Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (96 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (107 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (507)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

Во вчерашнем репортаже с  IEM5 European Championship мы сообщали об неприятной ситуации, которая приключилась с  Baljit "zE-" Lal`ом, игроком команды TCM Gaming. Сегодня же эта информация была опубликована на известном информационном портале korrespondent.net.

 

Baljit "zE-" Lal`ом

Roman "roman" Ausserdorfer

 

Вчера недалеко от места проведения Европейского финала IEM5 к датскому игроку подошли представители украинских правоохранительных органов и попросили предъявить документы, которых у него с собой не оказалось. Тогда Baljit`a проводили в районное отделение, где сначала попросили денег, чтобы решить эту ситуацию, но после того, как не получили желаемое (у датчанина их просто не оказалось с собой), дважды ударили (по некоторой информации ударили в лицо), и спустя 30 минут отпустили.

 

Похожая ситуация приключилась с игроком Mousesports -  Roman "roman" Ausserdorfer, которого также задержали из-за отсутствия документов, но затем отпустили, поскольку у немца нашлись деньги, которые он дал представителям фемиды.

"Поскольку мой паспорт был в гостинице, я должен был заплатить милиции "под столом", если я не хотел попасть на ночь в тюрьму. Они не признавали водительские права, или другие личные документы", - сообщил Ausserdorfer в своем аккаунте на Facebook.

В то же время нам стало известно, что сейчас в правоохранительных органах ведется усиленная борьба с подобными нарушениями. Каждый, кто считает, что с ним обошлись неправомерно представители правоохранительных органов - могут подать жалобу. Сейчас в городе действуют Инспекция по личному составу и Управление внутренней безопасности, которые расследуют подобные правонарушения. Именно они занимаются расследованием поступивших жалоб. Но вот поступали ли жалобы от наших гостей столицы - тот еще вопрос, ведь многие не хотят эскалации, а предпочитают "замять на месте".

 

Но и без этого наличие подобных ситуаций очень настораживают, ведь буквально в следующем году Украине совместно с Польшей предстоит проводить Евро-2012. Вследствии с этим возникает несколько вопросов: неужели таким образом правоохранительные органы "тренируются" перед всемирным событием? И смогут ли власти решить ситуации с подобными нарушениями?

Всего комментариев: 200
Страницы:  1  2  Next (>) 

101. 19:30 - 24 Jan, 2011 - 3`x0n (customer26.squirrel.airbites.kh.ua)

ебнули пару раз по лицу и на ломаном английском сказали
добро пожаловать в Украину :))))))

102. 19:36 - 24 Jan, 2011 - DSD (194.213.107.82)

Если сердишься на кого-то считаешь поступки важными, а это явно в пользу тем на кого сердишься, кастанеда писал.

103. 19:37 - 24 Jan, 2011 - aha (91.214.128.115)

COUNTER-TERRORISTS WIN

104. 19:41 - 24 Jan, 2011 - Человек. (94.244.23.32)

Через неделю еду а Канаду.Получать второе образование.
После этого я в конце убедился что делаю правильно.

105. 19:42 - 24 Jan, 2011 - sol (host-212.192.251.18.area-b.msu.ru)

» #104

ахахахах

106. 19:44 - 24 Jan, 2011 - TT (ruminating-rowing.volia.net)

Если домбасянские дауны выбрали голубую власть , то че теперь жаловаться!

107. 19:46 - 24 Jan, 2011 - wh1m (phoenix-2.inetcom.com.ua)

писал на корреспондент и тсн... посмотрим...

108. 19:47 - 24 Jan, 2011 - 0909 (91.211.173.80)

та страна у нас БЛ**ская и органы здесь именно такие же, как и сама страна...аж противно это понимать...

109. 19:49 - 24 Jan, 2011 - asd (43-48-203-46.pool.ukrtel.net)

zE- prosto lapochka :O

110. 19:54 - 24 Jan, 2011 - CarboNagE (depositsly.handrail.volia.net)

хахахаха

это походу была и не милиция))))

111. 19:56 - 24 Jan, 2011 - й (130-79-113-92.pool.ukrtel.net)

Я представляю состояние zE вель Дания сейчас самая стабильная страна на первом месте !!

112. 20:01 - 24 Jan, 2011 - unfrzn

» 107

Я из Донбасса, и че ? Даун ты, не весь Донбасс за голубую власть, и никогда за них не голосовал ! Как будто один Донбасс решил судьбу Украины

113. 20:08 - 24 Jan, 2011 - Pasha (ip-86-49-109-33.net.upcbroadband.cz)

чё ж менты к Паше то не подошли?! :DDDD

114. 20:09 - 24 Jan, 2011 - sda (194.213.107.82)

» 107

голубую власть))) а кто голубчиков выбирал?

