Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Фиксим компьютерные клубы

Written by Zerkella
Zerkella

19:36 / 01 Sep. 2003 ( 68 comments )

Слышишь дружище, а где тут у вас виртуальная реальность? (С) Посетитель VP-2
Current Mood: энергичный
Current Music: Paul Oakenfold - Starry Eyed Surprise (feat. Shifty Shellshock), прерываемая регулярным попискиванием ICQ
Сейчас вовсю обсуждаем Украину в киберспорте и киберспорт в Украине, прогеймеров и их резалты, куда кто идет и кому что светит. Но как-то получается, что весь акцент идет на личности и их достижения, а то, что должно обеспечить эти достижения остается за кадром. Что имеется в виду? Ну это явно видно и из заголовка - компьютерные клубы.

А факт в том, что организация компьютерных клубов сейчас оставляет желать лучшего. Да, мы ставим много, много, много и еще больше мощных машин, кидаем сеть и выделенку, копируем игрушки и запускаем геймеров (за деньги конечно). И после этого говорим - вот, прогеймеры теперь у нас будут расти как грибы после дождя. Факт в том, что прогеймеры (именно ПРО) выделяются не только задротством, у них еще и мозги работают, а потому просто комп с крутой видяхой - это не единственное, что им нужно.

Я недавно залез на сайт сети киевских клубов Тринити и прочитал фразу, которая рассмешила до слез: "Основное направление на развитие CYBERSPORT в Украине". Да, ребята молодцы - создали 5 клубов, поставили громадное количество машин, согласен. Но, они совсем забыли об организации и элементарном менеджменте. Каждый раз, когда я захожу в совсем новый клуб на КПИ (>100 машин, VIP-зал, выделенная линия - отлично сделано), то думаю - куда девался слоган "Клиент всегда прав" или хотя бы простое уважение. Я понимаю, что громадное количество народа проходит каждый день, но это не означает, что админы могут сразу же "ты"кать всем посетителям, хамить и кричать, отказываться выполнять свою работу, помогать и т.д. Это удивило в первый раз, я подумал - случайность, но, оказывается, это постоянное отношение к клиентам. И даже к людям из своей команды. Они тоже мне говорили, что постоянно потерпают от такого, им просто неприятно общаться с админами. Зачем делать команды, чтобы потом забросить их и гнобить? Хммм, менеджмент... Особо впечатляет то, что в то время, когда в Тринити взяли "направление на развитие CYBERSPORT в Украине" админы не могут поставить обычного War3: TFT. Полтора месяца с июля (я захожу примерно раз в две недели - когда надо что-то срочно по Инету отправить) это откладывалось на завтра, сейчас, наконец, поставили. Версию 1.11 :) Скажите, можно тут вырастить прогеймера или развивать CYBERSPORT? Ответ вполне очевиден. Следует отметить, что таким страдает примерно половина клубов в Киеве - плохим отношением к посетителям. Центральные клубы от этого постепенно уже излечились (те же КиберЗона и Назгул имеют очень строгого надзирателя Севу - админы стонут, даже Партизан мыши чистит :) Но вот удаляясь от центра ситуация становится все хуже. Кстати, насколько было удивительно в маленьком городе Измаиле (население 100.000 человек) зайти в клуб "X-FILE" (по-моему так), обнаружить там вывеску "Закрывайте, пожалуйста, двери - работает кондиционер", быстрейший Интернет, полный набор игр и вежливейший персонал. Вот и думайте, кто рулит - столица или окраина.
Фиксим. Я за Киев - ведь в нем живу. Я за Тринити - совсем рядом, хорошие машины, есть потенциал. Все что надо - немного управления персоналом - менеджмента. Один-два старших админа. Их задача - не настройка игр и компьютеров, не прием денег у кассы. А именно обдумывание политики клуба - отношение к клиентам, обеспечение up-to-date набора игр и всех соответствующих приложений к ним, акции, турниры, развитие команд (не просто скидку по игровому времени, а обеспечение играми с хорошими противниками, демками, инетом и т.д. - для этого же и создавались команды). И тогда мы получим прогеймеров. А так отличная материальная база простаивает фактически зря (зря касательно киберспортивного движения только, геймеры, конечно же, играют на машинах - клуб все-таки хороший).
Update: посмотрев материал, мне по ICQ сказали, что еще очень не нравится, когда страшный интерьер в клубе. Это относится к тому же клубу Тринити на Берестейской - ужасный вход просто, да и просят поставить USB выходы на все компы, админы же в общении хорошие. Почему-то сразу несколько человек по интерьеру осудили и Орки. Это странно, вроде все было ok, но сейчас жалуются на узкие проходы, народ постоянно задевающий спинки стульев, и т.д. Кстати, непонятно с Орками. Оплот движения, оплот Ку2керов сейчас постепенно заглох, новых хороших игроков из них не выходит. Странно, куда же все девалось?

