Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (40 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (65 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (88 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (104 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1051)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (566)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (430)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (404)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (448)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (500)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (393)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (417)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (391)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (349)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (452)
 
Все демки на сайте

Что же произошло на CPH 2013?

prb~ @ 22:36 / 30 Mar. 2013 (216 comments)

Как вы знаете, в Копенгагене, во время турнира CPH Games 2013, разыгралась прямо-таки настоящая драма с участием Na`Vi и организаторов турнира. Если вы пропустили пилотные серии, то можете узнать о том, как все начиналось по следующим ссылкам: gameinside.ua и navi-gaming.com.

 

Оказалось, что сначала организаторы приняли решение, согласно правилам, но вскоре (после разговора судьи с fnatic.friis) решение было изменено. Оба видео можно посмотреть чуть ниже.

 

 

Также на сайте navi-gaming.com свой блог опубликовал директор - Александр "ZeroGravity" Кохановский. Небольшая цитата:

 "10 лет нищеты и безграмотности"! Давайте считать очки. Но считаются очки только за победу! Каждая команда выиграли по 2 матча = 4 очка у 3 команд. Даже если мы считаем карты, то каждая из трех команд выиграла 6 карт = 12 очков у 3 команд! Нет вообще ничего, что могло бы позволить учитывать результаты проигранного матча с норвежцами, ведь как сказано в правилах за него просто не начисляют очки. Т.е. по очкам, что между 3, что между 4 команд у Na`Vi, fnatic и Epsilon равное количество очков. 


Четвертого варианта не дано. Но теперь то уже точно надо смотреть между раундуами между спорящими командами (так было на прошлых CPH Games, так есть на Лиге Чемпионов, ESL, IEM, ESWC, Starladder, Gamegune, Dreamhack, ESEA и т.д. - корочен на ВСЕХ крупных турнирах). То есть, и опоздание и тех. пор ничего не решают. У нас есть видео, где судьи подтверждают, что подсчет будет идти раундам (тут мы выходим 1 места), а затем видно как игрок команды Fnatic оказывает давление на судей.

Полную версию блога можно почитать здесь.

Всего комментариев: 216
Страницы:  1  2  3  Next (>) 

117. 04:21 - 31 Mar, 2013 - swifty

» 115

наркоман заканчивай

118. 04:22 - 31 Mar, 2013 - Фатум (fatum2002.la.net.ua)

* булке па= буткемпа - сраный айфон5..
Зерно действительно прогнал - кому нафиг интересно где он сидел и на какой модели телефона смотрел матч. Как это влияет на ситуацию? Поэтому, очевидно, что многие увидели в этом обычные потны

119. 04:25 - 31 Mar, 2013 - Фатум (fatum2002.la.net.ua)

Система, которую описал я, согласуется с очками, которые вы можете видеть в таблицах на хлев.
Опешите мне как ваша система согласуется с таблицами, приведя пример подсчета в группе нипов

120. 04:27 - 31 Mar, 2013 - 123 (91.234.84.136)

зашел в комменты, ctrl+f "аналогии с футболом". да, я не ошибся, черт возьми. одно и тоже вот уже полтора десятка лет

121. 04:28 - 31 Mar, 2013 - swifty

вот ты сам доказал что орги юзали какие то левые правила а не те что были прописаны

122. 04:31 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 119

Пройти по моей ссылке и увидеть, что у Нави/Фнатик/Эпсилон - 4 очка, а у ВХ3 - вообще 0 (ноль)

123. 04:32 - 31 Mar, 2013 - Фатим (fatum2002.la.net.ua)

Я доказал, что правила подсчета очков ни под кого специально не подстраивались.

При знаюсь, что полных правил на сайте турнира не читал - только вы резки.
Дайте ссылку

124. 04:35 - 31 Mar, 2013 - Фатум (fatum2002.la.net.ua)

122
Афон 5 не дает скопировать таблицу с хлев.
Зайди и пере проверь очки....

125. 04:38 - 31 Mar, 2013 - Фатим (fatum2002.la.net.ua)

К чему это я о Афон 5 ? Чтоб мои слова стали весомее для ухо.
Ухо мне нравились твои стримы и я был о тебе другого мнения. Но если для тебя наличие телефона является аргументом в споре, то это печаль.

126. 04:42 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 124

Оф. сайт турнира
http://www.copenhagengames.com/r/26/csgo_main/tourney_master/maintournament/csgo_main_tournament_groupplay_standings.htm

Информация по этой ссылке прямо противоречит тому, что ты написал. (Плюс к этому, написанное тобой прямо противоречит правилам турнира). Всё, тема закрыта.

127. 04:48 - 31 Mar, 2013 - проруби (95.158.48.112.best.net.ua)

» !!!

привезите этого индейца в арену я его сам прорулблю)))))))

128. 05:04 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

Комм, я ради тебя включил компьютер.

К вопросу о том, что правила нужно читать до участия в турнире:
By participating in the tournament the players accept with no reservations all of the above and below mentioned regulations and that any decision made by the tournament administrators during the tournament may at any time supersede these regulations.

К вопросу о том, что если какой-то момент остался неясным после прочтения правил:
Questions concerning the regulations may be directed to http://www.copenhagengames.com/support - choose “Tournament” as “Subject”.

К вопросу о задержках:
The game administration has to be informed if your team needs additional time before starting a match. The game administration decides whether the reason provided is valid and if your team can get any postponement. Any delays that are not agreed to by the administrators are regarded as illegal and can be punished in compliance with § 3.

§ 3 The game administration will make use of the following sanctions if any team violates §1 and §2:

If only one player is missing on any team, irrelevant of the team's disadvantage, the administrators may force a game start.
If a team is short by more than one player ot the server, administrator's may force a forfeit loss.
The match will be decided by coin toss if both teams are missing more than one player.

К вопросу о подсчете очков:
In the main group stages teams will receive 2 points for a victory, 0 points for a loss.
В правилах указано как считаются очки за победу в матчах, но нет ни слова о том, как считаются "RD"-очки.

Но очевидно, что они считаются по приведенной мной схеме и очевидно, что эта схема не подстраивалась под нави, так как в некоторых группах очки были подсчитаны еще до ситуации с нави.

То, что принцип подсчета "RD"-очков отсутствует в правилах, не делает его не правильным. И то, что не описанно в правилах, не может им противоречить (строгая логика). Короче, ***, почему систему подсчета РД очков должны стали бы менять спецом под нави, если для всех уже посчитали по определенному принципу.

129. 05:09 - 31 Mar, 2013 - Фатум (fatum2002.la.net.ua)

Перефразирую последнее предложение:
С какой стати орги должны менять систему подсчета РД-очков, если по этой системе очки уже были посчитаны для всех остальных? Только для того, чтоб нави вышли из группы и пострадала какая-то другая команда?

130. 05:17 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 128

Пидзец, ты понимаешь, что по твоей системе у ВХ3 получается 2 очка, тогда как в действительности у них 0 очков? Ты понимаешь, что никаких 9 очков у НИП на официальном сайте нету? Ты понимаешь, что PD считались только для одной группы - группы Нави и проверить, правильна ли твоя теория или подгонялись ли под кого-то результаты, не представляется возможным? Ты понимаешь, что РД - это PD = point differential, что в переводе с английского - разница между очками (по тексту - в матче)?

131. 10:05 - 31 Mar, 2013 - 25-17 (ppp-141-101-19-6.wildpark.net)

» LunarRainbow

Что за бред типа Украину не любят?! Скифы, викинги, индейцы - все против нас. Всемирный заговор, блин! Не иначе.
Почему Украину, в лице NaVi любили 2 года, а вдруг перестали?!
___________________________
Возможно я немного припозднился да и не в свой спор лезу, но тем не менее, коль уж ты любишь аналогии с футболом, то вот тебе пожалуйста. Чемпионат Европы по футболу 2004 года. В Группе Италия, Швеция, Дания и боты. Перед последим туром сложилась ситуация в которой шведы играют с датчанами, а итальянцы с ботами. Италию для выхода в плей офф(при условии их победы над ботами) устраивает не то что любой результат, но и любой счет между скандинавами, кроме 2-2. Редкое явление в футболе, но случается. И угадайте как сыграли скандинавы между собой? Именно 2-2 и обе прошли в футбол. Договорной матч, о чем и говорить... Даже расследования не было, несмотря на УЕФА и тра-та-та. Но об УЭФА позже. Это ли не заговор? Сфальсифицированные результаты - это заговор чистой воды. Но это между собой, дальше больше. УЭФА и ФИФА. Любой человек который считает, что он разбирается в футболе лучше чем Саленко, на сто процентов должен быть убежден в коррумпированности этих организаций. Первые(С французким президентом во главе) регулярно внчале дают французким командам проходные группы на "слепой жеребьевке", а в дальнейшем строят сетку плей офф так, тоже в "слепую" чтобы французы играли либо со слабыми, либо друг с другом. Чтобы дойти как минимум до четвертьфинала и чтобы сохранить высокий коэффициент для страны. Те же УЕФА в этом году спалились уже дважды. Вначале жеребьевка пар 1-8 ЛЧ совпала на сто процентов с репетицией той самой жеребьевки, стало известно о фальсификации на голосовании за лучшего тренера года. так же один из любимых приемчиков УЭФА назначить судью, для одной команды удобного, а для другой нет. Зачем давать прямые указания? Можно ведь назнчить нужного человека, он и сам все сделает. Дальше. А санкции эти на фоне криков о финансовом фейр-плей.

132. 10:13 - 31 Mar, 2013 - 25-17 (ppp-141-101-19-6.wildpark.net)

У некоторых команд долги по полмиллиарда и ниче, играют и выигрывают. Тут Малага заиграла и не хочет продавать в гранд своего таланта? Решено. Ребята, а у вас задолженность поз арплатам - 10 миллионов. Дисквал из еврокубков на ДВА! года! Они просто вынужденны продать своего лидера, дабы зарплатную ведомость разгрузить, да и парню развиваться дать. ФИФА, ну тут понятно, те же грязные приемчики + крупная коррупция. Чего стоят ЧМ в России и в Катаре. Обычная взятка. А еще чуть-чуть о заговоре. У УЭФА определенно есть свои любимчики. Я хоть и фанат Барселоны, но я вижу, что им путь по Лиге чемпионов делают легче, чем многим другим грандам а потом в апреле, в заключительных стадиях, они свежее других на поле. И все такие - вот это Барса умеет, охохох! За то после намека Англии на то что тендер на проведение ЕВР0-2012 был основан на взятках, английские команды стали в лиге чемпионов получать по хвост. В это году дошло до того, что 2 команды из группы не вышло, а две в 1-8 скрутились. С весьма спорными моментами в арбитраже... Одним словом. Хваленая Европа ничем не лучше, нежели любая другая страна. Там где есть выгода, всегда найдется тот, кто нарушит общепринятые правила для того, чтобы выгоду эту заполучить. Если миллиардные организации УЭФА и ФИФА занимаются коррупцией и заговорами в спорте номер 1, просто потому что 95 процентов болельщиков даже не видит что судьи судят по-разному, потому как последних умело выгораживают сверху да и надежно прикрывают "авторитетные" комментаторы(некоторые из которых состав даже не могут правильно озвучить), то что уж говорить о каком-то Коппенгаген геймс...

133. 10:17 - 31 Mar, 2013 - 25-17 (ppp-141-101-19-6.wildpark.net)

"Именно 2-2 и обе прошли в футбол" - в плей офф, оговорился. И в целом, за ошибки прошу прощения. Спешил и на эмоциях.
P.S. А чудачка из видео на Бритни Спирс похожа.

134. 11:34 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» ...

"We have been working with esports for more than 12 years,and God damn it!, have I gotten tired of Na´Vi constantly making trouble," he wrote on his Facebook page.

"Every time they have been at Copenhagen Games, they have delayed everything, showed disrespect for other teams, for admins and for just about everyone.

"After more than 30 events, this the Прочитал! time I am actually seriously thinking about banning a team from our future events.

"This is my personal feeling, and not the official Copenhagen Games policy - but I might just make it so."

135. 11:35 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 134

Как же стыдно...

136. 11:42 - 31 Mar, 2013 - Фатум (fatum2002.la.net.ua)

130 разница между очками в таблицах на сайте Копенгагена и хлтв лишь в том, что на хлтв за победу в матче дали 3 очка, а копенгагенцы давали 2 очка. Сути это не меняет, так как у трех команд все равно одинаковое число очков за матчи: будь то 444 или 666. А РД очки посчитаны так же как и на хлтв - просто разница между выигранными и проигранными картами.
Как у тебя может выйти два очка для эпсилон я не понимаю.

Эпсилон:
Выиграли 0 матчей: 0*2(копенгаген)=0*3(хлтв)=0
Сыграли 7 карт из которых 6 проиграли и одну выиграли: 1-6 = -5
Так что все соответствует таблице.
Ты рак?

137. 11:57 - 31 Mar, 2013 - dsad (nat.91-200-203-9.amron.com.ua)

PIDORU ONI VSE

138. 12:00 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 137

квинтэссенция аргументов сторонников НаВи в данном споре.

139. 12:05 - 31 Mar, 2013 - TROLOLO (undefined.elite-net.org)

Нави прежде чем бойкотировать надо было вспомнить сколько анманерной ***ни делал сеня на протяжении прошлых лет

140. 12:16 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» 2 25-17.

Решение судей часто бывают спорными, иногда даже не справедливыми. Но в любом случае команды доигрывают матч, турнир, ДО КОНЦА!

Только потом команды могут протестовать, бойкотировать, закатывать истерики.

141. 12:22 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 104

"Кривое", потому что не совпадает с твоим? Дружок, не быть терпилой, это прявить характер, волю к победе, выполнить общания, которыми они уже пол года кормят своих фанов и выиграть этот лан (или хотя бы в топ-3 войти). Это по-мужски. А тогда -пожалуйста, кидай прдьявы кому хочешь, хоть датскому правительству.
А то, что они сделали - ну так себя ведет баба-истеричка. И что же, в таком случае, является признаком терпильства?

142. 12:32 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» 2 ухо.

Если бы не НаВи, каждый из Вас не получил бы малейшей радости и доли адреналина от игр этой команды как дота2 так и КС состава


Повторюсь, они и тут могли проявить характер, волю к победе, в конце-концов соответствовать своему девизу "Вижу цель, не вижу препятствий!". Но выбрали самый легкий путь - сдаться, отсюда и начался холивар.

Кстати, если ты не в курсе, то мир клином на NaVi не сошелся. Благо, есть еще команды, способные показывать красивую игру и достойные результаты, тем самым подарить зрителю радость и выброс адреналина.

На данном турнире лично для меня этой командой являлись Western wolwes.

143. 12:39 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

Однако же теперь, когда турнир закончился, вроде первые страсти утряслись, можно и объективно взглянуть на ситуацию. Вон Нави поскандалили, громко хлопнули дверью, молодцы. Вы тут порадовались, мол, какие ребята молодцы и совсем не терпилы. Хоть и обещали показать результат на лане, долго обещали, хоть и страну представляют, хоть и должны были проевить характер...ничего нету. Но все равно, молодцы, показали этим "буржуям"! Что по итогам?

1. Схлопотали бан.
2. Хотели пропиариться, но оказали себе медвежью услугу, сильно сдав позиции в глазах общественности.
3. Так и продолжают считаться второсортной командой в КС ГО, так и не показав вменяемого результата на лане по причине своей истерики.
4. Так и не имеют нормального опыта игры на лане в КС ГО.
5. Кем себя возомнил Зеро? Махатмой Ганди? Идейным лидером киберспорта? Да его любая команда пошлет куда подальше, потому что он со своими бойкотами, извините, в хер никому не уперся.

144. 12:42 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 142

Вот правильно человек говорит. и джонта верно сказала, что была раньше команда с характером. Как же девиз НАВИ "Вижу цель - не вижу препятствий" ? Ведь решение судей - это очередное препятствие. Или цель уже не так важна? ПР важнее? Позоруха, одним словом.

145. 12:42 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

Джонта верно сказаЛ*

146. 12:50 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» Махатмой Ганди?

Сандей Аделаджа. ;))

147. 12:52 - 31 Mar, 2013 - Igor (13-10-54-37.pool.ukrtel.net)

» заметка

Конечно, отсутсвие полных правил доставляет. Когда на каждом чемпе появляются такие случаи, когда никто до по следнего момента не знает как правила регламментируются, ни игроки, ни коментаторы, ни болельшики. Даже админы начинают только задумыаться, что делать когда ситуация уже случилась. Каждый раз одни и тежи грабли. Раз уж Нави задумались об новом витке кибер спорта хочу заметить, что в правилах должен быть пункт, в котором при прочих равных, победа в основное время за 30 раундов, должна ценится больше победы на допах. Соответсвенно, победа на первых допах важней победы на вторых допах. Например, на чемпионате мира по футболу победа в плей-оф по пенальти в общую статистику идет как ничья.

148. 12:54 - 31 Mar, 2013 - adver (109.102.147.58)

честно говоря, жаль, что такое случилось, но на случай любых вариантов у организаторах в правилах заключено примерно следующее:

организаторы оставляют за собой право изменять правила и тд и тп, что они и сделали. этот пункт - существенный, и с ним всегда соглашаются команды. этот пункт есть на всех крупных турнирах, и на ВЦГ США наших парней (КРОВЬ или кто там был) конкретно засудили в примерно той же ситуации. так что если хотите изменений в позитивную сторону - добивайтесь , чтобы перед турниром команды подписывали письменно (за неделю, две и тд) и сохраняли в отсканированном виде правила... и без пункта об одностороннем изменениий правил.

а так - организаторы сделали так, как имели право, но не так, как было бы логичнее, с этим не поспоришь

149. 12:59 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

Почитал блог нави - они там тоже неправильно очки считают: есть очки за матчи, когда дается 2 очка (на сайте кпг 2 очка, на хлтв.орг 3 очка) за победу в бо3 и есть "ПД" очки, которые считаются как разница между колличеством выигранных и програных карт. ПД очки считались одинаково во всех группах еще до того как началась мошна - подставы нет. И по ПД очкам нави проиграли.
Другое дело, что на сайте нет описания принципа подсчета ПД очков - фейл оргов. Но злого умысла именно против нави тоже нет.

150. 13:00 - 31 Mar, 2013 - Лал (handleness-button.volia.net)

Я уже пятый год подряд говорю, что киберспорту нужен единый орган, который будет защищать права игроков и регулировать правила. Что-то вроде FIFA/UEFA в футболе.

151. 13:02 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

И отряд коллекторов, чтоб призовые отбирали хотя бы оборудованием с турнира.

152. 13:09 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

Уже ж была вроде попытка создать организацию от представителей топовых команд - где она сейчас?
Эта организация не будет иметь никакого влияния на организаторов турниров: организаторы > команды - максимум сможет давать рекомендации.
Почему все топовые команды перешли с 1.6 на КС ГО? Потому что турниров не было - наличие турниров определящий фактор, а значит те, кто их проводят всегда будут иметь больше влияния. Организаторам по сути пофиг по чему проводить турнир: ксу, лолу, доте2. Они могут их вообще не проводить и хуже от этого будет только игрокам.

153. 13:12 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

Если б валве, когда она выпустила кс сорс, начала проводить турниры по сорсу с 5значными призовыми, то уже давно мы все играли б в сорс.

154. 13:19 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» 152.

Одной строкой это звучит как "Кто платит - тот и музыку заказывает".

155. 13:28 - 31 Mar, 2013 - bsg (164.132.150.178.triolan.net)

» Видео

Решение судей уже было принято, уже было оглашено командам. Фнатик.Фриису уже сообщили, что они идут в лузера, и после всего этого мнение меняется и фнатики идут по верхней сетке,а НаВи падают в нижнюю.
Все остальные споры по поводу правил, техлуза, опоздания команды на игру я считаю бессмысленными.
Налицо факт корректировки решений судей в пользу одной из команд, решение, которое псевдоосновано на правилах.
Решение НаВи поддерживаю, пусть оно и не честное по отношению к болельщикам команды, которые хотели бы, чтобы НаВи прошлись по лузерам и уничтожили Нип в грандфинале, но ребята поступили правильно.

156. 13:59 - 31 Mar, 2013 - Оо (93-127-13-90.static.vega-ua.net)

здается мне что видео смотрели немногие

157. 14:06 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

155
Полная ерунда: до начала игры нави-фнатик сказать, кто выйдет из группы было невозможно. Но после первой слитой нави карты уже можно было.
Если судьи изменили свое решение уже после игры нави-фнатик отдав победу фнатикам, то они лишь исправили свою предыдущую ошибку, когда отдали 1 место нави, так как по РД-очкам нави занимают 3 место. Так что фриис не намошнил - он всего лишь указал на правила, которые действовали во ВСЕХ группах!

Действительно, включите мозг - задолбало читать ерунду.

158. 14:13 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 136

Дебилушка, в таблице нигде нету цифры -5 и в правилах нету, что где-то вообще считаются очки за карты. Короче, дебилушка иди на уй. У тебя просто слишком мало мозга понять, где ты неправ

159. 14:23 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 138

Да это твоя квинтэссенция, дебилушка. А ведь я был прав на счет тебя, зря извинялся.

Печалька, сколько же дебилов...

160. 14:26 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 138

Глупенький тролль. Но трусливый, без яиц.

161. 14:27 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

158
Ок. Я отвечаю тебе в последний раз, так как уже видно, что ты просто тупой (((
Пройди по ссылке:
http://www.hltv.org/?pageid=216&eventid=1094
Взгляни на группу Б. Узрей -5 в колонке RD для BX3.

Про то, что этого нет в правилах я писал. Но в правилах вообще не указано как должны считаться RD-очки. Но это ведь не означает, что они должны считать как разница между взятыми/проигранными раундами? При этом по определенному принципу очки уже были посчитаны до этого и по этому принципу нави не проходят.

162. 14:28 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 143

Пожалуй, самая здравая оценка ситуации. Кроме разве что второсортности - Нави показали сильную игру (против неслабых соперников) и второсортными их точно вряд ли будут считать.

163. 14:30 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 161

ОМГ, ты реально даун? http://www.copenhagengames.com/r/26/csgo_main/tourney_master/maintournament/csgo_main_tournament_groupplay_standings.htm
Вот ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт турнира, там нигде нет -5.
В правилах явно указано, что такое RD = points differential, в правилах явно указано, что такое points. Дебилу вроде тебя может и непонятно после этого, что такое RD, раз ты не можешь понять, что инфа с официального сайта турнира имеет более высокий приоритет. ДЕ-БИ-ЛУШ-КА Т____________Т

164. 14:33 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 161

Вообще ржака. На hltv.org у Веригеймс 9 очков, а на официальном сайте - 6. Ахаха, ***дь, как же бесят такие тупари как ты.

165. 14:33 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 161

Поверь, я потратил сутки, пытаясь объяснить этому гиббону очевидное.

Не трать время, проще научить попугая брать интегралы.

166. 14:36 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 165

Вот мне интересно, как можно быть таким уебком как ты? Я к тебе по-нормальному, а ты всё равно повел себя как уебок. Я тебе уже показал цифры таблице с офиц. сайта, которые явно противоречат той куйне, что ты написал, а ты, паралитик, всё равно кудахтаешь. Вот же мудила.

167. 14:38 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

Объяснить очевидное... Т_Т Зачем мне нужны твои фантазии?

168. 14:40 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

Хотя стоп. yal - это же Ялта? Крым? Так это же всё объясняет. Ты же типичное быдло, голосующее за Партию Регионов и своего царя Януковича. О чем тут можно говорить?

169. 14:44 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

163.
Я понимаю почему никто из тех, кого я знаю, здесь ничего никогда не пишет - это означает вступить в дискуссию с дебилами, а дебилам ничего не возможно доказать.
Может ты, дебил, приведешь здесь каким именно образом посчитаны были РД очки на официальном сайте - с циферками, плюсиками и минусиками. Точно что долбоеб тупой (((
Я приведу здесь свои расчеты для РД очков, а ты свои
РД- разница между взятыми и слитыми картами.
Нави 2-1 2-1 1-2 = 2 + 2 + 1 - 1 -1 -2 = 4-4 = 1
Фнатик 2-0 2-1 1-2 = 2 + 2 +1 - 0 -1 -2 = 5-3 = 2
Эпсилон 2-0 2-1 1-2 = 2 + 2 +1 -0 -1 -2 = 5-3 = 2
О Боже, ведь это совпадает с очками на официальном сайте. Но ведь ты тупица и не видешь этого.
Ну и наконец БХЗ
БХЗ 1-2 0-2 0-2 = 1 + 0 + 0 -2 -2 -2 = -5
О Боже, *** БХЗ очки не посчитали на офф сайте (но посчитали на хлтв.орг). Но ведь ты тупой и не в состоянии посчитать сам.

Вывод из всей это истории один - никогда ничего не писать больше на ГИ. Пусть дебилы думают, что хотят, а у кого есть мозг, те сами всё поймут и сделают выводы - им подсказки не нужны.

170. 14:45 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

Короче, я устал учавствовать в этой параолимпиаде. Дебилушки, можете считать, что вы победили. Вашу непробивную тупость нельзя преодолеть ничем. Поздравляю.

171. 14:47 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 169

Печалити. Последний раз пишу. Твои расчеты мне не интересны - они НЕ соответствуют правилам турнира, они взяты НЕ из правил турнира, они взяты из твоей фантазии. Всё.

172. 14:50 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

Кретин, они соотвевтствуют цифрам в таблицах во ВСЕХ группах. В правилах вообще не указано как считать РД-очки!
Поэтому ты не можешь утверждать, что эта схема не верна, зато факты подтверждают, что она правильная.
Ты, дебил, не в состоянии привести пример калькуляций расчета очков по той схеме, которую считаешь правильной.

Какого хера я вообще спорю с тобой, если ты ниразу не привел ниодного аргумента, а можешь только оскорблять. Точно школота какая-то.

173. 14:51 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 162

Говоря о второсортности, я имел в виду не нехватку сил у НАВИ обыграть сильную команду. Они то как раз показали, что могут это сделать. Но для того что бы в сознании отложилось, что команда сильна, нужно не выиграть фнатиков на лане и на этом закончить выступление, а пройти, скажем, такой путь как Western Wolves, VP. Просто, для большинства уровень НАВИ так и остался загадкой - вроде и у Фнатиков на волевушечке потащили, а смогли бы ещё кого то победить из топов, смогли бы пройти путь до финалов? То есть так и не понятно, могут ли дальше поддерживать, скажем, чемпионскую планку. Вот я о чем говорил. Может это не второсортность - я неверно выразился.

174. 15:28 - 31 Mar, 2013 - urb4N-

» ОЧЕВИДНО ОДНО

Что на этот раз титул "Самозаовненный yeбашка месяца" неоспоримо заслуживает господин Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net).
Решение было принято орг-комитетом GI_ExpertTeam и обжалованию не подлежит.
Зал славы GI пополнился ещё одним уникальным экспонатом - поздравляю!

175. 15:41 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 174

На самом деле, это один из самых воспитанных и сдержанных собеседников. Если бы остальные умели также вести дискуссию, а не включать тут же "Berserkers mod", было бы куда проще.

176. 15:55 - 31 Mar, 2013 - Nex

» zla_KoZa

плюсону к посту #175

177. 16:00 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» Согласен с предыдущими ораторами.

Тут подобный людей можно посчитать на пальцах рук. бОльшая часть постов - просто высер, пестрящий отборными ругательствами. Недалекие просто меряются своим словарным запасом и изяществом оскорблений.

178. 16:56 - 31 Mar, 2013 - urb4N-

» 175

Двуликий псевдо-адекват априори не может быть воспитанным. Я за ним наблюдал 2 дня и сделал определённые выводы. Чего только стоят его попытки местами блеснуть "адекватностью", обращаясь а-ля с уважением на "Вы", и уже в следующих же комментах, спустя несколько минут, смело оскор6лять и ТЫкать.

179. 17:11 - 31 Mar, 2013 - god (109-227-67-80.dynamic-pool.mclaut.net)

Госпади, да о чем вы спорите блеать ?? О чем этот гнилой базар ? Видео же в шапке новости есть. Фрис мы ждем тебя в Арене, сладкий ты наш.

180. 17:23 - 31 Mar, 2013 - вафафафывавфыаф (fatum2002.la.net.ua)

god
А что видео в шапке обьясняет? Я вижу на видео, что орги ошиблись, когда в начале сказали нави, что будут считать раунды (так как они уже использовали другую систему подсчета в группах). Потом подошел фриис, указал им на их ошибку и они всё сделали по правилам.

181. 17:34 - 31 Mar, 2013 - ZSMJ (94.154.47.195)

» 180

Указал на ошибки? Не увидел в видео, что он хоть раз указал на ошибки, кроме как давления и то, что видели ему кто-то подошел перед игрой и сказал что они 100% выходят из группы. Остальное мной увиденное смахивало на панику с его стороны и неадекватность.

182. 17:45 - 31 Mar, 2013 - TROLOLO (undefined.elite-net.org)

» 179

"В школе я простой ученик, но стоит мне зайти в интернет"

183. 17:47 - 31 Mar, 2013 - школьник228 (abstinence.dial.volia.net)

ДА***ЛО РАЗБИТЬ ЕМУ И ВСЕ

184. 18:16 - 31 Mar, 2013 - школьник228 (abstinence.dial.volia.net)

ребята, я сейчас читаю вас со своего айфона5

185. 18:19 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 174

Браво! Человек старался, награда заслуженная.

186. 18:19 - 31 Mar, 2013 - Му (109.162.106.83)

» 184

Если ты не в японском ресторане, до не засчитан пиар...

187. 18:20 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 175

Он адекватен ровно до того времени, пока ты с ним согласен/твоё мнение совпадает с его. Во всех остальных случаях это поток неадеквата и оскорблений

188. 18:21 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

А я читаю вас со своего IPhang 6 и ем японские роллы из Сильпо

189. 18:24 - 31 Mar, 2013 - школьник228 (abstinence.dial.volia.net)

» 188

:DDDD

190. 18:32 - 31 Mar, 2013 - ZSMJ (fatum2002.la.net.ua)

Ну как кто-то мог подойти и сказать еще перед первым матчем, что они стопудов выходят из группые?? В нет нет смысла. Ведь если они сливают 2-0, то выходят нави.
Но очень вероятно, что кто-то после слитой нави карты подошел и сказал, что эпсилон уже точно выходят. И в таком случае это будет правдой. Так как если нави даже и выиграют, но сольют одну карту, то они уже не пройдут по РД-очкам.
И я об этом написал еще до начала мошны, когда эпсилон взяли одну карту - уже тогда правила были очевидны и было ясно, что нави уже занимают 3 даже если выиграют. По крайней мере, мне это было очевидно.

191. 18:44 - 31 Mar, 2013 - фатум (fatum2002.la.net.ua)

Поражает просто сколько людей сейчас гонит на админов и фнатик, в то время как те просто посчитали очки точно таким же образом как они это сделали во всех остальных группах до этого.
Люди сами уже не думают.

192. 18:45 - 31 Mar, 2013 - zla_KoZa (109.197.219.52)

» 179

Ты с ним будешь драться за гаражами?

193. 18:49 - 31 Mar, 2013 - 190 (fatum2002.la.net.ua)

*эпсилон = фнатик. заговорился :)

194. 21:22 - 31 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

Посоны ваши предположения о том что такое Points Differential меня умиляют. В правилах это не указано значит берем буквальный перевод которые означает разницу очков. В правилах сказано что такое очки, ака победа = 2 очка, а поражение = 0. Никто никакие карты не считает, за поражения очки не отнимают, следовательно у всех одинаковое количество очков.

195. 22:11 - 31 Mar, 2013 - Nex

» 194

If teams are tied on points in any group stage the standing between these teams will be decided Прочитал!ly by the result of the match between the teams concerned, then by points differential in the matches between the teams concerned and then by points differential in all matches concerning the teams in question.

Если у команд РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ то "берем буквальный перевод которые означает разницу очков" (по твоим словам)? ---> Равное количество значит считаем по разнице равных количеств?

ДА ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ. Уже даже не смешно читать такие предположения

196. 22:46 - 31 Mar, 2013 - F4LL1NG S74R

» Намутил системник за пиво.

Собс-но, решил известить вас об этом.

197. 22:46 - 31 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

Не вижу ошибок в логике. То что правила кривые, не отменяет логичности того что я написал.

198. 22:52 - 31 Mar, 2013 - васька (95-27-63-211.broadband.corbina.ru)

» Или мы идиоты или вы идиот?

http://www.copenhagengames.com/r/26/csgo_main/tourney_master/maintournament/csgo_main_tournament_groupplay_standings.htm
Даже если предположить,что подразумеваемые PD (points differential maps) являются разницей очков(points) то следовательно ,при равенстве показатилей,
должна быть сслка на следующий список правил,регулирующий порядок выхода команд из групп.Если таковых нет,то логичнее всего предположить,что
следуюший показатель будет points differential maps .Про разницу взятых и пропущенных раундов ,благодоря которой могли вйти нави,там ни слова не написано ,а значит орги все верно посчитали а нави просто включили заднюю

199. 23:06 - 31 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

Я лишь указал на то, что такое Points Differential и на то, что по ПРАВИЛАМ у всех равное количество очков. Как будет происходить решение ДАЛЬШЕ, правила не говорят и это зависит от субъективного мнения. Вегас говорит, что нужно считать раунды, кто-то говорит - карты. Про карты правила также не говорят, как и про раунды.

200. 23:12 - 31 Mar, 2013 - Nex

» Zed

считать раунды в таких случаях думаю не правильно.
Разные карты, да и игра не до 30

201. 23:14 - 31 Mar, 2013 - Oz (server50020.uk2net.com)

To 199
Тогда выходит, что ты сделал бесполезное замечание- пук в воздух.
Карты считались с самого начала турнира, поэтому незачем специально для нави вдруг взять и посчитать раунды.

202. 23:14 - 31 Mar, 2013 - juice (141.105.132.176)

» #200

Даже если игра не до 30, все ровно раунды считали, когда на IEM перестали играть в группах до 30 так и было.

203. 23:24 - 31 Mar, 2013 - Комм (unused-213.111.91.66.bilink.ua)

» 197

Забей, я пытался это объяснить где-то на протяжении 50 сообщений - толку ноль. У них либо нет смелости признать свою неправоту, либо нет мозгов это понять. В обоих случаях что-либо доказывать бессмысленно.

204. 23:27 - 31 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

Все комментарии здесь одинаково полезны, ты не открыл Америку.

205. 23:28 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 197

Каким образом ты, споря много дней со мной, вдруг стал поддерживать мою позицию?
Даже интересно. Неужели результат дискуссии все-таки есть...

206. 23:29 - 31 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

Ладно, спокойной ночи посоны

207. 23:30 - 31 Mar, 2013 - Zed (188.226.84.16-FTTB.planeta.tc)

205 Я тебя впервые вижу, прости конечно... Ладно я офф

208. 23:30 - 31 Mar, 2013 - Я (176-8-117-42-yal.broadband.kyivstar.net)

» 203

Ой, нет, показалось.
Думал, Комм поддержал коммент №198 и стал на путь здравого смысла=)

209. 07:25 - 14 May, 2018 - flo (localhost)

210. 16:11 - 28 Jun, 2019 - sara (103.217.177.102)

» http://www.creative-dots.com/

Wonderful article!
Thank you for sharing..
regards,
http://www.creative-dots.com/

211. 09:37 - 18 Jul, 2019 - beauty world (103.39.128.210)

» my blog

thank you for sharing this blog and here I find honest thoughts .i enjoy reading this amazing blog .keep sharing such helpful information.

212. 15:37 - 26 Jul, 2019 - Wajid (103.7.79.77)

» https://muhammad-iqbal.com

You have a great knowledge of your selected topic. I visit your site daily for more interesting things. Great job. It's lovable for everyone.<a href="https://muhammad-iqbal.com/2019/05/14/my-favourite-personality-allama-iqbal/">My Favourite Writer</a>

213. 10:30 - 20 Aug, 2019 - gm1688 (111.90.170.138)

» gm1688

thanks for the share your article. great post.
&#22823;&#32769;&#29242;&#23067;&#27138;
&#22823;&#32769;&#29242;&#23067;&#27138;&#22478;
&#22823;&#32769;&#29242;&#32218;&#19978;&#23067;&#27138;
KBO&#38867;&#22283;&#32887;&#26834;

214. 10:32 - 20 Aug, 2019 - gm1688 (111.90.170.138)

» &#22823;&#32769;&#29242;&#23067;&#27138;&#22478;|&#24184;&#36939;&#32763;&#26412;&#37329;777&#20803;&#25343;&#22238;&#23478;

thanks for the share your article. great post.
Grand Master Entertainment
Grand Master Entertainment City
Big master online entertainment

215. 14:12 - 20 Aug, 2019 - ibeesworld (111.90.170.138)

» ibeesworld


thanks for the share your article. great post.
3 in 1 charging cables
charging cables

216. 06:16 - 23 Aug, 2019 - Rajesh Jain (47.15.128.189)

» Roti Maker

blog If you are employees or other work busy all the time, you have not so much time to spend in the kitchen. Then you can use top quality roti maker that you can make your roti, chapati easily. Roti makers have new high-quality machinery that roti making process is more convenient. It is also time-saving and quickly. We are the number 1 roti maker seller in India who can priority in customer's demand at Прочитал!. For more details visit our website: https://rotimakerguide.com/ My Webpage

Всего комментариев: 216
Страницы:  1  2  3  Next (>) 



 Добавить комментарий
Имя:

Email:

 Цвет шрифта:

Тема:


Текст сообщения: