Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (100 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (109 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (508)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

все очень серьезно

Written by dmd
dmd

20:31 / 24 Nov. 2004 ( 477 comments )

ще не вмерла Україна...
Current Mood: энергичный
Current Music: КИНО - перемен
Буду предельно краток и лаконичен. Мы прекрасно видим и понимаем что сейчас происходит. Народ проявляет искренний патриотизм. Десятки Гор.Советов из разных регионов Украины признают новым президентом только ВИКТОРА ЮЩЕНКО. Все больше и больше публичных людей ранее не активных на политическом фронте официально заявляют о своей поддержке перемен в лице Ющенко. НАШИМИ постепенно становятся телеканалы и коллективы журналистов. С нами все города Украины. С нами ВСЁ мировое сообщество.

Сегодня власть сделала самую главную ошибку - ЦВК огласил таки результаты сфабрикованных выборов. США уже заявили о не признании этих результатов на официальном уровне. Верховный Суд Украины отказался принимать жалобу на действия власти во время выборов. Кучма обвиняет всех вокруг кроме себя самого. Янукович заявляет, что в стране ничего экстраординарного не происходит.

Нам нужно отстоять НАШ выбор в ситуации которая сложилась сегодня на улице. Нам нужно посильно помочь всем тем, кто приехал в Cтолицу из регионов и хочет того же что и мы - правды, добра и справедливости. Всем честным людям вот уже 4 день находящимся на Майдане Независимости. Новейшая история Украины творится здесь и сегодня. Свободу не спинити.

NO PASARAN!

p.s. рэпак "нас багато і нас не подолати" http://varyform.org.ua/tak/

UPDATE: слушаем перехват общения людей из штаба Я между собой в день выборов - http://www.obozrevatel.com/index.php?r=news&id=166967


Последние колонки

Всего комментариев: 471
Страницы:  1  2  3  4  5  Next (>) 

372. 16:08 - 01 Dec, 2004 - SalvadorLimones

Да сколько можно спорить? Я уже точно не будет ...

373. 17:04 - 01 Dec, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

» >>Короче Украине пришел п****ц ()

2 Unnamed
<Такое впечатление что ты учишь историю только в одном разрезе, так что историю я посоветовал тебе поучить.. >
Я смотрю тебя история ничему не учит.
Как сказал кто-кто из великих: "Народ который не помнит своей истории не имеет будущего".

<Сьезди в Польшу.....>
Сьезди в Югославию.
Посмотри как развивается Китай и без лизания всех выступающих мест Америке. Привыкли чуть-что "Америка нам поможет". На... вы ей не нужны, опять надлюбят и бросят как лохов. Самим надо работать, а не ждать маны небесной.

<......нечего плакать нужно искать выходы из ситуации а не плакать..>
А кто плачет, просто убили экономику. Как ты думаешь через сколько лет люди сново поверят власти и отдадут свои деньги в банк? Будем лет 15 ждать и еще больше?
Тоже мне революционеры. Детский сад 2 группа. Одеть шарфики, выходи, стройся, взялись за ручки, пошли... А подумать, что мы делаем, для чего и как это отразится на Украине нам не надо, мы историю творим.

374. 17:24 - 01 Dec, 2004 - Max (proxy.paco.net)

http://bayki.com/info/3914

375. 18:17 - 01 Dec, 2004 - never (ln2-8.users.lucky.net)

» Гладиатору

Гладиатор, подскажи пожалуйста к кому надо обратиться, чтоб мне заплатили деньги за то что я стою на майдане. А то мои родители митингуют в ущерб себе, странные они, не понимают, что они угробят нашу экономику! Непонимают они, что всем шахтерам живется хорошо и все бизнесмены
за Януковича. Что Янукович победил чесно + Ющенко воровал у него голоса. А Ющенко еще и недоволен, выводит 8летних детей под машины, засовывает в апельсины наркотики и рвется к власти силовыми методами.

Но это еще пол беды-у Ющенко в штабе Тимошенко! О господи, разве можно чтоб она пришла к власти? Она же воровка, не то что наш Янукович, тот чист перед законом. Она же обокрала всех пенсионеров и особенно Севастопольскую область или откуда ты там.

Я прекрасно понимаю, что Донецк и особенно Луганск кормят Украину. Что без них мы ничего не стоим, что наши трубы с донецка самые лучшие в мире и они необходимы всем и именно их надо экспортировать, а не эту пшеницу, которую мы экспортируем с западных регионов. Я так же осознаю, что Америка купила революцию, людей на майдане, верховную раду и ГЛАВНОЕ верховный суд, который щас почему-то еще не признал Януковича презедентом. Вот коммунисты они замечательные, они не проститутки, они не продались америке как продались 14 миллионов которые голосовали за Ющенко.

Все люди на майдане это быдло и казлы. А интеллегенция которая поддерживает Ющенко давно продалась. И как говорил Дедушка Ленин- Интеллегенция не цвет нации а ее ****о. Пора уже понять, что власть ничего не воровала, и щас Украина находится на мировом уровне и нереальном экономическом взлете, благодаря Виктору Федоровичу и Кучме! Спасибо им, спасибо за то, что они повысили пенсии. Спасибо им за то, что у нас щас находится маски-шоу "Витязь" гарант нашей безопастности! Ура Кучмизму.

-----------------------------------------------------

А теперь послушай сюда, придурок. Если ты не понял что происходит в стране, и за какую идею мерзнут миллионы людей по всей Украине, я тебе советую, как человеку с высшим образованием, не портить свою репутацию и репутацию славного города Севастополя. Не пиши сдесь, пожалуйста. То что ты делаешь- это низко и противно, и это полный бред!

376. 18:52 - 01 Dec, 2004 - Max (proxy.paco.net)

2- never
ты просто лошок и поэтому тебе не платят

377. 19:16 - 01 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.200.225.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Гладиатору
И еще , когда Америка что то Украине обещала, она обещала дать это именно Украине. А это невоможно , знаешь почему?
Потому что Украина это не сто человек которые раворовали ее нах. а большой народ .А до народа ни хера не доходит. Кстати кредиты давали и не малые , и они ушли в карман.
Судя по всему ты историю ты может и учишь , но даеться она тебе ни хрена.Лучше забей и не позорься.

Народ который не помнит своей истории , не имеет будущего .
Это действительно так.
Но о какой истории ты говоришь , если вы все до сих пор живете в коммунизме с антибуржуазными байками.Вы до сих пор живете в истории с которой все смеються и в тоже время боятся.Для Вас до сих пор шахтер это пример для подражания, предприниматель -мерзкий спекулянт, а америка заклятые враги.
Почему же ты сейчас не в шахте если у вас так все хорошо дружище ? Не хочеться пыль глотать за 500грн?

И сказки про теплый пол уже как то неактуальны , ты читал прошлые комменты , или просто зашел ляпнуть? Вашь уголь убыточен. А добываеться он только для того что бы вы ребята имели хоть какую то работу а люди типа Ахметова могли на вас воровать.Что у них отлично получаеться кстати.

И еще , иди смотри НТВ , после того как этот канал дважды тра нул Телепутин за правду , там действительно есть что смотреть. Для таких как ты .
Даже русские подтверждают что у них не демократия , а автократия. Только им это значит нужно в этот час в этот момент.
А нам нет .


378. 19:18 - 01 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.200.225.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Как приятно что Мах написал так не много , не приходиться читать много глупостей.

379. 19:50 - 01 Dec, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» 2 383

Кстати по твоему хваленому НТВ передавали что майдан пустой пару дней назад...баран тупой...

380. 20:05 - 01 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.200.225.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Одним из основных итогов украинской предвыборной кампании стал полный провал российских политтехнологов, которые работали на штаб Януковича, хотя и не признают этот факт. Оказалось, во-первых, что украинское общество (в частности та его часть, которая представляет новую буржуазию и бюрократию) существенно отличается от российского: оно чувствует себя более свободным и больше тяготеет к европейской демократии, нежели к советскому устройству жизни.



ВЗЯТО С РОССИЙСКОГО САЙТА , только что случайно , искал реферат

381. 20:54 - 01 Dec, 2004 - Max (proxy.paco.net)

2Eisbaer
всегда пожалуйста=)))

382. 23:22 - 01 Dec, 2004 - Salvadorlimones (ppp188.dialup.colocall.net)

» 2#382 & #385

Словарный запас и глубина мыслей шокирует!

383. 00:30 - 02 Dec, 2004 - never (ln2-80.users.lucky.net)

» 382

Ты наверно с Донецка ;)

Относительно твоей ссылки http://bayki.com/info/3914, я сначала был удивлен, а потом просто посмотрел на Рекламу
1)Тимошенко Устраивает смерть Ющенко
2)Найдены счета Ющенко
3)судимость Тимошенко etc, и мне стало понятно, что это очень грамотный сайт с 14 посетителями.
У меня друг учится на филфаке В Шевченко, так вот ниочем подобном он не слышал, и студента Игоря Возника, который поидее находится с ним на 3м курсе он почему-то незнает 8)короче я там щас зарегюсь и подам идею переименовать сайт с bayki.com на spletni.com

читай сайты типа www.pravda.com.ua, www.ham.com.ua и прочие а не этот антиющенковский бред,

ариведрочи, донецкий мозг!

384. 00:38 - 02 Dec, 2004 - never (ln2-80.users.lucky.net)

знатокам типа гладиатора посвящается
http://www.pravda.com.ua/ru/archive/2004/november/30/2.shtml

385. 00:55 - 02 Dec, 2004 - Myers (193.24.25.129)

Самое забавное как умные и образованные люди ведуцца на бред провокаторов :) Невер, Eisbaer - забейте на них, они дрочат на Людмилу Янукович, каждому свой путь :) Жаль только что после победы демократии их не депортируют отсюда нах*уй в Россию или в Китай :) А мне срочно дайте американских валенок и наколотых апельсинов, у меня ломка!

386. 01:10 - 02 Dec, 2004 - never (ln2-80.users.lucky.net)

Людмила Янукович это звезда! Мне бы хотелось, чтоб ее показали на нашей сцене, это имело бы больший успех чем "Веселі Яйця" =)

Вообще если подумать то действительно нет смысла отвечать людям фанатикам. Но вы уж меня простите, менингит все-таки берет свое..

387. 09:18 - 02 Dec, 2004 - .q[^-^]p. (ip.82.144.208.165.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

хех. комментировать фанатамов януковича не интересно, т.к. им достаточно грамотно построили броню. но намного более умиляют такие же самые ярые и недалёкие фанаты ющенко. со всем своим балаганом имхо они являются идеальной иллюстрацией фразы из анекдота ".. кролики весело трахались, и даже не догадывались, что их просто разводят".

388. 09:19 - 02 Dec, 2004 - .q[^-^]p. (ip.82.144.208.165.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

err. *фанатов )))

389. 10:36 - 02 Dec, 2004 - архитектор (giproverf.visti.net)

228 голосов против нынешней власти, Я идет домой.

390. 10:46 - 02 Dec, 2004 - Unnamed (eliks.kiev.ua)

2 .q[^-^]p.

Да ты прав все будет плохо........сейчас сяду и буду плакать....

391. 12:15 - 02 Dec, 2004 - Max (proxy.paco.net)

2never
Я с Одессы,посмотри на мой айпи,ты просто ослеп от этих выборов!Эта статья - прада,этого студента по телевизору показывали,как он говорил о Ющенко!
Смешно читать ваши коменты=)))такая наивность=))))удачи

392. 12:18 - 02 Dec, 2004 - Max (proxy.paco.net)

2Myers
ты тупой музыкант,твои тупые коментарии читать противно

393. 13:56 - 02 Dec, 2004 - never (ln1-38.users.lucky.net)

2мах
твой айпи мне ниочем не говорит. Я просто предположил, что ты с Донецка по твоей манере общаться.

странно, чувак еще вот что- этого студента не существует. Хотя может имя и фамилию неправильно написали, в целях безопастности от оранжевых "силовиков"? =) Это бред для лохов. Жаль что ты на него ведешься, правда?

Разуй глаза, Ющенко успокаивал людей когда те хотели штурмовать ВР, зачем, скажи, ему готовить спец. группу? Чтоб потом на наколотые апельсины подсадить? Цирк, ты же даже незнаешь что у нас творится в столице, что мне с тобой спорить? А со слов Людмилы Янукович тут действителньо жутко вот например захватывают здания, вешают евреев и пишут, что Донецк пора поставить на колени!

Со всего этого мне почему-то кажется, что наивные не мы а вы. Вам до сих пор кажется что Ющенко- рассист и фашист, что Тимошенко- воровка и сволочь, что Янукович сможет быть нормальным президентом, и что все мы тут американцы, сидящие на наколотых апельсинах, в наколотых палатках. Ах да, нам же еще за это платят ;)

394. 15:20 - 02 Dec, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

» Действительно мы же выше этого

Самое забавное как умные и образованные люди ведуцца на бред провокаторов :)

395. 16:33 - 02 Dec, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

2 Eisbaer
<Она же воровка, не то что наш Янукович, тот чист перед законом. >
По моему, Тимошенко орет со сцены, что он вор, а сама прикидывается, что не сидела. "На воре и шапка горит"

<предприниматель - мерзкий спекулянт> Хватит нести ахинею
<америка заклятые враги.>
Этого я никогда не говорил, но и бежать к ним со всей дури, чуть поманят конфеткой не стоит.
<у нас щас находится маски-шоу "Витязь" гарант нашей безопастности!>
Хватит городить х...ю, что только благодаря российскому спецназу мы не можем сместить Кучму. Из Крыма отправили еще месяц назад спецназ в Киев. Мой знакомый до сих пор не демобилизовался из-за "великой оранжевой революции".

<Вашь уголь убыточен. ...а люди типа Ахметова могли на вас воровать.>
Ты будь последователен в своих мыслях. Тота я думаю, что это Америка начала добывать угль у себя т.к. в связи с ценой на нефть уголь стал более привлекательным сырьем. Теперь все понял им просто денег девать некуда.

2 №370 Грубо, но правильно.

<Не пиши сдесь, пожалуйста. То что ты делаешь- это низко и противно, и это полный бред!>
Приезжай в Севатополь и ты поймешь,что этим "бредом" живет город. Их ВСЕХ возмущает то, что на их голоса некоторым наплевать. Что их считают тупым быдлом.

2 never
<и особенно Севастопольскую область >
Грамотей, ты уроки географии Украины посещал. Советую хоть чуть-чуть прочитай о Севастополе и все поймешь.
---------------------------------------------------
Да здравствуют истинные демократы, которые живут по принципам: <депортировать отсюда нах*уй в Россию или в Китай>, <дать в челюсть>, <обнести Донбасс колючей проволокой>, <поставить на колени Севастополь>.
---------------------------------------------------
P.S. Фамилии не уточняю, послушайте выступающих на Майдане.

396. 16:43 - 02 Dec, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

p.s про апельсины ничего не слышал
<вешают евреев > А во Львове надписи "Бей жидов и москалей". Или ты скажешь, что этого нет?

397. 17:19 - 02 Dec, 2004 - Unnamed (eliks.kiev.ua)

Никогда не сравнивай наш уголь с Американским......
Там уголь государство добывает, а у нас Ахметов и Ко по-этому он для всех кроме них убыточный...

398. 17:19 - 02 Dec, 2004 - never (ln1-235.users.lucky.net)

Гладиатор, я вас люблю =)

"По моему, Тимошенко орет со сцены, что он вор, а сама прикидывается, что не сидела. "На воре и шапка горит""
Она и не сидела, дорогуша. Была под следствием.

"Хватит городить х...ю, что только благодаря российскому спецназу мы не можем сместить Кучму. Из Крыма отправили еще месяц назад спецназ в Киев. Мой знакомый до сих пор не демобилизовался из-за "великой оранжевой революции"."
Кучму мы сместить можем даже если тут будет армия Китая, но это мирная акция и дело не столько в этом, сколько в том, что на нашей территори нелегально находятся Войска каратиста Путина.

"Приезжай в Севатополь и ты поймешь,что этим "бредом" живет город. Их ВСЕХ возмущает то, что на их голоса некоторым наплевать. Что их считают тупым быдлом."
Этим бредом живет вся Западная и Южная Украина. На ваши голоса никто не плюет, плюют на наши. Так как эти выборы выиграл Ющенко, его выбрал народ, большинство народа, чтоб быть корректным. И щас ваши ребята из Севостополя стоят рядом с нами на Майдане, и говорят совершенно другие вещи. Про "быдло" это вообще паника. Скажи пожалуйста кто вас так назвал? Вас сдесь считают нормальными людьми, мы все равные.

"Грамотей, ты уроки географии Украины посещал. Советую хоть чуть-чуть прочитай о Севастополе и все поймешь."
Ты наверно будешь удивлен но посещал =) о Севастополе я, к сожаленью, не читал, но такие люди как ты создают неблагоприятное впечатление о нем, сорри если задел

"Да здравствуют истинные демократы, которые живут по принципам: <депортировать отсюда нах*уй в Россию или в Китай>, <дать в челюсть>, <обнести Донбасс колючей проволокой>, <поставить на колени Севастополь>."
Не, не так! Да здравствувуют демократы, которые поддерживают авторитарный режим, которые дурят людей, которые обворовывают страну. Кучмизм собсна. Все то что привел ты- это крик души людей, которых вы просто достали, своей идиотской позицией.

"про апельсины ничего не слышал"
Конечно куда тебе =) Едь в Северо-Донецк и послушай своих лидеров, если от смеха не умрешь, то думаю поменяешь свою позицию так точно. Едь, пока есть время и эту психушку(я не имею ввиду людей, я имею ввиду политиков, выступающих там) не закрыли.

399. 23:44 - 02 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.218.210.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Хочу Людмилу с апельсинками ааааа. Просто паника . Люди я говорил вам что ТРК "УКРАИНА" это супер , не одно американское шоу не сравниться с этим каналом )))))
Кстати говорил только что с человеком, занимаеться борьбой с корупцией с 1994, журналист ,сидел за статью про беспредел 2 года , оправдал его европейский суд, рассказал уйму интересного, и про Яныка , и про Кучму и про Тигипко , И про штаб Ющенко. Честно ,очень интерестно и много нового. Хотя я думал я и инета уже все вычерпал.Например сказал что Тигипко безумно умный, но очень жестокий и циничный человек и что он не пройдет, тоже точно, потому-что на нем заказное убийство висит.
Кстати этот тип журналист , один из тех кто организовал, протест против присвоения каждому номера.Говорит что общался недавно ,с патриархом Украины от русской церкви, общался долго , по номерам етим ( Церковь больше всех против них)во основном. Говорит очень умный , старый уже конечно но умнейший и добрейший чел.Говорит что много раз общался . А в последний раз уже после 21 лист.
Сказал , что когда он вопрос задал про то как так получилась что церковь поддержала ЯНЫКА.
Патриарх опустил голову, и пару минут молчал.


400. 01:03 - 03 Dec, 2004 - Маруся (h54.240.159.dialup.iptcom.net)

Ребята, не спорьте кто лучше, кто хуже..Дело в том что Один кандидат- Ю. президентом еще не был и мы не знаем каким он будет, а др. Я. никогда им не станет. А вообще от извесного к неизвесному развивается человек. И в этом смысле Ю. уже лучше, хотябы потому, что совсем ничего нельзя предсказать..по-моему это интересней, чем пять лет первую леди слушать..=)) Хотя она и прикольная..=))
И еще самое главное чесные выборы.Да победит сильнейший!
Сила в правде!

401. 02:10 - 03 Dec, 2004 - dmd (196-30.dialup.alkar.net)

Андрей Данилко заявил, что если Людмила Янукович будет и дальше эксплуатировать образ Верки Сердючки, он подаст на неё в суд.
Видео смотреть здесь:
http://5tv.com.ua/img/forall/pani_yanukovych.wmv

402. 13:31 - 03 Dec, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

2 never
<Гладиатор, я вас люблю =)> Я тебя тоже :-)

<создают неблагоприятное впечатление о нем>
Жаль, а город интересный и люди очень хорошие.

< сорри если задел>
Очень задел. Когда все закончится приглашаю тебя в г.Севастополь и лично проведу экскурсии по городу, чтобы ты в полной мере оценил его величие. :-)

<своей идиотской позицией>
На самом деле позиция не очень идиотская. В Крыму русские хотят, чтоб их тоже считали равноправными в Украине. Когда вам сказали "Все голосовать за Януковича" вы возмутились и сказали нифига. А когда человеку говорят "ты будешь разговаривать на украинском, а не на русском" у него реакция такая же. И ничего идиотского я не вижу.

<крик души людей> Почему Ющенко не сделает этого, ведь это так просто и я думаю половина голосов сразу будет у него. Ющенко должен понять, что народ бьется не за Януковича, а за свои убеждения. Но вы считаете, что если это сказано из уст Я, то это бред. Хотя весь запад против этого и он потеряет половину голосов там. Вот в чем основная проблема.

<послушай своих лидеров, если от смеха не умрешь>
мое мнение,что апельсины это ответ на русский спецназ в Киеве. Уж больно похожи по бредовости две версии. Короче обе стороны гонят.

Я разговаривал с людьми которые знают Ющенко (у нас встречаются и такие). Его характеризовали как интелегентного и не решительного. И что ему не везло с командой. Решительностион вроде бы поднабрался, но проблемы с командой остаются. Уж больно речи и действия Тимошенки смахивают на нациские.

403. 18:47 - 03 Dec, 2004 - SalvadorLimones

Все прекращают спорить ибо истина уже ясна:

Верховный Суд Украины удовлетворил жалобу доверенного лица кандидата Виктора Ющенко частично. В частности, Суд постановил:
признать действия ЦИК по установлению результатов выборов неправомерными;
отменить постановление ЦИК о результатах выборов;
отменить постановление ЦИК об оглашении результатов выборов Президента;
обязать ЦИК провести повторное голосование во втором туре выборов Президента.

404. 20:05 - 03 Dec, 2004 - OSIK.bp (1c-arbalet-gw.lv.sovam.net.ua)

402. Gladiator
А во Львове надписи "Бей жидов и москалей". Или ты скажешь, что этого нет?

Я скажу: НЕПРАВДА!!! Це журналісти найшли десь в глухому куті, або самі намалювали!
Запрошую! Приїзжай до нашого надзвичайно гарного міста, яке занесено до спадщини Юнеско. Проведу екскурсію. Потім ше з друзями приїдеш! ;)
Переконаєшся сам, що можеш по-російськи говорити скільки хочеш і ніхто тут нікого за це не б"є. ПІС!

Схід і захід разом!
РАЗОМ НАС БАГАТО І НАС НЕ ПОДОЛАТИ!

405. 21:30 - 03 Dec, 2004 - pol (ip.82.144.207.201.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

kkl

406. 00:59 - 04 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.218.210.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

2 Gladiator
Ющенко уже раз 10 обращался с речью о том что ему по барабану , какой язык и что норм. чел. должен знать несколько языков. Кстати в западной Украине все занют от 2 до 4-5 языков. И никто на эту теме не говорит . А вы что тупее в пять раз ? То что ты несешь, о том что тебя кто то заставляет говорить на украинском - просто треп. Ей богу надоело . Зачем обвинять человека в том ,что он не делал.
И еще по поводу надписей на стенах , ты че прикалываешься что ли ?
У меня в подъезде написано Коля лох , так что это значит что Киев против всех Коль в Украине?
У тебя аргументы все время детские какие то . Не в обиду , но так и есть .
И еще меня не лозунги Ющенко застваляют за него голосовать а лозунги команды Януковича.
Если ты например смотришь то что говорит Ю и комп. и точно не знаешь правда или нет .(хотя все таки больше правды, как потом оказываеться ) . ТО когда ты смотришь Яныка и любого его человека из команды то ты 99% знаешь что это ложь.
Достаточно смотреть только агитацию Яныка, что бы проголосовать за Ю.
Что я и делаю , ТРК УКРАИНА смотрю гараздо чаще чем 5 .
Единственная 100% правда из команды Яныка это последние слова Тигипко про то что шансы Яныка теперь минимальны. Вот это да- правда.
А все остальное просто стыдно смотреть . На уровне Людочкис апельсинками. Просто она баба , причем обсолютно безмозглая , так даже солгать по людски не смогла.А остальные могут и постоянно это делают .
И еще у меня такое впечатление что Янукович , все 30 лет своей семейной жизни ее в подвале держал.
Шрек и шречка ей богу.

407. 08:01 - 04 Dec, 2004 - OSIK.bp (1c-arbalet-gw.lv.sovam.net.ua)

Шрека не трож! Не ображай це прикольне зелене створіння! =)

408. 11:05 - 04 Dec, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

2 OSIK.bp
<яке занесено до спадщини Юнеско.>
Ну Севастополь в этом тоже не отстает. Чего только стоит Херсонес.

2 Eisbaer
<должен знать несколько языков>
А тут не поспоришь :-)
Ждем третий тур. Всем гл. Я ушел играть в WAR.

РАЗОМ НАС БАГАТО І НАС НЕ ПОДОЛАТИ. Янукович наш президент!

409. 15:48 - 04 Dec, 2004 - Редкий пидар! (ll-229.ukrsat.mk.ua)

» OSIK.bp

Чувак все впоряде!
Я тебя поддержую!

410. 08:31 - 06 Dec, 2004 - OSIK.bp (pt16.kronopol.com.pl)

Питання до донецьких людей. Кажуть, що у вас є якась "підробка" 5каналу. Показують якийсь канал, де в правому верхньому куточку емблема: цифра 5 і знизу ще щось нерозбріливо написано. І на ньому стандартні східні прийоми: показують частинку правди і тлумачать і перекручують по-своєму.
Це правда?

