Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (92 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (96 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (107 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (507)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (398)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

Тактическая/Стратегическая подготовка команды

Written by ZeroGravity
ZeroGravity

14:56 / 16 Feb. 2006 ( 82 comments )


Current Mood: благодарный
Current Music: Eric Prydz - guest star DJ Mix on Radio FG 01/01/2005

Добрый день уважаемые Дамы и Дамовладельцы! Простите за столь долгий перерыв в написании следующей статьи, личная жизнь, организация чемпионата в клубе «Планета-Х» и работа никак не давали расслабиться, но все-таки я нашел в себе силы и добрался до Вас, мои дорогие читатели :D

 

         Тактическая/стратегическая подготовка команды

 

Теперь вы уже не разбираете, кто такой Чебурашка и Терминатор, играете с себе подобными, с которыми пьете пиво и тусуетесь вместе. Теперь уже пора показать более интеллектуальный уровень развития команды в целом – а именно насколько ваша команда может грамотно построить свою игру. В этой статье я в кратце опишу самые основные виды игры за обе стороны, базовые тактики, а также как выбрать более импонирующую для вас сторону.

 

                         Основные/базовые тактики и методы игры за Terrorists

 

Итак, начнем с глобальных формулировок по поводу методов игры.

 

Прощупать слабое место

Я считаю это одно из главных параметров игры за Террористов. Всегда нужно пытаться найти «слабинку» в игре СТ, чтобы знать наиболее уязвимое место. Это может быть либо отдельный игрок в команде (точку которую он держит, либо он часто ошибается/выходит не во время и т.д.) либо bombplant (связка игроков не сыграна, часто ошибаются и т.д.). Опять же, это определяется только в 2-3 первых «пристрелочных» раунда, а не в последнем раунде, в котором говорят что-то типа:  «И все-таки я был прав! На было ломать Б!».

 

Убил – беги?!

Это касается того, если вы убиваете игрока вражеской команды и думаете, стоит ли дальше проламывать эту точку. Для начальных этапов скажу сразу – стоит. Даже если вы будете проигрывать эти раунды, они вас научат четко ориентироваться во времени, а также месторасположении противников при любых обстоятельствах. В дальнейшем, конечно, не стоит ломиться как бараны, ибо, чем больше играешь, тем больше прозреваешь, насколько противник любит таких бравых ребятишек, как вы!

 

Вязкая или быстрая игра?

Тут уже решать вам – это зависит от личных возможностей каждого из игроков. Если у вас в команде больше 1-го снайпера и всем импонирует более «пошаговая» игра, тогда, конечно, старайтесь тянуть время до конца раунда (атаки должны начинаться в 20-30 сек) – это частенько вводит противника в заблуждение. Если у вас есть пару assault игроков, тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем, желательно, чтобы они  играли при этом вместе и бежали друг за другом.

 

Теперь перейдем уже к самим тактическим аспектам, которые нужны для базового развития команды и грамотного тимплея. Как я писал в предыдущей статье, старайтесь для начала бегать «стадом», чтоб научиться просто понимать движения тиммейтов, которые находятся рядом с вами. Дальше играйте по схеме разбития команды на тройки, двойки и одиночных игроков. Схема по уровню сложности выглядит примерно так: 5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух последних случаях труднее задача у того, кто выходит один. При варианте 2+2+1 он выходит синхронно с двумя парами, что немного снимет столь пристальное внимание с его точки. При варианте 4+1 он должен играть крайне грамотно, т.к. ему во время нужно сказать про перетяжки противника (тут, конечно же, решает звук, т.к. показываться ему однозначно нельзя), дальше либо зайти в спину врагу, либо забрать с собой еще 2 человек с бомбой на свой плэнт, где будет максимум 1 человек. Итого - вы перестраиваетесь в схему 3+2, но при этом 2 человека «разводят» СТ якобы заходом на другой плэнт.

 

 

                             Основные/базовые тактики и методы игры за Counter-Terrorists

 

Тут в принципе дела обстоят попроще, чем за атакующую сторону. Но опять же, есть свои нюансы, которые всегда будут вам помогать в сложной ситуации.

 

Статический или динамический стиль игры?

Статический стиль игры за защиту – предполагает игру на жесткое «удержание», при любых вариантах 1 игрок практически никогда(!) не покидает свой плент, надеясь на то, что 3 человека на другом пленте + 1 игрок на «хэлпе» в худшем варианте сведут игру к варианту 1х1.

Динамический стиль игры хорошо работает при хорошем тимлпее и коммуникации в команде. Игроки должны всегда четко и грамотно давать информацию о месторасположении и намерениях (тут желательно, чтобы говорил капитан) противника. Этот вид защиты крайне пластичный, игроки часто играют от системы 3+2 до 5+0, делают «выпады» на противника и все время стараются узнать о его планах.

 

Агрессивный или пассивный способ удержания?

Агрессивный стиль предполагает «выпады» на затаившегося  соперника. Все делается грамотно под ослепительные гранаты, причем в этом участвует от 1-го до 2-ух человек. При этом, опять же, коммуникация и интуиция капитана должны быть на уровне, чтобы предугадывать некоторые шаги соперников и сразу их там подлавливать. Такой стиль игры часто сбивает с толку соперника,  который играет вязко и атакует в последние секунды.

Пассивный стиль игры предполагает только атаки/выпады со стороны соперников. При этом желательно не забывать, что тактика «флешка на флешку» тут работает всегда, и оставлять все гранаты напоследок, чтоб использовать их для затягивания времени или выбивания плэнтов

 

                                                Выбор приоритетной стороны

 

Изначально, после определенного количества игр вместе, вы должны задуматься о том, за какую сторону вам легче играть, и если КПД от всех раундов составляет более 60% (то-есть вы берете более 10 раундов из 15), то этой стороне вы должны уделять больше внимания, чтоб развивать ваши преимущества. Мое мнение, конечно, что лучше «нулевой» дифенс, чем самая яркая атака. Но, опять же, каждому свое. Итого, какие принципиальные отличия для тренировки более сильной стороны:

- чаще отрабатывать стрельбу с уникального оружия за приоритетную сторону;

- всегда стараться начинать играть на тренировках эту сторону первой, на чемпионате наоборот (опять же - мое мнение, мне так всегда было легче, ибо после первой стороны я привыкал к сопернику и мне было легче играть против определенных игроков)

- стараться больше отрабатывать «стандартные» положения (именно те фишки, которые у вас лучше всего получаются – их должно быть не меньше чем 2-3)

 

В следующей статье мы ознакомимся с базовым менеджментом команды, основными функциями менеджера, а также фишками продвижения команды!

Stay tuned…

 



Последние колонки

Всего комментариев: 82
Страницы:  1 

1. 15:32 - 16 Feb, 2006 - u7Gene

ёпт Прочитал, спасибо. =)

2. 15:32 - 16 Feb, 2006 - u7Gene

то есть 1ст +)

3. 15:35 - 16 Feb, 2006 - ыть (ppp-220-240.wildpark.net)

2ой типа

4. 16:10 - 16 Feb, 2006 - 1ndig0

Зеро как всегда, найс!

5. 16:31 - 16 Feb, 2006 - sunlike (ip.85.202.117.148.dyn.sub-6.broadband.voliacable.com)

» nice

хоть что-то полезное и интересное, а не нытье

6. 16:44 - 16 Feb, 2006 - ShamanJC (max3-51.dialup.farlep.net)

» !

Неп***о. Вполне понятно и легко написано, хвалю.
В концовке можно было бы привести примеры команд, которые предпочитают Т или СТ.
Оценка - 8/10

7. 17:12 - 16 Feb, 2006 - T4k

» Z&G

Статейка отличная. Будет конечно круче, если ты немного ограничишь свое свободное время для более детального описания всех нюансов в своих статьях. Не то все как то поверхностно описано. В общем, Маладца.

8. 17:17 - 16 Feb, 2006 - adR3Nalin

Да статейка прткольная. Мне лично, понравилась ;)

9. 17:27 - 16 Feb, 2006 - Odessaaaaaaa (users-matrix-217-146-246-1.matrix.farlep.net)

хорошЪ как всегда ...

10. 17:56 - 16 Feb, 2006 - TT (ip.85.202.146.71.dyn.sub-8.broadband.voliacable.com)

хоть мне и насрать на цс на найс

11. 17:57 - 16 Feb, 2006 - TT (ip.85.202.146.71.dyn.sub-8.broadband.voliacable.com)

но найс)

12. 18:37 - 16 Feb, 2006 - Konro1

» team

Може є яісь тіпи зі Львова(бажано з сихова) які хочуть пошпіляти в тімці - пишіть на мило Konroi@mail.ru

13. 18:55 - 16 Feb, 2006 - Retired | Myers (pc192.freenet.com.ua)

» НАЙС

Сашка, может ты подумаешь что я опять хочу тебя почмырить, но с этой частью креатива согласен на все 100, честно :)

14. 19:24 - 16 Feb, 2006 - N0L1m1tS > Walkman (235.usernat.ip.net.ua)

» Можно было и лучше...

