Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Киберспорт – тоже спорт

Written by Глас Народа
Глас Народа

21:46 / 04 May. 2005 ( 84 comments )

Достаточно почитать текущие колонки великих теоретиков киберспорта (привет Consulу), чтобы отметить прикол. Говоря о киберспорте, почему-то подразумевается, что это какой-то «промысел Божий», а вовсе не спорт. Киберспорт позиционируется как нечто нереальное (светлое и чистое), чего невозможно достичь простым смертным и грешникам. Только Боги, только Отцы… А все остальные «пушечное мясо» обреченное гнить и пованивать ламерским душком.
Так давайте проведем журналистское расследование!-)

(written by REdimER)

Таки спорт


Что такое спорт? «Спорт – различные развлечения, сопряженные с физическим упражнением или каким-нибудь соревнованием…» (типа словарь).
Да спорт имеет многотысячную историю. И с самого начала имел две важные вещи: прикладной характер и играбильность.
Прикладной характер возникает из синтеза двух своих источников: военного ремесла (мордобитие, гладиаторские разборки, метание всякого дерьма, футболяние голов поверженного врага на ратном поле и, естественно, бег на короткие, средние и длинные дистанции), а также мирных ремесел (литербол, метание пончиков, ушу, каппайеро, гопак). Бесспорно с развитием электронных вычислительных машин (как и боевого, так и бытового характера) возникновение киберспорта стало вопросом времени (еще чуть-чуть ждать осталось).
Что касается играбельности, то здесь все понятно. Чем больше участники какой-либо игрушки получают кайфа, тем играбильней считается сама игра. Причем речь идет об абсолютно всех участниках спортивного мероприятия: победителях, побежденных и зрителях. Понятно, что лузеру киберспорта намного комфортнее, чем боксеру в нокдауне. Зрителям (ценителям) тоже интересно повтыкать на чужие ошибки. А что касается виннера, то он тоже не в обиде.
Из чего можно сделать смелый вывод, что киберспорт – молодой развивающийся перспективный вид спорта.

Таки профессиональный спорт


Что надо проспорту? Опять же две вещи: массовость и внимание «дядек». Кстати, а кто-нибудь пытался подсчитать в мире и в Украине количество геймеров (или таковых себя относящих к ним). Вроде бы у нас с трудом нашкрябывают 6 лимонов пользователей интернетом (меньше чем мобильников!). А значит, не все так хорошо с массовостью, как хотелось. Опять в группе риска только юноши плюс-минус несколько лет (старыми пердунами, селом и женщинами здесь и не пахнет). Иными словами, на лицо (прыщавое) проблема возрастного и гендерного характера.
Что касается внимания «дядек», то без него почти некуда. Никому неизвестный 100 лет назад футбол (не путать с ФИФой 2005) стал на сегодняшний день инструментом большой политики, отмывания рубасов и просто частью бытия многих ультрасов. Это только украинская футбольная лига может жить за счет взносов самих клубов, а во всем мире есть титульные, генеральные, информационные, технические, томатные (продолжать?) спонсоры. Кстати, насколько мне знакома ситуация с профессиональным (да и любительским) спортом - в спонсорах и меценатах нуждаются все и всегда. И всегда всем их мало. К прогеймерскому счастью, есть тематические спонсоры от Самсунга до Асуса, которые могут сгрести со своего барского стола крохи… И конечно же компьютерные клубы (например, С-клаб – на правах рекламы), для которых раскрутка киберспорта является частью собственного пиара и непосредственного заработка. Иначе быть на весь Киев парочке Интернет-кафешок для интуристов.

Геймерскому простатиту – нет!


Хватит плакатся! Геймерам вполне можно еще завидовать. И даже противопоставить развитию киберспорта все остальные (новые и молодежные) экстремальные виды спорта.
Народ там уж точно ломает кости от нижнего брейка до сноуборда преимущественно нахаляву. Хотя, в принципе, черепно-мозговые травмы в молодости быстро зарастают волосами. А вот психические…
А что психические? Если чел по определению не клиент психушки, то все быстро пройдет. Сколько моих знакомых сыгрывались (типа упивались, но только игрой) до свинячого визгу, выгонялись из учебы, становились даже админами – и ничего. Сейчас на меня смотрят как на ненормального. Мол, ну когда я повзрослею…
И только не надо писать страшные истории о том, как это плохо и как потом жить будет тяжко. Поспрашивайте своих пап и дядек, чем они страдали в молодости. Почти все они перворазрядники, КМСы и МСы по самбо, штанге, футболу и т.д. У меня самого разряды и призовые места по дзю-до, боксу, шахматам. И ничего не страдаю, что ничего не заработал и не стал профи.
Так что шпильте на здоровье (именно на здоровье!).
Расслабьтесь и получайте удовольствие! Либо, наоборот, рвите мышку об коврик, закаляйте характер и достигайте вершин киберспортивного айсберга. Пока не надоест.
Кстати, и не забывайте пожрать по-людски, а то с язвой желудка Отцом стать, конечно, можно, но гены будут уже не те.