411. 15:05 - 06 Dec, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

» ...Переконаєшся сам, що можеш по-російськи говорити скільки хочеш і ніхто тут нікого за це не б"є

И это правда.

412. 11:25 - 09 Dec, 2004 - БЫК (gw.riskaudit.kiev.ua)

» 2redkij pidar

Здоров кореш,как на зоне время проводил?
и не гони мы ж за своего голосовали

413. 11:36 - 09 Dec, 2004 - БЫК (gw.riskaudit.kiev.ua)

» 2NcR|scream max etc etc etc

vi prikolnie tipi a ne bidlo.srazu vidno wo vam burzui golovu ne zapudrili;priezjaite k nam na zonu;nam sdes' bez viti sku4no.

414. 11:43 - 09 Dec, 2004 - БЫК (gw.riskaudit.kiev.ua)

» P.S.

Slava gerojam!

415. 09:44 - 13 Dec, 2004 - ЯКУБОВИЧ (vit.ln.ua)

Как меня эти выборы заeбали !!!! По ходу люди хотят запороть друг другу Новый Год !!! Один умный человек сказал :" Ющенко vs Янукович = Alien vs Predator". Это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !

416. 15:04 - 16 Dec, 2004 - Borshgovskiy_Merzavchik (80-78-42-147.nbi.com.ua)

» " Ющенко vs Янукович = Alien vs Predator"

мууухахаха, нах...

417. 15:35 - 16 Dec, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Alien vs Янукович - вот какой надо было снять фильм

418. 12:19 - 17 Dec, 2004 - НЕ ЗОМБИ! (kiev.ais.com.ua)

» ЗА ЯНУКОВИЧА!

Цитирую -
Сам «получатель» все отрицал и информацию назвал «легендами», после чего по привычке выдал малопонятную фразу: «Давайте не будем вставать на платформу, на которой находится слепая украинская власть». Некоторые сочувствующие ему СМИ даже попытались поддержать эту версию, поспешив заявить, что никакого доклада в Конгрессе не было, однако полный его текст опубликован на веб-странице Рона Пола на официальном сайте Конгресса, так что легко отделаться от этого не удалось.

ДОКЛАД В КОНГРЕССЕ США ПО ПОВОДУ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЮЩЕНКОВСКОЙ ПРАСТИТУТКИ. Оранжевые зомби вы готовы отрабатывать эти деньги отсасывая жирный американский член? А придеться полюбому...

И далее -
Однако один скандал тут был затерт другим – из австрийской клиники «Рудольфинерхаус» вновь пришло известие, что Виктора Ющенко таки отравили. Так что и в Конгрессе, и в западной прессе, и в поддерживающих Ющенко СМИ стараются говорить о его новом диагнозе, а не об американской помощи.

419. 22:12 - 17 Dec, 2004 - Luga | Method

» ЗА Ю

Тоже самое можно сказать и про Янука! Его поддрерживает финансово не только донецкие кланы, но и Россия!Причём, по такой-же схеме, что и Америка!! И это такой-же достоверный факт, как и то, что Киев - столица Украины.
Лично я за Америку и Европу, чем за это царство!

420. 10:14 - 18 Dec, 2004 - НЕ ЗОМБИ! (kiev.ais.com.ua)

» 2 оранжевому дебилу

Что можно сказать? тупое быдло, где факты на твои убогие доводы??? Про ющенко был доклад в американском конгрессе, также уже опубликовали офиц. документы где видно что товарищ березовский помог ющенко 20$ миллионами. Да березовский явно хочет помочь построить свободную, багатую и демократическую украину, лол. И паша лазаренко недавно сделал громкое заявление в адрес ген.прокурора украины что мол вы еще ответите за то что типа меня несправедливо оклеветали в свое время с кучмой, лол...А америке и европе наша страна вместе с тобой, бараном, нужна только как сырьевой придаток, и рынок сбыта, все..Те кто кто наивно верит в то что америка нам помагает хочу сказать одно - с Россией мы можем разговаривать на равных, с америкой и европой - НИКОГДА!

421. 11:39 - 18 Dec, 2004 - KoCMoHaBT (212.9.247.10.iptelecom.net.ua)

2Не зомби. На равных- это бесплатные путевкм в ЧеЧнЮ?
Это бесплатное переселение украинцев в Сибирь.
И ты чо, не смотрел последние новости? Чорновил сказал, что Янукович ориентирован на Еврропейский рынок, а Ющенко- токо на росию)))
И что значит на равных? Дебил, у нас будет токо один президент-Это Путин, и Янык будет лизать ему жопу!!!И когда это мы розговаривали с Росией на равных?))
Во времена СРСР или во времена Казацкой Сичи??? или когда у нас был голодомор???
П.с. как раз ты и Зомби!
2 Осик- Це правда! Я сам з Києва, але в мене багато знайомих із Донецька.

422. 13:00 - 18 Dec, 2004 - ЯКУБОВИЧ (vit.ln.ua)

Колонки конечно тут начинают писать или западенцы типа OSIK или бедные одураченные люди типа dmd .

423. 15:01 - 18 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.202.92.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Вот дурачек блин. Блин , Боже какие вы там нах убогие. Только вылезли из советского союза и опять туда лезут . Опять про плохую америку кричат , где бомж живет в 20 раз лучше чем у нас шахтер.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРИХОДИТЬ СТУЧАТЬ В КИЕВЕ КАСКАМИ и просить о том что бы вам выдали зарплату. А потом продолжайте кричать что янукович и его жена это боги.

424. 22:41 - 18 Dec, 2004 - Max (proxy.paco.net)

Отдыхайте западенцы....Янукович будет президентом

425. 20:20 - 19 Dec, 2004 - dmd (197-151.dialup.alkar.net)

» 2Max

ne v etoi jizni

426. 16:44 - 20 Dec, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

посмотрим сегодня у кого язык лучше подвешен.

427. 17:46 - 20 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.217.20.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Янукович уже победил ))))))) ну и что с того )))) где он сейчас ?
Рассказывает очередные сказки про экономическое чудо каторое он совершил в Донецке а жена про апельсины.)) Им бы Гарри Потера начать писать.
Имхо Регион Дураков.
У меня знакомый приехал с Донецка , он сам в Киеве работает , но с Донецка . Ездил к родителям.
Посетил один митинг, 100% совецкий союз. Ничего говорит , не изменилось . Расказывают там про перевыполненные планы и про то что они самые лучшие в мире. Одни пенсионеры на митинге.
УДАЧИ ВАМ ЧТО БЫ ВЫ ЖИЛИ ТАК ЕЩЕ 20 лет . А мы уж простите не хотим . Благо очень много из нас ездило за границу и кое что видило.В Росию я тоже ездил не раз и тоже много че го видел.

428. 18:48 - 22 Dec, 2004 - невер в отпуске (ln1-225.users.lucky.net)

После д***тов щелкал каналы- на 1+1 сказали что на них победил Ющенко, думаю- показалось. Включаю интер- тоже самое- Ющенко! Дрожащими руками включаю ictv- все поздравляют Ющенко. КАК ТАК ГОСПОДА? Нельзя же все это смотреть донецким, лугаским и крымским телезрителям...и вдруг- СТОП, я же забыл про ТРК Украина =) Переключил и чуть не заплакал от радости- сидит 13 людей, помню Шурму, Кравчука, жидовку Герман и Хамутинника. Сидят, значит, празднуют победу на д***тах. Так, смешно празднуют: радостный смех, улыбка во все лицо, будто Янукович и не обосрался вовсе. Ну решил немного послушать:
1)(Герман) Я иду по улице, на меня летит бабка с оранжевой ленточкой сбивает с ног и говорит что я вовсе не Украинка (какая ж ты в жопу Украинка)* а предательница (или кАза- по библейски (с))*
2)(Шурма) Ну вооооот, я значит, это вооот, хочу вставить слово. Ющенко- вор и фашист. Янукович- наш президент. (все орут УУРРРАА)
3)(Кравчук) У Ющенко были видны неплохие дом. заготовки- "посмотрите на эти руки, они ничего не крали" (Дружный смех) . Я вот что хочу сказать- неужели честный человек, каким себя считает В.А. будет тыкать свои руки в камеру и обманывать людей? (Солидарный гул)
4)(Хамутинник) Добрый вечер люди, добрый вечер избиратели, сегодня все мы видели хамское поведение В.А. по отношению к нашему кандидату, уряд которого добился...(Его прерывает Герман)..как жаль что у нас мало времени(Вздох)- нам пора заканчивать. Все мы убедились в еще одной победе В.Ф. Януковича. Да здравстувет В.Ф (Аплодисменты).. Я уверена, что мы еще тут соберемся, но уже в качестве победителей. (я думаю вы еще соберетесь, но уже в качестве подсудимых)* Слава В.Ф.
После этого я выключил ТРК и включил эру- там Черновола имеют куда только возможно. Да и он сам не против, сидит носом "по дорожкам" водит. Респект ему, нахватал там люлей нормально.
К чему веду? К тому, что штаб еще тупее чем жена вашего голубого оппозиционера. Хоть действовали бы сообща- или всем терпеть, или всем дурить мозги на ТРК. Хаос в штабе =) жопа зеку ;(

