Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

War3: Шахматы (updated 9.12.2003)

Written by Zerkella
Zerkella

00:51 / 25 Nov. 2003 ( 53 comments )


War3: Шахматы

  • 1 - Шахматы (вступление)
  • 2 - Конкурс с красивой задачей для War3-игроков

  •  
     
    Часть 1 - Шахматы

    ... Потрясающе красивая, стильная графика, отличный движок, удобство управления и сбалансированность персонажей - вот залог его успеха. WarCraft 2 даже иногда называют realtime шахматами.
    Undead.ru о втором WarCraft'e

     
    Со времени написания на undead.ru этих строк о War2 минуло уже несколько лет. Человечество не стояло на месте, оно развивалось громадными темпами. Наука и техника шли вперед рука об руку. А параллельно им прогрессировала и такая важная область нашей деятельности как ... развлечения! Я не буду говорить обо всем сразу - материала наберется на солидный стотомный труд. Сейчас меня интересует лишь одно - WarCraft.
     
    После игры WarCraft 2, ставшей самой красивой стратегией того времени, нас ожидал просто бессмертный хит - StarCraft (чувствуете, как замирает сердце при его упоминании?..). Он стал продолжением идеи War2 с его красивой графикой, удобным управлением и сбалансированным геймплеем. Но нам дополнительно дали три уникальных расы, увеличили количество совсем непохожих друг на друга юнитов, добавили им множество интересных умений. SC стал игрой на абсолютно новом уровне, он навсегда увлек множество геймеров, и число его фанов не уменьшается и сейчас.
     
    Однако, изменение геймплея повлияло и на подход к игре. Все, кто играл когда-либо в шахматы, не раз замечали их неуловимое сходство с компьютерными стратегиями. Но, если War2 и называли realtime шахматами, то такое определение по отношению к SC уже встречалось гораздо реже. Игра стала больше зависеть от скорости управления, каждый юнит стал менее ценен, благодаря чему размены фигур и позиционная борьба приобрели большую action-составляющую. Я вовсе не говорю, о том, что SC должен быть шахматами. Не-е-ет, так не должно быть, я лишь пытаюсь провести аналогию. SC - это отличная игра, я помню, сколько лет с удовольствием играл в нее. Но это отдельная стратегия, из классических игр человечества ее нельзя сравнить ни с чем. Starcraft не похож ни на что и великолепен в этой своей уникальности.
     
    И вот, год назад у нас появился WarCraft 3. Так же, как мы увидели огромную разницу в переходе War2 -> SC, так и теперь разница ярко проявилась в переходе SC -> War3. Две сотни лимита юнитов заменили одной, которую, к тому же, накрыли двумя апкипами. У игрока больше нет постоянных пяти пачек зверушек, которые всю игру умирают и возрождаются на базе. Теперь армия состоит из 15 - 25 юнитов, многие из них так и не уходят в мир иной, часто доживая до победы своего хозяина (мне всегда раньше было жалко зилотов - со времени создания SC на поле боя они гибнут триллионами,... не знаю, куда смотрит общество защиты братьев наших меньших). В War3 же игрок постоянно бережет каждого подчиненного, не раз думая, стоит ли менять его на чужого. Но, кроме этого, у нас есть еще более интересные фигуры - это Герои. Они стали центром армии. Ее ферзем и ее королем. Только благодаря им можно выиграть. И только благодаря им можно проиграть.
     
    Вот, почему теперь я часто вижу шахматы в игре. Фигуры ведут позиционную войну, они ценны каждая сама по себе, своими возможностями и даже просто присутствием на поле. Есть слабые фигуры, есть сильные. Ты можешь выиграть, получив позиционное преимущество. А можешь убить чужих королей-ферзей, и противник сдастся сам. Вариантов много при довольно небольшом количестве фигур. Ну а действия в режиме реального времени, магические итемы и живые крипы - это придает шарм. Вам нужна была умная игра? Вам нужна была драйвовая игра? Получите - это Warcraft 3. Ситуации, возникающие во время игры, не раз удивляют своим количеством решений, большим выбором твоих ходов и ответных ходов противника. Что-то поддается просчету, что-то - нет. И от этого становится все интереснее и интереснее. War3 не перестает восхищать. Вы тоже любите его так же, как и я?..
     