Последние колонки

Всего комментариев: 84
Страницы:  1 

1. 22:34 - 04 May, 2005 - SalvadorLimones

На фотке какой-то жесткий скандинав! 8)

2. 22:34 - 04 May, 2005 - 1ndig0

» Геймерскому простатиту – нет!

:D

3. 22:35 - 04 May, 2005 - 1ndig0

да и кажется этот скандинав частенько захаживает в наш клуб :Р

4. 22:40 - 04 May, 2005 - 1ndig0

"Так что шпильте на здоровье (именно на здоровье!).
Расслабьтесь и получайте удовольствие! Либо, наоборот, рвите мышку об коврик, закаляйте характер и достигайте вершин киберспортивного айсберга. Пока не надоест."

Интересно кто-то на это купиться? До этого находились такие люди, сейчас тяжело сказать. Пока не появятся новые команды, которые будут на равне показывать высший пилотаж в играх, точный прогноз тяжело дать.

5. 23:38 - 04 May, 2005 - SalvadorLimones

» 2#3

В твой клуб? %)

6. 00:12 - 05 May, 2005 - homiak

» 2 # 5

в твой клуб?:)

7. 00:38 - 05 May, 2005 - SalvadorLimones

» 2№6

Гипотетически =)

8. 01:08 - 05 May, 2005 - 1ndig0

» 2 #5

Образно =)

9. 05:40 - 05 May, 2005 - сноопдог

на фотке єто дерьмо размазаное по щщике?=)

10. 11:12 - 05 May, 2005 - REdimER

» 2 №9

Как дал комент Vega: Уродов всегда хватает.
(речь идет о хоотдог'е)

11. 14:19 - 05 May, 2005 - 108kg

афтар выпей йаду

12. 19:54 - 05 May, 2005 - RR

» KGAM

***, снова передернутая и перекрученая идея "задрачивайте и вам воздатся" тока еще в более нудной интерпретации, ****ец скока можно?
ИМХО КАЛ

13. 20:00 - 05 May, 2005 - aid

super : )

14. 20:35 - 05 May, 2005 - :D

Афтар, учи албанский

15. 21:35 - 05 May, 2005 - mon3k

» Monek

Washe ne4e no i wprawdu zaeplo nemnoga!

16. 22:27 - 05 May, 2005 - Consul

» 2 RedimeR

автору уважение за то, что написал креатив. Мне лично понравилось, праввильно написано, поддерживаю! Статья пропитана духом здоровыого оптимизма и это радует!!! На фоне пессимисчтичных креативов приятно прочитать мнение веры в светлое будущее. Хотя я лично не разделяю оптимизм автора, но все равно рад и за 1)успех автора и за 2)мнение в поддержку кспорта.
автор молодец, креатив гениален
з.ы. GL & hf and not gg

17. 22:31 - 05 May, 2005 - =\uimjh

Я РУЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

18. 22:33 - 05 May, 2005 - 2 мори № 17

» хватит флудить!

одрпаывеплвралопт ол

19. 22:46 - 05 May, 2005 - royal

впадлу читать
афтар таки выпей яду

20. 00:40 - 06 May, 2005 - REdimER

» 2 №12

Ну на счет кала – это чисто твое RR’oвское традиционное ИМХО (разве что надо было мне подписаться Troechk’ой!-)) обо всем кроме мочи.
Но а с "задрачивайте и вам воздатся" абсолютно не согласен (хотя, может, так оно и есть). Только я, наоборот, пишу о том, что это не самоцель всего киберспортивного движения

21. 00:41 - 06 May, 2005 - REdimER

» 2 №16 или побольше оптимизма

Спасибо Consul’у за доброе слово, но, как говорится, мы к вам пришли не за респектом.
Опять хочу отметить, что всякого рода чернухи про вред сидения (задрачивания) за компом хватает в прессе. Не понятно, почему сами геймеры на геймерском сайте пишут о том, какай погань этот киберспорт. Ладно, если бы это было бы самоуничижение фор фан. Но демонизировать на полном серьезе собственное времяпровождение – это как дрыстать против ветра. Для большинства представителей молодежи киберспорт – увлечение вне их работы или учебы, в котором их интересует в первую очередь мультиплеер. Именно мультиплеер позволяет развиваться, как игроку, и общаться, как человеку. Можно опять же вместо киберспорта записаться в какую-либо спортивную секцию, заняться сексом, написать статью про киберспорт тощо. А можно даже успеть и то, и другое. Главное, в свое свободное время не втыкать в телик на мыльные сериалы и за компом не раскладывать пасьянсы. Иначе жизнь дойдет до своего логического конца заметно быстрее.
И снова одно дело, когда ты сам себе хозяин (да я ламос, но я хочу и просплю чемп), а другое, когда кто-то в тебя начинает вкладывать деньги (да хоть халевное время давать) и требовать результата. Сколько в традиционных видах спорта у меня знакомых, которых преждевременно ломали (волу, кости, мышцы, психику). И только из-за того, что надо продемонстрировать результаты, куда тратятся деньги, или на тебя поставил спонсор. А теперь скажите, кроме гипотетических жертв киберспорта (хватить намекать на Hot’а!-)), вы хоть одну лично знаете? Или, быть может, кто-нибудь сам признается:
- Да! Я законченный геймер! Маргинал, огрызок общества. В детстве я не читал умных статей про киберспорт и теперь смотрите, в кого я превратился… !-(((

22. 02:27 - 06 May, 2005 - Aers

> Кстати, и не забывайте пожрать по-людски, а то с язвой
> желудка Отцом стать, конечно, можно, но гены будут уже не те.

Ипать! ЗА живое задел %(((

23. 07:57 - 06 May, 2005 - evil_nomanner

народная примета: если в дома стоит идеальная чистота, - значит сломался компьютер.

24. 15:04 - 06 May, 2005 - Филат Альбехтович

» Но демонизировать на полном серьезе собственное времяпровождение – это как дрыстать против ветра.

помоему ты на фотке это и сделал =)

25. 20:58 - 06 May, 2005 - REdimER

» 2 №24

О!Список уродов пополняется (см. №10)

26. 00:03 - 07 May, 2005 - mon3k

нда!!!! Афтору фтарой раз респект! Но не бери ты так это в серьйоз! Сам же сказал могу проспать 4емп если захо4у! вот и сабей! А калоша хоть и прекольная но на старую избитую тему! Посматри на эти отбросы каторые флудят у тебя в коментах! И ты хо4еш убедить их в том 4то они нормальные люди! нах надо им уже кроме отризания пальцев ни4е не поможет!!!

27. 09:44 - 07 May, 2005 - ТРавМЭнТАРРРР

» To 14

Украл пальот Майих Мыслей!!!
а тАК ЗачоТ Можно Ставить!

28. 13:06 - 07 May, 2005 - never

***ня.
филату и снупдогу респект =)

29. 20:17 - 07 May, 2005 - eXtra)dmg

Как сказал бы удафф: Аффтар жжот :D
А вообще неплохо слобал, так держать)
А на коменты плюнь и не читай, оно тебе надо? :))

30. 20:55 - 07 May, 2005 - IcE!

ггг я х3 я не 4итал но наверно "хорошо пишет" 8))

31. 07:03 - 08 May, 2005 - CTaPuK

» Nikto i ne podumal...

Vsetaki rano eshe sudit' o ksporte kak ravnomu lubomu drugomu vidu sporta. Obyasnu po4emu:
Voz'mite k primeru futbol, box, sumo, metanie vsiakogo der'ma i t.d. V lubom iz nix est' takaya fishka, kak Trenerbl !Vse klubbl sosdayutsia s cel'yu trenerovki na4inayushix. A v nashem ksporte, klub - eto mesto , gde mojno prosto poshpilit' , tobish potrenitsia s soboyu podobnlmi. Kajdbly povblshaet svoy skill by himself ! A teper' skajite mne , kak mojet k primeru dvorovaya futbol'naya komanda vblyti v ludi? Maksimum na 4to oni mogut ras4itblvat' - eto igra s kakoyto klubnoy komandoy. Molod....eshe o4en' molod ksport. A nekotorble o nem govoriat tak, slovno eto uje davno otyuzanoe proshloe....

32. 09:32 - 08 May, 2005 - REdimER

» 2 №31

С позволения CTaPuK'а процитирую самого себя "киберспорт – молодой развивающийся перспективный вид спорта".
А на счет профессионального киберспорта я и сам был менее оптимистичен (точнее на текущий момент). Сравнивал я же только с экстремальными видами спорта (сами не намного старше компьютерных игр).
Футбол же (большой пинг-понг, хоккей не на траве) - это тот уровень, к которому стремятся любые профессиональные виды спорта.
Кстати, любительские (ламерские) футбольные команды нередко доходят до финалов кубков своих стран!!!
Что касается takaya fishka, kak Trenerbl- полностью согласен. Без них уровень игры поднять невозможно. Всегда должен быть чел, пользующийся уважением и имеющий рычаги давления на игрока, чтобы тот не расла***лся. И их отсутствие говорит лишь о не развитости, молодости и бедности прогеймерства.

33. 12:49 - 08 May, 2005 - 122

» 122

[/font
cool

34. 12:55 - 08 May, 2005 - 108kg

В Бобруйск животные!

35. 10:50 - 09 May, 2005 - CTaPuK

>> 34
Zastrelis' !

36. 12:11 - 09 May, 2005 - Venom

blya ne mogu opredelit' klasnya kolonka ili net tak sho pishu Kg/Am Respect :)

37. 18:38 - 09 May, 2005 - Alligator[k10]

Хуйня.

38. 23:08 - 09 May, 2005 - monek

» #36

Venom ты дупло! Помоему кг/ам и респект два не совместимых понятия! Так 4то, выпей яду!!!

39. 01:23 - 10 May, 2005 - Genr

Хотелось бы по вредности характера возразить, но по сути придраться не к чему -) Отразил свой оптимизм на статью - эт хорошо. И не злись на коментаторов хамовитых - представь их лица, если б они вышли на ринг -))

40. 01:52 - 10 May, 2005 - Пишу по теме

кибер спорт-это дерьмо , не надо его развивать. Когда вы последний раз трахались?

41. 02:03 - 10 May, 2005 - ZD

Трахаться тоже надоедает :) Каждый меру для себя сам определяет во всём.

42. 02:38 - 10 May, 2005 - nGt.Faraon

» А почему бы и нет ?

Я могу доказать вам на примере футбола! Футбол возник очень и очень давно. В конце 19го - начале 20го веков огромное количество молодежи начало играть в футбол.Родители смотрели на своих сыновей с презрением и злостью в глазах. Выходила злая мама и кричала : " А ну , марш домой делать уроки "! Родители расценивали это за дурацкую игру и пустую , безперспективную трату времени. А если уж взрослые начинали играть....Такое же состояние переживает сейчас и киберспорт
Прошло сто лет и мы видим , как футбол стал больше чем дворовой игрой , он стал профессией. Некоторые футболисты зарабатывают до 20 милионов в год.
Разве не похоже?! И я уверен что скоро произойдет тоже самое и с киберспортом , особенно если учесть темпы его развития.
Так почему бы и нет ?!.... =/

43. 08:30 - 10 May, 2005 - REdimER

» 2 №42, 41, 40 и 39 !-)))

2 №42
Я статью пытался оформить не в плоскости того Состоится или не состоится киберспорт как профессиональный вид спорта?, а скорее Так ли должны стремится стать прогеймерами обычные игроки фор фан?
Киберспорт как аматорский вид спорт уже давно реализовался. И это, между прочем, не только компьтерные игры, но и всякие интерактивные симуляторы. Например, лазертаги (смотри trutnee.com). В свое время, будучи дремучим тинэйджером, я мечтал стать прогеймером Q-zar’а. Мечтал стать чемпионом мира и все такое. Потом в 2000 году Q-zar развалился от старости и оказалось, что игрушка никому не нужна!-((( Ездил в Москву (там 4-5 Q-zar’ов) и там было таже самая фигня…
Блин! Тысячи молодежных экстремальных видов спорта пытаются вылезти из детских штанишек. И киберспорт (тот, который с компами) - это сделал, пусть стыдливо и краснея от потуги. Но, поверьте, сам точно не знаю, что лучше:
- сразу лишать приятных грез, которые для большинства игроков станут иллюзиями;
или:
- обождать, пока сами (подавляющее большинство) не разочаруетесь.
Поэтому я, типа старый мудрый пескарь, написал такую своего рода соглашательскую статью!-)

2 №41 или Трахаться тоже надоедает :)
Вот видите, какие у нас маленькие гиганты большого киберспорта!-)))

2 №40 или Когда вы последний раз трахались?
Согласен, тот злопамятный день был для меня неприемлемым постом (ведь я атеист), что, возможно, и послужило мотивацией написания колонки!-)))

2 № 39 или Хотелось бы по вредности характера возразить
О, старый ворчун Genr, обозвался!-)))

44. 13:20 - 10 May, 2005 - Genr (212.90.162.225)

» 2 REdimER

Тебе не лень так педантично запятые расставлять? -)))

45. 20:58 - 10 May, 2005 - Alligator[k10] (tisa.kiev.farlep.net)

Хуясе. Аффтар хлебни йаду!

46. 18:17 - 11 May, 2005 - СЫР (cad.kiev.ua)

Харе 3.14здеть! Даёш шпилить!

47. 09:41 - 12 May, 2005 - milo4ka

» прошу помощи Сувастополю


Здравствуйте геймеры CS 1.6!
Мне 40 лет,дочери 13 –она любит Вашу игрушку,и у неё получается,но ей хотелось бы создать КОМАНДУ-есть из кого,у меня к Вам просьба-помогите.С самого начала 1.Солько человек в Команде?
2.Сценарий+какая карта лучше длятого чтобы
Сыграться?

3.Какое оружие и где? И по каким параметрам


Ну в общем помогите советом если есть желание заиметь единомышленников в г.Севастополе.Или подскажите где можно об этом почитать-журнал ШПИЛЬ -почитываем и спец выпуск имеем,Заранее благодарны - семъя Ровновых

48. 09:43 - 12 May, 2005 - milo4ka

» пошу помощи


Здравствуйте геймеры CS 1.6!
Мне 40 лет,дочери 13 –она любит Вашу игрушку,и у неё получается,но ей хотелось бы создать КОМАНДУ-есть из кого,у меня к Вам просьба-помогите.С самого начала 1.Солько человек в Команде?
2.Сценарий+какая карта лучше длятого чтобы
Сыграться?

3.Какое оружие и где? И по каким параметрам


Ну в общем помогите советом если есть желание заиметь единомышленников в г.Севастополе.Или подскажите где можно об этом почитать-журнал ШПИЛЬ -почитываем и спец выпуск имеем,Заранее благодарны - семъя Ровновых
наш email scorpioshazloy@mail.ru и tramp@ua.fm

49. 15:52 - 12 May, 2005 - never [nPk] (ln1-219.users.lucky.net)

» милочка

1)5 людей
2)Сценарий( как это?) в этой игре ненужен =) Карт 5
1) de_clan1_mill;
3) de_dust2;
4) de_inferno;
5) de_nuke;
6) de_train.
3)оружие значение не имеет. Где покупать? Ну не в магазине же..

пишу, и чувствую, что с одной стороны это может быть действительно Севастопольский папа, но с другой это скорее всего какой-то жестокий петросян :D

50. 23:07 - 12 May, 2005 - agressive Aleksey P. (norma.ukrcom.kherson.ua)

» >> to 23

Молодца! Верно подметил! :)) себя узнал :)

51. 19:31 - 14 May, 2005 - Я жгу! (ip.85.202.171.172.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

я обдрестал мусоропровод! Простите соседи!

52. 02:00 - 15 May, 2005 - Steel > k1kO (proxy.alicetele.com)

короче мне по на него и на вас !!!!загарацте вы все =) а это ТЕЛО то на фото вааще какойто дибил а не скандинав он вааще на ****дара смахивает немного )) да да да !!! эт так и есть ОН ПИ**рас !!! лана ПОКА ВСЕМ А ОН ВСЁ ТАКИ ПИДА**С !! =)

53. 02:02 - 15 May, 2005 - Пидарасик (proxy.alicetele.com)

я ПИДАРАС !!

54. 15:38 - 15 May, 2005 - Красний (212.113.49.66)

» им уже кроме отризания пальцев ни4е не поможет!!!

УВАГА
В м.Киеві відчинився новий хірургічний кабінет по відтинанню пальців майже(майже)безболізно.
послуги:
1) відтинають пальці(всі ікі є)
2) відтинають дверима, сокирою, бензопилою, відкусують,
та ще багато багато різних мазахістських фішок.
все це ви можете знайти,
Адрес и контактная информация:
Телефон: 247-56-47
E-mail: salvadorlimones@gameinside.com
Адрес: ТЦ "Метроград" -2 этаж
Проезд: ст. метро Крещатик, ст. метро Льва Толстого
:)))))))

55. 20:06 - 15 May, 2005 - Папский коммент (ip.85.202.171.172.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

Красный накурился

56. 23:50 - 16 May, 2005 - Commandante Che Guevara (10.10.10.1)

» афтар блия

ты нах забыл о такой фишке в спорте как зрелищность и понятность массам
дядек это будет привлекать только тогда, когда эта байда станет понятной любому оболтусу во дворе, на примере того же футбола
так что нефиг сравнивать

57. 00:40 - 18 May, 2005 - REdimER

» 2 блиа

На счет зрелищности - конкретный загон. Чем футбол зрелищней киберспортивных дисциплин? Неужели тебя так возбуждает, как 22 чувака сношают по очереди бедный мячик?
А понятность массам - лишь составляющая массовости. Процитирую сам себя:А значит, не все так хорошо с массовостью, как хотелось. Опять в группе риска только юноши плюс-минус несколько лет (старыми пердунами, селом и женщинами здесь и не пахнет). Иными словами, на лицо (прыщавое) проблема возрастного и гендерного характера.
Умные дядьки не революции делают и не ждут, когда гром грянет. А сами раскручивают перспективные виды спорта (типа киберспорта), чтобы потом не драться, кому первым привносить его в массы...
так что нефиг обсерать

58. 16:21 - 18 May, 2005 - Consul (irex.relc.com)

» 2 Redimer

1)"мы пришли не за похвалой" - гм, дело просто в том, что большинство читателей креативов забыли про такую вещь,как корректность, уважение к коллегам (в данном случае по писательству), посему на общем фоне нормальные комменты с словами поддержки и/или здравой критики выглядят дико :((
2)по-поводу коментов 51, и прочих = банить айпишники надо! Народ безнаказанно чувствует себя за левыми никами и гадит...Вот встретим их в реальной жизни, посмотрим, как они зафлудят Ж)

59. 17:14 - 18 May, 2005 - Commandante Che Guevara (ln1-67.users.lucky.net)

» 2 #57

Еще раз так обратишься - уедешь в лес в багажнике.

По тексту, если закрыть глаза на твои жалкие попытки оправдать убийство времени - то я тебе скажу о массовости.
Почему баскетбол массово известен в США, а не в Европе?
Почему в тех же США о европейском футболе, в который гоняют сызмала, мало знают, в тоже время как почти в каждом американском дворике стоит баскетбольное кольцо, а в домах прячутся мячи для регби и бейсбольные биты?

Потому что это вопрос понимания массами самой сути спорта! У шахматистов очень маленькая аудитория, хотя уровень респекта там не меньше... все потому, что человек, который смотрит за игрой на трансляции, должен ЗНАТЬ правила игры и ПОНИМАТЬ красоту момента в ней.
Может, хоть со второго раза дойдет до наивных мозгов, что толстопузым НЕВЫГОДНО раскручивать спорт, у которого нет потенциальной аудитории.

60. 01:33 - 19 May, 2005 - REdimER (kv-143-12.dialup.dnepr.net)

» 2 афтар

Чтобы грузить таким менторским тоном, надо как минимум располагать статистикой, кто во что шпилить. К сожалению, мне лично не попадались на глаза выкладки, чем страдает современная молодежь в процентном соотношении. Однако, на примере столичных коллективов (класса, группы) могу сказать: от силы треть рахитов имеют желание поганят мячик (не говоря уж об их здоровьи), в тоже время в компьютерные игры шпилить подавляющее большинство. Другое дело, что просто игра на компе и киберспорт – достаточно далеки друг друга, но мейнстрим прощупывается четко. Это - что касается массовости и потенциальной аудитории…
А на счет ноуманнерства (в том числе «революционного») – читай комент №58.

61. 02:22 - 19 May, 2005 - Папский коммент (ip.85.202.171.172.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

» Consul

Косул, ты дикий писатель. Хочешь встретиться со мной в реале и жутко избить?

62. 16:38 - 19 May, 2005 - Genr (212.90.162.226)

» 2 60

Странно. А среди моих сокурсников около половины занимается каким-то спортом. Хотя по теории мы, программисти, должны быть в этом компоненте слабее других -)

63. 20:06 - 19 May, 2005 - CypressHill (tisa.kiev.farlep.net)

» 2 62

zanimayutsa .. - navernoe im pizdets kak pripeklo xD

64. 11:10 - 20 May, 2005 - REdimER (82.207.56.178)

» 2 62

Genr!
Может у тебя группа программистов физического совершенствования?-)))
Без разницы, какой факультет или ВУЗ, если, конечно, программистов не начал выпускать инфиз!-)))
Я в универе 4 года организовывал различные мероприятия: от соревнований по футболу до самодеятельных капустников. Вывод один: у нас растут армии рахитов и рахиток. На крутых пацанов с сигаретой в зубах, которые пытаются показать свое физо, жалко смотреть. За девчонок (в лучшем случае одна из 30 деревянных сядет на шпагат) еще обидней.
Уже сейчас можно смело противопоставлять по массовости все физические развлечения (в том числе игры с мячом: футбол, квадрат, баскетбол) всем компьютерным играм.
Не веришь? Тогда проведи соцопрос своих одногруппников (заодно пятерку по социологии получишь!-)

Другое дело, что виртуальные развлечения для большинства стали подобно интерактивному телевидению. То есть волевых усилий прикладывается не более чем при просмотре мыльных опер. Получается, эта аудитория слабо предрасположена к личному участию в киберспортивных соревнованиях. Однако из них можно будет воспитать ценителей, болельщиков и просто зрительскую аудиторию, которая не должна иметь предубеждений к киберспорту.

65. 12:57 - 20 May, 2005 - Genr (212.90.162.225)

» 2 64

Вообще-то не очень верится. Особенно вспоминая себя в школе. 80% играли в футбол или баскет хоть как-то. Хотя и тогда многие поигрывали понемногу,но в клубы не ходили. Теперь наверное с доступностью поиграть сидя лицом к лицу с товарищами популярность комп. игр возрасла. Так что все может быть и все быть может -) Я б опрос намутил, но, боюсь, 30 девушек у себя на курсе я никак не наскр*** - такая специфика у нас, 1 к 10 они идут -)

66. 20:43 - 30 May, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

» 59

Lox, ya k tebe obratilsa (pravda, ne eshe raz). Chto-to ya v bagagnike ne edu. Kommandi pizdet ne bilo

67. 00:30 - 05 Jun, 2005 - Я (ip.85.202.171.172.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

Я МУЖИК !