Поверхносно...первые статьи были более информативные =)
Я ожидал разбор тактик конкретно под каждую карту (иш чего захотел?;)) но ето лучше чем ничего.

15. 19:28 - 16 Feb, 2006 - Gamer (195.248.170.71)

Zadrot!

16. 19:57 - 16 Feb, 2006 - ksuuu (office.ntn.tv)

» Zero

Проверь мыло.

17. 20:23 - 16 Feb, 2006 - NT2 | ObeRon

Как всегда на 5 :)
ОтцЫ ОТстой не пишут :) по идее ;)

Понравилось, хоть можно было и побольше :)

18. 21:21 - 16 Feb, 2006 - deserT

Найс! Спасибо!

19. 22:58 - 16 Feb, 2006 - PerfectO (tyline.ukrintell.com.ua)

» n1

+1

20. 00:39 - 17 Feb, 2006 - hmk

неп***р

21. 01:20 - 17 Feb, 2006 - rash1k

:D

22. 02:08 - 17 Feb, 2006 - ZeroGravity (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 all

Больше бы было раза в 2, если были бы реальные примеры. Просто честно это для меня тяжело искать всю эту инфу и на блюдечке с голубой коёмочкой вам приподносить)

23. 09:39 - 17 Feb, 2006 - T4k (wenbest.evitel.com)

» Z&G

А ты постарайся, напрягись. Атцам всегда должно быть тяжелее остальных. Если конечно тебе это надо и ты хочешь 100 процентного литературного признания и Respekta. В cs ты его уже заработал, почему бы и здесь не постараться...

24. 10:16 - 17 Feb, 2006 - sunlike (ip.85.202.117.148.dyn.sub-6.broadband.voliacable.com)

а ***?

25. 10:17 - 17 Feb, 2006 - sunlike (ip.85.202.117.148.dyn.sub-6.broadband.voliacable.com)

» в смысле

а нax?

26. 15:47 - 17 Feb, 2006 - shoot1k (ip43-218.utel.net.ua)

n1 Zero :)

27. 16:08 - 17 Feb, 2006 - Puma (unallocated.ukrsotsbank.com)

Написанно всё грамотно и красиво, но было бы всё это так просто, как тут сказанно :)

28. 00:50 - 18 Feb, 2006 - REN (shpion.ukrlink.net.ua)

» good

Всё это интересно но когда играеш то совсем другие впечетления, почти всё решает умение стрельбы!!!

29. 08:39 - 18 Feb, 2006 - N1ce (adsl-62-221-49-161.dn.farlep.net)

n1ce

30. 11:57 - 18 Feb, 2006 - Moskva-Voronezh (home-181.49.airnet.lv)

» wow

nice :)
кстати, как по мне, так в этой статье полезных полезностей для ч***рашек в 10 раз больше чем в двух предыдущих вместе!

31. 18:45 - 18 Feb, 2006 - LuniX (muzok.mik.net.ua)

» KG/AM

Ты молодец

32. 19:02 - 18 Feb, 2006 - УбивательЗЕРГОВ (muzok.mik.net.ua)

МДА почитал.. конечно статейка КАЛЛ полный. АФФтар ты Исполнитель.
конечно странно что в этом форуме слово Ж_Ж_О_Ш на слово моледец.
вот пример АФФТАР молодец

33. 10:21 - 19 Feb, 2006 - SPIRT (: (unallocated.lecos.net.ua)

» пора называтся Кибер Професор

Так держать жду книги ~8)

34. 17:22 - 19 Feb, 2006 - FLAYER (ip.85.202.223.104.dyn.sub-5.broadband.voliacable.com)

гг, Пума ты где пропадал :)

35. 21:55 - 19 Feb, 2006 - exTyle* CrazyLuck (ip.85.202.133.21.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

4то сказать....Отец, он и в Африке отец! А на с4от книги
действительно стоит подумать!

36. 23:00 - 19 Feb, 2006 - 1 (vpls59.united.net.ua)

молодец

37. 04:46 - 20 Feb, 2006 - shit (82.198.19.10.satgate.net)

statya ne ochen`
no raduet tem,chto nachinayushim pokatit
a tak actoy,deshoviy PR esli po bolshomu shetu...
IMHO

38. 10:28 - 20 Feb, 2006 - lmbt (c-club.kiev.farlep.net)

>>Если у вас есть пару assault игроков, тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем, желательно, чтобы они играли при этом вместе и бежали друг за другом.

