Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (29 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (47 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (51 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (103 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1010)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (545)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (406)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (375)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (426)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (478)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (372)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (395)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (371)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (326)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (427)
 
Все демки на сайте

Чемпионат Город Дата
TECHLABS CUP UA 2011 СS
Игра:
Тип: 5x5

TECHLABS CUP UA 2011 NON-Pro: Counter-Strike 1.6

Дата первых игр – 17-18 сентября

Количество участников – неограничено

Предварительная регистрация по почте reg@cyberarena.tv

 

Призовой фонд TECHLABS CUP UA 2011 по CS:

1 место – 750 y.e.
2 место – 500 у.е.
3 место – 350 у.е.

4 место – 250 у.е.

5-6 место – 200 у.е.

7-8 место – 100 у.е.

Бан-лист  (может обновлятся):

 Украина: Zeus, starix, ceh9, markeloff, Edward, ANGE1, xaoc, kucher, craft1k, pops, B1ad3, bondik, krutoi, z1, sharskix, Lmbt~R, strike

 Беларусь: keeper, raptor, desh, zlo, bizzare

 Казахстан: MuMiNo, DozeR, mOu, dastan, Nez, anvik, are, caurak, 1imp, N1ck3L, AdreN

 Узбекистан: cekka, archiello, thomas, spy, episode, jetix, timurka, DiLeX, EXMI, vargen

 Россия: hooch, hacker, evil, kibaken, micE, OverDrive, Sypser, MNR, Redman, seized, hapka, tank, stormzor, vofkin, cate, NoX, S7EEL, klr, 6a6u, hopper, led, scholes, aypon, ant, hitman, fAst1k, tequila, mobeg, SteR1o, petta

 

1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.

1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.
1.3 К участию не допускаются игроки профессиональных команд.
Список забаненых игроков: Zeus, starix, ceh9, markeloff, Edward, ANGE1, xaoc, kucher, craft1k, pops, B1ad3, bondik, krutoi, z1, sharskix, Lmbt~R, strike, keeper, raptor, desh, zlo, bizzare, MuMiNo, DozeR, mOu, dastan, Nez, anvik, are, caurak, 1imp, N1ck3L, AdreN, cekka, archiello, thomas, spy, episode, jetix, timurka, DiLeX, EXMI, vargen, hooch, hacker, evil, kibaken, micE, OverDrive, Sypser, MNR, Redman, seized, hapka, tank, stormzor, vofkin, cate, NoX, S7EEL, klr, 6a6u, hopper, led, scholes, aypon, ant, hitman, fAst1k, tequila, mobeg, SteR1o, petta, Edik, Romjke, Dosia, xek, Fox. (Список может дополняться, но не позднее чем за 14 дней до начала турнира).

 

ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.

2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой.

2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2 дополнительных периода по 5 раундов - овертаймы.

2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

 

КАРТЫ

3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan

3.2. Карты играются по турам в таком порядке: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan.

3.3 Система проведения чемпионата: Групповые этапы (количество зависит от количества участников) + Double Elemination (Топ 16), Best of 1 map.

 

4. Разрешенные и запрещенные приемы

4.1 Разрешено

4.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.

4.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.

4.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

4.1.4 На нон про разрешен бинд duck на скролл.

4.2 Запрещено:

4.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.

4.2.2 Использование ошибок карт.

4.2.3 Использование 16-ти битного видеорежима.

4.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

4.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.

4.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)

5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.

5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.

5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.

5.5 За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

 

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

6. Cостав команды во время турнира менять нельзя.

6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.

6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.

6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира доработанные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);

 

ДИСКОНЕКТЫ

8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):

8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

8.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.

8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО

9. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение 2-х минут после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются. После подписания протокола матча капитанами команд претензии к результату матча не принимаются.

9.1.Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

9.2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

 

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

10. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение 0:2 (0:16, 0:16). Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

 

 

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

 

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6

hostname "Insert Server Name Here"

sv_name "Insert Server Name Here"

sv_password "Insert Server Password Here"

rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"

maxplayers "12"

mp_allowmonsters "0"

mp_autocrosshair "0"

mp_autokick "0"

mp_autoteambalance "0"

mp_buytime "0.25"

mp_c4timer "35"

mp_chasecam "1"

mp_chattime "10"

mp_consistency "1"

mp_decals "300"

mp_fadetoblack "1"

mp_flashlight "0"

mp_footsteps "1"

mp_forcecamera "2"

mp_forcechasecam "2"

mp_freezetime "10"

mp_friendly_grenade_damage "1"

mp_friendlyfire "1"

mp_ghostfrenquency "0.1"

mp_hostagepenalty "0"

mp_kickpercent "1"

mp_limitteams "0"

mp_logdetail "3"

mp_logecho "1"

mp_logfile "1"

mp_logmessages "1"

mp_mapvoteratio "1"

mp_maxrounds "15"

mp_mirrordamage "0"

mp_playerid "1"

mp_roundtime "1.75"

mp_startmoney "800"

mp_timelimit "0"

mp_tkpunish "0"

mp_winlimit "0"

allow_spectators "1"

decalfrequency "60"

edgefriction "2"

fps_max "200"

host_framerate "0"

log on

pausable "1"

sys_ticrate "10000"

ex_interp "0.01"

sv_accelerate "5"

sv_aim "0"

sv_airaccelerate "10"

sv_airmove "1"

sv_allowdownload "1"

sv_allowupload "0"

sv_alltalk "0"

sv_bounce "1"

sv_cheats "0"

sv_clienttrace "1"

sv_clipmode "0"

sv_friction "4"

sv_gravity "800"

sv_lan "1"

sv_lan_rate "25000"

sv_maxrate "25000"

sv_minrate "8000"

sv_maxupdaterate "101"

sv_minupdaterate "20"

sv_maxspeed "320"

sv_maxunlag "0.5"

sv_proxies "2"

sv_restartround "0"

sv_send_logos "0"

sv_send_resources "1"

sv_stepsize "18"

sv_stopspeed "75"

sv_timeout "65"

sv_voiceenable "1"

sv_wateraccelerate "10"

sv_wateramp "0"

sv_waterfriction "1"

sv_unlag "1"

sv_unlagsamples "1"

sv_unlagpush "0"

 

Приложение Б - Обязательные настройки клиента

ex_interp 0.01 LAN

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_pitchspeed 225

cl_showevents 0

cl_movespeedkey 0.52

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

gl_picmip 0

cl_pmanstats 0

net_graph 0

gl_monolights 0

gl_polyoffset 0.1 to 4

gl_max_size higher than 128

fastsprites 0

lightgamma 2.5

texgamma 2.0

s_show 0

s_a3d 0

r_speeds 0

rate 25000

m_filter 0-1

hud_fastswitch 0-1

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 0-1

gamma 0-3

brightness 0-2

cl_minmodels 0-1

cl_shadows 0-1

gl_picmip 0

gl_playermip 1

r_drawviewmodel 1

cl_cmdbackup 2

 

Приложение В - Данные настройки изменять нельзя

cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

 

| Login

На сайте 26 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care