Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (11 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (42 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (24 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (102 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (721)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (338)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (243)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (209)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (234)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (285)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (210)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (227)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (202)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (175)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (260)
 
Все демки на сайте

Чемпионат Город Дата
Logitech incybersport LEAGUE №2
Игра:
Тип: 5х5

 

 

Крупнейшая в  Украине сеть игровых интернет-центров C:\Club совместо с ведущим производителем игровых девайсов компанией Logitech объявляет о проведении осенней серии киберспортивных турниров, объединенных общим названием incybersport LEAGUE

 

ГЛАВНЫЙ СПОНСОР

 

 

ОРГАНИЗАТОР


Logitech incybersport LEAGUE №2

Дата проведения: 02 декабря 2006 года (суббота)
Место проведения: C:\Club\Svyatoshin (Киев), ст. метро Святошин, ул. Святошинская 16/1, 2-ой этаж, на 1-ом Бумимаркет

 

КАРТА ПРОЕЗДА


Стоимось участия - 15 грн. с игрока

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ:

 

КАЖДЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИЙСЯ ПОЛУЧИТ ЧЕК НА 5 грн.

ВРЕМЯ В КЛУБЕ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!

 

Информационный партнер турнира - Gameinside.com (на сайте будет вестись прямой репортаж!)

 

Система проведения: Double Elimination


Расписание:

Начало регистрации - 9.00
Жеребьевка - 10.00
Начало турнира - 10.30

Призовой фонд:

1 место -  5 мышей G1

2 место - 5 наушников Logitech Gaming Precision Headset

3 место - 5 билетов в конотеатр Баттерфляй
4 место - Чек на 50грн.

5 место - Чек на 25 грн.

6 место - Чек на 25 грн.

 

Правила турнира:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Система розыгрыша - полный Double Elimination

 

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.

3.2. Карты по турам:

 

Отборочные игры:

1 тур - de_inferno  (сетка на 64)

2 тур - de_dust 2 (сетка на 32)

 

Основной турнир винера:

1/16 - de_nuke 

1/8 - de_train

1/4 - de_inferno

1/2 - de_dust 2

 

Суперфинал - первая карта - de_nuke, вторая карта - de_train

 

В лузерах все карты смещаются на 1 тур вперед.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

 

Главный судья соревнований Веселков 'Vegas' Геннадий.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


По всем вопросам касательно турнира простьба обращаться на мыло vegs@ukr.net или в icq: 22080002

| Login

На сайте 22 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care