да саша я могу тебе привести пример из твой жизни по этому поводу когда с нами ещё играл слон ты нам говорил : так артилерия вперед , а мы за вами )) и примеров ко всем этим ситуация у тебя милион. )

39. 10:06 - 24 Feb, 2006 - kikoo[hate-u-]

» Ы

Нда это всё хорошо, но я считаю что в у каждой команды должна быть какае то изюминка какие то необычные и не стандартные тактики)

а и ещё вот Зеро пишет, а все так и делают, гг.
Вывод: когда играешь можна уже на перёд знать кто что будет делать)

так что надо тоЖЖ делать выводы)

40. 10:12 - 24 Feb, 2006 - kikoo[hate-u-]

Короче говоря надо думать нереально тупые тактики которые прокатят на все 100% (ну не особо тупые) но что то в этом роде)

41. 10:14 - 24 Feb, 2006 - kikoo[hate-u-]

» 2 ZeroGravity

а ты жил в Борисполе:)?

42. 14:22 - 25 Feb, 2006 - Boundless

Заслуженый +1

43. 12:48 - 26 Feb, 2006 - ShNuR'0k? (195.5.11.106)

cool

44. 18:56 - 26 Feb, 2006 - gAnstEr (accel-de.planetsky.com)

да зероч ты путем написал эту тактику. Спосибо за совету потробую воспользоватся этим что ты сказал.

45. 12:43 - 27 Feb, 2006 - Mazul (pc192.freenet.com.ua)

Привет чемпион! Так ты еще и пишешь? ) Фига се.
Чё про нас забыл совсем? )

46. 00:49 - 02 Mar, 2006 - mauzer*88 (ns.alpha-net.kiev.ua)

» tnx

tnx! да! статейка ниче... может слова зеро помогут нам 12-го марта на /зажги/ в С-club'е.....очень на то надеюсь....

47. 09:31 - 02 Mar, 2006 - kikoo[hate-u-]

» 2#46

а что 12 ????

48. 04:20 - 05 Mar, 2006 - aaaa (217.175.94.28)

nice

49. 11:03 - 10 Mar, 2006 - greenthumb (195.62.14.33)

при "минусовании" за Т на какую базу должен идти лучший в teame awp ?

50. 04:29 - 18 Mar, 2006 - Kobr1tto (alfabank.bigline.net)

2greenthumb вашому авп лутше не уходить а то он попадет тока в стену

51. 14:17 - 19 Mar, 2006 - Шпрот (lg-multiplayer1.relc.com)

» Тактическая/Стратегическая подготовка команды

Картынка аднака мараzZzматичненькая...А comment-Поучительный!=)

52. 14:22 - 19 Mar, 2006 - Шпрот (lg-multiplayer1.relc.com)

Пара SnoHsopA заводить...

53. 15:34 - 29 Mar, 2006 - ouT :: Conflict (193.201.219.152)

» cool

Прикольная статейка. Можно и вправду конечно еще добавить немного но кул. =)

54. 12:24 - 18 Jun, 2006 - BeCeLb1u (33-115-207-82.ip.ukrtel.net)

» cs

описал всё супер!!!

55. 12:40 - 07 Sep, 2006 - ex*| Jeday.cs.vip (82.207.86.162)

» Стаття для БОТоВ

да....всё так себе... но сдесь ТОК стандарт!!!!! Ничего необычного...уникального....и сверхестественного тут нету ... так для БОТОВ читка... шо бы не падали духом Всеравно НИКОГДА БеСт оФ Зе БеСт нЕ СТанут ...

56. 15:27 - 13 Oct, 2006 - v1kz (dial-p190-30.express.net.ua)

» млачный

да не плохо...ну мона было фсе по потробней описать =)

57. 20:51 - 15 Oct, 2006 - pro-gaming.Nu * Flashback` <helmet> (virgo-fa0-vid0.ic.km.ua)

» ZeroGravitu класная статья

Вобше мне очень понравилась ета статься много чего интересного !!! и для себя чтото новое открил! пищи еще будет очень интересно!:D

58. 03:03 - 26 Oct, 2006 - 3w.MousExp > makintosh (nat-7.UkrWest.Net)

мда статейки такие для начинающих конечно оч полезны респект...ну а для более продвинутых геймеров какие набрали макс скил тимлейом и ненают как дальше сыгрватся и что мутить интересное в играх...смотреть демы улавливать приколы разные анализировать и добовлять в свои тактики.

59. 14:39 - 20 Nov, 2006 - ViPowER | Gooner (ats_pl.cg.ukrtel.net)

Thanks for you !!! :) Я теперь буду искать 5 челов чтоб сыграть против них (команда у меня есть=)

60. 14:41 - 20 Nov, 2006 - ViPowER | Gooner (ats_pl.cg.ukrtel.net)

Кто может хочет с нами сыграть ???

61. 14:42 - 20 Nov, 2006 - ViPowER | Gooner (ats_pl.cg.ukrtel.net)

а?

62. 14:43 - 20 Nov, 2006 - ViPowER | Gooner (ats_pl.cg.ukrtel.net)

*****Приезжайте в Прилуки В с-клаб*****

63. 03:58 - 11 Feb, 2007 - (A)REL (galaxy.rs.net.ua)

» StaTby Dly LUZERAV

Nu Napisanno vse Gramotno, Nu Po Mne tak Ona Dly Luzerav!!!

64. 18:25 - 13 Feb, 2007 - bibo4ka (132-215-124-91.pool.ukrtel.net)

» Super

KLASSS

65. 18:26 - 13 Feb, 2007 - X@OC (84-211-124-91.pool.ukrtel.net)

» Фигня

Обычна фигня,ничего путнего!:(эх

66. 18:33 - 13 Feb, 2007 - <B.S.X.>BruT@L1Ty$ (132-215-124-91.pool.ukrtel.net)

» так себе

люди...не забивайте себе голову всякими сказками ...главное - терпение и старание....и еще - много шпилить...и шпилить командой.....тогда лишь ви по-настоящему можете достигнуть цели....я просто больной этим кс...по самые помидоры.....)))))):).....и даю вам совет - шпильте,шпильте и еще раз шпильте...тогда все будет супер.....

67. 22:02 - 18 Mar, 2007 - Ad3pt (78-111-207-82.ip.ukrtel.net)

Молодец..По 10 бальной шкале 11.

68. 20:33 - 21 Mar, 2007 - <#Cyber.Gamers> snaKe (230-131-124-91.pool.ukrtel.net)

спасибо за такой рассказ, а то мы 2 месяца только играем.

69. 21:16 - 12 Apr, 2007 - wlem (gw1.sivash.net)

9| Bac E6ajl V rJ||oTky!!!!! L0Hi

70. 17:52 - 29 Apr, 2007 - opb1t (194.44.120.7)

статья суперрР!!!Thanks!

71. 16:01 - 20 Jun, 2007 - Fatal.Strike (82.193.108.143.ipnet.kiev.ua)

Я уавжаю и поддерживаю такую игру.... Спс за растолкование

72. 23:46 - 22 Jun, 2007 - IRWIN (r3.megalan.tv)

Хоть ето всё Я уже прошол, всётфки жаль что в моё время небыло таких статей !!!

73. 03:51 - 25 Jun, 2007 - nbIx

респект

74. 20:58 - 06 Nov, 2007 - furi

молотчик

75. 15:40 - 21 May, 2008 - prosto by Sevastopol

nice!

76. 21:45 - 01 Jul, 2008 - Kane (154-10-124-91.pool.ukrtel.net)

Епть)) мне точно ето надо!!!

77. 19:15 - 19 Aug, 2009 - Дмитрий (dsl-85-174-68-91.avtlg.ru)

60% полезной информаций

78. 19:57 - 17 Feb, 2010 - delphin (moviesness-dinner.volia.net)

60% полезной информаций

79. 19:09 - 16 Jun, 2010 - Repk0 (109.86.185.116)

инфа для нообов =)

80. 11:06 - 10 Dec, 2010 - avatar.c4.tm.pol^tava (119-219-92-178.pool.ukrtel.net)

nice сашка молодца

81. 11:09 - 10 Dec, 2010 - avatar.c4.tm.pol^tava (119-219-92-178.pool.ukrtel.net)

Поверхносно...первые статьи были более информативные =)
Я ожидал разбор тактик конкретно под каждую карту (иш чего захотел?;)) но ето лучше чем ничего.

82. 03:42 - 25 Aug, 2012 - ^~s~p~R~a~y~^

Поучительная история В cs)

Всего комментариев: 82
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 29 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care