Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

WCG2003 - мои мысли ...

Written by SalvadorLimones
SalvadorLimones

14:36 / 23 Mar. 2003 ( 165 comments )


Current Mood: циничный
Current Music: Ленинград - Мне бы в небо

Почему минус ку3?

В этом году наши корейские братья уже выбрали игры на очередной WCG. В этот, третий раз не обошлось без сюрпризов. Великая, без преувеличения, игра Quake3 пала жертвой корейской киберспортбюрократической машины!
По официальному заявлению от квейка отказались из-за:
- не очень теплых отношений с издателем игры (вернее из-за отсутствия желания издателя сотрудничать с организаторами WCG);
- спада интереса к игре во всем мире (это конечно очень смешно).

Мне кажется, что все таки первопричиной было слишком большое количество игр (с квейком конечно), поэтому надо было что-то убрать... Хотя если посмотреть с другой стороны, в этом году призовой фонд WCG увеличен до $400`000 и при большом желании организаторы могли бы оставить Quake3 в списки официальных игр. И еще, мне лично абсолютно не понятно какого рода помощь и сотрудничество требовались от издателя игры.

1. Counter-strike (2002) ===> Counter-strike (2003)
Конца света еще не произошло чтобы CS сдал свои позиции =)
2. FIFA 2002 (2002) ===> FIFA 2003 (2003)
Фифа очень популярна в Азии, и это единственная спортивная игра – без нее никак нельзя.
3. Age of Empires II (2002) ===> Age of Mythology (2003)
Несколько устаревшую АоЕ просто заменили очередным творением Майкрософта, да и как надо обнаглеть, чтобы бросить вызов этому гиганту =)
4. Unreal Tournament (2002) ===> Unreal Tournament 2003 (2003)
Старый анрил был заменен новым анрилом более интересным во многих аспектах. Редкая страна может похвастаться, что UT в ней более популярен чем Q3, зато издатель Анрила EPIC традиционно более дружелюбен к организаторам.
5. StarCraft: BroodWar (2002) ===> StarCraft: BroodWar (2003)
Чемпионат проходит где? В Корее! Вот вам и ответ. Эта игра очень сильно развита на родине WCG.
6. WarCraft III (2003)
Новая долгожданная стратегия, по идее наследник старкрафта, но не тут-то было, игра оказалась слишком другой, чтобы потеснить старичка. Растущая популярность во всем мире, ну и конечно в Корее не позволила бы организаторам оставить за бортом "Ноева ковчега WCG" варкрафт!
7. Quake 3 (2002)
И тут встречайте – слабое звено! Азия традиционно ничего не могла показать в играх класса 3D-Action. CS не мог быть вычеркнут – все-таки самая популярная игра в мире. В итоге встал вопрос - какая игра лишняя UT2003 или Quake3. Результат вам известен ...

Отборочные в Украине. Чему быть?

Для украинских квейкеров новость о том, что их игра в Корее уже мертва стала большой и печальной неожиданностью (и их можно понять, кто же не станет «задрачивать» ку3, услышав рассказы о корейских публичных домах ;)). Исключение Quake3 из списка официальных игр WCG, породило некоторые трудности с выбором игр на украинские отборочные.

Ожидаемое количество игр, по которым пройдут отборочные в Украине – три. Прежде всего это связано с далеко не самым большим бюджетом чемпионата по сравнению с Россией. Бытует мнение, что деньги, выделенные "добрым Самсунгом" на бедных геймеров, забирает себе "злое РА Диалла". Маленькая заметка: в России Samsung представлен целым торговым представительством, а в Украине - только офисом. Естественно, бюджеты отличаются в несколько раз.

Итак игры:
Сразу хочу сказать, что фраза "украинские отборочные по игре Age of Mythology" как-то не звучит, поэтому на этом и закончим =).

FIFA тоже как-то не прижилась в Украине. Хотя есть конечно примеры большой активности – например киевское комьюнити (http://www.fifa.kiev.ua). Эту локальную популярность можно списать как производную от популярности футбола в нашей стране. В этом году я уверен – отборочных по FIFA не будет.

Counter-Strike. Самая стабильная игра в киберспортивном мире. Большая популярность и командная составляющая (тут можно провести параллели с игровыми видами спорта) делают свое дело. Тут скорей всего останется схема прошлого года по одной команде с региона и одна команда в Корею.

WarCraft III. Эта игра набирает обороты в Украине. Каждый месяц проходит по 2-3 крупных чемпионата. Многие известные старкрафтеры переходят на нее, но многие и остаются верны своей игре (ситуация напоминает ту, которая была при выходе Quake3). Рассуждать на тему какая игра лучше нет смысла - будущее за новым, этому противостоять нельзя. У старкрафта есть шансы на «украинском WCG» только в роли дополнительной игры, но я очень сомневаюсь, что на это пойдут организаторы. Дело в том, что хотя игры и очень разные, но в них, грубо говоря, играют одни и те же люди. Если проводить отборочные по обеим играм – украинские геймеры просто будут "размазаны" по двум стратегиям. Такой вариант существенно не изменит количество участников на рекламных плакатах вывешенных на финале в Киеве. А перед многими игроками встанет вопрос: "В какой игре у меня больше шансов?". Мое мнение – WarCraft def. StarСraft. Идеально было бы 2-3 WarCraft III квоты на Украину и 1 квоту на StarCraft в том случае если организаторы все будут проводить по ним отборочные.

Unreal Tournament 2003. Второй по важности вопрос этого WCG. Настолько ли развита эта игра в Украине, чтобы удостоить ее такой чести как отборочные в Корею. Я полностью согласен с HR.Joe (на данный момент он является лучшим анрилером Украины). Он как-то сказал в приватной беседе – UT2003 и Quake3 это как дерматин (т.е. заменитель) и кожа. Unreal во многом проигрывает Квейку. Единственный плюс анрила (глазами большинства киберспортсменов) это графика, но кто ее использует в соревновательной практике? С каждым днем все больше квейкеров начинает играть в эту непривычную для них игру и тоже, как и в ситуации с вар3/старкрафт от безысходности. Только безысходность эта более драматичная. Учитывая молодость этой игры нормой для Украины является – 1-2 квоты.

Проблемы с проведением отборочных на WCG2003 по UT2003

Во время проведения отборочных по UT2003 в Украине организаторы могут столкнуться с рядом проблем:
- у игры очень высокие требования к мощности компьютеров, в некоторых регионах будет очень тяжело найти подходящий клуб (минимальные требования для комфортной игры - GeForce 3 & DDR память, без этого железа ситуацию не скрасит даже мощный процессор);
- относительная сложность настройки игры (для того чтобы игра была готова к чемпионату на нее надо "навесить": ТТМ 2.3b (аналог OSP в квейке), debonuspack и NGmappack (дополнительные паки с картами), 2199 patch (последний патч));
- малое количество игроков в UT2003 в некоторых регионах, из-за его недостаточной популярности в Украине.

На мой взгляд, оптимальным решением проблемы с UT2003 было бы уменьшение количества регионов, в которых проводились бы отборочные по этой игре, до четырех. Выбираются те четыре города, в которых наиболее популярна игра UT2003, а также имеются компьютерные клубы с максимально мощным железом. Вот мой вариант:
- Киев (северная часть);
- Днепропетровск (восточная часть);
- Одесса (южная часть);
- Львов (западная часть).

Уменьшение количества регионов, в которых будут проходить отборочные по UT2003:
- увеличит качество проведения отборочных туров;
- застрахует организаторов от возможного малого числа участников в некоторых регионах.
Кстати по такой же схеме можно было бы провести и отборочные по StarCraft, т.е. в 4-ех городах.

Идеальное распределение квот для Украины (на мой взгляд, конечно):
- Counter-Strike (1 команда - 5 человек)
- WarCraft (3 квоты)
- StarCraft (1 квота)
- Unreal Tournament 2003 (1 квота)
Всего 10 человек, т.е. размер игровой делегации не превышает прошлогоднюю.
Если количество игр будет не больше 3-х, то я считаю, что минус StarCraft (за счет этого плюс одно место на UT), хотя по популярности в Украине она сможет успешно соперничать с UT2003, но не с WarCraft3.

Мои соображения по оптимизации проведения отборочных WCG

Регионы и количество квот.
Все мы знаем, как проводились отборочные в двух предыдущих WCG в Украине. Страна делилась на 8 регионов, всем регионам выдавалось одинаковое количество квот на участие в финале. То есть игроки более развитых, в киберспортивном плане, городов ставились в неравные условия с игроками городов, в которых нет сильных киберспортсменов в масштабах страны (например в Quake3 – города Одесса и Ровно). Геймеры решали эту проблему своими методами – менее развитые регионы разбивались между сильными игроками, которые просто приезжали и выигрывали отборочные, получая путевку в финал.
На мой взгляд, более оптимальное решение этого вопроса - разделение количества квот между регионами, исходя из популярности (читай количсетва сильных игроков) конкретной игры в конкретном регионе. В обмен на это необходимо обязать игроков проходить отборочные туры только в своем регионе.

Региональные представители организаторов.
При подготовке к проведении отборочных, надо более тщательно подойти к выбору представителя организаторов в регионе и "повесить" на него основные обязанности по организации чемпионата. Как показала практика, многие клубы не хотят или просто не справляются с возложенными на них задачами.

Послесловие

Все высказанные выше мысли отражают мое субъективное мнение, поэтому не принимайте их близко к сердцу. Буду благодарен за конструктивные комментарии.


Последние колонки

Всего комментариев: 165
Страницы:  1  2  Next (>) 

66. 14:32 - 24 Mar, 2003 - SalvadorLimones

2Джо: Не только поэтому. На ВЦГ было достаточно сильных команд, просто М19 сильны по ЛАНу ... но конечно же не настолько чтобы быть первыми в мире.

67. 15:20 - 24 Mar, 2003 - HR|Joe

да .. сорри, сказался опять мой юношеский максимализм, из-за него постоянно в крайности кидаюсь.. нет чтобы меланхолично взять 50ку, виалки и даблдемедж, как бивень хочу всё захапать :)

68. 16:14 - 24 Mar, 2003 - (c) Cris

Сева, а кто принимает решение, касательно распределения мест и когда это будет сделано?

69. 16:47 - 24 Mar, 2003 - SalvadorLimones

1. Самсунг и Диалла

2. Когда у них это будет по плану.

70. 17:27 - 24 Mar, 2003 - cw.UndeR

Умничка HR|Joe, всен отсосут - cs,war3(wc), sc - правильно написал... Полностью с тобой согласен

71. 17:47 - 24 Mar, 2003 - Osik.bp

2 SalvadorLimones

Прикольна іконка. "Злая машина" ака "Костолом"? NICE!



cw.UndeR

Это просто пиздец... как можно так рассуждать по поводу вара и стара?

Чесно говоря, у меня просто паника... я не хАчу играть в этот долбаный Вар3!

Думаю, что я не один такой...


Не один. Нас з тобою принаймі двоє. ;) Повністю згідний.



Тепер про все по-порядку:

1) Шо ви тут за туфту говорите про розподілення квот по регіонам?!! Якщо гравець/команда програв в свому регіоні, то шо буде в Кореї?!! Хочете, їздіть в гості. На супер-фінал в Київ від регіона ж не по одному учаснику їде. Ось так!!!

А якщо подумати про чесність розподілення квот. От дадуть ВСІ квоти у Львів, будете гризти локті. :) КВОТИ ПОРІВНУ!!! без варіантів.

2)Мене тут шокує, що деякі люди ще порівнюють STARcraft & WARcraft. Це те саме, якби я сказав що грати в кваку так само як і в контру або в Фіфу ;). Це просто ЛОЛ.

Про це вже багато говорилось. Повинні бути представлені обидві гри. Варкрафт ще сирий і багато залежить від фарта. В нього добре грають У ВСЬОМУ СВІТІ. Корея ДУЖЕ добре грає в стар, але ж вона вся не поїде на вцг. В Європі реальних профі мало. Хтось може не вийти з групи, корейці можуть зіграти між собою(як на минулому вцг). Оцініть шанси з цієї точки зору.

Тут дехто казав, що після кваки йому не хочеться грати в ут. Так само і частині старкрафтерів, у яких на відміну від квакерів є шанс.

2 анонімне "@#@"

Та ти ламер останній! Хочеш графіку?! Подивись собі кіно або в 3Д-Максі шось намалюй. Та ти запитай у топових ВАРкрафтерів, і більшість скаже: "Якщо порівнювати ігри, то Star>War". Три зовсім різні і збалансовані раси. Я б тут міг ще писати і писати, але не маю бажання.

3)Розмови про залізо для УТ. Я думаю в кожному з міст знайдеться клуб/клуби в яких ут йде без проблем (принаймі зявляться найближчим часом). Ті хто реально хоче тренуватись, знайдуть де. А якщо ти показував хороші результати в свому місті по кваці, то невже клуб буде проти взяти його до себе в команду?!! Було б бажання.

Розмови про проблеми з настройками УТ також смішні. Ті хто будуть тренуватись, навчаться.



GL & HF, OSIK.bp

72. 18:02 - 24 Mar, 2003 - BoSH[RC]

2Joe

Про региональнава представителя.

Клуб то выбирает Диалла, но регианальный представитель перед этим ходит по клубам, собирает информацию. И когда к тебе приходит какой-то клоун и начинает с умным видом задавть глупые вопросы, то ты не знаешь, плакать тебе или смеяться. А люди, которые потом принимают решение, то есть выбирают клуб, распологают только той информацией, которую им предоставил этот клоун.

73. 18:57 - 24 Mar, 2003 - ZeroGravity

Я за 2 игры - КС и Варик =)



Так и по призам побольше будет =)))))



2 олл нашим анрилерам

Вот у кого кого, а у вас в Корее меньше всех шансов.

74. 19:07 - 24 Mar, 2003 - фан FIFA

Итак, 3 игры на Украине.



В статье было сказано, что отбора по "Age of Myphology" не будет. Отлично.



StarCraft и WarCraft. Зачем 2 эти игры на украинском WCG? Примерно одинаковые как по смыслу, так и по комьюнити. Оставить одну и всё! Великолепно.



UnrealTournament на Украине в начальной стадии развития и до WCG явно не наберёт оборотов.



Поэтому 3й игрой должна быть FIFA2003 !!! Она достаточно популярна (конечно не сравнить с CS, Q3, SC:BW и War3). Но она гораздо популярнее UT и AoM. И если отборочные по FIFA будут, уверен, будет много желающих принять в них участие.

75. 19:31 - 24 Mar, 2003 - GunStars.fenom

2 Joe : ты не прав . На ВЦГ было много команд ...

кстати были шведы A-Laget , которые на отборочных оторвали всех шведских задротов, и были довольно известные немецкие mouz ... плюс к этому было много буржуев, которых мы привыкли считать отцами , но которые там проиграли М-19 ...

76. 19:51 - 24 Mar, 2003 - SalvadorLimones

лучшая команда по рейтингу gotfrag.com 3D была ...

77. 21:08 - 24 Mar, 2003 - Donetsk

Мои мысли-мои скакуны!!

78. 21:41 - 24 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

"Прикольна іконка. "Злая машина" ака "Костолом"?"

Ни! Осик, это другой товарищ из Снеча!

Хотя для тебя эта ошибка простительна, тебе ж такие фильмы не нравятся...

