Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (40 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (65 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (88 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (104 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1049)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (566)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (430)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (403)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (448)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (499)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (393)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (417)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (391)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (348)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (452)
 
Все демки на сайте

Мастер-класс для геймера. Часть II. CS / by Myers

Written by MIU
MIU

15:31 / 18 Jul. 2005 ( 75 comments )

» Ок. А сможешь дать несколько советов на пути к топ-Киев командам в целом, отдельно капитанам и отдельно менеджерам?
Current Mood: удовлетворенный
Current Music: Рок-н-ролл этой ночью
Myers: Ну про менеджеров не буду. Пока у нас структура киберспорта даже не начала сформировываться - я даже не знаю, что должны и что реально делают эти загадочные люди :) А вот капитанам и игрокам могу помочь. Главное - не забывать, что из десятки в тройку целая команда никогда не попадает, и если есть желание чего-то добиться - нужно бросать свою команду или менять состав, или делать что-то ситуативно - так как не часто шанс выдвинуться дадут еще раз.

» Ситуативно.. хм. Попробуешь вспомнить несколько ситуаций из своего личного опыта? Например, пару удачных решений и пару ошибок?

Myers: Ну например, я удачно бросил свою первую ламаботскую команду ColD, как только мне предложили набирать команду в новооткрывшийся тогда клуб "Империя". Могу сказать, что это была первая ступенька. Неплохим ходом было заманить в этот клуб набиравшую тогда обороты команду GunStars и таким образом взойти еще на одну ступеньку выше :) Ну и сразу же бросить их, как только поступило предложение от Плюшей (Спасибо Бублик :).
Насчет ошибок - распустить Тризов и обьединицца с с58 на пол года - это была первая. Возможно, надо было просто сменить одного человека и потренироваться немного. А так - несовместимость характеров, желаний и видения процесса в целом привели к плачевному результату - микс топ2 команд так толком ничего и не выиграл (2-3 места не в счет), и счастливо через пол года развалился.

» Тоесть ты считаешь, что кидалово ради высшей цели - это нормально =) Ок. А как же все-таки снизить риск изменений в составе команды, изначально "правильно" подобрать игроков? Чем дольше команда играет в одном составе, тем лучше она играет - согласишься? Совместимость характеров - это единственный пойнт? И как вообще возможно эту совместимость выкупить?

Myers: Нет нет. Кидалово - это когда без предупреждения люди меняют команды перед ответственными чемпами, или просто так. Кидалово - это когда решаюцца вопросы о смене составов за спиной у других членов команд. А меня вряд-ли кто-то сможет упрекнуть в том, что я кого-то кинул или в том, что я девушка легкого поведения - несмотря на то, что я сменил не мало команд. Все зависит от того, как ты это преподносишь остальным. Ой, дальше пошли сложные вопросы, на них нет однозначного ответа. У каждого свои мухи в голове и все по разному воспринимают действительность. К каждому члену коллектива нужен индивидуальный подход. Ну а дальше все зависит от того, насколько ты сможешь мириться с мухами остальных, а остальные - с тобой. А насчет стабильного состава тоже нет однозначного мнения. Иногда команде, долго играющей вместе, нужна свежая кровь, чтобы опять взбодриться.

» В каждой команде так или иначе присутствует некий лидер (чаще это капитан) - человек, который ведет за собой остальных, играет ключевую роль в принятии решений и т.п. Будут какие-то полезные советы для них? Или ты сторонник абсолютной демократии? =)

Myers: Скорее абсолютной демократии я не сторонник, но и одного человека для принятия решений будет недостаточно. В Тризах, например, финальные решения всегда принимали 2-3 человека. Мне кажется, это и есть нормальным баллансом сил.

» А остальные двое?

Myers: А остальные двое подавляются авторитетом изначально. И если команда прогрессирует - у них никогда не возникнет вопроса "А почему не спросили нашего мнения?", либо "Почему не сделали так, как мы говорили?"

» Резюмируя - для прогресса и совместимости характеров-бла-бла-бла достаточно, чтобы в команде было 3 равноправных идейных лидера, один из которых есть опытным капитаном и координатором игры + два послушных задрота. Ага? =)

Myers: Было бы неплохо. Нет, ну может и есть вариант, что один человек будет полноправным капитаном, все будут его слушаться и исправно все выполнять, но таких уникумов я пока не встречал.

» Ты ведь был капитаном в команде?

Myers: Ну если это можно так назвать :) Так или иначе, я не пытался никогда все за всех решать... Если бы я был работодателем и опять же платил команде деньги - тогда у меня появились бы рычаги воздействия...

» Т.е. при наличии рычагов воздействия, ты бы все таки стал монархом?

Myers: Я - наверное нет. Мне вообще по характеру трудно быть лидером. Я хороший исполнитель. Но мы же не только про меня говорим, а вообще, правильно?

» Ну попробуй нарисовать портрет такого лидера.

Myers: Я точно знаю, что это должен быть хороший игрок в первую очередь, с нестандартным видением игры, хорошей интуицией и даром убеждать других людей :)

» В Киеве есть такие примеры?

Myers: Нет :) Я же говорю, поэтому надо пару человек чтоб друг-друга дополняли.

» А какие-нибудь практические советы сможешь дать? Вот, например, собралась такая себе идеальная перспективная команда. 5 способных 15-16-летних мальцоф, среди которых один (или три взаимодополняющих) хороший лидер-капитан (ах*еть, дайте два!). Какие важные шаги должна сделать любая команда на пути к Киевской вершине?

Myers: Опять очень сложный вопрос. Такая команда врядли сходу соберется, но представить можно. Я думаю, надо играть, играть и еще раз играть, пробовать свои силы где только можно, а время покажет сильные и слабые стороны. В любом случае, надо принимать участие во всех возможных чемпионатах, играть френдли-игры с разными командами - с самыми сильными и не очень. И не расстраиваться первым поражениям, а анализировать свои ошибки и делать выводы..

» Успех команды - дело техники?

Myers: И техники, и немного удачи, но в любом случае, если есть талант - он найдет дорогу, имхо.

» Назовешь несколько талантливых киевских игроков? С кого можно было бы брать пример (или не брать) и в чем?

Myers: Ок. Но я не буду говорить о просто хороших игроках, коих не мало. Я буду говорить только о людях, впечатливших меня за всю мою игровую карьеру.
Одними из первых я хотел бы вспомнить известных киевских бойцов, правда прошлого - Дракона и Пупса. Пара опасных малышей (тогда еще) - истребителей, способных выиграть нереальный раунд папскими "минус 4" в финале любого чемпа. Они давно забили, но знают и уважают их многие.
Конечно, я не могу не сказать о людях, с которыми делил один клантег долгое время. Первый боевой товарищ, о котором я хотел бы вспомнить - это Крыса. Имхо, это лучший киевский игрок и даже, наверное, украинский. Этот человек в Тризах делал всегда 40% игры. Супер-слух, супер-интуиция, нереальный контроль сознаний врагов - это все он. Минусы - сложный характер, пофигизм. Статус - забил.
Следующий - мой хороший друг, один из самых старых киевских игроков и просто известный персонаж - конечно же, это Конди. Огромный скилл, жесткий контроль движений, жесткая наводка. Минусы - плохая мораль, пофигизм, пиво-водочка :) Статус - забил.
Персонаж, который помоложе в плане игрового стажа в топовых командах по сравнению с перечисленными ранее монстрами, но не менее респектный. Хороший слух, огромная плюсмораль всей команде, неплохие капитанские качества - Старуха. О его минусах говорить не буду, слишком мало вместе играли, чтоб мне быть компетентным. Статус - eXplosive.
Не могу не вспомнить еще одного старейшину кс-Киева, игрока многих топовых команд. Вагон скилла, хороший капитан и координатор, мега игрок - Муму. Минусы - слишком сильная любовь к ямайской культуре. Статус - еще окончательно не забил, но агония длится долго :)
Ну и закончить хочу пачкой игроков, у которых похож стиль игры и задачи в команде (найти и уничтожить). Это, несомненно, очень сильные игроки, не раз спасавшие свои команды. Жесткая стрельба, стабильная игра - я рад, что играл с ними в разных командах. Костяк команды ДиоСофт в лучшие ее времена - Блейд, Пума, Призрак, в народе именуемые задрочами :) Минусы - у каждого очень индивидуальный и сложный характер, хотя со всеми можно мириться.

