Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (45 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (90 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (420)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (352)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (454)
 
Все демки на сайте

С Новым (в далеком будущем) киберспортом!!!

Written by Глас Народа
Глас Народа

11:11 / 18 Jan. 2006 ( 22 comments )


Автор: Дмитрий REdimER Пилипенко.

 

Итак, наступил очередной Новый год. Те, кто читают новости в глянцевых журналах и на уматовых сайтах про компьютерные игрушки, знают все расклады наперед… А слабо пофантазировать, во что будет шпилить с нами наше же наследство через десяток-десятый лет? Или вообще не будет? В смысле, играть-то будет, но уже не с нами?
Поэтому живущим сегодняшним днем и обитающим в параллельных мирах любителям «фэнтэзи» читать не рекомендуется. Только поклонникам Научной Фантастики!

Я предлагаю ломать голову, конечно, не над пресс-релизом супер-игрушки будущего и не над тем, сколько в это надо вгрохать, чтобы поднять побольше. Предлагаю подискутировать на тему концепции игр, какими они должны быть.
По пунктам:

1. Мультиплеер

Здесь, вроде как, достаточно понятно. Если даже искусственный  интеллект будет (или уже) превосходит мозжечок геймера, то останется многое, что возможно получить только от реального соперника. Во-первых, радость общения. Во-вторых, острота ощущений, ведь дрюкать (быть отдрюканым) всегда приятней какое-нибудь трепещущееся тельце, чем силиконовые мозги.

Для проумоутеров игрушки также немаловажны такие подпункты:
А). Массовость
Бабло = кол-во геймеров на их удельную платоспроможнисть
Б). Глобализм
Большой нэт пожирает маленькие локальные сеточки. Стандарты англоязычного и купи-пользуйся объединяют всех. Меньше гимору с отдельными юзерами, значит больше массовость (см. подпункт А).)
Хотя друг недавно хохму в ВоВе рассказал, что русскоязычные с отдельно взятого сервака потихоньку буржуйские гильдии выселяют!-)

2. Тотальная интерактивность

Первый тревожный звоночек – это тамагочи (в школьном КВН пели Пономаревское «Зранку до ночи Граю в …»). Тетрисы со зверюшками сдохли, а идея жива. Почти все он-лайновские игры требуют от еженедельного до ежедневного внимания, иначе наказания в виде хитрой системы снятия всяких очков, места в турнирной таблице и прочего скила.
Идея в чем? Садить геймера на конкретную игру без права расслабления. ПЛЮС АБОНПЛАТА.

3. Передовой интерфейс (сразу после ВПК)

Этим объясняется почему «удельная платоспроможнисть» юзера должна быть всегда на максимальных настройках.
Где предел наворотам «железа»? Кажется, в НФ лучше имплантантов и биопроцессора ничего не выдумано.
Соответственно вопросы к качеству графики, звука, осязания, запаха и прочих органов чувств отпадают сами собой. Мозг перерабатывает корректно и оперативно инфу, затем непосредственно шлет соответствующую команду нервной системе и имплантантам по всему телу.
Предел программный?
Пока ограничивается созданием искусственного интеллекта взрослого человека. Мол, на данный момент мы имеем дело даже не с детьми, а с даунами с феноменальной способностью считать. Точно можно сказать шахматист с компьютером значительно умнее компьютера и человека по отдельности, но зато не в два раза!-) В любом случае будут юзаться множество прог, облегчающих мозг от рефлекторных операций, в том числе проги-симуляторы интерактивности.

4. Социальность

Сдается мне, игрушки не будут пущены на самотек. Скорее всего игры будут пытаться использовать в общественнополезных целях.
ИМХО данный пункт наиболее важный.
Я уже не первый год задрачиваю тему о возможных сценариях вмешательства информационных технологий в жизнь человечества. Как-то курсач самостоятельно наваял «Манипула как Средство массового контроля». Помню, препод по информационной безопасности просто офигел от такого креатива.  Идея в том, что личное портативное устройство под рабочим названием «манипула» (праправнук мобилки) может осуществлять тотальный контроль над своим носителем. При чем выдуманные тогда мною идеи технического плана с каждым годом потихоньку
внедряются в реальность! А главное, добровольный отказ от использования манипулы автоматически делает тебя изгоем общества.
Итак, игры будут дополнительным источником информационного контроля над личностью. Они могут быть с элементами пропаганды, рекламы, промывания мозгов…
Возможно будут призваны в качестве «громоотвода» (чтобы в реале меньше руки чесались), обучалок, для побития «стахановских» рекордов.

5. Играбельность

С оглядкой на пункт «Социальность», думаю, что «Матрица» нам таки не грозит. Скорее наоборот -  игры будут подгоняться под реальность. Вплоть до абсурда. Иначе кому будет выгодно иметь рабсилу, которая по уши ушла в виртуальную реальность?
Вернемся к нашей играбельности. Да она-то в будущем не так уж и важна будет, как кажется сейчас. Порулят ролевые игрушки с элементами остальных игровых жанров.

Надеюсь на конструктивную критику и/или дополнение к идеям заинтересовавшихся.



Последние колонки

Всего комментариев: 22
Страницы:  1 

1. 11:57 - 18 Jan, 2006 - aaa (proxy.univ.kiev.ua)

1st

2. 14:17 - 18 Jan, 2006 - VanOK!!

» 2nd

2nd

3. 14:18 - 18 Jan, 2006 - VanOK!!

» ...

takoe...

4. 14:36 - 18 Jan, 2006 - raven (143-123-207-82.pool.ukrtel.net)

очередной бред о_О

5. 14:46 - 18 Jan, 2006 - 1ndig0

реально это будет не скоро, а если и будет то не обязательно именно так. по-поводу матрицы не совсем согласен (я не фанат фильма) :)

6. 14:48 - 18 Jan, 2006 - Ingword (9-15.alba.ua)

» ni o 4em

subj

7. 20:54 - 18 Jan, 2006 - REdimER (82.207.63.216)

» Science Fiction - forever!

Та вы уже в матиринке сидите, критики!!!
Вот перестанем с Консулом писать, тогда Веге рекламой придется обновлять Колонки!

А Матрица – это бред, который начинается с того, для чего предназначено человечество. Напоминаю, люди в будущем нужны, чтобы их бренные тела вырабатывали тепло!?! Сценарист-писатель никогда не читал закон сохранения энергии!-(

8. 21:06 - 18 Jan, 2006 - fodder (tisa1.kiev.farlep.net)

» Gavno snova

subj

9. 21:30 - 18 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

кг\ам

10. 21:30 - 18 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

subj :D

11. 21:35 - 18 Jan, 2006 - fodder (tisa1.kiev.farlep.net)

» Skolko mozhno?

subj

12. 22:00 - 18 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 #7

Лучше писать про что_то, чем не_о_чем

Давай теперь с Матрицей....то-есть ты считаешь это физически невозможным?

13. 00:37 - 19 Jan, 2006 - REdimER (82.207.60.24)

» Физически невозможным что?

Матрица с точки зрения НФ - бред. Даже не стоит фанатазировать на эту тему. Просто набор красивых спецэффектов.
Не хочу сильно расписывать, так как не по теме. Скажу лишь, не стоит судить о будещем только по голливудским фильмам. Роберт Шекли, Айзек Азимов, братья Стругацкие и т.д. - вот, кто дает пищу для разума.



14. 06:59 - 19 Jan, 2006 - necro (portacare.portaone.com)

» юным физикам

Ну те кто читали закон сохранения енергии наверное должны знать что энергия всегда сохраняется, а также надеюсь заметили что обратного в матрице не сказано. Извлечение енергии из человеческого тела(да хоть банальной тепловой), абсолютно не противоречит закону сохранения энергии, и является банальным преобразованием енергии химических связей в тепловую(путём перетравливания пищи). Ну также можно поприкидывать, что к 2200 году можно придумать и более эфективный способ отбора енергии от человеческого тела =).
С другой стороны логично предположить что к 2200 году можно придумать и менее геморный источник энергии с намного большим КПД (тотже контролируемый термоядерный синтез не за горами ^_^).
Ну а самое обидное что юные физики не заметили, что идея фильма состоит не в вырабатывании енергии из человеческого тела а в фразе в начале фильма: "Как узнать что ты по настоящему проснулся? Как тогда отличить реальность ото сна?". С такой идеей есть куча фильмов (первое что приходит в голову "Шестое чуство"), но просто братья Вачевски в Матрице поставили эту идею в новом ракурсе. + сняли афигенный блок-бастер =).

Ну а поводу игр. Согласен что будущее будет за онлайновыми играми. Как человек попробывавший ММОРГ, смотрю на однопользовательские игрушки как на ононизм, способный отвлечь от многотысячной груповухи только на день =). И то только при условии что на этот ононизм выйдет афигенная рецензия, да и сама игрушка будет шедевром.
Снова таки согласен, что эти же онлайновые игры будут старатся подсадить и сделать конечного гамера зависимым как можно более сильнее. И тут наступит некий предел. Слышали о смертях геймеров за компами? - это только начало. Чем сильнее и больше игроков подсядут, тем больше таких случаев будет. И тут я уверен на 100% что найдутся спасители человечества от новой кибер-заразы, которые протолкнут закон, по которому игростроители должны будут ограничить максимальное время провождение в в игре. Уже первые ласточки есть - см. Китай.

15. 11:23 - 19 Jan, 2006 - REdimER (82.207.63.16)

» » юным критикам

Закон сохранения энергии срабатывает максимально на все 100% только в идеальных условиях. Предположим, Матрица достигла в реале условно совершенного КПД - ни одного джоуля не пропадает за зря. Но это не все. Система ведь замкнутая. Энергия, извлеченная из тел, идет на синтез пищи для тел. Энергия пищи, поглощается телами... и т.д. А откуда тогда берется энергия для обслуживания жизнедеятельности Матрицы? Если предположить, что пища добывается в другом месте, то не легче ее непосредственно сжигать в топках или на худо конец скармливать коровам?

Первый раз слышу, что идея фильма в том, как отличить реальность от сна. Это что для кого-то актуально??? Старая школьная закалка взять произведение классика и обязательно найти в ней главную идею.
Матрица - это просто трюк, который позволяет наслаивать навороты в сценарии. Сейчас такая тенденция - почти вся фантастика в виде детектива-сериала. Грубо говоря, взломал сундук, а оттуда заяц. Застрелил зайца, а из него птица. Сбил птицу, а из нее рыба… Итак, пока не кокнешь яйцо. Затем ломаешь иголку, а Кощей Бессмертный остается живым, так как он – ха!ха! - из другой сказки. Продолжение следует… Так сейчас пишут многие попсовики от Лукьяненко до Гаррисона.

А в Китае доблестная компартия борется с любой утечкой вредной информации под любым предлогом. Интернет – это признак демократии, однако. В Северной Корее на всю страну два выхода во всемирную паутину – Главпочтамт и Министерство международных дел. И не надо никакой цензуры.

16. 08:44 - 20 Jan, 2006 - necro (portacare.portaone.com)

» lol

>> Закон сохранения энергии срабатывает максимально на все 100% только в идеальных условиях.
Если ты хоть раз заставиш закон сохранения энергии сработать на 99% - нобелевская премия твоя.=)

17. 08:47 - 20 Jan, 2006 - necro (portacare.portaone.com)

» а в матрице как и сейчас:

сейчас внешний источник єнергии щас - только солнце, и юзаєм мі его щас не особо) А всю енергию берем из того что есть уже на земле)

18. 18:26 - 21 Jan, 2006 - Someone (ip.85.202.164.183.dyn.sub-7.broadband.voliacable.com)

» REdimER

Ты не прав! В Матрице энергия от человека не шла на синтез пищи! Пищей же были сами люди, их потом переделывали в какуето непонятную(и весьма не аппетитную на вид) жидкость...

Энергию машины брали изза жизнедеятельности человеческих тел.

Насчет ЗСЭ! Он сохраняется в замкнутых системах, а так как тут идут утечки энергии вне системы, говорить о этом законе нету смысла

19. 20:22 - 22 Jan, 2006 - REdimER (82.207.57.128)

2 necro
Ты хоть знаешь, что такое "идеальные условия"? Почитай учебник по физике...
И атомная энергия для тебя тоже солнышко?

2 Someone
Ага! Значит человечество занималось каннибализмом. Ок! Считаем по минимуму. Человек сжигает около 2000-3000 ккал. Это порядка 1 кг свежого мяса. Короче идет нисподающая математическая прогрессия. В зависимости от количества народа человечество сможет протянут от нескольких месяцев до полугода, пока не самосожрется... А что потом будет делать Матрица?
Без ЗСЭ доказать абсурдность Матрицы тяжело...

20. 03:25 - 24 Jan, 2006 - necro (portacare.portaone.com)

» коль пошло такое веселье =)

Если расматривать землю как некую целую систему, то внешним источником энергии является только солнце. Ядренная энергия являэтся исключительно внутренним источником. Или обьясни как она у тебя стала внешним.

2. Ты че пытаешся мне доказать, что для замкнутой системы закон сохранения энергии может когда-то не сработать что ли?)

К чему весь этот срач. А к тому что доказывать невозможность существования матрицы исходя из закона сохранения энергии глюпо ^_^. В самой Земле, как замкнутой системе, есть столько энергии, что машины могу просуществовать не одну тысячу лет. Ну а люди, соответственно, являются неким звеном в цепочке превращения/извлечения этой энергии.

>>С оглядкой на пункт «Социальность», думаю, что «Матрица» нам таки не грозит. Скорее наоборот - игры будут подгоняться под реальность.
А типа матрица не подганялась под реальность?) (ну и что, что такая реальность была 200 лет назад=))

>>Порулят ролевые игрушки с элементами остальных игровых жанров.
Емм.. а что ты имееш в виду под РПГ. Отыграш роли или систему задрочки/прокачки параметров? Если первое, то понятно что такие игрухи порулят, ибо только такие щас и рулят) Вспомните шедевр практически из любого жанра. На вскидку вспоминается халфа - да там отыграш роли такой, какого нет практически в любом современном РПГ).

21. 00:04 - 25 Jan, 2006 - REdimER (82.207.60.182)

Не пойму, почему Матрица должна ассоциироваться со всей Землей? Давай тогда рассматривать всю солнечную систему?! Где Солнце внутренним источником...

На счет ЗСЭ. Пока никто еще не придумал вечный двигатель, не говоря уж про извлечение из замкнутой системы энергии. По крайней мере сценарист не удосужился пояснить дополнительные источники энергии, кроме человечских тел (ну, бред же, еще раз повторю!!!

По фильму реальность подгонялась под Матрицу, а не наоборот. А 200 лет застоя в игрушке говорит о том, что ее разработчики никогда не читали НФ!-(

Ладно, предлагаю "срач" прекратить. Увы! Статью пипл не прохавал!-(((

22. 14:43 - 25 Jan, 2006 - necro (icc-nat.univ.kiev.ua)

» а не прохавал потому что:

читай пост №12 =)

Всего комментариев: 22
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 39 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care