Мне Трор про твои уподобання такое рассказал =)))

79. 21:42 - 24 Mar, 2003 - SalvadorLimones

2Дядя: Я навел справки - это один и тотже актер! =)

80. 21:53 - 24 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

С Турецким один и тот же - о чем и пою, а вот с тем, который Костолом - не тот же!

Если мне не веришь - спроси у киноманов с олгеймса =)

81. 22:01 - 24 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Кароче киноманы, епт! Это тотже штемп что играл:

Туркиша в Снетче

Штемпа в Картах деньгах и двух стволах

Монаха в Костоломе

Перевозщика в Пекревозщике!

82. 22:03 - 24 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

Совершенно верно

Но НЕ КОСТОЛОМА!

83. 22:05 - 24 Mar, 2003 - got_the_life

#58

я такое же хотел написать,когда прочитал название колонки... =)



#71

Сева идею этого аватара спиздил у кого в жж,не помню у кого уже... СПИЗДИЛ.тупо

84. 22:26 - 24 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

Ну номеру 71 ты это можешь не объяснять - он такое кино если и смотрит, то с большим отвращением =)

Кстати, твой стиль и образ мысли мне кого-то напоминают... Как можно спиздить ИДЕЮ аватара?

85. 22:54 - 24 Mar, 2003 - Creed_Fan

Какая динамика развития событий!

А сколько приколов. Awesome!

Так держать - ведь интересно, ъля, читать! =))

86. 23:07 - 24 Mar, 2003 - BR.Tiamat

ИМХО:

КС - дефолт. Потому как у нас в него играют практически ВЕЗДЕ!

Вар3 - 1-2 квоты. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет один халявщик.Если посмотреть на скилл украины - изорвут в куски. Плюс ко всему корейчы задроты стратегий. =)

УТ - 1-2 квоты. Новая игра + пока незадроченая - нашы имеют шанс перестрелять! Ну и + то что корейцы в фпс не очень играют.

Старик - 1 квота. В наше тяжёлое время в СК играло и так мало народу - а после выхода Вар3 - и подавно... Я согласен с мнением что это две разные игры. Но по СК чемпов в наше время проводится совсем мало(а если и проводится - то этот чамп становится мировым) и новых игроков не появляется.



Хотя была б моя воля убрал бы я Вар3 и Поставил СК - по то просто причине что ни в одной из этих игр в корее нам не светит - но СК менее халявная и из 3х мест 2 поедут заслужено.

87. 23:13 - 24 Mar, 2003 - Creed_Fan

МОРЖ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!

Да будет всегда так! =))

88. 23:38 - 24 Mar, 2003 - got_the_life

#84

У штемпа... был тупо такой же аватар... но чут в другой пропорции,штемп реально ибался,с фильма грабил кадр...а тут...пришёл сева и спиздел...

89. 23:56 - 24 Mar, 2003 - OSIK.bp

2 Dadya[EZ]

Мля, Дядька. Я тобі компакт з фільмом принесу. Це найприкольніший кадр з "Костолома": Воротар "Монах", коли він уявляв як всіх мочить, а потім в реальному футболі просто зловив мяч в руки. Коментатори "Терапия не прошла даром" :)

І здається це той же ж самий актор зі Снеча. Я не впевнений.

А про мої вподобання не Трор, а я сам тобі сказав (Трор збоку стояв). Це краще ніж "Скачущий тигр і ховающийся дракон".(Улюблене тророве кіно) ЛОЛ!



GL & HF, OSIK.bp

90. 00:03 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

да нахер UT надо... =)

UT вообще ничего не светит в Корее... буржуи разнесут вас... HR|Joe тренишься с ботами и думаешь гамна раздашь в Корее... =) и тем более игра прожорливая к железу... на 3 GeForce и то подтупляет... и подтупляет нормально... и ещё 512 оперативочки надо... а таким не каждый клуб похвастаться может... (в Днепре не знаю ни одного клуба где стояло бы 512 Мб)

надо 2 квоты в CS... 2 квоты War3 и 2 квоты в SC... 1 квота в UT... т.к. движение CS самое большое... и SC... а в варик шпилят те же крафтеры... правда варик халявная игра... =) даже я там могу гамнеца дать и папу поднапрячь =) даже в Q3 в Днепре всех хороших квакеров можно на одной руке пересчитать... остальные середнячки... основная масса это CS Ultima OnLine =) ну и крафтеров имеется... =)

91. 00:08 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

какой там UT... забудте... =)



HR|Joe

иногда, смотря демки папцов мне кажется, что им настанет пиздец когда когда я не буду тупить... потом иду в ХайТек и меня напрягает какой-то ламак



... и это говорит лучший игрок по UT в Украине... =) смешно... где шансы в Корее... лучше и не позориться =)

92. 00:09 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

так что 2 квоты в CS и 4 квоты на страты... там пусть сами делят... =) ну и одну дать можно на UT и то... надо очень хорошо подумать...