115. 20:10 - 24 Jan, 2011 - Паша_ фейс (188-115-139-121.broadband.tenet.odessa.UA)

да потому что , потом бы бала новость иностранец избил милиционеров ахахахахах

116. 20:13 - 24 Jan, 2011 - 1231415151 (91.196.53.181)

92. 19:17 - 24 Jan, 2011 - chzr (snoreless-party.volia.net)
Да шлепнули его пару раз, максимум.
Следов нету? нету, значит не жестко

так наші любимі міліцонери опитні єбашуть по місцях де швидко сходять сліди ударів) більше больові роблять) а новина очікувана) перед початком іем боявся за буржуїв) а вони за свої девайси боялись) вот і паспорт і всю куйню забули))

117. 20:14 - 24 Jan, 2011 - ****ос упал (188-115-139-121.broadband.tenet.odessa.UA)

» ****ос упал

аахахахах 117 - ска отжег просто валяюсь

118. 20:14 - 24 Jan, 2011 - Ну че бывает) (pool.5-2.nat.osnova.tv)

» Какбы своих не жалеют,а гостей дак и подавно=)

Да у нас мусора ахуевшие и если ты обычный человек,ты ничего не докажеш,да и стоит ли ваще...

119. 20:16 - 24 Jan, 2011 - dll (unnamed.x-city.com.ua)

страна третьего мира, что же вы хотели?

120. 20:16 - 24 Jan, 2011 - 1 (123.usernat.ip.net.ua)

О Боги!! Вот, Вы, тупые! Причем тут власть?! Если кто не знает, за время правления Ющенка, зп у них не росла, а когда пришел Янык, поднялась на 30 %. И сейчас у них принудительно проходят уроки английского, а за пропуски и плохие результаты- наказывают! И не нужно всех гнать под одно! Так само, все таксисты быдло тупое которые нарушает все правила и курит в машине, как минимум, не все курят! Я не защищаю их, вот это было действительно быдлота, но так просто нормальные работать не могут, нормальные не задерживаются там на долго, ну как можно такое выдержать?! Зарплата 1500 (у тех кто ходит в патрули), выходных 2-3 дня в месяц, форма которая выдается на несколько лет, а денег купить новую не хватает денег и всеобщее призрение таких вот как "Вы" здесь и еще много чего. И что им делать? Не становится "Зверями" по отношению к другим? Вы просто сами не понимаете много чего, куда вы бежите когда телефон "Гопота" забрала? А? К "Быдлу"? Зачем? что бы "Быдло" искало "Гопоту"? Самим не смешно? Вы сейчас их обзываете здесь, а завтра при первом же случае, телефон украли, квартиру ограбили, избили (тьфу-тьфу-тьфу) побежите к ним. Вы сначала станьте на их место, а потом говорите.
P.S. Я не работаю в милиции или в их пресс службе, я просто послужил в армии и видел как они живут.

121. 20:16 - 24 Jan, 2011 - NEverEnd'S (pool.5-2.nat.osnova.tv)

» ****ос упал

Меня ****или жостко,а следов толком не осталось,хотя и нос разбили ****...

122. 20:17 - 24 Jan, 2011 - chzr (snoreless-party.volia.net)

» так наші любимі міліцонери опитні єбашуть по місцях де швидко сходять сліди ударів)

Ето 5, в мемориз!

123. 20:21 - 24 Jan, 2011 - Васек (188-115-139-121.broadband.tenet.odessa.UA)

» ППС *****ы, но не все

121
Народ вот прикиньте у меня лучший кореш с детства с 5 лет вместе (ебана в рот бригада шо уж там говрить ) так вот он в МВД учиться , да мы вместе с ним давали ****ы ппс , а вы говорите быдло быдло, не все запомните и есть очень большая разница между обычными ппс, операми, следаками и т.д.

124. 20:22 - 24 Jan, 2011 - @@ (174-133-179-94.pool.ukrtel.net)

on byl v krasnom i s paketom c4 infa 100%

125. 20:23 - 24 Jan, 2011 - Speeze (107.236.PPPoE.fregat.ua)

» 121

Согласен с тобой

126. 20:25 - 24 Jan, 2011 - 1231415151 (91.196.53.181)

125. 20:22 - 24 Jan, 2011 - @@ (174-133-179-94.pool.ukrtel.net)
on byl v krasnom i s paketom c4 infa 100%

:D http://gameinside.ua/gallery.php?id=215&photo=19246 і в шапці ушанці блеать)

127. 20:26 - 24 Jan, 2011 - 1 (123.usernat.ip.net.ua)

» 124

Я тебе говорю за ППС, ну а как они могли поступить, стоит чувак, на вид, как "Гопота", еще и турка похож, на русском или украинском не говорит, точно "Лох" можно и пресонуть, была бы там действительного "Гопото" с "РеЁнчика", тем бы кинули и добавили: "А чё? Такого грех не кинуть" :)

128. 20:26 - 24 Jan, 2011 - apollo#

» zE-, roman

эти типы врядли захотят посетить ЕВРО-2012, или какие-то ивенты в нашей стране )))

129. 20:27 - 24 Jan, 2011 - q4

+300$

130. 20:29 - 24 Jan, 2011 - dasd (pool.luga.net.ua)

» хаха

прикиньте, милиция беспределит, а я еще должен идти и жаловатья куда-то, тупость какая-то, будто это единичный случай, неужели это не очевидно?

131. 20:37 - 24 Jan, 2011 - Ta1LunG

» а я знаю почему оно все так

все зависит от самих людей которые живут в Украине...Президент сам ничего не решит...когда в стране пару миллионов дебилов....их же не убить всех и не вычеслить.... вообще это наш менталитет...."Моя хата с краю ніфіга не знаю" вот потому и живем так ;)

132. 20:37 - 24 Jan, 2011 - lepr (nat-23-213-ds-301.datasvit.km.ua)

Counter-terrorists win .. :)

133. 20:48 - 24 Jan, 2011 - bErKut-.-

Психея - Убей Мента.mp3

134. 20:50 - 24 Jan, 2011 - efwe

Ебаные мусора, обоссать таких нада ...

135. 20:55 - 24 Jan, 2011 - КАБИНЕТ (91.203.14.233)

» ЭТО ПЕЧАЛЬНО

форест ты походу один из тех мусоров что были там замешаны!
страна дурацкая. чесно даже не могу пощитать сколько раз меня обыскивали менты. у нас теперь ворятли что то нормальное проведут

136. 20:55 - 24 Jan, 2011 - COzz (61.153.86.109.triolan.net)

Мент ты че дурак

137. 21:01 - 24 Jan, 2011 - !!! (36409.7upnet.kiev.ua)

» !!!

Боже что вы такое говорите? если **** в милицию берут колхозных долбоебов, которые **** толком даже читать не умеют, о чем идет речь? селюки приежаут с села после того как 10 лет доили коров идут в милицию и думают огого какой я жесткий чего я добился.

138. 21:05 - 24 Jan, 2011 - dasd (pool.luga.net.ua)

» to138

Слышь, а чего же ты такой умный, образованный и читать судя по всему умеешь не пойдешь в милицию работать?

139. 21:08 - 24 Jan, 2011 - KleriK.ua

Наша милиция в своем профессионализме уступает только нашим гаишникам :) Эти ребята заставили бы сначала занять у них денег, потом забрали их и заставили бы родителей переписать на своего полкана квартиру в Копенгагене. Так что еще легко отделались.

140. 21:10 - 24 Jan, 2011 - Лол (stewardness.banner.volia.net)

Удивляют имбицылы которые все беды в Украине видят исключительно в политике. Сейчас скажут, что и НАВИ не выиграли у Фнатик только из-за того, что при власти Янык.

Такое может происходить в любой стране. В каждом городе есть районы, где опасно ***одится даже самим жителям.. Съездите на ту же Борщагу, где в школах наркоту продают..

Был этим летом в Париже, мне местные не рекомендовали ехать в северную часть города.. Так как там кварталы арабов и негров.. И процветает преступность..

По ситуации с ним..
Где бы вы ни были - надо иметь с собой документы. В ЕС водительские права являются удостоверением личности - в Украине - НЕТ. Во вторых после игр, они пошли бухать, так как цены на алкоголь у нас довольно дешевые. Рядом с Ареной идут общаги КПИ со всякими индусами и арабами.. Их менты реально приняли за незаконных эмигрантов и ОНИ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО ИХ ПРОВЕРИТЬ.
Во вторых, если произошло такое событие, почему они не позвонили организаторам, либо своим другим друзьям. Я в это время как раз был в Арене (как болельщик) и с корочкой помощника депутата ВР легко бы разрулил бы эту ситуацию.

А так имеем резонанс в прессе и под большим вопросом проведение дальнейших крупных чемпионатов по киберспорту в Украине.

141. 21:16 - 24 Jan, 2011 - begif0restbegi

» 141

:DDDDDDDDDDDDD
deputat :)
esli bi ne viebnulsya, ya bi tebya podderjal :(


TO @LL
PISHITE EWE

142. 21:16 - 24 Jan, 2011 - Лол (stewardness.banner.volia.net)

Так же не стоит забывать, о том кому выгодно подымать шум по этому поводу.. Вспомним тот же мувик о неспортивном поведении Нави на Дримхаке.
Мы живем в эпоху конкуренции.. И нету еще ни одного бизнесмена, который не пойдет на преступление, ради 300% прибыли.