429. 05:37 - 23 Dec, 2004 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

» все очень серьезно

Мда... И еще раз мда... Сидел с 3 часов ночи читал пост. Просто офигел от такого количества грязи, что вы на друг друга вылили.. Хотел сказать своих 5 коп :)
1) По поводу фальсификации: эти выборы, IMHO, ничем не отличались от прошлых президентских. Где их было поболее (с этим вы вряд ли будете спорить). Но все нагнули голову и молчали в тряпочку. А тут тааакоооой всплеск национального сознания, просто ну чудо, сказки братьев Гримм. Да в стране 13 лет всякая хрень творилась,все сидели по норам, и в стиле советских интелей либо обсуждали на кухне, либо были озабочены проблемой простого выживания. Ауу, где же вы были на прошлых выборах, а ? Где же были ваши бурные эмоции?? Хотя мы всегда были такими, всегда ждали, когда придет добрый дядя и сделает все за нас. Всю жизнь нас кормят байками про доброго дядю с Запада, который придет и поможет. Добрый дядя с России тоже нас имел в виду, но как кто-то точно сказал, мы с ними равны. Наши деды прошли вместе войну и отстроили страну. А тут после развала страны до сих пор не можем встать с колен. Мы только силы начали собирать,только жить стало лучше (и то не всем), а туда же - революция. Насколько, я помню из истории, революция приносит плоды максимум через пару лет (я имею в виду экономику и общее благосостояние, самое оптимальное в этом смысле Аргентина, как ни странно - минимум трупов, максимум эффекта, но это ИМХО). Так что мое мнение оранжевая революция имеет в плюсах: сплотила народ (Север, Запад, часть Центра - за Ющенко; Юг, Восток - за Януковича), показала, что мы все таки не совсем заснули, что и если нам дать толчок, мы тоже что-то можем. Но вот в чем беда. Уж очень я люблю старое римское изречение "qui bene?" или в переводе с латыни "Кому выгодно?" Римляне вообще были те еще мастаки в интригах и провоцировании грызни между своими (Опять же "Divide et impera"). Кому была выгодна оранжевая революцая в Украине вне ее пределов? Наверно вы уже сами себе ответили. Ну конечно же это наш "мировой полицейский" ЮСА. Мне это ну очень напоминает Грузию, а до нее Югославию. Была еще где-то в Южной Америке вроде, но я не помню точно. Уже ни для кого не секрет (да они и сами не отрицают), откуда и что за такая организация "ПОРА" = фонд Сороса. Аналогичные организации были и в выщеупомянутых странах, где и являлись стержнем и становой силой революции, тем камешком с которого начинается лавина. Но вот в чем тема, назовите мне, плз, хоть одну страну в СНГ, где все всем нравится, а ? (И не надо мне этих баек про Прибалтику, где все так классно, у них тоже масса проблем, просто они уровнем жизни всегда на фоне всего СССР, а потом и СНГ, выделялись. У них прожиточный минимум больше чем у нас, там за комм. услуги попробуй заплати.) Так вот, проблем везде масса. Но вся муть в том, что их надо решать внутри страны своими внутренними силами, а не звать большого дядю с кошельком с Запада/Востока, который нам поможет. А революция это не дело. От нее всем плохо. Я думаю, с этим, вы спорить не будете. Кто-то умный сказал - "Не дай Бог, жить вам, во времена перемен". Как по мне, нам уже 2 не повезло. От того, что из-за всей этой херни уже сейчас падает экономика, останавливаются заводы и предприятия, падает мелкий бизнес за который так радеет Ющенко, а про истерику с долларом я вообще молчу. Народ уже зарплату не получает, и не потому что там типа Янукович забрал из бюджета средства на предвыборную компанию, а потому что с нестабильной, неблагонадежной страной никто не хочет работать.

430. 06:11 - 23 Dec, 2004 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

» Все очень серьезно

2) Ответь мне, плиз, что мы будем делать, если, как вы тут говорите Вовка )) снимет нам льготы на газ и нефть ? (хотя эта маловероятно, но все же)
3) За все надо платить. Как мы будем рассчитываться за помощь USA в этих выборах ? И почему, мне кто-то это объяснит, мы берем деньги на выборы у ЕЭС ? Вам ничего не напоминает ? Я вот чего-то не верю в их бескорыстность и альтруизм.
4) А, как, вы грите "Вовка", как по мне, очень правильный мужик. И то, что в России автократия не совсем правда, но близко к ней. Наш народ вообще не любил никогда либеральных монархов. Он всегда понимал только силу и жестокость. Тогда и работали. (Вот сейчас на мою голову посыпятся новые гнилые помидоры или че-то у вас осталось, не брошенные в меня после первого коммента ;) ) И поправьте меня, если я где был не прав. Сталин при всей его жестокости и отсутствии всякого подобия человечности думал про страну на многие десятилетия вперед. На том фундаменте, что он заложил она еще долго проехала. Другой вопрос, что сам фундамент был не очень правильный. Про Сталина я для наглядности. Просто чтобы быть хорошим руководителем, необходимо уметь быть жестоким. Эрго, Вовке, для построения сильного государства, разваленного либералом (не к ночи будь помянут) Ельциным, просто необходимо быть жестоким. Отсюда и растет автократия, и скандал с "ЮКОСом", и т.д. и т.п. Просто ни для кого не секрет, что Россия пока не встала на ноги (как капиталистическая страна), едет на нефтяном долларе. Про-американская Украина - еще один метол давления на Россию. Это тоже всем понятно. И вообще независимых стран не бывает (имеется в виду от России,ЮСЫ, и пожалуй Китая). Слишком много рычагов давления, в первую очередь - экономических

З.Ы. Прошу прощения за ошибки, сами посмотрите во сколько писал, да и стиль может хромать.
З.Ы.Ы. Я не претендую на истину, я лишь высказал свою точку зрения, потому что очень наболело. Прошу с комментариями ).
З.Ы.Ы.Ы. Я хочу жить в Украине - единой стране, где наши различия должны быть нашим внутренним делом, а не делом всего мира. Я хочу жить в стране, где люди не только работают, но и думают о ней и заботятся. Просто все это понимают по-разному. Я считаю, что заботится надо не только на митингах, но трудом и знаниями страну подымать. А с этими революциями не очень и поработаешь.
В общем, токо ногами сильно не бейте :)) Пишите, жду.

431. 15:29 - 23 Dec, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Вроде ничего, только не так часто у нас такие революции.)

432. 15:34 - 23 Dec, 2004 - Myers (212.9.247.10.iptelecom.net.ua)

» операция Проффесор

Всем срочно идти на www.eggs.net.ua и качать сабжевый 12-ти серийный блокбастер! :)
Все как есть :)

433. 18:21 - 23 Dec, 2004 - Lord (as-54.ag1.sv.ukrtel.net)

Не все в Севастополе за янука!

ЮЩЕНКО ТАК !

434. 12:42 - 24 Dec, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

да да - Сережка Пидра*** ))

435. 17:30 - 24 Dec, 2004 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

Хех, перечитал себя на нормальную голову - Прибалтика никогда не входила в состав СНГ.

436. 10:09 - 25 Dec, 2004 - str (liceum.relc.com)

liLL bi ne bilo voini...

437. 16:33 - 25 Dec, 2004 - ЯКУБОВИЧ (vit.ln.ua)

ЗАВТРА ВСЕ РЕШИТЬСЯ !

438. 23:34 - 26 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.206.38.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Если человек начинает похваливать Сталина который устроил голодомор в Украине то это уже нечто. Ты бы еще Гитлера похвалил. Он тоже наперед думал. Только не повезло трошки , страна не такая большая досталась.
Особенно смешна фраза " Народ уже зарплату не получает, и не потому что там типа Янукович забрал из бюджета средства на предвыборную компанию, а потому что с нестабильной, неблагонадежной страной никто не хочет работать."
Нам что , зарплаты не из бюджета которым управляет Янукович идут , а из других стран?

Не знаю что ты тут прочел конечно , но после последней фразы на тебя можно сразу забить. Как на человека неграмотного.
И еще , если не в этой то в прошлых колонках на эту тему я довольно подробно описал ,сколько он забрал и как у меня и моей семьи.

439. 02:09 - 27 Dec, 2004 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

2 Eisbaer

1. Я не одобрял методы Сталина. И разве я похваливал голодомор ? Я говорю о человеке, который поднял страну 2 раза из руин. Скажи мне хоть одного лидера 20-го века, который добился такого же результата (в плане подъема страны, извини, из говна). В СССР было много плюсов, но было и много не менее существенных минусов, среди которых, я назову это так - несвобода и недемократия. Но! Мы попытались построить коммунизм, тот самый, что был мечтой многих умных людей по всему миру. И надорвались. А то, что Сталин стал "крысиным королем", так это и так все знают, и ждать от этого человека других методов, было б по крайней мере странно.
2. Сорри, действительно ночью стормозил, неправильно написал про бюджет. Я имел в виду те фирмы, которые работают с иностранными инвесторами/клиентами/посредниками/банками и т.д. Привожу очень простой пример, про своего брата - работает сервис-инженером на фирме, которая занимается обслуживанием и поставкой заводских компрессоров по всей Украине. Так вот, у них сейчас заморожены счета из-за того, что выплаты с заводов не поступают. Да и вообще, я не знаю, много ли из этих заводов продолжает работать.
3. Гитлер, ИМХО, по сравнению со Сталиным, был полным отморозком. Был бы умным на Россию не полез бы. Хотя с другой стороны, если б он не напал, то, вполне вероятно, что была бы у нас сейчас планета Советский Союз )). Думаю, ты сам поймешь почему.

3.Ы. Спасибо за неграмотного )). Давно о себе такого не слышал. У нас наверное, несколько разные понятия о неграмотности. По-моему, это насколько правильно люди пишут слова и слагают их в предложения. Твой вариант ?

440. 14:55 - 27 Dec, 2004 - Myers (pc160.FreeNET.com.ua)

Хватит спорить, горячие естонские парни :)
3 тут выборов показал кто есть кто, как были спижжены голоса злым Я, итд :) Ну и конечно ему теперь остаецца сказать что население украины это инвалиды, а им не дали проголосовать :)

441. 16:16 - 27 Dec, 2004 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

Та лана время покажет, какой у нас Президент, сможет ли он хотя бы удержать тот уровень экономического роста, что был в прошлом году. Я думаю, что после эти выборы задачу ему точно не облегчили.

442. 16:37 - 27 Dec, 2004 - Хуйня (62.80.163.50)

ХАре политики !!!!

443. 18:22 - 27 Dec, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.202.189.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Если говорить о том , кто бы еще поднял страну из руин так это опять же Гитлер. Германия была в жопе после 1 мировой.
Дурацкая аналогия . И он был умнее Сталина. Просто амбиции были завышены.Он трахнул пол ЕВропы с тем что было у него . А Сталин чуть не просрал войну, с огромнейшими ресурсами. Оба огромные моральные уроды. Разница только в том , что один выиграл войну , другой нет. А сказки про порядок у Сталина -Идиотизм, у Гитлера был еще больший порядок , так что -его тоже ставить в пример?
Неграмотный - тот кто не грамотен в той или иной области. Я например абсолютно неграмотный в поезии.
А ты например в политике.
А вообще , мне просто осточертела политика и оба кандидата. Но всякий раз , когда я вижу очередную Ложь от Януковича ( Шуфрича,Чорновила, жены в конце концов) меня опять начинает заводить.

Знаешь когда ты придешь к доктору и тебе скажут что вылечить не могут , а может только доктор из США - ты откажешься?
Вот так и тут , мне пох кто нас вылечит лишь бы вылечили.И вылечили не рассказами про экономическое чудо а делом.

444. 13:26 - 28 Dec, 2004 - angry_american_agressor (gw.riskaudit.kiev.ua)


mda interesno teper vspomnit:
"Вот вы говорите что вы народ!а другие 15млн кто?"
и тд и тп.

хочу увидеть коменты этих товарищей снова

445. 20:43 - 28 Dec, 2004 - dmd (198-69.dialup.alkar.net)

» vseh pozdravlyayu s pobedoi...

...daje teh kto ne vedal shto tvoril i golosoval za ya

446. 01:36 - 29 Dec, 2004 - Мда... (vipclub.user.matrix.farlep.net)

Не хочу писать долго, вам, зомбированной отаре овец, не вынимающих ХУЙ дяди Сэма из пасти, орущему "Нас багато, мы пизадтое стадо, а гуртом и батька легше быты!", все-равно хрен что докажешь, но видать придется. Суды сейчас завалены заявлениями, люди - потенциальный и фактический электорат Януковича, просто были исключены из списков избирателей, и придя на избирательные участки получали в ответ "А ваша фамилия в списке отсутствует.", не дали проголосовать и многим морякам, инвалидам, пенсионерам. Огромное кол-во людей, голосовавших за Януковича в предыдущие туры из этих списков были просто выброшены, причем, как правило люди заведомо немощные и беззащитные, у которых не хватит ни здоровья, ни нервов лазить по судам и требовать справедливости. Зато какие знаменитые личности резко "засветились" и начали резко "вонять" из дальнего зарубежья в пользу вашего Вождя Оранжевокожих? Оооо... Пан Лазаренко - он оказывается, опальный министр, недотрога, и миллиардов из бюджета он не воровал, а все оказалось политическими махинациями, клеветой и провокацией против его венценосной личности. Говорит, что если придет "НАРОДНЫЙ" президент к власти, то он с радостью вернется в Украину, и ему на это уже дано добро. А как вы думаете, чем "цей шановний пан" будет тут заниматься? Праааавильно! Будет дальше давать вам на рот, и засаживать в задницу свой проданный американцам х*й, вам, вам, именно вам, "помаранчови революционеры"! При этом саркастически смеяться и считать свободными грязненькими ручками ваши денежки :)
Еще один "деятель" за свободу, либеральность, гласность и т.п. - бывший "товарищ майор СБУ", фамилию не припомню. Который изменив Родине, присяге и Закону просто напросто взял кассетку, с якобы переговорами Кучмы и с ней, предварительно подальше съ***вшись, из "звездно-полосатой носительницы демократии в страны третьего мира" начал вещать про то, как у нас все коррумпировано, как у нас тут хреново и т.п. СМЕШНО, просто смешно.
Юлька Тимошенко, тоже ничего баба, просто в розыске интерпола, и российское МВД закрыть ее пообещало за многочисленные финансовые международные махинации, а так все нормально, чисто в стельку свой - "оранжевый" человек, будущий премьер "оранжевой республики", глава правительства будущая, не то, что этот поганый гнобитель народа и коррупционер Янукович! Хули там его две судимости, о которых по закону в случае, если их сняли, никто даже упоминать не имеет права. Уууу! Ганьба ему! (Бандеровцы в этом эпизоде машут своими ***чими красно-черненькими флажками, западенцы лупят по бочкам)Нас багато! Нас дуже багато! Мы - народ!
... а мы не народ? Нас, если судить по итогам подставных выборов (переголосования), нас всего на 2,500,000 меньше, мы такие же люди с правом выбора, двумя руками и ногами, как и вы. И мы не дадим заставить себя думать по вашему, не подставим свою задницу мировому полицейскому, не хотим и не будем жить под руководством националюги, вора и мудака, называл Кучму "батькой" а теперь тулит его под суд, который со своей шайкой ***л эту страну 12 долгих лет! Западенщина, всю жизнь прожившая под Австо-Венгрией и Польшей не будет диктовать нам, как нам жить! И если надо будет, я готов остоять свою волю и свой выбор даже с оружием в руках, ну не охота мне делить мой дом с ублюдками, потомками "славетных воинов Украйны, бойцов УПА", отпрысками трусливых проституток из "Дивизии СС - Галичина", которые в Великую Отечественную убивали наших дедов. Вы хотите "смыть быдляцкую Одессу в море", а "Донбасс окутать колючей проволокой", как говорил ваш великий лидер по имени Тимошенко? Так вот ,революционеры, приезжайте сюда и попытайтесь воплотить свои лозунги в дело. На вас всех апельсиновых гробов хватит.
З.Ы: Больше всего бесят молодежные организации типа "Пора!" и т.п. Скажите, уважаемые, что вам конкретно "Пора"? Кто вас в вашем столь юном возрасте обидел? Плохой дядя милиционе

447. 01:37 - 29 Dec, 2004 - Мда... (vipclub.user.matrix.farlep.net)

милиционер, который "упаковал" вас за хранение-употребление наркотиков? Которому вы дали 50 рублей и он пошел дальше(Пример вам, команда GSC\Engage(Orange)которая курит план план и хавает всякой химической ***ни больше чем я дышу наверное - вот это классный пример для оранжевой молодежи). Вам***во учиться, когда за сессию можно просто заплатить? Ведь деньги-то даже не ваши, а деньги ваших родителей? Ведь пан Ющенко пообещал "всю коррупцию задавить на корню!", непонятно конечно, как он будет давить самого себя, но как вы тогда будете жить? Водночасье станете законопослушными гражданами, будете вести здоровый образ жизни и прилежно учиться? Та *** там! Вам на период выборов дали шару, разрешили на "эти конченные пары" не ходить, зато разрешили ходить на "помаранчевые митинги", а вам, стаду, большего и не надо. Это весь ваш кругозор. Что будет завтра вас не интересует.