Касательно команд. С этим вроде все в порядке. Почти каждый клуб имеет свою команду, которую так или иначе поддерживает, как минимум просто дешевле дает играть. Следует отметить большое количество CS-команд - на волне повального увлечения CS-ом стало много игроков, команд тоже, соответственно. Количество постепенно переходит в качество, так как есть с кем играть, много голов думает над стратегиями и тактиками. А вот с UT у нас сложно. Игроков еще мало, многие играют в Q3 до сих пор, тем более для UT обязательно нужны достаточно мощные машины. И не так много клубов могут держать свои команды по UT - просто физически нельзя шпилить, когда игра тормозит. Кстати, потому достижения некоторых анрилеров впечатляют (не будем показывать пальцами, хотя знаем кто :) По поводу War3. Тут вроде все благополучно - берем пример с Бункера - наличие лицензионных ключей + хороший доступ к бнету = любой из команды BR наводит дрожь на противника, попадаясь в турнирной сетке. Я не буду говорить про Q3 и SC команды, так как популярность этих игр на Украине в связи с ограничениями WCG заметно упала.
Фиксим. Что фиксить, если все благополучно. Некоторые недочеты конечно есть. В частности, по CS чаще надо устраивать межклубные бои. Или LanParty (идея летних ЛанПарти Назгула была хороша). Кстати, своя команда еще и хороша тем, что посетители, пришедшие в клуб, всегда имеют возможность с кем поиграть, и поиграть хорошо. Пусть немного, но окупается.
Что касается Unreal - тут нужно только одно - хорошие машины. Напрягать клубы проводить апгрейд неэтично - все упирается в деньги, они и сами знают как ими распоряжаться. Но, потенциал у наших анрилеров есть, так что давайте - берите игроков под патронат. А то ситуация довольно критичная, это очень плохо, что в той же Одессе пришло на WCG всего три анрилера - а они же могут показать класс, Q3-игроки у них были очень хорошие.
War3 самая простая и самая сложная игра в смысле поддержки клубами. Команде просто нужен выход в Интернет для игр на battle.net. Поставить Инет легко, но сразу возникает масса проблем. Во-первых, нужен хороший провайдер, который бы дал нормальный пинг. А во-вторых, надо еще чтобы другие юзеры в клубе не забивали канал, что выливается потерю денег для клуба на инетчиках. Фактически, команде приходится играть только рано утром, когда никто не качает тоннами порно и не играет в 20 окнах на Бойцовском Клубе. Можно, конечно, резервировать часть канала динамически (когда приходит команда), но это настолько сложно, что никто не будет связываться с настройкой и управлением резервированием канала. Отдаю должное Бункеру, где смогли решить эту проблему (надо будет поинтересоваться как). Отдельно надо сделать втык Севе - к нему в Назгул хотели переметнуться BR'ы, но он сказал, что может дать им шару только локально, без Интернета. Ая-яй-яй, жалко стало метра в час - столько берет War3 (укоризненно машем пальчиком). Так что на данный момент War3 остается все же домашней игрой, обеспечить ПОСТОЯННУЮ поддержку и игру команд по Инету в клубах довольно проблематично. Пофиксить это нельзя :(

Еще бы хотелось сказать пару слов по поводу шеллов. Конечно, ограничения и контроль - это круто, но ни один прогеймер не полезет ломать систему, чтобы лишних 20 минут поиграть в свою игрушку. Они не размениваются на такие мелочи. А вот доступ им дают в клубах такой же ограниченный как и всем. Это плохо - ни демку переименовать, ни конфиг самому поставить, ни анизотропную фильтрацию (ухх, какие слова :) самому настроить правильно. Сидишь весь такой ограниченный - это парит и мешает сосредоточиться. Конечно, я и сам понимаю (все-таки шеллом и занимаюсь), что тут исправлять непонятно что и как - не определить же по человеку, что он прогеймер, а еще под него отдельный режим пользования компьютером вводить... Сложно. Однако, примеры клубов, где можно полностью работать с системой у нас есть - возьмем "Стиль" на Печерске. Есть к чему стремиться. По крайней мере, для знакомых ПРО в центральных клубах могли бы и Проводник давать. И ICQ. Точнее говоря, я за Аську для всех геймеров, не только для ПРО, - по игровому тарифу. Тринити так и дает (конечно, где админы не забыли ее в шелле прописать) - они правильно решили, что трафика от нее ноль, а людям приятно. Ну а прогеймерам без нее - никуда - спросите у отцов - все пользуются Аськой. Вот так.
Фиксим. Добавляем права прогеймерам, чтобы они могли спокойно шпилить, не отвлекаясь на мелочи.

Так что, когда говорите о развитии киберспорта, прогейминга (и прочих составных слов иностранного происхождения) в Украине, то не следует забывать, насколько много факторов влияет на это. Банальное удобство решает очень многое.

-------------
Оффтопик: после решения данных проблем, хотелось бы также узнать ответы на следующие вопросы, которые волнуют каждого прогеймера Украины:

  • Кто должен находить прогеймеру девушку - он сам, его клуб или менеджер прогеймера

  • Зарешает ли Киев всех на WCG, или отдаст одну путевку в Корею все-таки © AD!K

  • Каков будет исход битвы сил разума против сил добра - Allgames vs GameInside

  • ...and so on...


  • Последние колонки

    Всего комментариев: 68
    Страницы:  1 

    1. 19:52 - 01 Sep, 2003 - Lancelot (sirius43.vc.ukrtel.net)

    1-st :))

    2. 20:09 - 01 Sep, 2003 - Tig3r (comp14.hitech.dp.ua)

    admini clybov eto ne 4itayt: )

    3. 20:15 - 01 Sep, 2003 - Lancelot (sirius43.vc.ukrtel.net)

    2 Tig3r
    100%, а если и читают, всё равно не поможет!!

    4. 20:27 - 01 Sep, 2003 - Helloweed (ip.82.144.221.149.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    могу быть менеджером в каком-то потевом клубе!без базара!

    5. 20:29 - 01 Sep, 2003 - .q[^-^]p. (ip.82.144.218.197.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    гы. easy afterwork flame :D
    у всех клубов своя направленность. "стиль" - интернет кафе. люди, которые платят 5 или 7 рубасов в час вряд ли будут портить систему потехи ради. да и в любом клубе, которому нравится держать у себя коменду ничего не стоит просто дать ей пароль от шелла. по твоему прогеймеры ведь типа не пакостют )). "тринити" в кпи - дешевый и относительно близлежащих конкурентов хорошо оснащенный клуб. быть идеальным ему нет необходимости, спрос и так превышает предложение в любом случае - в силу места расположения. контингент - соответственно разношерстный. от таких или шелл нужен, или столкнетесь с постоянной перезаливкой систем. по поводу админов. некоторые админы в кпи хамят, но ровно настолько, насколько им позволяешь)). что тебе мешает не ходить туда? или не выяснить отношения с ними или с менеджментом на месте?)) тем не менее, это конечно просчет менеджера, но и учти то, что в том же "стиле" з/п ~200$, + ещё около этого чаевыми. в тринити - имхо не более 100. это конечно не дает права относиться к работе наплевательски, но и особого рвения за такие рубасы ждать глупо :р. теперь по пунктам об отношении к прогеймерам. товарищи, на вас(них) за все годы существования команд клубных хоть один клуб что-то заработал?)) команда клуба - один из последних из факторов, повышающих прибыль клуба у нас на украине. они если и нужны - то только для вида и/или из дружбы c админами/руководством. соответственно требовать создания лучших условий для себя - по крайней мере глупо. "А во-вторых, надо еще чтобы другие юзеры в клубе не забивали канал, что выливается потерю денег для клуба на инетчиках." - roflmao. с каких это пор люди, что платят за инет менее выгодны тех, что не платят? )). инет-кафе выгодны дяди/тёти с рубасами, клубам - толпа цс-мяса/галачатеров. если что-то для прогеймеров и делается, то исключительно на энтузиазме менеджера (limones-cz-nz, bandan-br, 3eBc/maverick(?)-tri), при согласии руководства, или же из-за дружелюбности самого руководства.

    6. 20:32 - 01 Sep, 2003 - .q[^-^]p. (ip.82.144.218.197.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    lolllz. предидущий комент писал не я, всего лишь один и тот же провайдер ))).

    7. 20:46 - 01 Sep, 2003 - окраина.km (212.165.78.5)

    читают, и гамеры тоже читают...

    8. 21:19 - 01 Sep, 2003 - uG)Vega (nazgul.colocall.com)

    Севу не гноби, не он инет зажал, а просто нет галимый сам по себе и при всем желании играть на нем нельзя, даже когда никто не сидит.
    По Украине во что угодно - 2 мбита, а вот по миру только по сайтам лазить =(

    9. 21:52 - 01 Sep, 2003 - RaZoR (dagobar212.viaduk.net)

    2 Zerkella, приколный аватар :), а насчет пробелемы с батлом то у нас она не решена никак, просто повезло с провайдером и каналом, а клуб у нас по сравнению с современными мерками не сильно большой так что проследить если кто то качает порно или грузит комбатс не сложно и просто не лезть в батл в ето время вот и вся проблема :)).

    10. 21:53 - 01 Sep, 2003 - Sprite

    Читал, по началу подумал "Обидели мышку. написали в норку".. но после.. а ведь ты хочешь разжаловать мэнэджеров дабы они команды брали...
    А на счет ВС3.. так можно купить у укртелекома канал на 3-4 мб мира. для клуба (тринити5, назгул) - как мне кажется не проблема, но он не нужен, канал такой (клуб теряет 2-4 варкрафтера) зато сэкономит несколько тысяч гринов на инэте..
    Тут всё упирается в пустоту..

    11. 22:10 - 01 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    » так можно купить у укртелекома канал на 3-4 мб мира

    Спрайт, ты здоров?

    12. 23:34 - 01 Sep, 2003 - evoL.2cha (npa-136.kv.ukrtel.net)

    всё конечно очень красиво ты описал и с чем то я с тобой соглашусь. Например ICQ или инет хотя бы по Украине для геймеров.
    Сефа тут далеко не причём. Я думаю не он решает какой команде сидеть в клубе или делать скидку или нет. Он предлогает а решать далеко не ему (ИМХО).
    Каждый ПРО исчет себе свою дорогу в жизнь...

    13. 23:39 - 01 Sep, 2003 - b (81-40.odessa.dialup.ukr.net)

    итнересно кто в данном случае представляет силы Добра, а кто силы Разума ? :)

    В большинстве регионов я уверен дела обстоят ещё печальнее, клубы появляються один за другим, также быстро изчезают.
    Как правило ни один клуб не может предоставить ни нормальной выделенной линии в инет, ни должного уровня обслуживания клиента. Исключения конечно есть, но клубов хорошего уровня слишком мало. Для того чтобы чётко проследить ситуацию можно почитать что сказали болгары в интервью для киберфайта и написал димонн в своей колонке.

    14. 23:50 - 01 Sep, 2003 - Zerkella (npa-152.kv.ukrtel.net)

    2 q[^-^]p - я и говорю, что обеспечивать крафтеров каналом никто не будет - теряются деньги на инетчиках (дядях и тетях с рубасами). Кстати, на геймерах действительно клубы не зарабатывают ничего кроме репутации и известности, разве что на WCG 2001 давали монитор клубу, от которого геймер выиграет.

    2 uG)Vega - Севу не гноблю, хехе, константировал факт. Думаю что просто так бы Инет никто не зажимал, объяснение дал ты (инет плохой, да я и так его видел) да и я сам (нереально тренить команду параллельно с качающими инетчиками)

    2 Razor - теперь понятно, просто я знаю что регулярно в Бункере играют на бнете, вот и было сложно понять, как мирно могут ужиться крафтеры и те, кто им лаги делает. В общем, могут, получается :)

    2 Sprite - нет, дело не в "мышке", у меня дома достаточный офис, который удовлетворяет все потребности в Инете, играх и Бнете, в том числе и сетевых. Просто это нонсенс, когда в приличный клуб пускают на авось.
    Что касается нета, то 3-4 Мб насколько я помню стоит 15000 грн, что-то так, как раз Изуал недавно вспомнил эту тему, я еще там нарыл и 120 000 грн есть доступ - тоже в месяц. Деньги нереальные для клуба. Я потому и говорю, что варкрафтеры пока нормально только дома могут играть, в остальном все очень сложно организуется.

