Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (100 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (109 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (508)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

Ода лени

Written by Consul
Consul

18:24 / 07 Oct. 2005 ( 83 comments )


Current Mood: занятой

Главная мысль сего философского трактата сводится к тому, что без лени не существовало бы компьютерных игр.

Лень – это непереборное желание делать меньше, а жить лучше.

Лень - это космический вирус, благодаря которому человек перестал быть животным.

Лень – это основа человеческого прогресса.

Лень – основа основ внутривидового человеческого отбора.

Лень – это мама эгоизма и повивальная бабка индивидуализма.

Основной инстинкт человека – не желание размножаться (как считают некоторые озабоченные), а глубокое природное  чувство лени. Обратите внимание, у животных лени нет – у них заложена жизненная программа из пунктов – рождение, получение жизненного опыта для поддержания своей жизнедеятельности, размножение, воспитание себе подобных и смерть. Веселая бесконечность, правда? И на это у них уходит вся жизнь.

 

А человеку лень постоянно куда-то носиться, что-то делать, хочется понежиться и впасть в кому длиною в вечность, при том получая от жизни все удовольствия. Конечно, лень охотиться целый день на мамонта, если можно зайти в МакДональдс и покушать. А что напряжнее – заниматься спортом, точить копья по утрам или разик сесть подумать и изобрести фастфуд? Кстати, кто у нас самые богатые люди на планете? – Понятное дело, лентяи, раскачивающие навык «чугунная задница». Всякие программисты, а-ля Билл Гейтс и прочие. А кто у нас живет дольше – трудяги мужики вкалывающие по 8 часов в сутки или женщины, радующиеся жизни?

 

Человек по определению не может жить в обществе себе подобных. Ведь лень подразумевает минимум затрат и усилий и максимальный результат. А сборище его окружающих эгоистов хочет того же самого. Посему и был изобретен комп, который решит все проблемы человечества. (и стали люди с тех пор именоваться жертвами кнопочной  цивилизации – примечание историка будущего). Нажал кнопочку – и дрыхни себе дальше. И расшевелить такого индивида можно только пообещав еще больше отдыха в будущем ради небольшого напряга сейчас. Ну представьте, кому нужен будет комп,  который будет возникать на тему – «а мне лень, а я не хочу». А ведь ради чего мы все пашем – чтоб жить лучше. А жить лучше значит делать меньше, а ловить кайфа больше. Жизненная установка «хочу жить лучше» - один из основных форпостов вируса лени.

 

О чем мы все в тайне мечтаем – о великой-превеликой халяве! Одним словом, куда не ткнись, что не делай – все идет на пользу лени. И куда-это мы топаем такими громадными шагами, всей цивилизацией? – Шматьрица, господа и дамы, она самая, родимая! Будем лежать себе в коконе, посасывая синтетический корм и предаваться грезам. Кайф, да и только, сами ведь туда стремимся полным ходом – техника все делает за нас, а мы **** страдаем, получается так, что ли?

 

А кстати, чуть не забыл, я кажется, что-то о комп играх в заглавии писал. Вот за что я их люблю, в отличии от реальности, так это за отсутствие лени. За ленивую безнаказанность – ну, подумаешь, базу вынесли, так еще одну построишь – вся вечность впереди. Лень долго воевать? -  так вынеси врага быстрее!!! Лень приходить к финишу со скоростью бешенной черепахи – так посиди пару часиков и выучи трассу – окупается, проверено! Лень честно кампанию проходить – есть читкоды! Лень вникать в игровой мир – скачай с нета мануал!

 

Компьютерные игры – учебник для профессионального лентяя по жизни. Чему в детстве научили – с тем во взрослую жизнь и выходим. С такими темпами Матрица и вправду скоро наступит.

 

Обратите внимание, разработчики игр стремятся максимально приблизить их к реальности и в то же время, смотрите – симуляторы гонок есть, стратегии есть, стрелялки есть, а симулятора лени нет. Непорядок, однако. Ну, кто будет в них играть? – мы ж себя любим, но признать что мы далеки от совершенства никому не хочется.

 

А писал я все это потому, что… на самом деле, я хочу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что человеку свойственно считать почти любые качества своего характера естественными проявлениями своей личности. А что естественно, то не без оргазма, то есть не безобразно. Следовательно и прикладывать особые усилия для исправления своего характера вроде бы не обязательно.

 

Хотя… есть исключения из этого правила, на них мы смотрим по вечерам, когда включаем телек, например. И вздыхаем где-то там, в глубине души – я б тоже таким хотел быть…

 

Кстати, яркий пример о вреде лени. Любая война происходит от незнания ее результата. А ведь результат можно было бы предсказать, если бы не ленились аналитики больше думать, а шпионы больше шпионить…

 

Красная пилюля… синяя пилюля…выбор за вами, господа.



Последние колонки

Всего комментариев: 82
Страницы:  1 

1. 18:44 - 07 Oct, 2005 - never (75-84.kiev.dialup.ukr.net)

верррррррно!

2. 18:45 - 07 Oct, 2005 - FlY (ip.85.202.141.179.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» что-то знакомое %)

найс

3. 18:47 - 07 Oct, 2005 - 1нди (ip.85.202.136.69.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

новая колонка, хвалю.

4. 19:00 - 07 Oct, 2005 - eXtra)dmg (82.207.57.77)

» Кхм...

Звучит как: харош быть ламерами, харош ленится, даёшь прогейм Украину =))
А так ничего, правда рассуждения весьма суховаты и читаются без особого ентузизизма. Не патамушта лень, а патамушта примеры из жизни так себе(где они есть).
:)

5. 20:07 - 07 Oct, 2005 - ProXi (ip.85.202.195.204.dyn.pool-4.broadband.voliacable.com)

Ненадо оправдывать свою бестыжую ЛЕНЬ :))))

6. 20:39 - 07 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.45.250.170.83.sovam.net.ua)

» 400kg-Forever!

Консул вот тут я с тобой категорически не согласен!!!

7. 20:41 - 07 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.45.250.170.83.sovam.net.ua)

Консул ты сам в Варик зажигаешь!!!Так что твоя колонка не в тему!!!

8. 20:43 - 07 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.45.250.170.83.sovam.net.ua)

Я за киберспорт!!!

9. 01:57 - 08 Oct, 2005 - Пират (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

А я против киберспорта.

10. 02:01 - 08 Oct, 2005 - Пират (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Киберспорт это чума. Ходите в клуб просирайте деньги и станете "отцами".

11. 10:49 - 08 Oct, 2005 - Dolvich[iNs] (net0-40-dolvich-ins-client.uct.ua)

КГ
ошибочно, а где не ошибочно - банально

12. 11:54 - 08 Oct, 2005 - sun iz like OMFG (ip.85.202.134.73.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

я почему-то читаю все время ОЛЕНИ.

13. 15:29 - 08 Oct, 2005 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

лень читать
ниосилил

14. 01:09 - 09 Oct, 2005 - В душ с автоматом (oper.ukrsat.com)

» #12

Я тоже!!
"Одни олени" ))

15. 10:31 - 09 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.76.253.170.83.sovam.net.ua)

Люди,я считаю что здорово что есть киберспорт!!!Особенно женский КС!!!

16. 10:40 - 09 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.76.253.170.83.sovam.net.ua)

Я болею за Мяу!!!Она супер-классная!!!

17. 10:49 - 09 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.76.253.170.83.sovam.net.ua)

Я скажу так-в нашей стране,кроме СyberCats,сильных команд нет!!!

18. 17:30 - 09 Oct, 2005 - Evil (stugna.net)

» =) мне не понравилось ...

слишком детский стиль ... ИМХО
аффтар не обижайся

19. 17:41 - 09 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.192.249.170.83.sovam.net.ua)

To Evil:Мочит чего-то...

20. 18:47 - 09 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.124.252.170.83.sovam.net.ua)

» BgC.Cybercats!