143. 21:24 - 24 Jan, 2011 - KleriK.ua

>>141
Все что ты говоришь правильно, достаточно вспомнить ЕСВЦ и историю с местной гопотой. Только есть одно жирное НО!!!! Назови мне хоть одну страну мира не из постсоветского пространства где милицию люди бояться больше любых воров, убийц и маньяков ? А все потому что только в наших странах вчерашние бандиты одели себе на плечи красивые погоны с большим количеством звезд и страна превратилась в огромную зону где все происходит не по закону а по понятию......

144. 21:25 - 24 Jan, 2011 - KPY (ip-92-23.dnepro.net)

» 91

Они просто не хотят тактики палить:)))

145. 21:34 - 24 Jan, 2011 - Кертис

как я люблю нашу страну)) потом говорят "почему мы еще не в евросоюзе")

146. 21:42 - 24 Jan, 2011 - f0rest (81.17.133.15)

капец , что вы здесь розвели, хаха, из за избиение 2 иностранцев устроил, скандали , раслледование и интриги...
И я не был там замешан? просто я говорю как будет все , а вы герои сидите дома и тут такое устраиваете что сам Янукович бы позавидивал вашим умам так как у него iq ниже табуретки

147. 21:45 - 24 Jan, 2011 - f0rest (81.17.133.15)

» 88

боже что ты морозишь , ты хоть сам понял что написал?
Мент нашел родних, обворовал, что бы заплатить сину за учёбу , это не мент , это грабитель!
А я говорил за ментов которые по умному все проделивают и попольняються на 5к с одного разу!

148. 21:49 - 24 Jan, 2011 - GEN4 (245-18-132-95.pool.ukrtel.net)

STUDNO ZA SVOY USTRANU :(((

149. 21:56 - 24 Jan, 2011 - f0rest (81.17.133.15)

И если хотите что бы страна наша изменилась, в эвросоюз там попали, начните сначала себя изменять,а не гнать всё на власть нашу

150. 22:03 - 24 Jan, 2011 - пОХУИСТ (188-115-139-121.broadband.tenet.odessa.UA)

большинство из вас тупорылые имбицилы!)))ВЫ ТУПО ****О!))))ИЗЗА КАКИХТО ДВУХ *****ОВ РАЗВЕЛИ ИСТЕРИКУ!ВАМ ***ТЬ НЕПО*** НА КАКИХТО ЧЕРНЫХ *****ОВ!)ВЫ ТУТ ДЕМАГОГИКУ УСТРАИВПЕТЕ ЧТО ВОТ БЕДНЫЕ ОНИ НЕЩАСНЫЕ!БЛЯТЬ ОДНИМ МЕНЬШЕ ОДНИМ БОЛЬШЕ!))))ЛЮДИ С ГОЛОДУ ДОХНУТ А ВЫ ТУТ ЧЁРНОЖОПЫХ ЖАЛЕЕТЕ!ВЫ ПРОСТО ИДИОТЫ КОНЧЕННЫЕ!БЛЯТЬ ПОЙДИ В ФОНД БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ОВАЛИ ДЕНЕГ И РАССУЖДАЙ КАКИЕ ВСЕ КОНЧЕННЫЕ А ТЫ *****ТЫЙ!)))ХАЧЮ СКАЗАТЬ ОДНО БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС ТУПОРЫЛЫЕ ИМБЫЦИЛЫ!)))))И МНЕ ПО*** ЧТО Я ПИШУ НЕГРАМОТНО !)ПОТОМУЧТО ТАКИЕ АЛЕНИ КАК ВЫ И ТАК ВСЕ ПОЙМУТ!)P.SЗДОХНИТЕ ЛАНИ ПОЗОРНЫЕ))

151. 22:12 - 24 Jan, 2011 - NEverEnd's (pool.5-2.nat.osnova.tv)

» 1

Нормальные у них зарплаты!!!Скажем так мешки они не ворочают и мверхнормы голову не напрягают!Так что ненадо тут ля-ля защитничек мусарской...

152. 22:20 - 24 Jan, 2011 - f0rest (81.17.133.15)

Была бы у любого из присутствующих возомжность, подняться не честним путём, все бы побежали, за то здесь вы герои, патриоты!

153. 22:22 - 24 Jan, 2011 - chzr (snoreless-party.volia.net)

Депутат в треде порадовал

154. 22:24 - 24 Jan, 2011 - GEN4 (245-18-132-95.pool.ukrtel.net)

» пОХУИСТ (188-115-139-121.broadband.tenet.odessa.UA)

tipa mama v detstve uronila

155. 22:24 - 24 Jan, 2011 - vert (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)

» человеку номер - 121

" И сейчас у них принудительно проходят уроки английского"



догадайся ёпт - че они вдруг начали его учить ?

