Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (29 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (47 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (51 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (103 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1002)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (545)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (406)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (375)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (426)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (478)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (372)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (395)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (371)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (326)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (427)
 
Все демки на сайте

Natus Vincere снялись с Copenhagen Games

gravastar @ 12:43 / 30 Mar. 2013 (159 comments)

UPD: блог от ZeroGravity со скандальным видео - http://navi-gaming.com/news_show.php?news_id=13379

 

Самые настоящие breaking news!

Украинская мультигейминговая организация,  Natus Vincere, решила сняться с участия в турнире Copenhagen Games.

 

(украинцы пакуют чемоданы)

 

Стоит заметить, что данный турнир для ребят не задался с самого начала. Сначала, команда опоздала на турнир, хотя было сказано, что надо быть в 10 часов, а и в добавок к этому - один из компьютеров оказался нерабочим. Команде было засчитано техническое поражение на первой карте против  BX3. Стоит заметить, что такое же наказание последовало и для российского коллектива Nostalgie.

 

А в конце дня появилась обыденная проблема с выходом из плей-офф.

 

Цитата с официального сайта команды Na`Vi:

 

"В нашей группе сложилась достаточно обыденная для компьютерного спорта ситуация – три участника спорят за выход в плей-офф. По правилам турнира (скриншот есть в редакции) в подобных случаях вначале учитываются личные встречи, затем счет по картам, а если это не позволяет определить очередность выхода в плей-офф, то считают раунды. Все эти действия проводятся только между командами претендующими на выход, аутсайдеры не учитываются.  Поскольку за выход в плей-офф из нашей группы спорили три команды, определить места по результатам личных встреч было невозможно, а так как все игры между Natus Vincere, Fnatic и Epsilon закончились со счетом по картам 2-1 или 1-2, то решающее слово оставалось за подсчетом раундов. По этому показателю с первого места выходят Natus Vincere, следом идут Fnatic, а Epsilon занимают третью строчку в группе и отправляются в нижнюю сетку."

 

 

"Это решение было подтверждено судьями, однако после того как менеджмент Natus Vincere покинул судей, ими, через полчаса обсуждения, где по слухам присутствовали игроки Fnatic и Epsilon, было вынесено решение о том, что в нашем случае будут учтены не матчи между спорящими за выход командами, а вообще все игры в группе, то есть еще и первый матч Natus Vincere, где судьи назначили нам техническое поражение на первой карте. Приняв во внимание некомпетентность сотрудников турнира сообщивших менеджменту Natus Vincere неверное время начала турнира, а так же враждебное отношение судей, нам не остается ничего другого кроме как досрочно покинуть турнир."

 

Комментарий директора Natus Vincere Александра "ZeroGravity" Кохановского:

"Столь неуважительное отношение к командам вызывает у меня чувство глубокого разочарования происходящим в современном киберспорте.Я прошу коллективы, которые знают меня и верят моим словам, уважают меня как человека и доверяют мне, как такому же функционеру киберспорта, задуматься о том, как поступили с нами на этот раз.На следующей неделе Na`Vi инициирует создание e-Sports Team Association совместно с топовыми мировыми командами. Данная организация раз и на всегда изменит облик современного киберспорта."

 

Cобственно, вот так и закончилась эта история, если говорить коротко. Команда не намерена терпеть такого отношения и решила сняться.

 

 

Можно обсудить данную новость в комментариях, но большая просьба - без мата.

 

P.S.: комментарий судей можно прочесть здесь (на английском).

 

Upd: Комментарий от Геннадия 'Vegas' Веселкова, главного судьи WCG в Украине, судьи с 10-ти летней практикой:

 

Позволю себе выссказать мнение относительно сложившейся ситуации.

Начнем с того, что в правилах турнира на официальном сайте в принципе не предусмотрены варианты решения спорных ситуаций по целому ряду моментов. Относительно игр в групповой стадии сказано только следующее (скриншот с официального сайта):

 

 

 

Как видим, в правилах говорится только то, что в групповой стадии победитель получает 2 очка, а проигравший 0 очков.

 

После подсчета очков, полученных командами, согласно правил мы получаем три команды с 4-мя очками и одну команду с 0 очков.

Согласно ОБЩЕПРИНЯТОЙ МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ СИТУАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУ СПОРЯЩИМИ ЗА ВЫХОД КОМАНДАМИ. ВЛИЯНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ КОМАНДЫ, КОТОРАЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ГРУППЫ, НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.

На всех крупных мировых турнирах как то WCG, ESWC, IEM считается разница раундов в матчах между ТРЕМЯ СПОРЯЩИМИ КОМАНДАМИ. Команда с худшей разницей (максимальная отрицательная) не проходит дальше.

Организаторы отошли от стандартов и ввели свои правила, согласно которым если у трех спорящих команд одинаковое количество очков происходит возврат к подсчету очков у всей группы. Нави не выходят из-за техлуза в первой игре, хотя команда, которой они проиграли технически первую карту ни у кого не выиграла и ни на что не влияла.

 

На данном турнире судьи проявили верх некомпетентности:

1) Составили свои не продуманные правила вместо того, что бы следовать общемировой практике

2) Приняли решение, которое потом изменили.

3) При принятии окончательного решения руководствовались какими-то своими соображениями, а не общепринятыми стандартами, которые очевидны для всех профессиональных игроков.

 

На мой взгляд NaVi приняли абсолютно правильное решение байкотировать столь непрофессиональный турнир. Давно пора менять сложившуюся ситуацию в киберспорте. Необходимо стандартизировать правила, сертифицировать судей, упорядочить деятельность организаторов и команд. Хочется верить, что случившееся станет неким католизатором позитивных изменений в киберспорте.

Всего комментариев: 159
Страницы:  1  2  Next (>) 

60. 15:10 - 30 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 53

Хотя, если брать разницу очков, набранных командами в матче, то ты таки прав...

61. 15:12 - 30 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 2Я

Сорри за "дебилку"

62. 15:16 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 61

Да ладно, нет проблем. Редкая суббота, когда можно отдохнуть у экрана с пивом и без тещи канула в лету из-за Наполеона Кохановского и иллюзорных амбиций.