Удачи вам, ребята-апельсинчики, с вашим новым "народным" президентом. И когда через год-два вы взвоете, да что же такое, как же так, мы боролись за светлое будущее а получили "темное настоящее" и суровые реалии (как сейчас происходит в Грузии во главе с Саакашвили, роботом одной модели с Ющенко), будет поздно...
Если вдруг соберете референдум, прилетят Ф-16, морпехи в голубом вертолетике и бесплатно покажут вам "демократию по звездасто-полосатому варианту". Удачиииииии! Она вам понадобится.

448. 01:39 - 29 Dec, 2004 - Мда... (vipclub.user.matrix.farlep.net)

"НАС НЕ КУПИТИ!"

Хаха, вас уже купили, даже не думал, что наш НАРОД стоит так дешево.

449. 17:29 - 29 Dec, 2004 - НЕ ЗОМБИ! (kiev.ais.com.ua)

» Решпект камрад..

Готов стать с тобой рядом с оружием в руках..Я НИКОГДА НЕ ПРИМУ ПРЕЗИДЕНТА-ЮЩЕНКО!

450. 19:38 - 29 Dec, 2004 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

2 Eisbaer
Гитлер умнее Сталина. Как минимум, необоснованно. Докажи мне, пожайлуста, почему он был умнее. Почитай книгу его секретаря. Я уже не помню фамилию, но тебе много прояснит. Вообще есть мнение, что им управлял Геринг с Геббельсом, ну и вся остальная кодла в стороне не оставалась.
1) Ты ж вроде знаешь историю. И почему Германия пошла за таким лидером как Гитлер. И откуда взялись деньги сначала для НСДАП, а потом и для создания армии и подъема страны из праха. ВЕСЬ НАРОД работал на него ! И ты, я надеюсь, понимаешь почему. Он говорил то, что хотел слышать народ. Он был великопным, харизматичным оратором. Да и про порядок - надо еще выяснить, что мы понимаем под этим словом ))
2) Я и не говорил, что я политолог. Я высказал свое мнение. Если тебя ты считаешь его неправильным, обоснуй в чем же я не прав.
3)Меня точно так же как и тебя задолбала политика. Но есть с чужих рук и разваливать свою страну, считаю преступлением. Меня вообще бесит односторонность. И когда людям лень по сторонам посмотреть, а еще и подумать при этом - это тоже раздражает. Но тут я ничего не поделаю - если человек не склонен воспринимать чужую критику как руководство хотя бы подумать, о том, что ему могут говорить что-то дельное, то ему никто не доктор.

З.Ы. Почитай книгу Петра Бачука. Многое станет ясным. Мне тоже в это не хотелось верить. Но пришлось, когда сам порылся в инете и посмотрел. Если хошь могу дать в эл. виде. В любом случае интерестна хотя бы для ознакомления.
3.Ы.Ы. Народ, война ничего не решит. Кому от нее хорошо будет, а ? Почти всем вокруг, кроме нас. А экстремистские взгляды всегда были признаком молодости.


451. 12:54 - 30 Dec, 2004 - Киевлянин (161.dialup.icyb.net.ua)

» 2Мда...

Ах как жаль что:ограниченые,необразованные и тупо верящие в свою правоту люди не слушают других!!!Мы ведь не лезли в ваш забытый Богом и властью Донецк!!!мы мирно митинговали в своём городе!!!Или тебя так задело то что мы можэм иметь свободу слова а вы нет?Пойми!!!!что люди стояли ни столько за Ющенко сколько против Януковича!!!Ну никак не хотят интилигентные и образованные люди чтобы ими руководил зек!!Я не говорю что Янук такой уж плохойц,но он не имел ни каково морального права идти в Президенты!!!!с его то прошлым!!!Если ты следил за новостями то видел что на Майдане стояли люди сплоченные общей идеей а не деньгами я тожэ там был и полностью почусвовал этот дух!!Неужэли ты-зомбированый дебил думаеш что моя мать за деньги каждий день варила еду и носила в лагерь!!Хотя,мне ужэ пофигу что вы думаете....


МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

452. 12:57 - 30 Dec, 2004 - :)))) (161.dialup.icyb.net.ua)

Ющенко-ТАК
Янукович-МУДАК

453. 23:21 - 01 Jan, 2005 - dmd (198-128.dialup.alkar.net)

» ot yanukovicha otkazalis' vse kto v nego vkladival den'gi...

...u etogo cheloveka net budushchego vprincipe. Vash vibor yanukovich?? togda vihodite na ploshchadi i poprobuyte otstoyat' svoi vibor, kak eto sdelali mi...

454. 02:47 - 02 Jan, 2005 - UA.apxumekmop3 (ip.82.144.219.162.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

может ему помочь деньгами?

455. 21:09 - 03 Jan, 2005 - Luga | Method

» Хех........

Лично я не согласен с такими людьми:

2 Adrenaline_Rush
Гитлер был умнее Сталина, и это факт! Просто возможности были у них разные! Гитлер - это ставленник Сталина в Германии и в Европе! Но Гитлер не захотел с этим мириться
и начал войну с Россией, однако силы были неравны!У Германии не было таких сырьевых баз и ,фактически, неограниченных людских ресурсов, как у России.Но у него получилось!! В 1942м, и даже, в 1943м, Сталин предлагал ему отдать то, что Гитлер уже захватил у России!А это 40% населения и 50% промышленности СССР!Но у Гитлера сдали нервы, и он решил рискнуть, и биться до победного конца. Все знаю, что из этого вышло.Но всё-таки ,Гитлер и Сталин были великими людьми!!Сталин поднил Россию с колен и сделал из неё мощнейшее государство в мире, хоть и проиграл Вторую Мировую войну, а Гитлер поднял Германию, сделал её третим государством мира, и немцы при нём жили так, как никогда не жили ни до ни после него!Если есть сомнения насчёт этого, советую дядю А.Суворова или других историков!Очень интересно ;)

2МДА

Мда....... Ну что тут скажещь?Ты наверно коммунист?
Тебе внушили, что Америка - это враг, с которым надо вечно и всюду сражаться! Поверь, это не так! Американские войска находятся в во многих странах Европы!! Чехия, Англия, Германия, Польша. И что, разве им плохо живётся?! Дай Бог нас бы так "угнетали"! Про Грузию? До Саакашвили пенсия в Грузии бына в пересчёте на наши деньги - 30 грн, а сейчас 200!А Российские телеканалы покажут тебе, как плохо и в Грузии и в Югославии!В России НЕТ независимых СМИ!! Даже НТВ под контролью у Вовки. Косово это не вся Сербия, а небольшой район! Пойми, за год или 2 ничё существенного сделать для таких "отсталых" стран, как Грузия, Сербия или Украины нельзя!! Только великие люди, о которых и я писал выше, и черезвычайные меры могут сделать это. Ты думаешь , что с приходом Ющенко/Януковича всем сразу станет хорошо??Нет конечно! Будет хорошо лет через 10, не меньше. Однако, при Януковиче будет хрошо только олигархам!А пока надо успокоиться! Ах да, ты предлагаешь взять в руки оружие? Это же ВОЙНА!! Тем более, это Гражданская Война!! Ты знаешь, что это такое?! Я думаю, что нет. Это когда отец треляет в сына, брат в брата, друг в друга! Это раскол ЕДИНОГО народа.Лично я нехочу этого! И всё из-а чего? Из-за того, что тебе внушили, что Ющенко - враг. Поверь, хуже "мирового полицейского" может быть только китайцы или Вовка.Вот при Вовке мы точно "завоем"!