68. 13:22 - 05 Jun, 2005 - nGt.Faraon (ip.85.202.174.70.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

ты придурок

69. 23:37 - 06 Jun, 2005 - wef (ip.85.202.171.172.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

Феся лох

70. 07:19 - 07 Jun, 2005 - wc3.kiev.ua (ip.85.202.174.70.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

самые свежие вар3 новости - быстро, оперативно

71. 01:14 - 22 Jun, 2005 - android HzO

» cs

!!!ukraina!!!

72. 01:16 - 22 Jun, 2005 - android HzO

» A-Game & WCG2005

реально ли, что пацаны с Украины 1st in the world :O

73. 01:18 - 22 Jun, 2005 - android HzO

» cscscscscscscscscscscscscscscs

cscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscscs

74. 01:27 - 22 Jun, 2005 - android HzO

» [font color='darkred']World Cyber Games 2005 Ukraine Preliminary[/font]

так охото поехать, да нескем ;(

75. 01:29 - 22 Jun, 2005 - android HzO

» ^^^

хе, а так цвета не работают :))))))))))))0

76. 23:08 - 24 Jun, 2005 - android HzO

» Компьютерные Игры - ЗЛО

В Екатеринбурге после 12 часов, проведенных за компьютерной игрой в одном из местных клубов, 12-летний школьник был в бессознательном состоянии доставлен в больницу, где умер от инсульта. Врачи убеждены, что причиной трагедии стало чрезмерное увлечение мальчика виртуальными сражениями с монстрами. Российские психологи предупреждают: страну захлестнула настоящая "компьютерная эпидемия", пишет газета "Новые известия".

- Влияние виртуальной реальности на здоровье
- Инциденты, связанные с компьютерными играми


В последние дни своей жизни 12-летний Сергей (имя мальчика по этическим соображениям изменено), после начала школьных каникул буквально переселился в компьютерный клуб. С конца мая он "уходил" в виртуальный мир на 10–12 часов в сутки. Домой Сергей возвращался разве что перекусить и выспаться, а утром вновь спешил вернуться за компьютер. Родители не запрещали ему играть, полагая, что мальчик после окончания учебного года имеет право на отдых, пишет газета.

"У нас бывает очень много детей среднего школьного возраста, - рассказал один из сотрудников екатеринбургского компьютерного клуба, пожелавший остаться неизвестным. - Большой популярностью у них пользуются так называемые "стрелялки". То есть игры, в которых надо уничтожать монстров, попадающихся на пути. Дети зачастую платят за несколько часов вперед или остаются играть на всю ночь. Этот мальчик посещал клуб часто, но не больше, чем другие ребята... 31 мая, он чувствовал себя относительно хорошо и долго, почти 12 часов, играл. Внезапно его начало трясти, паренек свалился на пол и задергался в конвульсиях, изо рта пошла пена. Мы тут же вызвали "скорую". Врачи приехали достаточно быстро и отвезли мальчика в больницу".

С диагнозом "эпилептический припадок" Сергей был доставлен в городскую детскую больницу N9. По словам врачей, он потерял ориентацию в пространстве, перестал узнавать родителей, вел себя неадекватно. 5 июня ребенка перевели на искусственную вентиляцию легких, а уже через 3 дня он скончался. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате обширного инсульта.

"Мы были шокированы степенью поражения мозга ребенка, – рассказал заведующий наркологическим отделением детской больницы Екатеринбурга Алексей Сулимов. – В результате продолжительного эмоционального стресса у мальчика нарушилось кровоснабжение головного мозга. Ему стало плохо, закружилась голова. Но тяга к компьютерным играм была настолько сильна, что он продолжал играть. Подросток умирал, но не мог оторваться от игры. Эмоциональное напряжение все возрастало, и произошла закупорка сосудов. Грубо говоря, мозг был лишен кровоснабжения. Просто поразительно, но мальчик и в этот момент продолжал играть. Вскрытие показало, что обширная часть его головного мозга погибла от недостатка кислорода. Ребенок оторвался от компьютера, лишь когда его скрутил сильнейший припадок".

Результаты вскрытия были направлены на экспертизу. Медицинская коллегия должна вынести свой вердикт в течение месяца. Но, по предположительным данным, причиной эмоционального стресса, обернувшегося инсультом, стала именно игра на компьютере, пишет издание.