63. 15:19 - 30 Mar, 2013 - nlo (188-0-66-199-dynamic.retail.datagroup.ua)

НЛО БЫЛО ЗДЕСЬ

64. 15:20 - 30 Mar, 2013 - Nex

» Я

Как у тебя хватило нервов до конца разъяснять? :)

65. 15:25 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 64

Определенный опыт попыток перевести иностранцу "Я ТВОЮ МАМУ Е*АЛ ****ОДУЙ", и объяснить, почему это означает "мы не сможем дальше сотрудничать" закаливает, Nex.

66. 15:26 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

мнений много...а вообще Кохан зажрался

67. 15:27 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

кстати эпсилон выбили поляков с турнира..вот так)

68. 15:29 - 30 Mar, 2013 - Deep.Orcrist (80.247.33.59)

Косяки НАВИ
1. Не пришли заранее на турнир, как это сделали остальные команды, не проверили железо. Любой может ткнуть теперь их, (как Ангел, кстати и сделал) что все остальные пришли вовремя а вы - нет. Можно приводить десятки причин, но факт - есть факт.
2. Не сумели выиграть Эпсилон,которых по сути и должны были обыгрывать чтобы гарантировано выйти из группы в верхнюю сетку. (Даже если бы проиграли Фнатикам выходили бы)
3. Начали мошну, снялись с турнира тем самым породили множество негатива в свой адрес как от своих так и от буржуев. Это удар по имиджу организации, которая сейчас и так переживает не лучшие врмена (в плане результатов команд по КС.ГО и Дота2)
3.1 Не стали играть в лузерах хотя это было бы проявлением характера и наверняка были бы поддрежаны со всех сторон коммюнити.

Косяки Оргов

1. Не обеспечили команду рабочими компьютерами вовремя и сами же за это поставили тех. пор. которое по сути и решило всю ситуацию.
2. Не прописали в правилах что значит в их понимании "очки". Раунды? Очки за победу и поражение? Таким образом сами породили эту ситуаци. Странно что она возникла только в одной группе.
3. Колебались, меняли решение во время обсуждения. Проявили некомпетентность. Если уж приняли решение не нужно вилять и сомневаться.
4. В обсуждении не приняли во внимание то что по сути НАВИ выиграли аутсайдеров 2-0. На турнире речь должна идти о классе игроков и команд, а не о дисциплинарных недоразумениях, тем более что ранее команда НаВи НИКОГДА не позволяла себе подобного. (Эпизод с желанием сходить в туалет на ВЦГ не в счет.)

Итог: Для оргов все пройдет и забудется. Через несколько месяцев никто не вспомнит о турнире в Копенгагенеb тем более о организаторах которых никто не знает в лицо. Со временем даже будут говорить о "твердости судейского решения" и "зазнавшиихся чемпионах". Уже говорят. :(

А для НАВИ все не так радужно, потому что если они не начнут выигрывать их загнобят еще больше и решение сняться с турнира в глазах общественности будет выглядеть обыкновенной трусостью. Кроме того если Зеро не сумеет осуществить свою идею о общей киберспортивной организации, будет еще хуже, потому что глава НАВИ не имеет права бросать слов на ветер и делать ошибок.

Для НАВИ эта история несет гораздо больше минусов.

За парней обидно до слез. настроение держится испорченным уже пару недель, с последних игр ДОТА состава и Техлабса в Москве. Болею за них еще со времен Старикса в А-гейминг и про100. Что бы не случилось, буду продолжать болеть за них, и никакие проблемы и скандалы не поколебают моей веры в эту команду. очень желаю чтобы они вышли с честью из этой непростой ситуации. Нужно только чтобы не опустились руки. Эти парни сделали для всего СНГшного киберспорта больше чем все остальные за все 15 лет.

Мне 32 года, по профессии режиссер, зовут Александр Баркар.

69. 15:33 - 30 Mar, 2013 - Slate

» Vegas

Ты просмотрел, в разделе Match format там указаны правила по поводу группы

http://www.copenhagengames.com/page/rules-komplett-intel-csgo

If teams are tied on points in any group stage the standing between these teams will be decided Прочитал!ly by the result of the match between the teams concerned, then by points differential in the matches between the teams concerned and then by points differential in all matches concerning the teams in question.

70. 15:35 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 68

Добавьте в свою замечательную пьесу эфемерную развзку- НаВи проходят по лузерам, в финале в чудовищно захватывающей борьбе одолевают НиПов, и на церемонии вручения чека выражают открытый протест такой организации, поддержанный многотысячным коммьюнити, рвут чек, и заявляют о создании ассоциации киберспортсменов мира.

Неужели В МИРЕ остался бы КТО-ТО РАВНОДУШЕН?

71. 15:38 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 70

ЭТО был бы поступок. То, что сделали Нави- это...

Вы вольны продолжать предложение.

72. 15:40 - 30 Mar, 2013 - Deep.Orcrist (80.247.33.59)

... Это скорее всего ошибка. Хотя я и не поддерживаю вашей агрессивности. Говорю же - настроение испорчено бесповоротно.

73. 15:41 - 30 Mar, 2013 - Наві неправі (dyn-pppoe.68.93.164.193.in-addr.arpa)

» Наві неправі

Докази(взяті з сайту турніру)

1)The tournament will be played with de_maps only. In the qualifier group stages teams will receive 2 points for a victory, 1 point for a draw and 0 points for a loss.

2)If teams are tied on points in any group stage the standing between these teams will be decided Прочитал!ly by the result of the match between the teams concerned, then by points differential in the matches between the teams concerned and then by points differential in all matches concerning the teams in question.

ЩО ВЗАГАЛІ НЕ ЯСНО ?!?!?!
БЕРУТЬСЯ ПО ПРАВИЛАХ НЕ РАУНДИ, А ОЧКИ!! тобто 2 за перемогу і одне за нічию

74. 15:45 - 30 Mar, 2013 - Наві неправі (dyn-pppoe.68.93.164.193.in-addr.arpa)

» Наві неправі

Всі хто рахує різницю в раундах: нігде в правилах про різницю саме в раундах(rounds) не написано !!! А написано саме про різницю очок(points) !!

Аргументи, що по раундах рахується на WCG, IEM і що це взагалі всесвітня практика не приймаються !!
Коритсуємся в першу чергу правилами турніру, а там про points,а не про rounds !

75. 15:47 - 30 Mar, 2013 - Наві неправі (dyn-pppoe.68.93.164.193.in-addr.arpa)

» Наві неправі

Тут просто треба включити обєктивність і самокритику

76. 15:48 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 74

Тут усi тебе пiдтримують. Ми намагаэмось донести до керiвництва NaVi що iх дiя була помилкою, яку вони мають виправити.

77. 15:51 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 76

Якщо Зеро визнаэ "Це була моя помилка, I ми будемо далi грати як завжди- на перемогу!", то ми, фани, навiть зiтремо цей аркуш з iсторii NaVi

78. 15:52 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 77

Если нет, то...


ВСЕ ВСТУПАЕМ В АССОЦИАЦИЮ КИБЕРСПОРТСМЕНОВ ИМЕНИ КОХАНОВСКОГО!!! ГОГОГО

79. 15:54 - 30 Mar, 2013 - to Я (dyn-pppoe.68.93.164.193.in-addr.arpa)

» to Я

як бачиш, я згоден з тобою)
Але такою нетерплячою, трохи образливою і навіть подекуди агресивною манерою ти ніколи нікого не переконаєш
Тому зі свого боку дам одну дружелюбну пораду: якщо ти правий і хочеш когось переконати в своїй правоті, хочеш щоб прийняли твою точку зору, то будь спокійнішим, поблажливим і терпеливішим ) Все, хорошого тобі дня ! )

80. 15:58 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 68

Вот всегда приятно прочитать пост здравомыслящего человека

81. 15:58 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 79

Дякую дуже)

Переконати когось з цього коммьюнiтi- це неймовiрно складно) Тому нiхто й не намагаэться) Ми лише висловлюэмо свою думку, та намагаэмось не загинути вiд струму (вибач)говна)

82. 15:59 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 70

Да это прямо героический эпос )

83. 16:01 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 82

Дружище, я рисовал себе такую субботу 8) А получил общение с недоразвитым Ухо, фанами НаВи и редкими конструктивными людьми))

84. 16:11 - 30 Mar, 2013 - beaver

» бла бла бла

бесполезное словоблудие. а NIP молча выиграют очередной турнир, доказав свой профессионализм и грамотных подход к делу.

85. 16:14 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 83

Споры - дело тупиковое. Все равно каждый осатется при своем мнении. А что касается НАВИ - вместо того, что бы брать максимум от каждой возможности поиграть с неплохими и топовыми командами на лане, по крупицам собирать тот недостающий опыт...они встали в позу и закатили истерику.

Очень показательной в свое время была Олимпиада 1952 года в Хельсинки (не так уж и далеко от Копенгагена). Так вот, насколько я помню СССР впервые принимал участие в Олимпиаде. Как вы думаете, какое тогда было отношение к советским спотсменам со стороны Европы + учтите давление США (которые твердо вознамерились выиграть) на Олимпийский коммитет.

Вот к примеру:
Зарубежная печать неоднократно выступала с резкой критикой судейства на олимпиаде.

Финская газета "Тюэкансан Саномат" писала:

"Судьи были несколько раз необъективны. В схватках победителей финские судьи иногда раскалывали голоса судейства даже в относительно ясных случаях. Что это, наглость или недобросовестность?

В вечерней борьбе симпатии судей также сыграли определенную роль. Они определенно симпатизировали шведам".

Газета "Суоми сосиали-демокраати" писала о бое боксеров Засухина и англичанина Рирдона: "На этот раз он потерпел судейское поражение. После двух раундов англичанин Рирдон минимально опередил Засухина, но в последнем раунде получил сильный удар, и ему пришлось полежать на полу. Под влиянием этого он не мог уже противиться сильным ударам Засухина и был сильно побит. Неожиданно матч выиграл Рирдон (3:0)".

Тем не менее, выступление советских спортсменов на олимпиаде закончилось крупным успехом: они установили 9 олимпийских рекордов, из которых 2 превышали мировые, 3 - европейские и 11 всесоюзные рекорды. Спортсмены СССР завоевали 67 олимпийских медалей, в том числе 22 золотые, 30 серебряных и 15 бронзовых. Как писал официальный историограф Международного олимпийского комитета Ф. Мессерли, XV Олимпийские игры были отмечены поединком двух стран, двух гигантов, двух тенденций, представленных США и СССР.

86. 16:16 - 30 Mar, 2013 - yxo

Очевидно, что все гoвно, а ты один на белом коне, весь такой адекватный и с очень объективной точкой зрения

87. 16:16 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 85

Вы выразили ОСНОВНУЮ мысль данной дискуссии.

Есть судьи и организаторы- их дело судить и организовывать.

Есть геймеры- их дело играть и выигрывать.

Есть Зеро- его дело засунуть свои амбиции куда подальше и не рекламировать свои проекты до конца турнира.

Есть УХО- его дело грузить кукурузу.

88. 16:17 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

С каким бы предубеждением не относились к тебе - всегда нужно идти до конца, если уже начал. нет ничего хуже незаконченного дела, да ещё и бросать его в такой истеричной манере....А как же девиз НАВИ "Вижу цель - не вижу препятствий" ? Ведь решение судей - это очередное препятствие. Или цель уже не так важна? ПР важнее?

Кто смотрел "Револьвер", тот помнит слова Ави: "В жизни нету проблем - есть только ситуации". Оставлюя сие на ркстерзание фанбоям НАВИ.

89. 16:24 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

В любом случае еще остается Карась с Кучером. Вроде твердо намеренны войти в топ 3. А может даже и выше.

90. 16:28 - 30 Mar, 2013 - penza

» Василенко Павел

То Deep.Orcrist
В общем и целом поддерживю все твои мысли.
Не согласился бы с тобой пр поводу негативных последствий по отношению к НаВи.
Я бы вообще преревел дискуссию в встороно безотносительной конкретно данной ситуации. Суть то в том что это по сути "корупция", не побяюсь этого слова. И если не обращить внимание на такие "пилюли" и продолжать показывать мягкотелось, то впринцыпе вообще всегда и везде "нашим парнем" будут крутить как хотят.
Характер показывать надо! Организаторы КГ - по меньшей мере "самодуры".

91. 16:38 - 30 Mar, 2013 - КУКУ ЁБТА (pool-109-191-13-97.is74.ru)

1) Составили свои не продуманные правила вместо того, что бы следовать общемировой практике
Блеать мне жалко НАВИ. Но какие на*** общепринятые праваила??
У этого турнира свои правила. Не нравится не учавствуй. Почеме везде должны быть одинаковые правила. Они поступила согласно своим правилам. Они правы. Хоть мне и жалко НАВИ. Но на*** палку гнуть? Играйте блеать а не нойте. Либюо не ездийте на эти турниры правила которых вас не устраивают.

92. 17:01 - 30 Mar, 2013 - школьник228 (abstinence.dial.volia.net)

из темы узнал что ухо грузит кукурузу

93. 17:05 - 30 Mar, 2013 - god (109-227-67-80.dynamic-pool.mclaut.net)

» Либюо не ездийте

Во время каникул аналитика просто зашкаливает

94. 17:22 - 30 Mar, 2013 - 321 (mm-135-150-85-93.dynamic.pppoe.mgts.by)

хаха)

95. 17:24 - 30 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

1. Nelzya bilo snimatsya s turnira. Eto prosto rolya so storoni Navi ili Zero, kstate ochen vajno kto prinimal rewenie v etoi situacii. Esli prinyal Zero to eto odno, u nego ya dumau celi i videnie vsego i ne fakt chto ne pravilnoe, no eto pokajet vremya. Esli prinyali igroki, to eto tochno rolya))) no v eto slabo veritsya, potomu chto vse eti igroki prowli cherez takoe kol-vo mowni, chto eto hot i ne silno prikolniy rassklad, no oni bi ne snyalis s turnira. Ved eto wans zarabotat dengi i ya ne veru chto oni bi ot nego otkazalis))) nu razve, chto ochen bolwie rolya im skazali, *** nam nujni eti dengi.

2. Na angela zrya mownite potomu chto dumau on napisal eto znaya vse rasskladi. I videl chto navi opozdali ili ewe kakoi-to kosyak. Etot kosyak mog bit soverwen iz-za kompa, ili iz-za opozdaniya, ili iz-za ewe kakoi-to hernii) no dumau eto bilo tipo kak na asuse, esli ti noob to tebya shimit sudya jestko, a esli ti v tope to ti kuriw 3 raza, pew kofeek, potom na dme sidiw, a potom ewe govoriw oi blya u menya tyt chto-to s kompom) i ewe vse zatyagivaew) i dumau chto dlya navi eti turniri uje takie je kak asusi. Plus vsos swedam nikto ne otmenyal)))

3. Nu sudi tyt ne prichem im slojnee vsego) nado i svoih ne obidet, i po pravilam postupat. Tem bolee po pravilam vse pravilno. Nu da pravila dermo i kak vega napisal nikto ne schitaet komandu kotoraya proigrala vsem. Inache bili bi vsegda situacii tipo asusovskih))) kto pomnit i znaet tot vse ponimaet) A esli sudi prinyali odno rewenie potom posle mowni s fnatic i swedami drugoe, voobwe nichego udivitelnogo v etom ne viju.

Zachem vse eto piwu hz) no ya dumau imenno poetomu Kirill prokomentil etot rassklad)))

Hf! Boleite za svoih pacanov daje esli oni budut ne pravi hot tisyachu raz

96. 17:31 - 30 Mar, 2013 - begif0restbegi

» 95

шо такое "rolya" ?))

97. 17:36 - 30 Mar, 2013 - ТТ (195.66.65.181)

Просто стадо дегенератов не способно понять, что если не показывать характер, когда тебе ставят унижающие тебя условия, то глубокая яма в которую мы с вами все катимся будет продолжать углубляться все быстрее... развонялись скудомозгие типа мол НЕ ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАТЬ ХАРАКТЕР..... да так говрят только настоящие защеканы подставляющие очко всем кто пытается их нагнуть.

Вытащи язык из моей жопы Гарри, ты ведь не собака (с) Кирпич

98. 17:41 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 97

Оу, оу, полегче парень

99. 17:42 - 30 Mar, 2013 - ТТ (195.66.65.181)

» 57.

Если что, я об этом писал еще при временах Арбалета.... но все ложыли... без стандартизации это не киберспорт, а киберхрень!

100. 17:42 - 30 Mar, 2013 - Nex

» ТТ

так ведь "унижающие условия" для всех вроде одинаковы. Если они такие "унижающие", то зачем ехать на турнир, ЗНАЯ ИХ? :)

101. 17:42 - 30 Mar, 2013 - 5235 (31.135.136.105)

ТТ норм высрал

102. 17:42 - 30 Mar, 2013 - urb4N-

» pops

Попс, попробуй хоть раз написать текст не транслитом - базарю, тебе понравится!

103. 17:43 - 30 Mar, 2013 - ТТ (195.66.65.181)

» 98

да как тут полегче... такой бред пишут....

104. 17:44 - 30 Mar, 2013 - ТТ (195.66.65.181)

» 100.

Что занчит зная их??? В составе у НАВИ ванга есть??? НУ что за бред очередной???

105. 17:45 - 30 Mar, 2013 - Nex

» ТТ

на сайте турнира почитать не?

106. 17:47 - 30 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

» 2 forest

Eto kogda ti schitaew chto ti samiy klassniy) i tebe poh na vse rasskladi.

107. 17:48 - 30 Mar, 2013 - 6456 (31.135.136.105)

ТТ you drunk go home

108. 17:49 - 30 Mar, 2013 - ТТ (195.66.65.181)

» 105.

На сайте турнира написано что судьи будут творить беспридел??? Ты о чем парень?

109. 17:51 - 30 Mar, 2013 - Nex

» 108

ещё один. Где там беспредел? Посмотри коменты "Я", он таким как ты вроде всё расписал

110. 18:10 - 30 Mar, 2013 - ТТ (195.66.65.181)

короче жди видосов от Зеро....

111. 18:14 - 30 Mar, 2013 - Nex

» 110

они не изменят моё мнение.
Правила есть правила, и если они неправильно прочитаны, то это не вина организаторов/судейства

112. 18:18 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» Да все правильно сделали Na`Vi.

На самом-то деле Na`Vi абсолютно правы, по всем параметрам: правы стратегически, правы тактически и правы по факту.

1. Стратегически.
Создание ассоциации киберспортивных команд, о которой говорил Зеро, это явно не сиюминутное решение, а некоторая задумка. Опять же, каждому проекту свое время. Вот оно и настало, т.к. данный "холокост" как нельзя лучше подходит для того, что бы инициировать данную инициативу. Т.ч. Александр К. в очередной раз показал, что на сегодняшний день является одним из лучших "манагеров".

2. Тактическая.
С высокой долей вероятности Na`Vi не вышли бы из нижней сетки. Они были уверены в своей форме перед турниром, как и их оппоненты, но явно чемпионат не задался. Т.ч. это было оптимальным решением, на позитивной ноте после выигрыша у fnatic покинуть данный лан, тем самым они избежали неприятного поражения, при этом сохранив лицо. Да и на последующих турнирах к их мнению организаторы будут более внимательны.

3. По факту.
В действительности в данной группе должны были выходить Na`Vi, т.к. игры с командой аутсайдером не учитывают, а иначе зачем было играть БО3? Играли бы по одной игре до 30 раундов, тогда бы это еще можно было понять. Т.ч. все верно сделали. Одно дело, когда ноунеймов гнобят, а они молча копают, что бы всем показать, чего они стоят. Но если у команды уже есть имя, то это воспринимается не иначе как отсортировка команд из СНГ, словно бы европейские коллективы прав по дефолту. Такое положение дел нужно менять.

P.S. Кто бы что ни говорил, но Angel не прав. Со стороны это походит на сведение счетов исподтишка за то, что многочисленные коллективы с его участием годами не выходили из тени Na`Vi. И даже если это его искреннее мнение, то оставил бы его при себе, т.к. в любом случаи нужно поддерживать "своих", тем более, что он со многими из них в свое время играл в одних и тех же командах. Ему бы в своей команде порядок навести, т.к. со Столяровыми он управиться не может в критических ситуациях. Вот на этом пусть и сфокусируется, т.к. от этого напрямую зависит успех его команды.

113. 18:19 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

О, надеюсь Зеро снова будет рисовать графики, диаграммы и параболы

114. 18:22 - 30 Mar, 2013 - urb4N-

» 113

:DD

115. 18:22 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 112

По-моему свое дело Карась таки знает - пацики уже в топ 3 ворвались. Так что не надо.

116. 18:33 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 115

да гнилой тот Карась, какая бы ни была ситуация, нужно всегда своих поддерживать, а он гниль усатая.

117. 18:34 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» 2 zla_KoZa

Это только по-твоему, как ты и сказал. Ты же не видел видео с ланов, где показано их общение во время игрового процесса. Да и очень заметно, когда команда начинает сыпаться, а потом долго не может собраться. В ранних версиях VP,да и многих других коллективах (United, M5 и т.д.) просматривалась эта же тенденция, с той лишь разницей, что если сыпались, то окончательно и бесповоротно. Здесь же все повеселее, но все равно чувствуется. На данный момент они могут стать TOP2, но это на время, т.к. когда остальные коллективы подтянутся по скиллу, то ихним уделом при данном положении дел будет NOP5-6, не более. Это из-за их психологии. Мне нравится команда VP, я всегда их поддерживал и продолжу это делать. Но сути это не меняет. У них нету стержня в команде, нету субординации, расчет исключительно на стрельбу. Это мышцы без костей. Пока капитан не является безоговорочным внеигровым лидером - говорить о успехах команды преждевременное. Так вот взял бы Кирилл и подумал, как же ему навести порядок в собственной команде, а в остальных и без него разберутся.

118. 18:44 - 30 Mar, 2013 - Vegas (46.16.150.178.triolan.net)

» 2 Наві неправі

Та часть правил о которой ты говоришь относится к отборочному турниру, а не к групповой стадии основного турнира. В этой части говорится о возможной ничье, тогда за победу дается 2 очка за ничью по 1 очку и за поражение 0. В группах все команды играли ВО3, при счете 1-1 ничья не засчитывалась, а игралась третья карта. Даже если на карте была ничья - игрались допы (смотреть третью игру нави против фнатик)

119. 18:51 - 30 Mar, 2013 - begif0restbegi

» 113

аахахаха ))))

120. 18:51 - 30 Mar, 2013 - Vegas (46.16.150.178.triolan.net)

» 2All

Возвращаясь к теме набранных очков и учета очков всех команд - в правилах для групповой стадии четко сказано, что за победу дается 2 очка, за поражение 0 очков. При победе по картам 2-0 или 2-1 количество очков у команды победителя никак не отличается, очков становится больше только у команды, которая смогла проиграть взяв 1 карту. У Нави столько же очков, как и у других, про разницу выиграных карт и сравнение выигранных карт ничего не сказано. То, что организаторы назвали очками не то, что имели ввиду - это их проблема. В такой неоднозначной ситуации очень логично руководствоваться прецедентами других крупных турниров, а не изобретать колесо.

Нужно считать разницу раундов, причем только между спорящими командами. Это правило вырабатывалось годами, организаторы наступали на грабли десятки раз и вот, когда все уже отлично придумано и работает и все довольны, находятся умники, которые снова что-то изобретают.

121. 18:54 - 30 Mar, 2013 - школьник228 (abstinence.dial.volia.net)

а что карась сказал? где можно увидеть?

122. 19:02 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 117

Может и так. Лично меня Столяровы всегда раздражали. Особенно после того случая, когда Дося пытался у меня в киберарене место отжать на диванчике)) Ну может выпивший был, тут уже непонятно. И тем не менее, хотелось бы что б ВП не повторили судьбу м5 и united. Как минимум, всегда импонировал мне Kucher - пора бы уже и ему есколько чемпов завезти нормальных.

123. 19:02 - 30 Mar, 2013 - kapitan O (85-181-53-37.pool.ukrtel.net)

» imho

виноваты игроки(менеджер) за опоздание в большей мере чем орги(конечно косяк с правилами и трактовкой)
сниматься с турнира не верный ход

124. 19:11 - 30 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 117

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=303VJTqlsBI
Вот посмотрел видое игры ВП по твоей рекомендации против Western Wolves. Летели по началу в хлам от датчан. Нормальная абсолютно атмосфера, никто ни на кого не фонит. Так что не знаю о чем ты.

125. 19:33 - 30 Mar, 2013 - Slate

» Vegas

Учитывать разницу раундов есть смысл только если играются ВСЕ 30 раундов. Это тоже мировая практика

126. 19:38 - 30 Mar, 2013 - b0b (213.172.82.173)

» Slate

доигрывают только в БО1 и глупей вообще практики не видел. смысл доигрывать до 30, если все играю до 16 побед, разницу можно считать по-разному.

127. 19:40 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» 2 Slate

Не обязательно, ведь учитывается именно разница раундов. И в этом случаи играют не БО3, а по одной игре с каждой из команд в своей группе. Раз делается БО3, то это подразумевает, что организаторы хотят вывести именно самые сильные команды, тогда для чего в расчеты включать явных аутсайдеров? Однозначно должны были считать раунду среди 3-х сильнейших, т.к. по очкам все 3 команды были равны.

128. 19:40 - 30 Mar, 2013 - Slate

тогда играть bo1 в группах, менять формат. потому как считать раунды в таком случае как сейчас несправедливо. или азначать переигровку между спорящими командами bo1

129. 19:42 - 30 Mar, 2013 - Vegas (46.16.150.178.triolan.net)

» 2 Slate

Не прав. Эту практику уже года 3 как отменили и тогда, когда играли все 30 раундов как раз учитывали результаты всех 4-х команд в группе. Из-за того, что постоянно были отдачи кучи раундов для формирования положительной статистики ввели обычную игру до 16 раундов и подсчет только между спорящими командами.

130. 19:47 - 30 Mar, 2013 - Vegas (46.16.150.178.triolan.net)

» 2Slate

Переигровки никогда не назначают, так как это ущербная практика, которая напрочь сбивает все расписание и делает ход турнира абсолютно непредсказуемым. Переигровки можно практиковать только в случае каких-то форсмажорных обстоятельств, когда нет другого выхода. Такие вещи, как выход из группы должны быть прописаны до мелочей. Вот например как расписан выход из группы по FIFA на WCG 2013

Если три или более игроков группы спорят за выход из группы, тогда используются следующие правила:

Рейтинг в каждой группе определяется следующим образом:

1) Количество баллов, набранное во всех матчах группы.

2) Большее количество баллов, набранное между заинтересованными игроками.

3) Лучшая разница мячей между заинтересованными игроками.

4) Большее количество голов забитых в матче (матчах) между заинтересованными игроками.

5) Лучшая разница мячей во всех матчах группы.

6) Большее количество голов забитых во всех матчах группы.

7) Выбор игрока по мнению национального комитета WCG 2012.

P.S. Конечно седьмой пункт смешной и не смотря на то, что до него фактически невозможно дойти он есть на тот случай, если возникнит конфликт, что бы у судей была прочная основа для вынесения не спорного, а четкого решения.

131. 20:09 - 30 Mar, 2013 - !!! (164-133-132-95.pool.ukrtel.net)

НАРОД, А ЧТО АНГЕЛ СКАЗАЛ ТАКОГО *??????????

132. 20:46 - 30 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

Все админы сделали по правилам. В их посте на хлтв орг ясно указаны 3 правила в случае спора за выход из группы, которым они следовали. Также вы можете взглянуть на правила кпх геймс по ссылке в новости и узреть там аналогичную ситуацию (then by points differential in all matches concerning the teams in question - по разнице очков во ВСЕХ матчах команд которые спорят за выход).
Вообще имхо нави должны были сыграть в нижней сетке. Могли бы затащить и оттуда.

133. 20:46 - 30 Mar, 2013 - neo (194.44.158.246)

сказал что нави ***анулись

134. 20:49 - 30 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

И конечно же они указали, что они подразумевают под очками: In the main group stages teams will receive 2 points for a victory, 0 points for a loss.

135. 20:54 - 30 Mar, 2013 - vert (207.93.151.178.triolan.net)

харош пu3деть - турнир продолжается

136. 21:09 - 30 Mar, 2013 - аыва (193.17.208.106)

: Правила- есть правила, и если мы хотим что бы к киберспорту начали относиться, мы сами должны относиться к нему серьезно, давайте будем профессионалами.

137. 21:23 - 30 Mar, 2013 - Вротменоги (unallocated.sta.lan.ua)

Ну вот сейчас с сайта ВП:
"У Fnatic сломался компьютер, оно чинится уже 2 часа и для судей это, видимо, нормально"
Вопросы?

138. 21:45 - 30 Mar, 2013 - cs-professor (102.105.PPPoE.ktb.ua)

нет другого рабочего компа там больше? ))) нужно 2 часа перепаивать кондецаторы на материнке или что можно делать 2 часа?

139. 22:06 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

» Epic fail.

Микс Ностальгия в учет брать не стоит, там и так понятно. Овер в очередной раз решил фигней пострадать, а пацаны попутешествовать. Пофаниться, в общем.

32 команды, но опаздывают только Na`Vi. Почему?
Решили сняться, но имея даже не большие шансы на победу и выход хотя бы в 1/2 могли проиграть, но достойно и с высокоподнятой головой уйти! Не захотели. Почему?

Лично я для себя попытался дать ответы на эти вопросы вот как.
Na`Vi - далеко не последняя команда, местами даже TOP1 мира. Отсюда и слабина в виде звездной болезни. В один момент решили, что им кто-то чем-то обязан. Организаторы же решили не идти на поводу, тем самым раскрыв истинную сущность. Заплакали, заистерили, как малые дети/ТП, которым отказали в очередной "цацке".

Полностью солидарен с Карасем и постом #20 от Johnta.

PS. Ухо - недалекий имбицил, так же страдающий мнимой невье6енной крутостью и звездной болезнью. В свои года так и не понявший, что конструктив, аргументы есть лучшим оружием. Но никак не выпады про обезьянье очко.
О наболевшем говорит что ли?..

140. 22:13 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» 2 Злобный анонимус

Вам всем тяжело один раз прочитать оф. заявление? ))
" С самого начала турнир для Natus Vincere не заладился. Вначале сотрудники чемпионата сообщили менеджеру Natus Vincere, что игрокам необходимо быть на турнире в 10 часов утра, а позже оказалось, что надо было приезжать на час раньше. Когда команда прибыла на турнир, выяснилось, что один из компьютеров не работает и его необходимо менять, что повлекло за собой задержку матча “по нашей вине” и, к Natus Vincere могло было быть применено одно из следующих наказаний:

- warning (See next title)
- 3 round loss or more
- default loss

Из трех вариантов к Natus Vincere был применен самый жесткий, но другие матчи так же задерживались и за весь турнир такая же санкция была применена только к еще одной команде, по иронии ей так же стал коллектив из СНГ – Nostalgie."

141. 22:18 - 30 Mar, 2013 - swifty

» тем кто кричал что "почему все пришли вовремя и только нави опоздали"

According to ZeroGravity they were told to arrive at 10CET, which they did (and according to semphis from Quantic, he saw Na`Vi setting up as he was just arriving there; and Quantic didn't get forfeited).

142. 22:27 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

2 Miami_jazz

Вам всем тяжело один раз прочитать оф. заявление? ))
" С самого начала турнир для Natus Vincere не заладился. Вначале сотрудники чемпионата сообщили менеджеру Natus Vincere, что игрокам необходимо быть на турнире в 10 часов утра, а позже оказалось, что надо было приезжать на час раньше. Когда команда прибыла на турнир, выяснилось, что один из компьютеров не работает и его необходимо менять, что повлекло за собой задержку матча “по нашей вине” и, к Natus Vincere могло было быть применено одно из следующих наказаний:


Не тяжело. Его я и прочитал изначально. Поясни только, какого хрена бойкот сразу не объявили? Религия не позволила? Что за дурацкие двойные стандарты. Пройдем - покажем, что мы офигенные! Не пройдем - будем протестовать(читать: плакать).

143. 22:34 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

я думаю upd блога зеро нужно поместить в новую новость, т.к там все четко и ясно показывается какой фрис *****ас и как судьи ведутся на всю эту ***ню..

144. 22:36 - 30 Mar, 2013 - там-тут (duration.lace.volia.net)

А что за мошна такая? Команда ничего не выигрывает, ничего не показывает. Обычный тир2 европ средняк и ткой шум вокруг. Зеро пиарится как может.

Я думаю уже писали. Но никому ваш киберспорт с общими правилами не уперся.

145. 22:39 - 30 Mar, 2013 - там-тут (duration.lace.volia.net)

» 143

"Я смотрел игру Na`Vi vs. fnatic с нашим арт-директором в японском ресторане на своем iPhone5. "
Это добавить? Да зажрался зеро.

146. 22:41 - 30 Mar, 2013 - zion't (static.200.125.47.78.clients.your-server.de)

» 145

я тоже заметил этот понт)))) ну дело то не в этом, это его личное дело, ну то что зажрался в конец это явно..по*** всем где и на чем он его смотрел..

147. 22:45 - 30 Mar, 2013 - urb4N-

» +++

Запилите блог Зеро в отдульную новость.
Хотелось бы сейчас взглянуть на лицо всяких yeбашек, которые всё это время cpали на НаВи из-за некомпетентности и непрофессионализма.

148. 23:00 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» Детский сад.

Итоги:

Я смотрел игру Na`Vi vs. fnatic с нашим арт-директором в японском ресторане на своем iPhone5

... Да, это действительно "итоги".

149. 23:03 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» 2 "умникам"

Наконец-то в новости выше есть видео, т.ч. все борцы за европейскую "справедливость" могут наконец увидеть несостоятельность своих псевдодомыслов. Надо данную группу как-то обозначить... вот думаю, как назвать их, "карасёвцы" или "фриисовцы"? Я думаю тех, кто не любит Нави как таковых - их назвать "карасёвцы", а поклонников датских нытиков можно отнести к категории "фриисовцев" ) Вот и славно )

150. 23:05 - 30 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» Зеро

Давайте вместе просуммируем аргументы НаВи.

1. Мы были в 10:04, а не в 10:15, и это сильно меняет дело
2. Техлуз был не верным, потому что мы НАВИ.
3. Когда я глянул на свой iphone5 в японском ресторане, то я чуть не проглотил ключи от нового мерседеса, когда увидел, что Нави не играют.

151. 23:13 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

» Сперва добейся!

Не эту ли фразу "великий тактик, стратег, мыслитель и просто очень умный и образованый человек" ухо брал за кредо?
Так вот, что я скажу. Чтоб смотреть стримы, наблюдать за игрой, болеть за команду не обязательно быть состоявщимся киберспортсменом.

Проведу несколько аналогий с футболом.
Тренер, который ранее не имел ни малейшего опыта в футболе, а тем более не занимая подобные должности, сумел возглавить должность главного, уступая даже в возрасте игрокам команды, вывести Порту в финал ЛЕ 2011 и стать обладателем кубка.

Тем самым посты Малецкого - высер. Более того, ну крайне редкие случаи, когда собака кусает руку того, кто ее кормит. Здесь исключения нет. Потому и предвзятые посты, а тем более хамоватые выпады в адрес совершенно незнакомых людей, не имеющих запрета на собственное мнение, не заслуживают внимание людей, мыслящих ОБЪЕКТИВНО.

Дальше поговорим о патриотизме.
Что за бред типа Украину не любят?! Скифы, викинги, индейцы - все против нас. Всемирный заговор, блин! Не иначе.
Почему Украину, в лице NaVi любили 2 года, а вдруг перестали?! Сказались магнитные бури, новый министр и парламент, печальный календарь Майя? NaVi показали достойный результат за период 2010-2012. Но со всеми бывает... Есть взлеты, есть падения.
Здесь же сказывается, IMHO, изначальная позиция "нафиг надо", а потом следование мейнстриму = поздний переход на CS:GOвнецо.
Ребята не могут показывать достойный результат. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ! 2 масштабных чемпионата тому док-во.
Тут есть 2 варианта:
1. Принять этот факт и смириться.
2. Работать над собой, над ошибками, совершенствоваться.
Но рук-во команды принимает кардинальное решение. С зашкаленным ЧСВ over900(я знаю, что многие это не поймут сразу, да и хер с вами, будете учиться переводить и комментить посты, а не тупо копировать англ. с ХЛТВ) начинают плакать, как типичные ТП - мы такие классные, а вы говно.

Я когда смотрю футбол - мне пофигу, Бавария с Реалом или Луцкая Волынь с Кривбассом. Я хочу видеть красивую игру! Массу захватывающих моментов! И пусть победит сильнейший!

Где, ***дь, NaVi v. 2010-2012?!
Команда, которая, если и не становились TOP1 на очередном турнире, то уходила с него с высоко поднятой головой!
Команда, которая работала над своими ошибками, анализировала их, а при первой же возможности реабилитировалась в собс-ных глазах, глазах оргов и тысячей людей, поддерживающих их.

Что, ***дь, за "прогрессия"?! Повзрослели, набрались опыта, И ВЗДУМАЛИ ПЛАКАТЬ!

Организаторы кинули - шлите нахер, вы прекрасны! Так нет же, сначала играем, а потом козырь из рукава достанем, если не попрет.

Не поперло, достали - результат известен.
Вместо этого надо было играть до конца. Этим самым зарядиться, мотивировать себя, а не киснуть как говно. Рейтинг, опять таки, далек от, хотя бы ТОП3. Но, ***дь, вы могли порадовать этим тысячи своих фанов, очередной раз доказать, что нужно бороться до конца!
Вместо этого же взяли и пошли плакаться в плечо Зерича.

"Достойный" выбор. Аплодирую стоя!

Кретинов, которые и после этого будут кричать "автор дебил, нифига не понимает, NaVi рулят" - автоматом посылаю в пеший эро-тур.

Я бы хотел на вас посмотреть, как вы, ярые поклонники какого-то клуба, команды, или просто муз. группы, возьмете билеты на их игру/выступление, а в итоге они выйдут и скажут "Пацаны, трапылась херня", или не выступят вообще.
Посмотрю, ***, как вы их после этого поддерживать будете!

152. 23:20 - 30 Mar, 2013 - Miami_jazz

» 2 Я

Ты молодец, что пишешь без ошибок и целую аналитическую работы здесь разместил. Но это равносильно тому, что в Африке голодают дети, а ты жрешь за обе щеки и за это тебя нужно публично высечь розгами. Как, разве нету логики?
Да при чем здесь их переход и т.д. На видео же видно, что судье под давлением игрока fnatic.Friis`a меняют свое решение (судьи - это девушка, т.к. два ее товарища просто молчали в платочек). Какая разница, кто во сколько пришел и т.д. Есть правила, которые судьи же и нарушают. Очнись, мы тебе про телевизоры, а ты про холодильники.

153. 23:20 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

» http://gameinside.ua/show_creative.php?creative_id=314

swoop: Ты умеешь проигрывать? Что с тобой происходит если проигрываешь, какая твоя реакция ? Бывали разбитые клавиатуры? :)

ZeroGravity: Проигрывать нужно уметь – в этом нет ничего страшно. Стараюсь в первую очередь проанализировать почему проиграли и не повторять ошибку в дальнейшем. С клавиатурами пока все было хорошо :)

Глотни х... iPhone5 свой, трепло!

154. 23:30 - 30 Mar, 2013 - Злобный анонимус (77.123.12.240)

» PS.

Я вот что скажу. Зерич, выбрось на хер свой iPhone5 и не ходи больше в японские рестораны.

155. 23:52 - 30 Mar, 2013 - pops (196.192.0.69)

Nichego ne pomenyalos posle vihoda bloga zero. Obichnaya mowna gde peremownila prinimauwaya storona) Toje samoe moglo bi bit i bilo. Mojet s navi, mojet s drugimi komandami v kieve i drugih stranah) zero rewil tak i vse kajdiy sudit ego rewenie kak hochet i kak uje pisal vremya pokajet pravilno on postupil ili net. No dumau sportsmeni doljni delat svoe delo do konca i idti do konca, poka est wansi pobedit. Esli kibersport hochet stat sportom to nado igrat do konca. Primerov sudeiskih owibok i nespravedlivostey ochen mnogo v lubom vide sporta i navernoe bili sluchai kogda kto-to snimalsya iz-za etogo s turnirov ili matchey. Odnako namnogo bolwe vspominaetsya momentov kogda sportsmeni prodoljali borotsya i doigrivat svoi matchi potomy chto im ne pozvolyala pokinut sorevnovaniya volya k pobeda, vera chto oni ewe mogut dokazat, chto sposobni na bolwee, kto-to ne hotel miritsya, chto proigral i dalwe srajalsya, hotya uje vse bilo reweno, a komu-to taje federaciya ne pozvolyala ne doigrat. I mnojestvo drugih faktorov kotorie zastavlyali sportsmenov idti dalwe. A posle uje osparivaut reweniya, menyaut pravila, vigonyaut sudey, sozdaut federacii. Kak odin iz svejih primerov hochu privesti vam match ukraina - angliya, nikto s polya ne uwel. Tak eto futbol v kotorom kucha federaciy, kucha raznih pravil.

156. 02:41 - 31 Mar, 2013 - lance (93.77.158.131)

зерогравити вообще по натуре клоун и выскочка, никогда мне не нравился. Ну а этим поступком только все подтвердил.

157. 13:17 - 31 Mar, 2013 - looool (176-8-121-212-broadband.kyivstar.net)

Я сижу в японском ресторане и смотрю стрим нави на 5 айфоне, я такооой классный )))))))
ЧТООО ЭТО ЗА БРЕД БЛЕАТЬ???

158. 14:54 - 31 Mar, 2013 - bh (ppp-ya-91.202.11.161.jamer.net)

всё это дрочь нави поступили как трусы , они уехали с чемпа
когда поняли что им не хуя там не светит и сослались на судейство !!! Это позор я бы ливал=)

159. 15:28 - 31 Mar, 2013 - gugulo (host-188-131-21-199.hspa.orange.md)

zaebali narod svoim nitiom uebki

Всего комментариев: 159
Страницы:  1  2  Next (>) 



 Добавить комментарий
Имя:

Email:

 Цвет шрифта:

Тема:


Текст сообщения: