Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (45 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (90 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (420)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (352)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (454)
 
Все демки на сайте

Pathological gambling

Written by Глас Народа
Глас Народа

16:41 / 07 Nov. 2005 ( 57 comments )


В последнее время рядовые геймеры все чаще задаются вопросом: получает ли Хот и ему подобные удовольствие от шпиля? В большинстве ответов самим себе все сходится к тому, что прогеймеры получают от игры только деньги. Хотя при этом добавляют, что это не такие уж бешенные баксы и вообще не в рубасах счастье… Вполне возможно, причина задродства совсем в другом.

 

Вернемся к заголовку статьи «Pathological gambling». Термин «патологическая игромания», вероятно, впервые придумали в США с их Голливудами и Лас-Вегасами. Речь идет о людях, которые подсели на азартных играх. По данным разных источников в таких странах, как США и Россия (в Украине на хрен кому нужны такие исследования), хроническибольных и предрасположенных к этой психической болезни до 15 % от суммарного количества населения. При чем 5% - это постоянные (почти ежедневные) клиенты казино, тотализаторов, подпольных игровых обществ.

 

Данной болезни свойственна ненасытность и прогрессирующий характер, игроману хочется щекотать нервишки и все время увеличивать «дозу» (количество денег в каждой ставке). В конце концов, когда все уже перепробовано, все упирается в то, что удовольствие возрастает не прямо пропорционально увеличиванию «дозе», а как бы исчезает. Больной начинает ставить ради ставки. Но кайфа почти нет! Даже от выигрыша!!! Как правило, сопутствующими проявлениями является депресняк, манечка и заниженная самооценка: «а все равно не выиграю!», «пришел сдать деньги!», «что можно сделать против конторы, они ведь профессионалы». В случае выигрыша самооценка, конечно, может изменятся до мании величия («я покорю мир! У меня будет своя сеть казино!»). И так до следующего проигрыша.

 

Казалось бы, что может быть проще не играть? Но это еще хуже, чем сказать курильщику со стажем «Бросай курить!» Скажите прокуренному чуваку: «Йо! Ты пару сотен баксов тратишь в год на сигареты, ты укорачиваешь свою жизнь на годы, а те, что успеешь прожить, пройдут в адских муках! Так ответь мне честно: не ужели удовольствие от сигаретки того стоит???»

Он скажет «Да, чел, ты прав! От курева никакого кайфа, один гимор.», но сможет ли он бросить курит?

 

А самое интересное, что игра и спорт –  вполне здоровые увлечения. Увлеченность помогает концентрироваться на игре, засасывает с головой, что в итоге помогает достичь спортивных результатов.  Вот только где граница между дозволенным и патологическим?

 

Все вышесказанное прошу считать не наездом ноуманнера на игроманов -  просто  самому до боли знакомо, искренне ваш REdimER.



Последние колонки

Всего комментариев: 57
Страницы:  1 

1. 16:53 - 07 Nov, 2005 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.106.250.170.83.sovam.net.ua)

Парень запомни-всюду можно найти свои положительные стороны.Нарпимер даже в играх.Когда играет Миу)))

2. 17:45 - 07 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

Низачет, из пустого в порожнее перелил, толку?

3. 17:54 - 07 Nov, 2005 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

и шо? выводы где?

4. 18:48 - 07 Nov, 2005 - eXtra)dmg (82.207.61.55)

Незнаю как там у ХоТа, и получает ли он "удовольствие" хотя бы от той же ДоТы, но есть один неоспоримый факт: Когда ХоТ и подобные ему украинские прогеймеры выигрывают "что-то(CPL,incup, etc.)" то пусть хоть и маленькая(пока что) часть населения Украины переполняется гордостью "За своего" выходца из "страны постсоветского пространства", который надрал задници расслабившимся буржуям.
И пусть ХоТ неполучает удовольствие от игры, но покрайней мере(я так думаю) он получает удовольствие от того, что показывает свою страну в мире, и нетак уж и плохо, к слову.
ПС: глгл хф гого на WCG всем "нашим"!

5. 21:33 - 07 Nov, 2005 - gQp]*Alukret (ip.85.202.160.244.dyn.sub-12.broadband.voliacable.com)

народ, вы часто видите прогеймеров, которые превзошли уже эту "патологическую рамку"? я нет.. если видели - пишите свои истории и мнения, будет интересно послушать..
В последнее время рядовые геймеры все чаще задаются вопросом: получает ли Хот и ему подобные удовольствие от шпиля?
и каков ответ? спросите у него кто-то, может?

6. 23:50 - 07 Nov, 2005 - REdimER (82.207.63.49)

» to all по отдельности

2 Vegas

Авторское спасибо за вывешенный креативчик. А чего убрал бородатую шутку о том, что американский Лас-Вегас произошел от Бессарбского Вегаса?-)))

2 Ван Хельсинг

Мой прошлые писульки отдыхали по сравнению с Трое4кой. Теперь их затмила Миу. Догадываюсь, в следующий раз будет ЗОРЯНА-ЗОРЯНА !!!

2 flx0

Не нравится «вода» – обтекай! Не умеешь – впитывай!

2 Royal

Каждый, если напряжется, сможет сделать вывод из пищи для размышления. Например, такие «Не всегда в удовольствии счастье», «Киберигра зла - сыграешь за козла», также возможны любые другие «морали моей басни»…

2 eXtra)dmg

Спору нет! Игра обязана радовать и приносить удовлетворение (моральное) болельщикам. Спорта (киберспорта ) без довольных фанов не было бы, по крайней мере, настолько массовым.

2 gQp]*Alukret

Вообще-то больному лучше не знать, что и чем он болен, до полного излечения. Тем более не ему ставит диагноз!-)

7. 09:48 - 08 Nov, 2005 - Ingword (80-12.alba.ua)

» ***nia

ne stoit togo 4to bi 4itat. ne o 4em.
na4inal ob odnom, zakon4il o drugom. spasibo za prosvshenie v oblasti soc. issledovaniy USA i Rossii.

8. 10:20 - 08 Nov, 2005 - ezra (mechmat-nat.univ.kiev.ua)

ф дисятке нах

9. 12:26 - 08 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

» гимор

я думал гЕмор..

10. 15:47 - 08 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

2 REdimER: ты типа большой умник рассказывать что кому делать? Я вообще не понимаю откуда ты такой взялся с этой колонкой, пытаясь рассказать что такое компьютерные и азартные игры, покрутился бы в одном и другом хотя бы лет 5 тогда может и что-то полезное выдал.

11. 16:52 - 08 Nov, 2005 - SantA (vault13.vault.net.ua)

Народ, он прав-))) Просто каждому из вас страшно это признать!!!
Вы наркеты!!!
При этом не известно, что хуже героин или игры....

12. 18:42 - 08 Nov, 2005 - fresh|effect1ve (proxy-ua.voliacable.com)

» Вотето вы мочите!!!

СантА от героина мы бы все уже отъехали. А от кибер-спорта нет. Живём дальше.

______________________________________
Ладно ну вас пойду я поиграю... ЫЫЫ

13. 00:10 - 09 Nov, 2005 - REdimER (82.207.61.105)

» 2 flx0

Ok! Если речь зашла о моей компетентности, то давай мерятся у кого дольше.
Во-первых, мне уже 23. Не старик, но жизненный опыт уже позволяет не с пальца высасывать.
Во-вторых, со второй половины 90-х у нас в Киеве начали плодится компьютерные клубы. Так что опыт, можно сказать, почти десятилетний. Вряд ли у кого-то больше, только такой же! При этом то, что сначала 90-х у меня была телеприставка в расчет не беру!-)
Далее на счет азартных игр. ***! Лучше бы я не знал, что это такое. Глупо хвастаться стажем. Мне знакомы многие стадии, включая такие, за которые бывает стыдно вплоть до старческого склероза.
И вообще эта колонка - не первая моя статья на эту тему. Просто более назидательные тексты публика не прохавает. И не мое дело учить, а намек умные люди поймут...
А ты кто такой? Открой личико!

14. 00:45 - 09 Nov, 2005 - Atha Cliath (213.180.107.131)

а он так, мимо проходил,

copyrights (c) 2002-2005 Gameinside team.
visuals: flx0 | scripting: Zom_ & Cris

это чуть ниже, для особо зрячих.

15. 01:21 - 09 Nov, 2005 - kpd.flx0 (c.210.163.a560.dyn.adsl.cyfra.net)

2#13: я где то собирался с тобой чем-то мерятся? Вроде внятно написал что колонка "ниочем", и то что она не несет смысловой нагрузки возможно связано с отсутствием опыта у автора. Можно конечно коментировать отдельно сам текст, по строчкам, но это уже проще новый написать.

Хотелось бы уточнить правда момент про "Во-вторых, со второй половины 90-х у нас в Киеве начали плодится компьютерные клубы. Так что опыт, можно сказать, почти десятилетний." Я как бы слава богу знаком с людьми которые стояли у истоков ку/кс/sc движения, но вот не могу вспомнить "что за Редимер такой", нигде не светился, десять лет играет, мистика.

16. 08:20 - 09 Nov, 2005 - REdimER (82.207.61.195)

» 2 kpd.flx0

На счет нигде «не светился». Да, долгое время на чемпы не ходил и ник был другой. Рубился в старик в узком кругу, самым лучшим игроком был лучший друг Subzero. Сейчас из десятка друзей-товарищей к кибер-спорту (на любительском уровне) отношение имею только я. Зато в варик шпилю с самого первого чемпа в «Бункере». Многие меня знает не по достижениям, а по тусовке.
На счет «ниочем». Кажется, как раз твой жизненный опыт не позволяет оценить ту пищу для ума, которая разжевана для тебя в колонке.

17. 11:24 - 09 Nov, 2005 - SantA (vault13.vault.net.ua)

Все в вену попали? Да!!!
Тогда "Горька"!!!

18. 15:33 - 09 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

2#16: нет, ты что ) какая пища для ума еще, хочеш написать про варкрафтеров, так сделай это нормально без всяких "Хот и ему подобные", "вероятно", "вполне возможно", "хотя", "казалось бы" и т.п. а то получается и сам не понял о чем пишеш.

19. 16:22 - 09 Nov, 2005 - TT (ip.85.202.145.54.dyn.sub-8.broadband.voliacable.com)

Моя первая мысль после прочитаного "А причем тут хот" Если вместо хота вставить Бекхема , Тайсона, или Дункана Маклауда ,смысловая нагрузка в тексте не измениться . Текст действительно , не о чем .
Интерестно кто пропустил подобный бред Севас или Вегас.

20. 16:23 - 09 Nov, 2005 - TT (ip.85.202.145.54.dyn.sub-8.broadband.voliacable.com)

Первый чемп был не в бункере . И я тебя не знаю )))

21. 17:17 - 09 Nov, 2005 - nep4uk (195.160.234.1)

» Я був наркоманом

Вже 2 тижні не бавлюся :D

А то чи подобається ЇМ грати - то не наші проблеми. В нас проблеми щоб пінг поменше а гравців побільше.

22. 18:18 - 09 Nov, 2005 - Vegas

» Спорщикам!

Смысл этой колонки лежит в ее названии, потому не стоит так жестоко воевать, ведь здесь высказываются мнения игроков и других людей связанный с киберспортом, а кажды имет право на собственное мнение!

23. 18:28 - 09 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

Вега, извини, но мы тут не из Тибета что бы понимать тайный смысл заголовков и игру слов.

24. 21:27 - 09 Nov, 2005 - ТТ (ip.85.202.145.54.dyn.sub-8.broadband.voliacable.com)

Чувак не спорь , статья откровенно глупая.

25. 22:57 - 09 Nov, 2005 - gQp]*Alukret (ip.85.202.160.244.dyn.sub-12.broadband.voliacable.com)

» №24

млин, народ, статья вовсе не глупая, просто в ней не хватает чего-то.. возможно примеров из жизни.. фактов, и побольше.. выводов.. тема классная, но не раскрыта, так что попусту обливать грязью не стоит..

26. 22:58 - 09 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

всем смотреть "револьвер"! многое поймете!..

27. 00:00 - 10 Nov, 2005 - фараон (ip.85.202.170.87.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

2Flxo & TT
Ну почему он не известный...большинство ветиранов-крафтеров знают его и я в том числе, хотя не особо с ним общался...но помню его еще с первых ланпарти в нз, это было года так года три назад...
2gQp]*Alukret
Да ты класно подитожил все написаное и все коменты, тут дана пища для розмышления, но не сделан вывод...Хотя может оно и правильно пусть каждый для себя делает вывод или как в хороших голивудских фильмах сам додумывает конец фильма с не определенным финалом...

28. 00:16 - 10 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

хороших голивудских фильмах
))))))) *упал
и много ты таких видел?
можно обсудить эту тему кстати.. ведь есть действительно стоющие! но увы лишь ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ малая часть..

большинство ветиранов-крафтеров знают его
я знаю его! он на отборочных в этом году по вк3 участвовал..

29. 00:17 - 10 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

фак! забыл закрыть теги )))

30. 00:24 - 10 Nov, 2005 - фараон (ip.85.202.170.87.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

А что смешного такие фильмы есть и их уйма, вот первое что пришло на ум, так это "Основной инстинкт"( Майкл Дуглас и Шерон Стоун), "Красотка"(Джулия Робертс, Ричард Гир) и тд

31. 00:25 - 10 Nov, 2005 - PlainWalker 70 лвл (ip.85.202.171.35.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

» flx0

Ты меня бесишь, убей себя об стенку нюбас

32. 00:26 - 10 Nov, 2005 - PlainWalker 70 лвл (ip.85.202.171.35.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

» фараон

А мне пришел на ум Гамлет.......

33. 00:55 - 10 Nov, 2005 - REdimER (82.207.57.108)

» to 20

Первый чемп был не в бункере . И я тебя не знаю )))Если TT - это Тиамат, то тогда можешь смеяться. Первый, кому я лузанул на первом чемпе в Бункере, был как раз этот злостный орк. А в лузерах попал на Патолога-анатома (или Анатома-патолога)... Вот времена были, что не ник, так Имя!
А Хот, действительно, здесь не при чем, просто поминул всуе наиболее на данный момент распиареного прогеймера.
2 фараон
Пользуясь случаем, передаю привет всем, кто меня знает!-)))

34. 11:33 - 10 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

" Ты меня бесишь, убей себя об стенку нюбас" Вот эти вот слова надо было выносить в заголовок как типичный пример компьютерного наркета =))))) это достижение конечно выше всяких похвал, ты смог ЭТО СДЕЛАТЬ! *под столом от смеха

35. 11:38 - 10 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

выше забыл дописать что это про 70 лвл было )))
------------------------------------------------

2Redimer: ты давай свои достижения отдельной колонкой, разговор же не про то где ты, что и как, а про то что тема не раскрыта. Но вообще хорошо что выяснили что колонка писалась с позиции задротства в варкрафт, ртс-задроство всетаки имеет свою специфику =)))

36. 12:06 - 10 Nov, 2005 - фараон (ip.85.202.170.87.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

"ты давай свои достижения отдельной колонкой"
А при чем тут это? Это вообще ни при чем? Или ты просто в ответ хочешь выложить свой список и показать как ты крут....
Чтоб писать колонки киберспорте не обязательно иметь мегаскилл, вот пример тому например Гост, или Грунт...

37. 13:36 - 10 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

2фараон: конечно нет, просто отклонились от темы, достижения тут не при чем конечно.

38. 13:46 - 10 Nov, 2005 - REdimER (82.207.61.249)

» Блин!

Неужели все делается ради славы?-)
Все делается ради себя любимого!!!
Почему написал эту колонку (слабенькую, нераскрытую, на хилых ножках)? Чтобы познать себя еще больше. У меня давно прошел тот период, когда я неосознанно, как психическизависимый кролик, шел шпилить в клуб или контору. Теперь я хоть знаю, что есть у меня такая зависимость!-)))
Но как приятно быть независимым, ведь только тогда у тебя может быть выбор! Свежий пример: утром в воскресенье 06.11 подрываюсь на чемп – хочу шпилить! Но все равно возвращаюсь в теплую постель - попасть в рабство к любимой девушке не менее ужасно!-)
Каждый хочет в той или иной мере понять, за чем я есть на свете, что со мной происходит и т.д. Только не надо быть либо снобом, либо жлобом. И мир станет интересней, даже если в нем есть колонки, с которыми не согласен.
Учитись у товарища Вегаса, уважающего чье-то чужое лишь мнение. Поверьте за то, что он пропустил подобный бред, даже пиво не выставлял и поляну не накрывал…)

39. 15:14 - 10 Nov, 2005 - PlainWalker 70 лвл (ip.85.202.171.35.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

» Flx0

Дядя, я программист на 4 курсе КПИ, у подробатываю, получая 500 бачей в месяц, мне нравицца прикалываться в стиле удафф ком

40. 15:37 - 10 Nov, 2005 - Slimka (233.usernat.ip.net.ua)

Лайннейджер не можэт где-то работать, либо ленейка либа личная жизнь=)

41. 16:33 - 10 Nov, 2005 - PlainWalker 70 лвл (ip.85.202.171.35.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Ты знаешь что такое бот-программа? :P

42. 17:09 - 10 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

2Plain: дядя, я лингвист, старше тебя года на три, закончил иньяз, получаяя 700-800 (как пропрет) в месяц мне нравится читать эти колонки и шпилить в ку2, померяемся дальше? Ты на чем ездиш? Детский сад, что не скажи, сказу заслуги перед родиной пишут...

43. 17:11 - 10 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

2Редимер: у Вегаса будем учится когда он свергнет Севу и будет править единолично империей развлечений =)))))

44. 17:20 - 10 Nov, 2005 - PlainWalker 70 лвл (ip.85.202.171.35.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Ну ты мужик! Респект!

45. 17:22 - 10 Nov, 2005 - flx0 (212.9.252.110.iptelecom.net.ua)

от дернуло накоментить...дальше без меня короче)

46. 21:39 - 10 Nov, 2005 - vernel (ip.85.202.201.134.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

А самое интересное, что игра и спорт – вполне здоровые увлечения. Увлеченность помогает концентрироваться на игре, засасывает с головой, что в итоге помогает достичь спортивных результатов. Вот только где граница между дозволенным и патологическим?- а может смысл статьи в объединении двух понятий ИГРЫ и СПОРТ прикрываясь разными проблемами в современном обществе? Человек гоняет пачку зилов и считает себя спортсменом - кому это выгодно?

47. 22:44 - 10 Nov, 2005 - Inside/c-club (82.207.27.204)

В мире столько всяких болезней, что эта "игромания" уходит на 10 план, фигня это всё...

48. 23:08 - 10 Nov, 2005 - vernel (ip.85.202.201.134.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

не ну зависимость тоже болезнь, пока человек сам непоймет, что ему надо на самом деле... да и нужно ли вообще.
Автор - тема хорошая, но тему нераскрыл

49. 00:26 - 11 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

» #36.

не обязательно иметь мегаскилл, вот пример тому например Гост, или Грунт...
действительно.. некогда лучший терран Украины, не имеет мегаскилла, он мегабот! элементарное неуважение.. либо незнание ситуации.. (я считаю его лучшим креативщиком здесь, и в плане критики, и в плане понимания событий..)
ты не прав, чел! ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь мегаскилл.. чтобы почувствовать все.. почувствовать, что такое истинное задротство, пожирающее тебя изнутри.. почувствовать ту ответственность, которая обязывает тебя ради славы, ради гордости за свое имя.. просто испытать на протяжении, пусть и недолгого, периода времени что такое БЫТЬ КИБЕРСПОРТСМЕНОМ! иначе - нельзя написать, описать все, чего хотят читатели.. правды! той правды, которой живут "герои нашего времени (с)".. все остальное - лишь догадки, обоснованные предположения у которых тоже есть будущее..

50. 00:27 - 11 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

фак...

51. 00:28 - 11 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

ув.модераторы! закрой тег жирного и косого шрифтов после слова Грунт...! второй раз уже туплю..

52. 01:32 - 11 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

закройте*

53. 01:50 - 11 Nov, 2005 - фараон (ip.85.202.170.87.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Да знаю я о заслугах грунта на вцг2003, но на данный момент он уже не игрок, но все же пишет...

54. 04:41 - 11 Nov, 2005 - slon (ip.85.202.164.116.dyn.free.broadband.voliacable.com)

Сьешь ещё этих французских булок, да выпей йаду

55. 17:47 - 11 Nov, 2005 - gQp]*Alukret

"Отдал четыре года своей жизни старкрафту. Брали в сборную страны как лучшего террана Украины. Пару поколений изуалов выросло на моих демках..." - Grunt
slon ты мне?

56. 21:18 - 11 Nov, 2005 - aG*ezk1 (line-ppp3-32.deshevshe.net)

» 2 автор

ты б ещё на сайте фанклуба формулы1 написал колонку "автоспорт - говно!"...
.. имхо убого, размышления неудачника

57. 08:40 - 14 Nov, 2005 - REdimER (82.207.62.104)

» 2 deshevshe.net !-)))

Может это и похоже на размышления неудачника, но на самом деле речь о том, как им не быть!-)
Все зависит от меры "удачливости" читателя...

Всего комментариев: 57
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 41 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care