    15. 23:55 - 01 Sep, 2003 - Zerkella (npa-152.kv.ukrtel.net)

    очепятка
    имел в виду - "нонсенс, когда управление приличным клубом пускают на авось"
    кстати, Sprite, имелось в виду "разжалобить менеджеров брать команды"? нееет, я хочу чтобы геймерам в общем лучше жилось :)

    16. 00:59 - 02 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    2Туча: Ошибаешься, все решает Сева ...

    >>Каков будет исход битвы сил разума против сил добра - Allgames vs GameInside
    Я понимаю - разум и добро это ГИ, а где тут лолгеймс? =Р

    А на счет инета на украину не все так просто, его на самом деле абсолютно не жалко ...

    17. 01:04 - 02 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    И вообще, Зеркелла, твоя статья интересна, но в ней слишком много наивных и аматорских взглядов на проблему клубов. И вообще материал, рассмотрен несколько однобоко.

    И во что ты собрался фиксить комп. клубы? В берлогу анрирелов и варкрафтеров, которых в Киеве 10 и 20 соответственно! =)))))))

    18. 06:44 - 02 Sep, 2003 - anonim (213.156.70.113.softtronik.com)

    » 2 Ceva Так ты все решаеш, ах ты крыса :)

    2 Ceva Так ты все решаеш, ах ты крыса :) делай скидку и все по 1 рубасу. Или мы не будем ходить в назгул. Крыс

    19. 08:57 - 02 Sep, 2003 - Zerkella (npa-228.kv.ukrtel.net)

    2 evoL.2cha - Да реально Сева решает, так что все к нему :)

    2 Сева - Инет на Украину - это вообще шара, all know it.

    Фиксить компьютерные клубы я собрался в набор хороших машин, персонала и цен. Тогда можно будет шпилить свободно и везде. Я вообще за шару всем, типа всем все на шару :))))

    Материал аматорский - нет, одна точка зрения - да. Материал от лица тех, кто играет. Я никогда не управлял клубом, потому и не собирался писать от другой точки зрения. Вот напиши о том, как это проблематично и неприятно, сложно и т.д. Почитаем. Ведь на самом деле это так, я же занимаюсь прогой-шеллом, вот и приходится довольно много общаться с директорами, потому и не хочу быть директором комп клуба, ну его нафиг. Как ты умудряешься два ТАКИХ клуба организовывать - это чудо.

    20. 09:37 - 02 Sep, 2003 - evoL.2cha (npa-111.kv.ukrtel.net)

    я же написал что я не знаю кто решает. это просто догадки.
    но тем не менее сева зделай выводы и дай геймерам хотя бы асю парплельно с играми

    21. 09:39 - 02 Sep, 2003 - evoL.2cha (npa-111.kv.ukrtel.net)

    2 сефа:када ты выложишь фотки с чемпа ??

    22. 11:45 - 02 Sep, 2003 - Ing (matrica.alba.dp.ua)

    » Интересно !

    ИНтересная статья, токо я вот себе в Клубе с локером просто поставил Виндовс Коммандер. И на рабочий стол выкинул иконку. И все . Хотя у вас же по моему тут какой-то шелл напаренный не реально. Даже на рабочий стол незя залезть .

    23. 11:48 - 02 Sep, 2003 - Malyuk (ip.82.144.218.247.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    Та шо тот Шелл?
    Шеллы вскрываются очень легко, это расчитано чисто на ломов, которые Рабочий Стол видели только в кабинете Инфоматики средней школы №79 =)

    24. 11:56 - 02 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    2№23: И это говорит кретинчик, который сидит у себя дома на выделенки и п***ит от туда на все сайты.

    25. 12:10 - 02 Sep, 2003 - FatSo (212.9.252.210.iptelecom.net.ua)

    #23 прийди ко мне в клуб и попробуй снять шелл. Только никуда не уходи потом от компа минут пять ...

    26. 13:03 - 02 Sep, 2003 - Ghost (www.welcome2well.com)

    » Классная статья

    2 Zerkella
    Вот во многом ты прав, респект.
    По поводу Тринити, видишь ли ут немного другая политика руководства. Команда нахх не надо, политика в том чтобы срубить побольше рубасов, для клуба эо хорошо, а для гамера плохо, поэтому я например шпилю в БР или Назгуле.
    Мне как простому клиенту приятней ходить в клуб где есть с кем пошпилить в варик, а приходить туда где толпы малышей шпилият в КС как то не хочеться.
    По поводу б.нета
    у меня дома стоит 3 МБ. на мир 128
    Но мне приятней пойти в Бункер, пошпилить там под "чутким руководством" Разора, пообщаться с папахами, или пива наконец с ними попить.

    И не смей писаь статью про гамеров и девушек, я тут понимаешь над этим мозгую 2-ю неделю. :))


    И за чемп я с тобой поквитаюсь
    :))))

    27. 14:51 - 02 Sep, 2003 - Sprite

    2 Сева, я абсолютно здоров
    2 Зеркелла - 15 000 гривен что есть 3 000 баксов вполне приемлимая цена для клуба. на 3 Мб может играть около 8-10 человек в Бнете за бугром... Но тут каждый посчитает для себя, что 256 к вполне хватит + каждый клиент в час в среднем не берёт больше 64к скорости... так вот и 3Мб скорость кажется велика... Зачем например плотить клубу плотить 4 бакса в час аренду канала в 3 Мб (я молчу про трафик)...