93. 00:12 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

HR|Joe

иногда, смотря демки папцов мне кажется, что им настанет пиздец когда когда я не буду тупить... потом иду в ХайТек и меня напрягает какой-то ламак ... мля... я успокоиться не могу... =) смешно аж дышать трудно =) вы вдумайтесь в эти слова... какой-то ламак .... =) ааааааааааа!!!!!!!!!!! это же такой смех.... =)))

94. 00:14 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

HR|Joe ... 1 квоту... не больше =)

95. 00:16 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

пацаны... а про combats забыли =) може и туда пару квот выделим =)

96. 01:53 - 25 Mar, 2003 - БублиК

Мне кажется стоит сделать так:

Cs-два места ибо игра весьма популярная и при наличии двух мест в регионе можно будет частично избежать миграции команд.....минус цс-а это 5 человек в команде,дорого обходится организаторам,учитывая это 2 команды это из региона это практически нереально,но хотя бы в самых прадвинутых цс регионах можно давать 2 квоты,мой вариант-Киев,Днепр,Одесса и Донецк......далее

Вар3-беспорно игра супер популярна и 2-3 квоты будут для нее закономерны

Анрылу,думаю,стоит дать шанс,тем более,что на раннем этапе развития игры возможна халява со стороны наших игроков даже в Корее.....стоит дать две квоты,но как правильно заметил Сева,только в по 4 регионам,дабы перестраховать организаторов.Касательно сложностей с высокими потребностями игры я думаю,что к отборочным в каждом из 4 городов точно будет как минимум один подходяший по железу клуб...в этом я уверен

Касательно Старика........не стоит,придут только проигравшие на отборочных варкрафтеры=)))))игра уже свое отжила

Фифе,по моему мнению,можно дать одну квоту в ущерб варику.....игра для большинства неизведаная,но кто знает,вдруг какой-нибуть наш отечественный тупорылый бык с Троещины в кепочке нажарит ускоглазых и выиграет ВЦГ:)может еще кинет кого...=)))стоит рискнуть

P.S.Сева-поц

97. 02:03 - 25 Mar, 2003 - Slay

Да этот фильм просто фуфло, это просто как наши желтые друзья представляют ФУТБОЛ. Я не шарю как они на чемпе мира заняли 3 место, с таким видением футбола =)

98. 10:29 - 25 Mar, 2003 - HR|Joe

2 Завчик: ты намного разговорился.. давай мы проясним для тебя пару вещей!

1. я не один в Украине теперь пуляю в УТ2003!

2. твоё мнение "профессионала" лучше бы не выходило за рамки того "прфессионального" крга людей в котором ты вращешься :) Ты причастен к киебрспроту так же как я к хоккею (я обожаю коккей ёпт :))

3. тот "Ламак" о котором я сказал на пьяную голову есть MADlamer (не тот самый КСер которого говном полили :)) а днепропетровский анрилер - неоффициально он третий первоанрилер Украины (второй был Энди, первым был ваш покорный слуга) сейчас он очень хорошо пуляет, тем не менее, как бы меня кто-то не напрягал, пока я в УТ2003(за всё время игры в него) проиграл всего одну игру на инсидиусе в один фраг на садден дэсе :)

4. Я не говорю, что у меня есть шансы в Корее или нет их, я говорю: "у меня есть хороший шанс поехать в ту самую Корею". Так же я твержу, что ВСЕ квакеры играющие на выскогом уровне (топ 30 Украины) имеют шанс, сегодня сев задрачивать УТ, завтра поехать к ускоглазым :)

з.ы. я не расист

99. 10:44 - 25 Mar, 2003 - Osik.bp

2 Бублик

Касательно Старика........не стоит,придут только проигравшие на отборочных варкрафтеры=)))))игра уже свое отжила



А ти в курсі, що зареєструватись можна ТІЛЬКИ НА ОДНУ гру. Сиди і задрочуй свою контру. -_-



Пропоную такий варіант:

CS-1 (5)

W3-2

SC-2

UT-2

Якщо квот буде не 11, а 10 тоді одну забрати в в одній з останніх трьох ігр. Головне щоб всі ці 4 гри були представлені в Кореї.

Тим хто пише на контру 2 квоти. Це 10(!!!) чол. Тоді по іншим іграм взагалі нікого не буде!

А як вам сподобається варіант War-5, Star-5?!!

;)

100. 11:23 - 25 Mar, 2003 - Zom

К сожалению у наших старкрафтеров нет шансов на победу у узкоглазых маньяков =(

Думаю что лучше выделить больше мест на War3.

101. 11:36 - 25 Mar, 2003 - HR|Joe

клоуны :)

10 на УТ

квакеры поддержите идею :)))))

102. 11:47 - 25 Mar, 2003 - cw.UndeR

2Zom

Да, правильно, ты прав, даже можно не просто больше, а все... Стабильно, кто-то из 10 на халяву попадёт... И ещё надо опрос провести, какому игроку больше всего халявит, чтобы он и отборочные не проходил, а сразу в Корею...

2HR|Joe

"профи", а ты сам знаешь, где ты там вращаешься!?



103. 11:55 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

На самом деле от одной игры больше 3-х квот нельяз было в прошлом году + вся делегация геймеров не должна была превышать 13 человек.



