Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (100 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (109 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (508)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте
Всего комментариев: 74
Страницы:  1 

Проблемы в достижении прогресса

Written by ageNT
ageNT

12:34 / 23 Jan. 2006 ( 94 comments )


Current Mood: безразличный
Current Music: Korn - "Blind"

 

В каждой стране (я надеюсь, что в каждой) в какой-то степени имеют понятие о киберспорте. В некоторых странах, больше в некоторых — меньше. Так было всегда и так будет. Поэтому страны, в которых киберспортивная инфраструктура развита на уровне, достаточном для постоянного прогрессирования (пусть даже ничтожно малом), показывают более высокий уровень на международной арене, чем остальные. В чем же заключается секрет развитости первых и недоразвитости вторых? Все дело в людях. Да-да, именно в тех, кто занимается киберспортом или находится с ним в постоянном контакте (владельцы игровых клубов, фирмы-производители компьютерных игр и т. д.). Только при хорошем взаимодействии тех и других создастся действительно прогрессивное киберспортивное комьюнити. А ниже я попытаюсь провести исследование, что же может помешать образованию этого самого комьюнити.

  1. Просто так. Зачастую слышишь от разных игроков: “Я играю не ради громких побед, а для удовольствия”, “Зачем мне это нужно, ведь я на этом денег не заработаю?” Отчасти они правы, но наплевательское отношение к ЛЮБОМУ делу всегда приводило это самое дело в упадок. На моей памяти было немало случаев, когда действительно талантливые игроки попросту забивали, не видя дальнейших перспектив. Я считаю, что талант нужно развивать если он есть. А если его нет, то просто сидеть и “задрачивать” (а вдруг появится J).
  2. Отсутствие денег. Когда мне было лет13-14 и я начинал бегать в комп. клубы отсутствие денег было для меня самой болезненной проблемой, ведь я сам еще не работал и брать их было не откуда. Родителей трусить не хотелось, чтоб не спрашивали, куда мне нужны деньги. Позже, “задрочив” немного и, из ламо-ньюба превратившись в некое подобие бота, я начинал “разводить” поиграть на деньги объективно слабых противников. Так я зарабатывал свой первый гонорар от киберспорта. Позже началось участие в турнирах и еще большая “задрочка”, ведь на поездки нужны деньги. В данный момент я работаю, денег мне хватает и я с ностальгией наблюдаю за 12-13-летними мальцами, которые шатаются по клубу в поисках очередной жертвы.
  3. Отсутствие тренировочной базы будь она где угодно (дом, работа, школа, институт, клуб) тоже создает огромные проблемы в продвижении Игрока.
  4. Отсутствие достойных противников. Я всегда придерживался мнения, что тренироваться нужно только с соперниками, которые сильнее тебя. И тренироваться нужно до тех пор, пока ты не начнёшь у них вчистую выигрывать, а потом, когда это произойдет — перебираться на более тяжелый уровень, найти там еще более крутого Игрока, чем ты и “задрачивать” с ним. Вы можете спросить: “А что же делать, когда все в городе (области, регионе) разгромлены? Куда же двигаться дальше?“ Мой ответ: “Выходите на национальный уровень, там уже будет видно, на что вы способны.” А когда и национальный уровень останется покоренным двигайтесь дальше. Появятся спонсоры, которые будут вам платить за игру деньги и у вас не останется выбора: или хорошо играть, или потерять спонсора. И ещё: завоевать какой-нибудь титул намного легче, чем отстоять и закрепить его за собой (респект парням из Team3D (США) за два подряд выигранных WCG).
  5. Личные проблемы. Учеба, работа, любимая девушка, друзья — все это входит в этот пункт. Я всегда считал, что “личное” намного важнее какой-то там игрушки, но девушки приходили и уходили, учеба сменилась работой, друзья тоже начали геймиться. Но это МНЕ так повезло, что одно другому не мешает, а многим это конкретно мешает развиваться в плане игр.
  6. Неудачная игра. Многие забивают после определенного проигрыша (на турнире, просто так и т. п.), зачастую разгромного, показательного. И не могут после такого заработать “плюс-мораль” и разочаровываются в игре с мыслью: “Ну и на фиг оно мне надо, если меня долбят как последнего нуба?”. Наоборот, каждый проигрыш надо рассматривать как повод к мыслям и анализом своих ошибок, для того чтобы в следующий раз прийти и надрать зад тому псевдо-госу, который вас разгромил и показать кто есть кто!