лол

156. 22:28 - 24 Jan, 2011 - sw.cfg inside

» получил по бороде пару раз а машны на весь мир

я и то документы с собой тягаю напостой

157. 22:29 - 24 Jan, 2011 - f0rest (81.17.133.15)

» 157

тю та это бред , носить с собой документы, вдруг потеря или кража и потом прийдёться отдавать больше за востановление их, чем ментам!

158. 22:39 - 24 Jan, 2011 - vert (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)

» 157

зачем?


P.S. 6 год как живу в Киеве - 1 раз остановили в метро

P.S.S. вот в России надо военный носить с собой - проверят - нету - -поехали узнаем - опппа - привет армия.

159. 22:44 - 24 Jan, 2011 - ZXL (6.195.150.178.triolan.net)

» >>NEverEnd's

Зарплаты, как и у большинства госслужащих, относительно маленькие. Может быть нужно как в Грузии, сократить число служащи(особенно генералов и старшего офицерского состава) и/или некоторые структуры(или объденить). Тогда и зарплату можно будет увеличить. Хотя я заметил такую тенденцию, что, в основном, чем меньше "звёзд на погонах", тем больше пропирает быдлоты и хамства :(

160. 22:46 - 24 Jan, 2011 - mo3ok

» 138

йобаный стыд

161. 23:00 - 24 Jan, 2011 - koreec (77.121.0.134)

» ну что сказать?

Ничего удивительного) такое было и будет! как некоторые писали нужно сократить много поднять зарплату раз в 10 не меньше. И ГЛАВНОЕ ДРУГОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОДБОР КАДРОВ!
В 200 метров от моего дома ***одиться УНИВЕРСИТЕТ ВНУТРЕНИХ ДЕЛ! пацыки всю жизнь жыву рядом и вижу кто учиться и что это за люди! 80% люди из сёл отвечаю! Они едут доказать всем что они тоже есть и чтото могут! почти половина даже не деньгами покупает сейчас места на факультетах а за свиней и другие продукты клянусь! Студенты этого вуза живут на квартирах после первого курса по всему моему району и я общался и знаю сотни этих людей. Много моих товарищей пошли в МВС кто в институт кто после армии и уже промышляют кидаловом и взятками, пацыки нам торба...
ЗА 25 лет своей жизни я много раз общался с взрослыми и юными милиционерами............ это торба... реально человек с такими полномочиями и при такой зарплате не сможет здержаться и не спикулировать своим положением...
Выхода 2 -
быстрый валим всех с правительством и молимся чтобы новые были умней и всё было по другому
медленный я говорил сократить повысить зарплату изменить обучение и отбор.
а пока терпим........

162. 23:21 - 24 Jan, 2011 - urb4N-

» поднять зарплату раз в 10 не меньше

Пиши ещё. Постой, ты ведь не из Украины?

163. 23:22 - 24 Jan, 2011 - wOnder (masq93-33-158-94.lds.net.ua)

Не мы такие, жизнь такая(((

164. 23:28 - 24 Jan, 2011 - koreec (77.121.0.134)

» 163

C Украины я мой друг! и всю жизнь тут прожил и жить буду)

165. 23:35 - 24 Jan, 2011 - Мораль (109.86.89.145)

» цыган и винтушник)

как-то пох :о

166. 23:36 - 24 Jan, 2011 - koreec (77.121.0.134)

» сила

кому не лень и знает английский зайдите почитайте коменты на хлтв.орг)
та из разных стан пишут люди))))))
типа ОМФГ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??????
а украинцы и росияне улыбаються и пишут итс юкрейн

167. 23:41 - 24 Jan, 2011 - Каляка (123.32.86.109.triolan.net)

Хахаха, не палят тактики перед евро 2012

168. 23:51 - 24 Jan, 2011 - etovashiplodi (212.2.133.211)

» а кто у нас служит и работает в милиции ?

это те же бывшие гопники... 40% точно....
у них те же повадки те же привычки, это во всём мы виноваты и никто больше другой. Если бы каждый подавал в суд на неправомерные поступки сотрудников милиции то они бы сидели сейчас бы и боялись подойти к кому то... а так всем по***, все говорят *ладно с кем не бывает*

Мы позволяем им вести себя по отношению к нам как к быдлу.!

169. 00:08 - 25 Jan, 2011 - ROFLMAO (porchness-husbandry.volia.net)

» 123

еее, эт я постил.

http://korrespondent.net/kyiv/1177994-kievskih-milicionerov-obvinyayut-v-izbienii-datskogo-gejmera

170. 00:09 - 25 Jan, 2011 - E-BALL

» HLTV.org

прочел немало постов касаемо сабжа, мнений куча:
1.аргентина, бразилия пишет, что у них копы тоже промышляют как могут, разводят и сбивают не стесняясь..
2. сильно наговаривают прибалты, но не комментируют почему-то, что там и как у них
3.европейцы вцелом толерантны и не сильно удивлены
МОЕ МНЕНИЕ - НЕ ВЫНОСИ СОР ИЗ ИЗБЫ!
вцелом первопричина "документы, которых у него с собой не оказалось", остальное второстепенно, чего и придерживается немалое количество отписавшихся иностранцев

171. 00:55 - 25 Jan, 2011 - 450 (91.214.235.26)

анально казнить калёным ломом тех кто ударил и просил денег имхо.. ну и конечно же на*** из органов кикнуть!

172. 09:30 - 25 Jan, 2011 - VANDAL (46.185.61.96)

Погоны походу придают немерянно силы, чувство безнаказанности, welcome в Украину

173. 10:29 - 25 Jan, 2011 - 123 (77-109-43-94.static.peoplenet.ua)

Дорогой ПРБ, документы гражданин страны не должен носитьть с собой.Только в военый режим. Почитай права человека_

174. 10:51 - 25 Jan, 2011 - ddeepp (lo-2-vpn2.matrix.farlep.net)

форест, дружище, по твоим комментам тебе можно дать не более 17 лет. отстаиваешь, заведомо, неверную во всех аспектах точку зрения.

обидно, что молодежь у нас такая, руководствуется принципами "кушать нечего - буду нарушать закон". их кто-то заставлял идти работать в ментуру, или может их насильно туда затянули? изначально в ментуру идут работать для того, чтобы брать взятки либо тупые идиоты, которые больше не на что не годятся.

меня, бесит, что в такой ситуации ещё ***одятся уникумы, которые пытаются как-то огородить ппсников. складывается, впечатление, что у тебя кто-то из родственников работает в ментуре.

а доводы на счет посольства - это вообще лол. твои слова, мол я бы там был и их по таким мелочам даже и не напрягался. друг, именно, поэтому ты не работаешь в посольстве и работать там никогда не будешь.

175. 10:58 - 25 Jan, 2011 - ddeepp (lo-2-vpn2.matrix.farlep.net)

на счет отсутствия документов, уже писали - надо было идти в посольство и там уже все решать.

и первопричина тут не отсутствие документов, а желание ментов снять денег у иностранцев.

у меня, кстати, произошел подобный случай в германии, тоже отсутствовали документы. объяснил, кто я, откуда и с какой целью приехал (учеба) - показал тетради. в итоге сказали, чтоб носил с собой копию ЛЮБОГО документа, оригинал посоветовали оставить в гостинице.

и аналогичный случай был в москве, на кр. площади остановили по такой же причине, нормально объяснил что к чему, в результате посоветовали максимально быстро обзавестись документами. но тут, скорее сыграл возраст, мне было лет 16-17 тогда.

так что, страна у нас такая - других причин нет.

остается только терпеть и в некоторых случаях краснеть.

176. 12:45 - 25 Jan, 2011 - Vertig0 (94.240.143.17)

» не ну уроды :{

найти уродов, уволить без права на востановление выписать штраф в размере 10 зарплат ***ть

177. 12:56 - 25 Jan, 2011 - 123 (inet2.kharkiv.edu)

» #121

пркеподы тоже мало получают, так что теперь им кидаться на школьников?
И как ты говориш украли телефон, взломали квартиру, я звоню в милицию, но они мой хвонок оформили на бумажке и всё на этом всё заканчиваеться...уже встерчался с таким случаем

178. 14:23 - 25 Jan, 2011 - mTw.minet (ks356073.kimsufi.com)

не ну чурке грех по морде не дать, а вот немца жалко, хотя за дедов можно припомнить

179. 14:43 - 25 Jan, 2011 - fddgddfdffd (88.135.121.96)

» 179

Надеюсь тебе уже дали.

180. 15:11 - 25 Jan, 2011 - Комм (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 175

Тебе самому максимум лет 25, а уже как бабка у подъезда о молодежи рассуждаешь. Осуждать других со стороны легко - на словах любой у нас Лев Толстой. Вот будешь на их, милиции, месте, тогда и будешь говорить о принципах.

Включи мозг, форест как раз прав на счет того, что одна из проблем милиции - это ЗП. И не надо тут писать, что в милицию изначально идут хапать взятки. Во-первых, многие в милицию идут, потому что родители в милиции работали. Во-вторых, взятки берут не только молодые-зеленые, но и те, кто пришел работать в милицию давно и пришел отнюдь не за взятками. Система там таким образом построена, чтобы заставлять людей, в ней работающих, брать взятки. И не надо говорить, что в милиции изначально одни козлы, которым нет оправдания... многих там просто скозлили, создав соответствующие условия. Да и вообще по-дестки это - делить мир на черный и белый.

