Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (96 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (107 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (507)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

Чемпионат Город Дата
SKY NCLeague GF
Игра:
Тип: 5х5

SKY NCLeague - ФИНАЛЬНЫЙ ТУРНИР

 

Дата проведения - 22.09.2007 (суббота)

Место проведения - официальный игровой интернет-центр WCG - Samsung C:\Club\Livoberezhna

(ст. метро Левобережная, ул. Луначарского, 10 (возле ТЦ Комод))

Начало регистрации - 9.00

Жеребьевка групп первого тура - 9.45

Начало турнира - 10.15

Взнос - 75 грн. с команды

 

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ТУРНИРА - 5 МОТОРОЛЕРОВ ОТ КОМПАНИИ SKY Moto

 

Информация о партнерах и спонсорах турнира:

 

Главный спонсор Лиги: компания SKY Moto (http://www.skymoto.com.ua/)


Торговая марка "SKYMOTO" представляет продукцию QINGQI в Украине.
Мы предлагаем покупателю мототехнику, которая отличается хорошим качеством, доступной ценой, современна и удобна в эксплуатации - это продукция, которая получила широкое одобрение во многих странах мира. Продукция под маркой QINGQI имеет наилучшее отношение качества к цене, произведена с использованием передовых технологий и поэтому завоевала большую популярность в мире. Продукция QINGQI экспортируется более чем в 50 стран мира. Среди них такие страны как Япония, США, Германия, Литва, Испания, Украина, Россия, Белоруссия, Чехия, Австралия, Новая Зеландия, Мексика, Перу, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Пакистан и другие. Качество продукции подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001, TUV DOT. QINGQI производит мототехнику по лицензии и технологиям таких известных японских компаний как SUZUKI, HONDA, YAMAHA, MIKUNI. Сегодня компания Jinan QINGQI Motorcycles Co. Ltd. Является одним из крупнейших предприятий по производству мототехники не только в Китае, но и в мире.

 

Организатор Лиги: сеть игровых интернет-центров C:\Club (http://www.c-club.ua/)

 

На сегодняшний день сеть игровых интернет-центров C:\Club является крупнейшей сетью в Украине. Отличительной особенностью С:\Club является ориентация на развитие киберспорта в стране. Кроме основной деятельности - предоставления услуг интернета и игр, мы активно занимаемся организацией киберспортивных соревнований различного уровня, на базе центров C:\Club проходят все крупнейшие турниры в стране в том числе и отборочные WCG. В клубах сети тренируются лучшие игроки Украины.

 

Антивирусный спонсор: bitdefender

 

Надежная защита вашего компьютера!

 

Партнер: интернет-магазин http://www.nabook.com.ua/

 

Самая современная техника через интернет по не высоким ценам. Лучший в Украине выбор ноутбуков и аксесуаров к ним.

 

Главный информационный онлайн медиа-партнер: http://www.online.ua/

 

Один из крупнейших порталов страны, на котором вы найдете буквально все, начиная от удобной почты и заканчивая самыми свежими новостями, прогнозом погоды, покупкой товаров через интернет, поиском работы и информации, онлайновым аукционом, разделом знакомств, службой отправки SMS и многое другое.

 

Киберспортивный онлайн медиа-партнер: портал http://www.gameinside.ua/ 

 

Крупнейший в Украине и один из крупнейших в СНГ киберспортивных порталов. Самые свежие новости, а так же репортажи и фоторепортажи с крупнейших киберспортивных событий Украины и Мира.

 

Киберспортивный медиа-партнер: журнал Шпиль

 

Журнал, уже многие годы радующий киберспортсменов своей поддержкой  и регулярными рубриками о киберспорте. Еще в те времена, когда киберспорт лишь делал первые шаги и был никому не известным делом, Шпиль уже поддерживал это увлечение молодежи, со временем трансформаровавшееся в настоящий серьезный спорт.

Шпиль - все самая свежая и интересная информация о компьютерных играх и киберспорте.

 

Медиа-партнер: журнал .Internet.UA (http://www.internetua.com/)

 

Все о Интернете можно узнать не только во всемирной сети, но и в отличном журнале.

 

Медиа-партнер: журнал Релиз.UA

 

Все о медиа-новинках начиная с фильмов и музыки и заканчивая новыми суперсовременными игрушками.

 

Основная информация о NCL:

  • Количество городов - 8 (Киев, Донецк, Днепропетровск, Симферополь, Одесса, Львов, Харьков, Кишинев)
  • Места проведения - лучшие клубы городов:

Киев: C:\Club\Svyatoshin (ст. метро Святошин, ул. Святошинская, 16/1) – 164 компьютера.

Донецк: Киберспорт Арена (Артема, 71, 5 этаж) – 110 компьютеров.
Днепропетровск: CAMPUS media centre (ул. Глинки 2, ТРЦ "МОСТ сити центр) – 140 компьютеров
Симферополь: PRO (ул. Карла Маркса, 1) – 112 компьютеров.
Одесса: Ангар 18 (ул. Большая Арнаутская, 52) – 44 компьютера.
Харьков: Империя (ул. Нариманова, 1а) – 100 компьютеров и К19 (ул. Данилевского, 23) – 50 компьютеров.
Львов: C:\Club (пр. Чорновола, 101) – 65 компьютеров. 
Кишинев: ON.LINE.GAME (ул. М.Еминеску, 55) – 75 компьютеров.

 

Список финалистов (26):

 

Львов

 

1 место -   Letters - оплаченная квота на финал
2 место -  HJ Force - квота на финал
3 место -   jec/m-club - квота на финал

 

Одесса

 

1 место -  5th.Element - оплаченная квота на финал
2 место -  meGGa - квота на финал
3 место -  X-Ray - квота на финал

 

Кишинев

 

1 место -  CSG - оплаченная квота на финал
2 место -  Forsaken - квота на финал
3 место -  Negative - квота на финал

 

Днепропетровск:

 

1 место –  Dts - оплаченная квота на финал
2 место –  HR - оплаченная квота на финал

 

Киев:

 

 tms - квота на финал
 mDucks - квота на финал
 CoCS - квота на финал
 b1 - квота на финал

 DD - специальное приглашение на финал
 eXplosive - специальное приглашение на финал
 A-Gaming - специальное приглашение на финал

 

Харьков:

 

 Pro100 - специальное приглашение на финал

1 место –  state21

2 место –  MIX

 

Донецк:

 

 Xb - специальное приглашение на финал
1 место -  Moralezz  - оплаченная квота на финал
2 место - BF - квота на финал

 

Симферополь:

 

1 место - Impossible - оплаченная квота на финал
2 место - cPro-1 - оплаченная квота на финал

 

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА

 

Финальный турнир пройдет в 2 групповые стадии. В первой групповой стадии будут сформированы 8 групп по 3-4 команды, в группе каждая команда играет с каждой. По итогам игр во второй групповой тур из каждой группы проходит 2 команды. Во втором туре игры проходят аналогично. Из каждой группы в третий тур выходит 2 команды.

Третий тур играется по системе Single Elimination до 2-х побед.

 

Схема проведения игр в группах:

 

Карты в группах определяются по турам, очередность карт определяется жребием сразу после жеребьевки групп. Очередность игр в группе определяется: 1я - игра - по очередности посева (1я команда с 2й командой, 3я команда с 4й командой), 2я - игра - победители играют с проигравшими, 3я игра - оставшиеся игры, если есть необходимость.

 

Формирование групп второго группового этапа:

 

Группа A: A1, B1, C2, D2

Группа B: A2, B2, C1, D1

Группа C: E1, F1, G2, H2

Группа D: E2, F2, G1, H1

 

Формирование сетки Single Elimination:

 

A1 - D2

B1 - C2

C1 - B2

D1 - A2 

 

Карты в play-off определяюся следующим образом: каждая команда выбирает по одной карте (очередность определяется монеткой), если счет после 2-х игр 1-1, играется третья карта, которая определяется монеткой из двух карт, которые еще не играли.

 

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА:

 

РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch


Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

 

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "15"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

 

РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2)  после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

 

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.

5) Использование Даблдак.
Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

Главный судья турнира Геннадий 'Vegas' Веселков. - incybersport@gmail.com

| Login

На сайте 69 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care