2got_the_life: Привет тебе тайный поклонник! На самом деле я и ник сп*дил! =)

104. 12:11 - 25 Mar, 2003 - MrVisual

2 #101

respect =)

токо нас меньше, и нас задавят каэсеры =)

105. 12:33 - 25 Mar, 2003 - БублиК

2 осик

Ну тогда на старик вообще не придут.....или придут откровенные лузера в варкрафт.......а цс-у я предложил не по 2 квоты в каждом регионе,а по одной........по две только в 4(Киев,Одесса,Днепр,Львов или Донецк)....это справедливо,кс-еры,я думаю,в этом году что-то показать в Корее смогут,в отличии от старкрафтеров....у них шансов в Корее нет абсолютно

106. 13:39 - 25 Mar, 2003 - HR|Joe

2 Under: меня просто убивает когда полностью не шарящий чел что-то начинает рассказыватьи судить со своей колокольни с которой нихрена не видно, а только слышно возгласы недоумевающих отцов насчёт противостояния вара и стара. Я ничего против не имею чьего-то мнения когда оно меня не оскарбляет и не задевает мои амбициозные намерения в мире киберспорта. Кроме того когда Зав рассказывает то о чём не имеет представления, а следовательно соовсем не способен к конструктивным размышлениям и опровержениям чего бы то нибыло по этому поводу.

Пусть хотя бы думает когда что-то пишет.

Если обидел лично тебя, извини, хотя не вижу где бы это было :)

2 Зав: прийми к сведению вышесказанное и будь осторожнее в высказываниях.

з.ы. я никогда не обижаю кого-либо намеренно.. я вообще не способен к агрессивным действиям в обычной жизни, разве что дома :))

107. 14:12 - 25 Mar, 2003 - cw.UndeR

нормасик, обосновал... :)

108. 15:01 - 25 Mar, 2003 - c58*MuMMy

СеВа поц !!!!!!!!!!!!!!

4о 3а мысли , 4о 3а хуйня ?????



НиКаКиХ мыслей ,а немного фактов. ЛОЛ!!!!!

Даёшь калонку шоб все посмеялись , а это глупый 4ёс:((((

** Я рассуждал как лучше организаторам.**ЛОЛ

109. 15:13 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Мумик, тобой окончательно завладел высший разум ... твои мысли вообще не понять!



Я бы с удовольствием порассуждал как лучше геймерам, но это безсмысленно ... геймерам лучше когда много всего бесплатно и подороже =) Чтобы травы было больше! ;)

110. 15:20 - 25 Mar, 2003 - HR|Joe

Сева, не обобщай на счёт травы.. а в остальном я с тобой согласен :)

111. 15:24 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Ну я же с Мумиком дискуссирую, хотя это очень глупо звучит ...

112. 15:25 - 25 Mar, 2003 - flx0

Сева, мы в тебя верим - нахерачь еще одну колонку =)

113. 15:30 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Следующая колонка будет - "ВЦГ глазами Мумика". Только для этой работы мне надо будет внедриться в растаманскую тусовку под видом заурядного мембера.

114. 16:20 - 25 Mar, 2003 - HR|Joe

проект года :)

115. 17:59 - 25 Mar, 2003 - beHigh | BeReZa

2 #113 - не рекомендую, спалят и всучат минимум "административное нарушение" со штрафом, а максимум - до трех лет за хранение.

не парься, Сева ;-) будь чистым, не макай яйца в эту мочу...

116. 18:11 - 25 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Береза, опыт так и прет! Респект.



У меня хватала ума до этого момента ...

117. 21:46 - 25 Mar, 2003 - fresh

BW FOREVA !!

И никакой аркадный Варкрафт его не выкинет из

WCG!!!

118. 23:17 - 25 Mar, 2003 - c58*MuMMy

2 seva

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

119. 23:18 - 25 Mar, 2003 - c58*MuMMy

2 Seva

3aBTPa B trinty TPeHuPoBKa - CyXou!

120. 23:33 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

HR|Joe

1)Ясный красный, что не один пуляешь... я тоже пуляю =)

2)Спасибо, что ты меня считаешь "профессионалом"... =), но я на роль "профессионала" не претендую, а с удовольствием тебе предоставлю роль "профессионала" =)... я просто высказал свою точку зрения и сказал как оно есть... и при чём здесь круг людей в котором я общаюсь...???

3)Тебе,что 1 квоты не хватит??? =)вот ты сам и назвал первых трёх челов по Украине... =) и смысл давать три квоты на UT...

4)И кстати с кваки на UT быстро не перейдёшь... это тока сразу кажется, что никакой разницы нет за исключением оружия и графики... UT на порядок сложнее чем квака...

121. 23:43 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

HR|Joe

надо коректней высказываться, чтоб тебя понимали... и я как раз имею представление о чём я говорю... думаешь ты у нас один просвещённый...??? можно поговорить в реале... я бы тебе высказал свою точку зрения... а ты мне свою...

122. 23:45 - 25 Mar, 2003 - cw.zav4ik

2 квоты на CS...

123. 23:49 - 25 Mar, 2003 - ТТ

Почему не сделать одну квоту по фифе ?

Єто реально добавит народу .

А вроде єто и нужно спонсорам .

Сева встань и посмотри скоко во что в Кибзоне играет .

Не думаю что в Ут, Вар , Стар играют столько , сколько играют в фифу .

Даже примерно .

124. 00:39 - 26 Mar, 2003 - GS|fenom

нигде в мире нет 2 квоты на кс ... а вы хотите это у нас ? =)))

125. 01:29 - 26 Mar, 2003 - SonicK

Хватит пиздеть все бегом трейнится, а то как какието мямли: "светит...не светит..." Конечно что светит, да так что корейцам ТРУБА!!! Я верю в ВАС ОТЦЫ!!!

126. 06:04 - 26 Mar, 2003 - White-Ra

125-коментов и из них 20-25 человек делят шкуру неубитого мелвеля:) и притом одни и теже лица!



До меня недаходит!!! Что нам нужно определить те игры в которые больше людей играет или те игры в которые у Украины, ести хоть какието шансы на WCG???

127. 06:29 - 26 Mar, 2003 - White-Ra

125-коментов и из них 20-25 человек делят шкуру неубитого мелвеля:) и притом одни и теже лица!



До меня недаходит!!! Что нам нужно определить те игры в которые больше людей играет или те игры в которые у Украины, ести хоть какието шансы на WCG???

128. 10:37 - 26 Mar, 2003 - Dadya[EZ]

2Ра. И то и то важно. Я в своей колонке объяснял, в чем для нас выгода от массовки. Чем больше участников отборочных, тем больше шансов получить б0льшие квоты и призы в следующем году.

Хотя, конечно, успехи в Корее также важны.

129. 11:40 - 26 Mar, 2003 - HR|Joe

2 Зав:

1. Не обольщайся папашка..

2. Давай ты не будешь чесать и рассказывать мне что я некорректно объянсяюсь, ты первый и последний с коорым я так изъяснялся и то врядли это можно так назвать после того что ты там плёл .. просвещенный ты наш

3. Твою мать, у тебя что мозгов не хватает понять, что из тех кто играли нормально в первый УТ только 2 буду более менее нормально пулять .. я уверен, что Львов и Киев уже способны показать достойную игру, а до ВЦГ ещё ой как много времени .. короче меня задолбало перед тобой распинаться! Ты нихрена не понимаешь, исходя из того, что ты написал!

4. О БОЖЕ! Да ты ВООБЩЕ НИЧЕГО не понимаешь! Все ведущие анрилеры СНГ с самого начала играли в КУ2-3! Дэвил, Сид, Аскольд.. Говорить о том, что одна ФПС сложнее другой просто глупо ёпт! Но делать доджи и буст доджи на порядок легче научится делать чем нормальные стрейфджампы..

з.ы. приходи и говори

130. 11:45 - 26 Mar, 2003 - Pagan

Мне немного непонятно, почему автор решил, что игр многовато. Турнир претендует на масштаб Олимпийских киберигр, а в Олимпийских играх видов спорта на два порядка больше, и ничего! Так что не в этом причина удаления Quake.



Часто встречаю также аргументы, что Quake убрали из-за того, что корейцы в нем не рулят.

Это вообще нонсенс! Такое только в России могли сказать, из-за обиды на организаторов (после российского прошлогоднего доминирования в кваке).

Нонсенс потому, что из всех игр корейцы рулят только в старике, а в остальных просто участвуют.



Обидно, конечно, но все валить на корейское доминирование при выборе игр - не стоит.

131. 13:20 - 26 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Это мое имхо и оно не претендует на абсолютную правоту. Это типа мысли и все такое ...

132. 13:46 - 26 Mar, 2003 - KU.WoDa.Wolf

Бублику:

"Ну тогда на старик вообще не придут.....или придут откровенные лузера в варкрафт"



Или ты обиделся на старкрафт или старкрафтеров или ты АБСОЛЮТНО не в курсе что творится в мире RTS. Варкрафтеру в старкрафте ничего не светит, но не наоборот. Или ты хочешь сказать что если на стар выделят квоты, то старкрафтеры начнут играть в вар?!?!?!? Ну ты и лол...

133. 15:04 - 26 Mar, 2003 - Newbie

какие две квоты на цс вспомните как наши выступали по цс на wcg2001 wcg2002 игра хоть и массовая но наши отцы только пальцы кидают но результатов никаких была б моя воля я б вообще раскинул все квоты между фифой унреалом и варкрафтом

134. 15:11 - 26 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Смысл говорить о двух квотах на ЦС если этого никогда точно не будет?

135. 15:51 - 26 Mar, 2003 - c58*ZeroGravity

2 ....

.... ........ . 2 ...... .. ......... .......!

136. 15:52 - 26 Mar, 2003 - c58*ZeroGravity

2 CeBa:

Nado govorit' o 2 kvotah v otdelnih regionah!

137. 15:53 - 26 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Понятно ...

138. 16:40 - 26 Mar, 2003 - beHigh | BeReZa

2 #116 ;-) красиво подколол, спасибо ;-)



PS - лучше бы у меня не было повода приобретать этот опыт =\

PPS - едем на природу в апреле/мае? ;-))) абсент и Глумера возьмем =))

139. 16:47 - 26 Mar, 2003 - SalvadorLimones

Только без абсента ... говорят тоже наркота =)

Водка - да бест!

140. 17:30 - 26 Mar, 2003 - beHigh | BeReZa

OK, заметано =)

PS - туйон из абсента суть легальная наркота, надо учесть =) как и никотин, алкоголь, таурин, кофеин, тонин и гуарана =)

141. 21:49 - 26 Mar, 2003 - fresh

agreed Wolf

142. 23:25 - 26 Mar, 2003 - qlc * Gameland! Wiz

Отдовайте все квоты CS'у!!! Наш народ больше играть ни во что не умеет!!!Powered by - АТЦЫ!!!