181. 15:11 - 25 Jan, 2011 - Danil.expl

Нда...это показательно. Нужно что-то менять в нашей стране, иначе мы так из говна никогда и не выберемся.


P.S.
zE- assaulted by Ukrainian police
BUGAGA

182. 15:20 - 25 Jan, 2011 - Комм (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 178

А что, взяточничества среди учителей нет? Среди преподов чуть меньше - и зп повыше и всякие ученые надбавки, некоторые параллельно работают - но тоже есть (зависит от ВУЗа во многом).

183. 15:57 - 25 Jan, 2011 - forfun

просто у них такой темы и у них все по правилам , а не то что у нас когда видешь патруль надо убегать куда глаза гладят

184. 16:28 - 25 Jan, 2011 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

» 141 Лол

это самозаовн, чувак:

> Удивляют имбицылы которые все беды в Украине видят исключительно в политике.
> корочкой помощника депутата ВР легко бы разрулил бы эту ситуацию.

185. 16:35 - 25 Jan, 2011 - my life inside your heart

» 141

корочкой помощника депутата ВР легко бы разрулил бы эту ситуацию.


ты такой классный (( не бойсь ты танцевал на конкурсе ((

186. 17:44 - 25 Jan, 2011 - e13 (85-238-114-42.broadband.tenet.odessa.ua)

roman tam bi golovy nabil

187. 17:44 - 25 Jan, 2011 - e13 (85-238-114-42.broadband.tenet.odessa.ua)

a zE hach vrode

188. 21:57 - 25 Jan, 2011 - 1 (123.usernat.ip.net.ua)

156. 22:24 - 24 Jan, 2011 - vert (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)
Ты меня уже прости, но ты даун! Не нужно мои слова перекручивать, я это веду к тому, что политика тут не причем и Янык больше делает чем Ющ!

178. 12:56 - 25 Jan, 2011 - 123 (inet2.kharkiv.edu)
как по мне, так взятки в учебных заведениях большая проблема на данный момент! Только не говори о врачах, много случаев, когда нужно срочно операция, а врачи не потому, что денег нет или справки делаю за деньги. У ВСЕХ "Рыльце в пушку" большинство гос. служащих не упускают момент взять взятку, а только единицы их не берут. Вспомни "Нашу Рашу" про гаишника, который взятки не берет, вот так вот они и живут. Если здравый смысл тебя еще не покинул, подумай, зп 1500, у тебя жена и маленький ребенок (жена в декретном отпуске, так как ребенок маленький), я тебе просто скажу, на памперсы не хватит! А кушать то нужно, а одеваться нужно! А выпить иногда пива с друзьями хочеться! Еще или так понятно, что еще много чего хочеться и нужно?
Только не говорите, что это просто фигня, потому как это проблема и их робота никак не оплачиваться, хотя работают они больше чем Вы!
А поводу документов, ты можешь не носить, но они имеют право забрать тебя на 3 часа до установления личности, потому как на "Лбу" у тебя не написано, гражданин какой ты страны и гражданин ли ты вообще.

162. 23:00 - 24 Jan, 2011 - koreec (77.121.0.134)
Только не ври, с недавних пор (максимум лет 5 им можно жить только после 2-го курса), до этого они жили все 5 курсов в казарме. И то что они живут на квартирах, это только если ты с этого города или есть родственники близкие (мама, папа, брат, сестра), даже не тетя и дядя, я не говорю уже о бабушках и дедушках. Так что не надо ляля за свои 25 лет.

И как ты говориш украли телефон, взломали квартиру, я звоню в милицию, но они мой хвонок оформили на бумажке и всё на этом всё заканчиваеться...уже встерчался с таким случаем, Для тебя обьясняю, это заносится в специальный журнал, по телефону заявы не принимаются, максимум они могут сразу словить, ты же тоже должен предоставить документы, что это твой телефон, а не я купи у барыги, а меня кинули, потом при каждом задержании ВСЕ телефоны по "Имэю" проверяют и если ***одят, то отдают. Но тебе не понять, ты же думаешь у них база телефонов есть и они его по симке могут найти. Так может только оператор твой сделать.

189. 22:28 - 25 Jan, 2011 - ц (193.110.115.250)

>как по мне, так взятки в учебных заведениях большая проблема на данный момент!

