Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Все что не случается, все к лучшему

Written by Глас Народа
Глас Народа

17:06 / 08 Jan. 2006 ( 32 comments )


Вы когда не будь пробовали сделать что-то лучше чем кто-то другой ?

Глупый вопрос, конечно же пробовали. Значит вы знаете то чувство которое вас переполняет, когда вы что-то выиграли.  Где-то там на уровне подсознания ты понимаешь что ты лучший, что перед тобой весь мир, который открыт, стоит лишь попробовать, и все получится.  Ты пробуешь, ты чувствуешь волну, да все ок.  Ты лучший  !!! Мир у твоих ног. 

 

Неплохое начало да ? Забейте !!!  Это Голливуд, книги , мультики. Так не бывает,  стоит тебе чуть уверовать в себя как приходит лень. И все, ты думаешь -  сегодня проканает так же как вчера. Да получилось сегодня, оО проканало  завтра. Ура.  Да хоть неделю подряд.  Но потом ты вдруг делаешь то же самое, а результат не тот. Сначала идут отмазки, типа плохой день, настроения галимое, да что угодно, не в этом суть. После того как ты понимаешь что ты не в состоянии делать то о чем мечтаешь начинается самое интересное, ты начинаешь постоянное слежение за собой в поисках ошибок которые не дают тебе  реализовать мечту. Напился вчера -  слил чемп. Все больше перед чемпами не пью. Всю ночь провел с девушкой на сауне,  а с утра руки на клаве не двигались. Все, девушки  отменяются.  Шел по улице,  конь пьяный пристал,  дал ему в рог, а с утра отдуплился, что 3 пальца так распухли что ими только на энтер жать. Коней обходим стороной.  

 

Уловили суть ? Для результата стоит приложить усилие. И это касается не только тренировок. Как в поговорках говорится – «Что посеешь то и пожнешь». Только вот все знают, да не понимают до конца что именно развивается в процессе.

 

     А развивается одна из наиболее важных (ИМХО) черт характера человека – САМОДИСЦИПЛИНА. Для любого  спортсмена любая проблема автоматически воспринимается как цель которою надо завоевать, и автоматически начинает работать алгоритм достижения результата.  В следствии этого откидываются все факторы которые тебе мешают. Читая эти строки вы наверно хотите мне возразить что так везде, что это стандартное поведение человека. Простите уважаемые,  никак это не везде. Оглядитесь по сторонам и вы сами удивитесь что если делать все, как в спорте делают признанные «отцы», то есть к каждому шагу, будь то сессия или бизнес или секс, или любая  другая херня которую нарисовало ваше воображение относится как профи относятся к соревнованием, то все получится.

 

Возможно вы мне возразите, я не против, не капли, не смотря на свой характер спорщика.

 

Просто уверен что к разным людям это доходит с разным временем,  а спорт это лишь катализатор  который начинает нам прививать с малых лет, что ошибки совершать нельзя !!! И главная ошибка любого человека это его лень. И чем раньше ты это поймешь тем быстрее тебе станет легче жить. Хоть в спорте хоть в стриптизе.

 

ВЫВОД.

 

А вывод напрашивается сам собой. Сейчас на Украине рулит лишь Хот, остальные ходят как будто с камнем на шее, я проиграл, я забью, 5 лет в никуда. 

 

Зачем ?

 

Ты играешь, ты учишься в первую очередь не совершать ошибок, Которые сам анализируешь и исправляешь. Мы не в Корее, Тренеров мало, в основном это ты сам. Так это будет всю жизнь. Всю жизнь пока ты сам не сделаешь, никто не сделает, так как это нравится тебе.

 

Ты учишься жить играя в Компьютерные игры ? 

 

Да я считаю что в киберспорте люди учатся не совершать ошибок. И это самое главное, в залоге успеха. Соверши ошибок меньше чем твой конкурент и ты будешь лучше, а киберспорт это тренировка к твоей жизни. В которой ты ещё не раз и не два совершишь ошибку.

 

Но по крайне мере ты будешь к этому готов и будешь готов отстранить себя от не нужных факторов мешающих достичь успеха.

 

Поэтому киберспорт развивает в нас это стремление, которое потом понадобится каждому. Ребята не думайте о том времени что вы провели у компьютера как о потерянном, оно не потеряно. Вы научились самого себя контролировать как не делать плохо что бы получилось хорошо. Попробуйте свой опыт переложить на любую из жизненных ситуаций и вы сами увидите что законы одинаковые.

 

p.s. Я играю в комп. игры (на турнирах)  уже почти 5 лет, езжу на турниры, иногда выигрываю, иногда нет, главное что я получаю опыт, которого не заменить, и который одинаков, будь то Варик, Баскетбол,  или институт. Поэтому не горюйте, и как говорит моя любимая мама  -  «Все что не случается,  все к лучшему»  !!! 

 

Автор: Белых "FuDeS)Ingword" Игорь



Последние колонки

Всего комментариев: 32
Страницы:  1 

1. 17:48 - 08 Jan, 2006 - 1ndig0

когда ты начал говорить про коней, я почему-то так и подумал, что это ты Игорь :) неплохо, а главное правду написал.

ЗЫ полная противоположность первой колонке. Два автора - два мнения.

2. 18:23 - 08 Jan, 2006 - s1Lence (in.perfect.net.ua)

молодец
Полностью подддерживаю и во всём согласен
100% true

3. 18:29 - 08 Jan, 2006 - sprut1k (ip.85.202.202.188.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

тоже очень хорошо! давно небыло достойных мыслей и колонок! Я уже начал подумывать что раздел с колонками покрылся плесенью :)

4. 19:15 - 08 Jan, 2006 - Vegas (c.83.173.a433.dyn.adsl.cyfra.net)

» 2All

Кстати по поводу двух мнений! Сегодня, когда выкладывал, прочитал и удивился контрасту, прикольно получилось!

5. 21:37 - 08 Jan, 2006 - Moriarty (ip.85.202.174.70.dyn.free.broadband.voliacable.com)

Колонка супер, мне понравилось.

6. 22:05 - 08 Jan, 2006 - Ton1k (ip.85.202.129.169.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

Колонка правдивая,лаконичная,выдержанна в одном стиле.Автор-уминчка!

7. 22:13 - 08 Jan, 2006 - damage ^^ (195.137.233.122)

» нет слов

:-*

8. 06:13 - 09 Jan, 2006 - lmbt

охох ***ть поднаписал , неплохо, но у меня всегда есть но, что если ты ездишь на турниры не пропускаешь ниодного тренируешся и.т.п ты делаешь все как надо ты стараешся и твоему стремлению и энтузиазму нет предела, и если ты играешь в КС где ты не один а есть ещё 4 чела, найти 4рых с таким же стремлением желанием и.т.п легко но вот скажы почему собраная команда н***дет выигрывать? я уверен что она н***дет выигрывать...и дело не в сыграности состава не в плохой тактике или плохом капитане не в твоих тиммейтах , а в чем же тогда? команда противника просто лудше?(беру только украину) но ведь ты знаешь что она почти не тренируется скажем...что она просто играет так как все привыкли и ты знаешь как играет твой противник в чем же дело тогда? я знаю в варике ты тоже знаешь как играет твой противник ты знаешь это почти сразу...но почему? лудший контроль кораздо сильнее повезло с артефактом ? лудше на***л ? или как вот я немогу понять почему некоторые команды (игроки) выигрывают у других с гораздо большим желанием уделенному времени и тоже неплохому опыту?! если мне кто то ответит на этот вопрос скажу спасибо

9. 11:04 - 09 Jan, 2006 - sprut1k (ip.85.202.202.188.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

» lmbt

ты что забыл? Что КС это сме**** игра...

10. 12:22 - 09 Jan, 2006 - Ugin

» Ответ Imbt

А ты не подумал, что те хто выигрывает, вроде без усилий, раньше или намного ранше приложил к тренировкам огромные усилия. Получили опыт.
Стремления не подкрепленного опытом недостаточно.

11. 12:40 - 09 Jan, 2006 - sprut1k (ip.85.202.202.188.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

» Ugin

Если б ты знал сколько килеметров Imbt набегал играя в КС. Серёжа уже на Аляску добежал. :)
крутоНОГ - clo

12. 13:08 - 09 Jan, 2006 - damage ^^ (195.137.233.122)

» спрут

Серёжа хочет играть в команде?(а не миксе)

13. 13:22 - 09 Jan, 2006 - sha (customer-gw.donbass.net)

» Марафон lmbt'a

Значит не так бежал. :)

Пример. Если тебе дадут задание за 500$ перекопать поле, ты можешь взять лопату и, конечно, перекопаешь его примерно месяца через полтора. А можешь нанять тракториста Ивана, который за 50грн и поллитры перекопает его за милу душу.
Мораль. Подход к решению задачи нужно выбирать оптимальный.

Не биться головой об стенку, "наматывая круги", а подходить к процессу разносторонне, пробуя и экспериментируя, внимательно наблюдая и учась.
А причины неудач - исключительно в головах людей, а не в обстоятельствах, окружении, магнитных бурях и т.п.

Во как.

14. 15:23 - 09 Jan, 2006 - fodder (tisa1.kiev.farlep.net)

По-моему, в киберспорте многое зависит от удачи. Или от процента вероятности. Трудно сказать. Суть в том, что к одним успех приходит раньше, а к другим позже. Или вообще может не придти. Этот одномоментный успех развивает уверенность в своих силах, а также поднимает тебя на уровень выше чем остальных. Поэтому, потом ты прилаживая столько же усилий, как скажем твой оппонент, выигрываешь, а он напротив - нет. Да, немного запутанно, но попробую на примерах обьяснить.

Возьмем меня на последнем чемпе в LG Multiplayer : немного халявная сетка, чуть-чуть собственного скила – и 2 место. Не супер, но как-бы отец.  А если-бы события развивались так : в первом туре проигрываю Изуалу, а в лузерах сразу же - масс талонам Соника. Одно из последних мест – ламер.

Или последний ВЦГ. Второе место могли занять человек 5-6 точно. Но выиграл Фокс и теперь он и Хоту нервишки мучает и остальных в большинстве катает.

А вот Фикс, к примеру, или там Соник, или кто-то еще играют уйму времени, прилаживают кучу усилий, а добиться ничего не могут.

Кстати примеров могу привести очень много.

Вывод. Я считаю, что комп. игры очень похожи на рулетку с элементами РПГ ( талант, упорство, и т.д.) - никогда не знаешь когда тебе пропрет . : ))
Конечно, фортуна – это не важнейший фактор – но один из.

15. 16:07 - 09 Jan, 2006 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

Согласен с Фоддером! Везение в киберспорте очень много решает, по опыту знаю :)
1. вот была команда vp, у нее невозможно было выирать на ацтеке. и в финале виннеров вцг киев 2003 она играет с -xb- и проходит в финал Кубка Украины.
2. ESWS 2004, команда клуба Станция Триз выигрывает на ЖК мониторах у всех, многим было непривычно играть в кс на мониках с 30мс =) +тогда парней проперло :)
3. вцг2005, команда engage заняла 3место, благодаря, как многие говорят фартовой сетке ...

Хотя еще говорят, что везет сильнейшим, но иногда госпожа фортуна улыбаеться не им )))

16. 16:09 - 09 Jan, 2006 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

» 2 lmbt

если б в Киеве было еще 4 таких игрочка как ламы4, с таким энтузиазмом, целеустремленностью и ногами))), то я думаю была б оочень сильная команда. :)

17. 16:13 - 09 Jan, 2006 - damage ^^ (195.137.233.122)

» #16

ДА!ДА!ДА! Не жди пока тебя возьмут в одну из двух "далеко ушедших от всех" команду,может самое время подумать о том что бы сделать третию "такую" команду ;)

18. 20:56 - 09 Jan, 2006 - lmbt

» >>10,13

поверте мне дорогие друзья , я видел очень многое и другие тоже выигрывали и проигрывали так что это не подлежит никакой логике абсолютно вот никакой! правильный подход? какой у тебя правильный подход? у меня он есть и моя точка зрения слишком дорога для нашей страны, дамаж - собрать команду? я уже написал про это невозможно найти 4 игроков которые бы уделяли достаточное количество времени и не простых малышей задротов(уже доказано что это безполезно) и не неплохих игроков как скажем ты амиран хомяк рояль ведь все играет довольно неплохо, и не таких как я дрочей видевших все что позволяют украинские возможности и много того чего другие некапли невидели(инет) собрать команду НЕИЗКОГО! и ты это прекрасно знаешь просто прекрасно поэтому давай н***дем, вот у тебя сейчас есть неплохая команда которого не будет постоянно выигрывать Киевские чемпы и я в этом уверен всеравно останется 2 фаворита и ты это знаешь.

19. 21:07 - 09 Jan, 2006 - eXp.hoo1ya`cLo (ip.82.144.213.129.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

» 10

согласен, но всё равно нужно прилогать уйму усилий для того чтобы играть на уровню ( всем кроме фестера и бобика им по*** =) )

ламыч всё будет путём не сцы))

рояль команда вп выиграла не в финале винеров а в полуфинале винеров=)
триз - да охуенно повезло+все жёстко готовились
энгейдж заслужило попадания в тройку, слишком много готовились...

20. 21:25 - 09 Jan, 2006 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

» 2 lmbt

Знаешь почему не найдуться таких игроков? Потому что нет мотивации.
В любом деле, так и в киберспорте без мотивации достичь какого-то уровня очень сложно. Я не только про материальную чать мотивации, а и про внутреннюю: т.е. сначала быть первым в клубе, затем в районе, в Киеве и т.д.
Так вот когда она заканчиваеться больше нету прикола шпилить, остаються всего лишь энтузиасты и фанаты игры, которые жертвуют учебой, личной жизнью, свободным временем ради игры. Потому в Киеве есть топ2 и бездна, любители=) Без мотивации не будет професионализма и прогеймерства.
=)

21. 22:55 - 09 Jan, 2006 - Ingword (9-15.alba.ua)

» 2 all KS

koro4e imenno tot i 4empion kto umeet dage esli zaebalo nahodit motivaciu

22. 23:26 - 09 Jan, 2006 - damage ^^ (195.137.233.122)

» #18

ложь))то что будет всё время 2 фаворита,это глупо так разсуждать,даже не приводя примеры,жизнь не стоит на месте,и все игроки топовых команд тоже были малышами которые сидели днями в клубе... ну спор заводить не имея смысла ведь моё мнение никто не учитевает,я и не прошу этого,я свои слова на результатах обосную)) :P ;) :-*

23. 10:12 - 10 Jan, 2006 - ФОРСА (124-123-207-82.pool.ukrtel.net)

Ингворд +10.
Калм. Не плакай сладкой.

24. 18:35 - 10 Jan, 2006 - REdimER (82.207.62.44)

» Типа вывод из всего вышесказанного

У успеха в игре есть две составляющие:
I. Та, что имеет "внеземное" начало - это талант (врожденные способности) и удача (она же халява).
II. Работа (вырванные годы) - условия, возможности, тусовка, мотивация, мотивация и еще раз мотивация.

Правда, можно еще добавить такую составляющую, как психология победителя, оно же спортивное честолюбие. Не знаю, мотивировал ли себя Хот прогеймерством, но то что всех хотел порвать - это точно. Причем это как от "Бога", так от веры в самого себя и окружающих будущего чемпиона людей.
Я вот тоже хотел выигрывать у своего друга. Добился своего, а на большое наглости не хватило!-) Теперь шпилю только по приколу!-)))

25. 01:41 - 11 Jan, 2006 - sprut1k (ip.85.202.202.188.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

treezz, engage, vp..
чего это вы? решили тряхнуть стариной? :))

26. 01:41 - 11 Jan, 2006 - sprut1k (ip.85.202.202.188.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

отличные были времена

27. 09:58 - 11 Jan, 2006 - Dadya[EZ] (mail.irr.org.ua)

Парни, поиграйте в покер и вы будете знать все про удачу халяву и вероятности =)
Если ты лучший, ты всегда будешь первым на дистанции.
Второй вопрос, что одной жизни для победы над фактором случайности может быть мало, это да. Но в одной из следующих - наверняка!

28. 19:19 - 11 Jan, 2006 - gQp.4uKyXuH (ip.85.202.185.62.dyn.sub-9.broadband.voliacable.com)

Ing ты просто супер я не думал что у играков вара есть такие мысле спасибо за статью. Лутший

П.С. ХоТ уже пропил свой ум=) играй больше в Вар

29. 13:26 - 12 Jan, 2006 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

» 2 sprut1k

да, чувак, было время :)

30. 17:30 - 12 Jan, 2006 - Retired | Myers (pc192.FreeNET.com.ua)

» Рояль, ты гонишь :)

Как так случилось что ты придумал что у вп нельзя было выиграть на ацтеке? :) Просто хб в тот момент были очень холодные, я не знаю сколько факторов там сложилось вместе, но это был совсем не их день.
И тризз достаточно заслуженно выиграли на есвц, там была такая мораль, что старуха сколько бы ни вопил во время игры - её так не поднимет :)

Вот ламобот правильно пишет, из-за того что не ту страну назвали гандурасом, у нас нет мотивации, многие талантливые перцы забили играть с возрастом, а на смену им почти никто не пришел. Сколько лет я шпилил - всегда было топ3 - остальные серое мясо, ну теперь еще хуже, всего топ2 осталось. Иногда конечно из мяса находились таланты которые замечались и вытаскивались, но так редко...

31. 12:16 - 13 Jan, 2006 - Raul

» Народ всем привет,помогите плизз!!

Короче проблема такая,ищу чувака.который обитает на вашем сайте,зовут Жека Титаренко,живёт в Херсоне,блин народ кто его знает,передайте ему,что его диман ищет из Мирного.
icq:230518520
мыло:cstriker14@mail.ru
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

32. 23:54 - 17 Jan, 2006 - hmm (ip-193-238-194-38.vdome.net)

» ИМХО

Я думаю, что конкуренция есть залогом мотивации. Например, на каком-то киевском чемпе две команды думают о том, как бы выиграть друг и друга в финале виннеров и в суперфинале... Какая тут уж мотивация... А молодые смотрят на это дело без интузиазма и лишь вздыхают - "Нам у них никогда не выиграть". Мне кажетса, мотивация осталась лишь в регионах, и то, лишь в немногих... Там есть еще задроты, которые слепо верят, что смогут победить. Кстати, немалую роль в этом всём деле отыгрывают и старики КС'a, будь то киевские отцы на пенсии или же региональные. Ведь, к кому идут за советом молодые - правильно, именно к ним, старикам. Ну, старик польщен таким вниманием и с радостью расказывает, про то как он убил троих с дигла на сливе бла бла бла... И это захватывает молодого таланта и он с еще большим стремлением хочет идти задрачивать и продолжить дело наставника-старика, но всегда имеет место такой вопрос - "А почему же ты забил? " или " А почему же такая славная команда распалась ?". Тут старик расказывает все расклады, если он киевский старик, то он раскажет, что бывал в Москве на Асусе и там без шансов, то ли бывал в Корее, Сингапуре, Сан-Франциско и там уж точно без шансов, если же региональный старик, то он раскажет как был в Киеве на отборочных на Асус в Москву или на отборочных в какой-то Одессе или Донецке на ВЦГ и, опять же, там без шансов. Но, молодой талант ака задрот, подумает, я смогу победить и докажу старику, что там без не шансов... Задрот упорно тренируетса, проигрывает раз, другой и вспоминает слова старика, и ловит себя на мысли - А ведь он был прав, и сам будучи к тому времени стариком, забивает и..... Всё продолжаетса в том же духе.

П.С. : А вот если бы старик говорил, как в хорошем Голливудском фильме : " Сынок, главное не здавайся и у тебя всё получитса" и соответственно, прошлый старик сказал бы этому тоже самое и тот не сдаваясь, таки выиграл бы и своим премером подкрепил бы свои слова, которые он сказал молодому задроту, тот бы и вправду не сдался и тоже таки бы выиграл и потом бы расказывал следующим молодым задротам, про то как он на финале ВЦГ остался сам на четверых с красными пудами и 4 патронами в АК......

Всего комментариев: 32
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 32 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care