» Большинство из вышеперечисленных людей находятся в статусе "забил". Многих молодых игроков беспокоит вопрос о "зря потерянном времени". Оглядываясь назад, можешь ли ты сказать, что киберспорт был для тебя зря потерянным временем? Какое осталось после всего этого, если можно так выразиться, "послевкусие"?

Myers: Не удивительно, что многие из тех, кого я перечислил, находятся в забившем статусе. Когда пересекаешь определенную возрастную черту (у всех она разная), а в Киеве ты выиграл уже все, что можно было выиграть - начинаешь задумываться о том, стоит ли продолжать. С нашим уровнем развития киберспорта выше очень сложно прыгнуть. Плюс реальная жизнь начинает требовать все больше времени - работа, карьера, девушки, семья и т.д. Так что, "играй, пока молодой". А насчет того, что с собой уносишь - очень хорошо ответил Эникс в комментах к первой части. Я полностью с ним согласен - остается заработанный респект, слава от былых побед и т.д. Я очень доволен, что был втянут в это движение и если бы мне опять дали возможность выбирать - прошел бы снова по тому же пути. Единственное - надо угадать, когда остановиться, чтоб потом не жалеть, что мог в жизни сделать что-то еще, а время ушло.

» За время своей киберспортивной карьеры ты заметил какой-то прогресс в украинском киберспорте в целом? И как думаешь, будем ли еще расти и вырастем ли до профессионального уровня?

Myers: Вобщем, в любом случае, просто не надо строить иллюзий, что это произойдет быстро. Да, за послежние несколько лет вырос размер призовых, уровень проведения чемпионатов растет, да и количество их множится день ото дня. Но тем не менее, это пока еще только маленький росток, из которого может вырасти огромное дерево.

» Спасибо, о Гуру =)


Последние колонки

Всего комментариев: 75
Страницы:  1 

1. 15:41 - 18 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

» 1st

1

2. 15:42 - 18 Jul, 2005 - alex (ukr-off-fw.ukr.net)

первый?

3. 15:44 - 18 Jul, 2005 - SalvadorLimones

ниасилил

4. 15:51 - 18 Jul, 2005 - getdown) (pool-65.bg.net.ua)

» заценим

папазжя

5. 15:52 - 18 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

» btw

mummy не забил

6. 15:57 - 18 Jul, 2005 - SalvadorLimones

Подождите, Маерс, этот тот кто правым кликом бегает? =]

7. 16:14 - 18 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» # Сева

Маерс говорит, чтоб ты пошел нах, т.к. он себе все пальцы об мобильник стер =)

8. 16:16 - 18 Jul, 2005 - getdown) (pool-133.bg.net.ua)

» дааа

у мурса управление настоящего отца - ни один ламос не сможет шпилить! :)))

9. 16:17 - 18 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» # Сева

И еще он говорит, что промолчал про то, чем ты прыгаешь =))

10. 16:18 - 18 Jul, 2005 - SalvadorLimones

Странно, что не об контрабас!

11. 16:19 - 18 Jul, 2005 - SalvadorLimones

Как и все - пробелом!

12. 16:26 - 18 Jul, 2005 - just`dankov (sir2.hm.ukrtel.net)

asilil) n1

13. 16:52 - 18 Jul, 2005 - Yaneck (sat.synapse.net.ua)

» 2 #11

ага! Локтем по пробелу! ;)

14. 16:52 - 18 Jul, 2005 - Ka/7acb (ip.82.144.218.105.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

от *** а пра миня такова атца забыли!

15. 17:18 - 18 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» # 13

Ага! А когда в квейк играет, еще язык высовывает! =)

16. 17:52 - 18 Jul, 2005 - BG)Me (proxy.thepost.kiev.ua)

В последнее время сперва читаю каменты, а потом уже текст - так как первые вкуснее :)

Уважаемый отец, опишите тонкости того, как влияет на игру ex_interp в связке cl_cmdrate и cl_updaterate, и как влияет cl_cmdbackup. И кому выгоднее, чтобы стояло нормальное значение этих параметров - игроку или его противнику?

Это вот Мурсу хардкорный вопрос для проверки на отцовость :PPP

17. 18:14 - 18 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

Во времена Мурса для проверки на отцовость играли дуэли на пивас =)

18. 18:38 - 18 Jul, 2005 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

Есть люди которые отлично играли еще до времен Мурса ... тот же Зеро, Дракон, боб

Аня, учи албанский

19. 18:52 - 18 Jul, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

Seva napishi pro Zero, boba... I pro sebya ne zabud, a to kak-to nechesno poluchilos, otcov zabili :(

20. 19:08 - 18 Jul, 2005 - en1x (matrix.dg.net.ua)

Никто никого не забывал, просто Маерс написал свое мнение.

21. 19:48 - 18 Jul, 2005 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

Я Миу пишу, а не Маерсу.

22. 19:52 - 18 Jul, 2005 - en1x (matrix.dg.net.ua)

А я Хэлпу!

23. 00:20 - 19 Jul, 2005 - Retired | Myers (pc208.FreeNET.com.ua)

Так, машнаторы, я добрался до дома, кому дать звизды? :)
Сева левыми коментами неплохо подогревает интерес к колонке? Пеши исчо!

BG)You:
никогда не задрачивал теорию, только практику :) Какие значения требовали - такие и ставил :)

24. 02:07 - 19 Jul, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

Murs, Zero rulit, pochemu ti ob etom ne napisal?

25. 10:59 - 19 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» # Сева

А еще была первая мировая война, ага.
Никто ведь не говорит о том, что было до Мурса.

26. 12:22 - 19 Jul, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

MIU, ya tak ponyal, Murs ne sertificirovanniy progamer, predlagau proiti emu obuchenie v shkole progamerov Helpa, posle okonchaniya kotoroy on poluchit diplom progamera. V kurs vhodit - istoriya CS (chtobi ne zabivat o Zero i t.d.), bazoviy aim, aim ak, aim m4, awp, movements, tactics, strategy. 100

27. 13:16 - 19 Jul, 2005 - Tash (zeus-nat.colocall.net)

» =))) ну не доверяю я людям, пишущим транслитом=)))

=))) На ГИ мало раздела "прогамерс", обязательно нужен раздел "комментаторы портала" =)

страна должна знать своих кретинов=)

Призы - с выездом на дом=) да и адреса можно парить.
Выгодный бизнес =)))

28. 13:18 - 19 Jul, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» # 26

Я бы посоветовала тебе быть поосторожнее с комментариями в адрес Мурса.
Он ведь парень горячий - настучит контрабасом по голове и даже глазом не моргнет.
И останется киберспортивный портал без чудо-комментатора =)

29. 15:12 - 19 Jul, 2005 - Help (235.usernat.ip.net.ua)

Vizov koe-kogo na dom? ^_^ Hmmmm, zamanchivoe predlogenie

30. 15:18 - 19 Jul, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

29 ne pro Mursa, a to eshe podumaut pro menya ne to... ^_^

Protiv Mursa ya nichego ne imeyu, prosto zametil, chto u nego net diploma, reshil pomoch, no kak vsegda vse v nashey strane...

31. 16:58 - 19 Jul, 2005 - Puma (unallocated.ukrsotsbank.com)

» № 30

Помоему у Мурса больше дипломов, чем ты можешь представить :)

32. 17:33 - 19 Jul, 2005 - Help (237.usernat.ip.net.ua)

:( Gal'... MIU a tebe diplom kreativshika nado?

33. 14:55 - 20 Jul, 2005 - nep4uk (195.160.232.161)

nice.

34. 19:35 - 20 Jul, 2005 - Rossomaha (194.116.194.17)

Люди, напишите плизз историю Киевского КС :) Начиная с первых отцов и так далее :) Можно и истории разных команд, типа Тризов, с58, -xb- и.т.д. ... интересно как оно всё было :)
Естессно каждый будет писать по-своему, но всё равно интересно ...

35. 19:56 - 20 Jul, 2005 - Help (234.usernat.ip.net.ua)

Snachala bil Zero, potom toge bil Zero, a potom Kievskiy CS umer

36. 20:02 - 20 Jul, 2005 - hoo1ya (ip.82.144.211.161.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

какой ты мозг.....лол

37. 21:43 - 20 Jul, 2005 - fst (233.usernat.ip.net.ua)

еххх...

ностальгия.....