согласен, но понимаешь, проблема не в этом, а в образовании в целом. Преподы специально валят и хотят денег.. таких очень много.. плюс мы учим такой бред, например у нас в инсте, инженеры/программисты и т.д. учат философию, культурологию и другой бред. Самому сдать реально конечно, но с очень большим трудом, но это в жизни вообще не нужно, я имею ввиду машиностроительные специальности, ну как пример. Просто мы учимся ради оценок и степухи и всё, а по другому никак, потому что "не сдал - повторка". ЕСли б было для общего развития такие предметы, то да, было б обычно..допустим таже психология интересная наука, но когда по ней зачёты и т.д - ты уже забиваешь на дисциплину и думаешь только об оценке.

190. 23:39 - 25 Jan, 2011 - kUZJA (106.51.209.91.akson45.kiev.ua)

» Продам футболку КАРНА с финала IEM5.

Продам футболку КАРНА с финала IEM5.
Подробнее все написано тут - http://forum.gameinside.ua/index.php?showtopic=50333933

191. 00:09 - 26 Jan, 2011 - DSD (194.213.107.82)

» 191

Лутше б куртку взял

192. 12:10 - 26 Jan, 2011 - ddeepp (80.90.233.150)

» 2 Комм

Руководствуясь твой логике, пожарники должны вламываться в квартиры с требованием дать денег или спалим ваше жилье? Или ты действительно думаешь, что в Украине средняя зп в разы больше, чем у ментов?

Кто хочет, то зарабатывает и крутить, кто не хочет ноет и винит всех вокруг, но только не себя.

193. 14:54 - 26 Jan, 2011 - blabla (1705ds1-bol.0.fullrate.dk)

Zhivu v Danii. Zdes' u mentov ne skazat' chto by ofigennaja zarplata, obychnyj srednij klass, i tem ne menee chto by kto-to iz nix daval po rozhe, chto by strebovat' deneg - predstavit' ne mogu.

194. 17:09 - 26 Jan, 2011 - 123 (inet2.kharkiv.edu)

» 183

Как раз в школе учителя не берут взятки, в универе да, но не все могут дать эти взятки, но я ещё ниразу не видел что б студенту который не дал взятку набил лицо препод...

195. 17:11 - 26 Jan, 2011 - 123 (inet2.kharkiv.edu)

» 183

ПОл страны не получает норм зарплату и не нада милицию приписывать к нещасным. Это всётаки правоохранительные органы и они должны вести себя как государственный орган а не как быдло...зайди в интернет посмотри что ДПСники делеюат на дорогах с водилами

196. 18:06 - 26 Jan, 2011 - Комм (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 193

Ты честно зарабатывающий и раскрутившийся милиционер? Нет? Так на основании чего ты делаешь такие заявления? Крутится и зарабатывать - это общие слова, которые ничего не значат. Но позиция очень удобная: раз не зарабатываешь - значит не хочешь. Можно удобно спихнуть всю вину на ненавистного мента и забыть о низкой зарплате, об условиях работы, о том, что с гайцов начальство само требует дежурный "улов".

На счет пожарных. Ты видимо не сталкивался с пожарной инспекцией.

П.С.: Знаешь, ты когда форесту писал, ты сразу на его возраст съехал. Но у тебя ж у самого жизненного опыта - 0. Только пафосные слова.

197. 18:14 - 26 Jan, 2011 - Ком (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 195

Я не верю, что у вас в школе не складывались на "ремонт школы", "на "выпускной"" и подобную поебень, что учителя не занимались "репетиторством" (в кавычках). И если ты считаешь, что эти деньги шли по назначению, то ты очень наивен.

Почему препод обязан бить морду, ты можешь объяснить? Препод может тебе мозги поиметь, трояк поставить, отчислить в конце концов.

198. 18:28 - 26 Jan, 2011 - Комм (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 196

А у нас только милиция такая? У нас полстраны такие и есть. Просто не надо всё рисовать в черно-белых тонах. Не бывает в жизни только черного или только белого цвета.

199. 10:28 - 27 Jan, 2011 - ыч (clockworkless-hub.volia.net)

121. 20:16 - 24 Jan, 2011 - 1

Янык - ***. xD
Англ языку их начинали учить еще года 3 назад.
Зарплату им не поднимают с 1957 года xD.
При нынишней ***овлясти идет сокращение на 50 персентов работников милиции. Так шо иди на ху8 в данецк

200. 11:46 - 27 Jan, 2011 - 123 (pool.luga.net.ua)

» 198

Ладно на счёт "разных сборов ты прав" корме как на выпускной.А на счёт что преподы трояк погут поставить без набития морды. это всёравно что менты могла посадить на сутки в обезьянник пока не покажут документ, но они выбрали ударить пару раз по лицу, это в любом случае не првильно.При то что они государственные служащие.

Всего комментариев: 200
Страницы:  1  2  Next (>) 



 Добавить комментарий
Имя:

Email:

 Цвет шрифта:

Тема:


Текст сообщения: