Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (40 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (63 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (88 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (104 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1049)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (566)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (430)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (403)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (448)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (499)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (393)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (417)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (391)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (348)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (452)
 
Все демки на сайте

WCG2003 - итоговое блиц-интервью.

Written by CybermaN
CybermaN

21:28 / 18 Sep. 2003 ( 73 comments )


Current Mood: уставший

Отгремел очередной, уже третий по счету финал украинских отборочных к WCG. Кто-то вышел победителем, другие считают свое выступление удовлетворительным, а некоторые и вовсе - откровенно провальным. После его завершения у каждого из участников турнира остался собственный осадок на душе, а также субьективное впечатление от всего, что произошло на "Кубке Украины". С целью подведения итогов главного киберспортивного мероприятия в году, я решил организовать традиционный блиц-опрос игроков (CS и UT), которые на протяжении 13-14 сентября боролись за право представлять страну на WCG Grand Finals в Корее. Каждому из них (тем, кого удалось выцепить) было задано по шесть одинаковых вопросов, направленных на формирование общего мнения о чемпионате. Вот что из этого получилось:
-------------------------------------------------------------------

1) [CCCP]CybermaN: Как ты оцениваешь (в деталях) свое (или команды - СS) выступление на финале WCG Ukraine 2003? Отметь также игру тех, на кого ты обратил больше всего внимания (возможно твои друзья, соклановцы или просто другие игроки)

[ AG*Sa1nT.nz ]: Команда показала себя хорошо, но могло ведь все быть и лучше, если б выиграли у мавериков на кобле. Внимание обратил конечно на призеров - Мавериков. Ребята наконец-то добрались до 1-го, нереально ;). Я увидел у них только один минус - плохая стрельба. Надеюсь в Корею они едут выигрывать а не отдыхать.

[ Fac.Cs-Small*Bz ]: Хмм... Если говорить вкратце, то как готовились, так и сыграли! А в деталях: я считаю с нашей подготовкой мы выступили очень даже солидно! Для нас это не главное, ну проиграли, ну и что! Мы ехали в Киев отдохнуть. И как можно лучше выступить! Это не последний чемп. =)

[ cw.tuZ ]: Выступили плохо потому, что мало тренировались из-за нашего бывшего капитана САНЫЧА, который шифровал от директора клуба 3 недели. Не могли разобрать тактики и т.д. Обратил внимание на включенных Мавериков, которые нажрались ВИНТА и щимили всех в кал. =) Так же приколола команда pro100...

[ -maverick- KarlitO ]: Мы выступили хорошо, хотя вначале были сложности, но после проигрыша мы собрались и у нас всё получилось так как мы хотели. Хочу отметить своих соклановцев - ребята молодцы, т.к. показали отличное взаимопонимание, самоотдачу и волю к победе.

[ moralezz - buNz ]: Мы выступили на 60% своих возможностей. Первую игру слили Тризам, так как не привыкли к такому стилю игры. Потом 2 легких победы в лузерах над vp, cw. В 3-ем туре лузеров проиграли maverick со счетом 11-13. Это была очень напряженная игра: при счете 6-0 нам оставалось взять 2 респа и мы бы выграли, но винтовиков пропёрло и мы сыграли 6-6. В принципе выступили достойно по сравнению с прошлым годом.

[ NcR*Chudesniy-VipeR ]: Я, честно говоря, недоволен как мы выступили. Могли конечно и лучше, но для этого нужны нормальные тренировки (задротство) . Тем более, что наш состав собрался буквально за неделю до поездки в Киев, а до этого мы незнали кто, что и как!!! Обидно за команду МОРАЛЕЗЗЗ. У них был шанс, и при том - реальный, занять 1 место и поехать в Корею, но помоему Одессу перло очень сильно. Не смотря на то, что их опустила в лузера команда Jam-Харьков, которая является 2 командой своего города, то как тогда получилось, что Одесса убивает потом 1 команду Киева, 1 команду Харькова и, незадолго до этого, 1 команду Донецка ?! (ПАРАДОКС) :0)

[ powered by enix ]: Короче я розачерован. Прям плакать хочеться...е#ать столько трениться, чтобы убить две команды со Львова. Причем с Гитами было уже жарко, чего допускать на ВЦГ нельзя.

Игра с Трэзами началась для нас нормально (карта нас устраивала) и пистолетный мы взяли
атцова: 4 на 5 выбили А, но сразу же отдали слив (за это я сильно виню себя - я умер...привет дизерту блейда ;)) Все пошло на перекосяк и мы слили 10-2 за дифенс. Хотелось отметить один нюанс (это не отмазка) - у меня комп постоянно перезагружался, я настраивался до игры 4 раза, после чего ре, игра, типа все ок, но нет - комп опять начал.....В итоге, при счете 8-2 мне меняли системник. Может кому-то уже показалось что гг, но я и моя команда верили и могли спасти игру. За тэров мы собрались и походу выигрывали 6-0, но в 7-ом раунде, после того как выбили уже бомплент А и остались 2 на 2, оказалось что бомбы у нас нету (она была на респе) =(..Я думаю, что это был переломный раунд! В этой игре хочеться отметит Блейда, который нас кизлял за атаку!!! Больше 20-ти фрагов за атаку ...это просто пиз...... :) так держать!

К игре с Мавериками я настроился очень серйозно - не хотел недооценивать. На вормапе кизлял их по минус 3 в голову и сказал ребятам, что против них нельзя садиться, а
пулять только в стрейфах....(сел - умер) . Игра пошла неплохо, мы взали пистолетки и вели 5 или 6-0.....и я на секунды расслабился, чего нельзя было делать, т.к. после этого мы сыграли 6-6...поменялись. Настроив себя за дифенс, мы сразу же берем пистики и ведем 3-0. После чего не берем пару обидных роундав (5 на 2, 3 на 2 невыбивали А) и счет был 5-3 в их пользу. Дальше мы берем 3 раунда (6-5 в нашу) ....ласт....они проходят по длинне, мы минусуем сразу первого...и не берем раунд. Допы были дурацкими - на пистиках за атаку я иду с Колей по длинне, а они в 3-ем на Б - дефолтный розвод. Но они это хавают: я слышал как они кричат, что у них на длинне есть. Короче Коля сразу минусует 1 на парапете, Фестер убивает типа, оттягивающего с Б и мы остаёмся впятером на троих. В тот момент я кричал только одно - чтобы парни спрятались на Б....а мы вроде как с Колей скоро хелпанем, но мы неупели.... когда прибежали уже было поздно. =(((
ЭТО БЫЛ РЕШАЮЩИЙ РАУНД!!! Дальше мы слили и взяли следующий (2-1) После смены сторон они сразу зашли на А, а мы хреново все бросили грены!!! 1-0, 2-0 и goodgame. Хочеться отметить Аленя и хороший характер, который они показали в этой игре. После этого я уже знал % на 75, что они зарулят ВЦГ!!!

По ходу чемпа я не сильно следил за другими играми, но в следующий день я был свободен и смотрел все матчи. Хотельсь бы отметить игру одесских анрилеров. Они отцы, особенно Чип. Это 1 и пока идинственный отец в Украине. Но болел то я за Эски, который как и умет все зделал четко и безукоризненно.. =)

[ pro100.zl ]: Про выступление команды можно сказать, что мы расчитывали войти в пятерку (очень серьезно готовились к игре с HR, а остальное было неважно). И не думайте, что мы задрачивали целыми днями. После того, как закрылся наш клуб, мы играли максимум 2-3 часа и не каждый день. Про своих играков говорить ничего не буду, чтобы не зазнавались, а то и так уже походку поменяли =). Про другие команды могу сказать не много, т.к. первый день почти полностью просидел за играми (до финала). Можно выделить Поверов, как одну из самых тимплейных команд (сам сидел смотрел за ними, когда они играли с Мавриками), ну и конечно самих Мавриков, которые выбрались из лузеров. Донецк тоже давал жару, но как и многие другие команды, они споткнулись на Мавриках.

[ Smail*HR ]: В целом команда выступила неплохо, но до сих пор нет чувства что мы проиграли. Может потому что не выложились на 100%. Хотя первую игру толком и нельзя назвать игрой - 5-пауз за игру, 2-рестарта + во время паузы ко мне подошел системный админ и просто выдернул шнур питания .... лол?. Впринципе лепить отмазки безтолку. Проиграли так проиграли =\
Обратил внимание на игру maveric_vs_pwb, так как мы играли с победителем этой пары. Не было чувства увериности потому что они разыграны, у них +мораль - все-таки выиграли Поверов (от Поверов ждал большего). Итог - мы проиграли на 70% из-за своей глупости и некоторых непонятных моментов. Как всем известно, мы перед самым финалом поменяли игрока рАсо на GSC-BoBo. многие считали что это не правильно, другие - что это только усилит команду. Незнаю, был я прав или нет, но уже все сделано и я не о чем не желею. Правда было очень мало времени чтобы сыграться в месте, но как могли, так сыгрались за 1 день до финала.

[ TreezZ-Sliva ]: Выступили довольно неплохо, если учесть, что опыта на серьёзных чемпах у команды немного. Да и для общего уровня, который показал Киев - тоже ничего. =) Могло быть и лучше конечно... Доволен игрой с powered by, очень недоволен игрой с Харьковом и Одессой. Думаю, основной причиной поражения от Харькова и Одессы стало то, что игрок, который должен был координировать игру, не выполнил свои обязанности. :( Еще сделало свое дело не достаточно серьезное отношение всей команды к соперникам. Но это внутрикомандные проблемы, которые мы, надеюсь, уже решили. Никаких изменений в составе команды, в связи с проигрышем, не произойдет. =)
Больше всего обратил внимание на команду pro100, которая ухитрилась слить две карты одесситам в финале. 8]


[ kpd*Part1zan ]: Выступил я не сильно удачно. Играл практически в полную силу и по игре был просто обязан выигрывать у Киборга и Джо. Удивила убогая игра Эскимоса, неплохо показал себя Junior и Cyborg. Лестат и Медламер могли бы сыграть получше, остальное вообщем-то по дефолту. Были плохие звуковухи, пришлось играть на safe mode с отставанием звука.

[ kpd*LeSTAT ]: Я доволен своим выступлением, но недоволен своей игрой с Чипом и Джо. Я мог сыграть гораздо лучше, нехватка тренировок моя главная проблема и думаю не только моя, но и всего Киева. В этом году все наглядно в этом убедились. Удивил Киев, в том смысле насколько мы слабы по сравнению с регионами. Как может столица не взять ни одной путевки в Корею? Я кроме как позором по другому назвать это не могу. Например, в России все как раз на оборот - Москва взяла большинство путевок в Корею. Я надеюсь, (уверен?) в следующем году Киев наконец-то отнесется к данному мероприятию серьезней и Украину будут представлять не только регионы, но и столица....

[ kpd*flx0 ]: Выступление....в целом не плохо, жаль что Лестат не пробился в финальную часть и еще немного подкачал Партизан. Впрочем я туда шел смотреть игры, пить пиво и забирать "пылесосы". В целом же огорчила игра Ески. Смысл было понтоватся пол года что бы так бездарно выступить?!

[ kpd*LeMMiNG ]: Фигово я сыграл...мог бы и получше,если бы больше тренился и взял свою клаву (митсуми нулячие - сакс!). Очень разочаровал Эски. Вообще за Киев обидно...у нас подход к тренировкам совсем другой был...на мир рассчитаный, а Одесса тренилась на Киев (CS)

[ kpd*morpheus ]: Вышло так, как и должно было выйти. Чип с Ксаном реально сильнее чем все остальные соперники, так что их результат совершенно закономерен, а я как тренировался так и сыграл.

[ MADlamer ]: Выступил примерно на свой уровень, выше головы прыгнуть не получилось, так как надо было больше трениться :) Cильно проиграл за счет тактики, а понял это после того, как посмотрел игру Чипа и Хаnа. Я болел за 4got10 и считаю его результат максимальным, очень жаль что это не 1 место. :( А вообще сильно понравилась игра Чипа. :)

[ CyborG ]: Моё выступление? Трудно сказать конкретно. С одной стороны я вполне нормально выступил, проиграв Ескимосу, который так ехал в Корею =), на компресседе на два фрага. В результате я занял 5-6 место. Пока, это лучший результат в 3D-Action для Львова. ;) Очень доволен выступлением Чипа и Ксана! Я знал, что они победят!
Про остальные номинации мне трудно сказать, я не особо ими интересуюсь...

[ pwb-ezk ]: Догадайся =) (##ЁВО)

[ allgames*xan ]: Команда maverick-c4 показала просто отличный результат. За относительно
небольшой срок существования команды ребята смогли добиться грамотного тимплэя и высокого скила стрельбы, а также проявить волю к победе, выиграв турнир из лузеров.

2) [CCCP]CybermaN: Твое общее впечатление от турнира (организация, судейство, компы и т.п.) Постарайся выделить главные плюсы и минусы в качестве его проведения. Заметны ли какие-нить изменения по сравнению с предыдущими годами?

[ AG*Sa1nT.nz ]: Шоу программа, компы, судейство (в котором были поблажки ;)) - супер! Самсунг отец! Не понравилось только организация, ее некоторые аспекты... Насчет изменений, хмм... На предыдущие ВЦГ я не попал, но слышал, что 3-ый лучше 2-го, но хуже 1-го. =)

[ Fac.Cs-Small*Bz ]: Я считаю, что в Украине уровень киберспорта с каждым годом растёт! Но все равно, я думаю, не все деньги, выделенные спонсорами, идут именно на развитее кибер-спорта! Минусов в организации я практически не видел! Один большой минус был в оборудовании. У нас, когда мы сели настраиваться на игру с Мавериками, на протяжении 5-ти минут просто ребутились тачки! Только мы заходим в КС, сразу рестарт и мы практически не разыгрались! А так все было кул.

[ cw.tuZ ]: Минусы - плохие столы... нельзя сесть как бароН. =) Еще перегружались компы... В гостинице расселили города по разным этажам, поэтому приходилось шастаться по гостинице в поисках тусэ! А плюсы на чемпе - это киевские команды, которые помогали мутить и не давали скучать. =))))

[ -maverick- KarlitO ]: Организация была, как обычно, на высоте. По-моему было ничем не хуже прошлых годов. Компы были - СУПЕР. Правда было мало места на столах для девайсов, а так в основном всё отлично. Насчёт судейства не могу пожаловаться, судьи молодцы. Плюс конечно то, что все игры были проведены строго по графику, не было никаких задержек.

[ moralezz - buNz ]: Плюсов очень много по сравнению с прошлым годом, особенно в плане организации. Во-первых КС прошел всего лишь за 5-7 часов. Компы были очень хорошие. На счет судейства могу сказать, что многие судьи даже не знали правил. =)

[ NcR*Chudesniy-VipeR ]: Впечатлений полно - организация можно сказать была отличной, но как и везде бывают свои неурядицы и тд ... но это все мелочи, на которые многие не обращают внимания! Что относительно судейства, то тут тоже впринципе все в порядке, кроме одного - некоторые из судей сами порой незнают правил. Одни говорят можно, другие - "НЕТ и ВСЕ"!!! *brightnes -1 писать нельзя :))) Я конечно сам не сильно в этом разбираюсь, но правила хоть иногда для общего развития читал !!!! :0) Компы были на высшем уровне, не глючили не тупили и тд ... Единственным недостатком я считаю очень мало места на столах. У меня даже коврик едва помещался и я, признаюсь, иногда толкал своего соседа и тем самым мешал ему играть - (Привет sEva)

[ powered by enix ]: Впечетления супер!!! Это же ВЦГ...мля...про-геймеры живут этим чемпионатом! Организация на 5, судейство на 3. Я всем говорю - должны приезжать судьи ,а не болельщики своих команд. Пару раз пришлось неприятно столкнутся с судьями, т.к. после выигранных пистолеток у Трэзов мы начали кричать и заводить себя, а судья сказал нам: ещё раз такое повторится и кил!! =( Так нельзя, КС это очень эмоциональная игра и молча играть её нельзя. Хотя я понимаю: а где же взять других судей??

Тазики были супер. Лажа была с перезагрузками и со столами, которые были уж очень маленькими. Хочется отметить, что хоть и с трудностями, но прогресс заметен, а прогресс - это двигатель. Минусов нету, все было супер!!! Изменения есть канечно: в прошлом году мы проиграли Одессе, на этот раз сыграли в ничью, что же будет в следующем???!!!! =))

[ pro100.zl ]: Судейство было на высоком уровне и, хотя иногда бывали спорные вопросы, их почти сразу решали. Кафф как всегда оправдывает свое место главного судьи. ОЧЕНЬ большой недочет это то, что компы перегревались и это сильно мешало игре, да и то, что все 6 игровых полей стояли в одной комнате тоже сильно мешало, т.к. общий гам 60-ти играков заглушал звуки в моих наушниках.Про призы нечего говорить, т.к. их всегда будет мало... =)

[ Smail*HR ]: Организация самого WCG не очень, а организация игр - 4.5 бала по 5-ти бальной шкале. Судейство вроде нормальное за исключением некоторых... Компы нормальные и если бы они не перегружались, все было бы ок. И КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ НОРМАЛЬНЫЕ СТОЛЫ ?????!!!!! Сколько можно играть на этих партах 1х1 м? О предыдущих WCG: самое лучшее было wcg2001, а 2002 и 2003 почти одинаковы.

[ TreezZ-Sliva ]: Общее впечатление - хорошая организация, судьи иногда немного дуплили =), компы отличные (правда, иногда перезагружались без причины). Сравнивать с предыдущими годами немогу - в финальную часть до этого не попадал...


[ kpd*Part1zan ]: Организация на уровне, по УТ нареканий нет. Судейство по УТ хорошее, чего не скажешь про КС. В решающем раунде финала прописывать килл это глупо. Главный плюс - увеличение призового фонда. В целом проведение немного лучше чем в прошлом году.

[ kpd*LeSTAT ]: Организация слабая, судейство без понятия - проблем у меня лично не возникло. Столы ужасные и не удобные, рассчитанные на карликов, стулья неудобные и со столами не сочетаются. Компьютеры вроде бы нормальные, мониторы не очень, звук в UT плохо работал. Вручение призов было плохо продуманно. Видно, что организаторы в этом деле не очень сильно разбираются: музыка плохо подобрана, долго пришлось ждать пока начнется вручение, выступление спонсоров комичное, боди арт на девушках, вручающих призы, не смотрится. Может стриптизерши в следующем году призы будут вручать? Надо чтобы в следующем году Самсунг разыграл тендер на то, кто будет заниматься ВЦГ в Украине. Может будет лучше!? Я не участвовал в предыдущие годы. Да....еще тотализатор - отстой полный!

[ kpd*flx0 ]: Изменения пожалуй только к лучшему (более вкусный хавчик). В целом пожалуй следует отметить только неудобные столы, в остальном все очень понравилось.

[ kpd*LeMMiNG ]: Организация на высшем уровне. Претензий (кроме небольшой заминки в начале второго дня - с серваками для ут2к3) нету.

[ kpd*morpheus ]: Ну по прошлым годам я могу судить тока как зритель, а вот этот год мне почти всем понравился. Конечно были накладки (звук просто отвратительный), но в целом все прошло на очень даже приличном уровне.

[ MADlamer ]: Начну с того что это у меня первый год поэтому сравнить не могу :) Понравилось почти все. Общая организация понравилась очень сильно, судьями тоже доволен. Единственный минус с компами - они мне показались глючными. :)

[ CyborG ]: По сравнению с прошлым годом уровень качества организации вырос.
+ хороший отель, хорошее питание в бистро.
+ компы за исключением звуковых карт. ;)
+ регламент игр и расписание WCG

- поршивое питание в отеле
- отпадно провалененая вечеринка в ПАРКе.
- заказ билетов на поезд который до Львова едет около 15 часов! В 15.20 отправление, а в 7.05 он во Львове...

Да в общем то и всё. К настройке UT2003 притензий не имею, сам сервера настраивал. =)

[ pwb-ezk ]: Ну компы ничего, саунд подкачал, судейство отличное. Все вроде так же, как и в прошлом году. =))

[ allgames*xan ]: Сравнивать мне достаточно тяжело, так как на прошлом ВЦГ мне побывать не удалось. Но общее впечатление от турнира положительное. Судейство и организация были на достаточно высоком уровне, однако возникали некоторые проблемы с железом. На протяжении всего чемпионата я испытавал проблемы со звуком, а у Стинга были проблемы с мышью. Однако в этом случае администраторов обвинять не стоит.

3) [CCCP]CybermaN: Какого игрока или команду ты считаешь главным разочарованием чемпионата и почему?

[ AG*Sa1nT.nz ]: Однозначно powered by. Пацаны просрали столько бачей в Ебургеб, а толку никакого.

[ Fac.Cs-Small*Bz ]: В КС - про100.. я думал они возьмут 1-ое место. Ребята действительно были достойны победы ! В остальных играх все было закономерно! Лучшие побеждают! Шары не было ни у кого!

[ cw.tuZ ]: cz.powered by ... ребята много готовились, но им не повезло. :)

[ -maverick- KarlitO ]: Хм... Все команды выступили очень достойно. На мой взгляд разочарований не было. Насчёт других игр и игроков, затрудняюсь ответить.

[ moralezz - buNz ]: Эскимоса наверное и powered by. Эскимос е#ашил-е#ашил россиян... так и не прошел.

[ NcR*Chudesniy-VipeR ]: Я опять же повторюсь, но было много претендентов.. Я хочу выделить основных: это конечно же команда Моралезз, а также про100 !!!! Им помоему не хватило немного опыта так сказать, и, как говорят, против шары.......техника бессильна! :0)

[ powered by enix ]: Главным разочарованием считаю нас. Игроки на ВЦГ меняются в корне. Всё это потому, что нету у нас турниров такой велечены, к которым надо так же готовиться и так же переживать. Тут все решает настрой. Хотелось бы побольше увидеть всеукраинских чемпов.

[ pro100.zl ]: Конечно Поверов, они столько вложили в себя и так сыграли... Вообщем я буду не первым если скажу, что Повера были достойны поехать в Корею, им просто нехватало стрельбы.

[ Smail*HR ]: Команда HR. (что за не везучая чепочка - М19, L_Clan, HR)

[ TreezZ-Sliva ]: Поражение Eski, который, оказывается, зря пи#дел в комментах. Поражение команды НR, которые, как для победителей прошлого года, выступили слабо.


[ kpd*Part1zan ]: Безусловно Powered by. Все пророчили им 1 место, в худшем случае второе, а как получилось все мы знаем. Эскимос тоже выдал, но нечто подобное можно было ожидать, если проанализировать его отношение к игре. Ехать в Москву и не сыграть ни одной игры из-за самоуверенности... no comment.

[ kpd*LeSTAT ]: Себя конечно, =))) а если честно - повера и тризы (СS) слили темным лошадкам, которых никто фаворитами не считал. Причина банальна - нехватка времени на тренировки, плохое отношение к противникам и сильно большая самоуверенность в своих возможностях. Все это в итоге поспособствовало провалу.

[ kpd*flx0 ]: Однозначно Ески...потому что дедушка в Москву отправил. =)

[ kpd*LeMMiNG ]: Однозначно Эски! Вспоминая прошлый wcg... он еще тогда должен был прикрепить себе на спину табличку "неудачник года" и отказаться от алкоголя и травы в пользу задротства. Я ожидал,что он более серьезно в этом году отнесётся к играм. (был жеж в Москве, почему там не тренился!?)... обидно... он заслуживал эту поездку.

[ kpd*morpheus ]: Ну в приципе очень разочаровали киевские Ксеры и Хот. Причины их провалов я анализировать не буду, это их личные проблемы. А вот Эскимос проиграл заслуженно - мальчик поймал звездочку и вот вам результат.

[ MADlamer ]: В УТ2003 - это однозначно pwb|ezk :)) 3 года это уже серьезно. :) В КС наверное HR.

[ CyborG ]: Нечего немогу тебе ответить. Все сыграли так, как тренировались...

[ pwb-ezk ]: Киев...(это не команда)

[ allgames*xan ]: Главным разочарованием для меня стал Эскимос. Если честно, я ждал от него большего.

4) [CCCP]CybermaN: Какой матч или просто момент на WCG Ukraine 2003 для тебя стал самым запоминающимся?

[ AG*Sa1nT.nz ]: Суперфинал в Унриле, Ксана жалко было. =)

[ Fac.Cs-Small*Bz ]: Практически все было супер! А так, игра Мавериков с Поверами очень красивая, действительно вдохновляет!

[ cw.tuZ ]: Когда Рашик забуровил в решающем раунде с Мавериками... =) мы думали что в Корею поедут HR..

[ -maverick- KarlitO ]: Самый запоминающийся момент - это естественно наша победа! Но хотелось бы отметить нашу игру в лузерах с Powered by, как самую яркую и напряжённую игру для нас.

[ moralezz - buNz ]: Когда я намутил круглых.... =))

[ NcR*Chudesniy-VipeR ]: Матчи я честно говоря незапоминал , потому что был уже не в состоянии :) после проигрыша моей команды команде Симферополя, но они тоже удивили меня - убивали из ниоткуда и непонятно как. После, когда я смотрел демки, я очень сильно смеялся. Они простреливали полностью ВСЁ!!!!! А самый запоминающийся момент - это конечно же церемония награждения победителей. Было интерестно и прикольно, очень много симпатичных милашек, которые поразили своей неотразимой красотой :0) . И особенно помоему всем понравилась девушка которая представляла Unreal 2003 :0) Как говорят некоторые - "такую духовку забыть нельзя :0)" (с) serb =)

[ powered by enix ]: Супер-финал, первая карта, Маверики 3 на 5 выбили Б. Это было атцова!

[ pro100.zl ]: Повера против Мавриков. Я думаю эта игра понравилась многим.

[ Smail*HR ]: Это игра против Jam (Харьков). Когда мы играли за СТ на de_cbble, они выиграли первый раунд, а потом наш слив. Я на Б-2 с дефьюзом закемперил. Они поставили бомбу и убежали и я её раздефьюзил. =)))

[ TreezZ-Sliva ]: Поражение от pro100.


[ kpd*Part1zan ]: Мне запомнился матч Эски с Джо, он стал кульминацией турнира.

[ kpd*LeSTAT ]: Победа Мавриков наверно, а в остальном все закономерно ...

[ kpd*flx0 ]: Когда проиграл в настольный теннис возле пресс центра 10 грн, а потом отыграл их через 10 мин.

[ kpd*LeMMiNG ]: Финальный раунд - pro100 vs maverick ... РЕШАЮЩИй! Если бы его взяли про100 - то были бы допы, а Маверки - выиграли б. Судья (Моджахед) написал в консоли одного из игроков про100 (эдвард) - kill ... ну и что,что маты. Это же финал!!!..Нервы ж не у всех железные...

[ kpd*morpheus ]: Мне очень понравилась игра в суперфинале между Чипом и Ксаном на ДМ6, просто супер игра. Великолепная стрельба Чипа. Смотреть одно удовольствие.

[ MADlamer ]: 4got10 def xb-ezk 3:-1 Ironic. Единственные минуса на чемпе. А как болел зал за Джо!!! Это нужно видеть. :)

[ pwb-ezk ]: Матч...хм...Маверики-про100.

[ allgames*xan ]: Больше всего мне запомнился матч между одесситами из с4 и киевской командой powered by. Игра была действительно напряжённой и захватывающей. К тому же присутствовала дополнительная интрига из-за противостояния Одесса - Киев. Мой совет всем посмотреть эту игру!

5) [CCCP]CybermaN: Твои коментарии по поводу итогов противостояния Одесса-Киев. Какие видишь причины столь явного доминирования одесситов и откровенно слабого выступления киевлян?

[ AG*Sa1nT.nz ]: В UT все просто - Чип с Ксаном много тренировались. А КС, ехх... Одесситам респект, ребята молодцы, но если б не de_prodigy с Тризами или наши ошыбки в игре с ними - они бы не поехали.

[ Fac.Cs-Small*Bz ]: Я понимаю, есть такой фактор, как ШАРА, однако же побеждает сильнейший! Тот, кто действительно тренируется, тот и побеждает!

[ cw.tuZ ]: Главное противостояние это Киев-Днепр, а Одесса просто не в тему втулилась в этот движ, пока те думали как бы выиграть друг у друга... :)

[ -maverick- KarlitO ]: Одесса старалась и у нас всё получилось. Помогла взаимная поддержка всей сборной Одессы. За это им огромное спасибо. А насчёт Киева... может быть они недооценили противников и переоценили себя?! Ну и плюс удача была на нашей стороне.

[ moralezz - buNz ]: Очень Жаль киевлян. Наверное преимущество в старкрафт by white.Ra было ощутимым, а насчет УТ не знаю, наверное Чип заслужил поездку, но вот Ксан наврядли. Насчет Мавериков, то это МЕГАШАРА!! Одесская шара - это что-то невероятное. =) Время Киева наверное уже прошло. =))

[ NcR*Chudesniy-VipeR ]: Просто Одессу проперло на 2 день и при том очень сильно. Если бы все игры проводились в 1 день, то исход событий мог быть совсем другой. Многие после первого дня расслабились :0) ! Ну а безобразным назвать игру команды Киева никак нельзя. Просто сейчас. как сказали многие игроки - "Очень сильно поднялся уровень игры (скилл) по Украине". И если раньше доминировали 1-2 города по всей стране, то сейчас гораздо больше городов может приподнести сюрпризов :0) Тому доказательство - победа команды из Одессы , которая явно не являлась фаворитом в этой гонке в Корею !!! =)

[ powered by enix ]: Не знаю как на счет других игр - здесь я не компетентен, а что же касается КС-а, то Трэзы показали, что они могут играть только с Киевом, а для нас Одесса была очень неудобным соперником. Они играют всё те же старые мапы (кобл, ацтек, продиджи). Эти карты уже давно нигде не играются (Цпл, Есвц), поэтому мы не могли сыграть с ними более стратежную карту (инферно, нюк), а ведь именно эти карты наши самые сильные. Что касается этих бредовых карт, то именно из-за них все так и не увидели игр на любимой моей какрте НЮК. Это не отмаз...просто я думаю, что в Корее не будет кобла, продиджи, а на Нюке ребята могут заблудиться!!! =) Поэтому надо изначально играть такие же мапы (инферно, даст2, треин, нюк и кланмил)

[ pro100.zl ]: Киев просто злит регионы и они усердно трейнятся =), а вообще я за дружбу. =) Не понимаю таких людей, которые пишут, что кто-то лучший, а остальные п......ы. Про выступление Киева...хз, пусть сами думают, где их ошибки. Одесса - город задротов. =)

[ Smail*HR ]: Даже незнаю что сказать. Вроде бы Киев и тренился (pwb) и отношение к игре нормальное. Возможно не судьба, а проще просто ШАРА!

[ TreezZ-Sliva ]: Результат явно не в пользу Киева... Все три киевские команды по разу слили одесским =). Думаю, это из-за отношения киевских игроков к игре и противникам. Надеюсь, Киев сделает правильные выводы.


[ kpd*Part1zan ]: Я считаю, что Киев не умеет готовиться к ответственным турнирам. В течении года удаеться показывать очень хорошие результаты, но WCG это не совсем обычный турнир и к нему регионы активируются в несколько раз лучше, чего не скажешь о столичных геймерах.

[ kpd*LeSTAT ]: А что говорить.. Я уже вроде бы ответил на этот вопрос раньше.... Тренировки все решили, как мне кажется.

[ kpd*flx0 ]: Для нас ВЦГ - это еще один чемп с более крупными призами, а дня них ивент к которому год тренятся...подход разный.

[ kpd*LeMMiNG ]: Это феномен и никак не обьясняется. А то,что Одесса начала рэксовать - очень некрасиво. Есть маза, что кто-то из Одессы (привет,Женя) должен извиниться перед Харьковом и остальными за поведение людей из своего города...

[ kpd*morpheus ]: Одесса тренилась, а не пиво пила :-) Ну а по УТ тут все и ежу понятно: большинство представителей Киева уже, можно сказать, в "преклонном" возрасте для игр, и для них было самым главным общение, а не результат. Кстати в старике шансов у Киева вообще небыло...

[ MADlamer ]: Надеялся что будет противостояние Одесса - Днепр, но его тоже не получилось. :( Коментировать тут нечего. Одесситы молодцы. :)

[ pwb-ezk ]: "!№;!";!"......

[ allgames*xan ]: Хотелось бы отметить сплоченность одесских геймеров и грамотный подход к тренировкам. По моему мнению Киеву стоит больше внимания уделять тренировкам и с большим
уважением относиться к противнику. Ведь на финале "Кубка Украины" у всех равные шансы и каждый показывает всё на что он способен.

6) [CCCP]CybermaN: Какие ты выводы сделал для себя как про-геймер после окончания WCG? Есть ли люди, которым ты хотел бы выразить свою благодарность или просто респект? Твое финальное слово, как участника главного турнира года.

[ AG*Sa1nT.nz ]: Респет Одесситам еще раз =). Регионы рулят. Я понял что выиграть может каждый, это совсем не сложно. Спасибо Heyeng'е за то что в нас верил. =) На последок хочу пожелать удачи нашим финалистам, она им пригодится.

[ Fac.Cs-Small*Bz ]: Респект всем организаторам и судьям вцг2003! Они действительно постарались сделать "папский" чемп! =) Удачи C14'Malom'y в Корее, я в него верю...=) Так же всем Одесситам. Всем gl. ;))

[ cw.tuZ ]: Выводы : CS-отстой... надо забивать!!! это всё муть!!! Респект Киеву!!!

[ -maverick- KarlitO ]: Хочу поблагодарить Самсунг, Диалу в лице Марианны Дужик. Респект всем судьям, нашим болельщикам, а так же киевской команде Powered by . Я хочу сказать что мы шли к этой победе 3 года и очень постараемся достойно выступить в Корее.

[ moralezz - buNz ]: Я рад, что закончил свою карьеру киберспортсмена =) именно после WCG. Респект cw, pro100, pwb, HR, zero, bubliku, esk1. Этот чемпионат был самый ярким фестивалем одесской шары за всё время существования украинского кибер-комьюнити. +)

[ NcR*Chudesniy-VipeR ]: Выводов тут немного - если хочешь то получишь :0) Главное - это постоянные тренировки (задротство) по 6-8 часов в день. Надо забить на все: на дом, работу, семью и тд ... Думать только об одном - *Counter-strike*. Но, как говорится, у всех есть желание но нет возможности. :0)(про себя). Респект всем геймерам, а также всем тем людям, которые окружали нас эти 3-4 дня! А самое главное - Сан-Франциско НАС ЖДЁТ!!! :0) (ВЦГ 2004 то есть )

[ powered by enix ]: Выводы просты - хотелось чтобы все серёзней подгодили к ВЦГ, чтобы потом не размахивать руками и плеваться. Хотел бы поблагодарить всех организаторов этого праздника и всех кто за нас болел. Спасиба вам мальчишки и девченки, а также их родители =) Респект всем чемпионам и призерам. Вы молодцы, так держать! Хотелось чтобы парни не расслаблялись и достойно отыграли на финале в Корее!!! ВСЕМ GL!!!

[ pro100.zl ]: Потихоньку вся Украина подымается по скилу. Может через пару лет в Корее что-то и получится (я про CS). Хочу выразить благодарность Vlad'у, он нас собрал, как команду. Респект судьям чемпа за хорошее судейство. Будем ждать ВЦГ 2004.

[ Smail*HR ]: Выводы всё теже самые: если в команде нет одной цели и одного стремления, то очень трудно чего-то добиться индивидуальным скилом. Благодарность GSC-BoBo за то, что смог выступить за нас (мне очень понравилось играть с ним в одной команде). CS вроде не рендомная игра, но обьясните - "почему столько шары"?

[ TreezZ-Sliva ]: Вывод: опять же, не стоит недооценивать противника, морально готовиться к каждой игре. Респект Чипу, который показал, что Одесса умеет играть в УТ лучше Киева. Спасибо организаторам (где наши плееры?) и судьям, клубу НАЗГУЛ - за предоставленую тренировочную базу, командам, которые с нами трейнились. Увидимся на ВЦГ2004!


[ kpd*Part1zan ]: Вывод один - Киеву нужно менять подход к тренировкам. Если все получиться то в следующем году мы должны показать более пристойные результаты.
Благодарность нужно выразить в первую очередь Самсунгу, который уже третий год много делает для геймеров Украины. Хотелось бы чтобы с каждым годом игровой и организационный уровень WCG в Украине рос.

[ kpd*LeSTAT ]: Я сделал вывод следующий вывод: для победы нужно быть проще, уделять много времени тренировкам и иметь талант, а так же быть уверенным в себе и в своей игре. Благодарю организаторов, спонсоров и участников ВЦГ за то, что данное мероприятие состоялось и произошло очень много неожиданных событий! И хочу сказать, что надо всегда стремится к лучшему! Надеюсь, что в следующем году будут новые игры, в которые реально интересно играть. Ждем Halo, Doom3, Half-Life 2! ЗЫ: Обеды были супер!

[ kpd*flx0 ]: Рад был увидеть кучу знакомых лиц со всех Украины, думаю собираемся вместе не в последний раз. =)

[ kpd*LeMMiNG ]: Выводы - Анрил сакс - в кваку хоть приятно играть было, а Анрил только из-за вцг. Хотел пылесос - получил пылесос (то есть флешку). Я видел сколько Эски тренился, а если прикинуть сколько Одесса шпилила, чтобы его так жахнуть... становицца страшно! Я себе такое задротство позволить не могу. Кароче, пора забивать/ждать дум3. Респект Кафбою, дисрепект с2`Grunt`у ... всем остальным - peace. =)

[ kpd*morpheus ]: Я благодарен организаторам... А выводы - пора на пенсию :-)

[ MADlamer ]: Нужно больше трениться :) Респект организаторам турнира. В следуюшем году надеюсь опять попасть в Киев. :)

[ pwb-ezk ]: Респект судьям! Оличное судейство, без каких-либо конфликтов. Удачи нашим в Корее!

[ allgames*xan ]: После всего этого вывод один: сейчас на мне и на всех одесситах которые отправляются в Корею лежит большая ответственность. Все мы будем представлять Украину на Гранд-финале. А респект я холел бы выразить Samsung'у и организаторам WCG. Благодаря им жизнь кажется немного красочнее и веселее. :)
-------------------------------------------------------------------

Таким стал финал отборочных к WCG в Украине. До встречи в следующем году!!!