456. 00:19 - 10 Jan, 2005 - Adrenaline_Rush (62.16.6.2)

2 Luga | Method
1)Раз уж ты стал ссылаться на Суворова (который тоже не во всем прав), то почитай его книгу про Гитлера, я не помню как называеться, но там все подробно описано, почему такой человек в подметки не годился Сталину.
2)Знаешь, почему я против Америки ? Потому что там ,извини, быдла - 70 процентов, если не больше. Я не хочу чтобы Украина была такой. Хотя это все спорно.
3) Независимых СМИ не бывает. Аксиома.
4)Цитата: "Сталин поднил Россию с колен и сделал из неё мощнейшее государство в мире, хоть и проиграл Вторую Мировую войну" - а откуда Вы, батенька, взяли, что МЫ проиграли Вторую Мировую ? Или Вы подразумевали холодную ? Так Вы так и пишите! Не заставляйте меня удивляться новой интерпритации истории.

457. 11:50 - 10 Jan, 2005 - Luga | Method

» .................

2 Adrenaline_Rush
1. Могу привести в пример другую книгу того же Суворова "Ледокол Революции" или прсто "Ледокол", где всё это подробно описано. Гитлер Сталину не подходи, но Сталин об этом узнал, когда уже привёл его к власти! Это чуть не стало его роковой ошибкой. Согласен, что он не во всём прав, но в этом думаю да.
2. Я тоже этого нехочу! Однако у них ,извини, быдла - 70% из-за того, что у них немеряно money. Меня это сильно удивляет. При ихних доходах, с ихним уровнем жизни у них такая "никакая" система образования.
3. Я не говорил, что МЫ, я говорил, что Сталин. МЫ выиграли Великую Отечественную Войну (СССР vs Германия), а Вторую Мировую Войну проиграл Сталин, если говорить о результатах войны.Это он её начал. Ведь эта война была за установление мирового господства СССР. Не буду описывать причины, это долго, да и колонка по другой теме.И если гворить о результатах этой войны, самой жестокой и масштабной из войн, то Восточная Европа, контроль над которой получил СССР - это сущий пустяк по сравнению с теми планами, которые ставил пере собой Сталин, а также очень мало, по сравнению с тем, что получили США от этой войны.
P.S. вот моё мыло alina@luga.net.ua с несколько странным логином =). Пиши, я с удовольствием пообщаюсь на эту тему с таким интересным собоседником, как ты.

2 all
Я думаю, что тема этой колонки закрыта. Всё уже прошло. Нам надо забыть попытки разделить нас, поссорить, посеять раздор. Мы ЕДИНЫЙ народ. Всё уже позади.
Я надеюсь.............

458. 13:37 - 15 Jan, 2005 - Eisbaer (ip.82.144.220.40.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Быдло это не те - кто катаеться в Дисней ленде и смотрит тупой реслинг. Быдло- это те кто работает за 250грн в месяц (мои родоки были в Алчевске в комисии. Там средняя зарплата 250 ,почти у всех.)Быдло это те кто покупает по утрам в 7-00 питьевую воду( весь город без воды- *** знает сколько лет , в семь часов утра всеобщий подъем и за водой, вечером тоже самое - только с мусором приезджают машины и каждый несет торбы что бы выкинуть мусор.)
Когда батя сказал да возмите устройте забастовку.
Ответ а зачем ? Лучше не будет .
Вот это я и называеться БЫДЛОМ. И еще ТЕРПИЛАМИ.
Почти все с кем я общался из тех кто за Яныка по жизни ТЕРПИЛЫ. Вы и сейчас повоняете и стерпите , потому что вы сраные терпилы. Терпеть ваш жизненный удел.

459. 15:51 - 17 Jan, 2005 - НЕ ЗОМБИ! (kiev.ais.com.ua)

» 2 #464

Лох убогий, ну скажи какая у тебя зарплата? А то что в алевске зарплата 250 так это не из-за яныка а потому как кроме киева в украине вообще нихера не финансировалось. И не будет. А твоих родыков я бы вы***л в жопу в месте с тобой. И маму твою и папу. :-)))

460. 16:31 - 16 Feb, 2005 - b1|slvr (relay.i-soc.org.ua)

4ecno govor9| oni drug dryga st09|t,naLLLi politiki 4to odin 4to vtoroi pro100 iz dvux zol vibrali bolbLLLee :)

461. 02:22 - 19 Feb, 2005 - R1ck > /7cuX (proxy.ukrcom.kherson.ua)

» Ющенко от..ник

Люди вы сами непомнимаете что вызделали! Выбрали себе презика ??? Вот и смотрите что теперь творитьься??? вам нравиться??? Тимошенко на монетах .. ха ха ха .. та это ж надо так зазнаться ЕЩЁ БЫ ЮЩЕНКО ТУДА ВЛЕПИЛИ Гы ...
Ревалюция была спланированая за рание т.к. он знал проиграет ... а вот деньги все потратил спонсировала америка его ... ему некуда было деваться или уёб**вать от сюда или рваться к власти всеми путями ... вот и вышло базара нет...! Но что теперь будет, а будет джопа... америка выделяет 108 млионов ... ха ха ха и с чего бы это ... неужели за столько лет мы им понравились !! Этож смешно .... потом мне просто интересно что мы продадим америке за грошу криварож сталь?? или ещё что то крупное ну логично что америке нефть наша нужна ....ТА американцы веть хитро вые---аные ... о чём вы думали когда ставили галочки!!! Грузия посматрите хорошо щас живёт??? Та они в говне полном ... у них сейчас не заводов нефига нет .... ихний супер пупер честный презик всё попродавал ... как и этот ЛОХ зделает !! Вот посмотрите ... Просто Ющенко сыграл на тупости украинского народа ... а так как по статистике самые тупые это западные то что тут и говарить гы ...
КТо хочет оспорить могу оспорить и даже в реале !!! ;-)

462. 12:57 - 01 Mar, 2005 - хм (c-club.kiev.farlep.net)

» R1ck > /7cuX

Ты хоть сам понял что сказал ?

463. 11:18 - 02 Mar, 2005 - Chipidros (vp.infotech.net.ua)

A ne poshli bi vi vse NA HUJ!!!!

464. 11:20 - 02 Mar, 2005 - Chipidros (vp.infotech.net.ua)

OJ, izvinite, radi boga! YA dumal eto sajt Janyka!

465. 11:28 - 02 Mar, 2005 - Chipidros (vp.infotech.net.ua)

ETO MESSAGE DLIA "» Ющенко от..ник" Ti govorish, chto zapadnie ukraintsi samie tupie. Da ti na sebia posmotri! Tihot vidish, skolko ti oshibok v svoem kommentarii nadelal? Tak chto posmotri snachala na sebia!
Andrej.Kyiv
P.S. A Tvoj Grebanij Janyk vse-taki produl!

466. 00:04 - 08 Mar, 2005 - CAH4E3 (psk-ar3-dialup-62.ellink.ru)

=)

467. 14:14 - 09 Apr, 2005 - suxx (193.19.230.50)

Хуйня ваш Ющенко нихуя неделает

468. 13:51 - 28 Mar, 2006 - Math (inets27.vabank.ua)

» Вибори 2006

ЦВК опять нас наё...ет, как и при Ки.алове, 1. http://www.cvk.gov.ua/vnd2006/w6p095pt001f01=600pt049f01=5.html Кількість виборців, внесених до списку виборців на момент закінчення голосування=37173544 Кількість виборців, які отримали виборчі бюлетені на момент закінчення голосування=25002988, а явка Пo Україні (http://www.cvk.gov.ua/vnd2006/w6p084pt001f01=600.html) 58.97% (не стыковка)
2. http://www.cvk.gov.ua/vnd2006/w6p001.html Имея "% ЗА" и "Голосів ЗА" подсчитываем скольго голосов у воздержавшихся, например на 10 год 35хв., имеем 29,69%=3 972 464;22,48%=3 007 664;15,51%=2 075 761 в сренем 100% будет 13380822 при 67.39% опрацьованих протоколів по Україні, тогда всего выборцев 21022501 (не понятка, где 4 мил.???), подсчитываем кол. виборців, які не підтримали кандидатів від жодної партії (блоку) 1.74%=232 826, слажываем голоса всех партий и воздержавшихся с учетом 67.39% опрацьованих протоколів получаем 20593900 ??? простите должно быть 21 миллион, а где еще 400 000. ???
Все считал Excel, можете повторить.

469. 14:32 - 10 Apr, 2007 - Ree (discon.com.ua)

Ну че вы довольны Ющенком, запад ????

470. 07:50 - 23 Nov, 2007 - dmd (datingly.shock.volia.net)

три года прошло с тех пор, но знаете, я доволен...

471. 21:04 - 17 Nov, 2009 - bI4 (subsidiness-awakening.volia.net)

www.wes gg.com

Всего комментариев: 471
Страницы:  1  2  3  4  5  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 48 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care