"Мальчик не имел никаких предрасположенностей к столь серьезному заболеванию, – рассказал доктор-невролог Алексей Сулимов. – Он был здоров. При вскрытии мы не обнаружили никаких хронических отклонений. Инсульт произошел из-за длительного эмоциональной стимуляции мозга. Мальчик перетрудился. Возможно, на это повлиял ряд фактов. Это и конец учебного года, весна, переходный возраст. Психика у всех подростков находится в недостаточном равновесии. Ребенок устал. Но добили его именно компьютерные игры. Организм не выдержал нагрузки. Кроме этого, полумрак в зале, мерцание нескольких мониторов, электромагнитное излучение являются мощными деструктивными факторами, вызывающими эпилептические припадки. Возможно, руководство допускало нарушения при организации работы компьютерного клуба".


"Сейчас администрация Екатеринбурга готовит запрос в санитарно-эпидемиол

77. 23:11 - 24 Jun, 2005 - android HzO

» 76

так что не забудь при выходе из клуба оглянуться, вдруг сзади тип и он переиграл в DooM или Painkiller :D

78. 23:13 - 24 Jun, 2005 - android HzO

» alo

ало (:)

79. 23:14 - 24 Jun, 2005 - android HzO

Я жгу

80. 21:49 - 25 Jun, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

gur

81. 03:58 - 26 Jun, 2005 - android HzO

» kiev

>:>:>:>:> KOMAHDA molodosti nawey [komanda>, bez>, kotoroy>, nam>, ne_>|<iTb.]
*2 < anYone [voodooo, SpawN, Freeman, tERM|k, 3BEPOboy]

1911 [fisker*, HeatoN, Snajdan, SpawN*, -vilden-]

Amazin-Gaming [Блейд, Страйк, Вейс, Старикс, Еникс]

Amazing Gaming [B1ad3, weiss, Starix, Strike, Enix]

Amazing Gaming [B1ad3, weiss, Starix, Strike, Enix]

amb [worthl3ss, Surpass, Xygou, reQuiem, Ax!13c]

CYBERcats> [MIU, Tash, Omega, Alfa, Solnce]

ecLiptica [shvedA, rick, freeman, pirog, nerve]

eXplosive [ZeroGravity, yxo, BoBo, sprut1k, Son1C]

eXtazy [largo, Udovitskiy V., gnt, miN, fart1k]

Fac.CS [aTDa] [Valeriy S., Vyacheslav Ti., Petr Ch., Vadim Ts., Aleksandr F.]

game over [pavels, enerGet1c, no.hlv, ded-, dios]

IGK [Yaneck, Casper, Bonnie, Flor1k, Doll@r]

ImmortaL [paco, cab, k0Mnot1k, KpblcA, pas1ch]

maverick [sc0rp, KarlitO, zanoza, juzzver, Maloy]

MiRaGe> [oops, Belka, BoNuS, Snop, reptile]

N'0sT > NorD 0sT [GrauNDzerO., zZzi0n., N0thing., 100HLV, BoROdeC.]

nPk.maximize [never, shush1k, hommii, mammy, cobaka]

Pepsi Generation [need4sex:), screaM, crAzy, ХиМиК, Terr0r]

proXL |> [MpaK, Flash, dem0n, Mibius, KoopeR]

Raffneck attack [LnK, N3rve, MHz, Sheva, shveda]

Silver Bullets (sb) [Fate, flatline, dia, myb, ks1ro]

SkillCraft [Foka, FLAYER, MadMouse, igorek, n!oHep]

T3z.P> [T3z.P>3xFerT0N, HoLoD0N, ILyZzi0N, SeT0N, 43T0N]

TEAM [VasMik, medic, redline, Lancelot, m239131k]

Team3D [Volcano, Killer, Dave, KIm, Kyle]

TreezZ [Kondi, arcan1k, Duran, DeMoN, qsr]

[ in 45 ] [Klizma, Козак, Жерех, Makidoniz, КОТ]

[ S_X ] [No name, Kasper, Burger, VAHAN, SIRKO]


82. 21:14 - 04 Jul, 2005 - AnCraMF (195.49.150.37)

Cybersport takoy zhe sport, kak Yellow terran. ne porite chepuhu

83. 19:24 - 17 Jul, 2005 - frEsh1k (135.196.99.184)

» Cyber Spots

CyberSportom on stanet esli budet u4astvovat' na Olimpiykih igrah ! Togda vse budet OK ! =)))

84. 21:42 - 15 Aug, 2005 - AnCraMF (195.49.150.37)

» nichego sebe

не, ну вы блин даете. Киберспорт это такой же спорт как утконос это,скажем,утка,либо нос. Слово такое просто,потому-что похоже очень, и все тут
ЗЫ : шахматы - не спорт (имхо, канечна)

Всего комментариев: 84
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 36 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care