38. 21:44 - 20 Jul, 2005 - ArhAngel (194.54.156.146)

был такой киевский отес как Сhe :) те кто его помнят те поймут!!!

39. 21:44 - 20 Jul, 2005 - fst (233.usernat.ip.net.ua)

я аж слезу пустил...

40. 09:44 - 21 Jul, 2005 - hommi @ work (terrasoft-gw.mirotel.net)

» #38

это наверное пупс закоментил=-))

41. 11:02 - 21 Jul, 2005 - sktr (cs.games.lviv.ua)

читал по деаганале, ничигонипонял

42. 11:03 - 21 Jul, 2005 - sktr (cs.games.lviv.ua)

P.S.: n1 by MIU

43. 15:02 - 21 Jul, 2005 - reQuiem (proxy-UA.obukhov.net)

мега игрок - Муму. Минусы - слишком сильная любовь к ямайской культуре.
Это типа растафарианин??? :)) так это не минус, это только + :)))

44. 11:41 - 22 Jul, 2005 - getdown) (pool-39.bg.net.ua)

» надо было

брать интервью у каффбоя - он мог бы и про игрока и про капитана, и про мэнеджера подрассказать

45. 14:59 - 25 Jul, 2005 - ZeroGravity (fury.af.kiev.ua)

» 2 Макс

Реально у тебя какое-то странное видение всего этого ИМХО. Либо опыта мало, либо ты видишь то, что хотел бы видеть....и ничего больше.

46. 17:47 - 27 Jul, 2005 - apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Давненько я сюда незаходил - как приятно читать эти слова
Myers: Не удивительно, что многие из тех, кого я перечислил, находятся в забившем статусе. Когда пересекаешь определенную возрастную черту (у всех она разная), а в Киеве ты выиграл уже все, что можно было выиграть - начинаешь задумываться о том, стоит ли продолжать. С нашим уровнем развития киберспорта выше очень сложно прыгнуть. Плюс реальная жизнь начинает требовать все больше времени - работа, карьера, девушки, семья и т.д. Так что, "играй, пока молодой". А насчет того, что с собой уносишь - очень хорошо ответил Эникс в комментах к первой части. Я полностью с ним согласен - остается заработанный респект, слава от былых побед и т.д. Я очень доволен, что был втянут в это движение и если бы мне опять дали возможность выбирать - прошел бы снова по тому же пути. Единственное - надо угадать, когда остановиться, чтоб потом не жалеть, что мог в жизни сделать что-то еще, а время ушло.
Может ответственности забившим нехватало? Если бы все так думали несколько годков назад может что и получилось бы.
Про славу конечно загнул...а так все вроде правильно.

47. 18:44 - 30 Jul, 2005 - BACK_OFF (213.179.234.118)

interesno bilo pochitat

48. 16:32 - 01 Aug, 2005 - caff (c-club.kiev.farlep.net)

Прочел все. Плакалъ.

49. 16:28 - 09 Aug, 2005 - reBoot (pc208.freenet.com.ua)

Максим маладетс!!!!!!г

50. 21:41 - 09 Aug, 2005 - Retired | Myers (pc208.freenet.com.ua)

» 2 Сашка

Только щас увидел коммент :)

Неудивительно что у нас могут быть разные взляды на пути развития :) 3 года играть в конкурирующих топовых командах абсолютно разных по сути и по структуре - это должно накладывать отпечаток :)

51. 02:23 - 11 Aug, 2005 - xex (normaplus.com)

кидало сраный *** ..честно слово ...как он сука хвалится шо бросил всех на***..мда..и чему ты *** учишь людей...быть такими же опрокидаными ***

52. 14:43 - 11 Aug, 2005 - WDW (194.54.156.142)

» xyI B P0T

VSE LOHI GAMEINSIDE ETO DLIA E6ANATOV YA POSHOL NAXYU!

53. 15:53 - 11 Aug, 2005 - MIU (zeus-nat.colocall.net)

» 48

хорошо хоть не рыдалъ

54. 19:40 - 11 Aug, 2005 - Zonic (sw-336-demark.esico.net)

Как это структура киберспорта в UA не сформулировалась,он че...???
Раз он такой умный пусть сам станет менеджером!
Отец-СS
Лучше б Caffboy'a інтервью брали!!!