    Еще раз хочу утвердить, что скорость позволима, с этим проблемы нету. Другой вопрос в том что никому ненадо это. заметте только в этом и проблема!

    28. 15:05 - 02 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    2Спрайт: Нет, ты не здоров ...

    29. 15:56 - 02 Sep, 2003 - MrVisual (srv.khalus.com.ua)

    » 2 Zerkella

    Статья супер,
    я многие колонки не читаю ввиду того, что ничего не почерпну из них, но эта мне понравилась...
    Проблемы действительно злободневные, например по Тринити я полностью согласен. Отношение никакое(по себе проверено), единственный нормальный человек в клубе был AD!K, да и тот ушёл...
    Да и Лан-Пати Назгула идея супер, следовало бы развивать

    Раз уж написал коммент отвечу на оффтопик =)
    1. Разве геймеры отличаются от других парней???
    2. Киев зарешает полюбому!!!
    3. Год 2005, открывается новый мега портал AllInside =)

    30. 16:15 - 02 Sep, 2003 - uG)Vega (nazgul.colocall.com)

    3000 баксов в месяц - это зарплата всех админов чуть не за пол года - тратить такие деньги на инет может только идиот!

    Кстати проведение одной дополнительной выделенки 64к или банальное разделение канала запросто решили бы проблему, по крайней мере в отношении стара и вара. Кому это нужно? вот это злободневный вопрос 8(

    31. 17:03 - 02 Sep, 2003 - Helloweed (ip.82.144.221.149.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    Воля-решает!

    32. 17:26 - 02 Sep, 2003 - test (h80.195-230-144.ukrpack.net)

    » test

    test

    33. 19:00 - 02 Sep, 2003 - SpluYim (249-237.dialup.g.com.ua)

    Я бы в Тринити на КПИ сказал бы в глаза паруласковых админам, но на их стороне СБшиники, у них мозгов нет, а силы немереннно + дубинка.

    34. 19:14 - 02 Sep, 2003 - Zerkella (195.5.48.107)

    3000 баксов это я к слову сказал, что Инет все-таки дорог, для клуба вполне 256к хватит с головой!

    35. 19:31 - 02 Sep, 2003 - FatSo (212.9.252.210.iptelecom.net.ua)

    2 #33 говори здесь не стесняйся :D

    36. 20:48 - 02 Sep, 2003 - Sprite

    2 Vega
    И то что канал нахер не надо я говорил, не так немного но говорил... это раз.. а второе, скажи что не рубасов на инет и точка, тут только слышу что нет канала, модемы непозволят и т.д.
    Сева иди нахер.

    37. 20:53 - 02 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

    Боже... я ето читать два дня буду....

    :)

    38. 20:55 - 02 Sep, 2003 - Agressor (dialup-180.wildpark.net)

    » Про сетку в клубах

    Народ ответте плиз на такой вопрос кто знает.
    Вар крафт не может зайти в интернет и соответственно и Б-нет если в локалке машине дан динамически или постоянный ip аддресс " тачки находяшейся в сети".
    Можно ли как то вар заставить игнорить етот запрет или ограничение ведь например в квек ворлд можно спокойно играть.
    Мне очень интересно как ета проблемма было решена Бункером :)

    39. 21:18 - 02 Sep, 2003 - FatSo (212.9.252.210.iptelecom.net.ua)

    Спрайт а ты вчера пуму нигде не встречал ?? :))

    40. 22:16 - 02 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    2Ламобонд: В нормальных странах такой интернет столько не стоит. Расчитываются по трафику.

    2Агрессор: Насколько я знаюв Бункере честные IP.

    41. 22:38 - 02 Sep, 2003 - Axel.trinity (npa-212.kv.ukrtel.net)

    » 2автор

    тебе 4то-то не нравиться 4то я играю на халяву??

    назгульных ланпати по анрылу было аш одно, и то...
    вега посадил всех на дерьмовые компы где давало всего 60-70фпс, а п4 зажал, зная 4то всем будет не удобно играть=(,

    в киберзоне после апгрейда, прозиводительность анрыла после апгрейда увели4илась аш на 10фпс%)

    в назгуле нормальных компов всего 20, в то время как в т5, 119...я думаю ясно куда лу4ше ходить и играть в Ут2003, мало того в назгуле не пропат4еный ут...ттм самых древних версий...если таковой вообще есть на других компах

    и наконец...благодаря менджеру, я домошнился нащет 4емпа по ут, нормальному, то есть призы не будут аш 3 4аса без инета в лу4шем клубе по всяким там ланпати вназгуле!!!%))

    42. 22:56 - 02 Sep, 2003 - uG)Vega (nazgul.colocall.com)

    » 2 Axel.trinity

    Тогда, когда было лан-пати по анрилу, в НЗ еще не поставили пни - везде были целероны!
    Ты бы сначала уточнил, а потом обвинял, лол.

    43. 22:58 - 02 Sep, 2003 - uG)Vega (nazgul.colocall.com)

    Кстати в Бункере действительно честные IP, но проблему прокси тоже решить можно, нужно только время найти что бы этим заняться 8)

    44. 23:53 - 02 Sep, 2003 - Zerkella (npa-150.kv.ukrtel.net)

    2 Agressor
    Это решается без честных IP путем маппинга портов с роутера на локальные машины. Например 6121 - на 1-ю машину, 6122 - на вторую и т.д. А в варе первой машины прописываешь что он использует 6121 порт, в варе второй - 6122 и т.д.

    2 Axel
    >тебе 4то-то не нравиться 4то я играю на халяву??
    Мне? Хммм, я наоборот за халяву. Мне не нравится организация наших клубов и то, что они могут предложить прогеймерам - слишком много трудностей, вот и надо фиксить.