Консул,тема твоя неблагодарна...Так что статье твоей-НЕЗАЧЕТ!!!Кошки-руллллллллез!

21. 18:58 - 09 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.124.252.170.83.sovam.net.ua)

» BgC.Cybercats

всем хорошего настроения!

22. 22:58 - 09 Oct, 2005 - МегаПрограммист (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» Да я крут!!!!!

Зацените мой новый мега сайт!!!! http://cheater.ru
Я 3 месяца его создавал!!!!

23. 06:58 - 10 Oct, 2005 - sniezka (p1-73.dialup.creator.dp.ua)

» Сайт

Видел видел :) Лучше на мой зайди -chattik.narod.ru

24. 11:27 - 10 Oct, 2005 - Красный (212.113.49.66)

» 2 Consul

снимаю шапку!

25. 13:29 - 10 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 ван хельсинг

1-Да я сам в варик играю, но это мне не мешает работать-деньги зарабатывать и учиться!!!
2-в креативе нет ни одного слова конкретно против киберспорта
3-лень она по жизни лень независимо от того, чем ты занимаешься.
4- у нас те же геймеры ленятся постоянно тренится, нет системы
5-речь в статье о самосовершенствовании вообще, а не против игр!!
6-читай вдумчиво!!!

26. 13:31 - 10 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 пират

1-играть или не играть - это личный выбор каждого, просто незнание последствий не освобождает от ответственности
2-мир можно сделать лучше, если стараться, чем я и занимаюсь :)

27. 14:55 - 10 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.180.250.170.83.sovam.net.ua)

» BgC.Cybercats-eXplosive-8:0!

А ну раз так-то лень действительно нужно искоренять.Ведь
известно,что лень-матушка раньше нас родилась.Консул,
скажи,а как можно написать сюда креатив?А то тоже хочется с миром мыслями о жизни и геймерах поделиться.
И еще!Attention please!Я получил пилотный номер журнала
Cybersport из Москвы с DVD-диском.Классный журнал!!!И люди там не ленятся и добиваются супер-высоких результатов,хотя лидером можно стать всюду,если проявить настойчивость.На сем ставлю точку...Ван Хельсинг...И желаю всем успеха...Как говорил мой дед,всех благ!!!Спасибо!!!

28. 21:30 - 10 Oct, 2005 - МегаПрограммист (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

У меня тоже есть этот журнал )

ЗЫ:Миша добился супер-высоких результатов и что??? Сколько он получает лаве? И спросите у него нравится ли ему играть в Варик? Апм70 ответил в журнале что ему не нравится играть. Но зачем они это делают? Ответ на Фрунзе 103 в "истории болезни" Миши.

29. 23:34 - 10 Oct, 2005 - Vegas (c.84.173.a433.dyn.adsl.cyfra.net)

» 2МегаПрограммист

На самом деле хотя про и говорят, что им наскучил варкрафт часто эти слова зявляются не совсем правдой, удачным примером могут стать цитаты кинозвезд, говорящих, что им надоела красивая жизнь и плата за известность слишком высока... но попробуйте такую звезду лишить того, чего она добилась - ее представления коордиально изменятся =)

Миша получает лавэ намного больше чем большинство в его возрасте! Исключение только детки богатых родителей, впрочем они свои деньги не зарабатывают.

30. 23:36 - 10 Oct, 2005 - Vegas (c.84.173.a433.dyn.adsl.cyfra.net)

» 2 Ван Хельсинг

Для того, что бы попасть на сайт нужно :

1)написать что-то интересное
2) прислать мне на vegs@ukr.net

31. 00:14 - 11 Oct, 2005 - МегаПрограммист (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

ТомКруз vs СК.Миша ! :)
В варике ты знаменит в узком кругу людей к сожалению :(
Варик такая же трата времени как и lineage2 или wow. Хотя в последних можно тоже неплохо поднять денег ), на оффе L2 за 10кк аден дают 500-900$ (а на наших серваках 2 рубаса за лям =)) В тот же WoW играет в 10 раз больше людей чем в Варик.

32. 00:26 - 11 Oct, 2005 - 1нди (ip.85.202.136.69.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

про ланейджеров и других торчей не пишут порталы с тысячными посещениями и о них не пишут в журналах и газетах, в любом случае этот круг не может считаться узким если его знает больше 1000 человек, согласен? хотя сомневаюсь.

33. 02:52 - 11 Oct, 2005 - МегаПрограммист (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Больше тысячи задротов!? Вау! Рука наверно устала актографы раздавать? Покажите мне сайт "фан-клуб Хота" )
Гмм в газетах...страничка спорт?...или статья: "чума XXI века?" :)

34. 03:19 - 11 Oct, 2005 - Программист (ip.85.202.169.107.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Против Миши ничего не имею, киберспорт-способ зарабатывания денег таким ловким парням как Миша на момент учебы и не более. А так чтоб это было супер спортом с миллиоными фанатами это полный бред и не забивайте головы детям, что киберспорт когда-то станет супер популярным. Когда станет, тогда и поговорим.

35. 11:47 - 12 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» Программист

Твой последний пост меня зацепил за живое, и я тебе отвечу. Меня нельзя отнести к прогеймеру, так как играю немного и скила вообщем-то нет, но прогеймеров я уважаю.
"А так чтоб это было супер спортом с миллиоными фанатами это полный бред"
Хм говоря о милионных заработках и милионах фанатов. Можно сразу понять что речь идет о футболе, так как в футболе это и присутствует. Милионы детей моляться на Рональдиньо и Зидана, милионы взрослых их уважают как футболистов.Это было лирическое отступление.
А сейчас уже по сути. Сколько лет существует футбол?
В летописях китайской династии 2000 летней давности встречается первое в истории упоминание у футболе. Древнии Греция и Рим не были исключением. Вообще професионально футбол зарекомендовал себя в Британии в конце 19века. В Британии футбол начинался как еженедельное развлчение, в виде первых лиг с небольшими призовыми фондами.
Вот я и провел паралели. А во что футбол привротился за 100 лет, в полноценную работу, которая обеспечить тебя до конца дней и сделает тебя публичной персоной. Лет так 100 юный футболист брал тряпичный мяч с ватой и бежал гонять его с друзьями по двору, и любящая мать кричила ему:"Ах ты бездельник, хватит гонять мяч, иди делай уроки. Это этой игры проку нет прекращай" Если бы мать эта знала, что ее сын- Стенли Мэтьюз станет в будущем звездой, и будет зарабатывать на жизнь игрой, то она бы не гнала его домой, а наоборот поощрала его.
Сколько лет киберсорту? Могу с полной увереностью сказать что небольше пяти. И наши родители когда мы приходим со школы и сразу падаем за комп говорят нам подобное. Но посмотри какое развитие получил футбол за 2000 лет существование, и какое получил киберспорт за 5 лет. Видишь, это говорит что у него огромный потенциал, как у спорта, а если учесть, что сейчас компьютер и интернет стал общедоступным и люди стали вести сидячий образ жизни. То могу сказать что у киберспорта огромное будущее. В Корее это уже заметно, когда на корейскую лигу по какой-то игре идут толпы людей чтоб посмотреть на своего кумира, сфоткаться с ним и взять афтограф. Например корейский прогеймры типа Боксера и Нады, подписывают с корейскими телекомуникационными компаниями контракты на миллионы доларов. И это все за 5 лет. ПРОБУДИТЕСЬ и задумайтесь, вместо того чтобы писать ниасилил и кг/ам.

36. 11:52 - 12 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» Сколько лет киберсорту? Могу с полной увереностью сказать что небольше пяти

я тебе могу найти фан-клубы корейских прогеймеров, так что не будем.....

37. 11:53 - 12 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

ой мля нето вставил

38. 11:54 - 12 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» Рука наверно устала актографы раздавать? Покажите мне сайт "фан-клуб Хота" )

я тебе могу найти фан-клубы корейских прогеймеров, так что не будем.....

39. 12:00 - 12 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

А если кто-то сомневаеться что киберспорт можно назвать спортом, то я скажу только одно слово - ШАХМАТЫ.

40. 13:54 - 12 Oct, 2005 - getdown) (pool-129.bg.net.ua)

» 2 Faraon

И при чем здесь шахматы? Сразу видно, что человек с ними никогда не связывался. Футбол - 100 лет. Сейчас другое время, но ты видимо просто так забыл это. Ты бы еще сравнил фонды чемпионатов. Сейчас киберспорт это просто красивое название. В этом деле зарабатывают только организаторы и спонсоры. Ты привел пример про паренька, который 100 лет назад бегал от безделья играть в футбол. А что с ним стало, ты не подскажешь? Или он разбогател безумно? Да - сейчас все довольны, но на это пошло время и те, кто был в самом начале и делал это исключительно для себя и друзей остались нигде. А вот кто 40 лет назад начал заниматься - вот о них уже помнят... киберспорт ждет тоже самое... аминь

41. 16:21 - 12 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.220.248.170.83.sovam.net.ua)

Vegas,a cтатью тебе в Ворде писать?

42. 16:36 - 12 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 ван хельсинг

в ворде понятное дело:)

43. 16:41 - 12 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 № 27, 28

1 - у меня тоже есть этот журнал :)
2 - В России все на порядок лучше чем у нас - везде - и в киберспорте и в спорте и в жизни!
3 - у нас тоже все это будет правда с запоздаинем в пару лет, как обычно

44. 16:47 - 12 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 Фараон и програмист

да вы оба правы, хотя Фараон особенно сильно сказал! Да, все это будет, но чуть позже, а сейчас реально кибспорт живет за счет патриотов, а прибыли получают лишь немногие, но зато мы ПЕРВЫЕ!!!! и нас будет помнить история, как Цезаря и Клеопатру.

45. 17:01 - 12 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.133.250.170.83.sovam.net.ua)

Консул напиши в следующий раз статью про женский КС!Плиззз...

46. 17:52 - 12 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Пример шахмат я привел потому, что большинство людей не считают прогейминг спортом. Такие люди рассуждают банально, мол никаких физических нагрузок... Именно поэтому я и сказал "Шахматы", так как они тоже не тр***ют никакой физ.формы и не тр***ют каких-либо физ.нагрузок. А с щахматы я знаком и имеб 2ой юнешеский, так что не будем друг...
Конечно как и в любом другом спорте во время его зарождения все держиться на инициативе. И вообще критика в мой адрес не по теме. Так как я на примере футбола попытался дать прогноз относительно киберспорта. И еще учитывай тот факт что киберспорт развиваеться с гараздо более стремительным прогресом. Я написал во что привратилась Корея всего за 5 лет.
ЗЫ: И раскажу тебе по поводу того паренька, которого, как я уже говорил звали Стенли Метьюз. Этот человек благодаря футболу кормил всю семью, после карьеры футболиста стал тренером. Кроме денег он получил и почет(получил ранг Рыцаря(в Англии это невероятно почетно), вошел в 12 лучших игроков Мира за всю историю Футбола по версии футбола.
ЗЫ: Подкрепляй возражения фактами, без них они ничего не весят...

47. 18:16 - 12 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.122.252.170.83.sovam.net.ua)

Киберспорт надо пропагандировать в прессе и на телевидении...Без этого ничего не будет

48. 21:30 - 12 Oct, 2005 - LOLA (ip.85.202.164.239.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

1)megaprogramist voobsheto ne davno u HOTA gazeta "Afisha" brala interwiev...
2) ti tak govorish o WOW'e..ya uveren chto ti shas sidish v nego zadrachivaesh chtobi potom prodavat' etot gold za 2 rublya...!!!!
p.s. O/IyX! :)

49. 17:07 - 13 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (85.223.128.250)

» Cybercats

Консул,а как думаешь,есть ли у нас сильные женские КС-команды(кроме Кошек)???