55. 05:25 - 13 Aug, 2005 - FATAL (sirius51-138.hs.ukrtel.net)

шорошо написано. Креативно. С умом. Немного жестко. Но верно.

зы: отцовство накладывает свой отпечаток, хех

56. 22:15 - 18 Aug, 2005 - bmp (d-up-96.ukrsat.mk.ua)

» ...

А мне не интересно было читать. ****о а не статья :)

57. 22:17 - 18 Aug, 2005 - bmp (d-up-96.ukrsat.mk.ua)

» ...

...какие звездочки!! Г.А.В.Н.О!

58. 22:23 - 18 Aug, 2005 - bmp (d-up-96.ukrsat.mk.ua)

» кстати

А что за маерс?

59. 17:57 - 24 Aug, 2005 - HaTe ' 3Lo6a (195.5.16.230)

» Есть ли смысл ?

я капитан команды ! мы занимаем 2-ое место по городу но есть ли смысл трениться дальше

60. 00:48 - 28 Aug, 2005 - Damage (c.27.169.a475.sta.adsl.cyfra.net)

» хм...

З.А.Е.Б.О.Ш.У!!!

61. 16:27 - 28 Aug, 2005 - HaTe ' 3Lo6a (195.5.16.230)

» 8(

Люди я обожаю в Кс хочу играть в нее вечнооо о_О !!
Но не скем делиться общаться !!
пишите ICQ: 235-675-782

62. 17:39 - 28 Aug, 2005 - Саша (SOL-dialup.198.249.170.83.sovam.net.ua)

Анечка,я желаю тебе победы в конкурсе красоты!

63. 10:29 - 29 Aug, 2005 - HaTe ' 3Lo6a (195.5.16.230)

» Напишите мне !!

Хочу с кем н***ть о чем н***ть поболтать !!
ICQ : 235-675-782

64. 21:03 - 29 Aug, 2005 - 1 (ts1-a88.Surgut.dial.rol.ru)

» 111

Вы все тут беси киеа отсос !!! м все кто там живет !

65. 02:06 - 31 Aug, 2005 - DpakoH

Приятно, что не забываете.. 8))

66. 14:25 - 31 Aug, 2005 - HaTe ' 3Lo6a (195.5.16.230)

» Эй пишите скучно ***** 8-(

ICQ : 235-675-782

67. 15:19 - 01 Sep, 2005 - Eagles (tears.uz.gov.ua)

Самая отцовая команда - Eagles в народе "Александер и его дети" - вот те игроки 15-16 были, без тактики, только экшен.Все придумывалось по ходу игры.

68. 15:20 - 01 Sep, 2005 - Eagles (tears.uz.gov.ua)

кому то там даже 14 было

69. 17:34 - 05 Sep, 2005 - Agent Scythian (ip.85.202.174.110.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

» Сomments

Случайно забрёл сюда по старым букмарксам... Столько знакомых слов/ников и тд.. Не скажу, что прослезился, но что-то слегка кольнуло. Желаю всем здоровья, счастья, удачи, взаимопонимания и хорошего настроения. :)

--------------------
The strong take from the weak, but the smart take from the strong.

70. 12:05 - 10 Sep, 2005 - Bor (counter-strike.kiev.ua)

Хорошое интервью ;)

А главный вопрос для отца:
Какой бы хотел видеть кибеспорт в Украине ?

71. 04:18 - 11 Sep, 2005 - - ??? - | Zet (ns.2upost.com)

:-)

72. 01:51 - 12 Sep, 2005 - Eagles (ip.82.144.215.16.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» 2 Agent Scythian

ахахах, помню, помню..2(мы)х5(Агенты) с шотганами(2-1) крипили всех вас в 0.

73. 04:39 - 05 Jul, 2007 - лена (88-196-213-162-dsl.est.estpak.ee)

привет както скучно мне довай поболтаем по моей аси 409 456 330

74. 16:19 - 18 Aug, 2009 - SHOCKENBERG (relaxing-builder.volia.net)

shock

75. 18:11 - 17 Nov, 2009 - ss (subsidiness-awakening.volia.net)

http://www.brablay.ru/Default.aspx?id_news=609

Всего комментариев: 75
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 90 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care