143. 00:14 - 27 Mar, 2003 - hehe

вот и понятно че с58 за две квты на ЦС...

просто они начали сасать у пвб...зная что они больше не смогут зарулить просто выпрашивают еще одну для себя... ясное же дело что рашпиля соснут конкурентов просто нету обольше

144. 00:32 - 27 Mar, 2003 - Evil Inside Myers

2хе-хе:

гхм :)

Интересно, кто теперь соснет? :)

молчу-молчу :)

145. 08:09 - 27 Mar, 2003 - Axel

qlc * Gameland! Wiz

если я правильно помню чип вошел в 10лучших, но не 10хз...

по ЦС вроде никто еще не отмечался

146. 11:21 - 27 Mar, 2003 - SalvadorLimones

2Аксель:

В 6-ку лучших ...

147. 11:13 - 29 Mar, 2003 - MouseSport*Archange1

BOB, ПИШИ НА ЭТО МЫЛО. СОРРИ, ЧТО СВЯЗЬ ОБОРВАЛАСь, да ещё и сайт сдох =(((

148. 23:56 - 29 Mar, 2003 - fr1m kk.Хацкер

Да статейка так не че,просто супер,и органезаторам в Украине стоит к ней прислушаться,

2 powered by bob а пирзовой у нас будет когда на горе рак свиснет :)

да и кстате респект автору

149. 01:26 - 30 Mar, 2003 - UnFo

Имхо чем больше игр - тем лучше, т.к. больше шансов(ведь поедут действительно лучшие) ...

З.Ы.

Че то мне кажнться, что на стаоик прийдет не намного меньше народу чем на варкрафт =))

150. 06:38 - 01 Apr, 2003 - n1rvana

дыбылызм !!!!!!!!!!!!!!!

151. 15:45 - 01 Apr, 2003 - BZDO(bonez)

ПОРНУХА!!!!!!!!!!

152. 10:13 - 03 Apr, 2003 - PCS | Scorpion

За Сталина (раздался голос), и вся толпа спряталась за него, но тут прогремел выстрел слона и Сталин упал. За дерево (крикнул кто-то), и тут толпа перебежала за дерево.

Так вот к чему это я!!!

не надо бегать за новинками неустоявшимися в Украине, а надо поддерживать классику кибер мира. Я думаю надо убрать УТ и оставить КУ3, а вместо ВАР3 оставить СТАРКРАФТ, и вооще КОНТРА это рулез - так что больше квотов в ЦС на Украину чтобы наши украинские гамеры рвали всех на ВЦГ.

ЦС и все. ПИС!

153. 10:46 - 03 Apr, 2003 - SalvadorLimones

Ну да ... и провести финал Гранд Финал по Квейку3 в Киеве!

154. 15:54 - 03 Apr, 2003 - HR|Joe

бля

очередной прошаренный нашелся

"больше квотов на кс" ёп



"неустоявшаяся новинка"!! Скорпион, ты можешь сам понять, что ты сказал?

всё начинается с переверийного зрения и кочается женской логикой. тут похоже в последней стадии



з.ы. пис?

155. 23:26 - 04 Apr, 2003 - CHECHEN

СЕВА ТЫ ПИШЕШЬ КАК ЛУЧШЕ ОРГАНИЗАТОРАМ А НЕ ИГРОКАМ??? ТАК ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ОРГАНИЗАТОРОВ ЭТО - РЕКЛАМА! ЭТО И ДУРАКУ ЯСНО, НО ИМЕННО С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТОИЛО ОСТАВИТЬ Q3....РЕКЛАМНАЯ КОНЬЮКТУРА ГРОМАДНАЯ, А ТАК ИМЕННО ОРГАНИЗАТОРАМ "-"

156. 11:33 - 06 Apr, 2003 - MIU

Севу уважаю =)

157. 13:16 - 06 Apr, 2003 - k!slo!d

2n1rvana- аплодисменты =)

158. 16:26 - 07 Apr, 2003 - kjhkjghkjghkjgkjgkjg

;klmj[kj';kj'kjhnkn

159. 05:52 - 08 Apr, 2003 - -NcR- | Chudesniy

А Нам похуй .... Корея НАС Ждет !!!

:0)

160. 08:47 - 09 Apr, 2003 - ВСЕ ЛОХИ

ВСЕ ЛОХИ

161. 14:19 - 09 Apr, 2003 - Caми вы лохи

Caми вы лохи

162. 00:38 - 10 Apr, 2003 - nync

:D гон

163. 07:59 - 17 Apr, 2003 - Nuc13ar

...Mga

164. 09:53 - 17 Apr, 2003 - papanDos

CS - это ЯД

165. 21:49 - 10 Aug, 2005 - rikko (79-87.dnepr.dialup.ukr.net)

Открылся новый шард игры Ультима Онлайм. Полностью заселенные миры, производиться перенос игроков с других шардов, переносяться 5 скилов по 75. Для начала игры надо в файл login.cfg поместить строку LoginServer=ultima.privat-online.net,2593 Подробности можно узнать по ICQ 198755225. Для создания аккаунта надо ввести его название и пароль, аккаунт создаеться автоматически.

Всего комментариев: 165
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 33 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care