    Если в назгуле стоит древний анрил - это плохо, тут и им втык тоже надо за это сделать - сева, гена, действительно так? надо поставить

    а по поводу чемпа по ут - это классно, мне как крафтеру конечно ничего не дает, но вот небольшой толчок был дан, и уже менеджера домошнили на чемп, надеюсь, в клубах будут и другие сдвиги к лучшему

    45. 00:24 - 03 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    Зеркелла, папа, не надо нам больше втыков, пожалуйста! Мы всеравно ср**ли на них!!! ;)

    46. 00:26 - 03 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    И вообще не надо тут про анрил! Не игра, посмешище!

    47. 00:41 - 03 Sep, 2003 - Kabal_ua (ip.82.144.221.149.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    » Почему.....

    2Seva(lamo) Почему в "CZ" надо предьявлять карточту со скидкой там шо старший админ идиотом стал??????????И почему новые админы которые сидят на кассе не знают шо жать патамуша я одному обьяснял шо и де нада жать??????!!!!

    48. 02:04 - 03 Sep, 2003 - Malyuk (ip.82.144.218.247.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    » #24

    А не пошёл-бы та нахуй?

    49. 02:06 - 03 Sep, 2003 - Malyuk (ip.82.144.218.247.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

    » to #47

    Шоли придти в КЗ шмон навести, чтобы все поныкались... =)

    50. 07:47 - 03 Sep, 2003 - evoL.2cha (npa-100.kv.ukrtel.net)

    Та что вы дефки спорите за вар и АТ.
    забейте на всё это дело и идите пить пифас.
    всё равно вы к общему согласию не прийдёте

    51. 11:09 - 03 Sep, 2003 - SH@DOW (212.9.255.202.iptelecom.net.ua)

    Да интересная тема, одна из лучших
    Только не надо подавать все в таких черных красках
    Бедные прогеймеры!Все их мучают и ущемляют!
    Для начала надо иметь талант а потом говорить о халяве
    Да и еще зеркелла а ты вобще когда нибудь работал админом?
    Слишком односторонние суждения без причин
    Админ человек нежный и незащищенный, его надо просто попросить, а не прийти и сначала вытянуть все жилы а потом кричать про сервис
    Я думаю надо написать статью на тему "Прогеймер или поведение хомячков"

    Подымать уровень надо, но не спомощью статей, а реальных действий на полях битв!!!Не помню я чтото достойных побед среди наших ПРОгеймеришок. Я почти уверен что победителя, да черт с ней с победой,того кто попадет в 10-20 лучших на WCG оценят, за него будут сражатца все кубы и представят все что тот может захотеть

    Пару слов о сайте: Нормальный.Все больше нечего сказать.
    Да смотриш и видеш в Украине всего 3 клуба успешно вами розкручиваемые, а о других даже нельзя инфу сбросить хотябы о чемпе
    Вспоминаеться пословица про то кто и что видет в чужом огороде и что в своем

    Подумайте перед тем как ответить

    52. 11:15 - 03 Sep, 2003 - SalvadorLimones

    Согласен с тенью! Зачем дрыщу курящему дуст, пасующему институт и втыкающему по 18 часов в суткив клубе халяву давать?

    53. 14:38 - 03 Sep, 2003 - Sprite

    2 Сева.. я говорил про аренду канала... также сказал что про трафик молчу так как с токой скоростью получится больше 3к у.е....

    54. 16:08 - 03 Sep, 2003 - Zerkella (195.5.46.40)

    » 2 Shadow

    Я работал админом 2-3 месяца, хотел посмотреть что это такое. Работа непростая, поведение зависит от личности человека и от того, какая политика всего клуба. У моего клуба политики не было никакой - главное деньги! Но я не кричал и не хамил игрокам, даже малышам. Тут сработал первый фактор - личность. В центральных клубах также используют и второй фактор - учат админов общаться с клиентами. Особенно там, где основное - Интернет, а не игры. И получается. А если сервис - сакс, то не надо становиться в позу и говорить, что на самом деле геймеры виноваты.

    Краски не черные, просто критика и суждения о том, что можно было бы исправить. Побед мало на чемпах, потому что страна бедная - если бы спонсировали как в других странах, то и достижений было бы больше, тут не только от клубов зависит. Но и от них тоже.

    О раскрутке - это лучше не ко мне.

    55. 18:33 - 03 Sep, 2003 - SH@DOW (212.9.255.202.iptelecom.net.ua)

    Знаеш зеркелла ты так это говориш "2-3 месяца", словно "Один раз не пи.." и строиш из себя мальчика в белых перчатках. Ты случайно не голубых кровей, так кичишся своим воспитание и личными качествами, словно корона на голове.Мы извини простые парни из народа, красиво говорить неумеем, особенно когда перед тобой стоит обдолбленный придурок (пь'яных почти нет) и понимает только речь близкую его пониманию.
    Но ты мне скажи какой НОРМАЛЬНЫЙ человек ( админ ) сможет ответить на "Извините, можна мне машину получше, на 2 рубаса, спасибо" ответит чтото плохоэ

    А если ктото ведет себя не так, то нужно писать в топик не про плохих админов, а про плохих людей.Но мы не об этом.

    Если тебе дать 1 рубас или милион чуда не случиться и ты не станеш чемпионм мира(про тебя просто пример).
    Тоже с остальными. А слова о том что мы будем тренитца и всех зарулим, просто слова так как все тренятца и в итоге выходят на уровень когда решает начальные способности к этому и талант, а этого за деньги неполучиш.