50. 17:13 - 13 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (85.223.128.250)

» To 1nd

Cлушай,в этой газете даже не знают как в натуре Хота зовут!!!Умники...

51. 17:16 - 13 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (85.223.128.250)

Консул,а ты пойдешь на матч с Virtus.Pro?

52. 17:22 - 13 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (85.223.128.250)

И еще-всем удачи!

53. 22:48 - 13 Oct, 2005 - nesharyu (ip.85.202.128.246.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» POV

a shto takoe POV?

54. 01:10 - 14 Oct, 2005 - Программист (ip.85.202.169.129.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» Faraon

Великолепно! Хоту дадут звание рыцаря Украины! Все твои рассуждения основаны на истории основания футбола и не более. И мы сейчас ,если ты не замтил,обсуждаем НАСТОЯЩЕЕ, не будущее и даже не прошлое. Сейчас киберспорт-ничто, просто развлечение для студентов , которые не хотят идти на пары, или как в случае с Хотом хотят зароботать денег. Но на этом много не заработаешь. И я сейчас говорю о том что это бессполезное занятие в странах СНГ, простой проеб времени, как тот же lineage2. Факт в том, что каждый 5 кореец играет в онлаин игры. Но откуда такая увереность что все корейцы рубятся в Варик,КС и Старик??? В будущем ВОЗМОЖНО (хотя я очень в этом сомневаюсь) он поднимется во уровня проффесионального спорта, но сейчас это фантазии администраторов клубов и заигравшихся на компьютере подростков.
Еще раз повторяю киберспрт сейчас - ничто! На жизнь им много не заработаешь(со стороны игроков конечно же).

55. 01:30 - 14 Oct, 2005 - Программист (ip.85.202.169.129.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» LOLA

В Вов я играю не больше двух часов.
ЗЫ:От тебя так и прет умом, совет: сходи в школу олух.
ЗЫЫ: Принимайте витамины молодые "киберспортсмены",у вас лица белее мела.

56. 11:44 - 14 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

1. Скорее ты мало знаеш про Корею. Топ 50 по рейтингу например КЕПСА, своим заработком полностью обеспечили жизнь. В Корее это полноценная работа.
2. Да все твои слова по поводу Украины, имеют смысл что киберспорт у нас, в Украине бесмыслен - нет зароботка, это пустая трата времени. Футбол тоже был на такой стадии. А если сейчас каждому забивать баки что гиперспорт ****о итп, то спорт умрет и все...Ему просто нужно время как тому же футболу, сразу никогда ничего не получиться, сначала все держиться на инициативе добрых людей, так как не нада своими лозунгами лишать нас их. ЖДЕМ 5 лет и смотрим на киберспорт, это будет нечто....

57. 11:47 - 14 Oct, 2005 - Faraon (ip.85.202.169.59.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Парень я могу сказать что ты обычный скептик, и от таких как ты помощи в развити ждать и не надо, ее не последует, просто увидиш что будет через 5 лет и тогда твоя былая скептика рассеится в миг.

58. 21:23 - 14 Oct, 2005 - Программист (ip.85.202.171.35.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

К сожалению я не спонсор и действительно никак не могу помочь киберспорту =).

59. 17:28 - 15 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 VanHelsing

1-по поводу Виртуса вс про - дожить надо - у меня тренировка по катори совпадает :( эт фехтование япо6нское
2-помимо киберкошек сильных ж команд на мой взгляд нет, хотя я и не про ксер, но сильных девчонок найти можно, другое дело, кто их соберет им организует..

60. 17:31 - 15 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 Фараон и Мо...

1-Хороши спорить, я тоже языком работать умею:)
2-Давайте лучше сделаем что-то реально полезное и эффективное
3-Кстати, мысля в тему - слабые исчут причины и оправдания, а сильные спосчобы достижения победы!

61. 17:33 - 15 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» м-да

что из траубл, так это действимтельно, что мало киберспортсменов уделяют внимание здоровому образу жизни, Програмист, ты прав, кстати Паше привет передавай

62. 14:51 - 16 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.58.251.170.83.sovam.net.ua)

Консул а в чем суть Катори?

63. 19:48 - 16 Oct, 2005 - ssss (c-club.kiev.farlep.net)

dddddd allllll

64. 19:51 - 16 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (85.223.128.173)

Консул а как думаешь,есть у нас какие-то шансы в Сингапуре?

65. 20:38 - 16 Oct, 2005 - Mimo_Proxodil (pc241.b2.proline.net.ua)

Programist Respect !!

66. 13:17 - 17 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 Ван Хельсинг

1-шансы есть всегда, шлавное вера в себя
2 - катори - техника фехтования на катанах -японских мечах, полностью отлична от европейскуой. блоков почти нет, в основном уходы с линии атаки, высокоэффыектимвная+здоровый образ жизни:)

67. 17:39 - 17 Oct, 2005 - gQp]*Alukret (ip.85.202.160.244.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» 2 Консул..

Хацу на катори.. запиши меня.. а то на Лыске я неособо с катаной научился обращаться.. не тот профиль..
есть ICQ, консул? хоцецца побазарить..

68. 17:41 - 17 Oct, 2005 - gQp]*Alukret (ip.85.202.160.244.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

народ, а вот мне интересно одно.. если по вышесказанням словам каждый пятый кореец играет в онлайне, то получаеться сколько кореек играют в онлайне? ведь 20% людей это же не только лица мужского пола.. но скоро все изменится.. я надеюсь..

69. 17:43 - 17 Oct, 2005 - gQp]*Alukret (ip.85.202.160.244.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» №43

ты прав! особенно в России все охеренно происходит на военном фронте.. гибнут дети, а ты их хаеш..

70. 18:04 - 18 Oct, 2005 - Consul (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 @68

нема питань - оставь свой моб, бо у меня нет дома упал

71. 23:23 - 20 Oct, 2005 - вЕНОМ (ip.85.202.171.57.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

ТА НУ КРАЩЕ КОХАТЫСЯ БО ТОГО ВАРТИ!!!!

72. 14:36 - 22 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.145.250.170.83.sovam.net.ua)

Консул а женский КС тебе нравится?(я про россиянок)?

73. 14:39 - 22 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.145.250.170.83.sovam.net.ua)

И еще оставь плиз свою аську!

74. 11:26 - 24 Oct, 2005 - Consul (orbita.united.net.ua)

» 2 74 и 73

1-девчонки из женского кс российского мне нравятся
2-аську не оставлю - нета нет сейчас дома :(
3-оставь свой моб, я звякну тебе
4-привет, веном, кохайся, тебе это пойдет на пользу :)

75. 19:37 - 24 Oct, 2005 - Venom (ip.85.202.171.57.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Дык такь ведь исчо маленький :(

76. 21:39 - 24 Oct, 2005 - Олень (dial_136.superweb.com.ua)

О-да олени!

77. 15:18 - 25 Oct, 2005 - Venom (ip.85.202.171.57.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Дык я маленький а не то про что вы подумали !!! :D

78. 17:22 - 25 Oct, 2005 - Ван Хельсинг (85.223.128.133)

» 2 Consul

8-050-377-87-19

79. 08:38 - 26 Oct, 2005 - joss (213.179.233.117)

я самий ленивый человек :)
А колонка просто супер!

80. 10:55 - 04 Nov, 2005 - bart (comp38.hitech.dp.ua)

» 2 Faraon

выпей яду

81. 21:12 - 04 Nov, 2005 - l1ttle (host-254-44.hitline.net.ua)

2 programist
eto lichno tvoe mnenie
tebya ebet kto chem zanimaetsya .. idi zeleney vozle monika dengi zarabativay ne trat' sdes' vremya.
ludyam nravitsya tak provodit' svoe svobodnoe vremya

82. 11:20 - 10 Nov, 2005 - marka3D (gtl.sovam.net.ua)

мдяяя.....не колонка а обычный гон ,который происходит когда людям нечего делать(катори-респект!!:))

Всего комментариев: 82
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 50 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care