Вот вроде, навскидку, основные проблемы достижения прогресса в игре. Если вы не согласны, с радостью приму любую здравую критику. Если вы знаете ещё какие-то проблемы (а они, безусловно, есть) то, плыз, поделитесь в комментариях.

А пока, читайте и думайте. Всем good luck.


1. 13:15 - 23 Jan, 2006 - hv0st1k (238.usernat.ip.net.ua)

Прочитал, спасибо.

2. 13:28 - 23 Jan, 2006 - VoVaNo

2-nd !=)

3. 13:52 - 23 Jan, 2006 - hmk

прочитал
написано нормально
но уже столько раз, что наверное хватит=)

4. 14:04 - 23 Jan, 2006 - damage ^^ (c.27.169.a475.sta.adsl.cyfra.net)

» #3

дадада...толку с колонки 0!!!

5. 14:59 - 23 Jan, 2006 - Olmer (ip.85.202.172.60.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

» НА БИС! (плагиатс)

Повторение - мать учения =)

6. 15:15 - 23 Jan, 2006 - hust1er

» норма

статейка хороша,может пара нубов посе внеочередного проигрыша вспомнят статью , все проанализируют и так-этак через лет 10-15да и станут аццами))

7. 16:02 - 23 Jan, 2006 - Eshkin (c-club.kiev.farlep.net)

» 4

Дима, а в чем сила?)

8. 16:22 - 23 Jan, 2006 - texaco (inor.kiev.farlep.net)

KORN - ?????
сразу нет

9. 17:09 - 23 Jan, 2006 - sunlike (ip.85.202.153.251.dyn.sub-6-1.broadband.voliacable.com)

надо

10. 17:09 - 23 Jan, 2006 - sunlike (ip.85.202.153.251.dyn.sub-6-1.broadband.voliacable.com)

поддержать

11. 17:10 - 23 Jan, 2006 - sunlike (ip.85.202.153.251.dyn.sub-6-1.broadband.voliacable.com)

начинающего

12. 17:10 - 23 Jan, 2006 - sunlike (ip.85.202.153.251.dyn.sub-6-1.broadband.voliacable.com)

каментами!

13. 18:10 - 23 Jan, 2006 - 1ndig0

:D Отличный материал.

14. 18:12 - 23 Jan, 2006 - 1ndig0

кста, из-за "Личных проблем" страдают все командные игры. приходится на все "ложить", что бы достичь успеха.

15. 18:18 - 23 Jan, 2006 - gQp.4uKyXuH (ip.85.202.180.96.dyn.sub-9.broadband.voliacable.com)

Колонка так себе...я дал бы ей оцнку 4 с минусом...можна было и лутше

16. 18:51 - 23 Jan, 2006 - Venom_

Неп***о! Пошел задрачивать...

17. 20:26 - 23 Jan, 2006 - Hapko

не согласен.

18. 20:27 - 23 Jan, 2006 - Hapko

критиковать н***ду...нелюблю етого...

19. 22:53 - 23 Jan, 2006 - Lord (82.207.0.115)

по моему это было несколько тысяч раз? даже читать на эту тему уже не очень интересно..

20. 01:09 - 24 Jan, 2006 - Bart (193.19.242.2)

» Agent

А во что именно ты играеш? Я отцов под таким ником не видал :P

21. 01:44 - 24 Jan, 2006 - gQp|nazgul (ip.85.202.216.43.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Да норм написал.. че вы придираетесь, .. толково..
thx

22. 02:25 - 24 Jan, 2006 - Moriarty (ip.85.202.172.60.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Статью пока что не читал, но за то что Корн слушаешь уважаю )))

23. 03:44 - 24 Jan, 2006 - necro (portacare.portaone.com)

» А оно вам надо?

Народ чето нифига не хочет видить минусов в сближенни киберспорта с реальным спортом. Почему то никто не хочет замечать что для професиональных спортсменов спорт это зароботок средней зарплаты - да-да, именно средней так как космические гонорары(ну и известность) зарабатывает ничтожный процент. Зато тупо все(включая большинство неудачников), должны неибаццо пахать(читай заниматся очень увлекательными тренировками), гробить здоровье(просто еденицы спортивных дисциплин являются полезными при професиональном подходе, и киберспорт явно в их число не входит=)). + Выбор заниматся проффесиональным спортом - далеко не стабильный источник дохода. Стукает тебе 40 лет, и тебе приходится думать чем уже зарабатывать на жизнь, ибо ты делать нифига не умееш кроме спорта, но зарабатывать им деньги тебе уже не позволяет здоровье. Да, конечно, если ты был великим то ты не пропадеш, а если нет(и 99% что так и будет)?
Стоит ли это всего того? Может лучше что бы киберспорт оставался и дальше хобби для подростков. Без особого фанатизма? Кто-то из двигателей киберспорта задумывался о , обратной стороне медали?)

24. 09:04 - 24 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 #20

играю в КС...а где написано что я отец????? не видел....

25. 09:10 - 24 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 №23

вот именно, что у медали 2 сторорны....и я всегда смотрю на более привлекательную и хорошую...жизнь и так не радует...так зачем же всё усугуб-л-я-т-ь....

26. 11:21 - 24 Jan, 2006 - лоо (proxy-ua.voliacable.com)

7. Кривые руки, ноги.
8. Слепой-глухой и так далее.
9. Отсутсвие "мозга"
10. День сурка.
11. Неудачник от природы.
12. Рожден проигрывать.

27. 12:10 - 24 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 #26

наконец-то хоть один толковый коммент :)

28. 16:48 - 24 Jan, 2006 - boombA (ATS7.cg.ukrtel.net)

Прочитал, спасибо.
Отличный материал.

29. 16:51 - 24 Jan, 2006 - ngT.Travka-VC (82.207.31.33)

» Некро

ПАЦАН!

30. 16:52 - 24 Jan, 2006 - boombA (ATS7.cg.ukrtel.net)

автор молодец

31. 22:49 - 24 Jan, 2006 - hust1er (dialup-146.106.sitel.com.ua)

» #23

respect именно... киберспорт -это увличение,развлечение и тп но не более, и становиться большим не должно

32. 02:38 - 25 Jan, 2006 - Moriarty (ip.85.202.172.60.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

» 31

Должно, все к этому идет товарищи и это нам не остановить. На данный момент действительно много ты не заработаешь, если ты средний игрок,а не ПРО, как Хот например. В будущем я уверен что он встанет рядом с футболом, т.к. этому способствуют спонсоры различных турниров и заинтересованость молодежи компьютерными играми.
ЗЫ это мое ИМХО.

33. 10:58 - 25 Jan, 2006 - GOGOplayer (golden.gsc-game.kiev.ua)

kriativchik tak sebe --- sybektivnie misli ! i vse :)

Gde problema ??? v chem syt??? ---------------------- prosto izlit dyshy ?? gde glavnie misli???

ili eto --- gl hf vsem :))) dymaite -- eto polezno!!

34. 12:16 - 25 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 #33

креатив не призван побуждать к чему-либо (разве там это написано?), а носит чисто повествоваельный характер...
а думать всегда полезно...

35. 13:58 - 25 Jan, 2006 - TaigeRdd

» 2 автор

Хороший креатив...чекаэм наступного

36. 15:04 - 25 Jan, 2006 - necro (icc-nat.univ.kiev.ua)

» 34

креатив просто призван способствовать развитию киберспорта путем разшевеления извилин юных(и не очень) задротов =)
Нет, ты только не подумай, я совсем не критикую креатив(очень даже грамотный креатив), а просто хочу показать другую сторону медали =)

Согласен, что киберспорт движется к большому спорту. Но, он к нему никогда не дойдет. Почему? - Как часто по вашему меняют правила в футболе? или в другом виде спорта? А вот с игрушками все совсем по другому - выходит новая игрушка, и вот вам бац и новые правила. Даже если разработчики пытались только усовершенстовать графику(пример с CS:Source), все равно вышла другая игра, с другими правилами. И начинаю рулить совсем другие люди (гы-гы Казахи ^_^). И при чем такие перемены неизбежны. Ведь кто в основном финансирует кибеспортивные турниры? - разработчики железа. А зачем им финансировать турнир по игрушке, в которую можно шпилить на современных телефо*** =).

37. 21:31 - 26 Jan, 2006 - No matter (195.160.223.28.ihome.net.ua)

Пусть каждый для себя задаст вопрос Что он действительно хочет от Киберспорта...
Если он хочет заработать денег, то сколько за месяц, сколько за год, цели должны быть реальными и достижимыми..Сколько турниров нужно выиграть, привлечь спонсоров, продать атрибутов команды, продать билетов на поединки в зрительный зал, и т.п. и т.д. есть над чем подумать еще...
Если это хобби или просто желание убить время то сколько часов в день ты готов потратить на эти развлечения...
А также спроси себя теряеш ли ты больше или ***одиш и ВЫБЕРИ действительно то, что тебе НУЖНО на самом деле!

38. 01:23 - 27 Jan, 2006 - starix

я не читал статью... но знаю что нет прогресса из-за интернета.

39. 09:18 - 27 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 # 36

Киберспорт может не стать проф. видом спорта только в стра***, которые не предрасполагают к такому положению вещей. Ты только посмотри на Корею(Южную), как там обстоит с этим делом? Да там геймеры - это нац. герои! Там на открытые игры ходит больше людей чем на футбол и бейсбол...Поэтому вся проблема в совковом менталитете, что игры сакс и ***ер оно нам (спонсорам) надо...

40. 00:04 - 28 Jan, 2006 - Artist (193.17.174.73)

» AFTOR ZASTRELIS'

S RAZBEGA ^^

41. 15:11 - 29 Jan, 2006 - XenoVa

» Sucks creatiff

И нафига мусолить то что всем известно?автор пиши на noobs.ru

42. 21:00 - 29 Jan, 2006 - KAPPA (195.242.115.136)

Что Ты за тему завел?!
Ты мне лучше скажи - мы едем (гы-гы...) или
не едем на АСУС 11.02.2006

43. 09:28 - 30 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 KAPPA

я думаю, что нет, так как меня команда (Кузя, Вася, Клон)разочаровала перед чемпом на "РедКет". Тупо лажанули всю тему. Поэтому даже смысла не вижу играть. Я-то поеду по-любому...но вот вопрос...с кем? ))) Если immortal согласны будут 100% ехать и будут у ВСЕХ деньги (а не как в прошлый раз), то поедем вместе. Звони после 20-00 как обычно...договоримся.

44. 15:43 - 01 Feb, 2006 - lol (gw-out.smart.vn.ua)

lolssss

45. 18:22 - 01 Feb, 2006 - BuG@

eto vse izvestno..
no pripodnes horosho...dlya nachinayushego zachot!

46. 17:48 - 02 Feb, 2006 - rtyrty (ip.85.202.220.234.dyn.sub-12.broadband.voliacable.com)

tu

47. 11:09 - 03 Feb, 2006 - Biker (193.151.104.38)

» Privet ageNT

Statia - norm :) Respekt - И на этом сайте засветился =)!
На щёт статьи - хотел бы добавить:
Например если играешь в команде (по Контре или Доте) возникают ещё проблемы субьективного характера. Например личные проблемы твоих однокомандников - а они частенько становятся и твоими проблемами (кто-то не может выйти на тренировку, у кого-то нет времени, у кого-то нет денег и т.д.). Я думаю - это тоже очень важно. Плюс исход игры и прогресс команды зависит в основном не только от тебя лично - а он зависит и будет зависить от всей команды в целом! Так что это тоже очень важный pro.blem !

48. 12:20 - 03 Feb, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 Biker

вы на АСУС едете? проблемный ты наш )))

49. 09:28 - 04 Feb, 2006 - Consul (sababa-100.dialup.zeos.net)

» 2 автор

и зачем было спрашивается переписывать мой креатив годичной почти давности? я это писал еще, кажется, очченнь давно. Если поднять все архивы гаминсайда то выходит, что идеи кончились и авторы по второму кругу идут или что?

50. 13:42 - 04 Feb, 2006 - sayres

» 2all

нормальная статья!
2Consul, а тебе на кажется что возможно кто-то еще не читал эту статью ?
вот поэтому он её и написал еще раз ;)

51. 12:37 - 06 Feb, 2006 - вася (194.54.156.146)

Agent статья good напиши про меня какой я суперский игрок!!!!! :))))

52. 15:42 - 06 Feb, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

2 sayres
thx =)

2 Вася
ну базара нет...100 $ мне и по 100 $ руководоству портала =))))

53. 17:17 - 08 Feb, 2006 - A-bad |*SHADOW

» 2 ageNT

=)GoooDDDD
Respekt

54. 23:45 - 09 Feb, 2006 - A-bad (193.16.45.70)

» 2 ageNT

Терь появились у меня проблемы. Я приболел немного (

55. 09:45 - 10 Feb, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 a-BAD

АТО ПОЕХАЛИ Б???? ДА НУ?

56. 14:16 - 10 Feb, 2006 - A-bad (193.16.45.70)

» 2 ageNT

Раскусил! :)
З.Ы.: Не поехали б... ))

57. 15:13 - 10 Feb, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 A-bad

Что и требовалось доказать

58. 21:47 - 10 Feb, 2006 - A-bad (193.16.45.70)

» 2 ageNT

Тк как нет одного стабильного сыгранного чела... :(

59. 00:18 - 17 Feb, 2006 - FLAYER (ip.82.144.223.35.dyn.sub-5.broadband.voliacable.com)

3454

60. 23:42 - 21 Feb, 2006 - Casper (ip.85.202.253.102.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Я играю в КС 7 лет, сначала это пёрло, я задрачивал когда было время, ну не фанатично конечно, потом я начал понемного вникать в тактику, но играть на много лучше я не стал, некоторое время я вообще деградировал, у меня были нервные срывы, психические растройства, я не мог спать. Сейчас я ненавижу КС за то что это есть нарктотик которым я отчасти живу, хотя есть в мире достаточно развлечений которые круче. Моя цель - быть лучшим, поэтому я трачу до*уя нервов и скажу что ЗДАРАЧИВАТЬ ЭТО П***О, бросайте это дело

61. 06:12 - 24 Feb, 2006 - mario (d053.kholmsk.dialup.sakhalin.ru)

» respect

я из россии но пару лет назад жил у вас помню наша команда всех рвала

62. 11:34 - 24 Feb, 2006 - ageNTik

» 2 mario

а жил где? не в селе случайно каком-то? и чё за команда?

63. 18:01 - 03 Mar, 2006 - dobrozhelatel' (217-159-133-189-dsl.kvm.estpak.ee)

hare hernjei stradat'

64. 13:44 - 05 Mar, 2006 - addon (198-41-207-82.pool.ukrtel.net)

хаха..пися ты..Як все маеш? сегодня в кантру пашпилим!!!

65. 14:19 - 05 Mar, 2006 - addon (198-41-207-82.pool.ukrtel.net)

АгеНТ приенеси сегодня скины для чата..ты говорил что у тя они есть..пажайлуста..а то я не магу скачать из с иннета..Всё пака..ищё в видемся.!пися

66. 12:45 - 06 Mar, 2006 - da (164-166.dialup.alkar.net)

» daa

NEPO3OPTUCb HAPKOMAHbl XYEBbl

67. 00:51 - 06 Sep, 2006 - Max_biker

» ageNT

> хаха..пися ты..Як все маеш? сегодня в кантру пашпилим!!!

АгеНТ забил на контре, а повис на Линейке!

68. 10:57 - 04 Dec, 2006 - bjiw rdeojabgi (59.95.0.58)

» rzoyqbea jbilzq

jamubv qkbopw lbeiq ishoycqm ytlk msnprf nwzt

69. 10:57 - 04 Dec, 2006 - lvesqd tcgnhbxs (203.172.163.171)

» mkcy mjsrlutw

nioywhsa vgftncpmx rwjmdtnqs jlcmqhsz pritk tnmf djpcq http://www.wdhtlr.habjtef.com

70. 10:58 - 04 Dec, 2006 - bjiw rdeojabgi (softbank218115216104.bbtec.net)

» rzoyqbea jbilzq

jamubv qkbopw lbeiq ishoycqm ytlk msnprf nwzt

71. 15:41 - 05 Dec, 2006 - ofmc vbjmke (59.42.210.176)

» litmby shkbrv

qupz cwxlnug txasv yarce tenvcxd fmzpt vqiw

72. 22:52 - 06 Jun, 2008 - Adu (andr.masterlink.com.ua)

как можн попасть в команду А-гейминг или НR DTS?обьясните плиз

73. 21:38 - 09 Oct, 2008 - Henpyxa (70-12.alba.ua)

через постель Ы

74. 20:59 - 02 Jan, 2010 - FenikZ (91.197.252.115)

» супер

Спасибо огромное, вдохновил меня. Я очень часто играю с нубами, при игре с противниками сильнее меня начинаются "психи", ну теперь буду только так.

Всего комментариев: 74
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 47 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care