    Извините если кого обидел, плохая привычка говорить то что думаю

    56. 20:42 - 03 Sep, 2003 - GOGOplayer (212.9.255.202.iptelecom.net.ua)

    progamer eto chelovek kotorii zarbativaet nagizn igroi


    v ukraine takih net

    57. 14:01 - 04 Sep, 2003 - harlequ1n (schwartz.univ.kiev.ua)

    начнём с того, кто видел где-нибудь за границей команду клуба...? или хоть одного крафтера клуба...?...правильно - никто, просто потому, что их там нет...ребята трейнятся по домашнему инету, выделенки 256к обычно, а вот на онлайн турниры идут уже в инет-кафе....другое дело цена на Украине на персональную выделенку 256к, да и инет-кафе с 2-3 мбитами на мир тоже навряд ли найти удастся... какой нафиг прогейминг, когда и поиграть с буржуями нормально нельзя..?

    58. 20:36 - 04 Sep, 2003 - Agressor (dialup-075.wildpark.net)

    » Про все

    Огромный сенкс Зеркалам за решение проблемы с варом :)

    А сказать хочу следующие% сам я живу не в Киеве а Николаеве
    так сказать прогеймерское захолустье :)
    Вы можете себе преставить какие клубы у нас :) - ето лол полнейший. наверное по сравнению с вашими дерьмовым наши просто в кале :) :) :)

    Сам как прогеймер и чемпион своего города по ку3 знаю етот печальный опыт. Иногда даже не дадут подключить свои мышку и уши. Хотя в самом клубе крутом клубе у нас стоят отстойнишие Логитеч Блак :) Уши все поломаные или работуют хреново что ничего кроме шумов не слышно :) :) Ж)

    Админам даже знакомым впадло конфиг скинуть хотя я им скока говортл дайте каюнить тачку галиую с флопаком и сидюком и на низх во сети доступ поставьте !

    Тачки в клубах отстой притм ухудшеный до самого низкого уровня пютем полнейшого их расстройства.
    (Пример athlon 1700+ 256 DDR[333] geforce 3 ti 200) и на таком компе квака при настройках нормального квакера выдает менне 150 ФПС с какимито подтармозками !!! Если на машине хуже етой может выходить 250 ФПС :)

    Кроме всего прочего ни один клуб не занимаеться апргейдом своих игр. Сами прогеймеры преносят последние патчи а им их не дают поставить :)

    Рассказать про етот бехпредел можно еще долго . Мы у себя нашили приемлемый выход хочеш погамить с друзями и спокойно?. Свозим свои тачки к одному челу ставим там сетку так-еток машин на 6 и спокойно гамим в свое удовольствие скока надо + еще можно знакомых прогеймеров высокого уровня пригласить к себе потрениться.

    На счет адимнов ето вообще интересная история по себе знаю работал админом 1.5 года! Скажу следующее если клуб хочет что у него все класно работало и не было проблем нужно брать людей знающих толк в машинах + шарящих в играх (геймеров-любетелей)+ чтоб человеку было интересно этим заниматься. Не один адимн так не настроит тачку как ето сделает шаряший прогеймер :)
    У нас первое поколение админов в клубах были прогеймеры старшего возраста взращенные еше на ку1 вот тогда в каждом клубе (хотя их было и мало) все тачки работали класно.
    Так что всем терзать администрацию клуба и админов! :)

    59. 14:55 - 07 Sep, 2003 - Mr.K (24-197.dialup.kiev.farlep.net)

    » 2 Zerkella

    Тут все до неприличия просто. Вот скажи, если б ты был хозяином(или управляющим) клуба - ты бы заботился о прогеймерах, если киберспорт тебе до фени ?
    Комп. клубы создаются не для прогеймеров, а для малых детей(в основном), которые вместо того, чтобы клей по подворотням нюхать и в школе дуркой маяться гробят свое зрение играя в GTA и.т.д. ;)
    Когда говорят о киберспорте - это обычно личные пристрастия руководства клуба(ведь то, что развитием киберспорта занимаются исключительно энтузиасты - не секрет), в остальных же случаях - просто понты дабы привлечь к себе внимание.
    Админы вполне могли бы быть более квалифицироваными(имеется в виду как техническая грамотность, так и соответствие этическим нормам), но для этого нужно одно условие - достаточная оплата их труда. Админам платят не мало, а смехотворно мало, как ты думаешь - будут ли за такие деньги они распинаться ? Есть 2 решения это проблемы - либо платить админам просто так, либо поднимать цены в клубах, чтобы платить админам больше.
    Первый вариант не проканает хотя-бы из-за менталитета хозяев клубов(а, возможно, иногда может быть и убыточным). Второй - тоже убыточный... Клубу выгоднее, чтобы в нем постоянно был аншлаг среди малышей платящих 2-3 грн за час, чем несколько "нормальных" людей платящих 7-10 грн.

    Итог: комп. клубы созданы вовсе не для прогеймеров, потому не стоит их ругать за такое поведение.

    60. 16:06 - 07 Sep, 2003 - Zerkella (195.5.48.39)

    :( да, ты прав

    61. 12:32 - 09 Sep, 2003 - Mike (ip66.uct.ua)

    » Всем

    Хочу спросить у этого самого Василя который писал эту колонку - дурак ты хоть когда-то работал админом, шо так типа авторитетно гришь про их отношение к клиенту?
    Советую тебе лох сперва поработать в клубе с пиздаватым директором а потом уже говорить про то шо должны делать админы. Ты я смотрю этакий респектный

    62. 12:40 - 09 Sep, 2003 - Mike (ip66.uct.ua)

    » Всем

    Вот хрень сорвалось. Продолжим
    Ты типа респектный обозреватель а у меня есть инфа про то шо ты на деле самый настоящий гомик (кажись видел тебя в одном клубе на Новобеличах и если это был ты то поздравляю тебя с Голубой Пасхой - если нет то не обижайся - накипело).
    Так вот входит такой вот чел как ты в клуб и начинает доебываться к админам по поводу того шо они не сказали те здрасьте шо тебе ответить - иди нахуй.
    Ты клоун пишешь о чем сам не знаешь и считаешь себя не врот ебенно челом а так советую тебе впредь больше не пиздеть о важных вещах.