Последние колонки

Всего комментариев: 73
Страницы:  1 

1. 21:35 - 18 Sep, 2003 - fen (nazgul.colocall.com)

» 1st

1st =)

2. 21:59 - 18 Sep, 2003 - Lucky_ua (coma.ipnet.kiev.ua)

» круто

Кубику респект за труд..... $$$$$ повысте ему зарплату

3. 22:19 - 18 Sep, 2003 - ubogij (h174.228.dialup.iptcom.net)

слишком долго но прилично :):(

4. 22:26 - 18 Sep, 2003 - (c) Cris

» =)

Киб, молоток :)
Интересный креатив замутил =))

5. 22:34 - 18 Sep, 2003 - номана (217.117.65.219)

пойдет статейка

6. 22:51 - 18 Sep, 2003 - powered by eshkin (nazgul.colocall.com)

харош!

7. 23:27 - 18 Sep, 2003 - DpakoH

нормально

8. 00:06 - 19 Sep, 2003 - moralezz > Shakhtyor

СФНЖ !!!

9. 00:12 - 19 Sep, 2003 - 2chaZ (195.5.48.91)

молодес
я даже всё прочитал

10. 00:46 - 19 Sep, 2003 - ZloeLamo (195.78.34.23.dial.vokar.com)

еще не читал, но впечатляет =)

11. 00:59 - 19 Sep, 2003 - -git- TRus (194.44.207.110)

Респект Одессе..... Ребята еще раз доказали что Одесса Мать всех городов=)

12. 01:01 - 19 Sep, 2003 - ZloeLamo (195.78.34.23.dial.vokar.com)

твою мать...

13. 03:03 - 19 Sep, 2003 - Thr3aT

Чип задрот нереальный ! =]

14. 09:24 - 19 Sep, 2003 - uG)Vega (nazgul.colocall.com)

» 2Lema

Маджахед прописал килл не за маты, а за повторную подсказку после смерти!

15. 10:00 - 19 Sep, 2003 - Lancelot (sirius43.vc.ukrtel.net)

приятно читать.... Респект :))

16. 10:24 - 19 Sep, 2003 - Джо (hitech.dp.ua)

» кто-то меня набрил ...

видимо Кибермэн :))
или это стратежный ход ?!
ждём-с

17. 11:02 - 19 Sep, 2003 - cz.powered by yxo (npa460-14.kv.ukrtel.net)

Это не Киев хуево выступил, а Одесса очень хорошо :Р
Кибермен респект =)

18. 11:22 - 19 Sep, 2003 - Dadya[EZ]

» 2 flx0

Да, теннис был самым ярким воспоминанием с ВЦГ =)))
В следующий раз возьму девайсы...
Фотка пары винеров в галерее на http://www.quake.lviv.ua
=)))

19. 12:56 - 19 Sep, 2003 - xan (icl-98.farlep.net)

CHIP - золотой задрот!

20. 13:35 - 19 Sep, 2003 - KPD-Part (gsc-game.kiev.ua)

Кибермен респект за колонку!!

21. 14:25 - 19 Sep, 2003 - Zerkella (195.5.46.220)

Good.

22. 15:36 - 19 Sep, 2003 - 3z|esperanza.nz (acc6-168.dialup.elvisti.kiev.ua)

Не-а, это киев хуево выступил :)
А тризы умеют выигрывать только у киева, хе-хе :)
А поверед бай - только у Львова, хе-хе-хе :)

23. 16:10 - 19 Sep, 2003 - powered by eshkin (213.130.25.79)

» ех!

хех!

24. 17:03 - 19 Sep, 2003 - SalvadorLimones

Маерсу палец в рот не клади! =]

25. 17:55 - 19 Sep, 2003 - rash1k (comp19.hitech.dp.ua)

tuZ :)))

26. 19:36 - 19 Sep, 2003 - NcR.ScReaM (t-80.ipsoft.donbass.com)

» cool

CybermaN moloda!!! =)

27. 22:43 - 19 Sep, 2003 - Lancelot (sirius43.vc.ukrtel.net)

:))

28. 22:49 - 19 Sep, 2003 - с4.al1en (navigator.TeNeT.Odessa.UA)

какой в пизду винт ... что это такое ? ? ?
если это ширка , то мы такого не употребляем ..
only Ganj
старухе как обычно респект ;)
2 батон ... это не шара что мы у вас на 2 вина выиграли .. просто вас никто за соперников не держал ..
серьёзно мы играли с такими командами как ХР , пвб , 3z ,и конечно же про100. . .
я считаю кто то из них должен был поехать в Корею , ну уж точно что не маралезз .
З.Ы . ВИНТ лООООООООл =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

29. 22:52 - 19 Sep, 2003 - `Kovboy.@ (24-214.dialup.kiev.farlep.net)

Когда начнётса лиг или чтото в етом роде......
уже хотелось бы чтото придпринять ......на щёт Контры

30. 22:52 - 19 Sep, 2003 - `Kovboy.@ (24-214.dialup.kiev.farlep.net)

Когда начнётса лиг или чтото в етом роде......
уже хотелось бы чтото придпринять ......на щёт Контры

31. 23:52 - 19 Sep, 2003 - cz.powered by yxo (npa-11.kv.ukrtel.net)

хехе мне опять респект =Р
Алень когда в Киев едите трейнится перед ВЦГ.
Маерс давай не будем, =) во первых, это не мои слова, а во вторых разве не правда, что вы выиграли только у Киевской команды ?

32. 23:59 - 19 Sep, 2003 - cz.powered by yxo (npa-11.kv.ukrtel.net)

Да кстати всем инфа, кто хочет трейнится, играть на рубасы и т.д. !!!

icq: 100402627
e-mail: staruxa_lezba@ukr.net
mirc: #poweredby #gsc.gameworld
phone: +380675067074

Я думаю достаточно ? Маякуйте ! Договоримся !

hf !!!

33. 00:31 - 20 Sep, 2003 - SalvadorLimones

У Старухи опять команда на подъеме! А у Зеро она опять новая! =]

34. 00:39 - 20 Sep, 2003 - SalvadorLimones

2yxo: Если ты говорил в контексте прошедшего финала, то я не пойму твоих уколов в сторону тризов!?
Чем в лучшую сторону ваш путь по турнирной стеке отличается от ихнего:
pwrb > ag
pwrb > git
pwrb < treezz
pwrb < maverick

treezz > moralezz
treezz > ibiza
treezz > pwrb
treezz < pro100
treezz < maverick

Обоснуй!? Имхо хватит уже вые****ца своим званием мегастратежной команды, и просто играть молча друг с другом.

35. 00:54 - 20 Sep, 2003 - ZloeLamo (195.78.34.2.dial.vokar.com)

давайте жить дружно =)

36. 01:45 - 20 Sep, 2003 - AD!K (zebra.carrier.kiev.ua)

низачто!

37. 03:26 - 20 Sep, 2003 - © Malyuk (ip.82.144.218.247.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

========TePPb| CACATb HuE6aL|L|A=============

38. 07:55 - 20 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

2 alien !!
забей !! вьебали так вьебали !!
я уже забил !! мне похуй

39. 11:16 - 20 Sep, 2003 - cz.powered by yxo (213.130.25.79)

Сева ты чурбан или да ?
Маерс первый начал ! =\
Да а команда мегастратежная, что то не так ? тусуйся, вообще в ЦСе не шаришь :Р

40. 13:28 - 20 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

2 alien!
дай Винта !!

41. 13:55 - 20 Sep, 2003 - 3z|esperanza.nz (acc6-168.dialup.elvisti.kiev.ua)

Старуха, ты чехол, первым начал мегастратег тактикошифрователь Эникс, написав что мы умеем выигрывать только у киева, но какая-то добрая душа вытерла его коммент :) Можешь у него походу спросить, нахуя выебывацца, а потом подходить здоровацца?

ЗЫ: у тебя такие клевые тиммейты :) Правда не все, хоть это радует...

42. 15:50 - 20 Sep, 2003 - SalvadorLimones

2Ухо: Не гани на нашу команду! =Р

43. 15:50 - 20 Sep, 2003 - SalvadorLimones

... а то вам халяву отключу! =))))

44. 15:59 - 20 Sep, 2003 - 3z|esperanza.nz (acc6-168.dialup.elvisti.kiev.ua)

Сева, отключай, они все равно круглосуточно в назгуле :)

45. 21:04 - 20 Sep, 2003 - al1en (navigator.TeNeT.Odessa.UA)

2 baton могу токо бочечки дать тебе .. =)

46. 21:08 - 20 Sep, 2003 - al1en (navigator.TeNeT.Odessa.UA)

» 2 cTapyXa

приедем как только будем знать что с паспортами всё нормально ...

47. 22:51 - 20 Sep, 2003 - idOL (213.179.248.44)

» 3з-пврб !!!

Зделали бы каждые 2-е недели игру на рубасы и много бы не разговаривали, да и скил у вас от этого будет расти. А играли бы на нечейной територии... это было бы очень интересно для всей КС тусы Киева, да и поклонники обеих команд могли бы собираться поставить на тотализатор и всё такое...
Чем плохо ?
Имхо всем лучше чем друг друга в коментсах обсырать :)

48. 23:31 - 20 Sep, 2003 - AD!K (zebra.carrier.kiev.ua)

Да что уже только не делали,а скилл всё не растёт=)))

49. 00:07 - 21 Sep, 2003 - SalvadorLimones

Да и обсирать друг друга тоже не такое уж и плохое занятие! =]

50. 18:48 - 21 Sep, 2003 - powered by eshkin (nazgul.colocall.com)

» !!!

Вы че придурки??
я написал правду....и оказался виноват..=(
и какой же комент вытерли???
маерс ты алеша!! =\

51. 22:27 - 21 Sep, 2003 - g00gle (npa460-136.kv.ukrtel.net)

» =)

От винта!!!:)

52. 09:04 - 22 Sep, 2003 - Lancelot (sirius43.vc.ukrtel.net)

Продолжение следует... :))

53. 11:49 - 22 Sep, 2003 - 3z|esperanza.nz (acc6-215.dialup.elvisti.kiev.ua)

И я написал правду :(
И оказался Алешей! Меня так в жизни никто не оскорблял!
Бедный старуха :(

54. 11:50 - 22 Sep, 2003 - 3z|esperanza.nz (acc6-215.dialup.elvisti.kiev.ua)

:)

55. 20:00 - 22 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

#45 ! кого дать ?

56. 21:09 - 22 Sep, 2003 - rash1k (globus.dnepr.net)

он имеет ввиду - по почкам! :]

57. 07:52 - 23 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

=))) сил не хватит

58. 09:07 - 23 Sep, 2003 - al1en (navigator.TeNeT.Odessa.UA)

да нехватит . =) ты крупный парень ...
а бочечки это такие прикольненькие калёсики =) на коксовой основе =) у нас в Одессе все их жрут =)

59. 09:33 - 23 Sep, 2003 - SalvadorLimones

Может вы и играли под бочечками? ;)

60. 09:46 - 23 Sep, 2003 - rash1k (213.179.230.253)

нет, они под винтом играли :]

61. 10:12 - 23 Sep, 2003 - SalvadorLimones

Под винтом это уже понятно ... может еще с бочечками?

62. 10:39 - 23 Sep, 2003 - crAzik (81.198.147.10)

» :(

narkotiki - zlo !!

63. 10:45 - 23 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

ooooooo !! alien !
davai davai bistrei :D

64. 10:48 - 23 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

Эт самое привези мне их !!
какая у тебя ася ?

65. 15:13 - 23 Sep, 2003 - beHigh | BeReZa (ln2-28.users.lucky.net)

Алень, это самое, я планирую в середине октября ехать в Донецк, давай бочечки передам Батону, а? =)

66. 23:03 - 23 Sep, 2003 - c4.al1en (Stalker.TeNeT.Odessa.UA)

не я их не жру .... у меня товарищи их жрут ..
P.S. only GanJ

67. 07:01 - 24 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

да да да !! alien пару штучек дай !

68. 07:03 - 24 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

2 BeReZa !!
А кроме бочечек, привезешь марочек ?? +)

69. 07:10 - 24 Sep, 2003 - moralezz! buNz (boa.interdon.net)

BeReZa ! Надо поговорить =)
№139858094 icq !

70. 14:18 - 24 Sep, 2003 - Dynamic * ADsot (as-7x7-18.kharkov.ukrtel.net)

Согласен с ZL, Одесса город задротов! :( А так прикольно, года через 3 Украина возьмёт WCG! Pro100!-лучшие, чуть-чуть не хватило. :)

71. 13:50 - 26 Sep, 2003 - moralezz! buNz (nas2-02.inep.net)

Torchki vi gde ??

72. 22:27 - 28 Sep, 2003 - pro100 (212.86.251.174)

» HR loh1

Я в них разо4еровался ПРОсто LOLLLL!!!!

73. 15:23 - 29 Sep, 2003 - zl (as-7x7-76.kharkov.ukrtel.net)

команда про100 становиться популярной, ей теперь даже какие-то придурки подписываются

Всего комментариев: 73
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 71 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care