Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (40 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (65 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (88 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (104 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1049)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (566)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (430)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (403)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (448)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (499)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (393)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (417)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (391)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (348)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (452)
 
Все демки на сайте

Мастер-класс для геймера. Часть I. CS / by Myers

Written by MIU
MIU

16:00 / 14 Jul. 2005 ( 66 comments )

Профессионал, лат. - лицо, посвятившее себя какому-либо одному специальному занятию, профессии.

(с) Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.


Профессионал - индивид, который:

- овладел нормами профессиональной деятельности и общения и осуществляет их на высоком уровне;
- следует профессиональной ценностной ориентации, соблюдая профессиональную этику;
- развивает свою личность средствами профессии;
- стремится внести творческий вклад в профессию;
- стремится и умеет вызвать интерес общества к результатам своей профессиональной деятельности.

(с) глоссарий.ru

Current Mood: удовлетворенный
Current Music: Крихітка Цахес - На першому місті
» Итак, каким быть должен быть первый шаг геймера (в частности, CS-ера) к приставке "про"?

Myers: Если честно, то я воспринимаю приставку "про" как знак того, что человек занимаецца профессионально тем делом, к которому "про" приставлено, т.е. зарабатывает этим самым делом на жизнь. К сожалению, эти волшебные три буквы в нашей стране заработал только один человек, Михаил Новопашин, он же Hot, играя в 3-й варик. Как бы остальные не пыжились, не тыкали всем в хари длинные списки своих достижений - на простой вопрос о том, сколько они зарабатывают денег в месяц, играя в игры, они постесняются ответить - сумма будет близка к нулю, а иногда даже отрицательна. Ни один CS-ер в нашей стране (и я в том числе) не может похвастацца тем что он был/есть "про". Так что предлагаю на сегодняшний день вообще об этом не говорить.

» В целом, согласна с тобой - тем более, что слово "профессионал", очевидно, происходит от слова "профессия", а такой профессии как геймер в нашей стране уж точно нет. А как вот ты, например, для себя обозначаешь разницу между "топ игроками того же Киева" с огромными "послужными списками" и остальной массой геймеров?

Myers: Основные различия - это наличие желания, возможности и шанса у первых, и отсутствие чего-то или всего вместе у вторых. Расшифрую по порядку. Без желания проводить очень много времени в клубах, забивая на все остальное, мало что получится, согласитесь. И это при том, что выходя на качественно новый уровень, игра местами перестанет доставлять удовольствие и тренировки превратяцца в скучную и серую необходимость. Под возможностью я подразумеваю банальное "дано - не дано". История CS-ерского Киева знает примеры, когда было и первое и третье, но ничего хорошего из этого не вышло (Привет, Кострюля и без обид :)). Ну а что значит шанс я думаю обьяснять не надо - для того чтоб попасть в серьезную команду, надо чтоб тебя кто-то заметил и вытащил, а то так можно до старости играть в 10-х командах того же Киева (Привет Старикс, Спрутик и др. :))

» Ну а для того, чтобы тебя "кто-то" заметил и вытащил, нужно ведь с этой самой одной из 10 команд Киева показаться (причем не только показаться, а еще и кое-что показать) на той арене, на которой этот "кто-то" обитает. Правильно я понимаю? Или есть какие-то другие варианты?

Myers: Вариантов на самом деле много - можно так, как сказала ты, но вариант гораздо более простой и действенный - просто висеть в клубе вместе с топ-3 командой, втирацца к ним в друзья, поигрывать с ними мяско, 2 на 2 там или в миксах - в итоге когда-нибудь, возможно, команда захочет сменить пару игроков - а вы тут как тут :). Многие из нынешних отцов шли именно этим путем (ладно, не буду называть ники, а то вдруг еще станет обидно :))

» Это получается как совет для отдельного игрока. Типа способ увеличить свой показатель _шанс_. А еще есть какие-то интересные способы? А есть ли способы увеличить показатель _желание_ и определить, каков твой показатель _возможности_?

Myers: Сомневаюсь я в том, что можно влиять на свои желания. А вот возможности, в принципе, очень тесно связаны с параметром _желание_. Чем больше первого, тем больше и второго, мне так кажется...

» Т.е. пример с Кострюлей был исключениием из правил? И, глядя со стороны материальной - если, например, платить игроку зарплату - как думаешь, можно его _желание_ увеличить? Ну или хотябы заменить _желание_играть_ желанием денег?

Myers: Нет, почему же, где же исключение из правил? Это просто НЕ ДАНО в очень тяжелой форме. Это не плохо и не хорошо, просто так есть и это нужно принять... Да да да. Если платить игроку деньги, а тем более деньги, за которые можно неплохо жить - я думаю, желание достигнет своего пика :)

» У нас получилось, что потенциально чемпионом Киева по компьютерным играм может стать любой человек. Ага?

Myers: Почти :) Любой, у которого желание и возможность будут выше, чем у остальных. Ну и, конечно, если выпадет шанс себя показать. Ага?

» Достаточно взять геймера с хорошим показателем _возможности_, платить ему приличную зарплату, посадить его в "киберзону" поближе к "отцам" и он станет чемпионом Киева? И интересно, как все-таки ты определяешь уровень _возможности_ у отдельного игрока. По каким параметрам?

Myers: Хм, ты забыла сказать - дать ему хорошую команду, состоящую из таких же как он, опытного капитана и координатора игры в одном лице - и тогда имхо у данного состава есть все шансы. А уровень возможности можно определить просто - по соотношению затраченных усилий и полученного результата. Некоторым не надо ничего обьяснять, достаточно показать какую-нить фишку и через некоторое (на ее усваивание) время будет выдан назад результат в виде безукоризненного исполнения, а также нескольких вариантов со своим видением ситуации. А для некоторых все это время уйдет только на обьяснения...

» Ок. А сможешь дать несколько советов на пути к топ-Киев командам в целом, отдельно капитанам и
отдельно менеджерам?

А об этом читайте в продолжении =)


Последние колонки

Всего комментариев: 65
Страницы:  1 

1. 16:14 - 14 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

1st

2. 16:16 - 14 Jul, 2005 - SalvadorLimones

Да ну? Типа очень занят на работе?

3. 16:17 - 14 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

» чем не нПк?

» Достаточно взять геймера с хорошим показателем _возможности_, платить ему приличную зарплату, посадить его в "киберзону" поближе к "отцам" и он станет чемпионом Киева? И интересно, как все-таки ты определяешь уровень _возможности_ у отдельного игрока. По каким параметрам?

Myers: Хм, ты забыла сказать - дать ему хорошую команду, состоящую из таких же как он, опытного капитана и координатора игры в одном лице - и тогда имхо у данного состава есть все шансы. А уровень возможности можно определить просто - по соотношению затраченных усилий и полученного результата. Некоторым не надо ничего обьяснять, достаточно показать какую-нить фишку и через некоторое (на ее усваивание) время будет выдан назад результат в виде безукоризненного исполнения, а также нескольких вариантов со своим видением ситуации. А для некоторых все это время уйдет только на обьяснения...

4. 16:21 - 14 Jul, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

lol

5. 16:25 - 14 Jul, 2005 - Puma (unallocated.ukrsotsbank.com)

зачоОт

6. 16:27 - 14 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» #3

» чем не нПк?

Исходя из вышеизложенной теории, не сложилось слибо с капитаном, либо с возможностями игроков.

7. 16:34 - 14 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» #2

Да эт мы ночью болтали ;)

8. 17:03 - 14 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

» 2 #6

если собравшись за неделю до отборов окончательным составом и проиграв в одну победу второй команде Киева решающую игру - не сложилось с игроками, то ок..

и если муммия не опытный капитан, то в киеве таких нету=)

9. 17:08 - 14 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» #8

Ну вот, пошел отмазываться.
Я делаю банальные логические выводы.
А по поводу углубления в тему и анализа киевских капитанов - я ш не шарю =)

10. 17:33 - 14 Jul, 2005 - 108kg (213.159.227.6.iptelecom.net.ua)

и не спиться вам по ночам:)

11. 17:55 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

хомяк теперь по судьективному мнению севы эта команда третяя , за них играл супермолодой ронин, которому даже до твоего уровня ещё далековато... вы проиграли ещё и 4ртой команде Киева тоже собравшейся окончательным составом за 4 дня до ВЦГ... что скажешь по этому поводу?

12. 18:01 - 14 Jul, 2005 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

ламабот, ты что отец?
что значит даже для твоего?

13. 18:11 - 14 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

наверное он хотел сказать тебе, чтобы ты вел себя немножко скромнее, ибо молод.. (с) ;)

14. 18:42 - 14 Jul, 2005 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

я старше его:Р

15. 19:14 - 14 Jul, 2005 - craft1k

хомяк, ты бобер :РРР

16. 19:17 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

хомяк я задумался об этой фразе когда нажал запостить, если тебя устроит хотябы до моего уровня... теперь все ок? ответь на остальные аспекты того поста...

17. 19:25 - 14 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.213.103.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

1.хомям ты бобёр оО
2.ламыч ( сыроежкин ) крутой ботан и его непобедить :P
3.мурс абсолютно правильно сказал. Только появился КС, появились игроки, которые уделяли игре достаточно времени чтобы начать играть лучше других, видеть больше в игре, после появились те, кто хотели попасть в одну команду с этими более (Опытными Пропёртыми) игроками...
таким образом собственно сегодняшний киевский кс-состав ( человек 25 ) и образовался.... начиная с a-gaming ' B1ad3 и заканчивая engage :: YOKKOOOO или диа-демедж... aka сыроежкин ( :D ).... тоже самое могу сказать и про себя. Первая топовая команда - ТризЗ, куда я попал бблагодаря блейду мурсу и конди....

18. 19:26 - 14 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.213.103.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

ой
вышло демедж - сыроежкин
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

это ламыч сыроежкин
=)))))))

19. 19:28 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

n1

20. 19:31 - 14 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.213.103.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

4.хамячёк не нависать на Ламачка
5.ламачёк не нависать на Хомячка

ой как складно

=H

21. 19:31 - 14 Jul, 2005 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

» 2 ламыч

а)вот именно что субьективному
эксп поху.й сильнее ДД
б) по поводу проигрыша вам..такой расклад
хуля - триз, энгейдж, выиграл есвц
сайленс - вп, триз, энгейдж
фестер - паверд бай, энгейдж
фен - паверд бай, энгейдж, 5*
ты за эксп популивал

у нас такого же опыта, точне опыта у него поболее только муммия, вот потому и ваша неделя до чемпа, не равна нашей...

ясно выложил идею?:)

22. 19:31 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

первая топовая команда engage =) 28.07.05

23. 19:32 - 14 Jul, 2005 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

обьективно вы пока сильнее
пока

24. 19:36 - 14 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.213.103.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

если так подумать
сколько игроков прошли "школу маерса-конди"
a-gaming ' B1ade
a-gaming ' starix
Explosive ' sprutik
engage :: hoo1ya

и ещё наверно кто-то -=)

25. 19:36 - 14 Jul, 2005 - ZeroGravity (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 аффтар

А команда ГСК разве не была ПРО?оО У нас было, чего еще долго не будет у многих и даже Хота оО

26. 19:39 - 14 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.213.103.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» 23

я специально буду тебя побеждать
чтобы объективное мнение продолжало быть не мнением а истиной !!
-=)

хамяк - воин коментов! -=)

27. 19:46 - 14 Jul, 2005 - craft1k

Маерс, ты как-нибудь охарактеризуешь такое явление, как срач в комментах? :)))

28. 19:51 - 14 Jul, 2005 - Damage (c.27.169.a475.sta.adsl.cyfra.net)

» #21

промолчю =) :DDD

29. 19:54 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

» >>23

i hope you will win soon

30. 20:03 - 14 Jul, 2005 - eXplosive`sprut1k (212.44.194.2)

» Myers: (Привет Старикс, Спрутик и др. :))

Да, Макс, всё верно... благодарен!

31. 20:12 - 14 Jul, 2005 - B1ad3 (matrix.dg.net.ua)

2 #29

ой не скоро будет этот Хоуп)

32. 20:16 - 14 Jul, 2005 - eXplosive`sprut1k (212.44.194.2)

А как объяснить ту ситуацию, когда Конди решил взять Атласа в команду, находясь в не трезвом состоянии.. =М
Это тоже означает - "заметил и вытащил" ? :))

33. 20:18 - 14 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.213.103.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» 32

секунду
напомни плз когда это конди находился в трезвом состоянии???
)))))

34. 20:19 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

ну если пока значит скоро =) пускай упорно тренеруютса и выиграют, почему бы и нет

35. 20:21 - 14 Jul, 2005 - lmbt (212.44.194.2)

» >>33

с утра на вцг он был без пива и мы шпили в билик =)

36. 21:41 - 14 Jul, 2005 - мегавиздомер (c-club.kiev.farlep.net)

зачет. Пиши еще!!!

37. 22:35 - 14 Jul, 2005 - Retired | Myers (pc208.FreeNET.com.ua)

2Хуля: я видал Конди в трезвом состоянии... Жаль только что оно у него бывает только утром, и недолго :)
2Сашка: команда ГСК была про? :) сколько члены команды ГСК получали в месяц за то что они ИГРАЛИ? (зарплата за протирание штанов с 9 до 18 и гордое звание бета тестеров не в счет)

38. 10:56 - 15 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» #25

Да, у вас все было, только вы это все благополучно про***..

39. 11:15 - 15 Jul, 2005 - сан (ip.85.202.152.91.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

самые *****тые камэнты на киберфайте=)))))
у нас таких нет:)))

40. 11:57 - 15 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

41. 12:11 - 15 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

» 2 №38

жжош!

42. 16:27 - 15 Jul, 2005 - Rossomaha (194.116.194.19)

» 2 Myers

Думаю ты не совсем прав, что стать реальным геймером в страйк может стать любой, которому "дано", у которого есть деньги чтобы просаживать их на клубе ежедневно хиляя универ или школу и у кого есть нормальная команда. (кстати понятие "нормальная команда" - тоже ОЧЕНЬ растяжимо).
Страйк - это игра столицы. Откуда такие выводы ? А вот ты подумай сам: Я играю в страйк с 1998 года. С начала его появления в моём городе. Моя тим стабильно входит в топ5 Луганска, то чуть выше, то чуть ниже. НО НЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ. Просто нескем играть. Те тимы, что играют лучше нас постоянно разваливаються, собраться и трениться хотя-бы месяцок с сильной тимой почти нереально. + ещё поджимают свои проблемы (универ, работа, девушки и всё такое). Нескем набивать экспу !! Вот в чём проблема. Играть на Луганске возможно, но уже сложно. На Украине - почти нереально. Вспоминая победы наших команд на Украине вспоминаються разве что 2 вторых места на кубке Донбасса.
Намного же проще командам Киева. Собрались 5 челов, пока ещё ламеров. Нашли тиму чуть посильнее - потренились ... стали сильнее и сами. Нашли тиму ещё сильнее, проиграли. Опять потренились, повысили левел ))) В итоге мона свободняково войти в ХОТЯ-БЫ топ 10 Киева, а потом уже и катать с топ3 и самим стать ими.
Или я не прав ?

43. 17:42 - 15 Jul, 2005 - engage :: lmbt (212.44.194.2)

» >>42

да ты неправ
можно вообще не играть в команде гонять миксы 5в5 пару лет и попасть в хорошую команду , если такой вариант тебе не подходит то ты сам собираешь команду , именно сам , а не тебя в неё берут , становишся её капитаном держишь стабильный состав упорно теренеруешся паралельно посматривая демки и вводя новоувиденное в действия команды, после чего ты собираешь деньги и едешь на какой нить асус или тот же ЛКИ в донеце занимаешь там топ5 твою команду замечают , если ты потовряешь такой результат ты уже красавчик если ты после занимаешь то 3 твоя команда щитаетса топовой... все.

44. 17:45 - 15 Jul, 2005 - sprut1k (212.44.194.2)

Маерс, ты разве виноват? =М

45. 17:57 - 15 Jul, 2005 - Retired | Myers (pc208.freenet.com.ua)

» 2Rossomaha

Если честно, то я не настроен ни с кем спорить, я просто отвечал так как я понимаю ситуацию. Но тем ни менее:

- Я играю в страйк с 1998 года. С начала его появления в моём городе.

Не совсем понятно как это у тебя получилось, кс вышел в 99 году, а в украине появился в конце года версией 5.0 бета. Более-менее активно в него начали играть с версии 6.1 бета в начале 2000. Может к нам пожаловал мистер разработчик? :)

Я обрисовывал ситуацию гипотетически, т.е. игрок о котором я говорил не ходит в универ, он на него забил, а ходит играть в кс, потому что это его РАБОТА. И за это игроку башляют капусту, так же башляют команде чтоб она могла ездить тренировацца фактически с кем угодно. Так в чем же я не прав? :)

2Sprutik: Михаил, я что-то пропустил? :) Ты это к чему? :)

46. 18:59 - 15 Jul, 2005 - eXtra)dmg (82.207.59.178)

Такие смешные коменты... "А мой ШварцЪ Тваего ШварцЪя!"

47. 19:27 - 15 Jul, 2005 - Rossomaha (194.116.194.9)

» 2 Myers

Я тоже не спорю :) Просто делюсь мнением, мож и подскажете чё умного.
Возможно это было и в 99 году ;) Точно год не помню, зато 100 пудов помню, что версия была 6.0 Это однозначно.
А насчёт работы, то давай смотреть твою статью: ты сам писал, что большинство страйкеров на чисто геймерской профессии капусты не имеют. Ты-же по-моему и писал (или кто-то другой в комментах, сорри, запамятовал), что найти спонсора почти нереально, и что капусту на всём этом деле делает у нас в стране один Хот. Возникает логический вопрос: так как мона делать на этом бабки тут, в Луганске, если и в Киеве это НА ДАННЫЙ МОМЕНТ почти нереально ? Следуем дальше. Спонсора нет. Денег соответственно тоже. Остаёться ещё 2 варинта :
тот, о котором писал я, и тот, который описал Ламабот
2 Lmbt: Ты же и сам понимаешь, что это почти нереально :) Я говорю и про свой опыт, и про опыт многих знакомых страйкеров, которые столкнулись с той-же проблемой. Качаю регулярно демы, смотрю. Отыграл 1 чемп применив новые фишки, их выкупили по нашим-же демкам с того чемпа, где мы играли и всё. Это тактика уже не новая и не прокатывает. Тем более я не думаю, что более-менее топовые команды не смотрят те-же самые демы, скачанные или отсюда или с Киберфайта, и не применяют эту тактику и не делают некоторые поправки в своём дефенсе против этой тактики ;)

48. 19:52 - 15 Jul, 2005 - Retired | Myers (pc208.FreeNET.com.ua)

» 2 Rossomaha

Это были мои слова. Мне был задан вопрос - может ли Любой которому дано стать отцом - мой ответ был - да, если будет то, то, и еще это. Я не говорил что все что я перечислил возможно в Украине. Я вообще считаю что на данном этапе кс это неблагодарное дело, выше чем легкое хобби его ставить нельзя, потому что со временем получаешь одни разочарования. И это при том что я фанат кс-а. Может лет через 5...

49. 01:07 - 16 Jul, 2005 - Rossomaha (194.116.194.30)

» 2 Myers

Я вообще считаю что на данном этапе кс это неблагодарное дело, выше чем легкое хобби его ставить нельзя, потому что со временем получаешь одни разочарования. И это при том что я фанат кс-а. Может лет через 5...

respect, согласен. И этот печальный факт не радует ...

50. 12:11 - 16 Jul, 2005 - ыыыыы (ecosoft.dsl.dg.net.ua)

Маерс , а ты ещё шпилить будешь или уже нет ?

51. 21:17 - 16 Jul, 2005 - Retired | Myers (pc208.FreeNET.com.ua)

Если будет время - буду :) Хотя серьезно - вряд-ли... Надеюсь времени на это не хватит. А фор фан я и так гоняю ботов по укрпаку :)

52. 21:44 - 16 Jul, 2005 - alp (fred.vl.net.ua)

Майерс респект, для тех кто в бронепоезде - поднимите темы как pro100 организовалось (респект Vlad*у!!!)И незачем мошнить по поводу про...(

53. 09:33 - 17 Jul, 2005 - Красний (212.113.49.66)

» 2 Retired | Myers №45

Если честно, то я не настроен ни с кем спорить, я просто отвечал так как я понимаю ситуацию. Но тем ни менее:
- Я играю в страйк с 1998 года. С начала его появления в моём городе.
Не совсем понятно как это у тебя получилось, кс вышел в 99 году, а в украине появился в конце года версией 5.0 бета. Более-менее активно в него начали играть с версии 6.1 бета в начале 2000. Может к нам пожаловал мистер разработчик? :)


Сори тип, ты загнался, так как я в 1.1 играл в 99м году (в конце)! Может, ты перепутал года? Хотя и было объявление, что Ксу 5 лет! А ты не подумал про бета версию и т.д.

54. 12:34 - 17 Jul, 2005 - ыыыы (acc2-235-245.dialup.elvisti.kiev.ua)

Как можна проголосовать за MIU в конкурсе мисс ВЦГ ?

55. 17:52 - 17 Jul, 2005 - En1x (matrix.dg.net.ua)

Как это не благодарное дело!?! Хмм, вы что типули?!? 8)
А как же воспоминания? А те выигранные деньги с чемпионатов? Куча хороших знакомых, и не очень хороших. А та, пусть и относительная, но слава!?
Куда это вы все подевали?
Чему у вас учиться новое поколение, а? :)
Помоему у нас просто Кибер-спортом никто не занимается.
Имхо, нашлось бы пару грамотных людей, тогда было бы все намного веселей.
Вы конечно извините, но не найти денег на ЕСВЦ это пиз...
Но это уже совсем другая история.

п.с. Маерс когда свадьба?? пригласишь? ;))

56. 22:46 - 17 Jul, 2005 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

» 2 enix

свечку подержать охота?:))

57. 23:46 - 17 Jul, 2005 - craft1k

свечкогрызы!

58. 10:19 - 18 Jul, 2005 - Puma (unallocated.ukrsotsbank.com)

» 2 53. 09:33 - 17 Jul, 2005 - Красний (212.113.49.66)

Ты что гонишь ? в 1.1 в 99году, 1.1 вышла в 2001 году.

59. 02:01 - 22 Jul, 2005 - sk8er (cs.games.lviv.ua)

и тут ничегонипонел. блйать ):

60. 15:26 - 23 Jul, 2005 - ZeroGravity (82.207.61.239)

» 2 Myers

Последнии 6 месяцев работы в ГСК я, ухо и боб были в офисе максимум до 2 часов дня, занимаясь чем угодно. И денег мы получали нормально, и все у нас было под рукой. ОФис GSC > Офис SK уверяю тебя )

61. 12:42 - 31 Jul, 2005 - linkin (80-167.odessa.dialup.ukr.net)

:))) от это обсуждения темы.... (=

62. 15:15 - 02 Aug, 2005 - BuG@ (ip.85.202.164.157.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

mda...ya poshel zadroachivat':DDD

63. 16:25 - 09 Aug, 2005 - reBoot (pc208.freenet.com.ua)

маерс привет)))))) хаха прикольна тут!

64. 13:02 - 25 Aug, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

1

65. 13:06 - 27 Feb, 2007 - Gameinside.ua (devoid.quiz.volia.net)

» 2MIU

a tu xyl sosew??

Всего комментариев: 65
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 93 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care