    63. 13:46 - 09 Sep, 2003 - Profius (212.9.255.202.iptelecom.net.ua)

    М-да. Интересная статья...но только не правельного направления.... Что нужно для развития Киберспорта в целом? Тут любой знаюший ответит как можно больше чемпов и как можно больше призовой фонд...Кто дает призовой фонд? У нас в Украине сейчас призовым фондом в основном занимаються клубы. Вопрос а выгодно ли проводить клубам чемпы? Ответ нет не выгодно..если это нормольный к.к. с нормольными компами... у них и так достаточно клиентов.... Для клубов выгодны лиги. Что собственно и есть сейчас. во всем мире призы дают спонсор в том числе оплачивают клубу время. У нас пока только Сева смог что-то пробить для лиги от самсунга. Ну были еще приценденты ,но они куда-то в последнее время пропали. В целом если бы не ВЦГ то киберспорту как профисиональному движению у нас в стране пришол бы конец. Ну а по поводу Тринити. Один тебе вопрос сколько чемпов было проведено в к.к. Тринити? Посчитал? И после этого у тебя поворачиваеться язык говорить что у них нет ореантации на развитие кибер спорта. На сегоднишний день по нормальным чемпам на Украние есть только две организации ( без учета ВЦГ). Одна организация это Сева and Kомпани и вторая к.к. Тринити.
    Теперь по поводу бедных клубных команд... Еще два года назад команда мечтала о халяве...Если это случась!!!! оооо они делали все что бы ее не лешиться. а сейчас? Кроме проблем, не благодарности и полной без ответствености у команд нет ни чего. Ты будешь продвигать команду развивать ее... Вывидишь на достойный уровень, а что она даст в ответ? В лучшем случае скажет спасибо. в нормальном варианте уйдет в другой клуб.

    64. 10:10 - 10 Sep, 2003 - Ghost (www.welcome2well.com)

    » 2 Mike

    Мдаааа, читая твои коменты понимаю, есть еще ебланы на земле нашей.
    Ты вобще понял что ты написал, так вот просто человека оскорбил.
    Короче говоря, ты вот говоришь о плохом директоре, а мне как гамеру похх на директора, мне важно чтобы в клубе была НОРМАЛЬНАЯ обстановка, а это зависит от админов.
    Они должны напрягать руководство. Если в клубе конченое отношение к гамеру, то я туда больше ходить не буду.

    65. 10:19 - 10 Sep, 2003 - Ghost (www.welcome2well.com)

    » 2 prof

    Да что ты говоришь, в тринити было дофига чемпов???
    Разве что ночных на ящик пива, в этом плане ОГРОМНАЯ заслуга админов (Poison, Wolf и.т.д.).
    А в большинстве своем чемпы на которых собирается много фороших игроков проводит Сева и Ко.
    А что в тринити с организацией команды?? Они же полдня за рубасы шпилят, и ничего нет странного в том что они уходят, у вас нет ни одного элитного игрока по варику. (Генр наверное исключение, да и то он в Назгуле больше шпилит).
    У тринити просто другая направленность - направленность клуба на срубание денег с простых поситителей. Это не плохо, и не хорошо, просто так это есть.

    66. 12:03 - 10 Sep, 2003 - idOL (viper.usuft.kiev.ua)

    » !!!!!!!!!!!!

    Не вижу, что то чтоб Сева соизволил написать какой-то, не аматорский взгляд на эту тему, которая к нему кстати намного ближе чем тому же Зереклле... Мы ждём..
    А вообще то конечно неплохо бы было, если бы для людей которые сумели себе заимели приставку ПРО к званию геймера, были бы скидки, где то 1-грн в час.. Так как по 1,5 грн/час и дешевле в Киеве давно есть .. И я знаю пару далеко не самых плохих клубов с такими ценами....
    А вообще Зеркелла молодец, поднял правильную тему.
    Зы: А вот приставку про геймеры бы могли пролучать за первые места в постояннных, чемпах в том же назгуле или киберзоне .... Где бы ПРО уже участвовать не могли, и это был бы чемп без призов, а первые места получали какое нить удостоверение, которое действовало во всех клубах Киева (Украины), которые согласились бы поддержать это движение...
    ЗЫ: Многие "умирающие игры" получили бы вторую жизнь....

    67. 13:30 - 10 Sep, 2003 - Zerkella (195.5.48.83)

    2 Posters
    1) Сорри, я не голубой
    2) Админом работал, знаю изнутри работу (см посты выше)
    3) Удостоверения прогеймера - это круто, но по-моему ненужно
    4) Прогеймер - вообще страшное слово, потому что оно слишком самоуверенно, ни один человек не может себя называть таким, только его могут так называть

    68. 14:44 - 22 Feb, 2004 - apxumekmop3 (BAZA-TORPEDNIH-KATEROV.visti.net)

    Насчет интерьеров в клубе - скоро будет наш (архитекторов) сайт, где можно будет за мизерную плату, или просто пиво, найти людей, которые заинтересованы в дизайне интерьеров клубов и не только.

    Всего комментариев: 68
    Страницы:  1 


    Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

    | Login

    На сайте 36 посетителей

    | Реклама

    | Голосование

    Do you like this old design?

     
    Yes
     
    No
     
    I don't care