     
    Часть 2 - GameInside War3 Mini Chess Contest

    А вот теперь хочу немного вас развлечь :) Помните эти задачки - "Белые начинают и выигрывают"? Сейчас кину вам одну в рамках конкурса GameInside War3 Mini Chess Contest.
     
    Итак, по порядку. Примерно неделю назад я отыграл несколько игр на европейском battle.net, одна из них запомнилась надолго своей концовкой. Кто смотрел пятый комментарий Майкера (респект ему), тот помнит, что Майкер там сказал - затяжные игры очень интересны, игроки редко играют больше 20 минут, а потому ситуации всегда нестандартны, и выходы их них тоже нестандартные. Так было и в данной игре. Впечатление оставалось несколько дней - ведь вариантов действий там было очень много, но лишь несколько могли привести к победе...
     
    Суть игры заключается в следующем: я (NebaGlubina) играю андедом против андеда (didi7) на TwoRivers (реплей находится ниже). Долго и упорно получая преимущество в игре, я его затем довольно быстро отдаю. Битвы следуют одна за другой, герои отправляются в алтарь и выходят из него, гули мрут часто и в большом количестве, пауки и абомы следуют их примеру. И вот, в самом конце игры, на 40-й минуте мы остаемся без ресурсов, аколитов и, фактически, без войска. На моей стороне дохлый Dread Lord 7-го левела, его инфернал и 13 зданий, на стороне Didi - не менее дохлый DK 5-го левела, 2 дестроера и 4 здания. Тут и возникает вопрос - кто же выиграет этот бой. К сожалению, я его проигрываю... Но именно в этот момент и появляется данная задачка.
     
    Задание: NebaGlubina начинает и выигрывает. Вам необходимо сделать так, чтобы Dread Lord победил в этой игре.
     
    Проблема
    На время игры 40 минут 30 секунд Dread Lord находится в худшем положении, чем Death Knight. Его регенерация здоровья не успевает покрывать урона от двух дестроеров, которым время от времени помогает DK. Вместе с тем позиции DK тоже довольно шатки - стоит DL с инферналом убить оставшиеся 4 здания, и DK проиграет. На карте присутствует несколько чудом выживших крипов, есть магазины, а у героев в инвентаре завалялась пара итемов. Но ресурсы и время очень ограничены.
     
    Некоторые заметки
    Данная ситуация действительно напоминает шахматы, именно она и дала идею колонке. Несколько оставшихся фигур со своими слабыми и сильными сторонами оказываются удивительно сбалансированными, а временные рамки заставляют быстро и тщательно продумывать каждый ход. В реплее показан один из возможных вариантов развития ситуации, к сожалению, в нем не хватило 10 секунд для победы. Вам следует найти решение, которое выиграет данную игру. При этом следует предполагать, что против Dread Lord'a играет хороший игрок, который делает все, чтобы победить, быстро адаптируется в любой ситуации и обладает хорошим контролем. Однако он не может знать заранее действия противника, хотя и немного предугадывает возможные варианты (как любой хороший игрок), но только в разумных рамках.
     
    Сроки проведения конкурса: с 25 ноября - по 7-е декабря включительно.
     
    Приз:
    War3 TFT Лицензионный Warcraft III: The Frozen Throne (jewel)

     
    Материалы:
  • Реплей игры NebaGlubina vs didi7

  • Модифицированная карта TwoRivers с финальной ситуацией игры

  •  
    Правила подачи ответов
    Для удобства отыгрывания этой задачи была создана карта с точной копией ситуации, сложившейся на время 40:30. Вам необходимо скачать карту и положить ее в папку Downloads. Карта предназначена для двух живых игроков. Один играет за DL и пытается победить. Второй играет за DK и пытается помешать первому.
    Для того чтобы подать ответ на задачу, вы отыгрываете игру на данной карте с демонстрацией вашего решения. Реплей с описанием высылаете на E-mail: zerkella@ua.fm.
    По мере поступления реплеев колонка, возможно, будет обновляться для демонстрации удачных тактик.
    Вам следует обратить внимание на то, что второй игрок (за DK) должен в реплее показать хороший контроль и своевременность действий. Он не может просто стоять и ждать, пока его базу снесут; он не может быть усыплен где-то, пока его дестроеры гоняются за DL и т.д. Ответы, в которых DK проигрывает из-за некачественного контроля, не будут засчитаны.
     
    Правила судейства
    После просмотра всех присланных реплеев будет выбран один, в котором была первой показана хорошая тактика действий, с наибольшей вероятностью дающая победу DL. Решение с присуждением победы в конкурсе автору тактики является окончательным и обжалованию не подлежит.
     
    Правила участия и получения приза
    Ограничений на участников практически не накладывается. Участвовать может любой желающий, кроме команды клуба "Орки", которая была задействована в создании данной задачи. В случае победы киевлянина, приз ему будет вручен лично. В случае победы украинца не-киевлянина, приз ему будет отправлен по почте. В случае победы не-украинца при невозможности передать диск кому-либо из его друзей на территории Украины он получит ключ для battle.net по E-mail, после чего наклейка с этим ключом будет торжественно сожжена.
     
    Благодарности
    Хочу сказать спасибо своей команде - orky.q~zen, orky.Diurse за помощь в создании задачи и тестировании карты. Спасибо didi7 за игру с таким интересным концом. Спасибо Майкеру еще раз за подборку хороших игр с голосовыми комментариями. Спасибо ug)Vega и Севе за регулярные War3 LanParty. Спасибо всем крафтерам, с которыми играю на этих LanParty.
     
    Всем удачи и хорошего коннекта!


    --- Результаты конкурса ---

    Итак, за две недели проведения конкурса было прислано около 40 демок с различными вариантами тактики игры DreadLord'a. Наиболее часто предлагались следующие 4 основные идеи:
  • сразиться с DK и убить его

  • убежать от DK

  • использовать invisibility

  • использовать self teleport


  • Все идеи были проверены по демкам и проработаны в 3-5 играх на практике с некоторыми вариациями, чтобы выяснить, насколько вероятно выживание DL по предложенной тактике игры.

    Тенденция подачи ответов была логичной: сначала пытались убить DK или убежать от него, так как денег явно не хватало ни на что иное. Izual'у, который играл против Fodder'a, легко удавалось, используя инфернала и sleep, отправить DK в алтарь, после чего проблема выживания 98 секунд просто переставала быть проблемой. Правда, как сказал Izual, когда он играл за DK, то точно так же легко выносил DL при этой тактике игры. Сильная сторона такой игры заключается в том, что очень многое решает контроль. Но есть и слабая - DK все-таки довольно легко может убегать, все время держась в стороне и ожидая, когда у DL кончится мана на sleep'ы. После чего DL уже будет должен выжить гораздо больше, чем 98 секунд, так как маны у него сразу не хватает на второго инфернала. Да и первый инфернал не бил здания, а гонялся за DK, значит потом нужен будет еще один дополнительный инфернал. Так долго DL явно не выживает.

    Ingword предпочел тактику убегания, причем Dober, гонявшийся за ним, в одной демке попытался вынести инфернала, а в другой - забить DL про помощи скелетов. Это не удалось, так как при такой тактике DL успевает прокастить второго инфернала. Сильная сторона - стоит противнику отстать, сделать паузу, и DL выигрывает необходимые секунды, кастит второго инфернала. Конечно, DL потом умирает, но второй инфернал приносит победу. Слабая сторона - когда DK втупую бежит за DL, то он все-таки догоняет его и вместе с 2-мя дестроерами убивает до прохождения кулдауна.

    Одной из первых ласточек покупки в магазинах была демка pGn.FN.XeoN'a. Он убегал, дразня своего противника pGn.FN.Elessar'a, а в это время инфернал полностью зачищал магазин. После чего DL забирал итем, мог его продать и получить хорошую сумму денег. Сильная сторона тактики: суммарно DL получал 300 золота, что хватает на покупку двух-трех итемов, с которыми он точно доживает до инфернала. Слабая сторона - при такой тактике DK, гоняющийся за ним, не дает DL дожить до того, чтобы подобрать и продать эти итемы.

    Дальше - больше. Пошли демки с использованием невидимости. Первым, забив мелкого голема и продав Rod, ее купил Homiak. И герой у него выжил. Это и есть сильная сторона тактики - стоит DK проворонить, как DL просто убегает у него из под носа. Слабая же сторона заключается в том, что DK во время покупки невидимости находится рядом и доводит DL практически до смерти. А потом может купить Dust тут же в магазине и убить DL, еще не успевшего убежать далеко. Кстати, инвиз диспелится! Но есть небольшая хитрость. Дестроеры должны видеть, что диспелить. То есть, они не могут снять инвиз с невидимого героя, но, если DK кастит Dust, то они видят DL и могут отдиспелить.

    Первым, кто прислал демку с self teleport'ом, был Starcrafter. Он отыграл довольно много разных игр с GroundDead'ом, среди них была и данная тактика. Сильная сторона: DL практически сразу телепортируется на большое расстояние, а потом может спрятаться где угодно на карте. После чего, даже если DK его найдет, DL остается выжить до окончания кулдауна телепорта, и телепортнуться во второй раз. Слабая сторона: пока DL телепортируется, DK наносит ему довольно ощутимый урон, а потом может найти и продолжить гонять его по карте.

    Итак, в результате размышлений и тестов тактик, наиболее удачной была признана тактика с телепортированием. Ближайший конкурент (невидимость) был все-таки отброшен, так как там у DK больше вероятность сообразить и купить Dust. А при тактике с self teleport'ом у него шансов практически нет ни на что (вариант со скупкой невидимости и телепорта не принимается во внимание - DK не провидец и никогда не будет покупать заранее).

    Ну а наш победитель - Starcrafter! Поздравляю! Лицензионный диск Warcraft III: The Frozen Throne по праву уходит к нему. Думаю, ключ для b-net'a попадет в хорошие руки.

    » Демка победителя

    Всем спасибо, кто принял участие в конкурсе. Удачи в следующий раз!


    Последние колонки

    Всего комментариев: 52
    Страницы:  1 

    1. 01:15 - 25 Nov, 2003 - индя (195.5.48.175)

    не читал, наверное про любоффф :)

    2. 01:23 - 25 Nov, 2003 - индя (195.5.48.175)

    Нормальная задумка, хех. Жаль что я не воркрафтер :)

    3. 01:30 - 25 Nov, 2003 - индя (195.5.48.175)

    Я думаю что пока геймеры поймут весь этот топик, то будет НГ :) хех

    4. 01:38 - 25 Nov, 2003 - Vanger (51.dialup.zeos.net)

    прикольно

    5. 01:55 - 25 Nov, 2003 - Vanger (51.dialup.zeos.net)

    а что тут сложного понимать понимать?

    6. 02:01 - 25 Nov, 2003 - индя (195.5.48.175)

    Ну во-первых, много незнакомых букв :)
    А во-вторых это касаеться только воркрафтеров :(
    Многие постить коменты тут не будут :-/
    Сильно навороченая колонка, можно было и попроще.
    Хотя, я наверное как обычно ошибаюсь :))) и мы увидем мега топик в исполнении Зеркелло :)

    7. 12:30 - 25 Nov, 2003 - genr (212.9.247.10.iptelecom.net.ua)

    я не совсем вижу здесь многообразие тактик со стороны ДЛ-ундеда

    инфернал гасит здания(чинить их нечем)
    инфернала сам ДК хер убьет
    ДЛ ссыкливо сидит на своей базе(под вышкой) и время от времени вызывает инфернала
    (реп. пока не могу посмотреть)

    8. 13:11 - 25 Nov, 2003 - freSh (MainGate.g.com.ua)

    Да сама идея очень даже ничего , но вот War3 явно перехвален (впервые слышу что ВАР - умная , и к тому же разнообразная -ваще лол)

    9. 13:22 - 25 Nov, 2003 - Pumo4ka (195.5.58.62)

    » Мда...

    Получилась не колонка, а прям огромная статьищщще, на тему "где была моя голова в тот момент?" =))

    Нада дему посмотреть...

    10. 14:12 - 25 Nov, 2003 - YOGURT (195.5.46.239)

    Ещё не читал !!!!
    Но думаю будет приколньо =)

    11. 14:20 - 25 Nov, 2003 - (orky)q~zen (h98.248.dialup.iptcom.net)

    » Prikolno

    subj =))

    12. 16:26 - 25 Nov, 2003 - Cap)O(ne (195.5.46.169)

    komanda(orky) molodcu!!!
    Teper o4ered napodobii takoy kolonki komandu(!NZ!)

    13. 16:43 - 25 Nov, 2003 - lol (unico.krog.ukrtel.net)

    » subj

    Спасибо Майкеру еще раз за подборку хороших игр с голосовыми комментариями

    Микер й0!

    14. 16:57 - 25 Nov, 2003 - FuDeS)Ingword (radio25.alba.dp.ua)

    » 2 Zerkella

    Тю и какая тут ситуация ???
    Во первых надо ДЛ бежать на базу противника и шифровать там. Тянуть время до 2 Инфернала.
    Если дотянул значит вин, если нет значит нет.
    Вот и все.
    p.s.
    2 раза сыграл с Добером оба Вин. Я за Зеркеллу.

    15. 17:09 - 25 Nov, 2003 - FuDeS)Ingword (radio25.alba.dp.ua)

    » 2 Зеркелла.

    Страта заключается в след.
    Ты бежишь к себе на майн.
    И всячески тянешь время до 2 Инфернала.
    лучшего всего это делать на майне под пушкой.
    1 Инферналом дуплишь здания.
    Потом вызываешь 2-го. И все !!!
    Дему я тебе отправил.

    16. 17:09 - 25 Nov, 2003 - Hom1ak (2s-gw.Kyiv.wnet.ua)

    респект:)
    будем с другом пробовать..
    оба вродь не очень плохо играем...
    левел на баттле чуток ниже чем у зеркеллы:))
    а у друга выше...20 он..
    хе-хе

    17. 17:41 - 25 Nov, 2003 - aNaRch1 aka h0pe (npa-58.kv.ukrtel.net)

    narod kto tam na 4empe v voskresenje poreshal (ya prospal)

    18. 17:57 - 25 Nov, 2003 - Invis (kaptsov.tsua.net)

    ООО, прикольно! Действительно прикольно!

    Я и не думал, что в Украине люди могут делать хороший креатив. Все больше Майкера читал в России. А когда посмотрел демку и сложившуюся ситуацию, то проперся нереально. Респект Зеркелле за то, что заметил и создал задачку.

    Вот сейчас сидим думаем - все очень уж сходится впритык. Мы еще с Давом потестим, но не думаю, что страта Дженра и Ингворда хорошо покатит - в реплее он убегает и даже там не успевает дожить. пусть меньше регенерация, пусть нет вампирика, но и получает он демеджа меньше. Короче, хз, возможностей куда бежать и что творить много, а вот что действительно правильно?

    Задача рулезная, мы в деле. Жди реплеев! =)

    19. 18:32 - 25 Nov, 2003 - orky.Diurse (npa890.kv.ukrtel.net)

    2 genr
    //ДЛ ссыкливо сидит на своей базе(под вышкой) и время от времени вызывает инфернала

    Да? а ты сам попробуй посидеть под вышкой, когда тебя ДК с двумя дестроерами мочат.

    20. 19:11 - 25 Nov, 2003 - ZD (193.111.85.9)

    Ну, с шахматами действительно сходства мало, особенно когда рядом слово "контроль" мелькает :)

    А за задачу респект ! Теперь буду вместо новостей колонки читать ;)

    Могли бы, кстати, и по щахматам организовать чемп - посмотрим кто бы выиграл ... Хот ? РаЗоР ? А может ZD ? :)

    21. 22:37 - 25 Nov, 2003 - Sidrian (dialup-146.245.sitel.com.ua)

    Zerkella rulit!

    22. 22:59 - 25 Nov, 2003 - Hom1ak (2s-gw.Kyiv.wnet.ua)

    всё..система продумана...работает:)
    от врага не зависит ровным счётом ничего:)
    хе-хе..ща с другом запишу реплей и вышлю...

    23. 00:02 - 26 Nov, 2003 - Hom1ak (2s-gw.Kyiv.wnet.ua)

    2 зеркелла отправил..
    было бы покрасивше,
    просто друг лёг спать...
    ииииии....
    и мы бы доделали завтра,
    но я уезжаю рано утром на 10 дней,
    надеюсь ты мне на мыло ответишь

    24. 17:21 - 26 Nov, 2003 - YOGURT (195.5.46.46)

    » 2Sidrian

    Ты де пропал а ???

    25. 17:39 - 26 Nov, 2003 - Yaneck (sat.synapse.net.ua)

    как мало знакомых слов =)

    26. 18:57 - 26 Nov, 2003 - Sidrian (dialup-146.6.sitel.com.ua)

    » 2YOGURT

    Da ja ne propal... Prosto zaebalo shpilit... Da i est veshi pointeresnee Wara...

    27. 20:24 - 26 Nov, 2003 - pGn.FN. XeoN (px122.planetsky.com)

    прикол: инферно 2го нельзя вызвать, т.к. на у 7lvl DL не прокачан inferno :O
    вариант: с помощью убить големов, охраняющих магазин, подобрать и продать предмет, купить Skill Retraining Book и переучить скиллы, взяв inferno и carrion (вместо sleep).
    вынести базу, вызвав второго инферно. риплей прилагается
    :)))

    28. 00:34 - 27 Nov, 2003 - orky.Zerkella (195.5.46.217)

    2 pGn.FN. XeoN:
    Инфернала можно вызвать после окончания кулдауна, просто там нельзя (или я не увидел как) проставить кулдаун на 98 секунд, поэтому я его просто на это время спрятал. Если проживешь кулдаун, то он появится, в этом смысле все в порядке - в точности как в игре.

    2All: Демки уже поступают, есть несколько хороших вариантов, но могут быть и лучше :)

    29. 01:21 - 27 Nov, 2003 - Starcrafter (Warcraft.ML.net.ua)

    Привіт всім. Про статтю: класна ідея, не тільки Майкер так може Молодець.
    Тепер по задачі: впринципі ідея, хороша, але завдання слабувате. IHMO все зводиться лише до того, щоб вижити до появи наступного інфернала. А в тій ситуації, яка склалася, все вирішує контроль обох гравців і лише він. Пару демок я вислав, але не красиві вони, приз навряд чи отримаю :). ДЛ просто втікає від ДК, ДК в свою чергу намагається його зловити.
    Інші варіанти які пробував не виходять: при спробі вбити ДК - ДЛ помирає, так і не кинувши 2-го інфернала; відстоятися під Spirit Tower не можливо - до неї просто не добіжиж (точніше добігається з меньше як 100hp, відповідно смерть ДЛ без другого інфернала); кріпити що небуть немає смилу - 98 секунд все одно потрібно тікати від ДК (кріпитись ДЛем неможливо, він весь час мусить тікати), а те що накріпить інфернал якось використати я не бачу можливості.

    30. 08:30 - 27 Nov, 2003 - pGn.FN. XeoN (px122.planetsky.com)

    » nasty DK!!!

    Хм... супер WC фактор под название "luck" решает :D:D:D
    после 5й попытки что-то сделать, я чуть монитор не разбил ~:E, но на 6ю DL таки выиграл...

    ОЧЕНЬ интерестно: КАК?! т.к. я вижу только один выход: закрипить Магазин инферналом... НО DK будет то все время атаковать DLа... причем DK с одной стороны, а дестроеры с другой... так что :(((

    хотя... о! идея!!! :D вечером будет риплей :D

    31. 10:47 - 27 Nov, 2003 - Ingword (radio25.alba.dp.ua)

    » 2 all

    Там короче надо просто в начале валить в другую сторону от от ДК, а не так как Зеркелла в игре. и старатся как можно больше времени проводить на майне, сначала на противника потом на своем... И ВСЕ !!!
    больше ничо тут сделать низя !!!
    2 Zerkella в Мариуполь мне компакт привезешь .

    32. 12:16 - 27 Nov, 2003 - Zerkella (npa460-178.kv.ukrtel.net)

    Хехе, Ингворд, до 7-го числа конкурс :P Приезжай к нам на коридоры - пропрешься против вьетнамцев играть - такой лол!

    33. 15:32 - 27 Nov, 2003 - agat_ag (ktrade.itpark.com.ua)

    Сам играл в шахматы, и вижу что Zerkella выше третьего разряда не имел точно. Сходство в двух играх есть,но они разные абсолютно, сходство скорее в системе подготовки к игре, в тренеровках. А так-респект.

    34. 20:22 - 27 Nov, 2003 - Starcrafter (Warcraft.ML.net.ua)

    Відповідь Зеркели по емейл на рахунок першої демки, яку я вислав надихнула.
    Впринципі, можна використовувати магазин. В ньому продається банка невидимості і палка телепорту. Кому цікаво, демки як це робити знаходяться тут: http://keyconfig.narod.ru/ches.html Але все це контриться ДК: якщо купляєш невидимість, то ДК бере порошок; якщо береш палку телепорту, то можна просто не встигнути телепортнутись або ДК просто підбігає до магазину, продає свій артефакт і викупляє невидимість і палку телепорту.
    PS. To Zerkella. Давай придумай ще щось цікаве.

    35. 10:48 - 28 Nov, 2003 - Ingword (radio25.alba.dp.ua)

    » 2 Starcrafter

    kstati
    Invible eshe i dispelitsa

    36. 12:24 - 28 Nov, 2003 - йо (81-60.odessa.dialup.ukr.net)

    <font color='indigo'> ;)</font></font>

    37. 13:02 - 28 Nov, 2003 - Starcrafter (Warcraft.ML.net.ua)

    To Ingword
    Доречі, інвізібл не діспелиться. "Учите матчасть" :)

    38. 13:02 - 28 Nov, 2003 - Starcrafter (Warcraft.ML.net.ua)

    Мається на увазі той інвізібл, що в магазині продають. :)

    39. 13:15 - 28 Nov, 2003 - orky.Zerkella (195.5.46.164)

    Starcrafter :) мы тестили карту в Орках два дня на предмет качества задачки и разносторонних фич.

    в последней реплике ты -=немножко=- ошибаешься ^_^

    40. 00:55 - 29 Nov, 2003 - Starcrafter (zl.lv.ukrtel.net)

    Хмм. Я спеціально провіряв, чи він дійсно діспелиться. В мене вроді не задіспелилось :) . Хоча я міг і промахнутись діспелом, хоча з напарником домовились що він ДЛем нікуди не бути тікати. В Понеділок подивлюсь демку (WCAutoSave forever). Напевне я помилився.

    41. 12:47 - 02 Dec, 2003 - orky.Zerkella (npa460-141.kv.ukrtel.net)

    Хехе :) я же не сказал, что ты ошибся, я сказал, что ты НЕМНОЖКО ошибся :)

    инвиз диспелится, но не просто

    42. 13:29 - 02 Dec, 2003 - Старкрафтер (Warcraft.ML.net.ua)

    orky.Zerkella
    Інвіз не диспелиться взагалі. Навіть якщо ти використаеш порошок, то інвіз нікуди не пропаде. Дія порошку закінчиться і ти знов невидимий.

    43. 18:49 - 02 Dec, 2003 - Duke (sargona.itpark.com.ua)

    Иду, значится, в Орки с Diurse'ом так погамиться или там над Кузей поприкалываться(привет Q-zen'у). Заходим, видим сидит Зеркелла и глаза как-то неестественно горят!!! Diurse поинтересовался, что же случилось??? Да в шахматы тут по-баттлу играю, - сказал Зеркелла. Ну Diurs'а чуть удар не схватил от таких новостей. Как Вар на шахматы поменял? Убью!!! - сказал и полез драться. Ну разнял их и давай разбираться кто кому Рабинович. Вообщем Зеркелла обьяснил, что придумал задачку ну а решения не знает...
    Решали мы её, решали ... и порешили!
    Прикольно получилось!!!
    Всем успехов!!!
    Привет Зеркелла. Рэспект!!!

    З.Ы. А вообще я эту белеберду на работе напечатал - можети бред, может и флуд, но мне было скучно и хотелось рассказать про зарождение ВЕЛИКОЙ ШАХМАТНОЙ ЛИГИ ВАРКРАФТА 3!!! :-)))))))))

    44. 20:21 - 04 Dec, 2003 - ZerkeLo-ZaebeLO-OhueLO!!! (ln2-246.users.lucky.net)

    » Giiiiii

    Зеркела Ты ЛАШАРА тупой , пидрило , заеби сваё хлебало и не бузи тут ! Демаеш ЕСЛИ пидар так модный ??? Да я тебя твоим ковром в очко ЕБАЛ ! ПОнял ты Шляпиндос ВОЛОСАТЫЙ , иди дрочи на своих HUMANov ! и засунь тот падарок каторый ты мне хочеш подарить себе в ЗАЛУПКУ , дурачёк ты ! И не пизди что тебе его с АМЕРИКИ пришлют ! Тебе САМАТЫК с ГРУЗИИ пришлют , чтоб ты себя в ОЧЕЛО ЕБАЛ ДоДик ! Задрачи себе рот УЕБАННННН !!!!

    45. 20:32 - 08 Dec, 2003 - Starcrafter (Warcraft.ML.net.ua)

    Ну і де результати?

    46. 13:31 - 09 Dec, 2003 - kim (203.162.3.146)

    47. 13:32 - 09 Dec, 2003 - kim (203.162.3.146)

    » kim

    48. 14:15 - 10 Dec, 2003 - pGn.FN. XeoN (px122.planetsky.com)

    » 2Starcrafter

    respect ;D

    49. 17:46 - 10 Dec, 2003 - YOGURT (npa-27.kv.ukrtel.net)

    » 2Starcrafter

    Congrat

    50. 23:46 - 10 Dec, 2003 - Hom1ak (2s-gw.Kyiv.wnet.ua)

    блина,
    я второй..
    это при том, что я выслал реп в тот же день шо был тест..
    ффааакккк:)))
    ну похх я вчера джевел купил...

    51. 07:45 - 19 Dec, 2003 - Sc-DeXTeR (213.186.107.207.utel.net.ua)

    Hom1ak, где можно джевел в Украине купить. И поставиться ли лиц.фрозен на пиратку РоК, так что б можна было по батлу играть.
    А конкурс "шахматы" получился класным. Жаль только что я его пропустил.

    52. 19:49 - 24 Dec, 2003 - Дык (213.189.220.5)


    Всего комментариев: 52
    Страницы:  1 


    Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

    | Login

    На сайте 35 посетителей

    | Реклама

    | Голосование

    Do you like this old design?

     
    Yes
     
    No
     
    I don't care