Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (45 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (90 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (420)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (352)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (454)
 
Все демки на сайте

WCG 2003: решения, которые мы принимаем...

Written by Dadya[EZ]
Dadya[EZ]

13:13 / 17 Mar. 2003 ( 54 comments )

Dominus Illuminatio Mea
Current Mood: занятой
Current Music: Би-2 "Мяу кисс ми"
Этот креатив вызван жаркой дискуссией, разделившей некогда единую крафтерскую общину на 2 чуть ли не враждебных лагеря: стар- (СКры) и варкрафтеров (ВКры). На самом деле, комьюнити состоит на 90% из одних и тех же людей, но принципиальном вопрос: чему быть на WCG 2003 - каждый решает по своему.
ВКров сейчас можно разделить на 3 категории:
- СКры, которые морально устали от старика и хотят играть в новую игру (напр. Разор, Изуал, Грунт с малышами);
- СКры, которые предпочитают стар, но играют в варик, т.к. по нему много чемпов с хорошими призами и есть реальный движ (White-Ra, VoGGNirvana);
- новые люди, пришедшие из других игр (BR.Tiamat, ug)Ra.cz, nn)TСuk(nz; есть еще много людей неизвестных мне по старкрафту).
Кроме того, есть старкрафтеры не играющие, или почти не играющие в вар (FT-Keeper, HR-Marine).
Очевидно, что в голосовании выбор людей из каждой группы, в значительной степени, определяется их субъективными предпочтениями и личными шансами пройти отбор. Можно также разбираться какая игра лучше сделана, интереснее, профессиональнее и т.д., но все это не имеет к рассматриваемой теме прямого отношения. При определении, какие игры должны быть на WCG Ukraine следует исходить из объективных критериев, прежде всего, КАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА В УКРАИНЕ? У этого вопроса несколько составляющих (и именно в этом свете мы будем сравнивать игры-кандидаты):

1.Сколько геймеров будет привлечено к отборочным? Этот вопрос ключевой хотя бы потому, что именно это, в первую очередь, интересует спонсоров. Сколько людей увидят их торговую марку и порадуются? Сколько будет зрителей, каким будет ажиотаж во время отборочных? Для людей, которые хоть что-то понимают в том, что такое профессиональный спорт в целом и киберспорт в частности ясно, что удовлетворенность спонсоров и их готовность и дальше давать деньги на подобные акции – главный фактор становления киберспорта на профессиональные рельсы.

2.Каковы шансы наших топ-игроков в Корее в каждой из игр. Тут много говорить не надо – ясно, что успешное выступление наших укрепляет авторитет Украины, что дает возможность в будущем претендовать на бОльшие квоты (и бОльшие призовые фонды) на будущих турнирах.

Теперь попробуем определить какие игры целесообразно поставить на WCG Ukraine исходя из этих двух критериев.

  • 1.СS – Все ясно. Несмотря на смехотворные 15%, набранных этой игрой в голосовалке на аллгеймсе не для кого не секрет, что контра – самая популярная игра по всей Украине (1-й критерий), так что, очевидно, что она ДОЛЖНА быть представлена на ВЦГ. Но учитывая слабое выступление наших каэсеров в прошлом году (2-й критерий) и ограниченное число мест для Украины – оптимальная квота – это 1 команда.

  • 2.WC3 - Вторая по массовости игра (1-й критерий). Масса крупных турниров по всей Украине, комьюнити постоянно расширяется, причем не только за счет стратегов, но и за счет каэсеров и квакеров. Пример: последний любительский турнир (без 10 топ-игроков Львова) собрал 46 игроков (последний турнир по стару около 10, по УТ – 4). Уровень игры на Украине достаточно высокий – вопреки мнению многих доморощенных госу, на счету наших игроков много побед над именитыми папками из других стран, и большее значение фарта в варе – это скорее плюс, чем минус. Вывод –2-3 места.

  • 3.SC:BW - Великолепная, но почти заброшенная массами игра. Комьюнити, кроме кучки энтузиастов, было рассеяно, но после появления информации про возможность появления стара на ВЦГ, отцы возвращаются к старику, т.к. в варе нет многого, что делало стар мега-игрой. Недостатком старика (по 1-му критерию), является отсутствие притока новой крови – участники ВЦГ по стару – это только старые крафтеры вернувшиеся из вара. Зато скилл украинских СКров достаточно высок – успех Нирваны это убедительно доказал (кроме того, можно вспомнить успехи в френдли играх Ра, да и другим ведущим крафтерам есть чем похвастаться). Очевидно, что корейцы очень сильно оторвались за этот год от «простых смертных», но в остальных странах стар тоже на спаде, так что у наших могут быть шансы. Одно плохо, теперь скилл СКров сейчас наверняка ниже, чем был в прошлом году и неизвестно удастся ли это до лета наверстать. Думаю, что 2 места будет в самый раз, чтобы дать шанс нашим госу проявить себя в Корее (хотя, уверен, по ажиотажу отборочные по стару будут существенно уступать контре и вару).

  • 4.UT2003 - Новая игра, получившая право на жизнь после насильственной и безвременной кончины Ку3. Массовость практически отсутствует не только в связи со специфическим гейплеем, но и из-за высоких системных требований. Сейчас расстроенные квакеры начинают медленно переходить на УТ, но по моим прогнозам, толп гамеров, играющих в УТ в ближайшее время не предвидится. С соответствием 2-му критерию тоже не все в порядке - набрать серьезный скилл до лета, что бы на что-то претендовать в Корее будет очень тяжело. Тем не менее, игра новая, альтернативы ей среди «нормальных» FPS сейчас нет. Учитывая, что серьезно в УТ от самого его выхода играет один Джо – 1 место (максимум 2) – самое то.

    Повторюсь, этот анализ был проведен БЕЗ учета моего личного мнения, про то, насколько «хорошими» являются игры-претенденты, или с кем из игроков у меня лучшие отношения – учитывалась только целесообразность той или иной игры с точки зрения развития киберспорта в Украине. То есть, конечно, я буду болеть, скажем, за Изуала в вар, Ра в стар, или Джо в анрил, но все это имеет второстепенное значение по сравнению с главной целью – нормальным (и по возможности быстрым) развитием профессионального киберспорта у нас в стране, так что вряд ли есть смысл лоббировать интересы отдельных игроков в ущерб общему делу.
    Все аргументированные комменты приветствуются.


  • Последние колонки

    Всего комментариев: 54
    Страницы:  1 

    1. 17:51 - 17 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Все действительно разложено по полочкам. Самое трезвое мнение действительно отображающее реальную ситуацию в Украине.

    2. 18:06 - 17 Mar, 2003 - beHigh | BeReZa

    Great! именно как многие и предполагали - самое оптимальное, имхо многих, не побоюсь сказать -

    1 место КС

    3 - вар3

    1~2 - стар

    1 - УТ

    3. 19:05 - 17 Mar, 2003 - (c) Cris

    Когда нету коммюнити, играть тяжело =/

    Корейцы в старик оторвут наших без шансов :(

    4. 19:38 - 17 Mar, 2003 - Hom1ak

    ИМХО надо давать 2 квоты на КС...

    хотя можно ли на ВЦГ 2 команды от одной страны в КСе?..раньше вродь низзя было....

    а на стар пора ложить:)

    5. 19:41 - 17 Mar, 2003 - HR|Joe

    ООчень приятно было почитать непредвзятый анализ ситуации!

    Респект!

    имхо:

    1 - Кс

    2 - вар

    2 - стар

    2 - УТ



    уверен, что 4х номинаций не будет..

    посему:

    1 - кс

    3 - вар

    3 - ут



    очень хотелось бы видеть первый вариант :)

    но второй тоже ничего :)



    2 Дядя:

    ты явно недооцениваешь того, что произойдёт когда дадут квоту на УТ в 3 места :)



    Уверен, что уже много кто из ведущих квакеров страны присел на то, что мы сейчас называем квакозаменителем :)



    Насчёт стара. Давайте проведём голосовалку - у кого больше всего шансов занять высокое место в Корее.. уверен, что на последнем месте будет УТ, а не стар... скажете: "Какого хера ты тогда во втором варианте написал чтобы был вар?!" - а модный он сйечас ёпт, слишком модный, даже я в него пуляю ;)



    Всёравно это всё субъективно.

    Вот провести бы какое-то оффициальное собрание ведущих киберэнтузиастов страны, таких как Трупер, Дядя, Алекс и решить, что для киберспорттивного будущего страны будет лучше ака полезнее.

    6. 19:47 - 17 Mar, 2003 - Xyan

    А я против участия трупера и дяде в совете по обсуждению будущего киберспорта!

    Подумайте, пока не поздно, куда они нас заведут!!!



    7. 19:48 - 17 Mar, 2003 - HR|Joe

    Дядя впрочем меракнтильный падонак :)))

    никакой он не энтузазист :D

    8. 19:57 - 17 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Кто такой Алекс? =)

    9. 20:24 - 17 Mar, 2003 - allgames.cyb

    Я вам скажу, и запомните мои слова:



    Контра - 1 команда (5 игроков, может 1 запасной).

    УТ2003 - 3 игрока.

    Варик - 3 игрока.



    Вот и всё. Никакого старика не будет, хотя если дадут 4 номинации, то конечно надо добавить старик.

    10. 20:28 - 17 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Не факт, что будет по 3 квоты на номинацию.

    11. 20:41 - 17 Mar, 2003 - HR|Joe

    Хуан, иди на лолгеймс...

    Трупир как никто понимает, что делает!



    2 Лимонес: нам HR, исполнилось 6 лет на днях, обсуждали-осуждали одного из игроков нашего Кс состава после того как он всех, в том числе и тебя называл лохами.. так вот некторые сошлись во мнении с этим малолетним Ксером, а именно из-за твоих вот таких реплик...

    часто и смайлики не помогают подсластить фразу :)



    меньше думай, больше соображай (с)

    12. 21:12 - 17 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

    Джо, не обижай Лимонеса! Он, как юный каэсер, может просто не знать старых отцов старика ;)

    А может он обиделся, что ты его в Совет не взял =)

    И, вообще, нехорошо выглядит, когда такой признаный лидер масонской ложи в Украине, как ты, обзывает последного идеалиста (меня) меркантильным! Часто и "падонак" не помогает подсластить фразу =)))

    13. 21:22 - 17 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Джо, ты такой ранимый! =)

    Я знаю Алекса достаточно хорошо и вообще о команде ШР был всегда хорошего мнения ... не напрягайся.

    Чаще включай чувство юмора =)

    14. 21:54 - 17 Mar, 2003 - HR|Joe

    ну вот опять меня абидели злые и бальшие дядьки :)

    seta g_humorOff 0



    з.ы. Лимонес, не обижайся, что в савет на фключил :)

    15. 21:56 - 17 Mar, 2003 - HR|Joe

    "признанный лидер масонской ложи в Украине" (с) :)))

    Дядь, а Дядь.. можно я буду тебя цитировать а ?

    16. 22:48 - 17 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

    Нужно! В научных кругах есть такое понятие, как "индекс цитирования". Так вот, чем чаще тебя цитируют, тем ты более крутой наукивец!



    "Читай, наукивец сраный!" (с)Трупер

    17. 23:18 - 17 Mar, 2003 - nazgul.oxomnick :)

    Current Mood: занятой

    Current Music: Би-2 "Мяу кисс ми" :D



    18. 23:49 - 17 Mar, 2003 - OSIK.bp

    Слово за StarCraft:

    Всі тут Корея і Корея. З Кореї на стар буде всього 4(!!!). Вони можуть не вийти з групи, грати між собою. В Європі реальних профі мало.

    А по вару народ класно грає ПО ВСЬОМУ СВІТІ!!!



    От і порівняйте шанси на перемогу з такої точки зору.



    Оптимальний варіант:

    КС - 1 команда.

    Вар,Стар,УТ - по 2 чол. В Корею поїдуть все одно 6, а в Київ на фінал в крайньому випадку за свої можна добратись.



    GL & HF, OSIK.bp

    19. 00:12 - 18 Mar, 2003 - .q[^-^]p.

    имхо:

    *наиболее вероятное распределение мест:

    2кс

    3вар

    1ут

    так как многое зависит от предпочтения руководства обоих популярных игровых порталов а точнее ихних активности и энтузиазма в разведении мошны любыми способами/средствами.

    *наиболее полезное распределение для киберспорта :

    1 кс

    1-2 ск

    1 вар

    3 ут

    без кс-а пока никуда, в старике мы можем показать достойный результат, так как кол-во передротов из кореи жёстко квотировано, а у большинства европы нашим папашкам по силам выиграть, да и надо всё-таки воздать должное последней из великих игр, оставшейся на вцг. 1 место на варик - исключительно из-за популярности игры, так как исходя из просмотра демок скилл нашего топа далековат от большинства корейских/амерских/евро задротов, да и может просто непропереть - и будет убито +1-2 места на другие, более стабильные игры.

    3 места ут - есть необходимость в продвижении нового и на данный момент единственного коммерческого сбалансированного шутера, пусть и оирентированного более на спинной, чем на головной мозг для недопущения забивания или перехода на халявно-массовое изьебство (вар/кс) как старых зубров, так и подающих надежды.

    *ну, и напоследок мой вариант(утопия):

    3 ск

    3 ут

    Ж)

    20. 00:33 - 18 Mar, 2003 - Zerkella

    War должен быть, потому что обманутся надежды многих, кто предрекал, что он будет вместо SC:BW. Если же будет только SC, то в нем будут принимать участие только прежние отцы, а основная масса стратежников будет плеваться и ругаться на каждом углу. Надежда умирает последней, но когда она умирает - это страшно. А с тем, что SC не будет, уже все смирились

    21. 02:18 - 18 Mar, 2003 - Slay

    О чем вы шепчете отцов Украины в Корее отодрут как собак, будь то CS,WC3 или UT2003, хотя по SC я чуствую украинским отцам всетаки в Корее что-то светит.

    22. 03:23 - 18 Mar, 2003 - KU.WoDa.Wolf

    Интересная точка зрения у автора. Кое с чем я не согласен, но в общем очень интересно.

    to Zerkalla:

    Смирились только те кто полностью перешол на Вар. Большинство же старкрафтеров опять начали играть, причем не по батлнету, а в турнирах. За последние полторы недели 3 чемпионата. На последнем чемпе все участники даже не поместились в сетку организаторов. Неплохо да?



    Вот мой вариант:

    1 команда по кс.

    2-3 на Вар

    2-3 на Стар

    1-2 на UT







    23. 03:32 - 18 Mar, 2003 - Razor

    2 N 19, 3 места на УТ?

    ЛОЛ у нас задротов по ней стока не будет :))

    24. 03:58 - 18 Mar, 2003 - kpd.Part1zan

    2 Razor



    Еще как будут ;) Дай только 3 места

    25. 03:59 - 18 Mar, 2003 - -NcR- | Chudesniy

    А шо ето такое ут ?? на какие хоть клавиши нажимать о чем вы тут ?? КС - вот это сила !!!

    Корея нас ждет (i korablik ^))

    26. 04:39 - 18 Mar, 2003 - UnFo

    ГЫГЫ

    А че, еще не все решено ? :shuffle:



    Если нет, то считаю, что надо 4 номинации по 2 места, а не 2 по 3, т.к. и колличество учасников будет больше + шансы в Корее возрастут ... Типа все в курсе, на что способны бронзовые призеры

    ГЫГЫ

    Ничего личного =))

    27. 11:11 - 18 Mar, 2003 - (c) Cris

    Хе, наверное и вправду по 2 места было бы оптимум...

    А шансы б тогда и вправду возрастут на порядок.

    28. 00:53 - 19 Mar, 2003 - White-Ra

    Да по 2-места самый оптимальный вариант!



    Когда q-3 первый раз был на wcg James попал в top-10 неплохой для первого раза результат .

    А на последнем wcg наши выступели еще намного лучше 5-ое место Chipa + игры 2v2 !!!!!!

    Так вот по старику нирвана попал в десятку + опыт наших игроков,

    как говорится первый блин комом! Старик должен быть т.к. наши игроки выступят еще лучше чем на прошлом WCG!!! А что варик будет я в этом и несомневался..........

    p.s. Если организаторы правельно распорядятся деньгами выделеными на WCG то на все хватит и еще останется!!!!!!!!!

    29. 01:11 - 19 Mar, 2003 - TK{}Pilot-Malyuk



    BLIA!

    Mne uje sku4no :(

    uje zaebali eti temi!!!

    Lu4she anekdoti pro igri so4inyayte 4em vsyakuyu huynu porot'!!!



    30. 16:38 - 19 Mar, 2003 - 3eFEAR

    А еще помимо всего, надо учитывать возможности и России тожэ... всем вместе считаться, тогда и положительные критерии КС возрастут, да и вобще все изменится

    31. 19:35 - 22 Mar, 2003 - Rush

    ммдаааааааа

    какой нах## вар3 на wcg , да в Корее их поламают как младенцев , отсосы которые чо то там рыпались в старе теперь что то хотят порешать в вАр3 , это бред ( поимеют их там и скажут - а может вообще исключить Украину из списка wcg-ников ) , массой давит вар - да это потому что все давно поняли что с Ra ,Enemy , Marine , Nirvana и т.д. нет шансов , зато можно заебашить на wcg варик и поехать пососать в Корее . Nirvana top 16 bw Wcg 2002

    А такие как Ra , Enemy , Nirvana и т.д. играют в этоу бредовую РПГ- (вар) только из за безвыходности

    тот же Асма , Soul гамают в вар потому что их начали напрягать Ranger'i , Ghost'i , Android'i

    , а потом и ебошить (думали о бля новая игруха - тут прорвусь - а во бля -хуй на рыло )

    они конечно будут это отрецать , но это всё правда и все это понимают просто не хотят признавать

    Короче если будет вар отсосёт Украина как не когда не сосала

    gl hf

    Ra(White) , Nirvana , Enemy я не прав а ? или этот бред с 0-вым юнит контролем прогресивная шпилька ? lol Gl Hf

    __________________________

    нашествие сосков бля , это погубит киберспорт в UA

    HR-RusH ^^

    32. 19:48 - 22 Mar, 2003 - Rush

    Решает не маса , решает Скила

    Скила вара 0 ^^

    33. 20:09 - 22 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    2Раш: По твоему очень большой показатель - "Nirvana top 16 bw Wcg 2002". Если он попал в плейофф и проиграл сразу две игры! На много ли это лучше результатов, которые показала наша КС команда из Днепра? Они просто не вышли из группы по личным встречам! Нирвана вышел, но не выиграл ниодной игры в дабле! Как можно вообще называть это успехом? И кто сказал что в этом году будет лучше?



    Я уже не говорю про то, что на игру натион вс. натион наши старкрафтеры вообще проспали, нно это так не для обсуждения ...

    34. 20:09 - 22 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Тем более хорошие результаты в Варе показывают лучше старкрафтеры, те же Ra, Razor и Enemy + свежая кровь Maloy.

    35. 20:48 - 22 Mar, 2003 - Rush

    а ТЫ кто вообща А ?

    Где результаты вара ? Где они бля ? Где ? кикие ? я что слеп ? гддддееее оооонннниииииии?

    тор 16 плохо ? ЛОЛ , ты был в Корее ? ты знаешь что такое папасть в тысячную толпу лучших геймеров ? ты думаешь там легко сосредоточиться и не растеряться - не думаю что нирвана был на более крупных чемпах чем Wcg (Нирвана никогда не учавствовал на таких крупных чемпах , никогда не играл за пределами UA ,RUS даже по инету и не чо прошол до топ16 ? опыт решает

    лучшие старкрафтеры ебошат потому что ума для вара много не надо , да и если вара не будет всё равно старкрафтеры заебошут и вар и это будет не задрот RaZoR и не свежая кровь "Малой"

    К чему ты затронул КС ?

    ЧТо для тебя успех ? первый раз приехать на крупный чемпионат и выиграть ?

    не думаю что ты много понимаешь в киберспорте!

    36. 13:01 - 23 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    А ты кто такой? (с) 12 стульев!

    КС я затронул, потому что ШРы якобы полностью провалили свое выступление в Корее, а Нирвана как-будто бы выступил неплохо. На самом деле результаты их не сильно отличаются - провал в обоих случаях.



    "ума для вара много не надо" - это гениальная фраза наверное очень умного человека - большого специалиста в киберспорте, который добился очень многого! Респект! =)

    37. 14:20 - 23 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

    Не, Сева тут ты загнул!

    Нирвана вышел из "группы смерти" - обошел китайца, поляка и америкоса (Whear). А КСеры не вышли из довольно слабой группы - так что это даже сравнивать нельзя.

    38. 14:34 - 23 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Ну всеравно это не результат которым нужно гордиться, и тем более это не довод в пользу большой перспективы наших старкрафтеров в этом году.

    39. 15:11 - 23 Mar, 2003 - Rush

    ты так и не сказал где же резулбтаты Вар3

    какие шансы у вар3фтеров ? hf

    40. 18:02 - 23 Mar, 2003 - HR|Joe

    Сева, ты не прав!

    Даже я - хер который в старе 0, горжусь Нирваной :) его выступление кроме как успехом назвать нельзя! Про КСеров забудем :)

    41. 07:11 - 24 Mar, 2003 - Koshey[3D]

    ЛоЛ. Народ вы что - неужели и правда думаете, что отцы ВАРа с Украины смогут чего-то добиться на WCG. Насколько я знаю ни один так называемый gosu с Украины даже не входит в ТОП100 какого-либо сервера, разве что Карамбы :). Какие там 3 места по ВАРу, если даже одного достойного игрока на Украине нет. В России около 12 действительно хороших игроков - не тех, которые лучшие из худших, а тех - которые лучшие из входящих в ТОП100 игроков. 6 игроков были первые местами на Европе, а 2 еще и на West'e. Так вот - лучший щас в России это Soul, он занял на французком чемпе 4 место, занял с трудом. Так что тогда говорить об Украине, где повторяюсь - насколько я знаю ни один игрок не входит в ТОП100 - а про ТОП20 я и не говорю.

    42. 10:51 - 24 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

    Да мля, шо вы несете? Изуал УЖЕ выигрывал практически у всех топ игроков России, в т.ч и у Рейнджера. Это не предположение "если бы" - это история.

    43. 18:04 - 24 Mar, 2003 - Vampiro_ua

    Почему все збрасывают со счетов AoM? Хоть она и не очень популярна (по моему вообще не...) но у Украины есть реальный шанс занять места именно в ней. Много моих знакомых рубятся в нее. В свое время я лично (скромняга =)) занимал призовые места по AoE2 на zone.msn Кого я боюсь в AoM это пару тайванцев и росийский клан "pycclan". Очень жать, что этой игре уделяют мало внимания.... =(

    44. 13:43 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    2№43: Действительно зря!

    45. 15:58 - 25 Mar, 2003 - UnFo

    SalvadorLimones, ты так активно заступаешься за вар3, ято аж страшно =)) А топ 16 это действительно успех ... имхо

    И еще, скажи плз будет 4 или 3 игры, ведь ты это уже знаешь и голосовалки делу не помогут, верно ?

    46. 20:05 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

    Я незнаю ... думаю 3.

    47. 10:41 - 26 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

    2 Вампиро_уа. Если хочешь поиграть в АоМ - предлагаю сыграть с Лао. Он хочет потестить эту игру, только не с кем. Позвони в Назгул-2 вечером - спроси Дядю =)

    Договоримся.

    48. 20:20 - 26 Mar, 2003 - Vampiro_ua

    2Дядя - ОК, где-то в эту субботу, идет?



    З.Ы. А, я не ya, a ua - тобиш украинский =)

    49. 02:37 - 30 Mar, 2003 - kk6`fr1m|xp

    еще один разклад про УКР ВЦГ по полкам ,но всеже респект

    50. 09:46 - 30 Mar, 2003 - px)nanKa

    Mne kajetsya shto chem >>>> strategiuy tem luchshe naxuy eti zadrotskii strelalki !!!!!!!

    51. 22:04 - 01 Apr, 2003 - fresh

    2 50

    right said!

    ни4е тема полу4илась

    а вот BW и не занепадал вовсе ,

    просто 4емпы надо проводить ,да причем нормально

    организовывыть вот и вылезут все BW-шники.

    a BW -как MASS game никогда и небыла!

    А если кто и ушел с большой арены ,не беда

    новые придут ,слава богу есть кому

    ..............................................

    52. 22:08 - 01 Apr, 2003 - fresh

    да а WC-фтеры реально в отсосе т-к не умеют еще

    да и вот ADDON выйдет и 4то тогда ??

    2 месяца для игры с новым балансом маловато

    hf

    53. 16:21 - 16 Jun, 2003 - Lox (bug.mk.farlep.net)

    B x3m Bce Пидоры!!!

    54. 19:01 - 23 Jan, 2007 - Tan0p (86.57.164.102)

    » Deadman

    SK|Deadman лутший он номер 1 WC3

    Всего комментариев: 54
    Страницы:  1 


    Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

    | Login

    На сайте 39 посетителей

    | Реклама

    | Голосование

    Do you like this old design?

     
    Yes
     
    No
     
    I don't care