Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (100 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (109 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (508)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

Киберспорт без фанатизма.

Written by C2'Grunt
C2'Grunt

00:34 / 23 May. 2006 ( 86 comments )


Киберспорт без фанатизма.

 

 

В ж*пу эпиграф!

 

 

Пролог.

 

  Да, давно я хотел написать об этом. Идея родилась пару лет назад. В этом году решил оформить ее на бумаге. В мае. Май настал – оформляю.

 

  Эта тема затискана уже всеми авторами до клиторных мозолей. Все, кто хоть раз писал что-то о киберспорте, непременно ее касался своими потными ручонками. Кто-то, более тугоплавкий, у кого слово «книги», ассоциируется со словом «макулатура», изрыгал свои мысли на полстранички текста с щенячьим визгом или, напротив, вещал на те же полстранички с надменностью двадцатилетнего акына, которому уже дают. Кого-то хватало на пару листов – эти без ошибок пишут фамилию Коэльо (они обычно смотрели все фильмы с его участием) и с высоты своих пятисотдолларовых зарплат взирают на мирок глупых детишек, заблудших в темных коридорах своего виртуального мирка и учат их жизни, правильным целям и разглагольствуют о бесполезности задротства.

  Все они пишут о перспективе. О перспективе киберспорта или о ее отсутствии. Напишу о ней и я. И не потому что хочу всем показать, какой я госу креативизма (созвучно с кретинизмом, не правда ли, граждане больные?), что, мол, напишу интереснее других на обсосанную со всех концов тему и заставлю многих снова сползать под стол и уже там мочиться себе на ляжки, нет. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. Хотя про мое мнение как-то высказался один товарищ, который после знакомства со мной и некоторой не смертельной дозой общения, сказал: «В мировоззрении Грунта есть две точки зрения: его и неправильная».

 

 Ну, поехали.

 

  На самом деле мы будем рассматривать не столько сам киберспорт, сколько просто спорт и телевидение, а, также, перспективу перемещения туда кибердвижения.

  Почему рассмотрим спорт – это понятно скажите вы – на смену клюшкам идут мышки, на смену шлемам наушники, зеленая поляна сменяется виртуальной и т.д.

  Но, почему именно телевидение? Ни спонсоры, ни нефтяные бароны со своими вышками, ни толпы фанатов, ни конкурс Мисс Вселенная, проходящий во время Гранд Финала ВЦГ, почему именно ТВ? Этот пластиковый ящик с говорящими головами, в который никто из приличных людей и не смотрит? Да, потому что именно телевидение обладает на данный момент самой большой силой воздействия на массы. Следом за ним с большим отставанием идет интернет. И ходят упорные слухи об их слиянии в дальнейшем – в эпоху тотального оптоволоконизирования планеты и возможной отмены ТВ-вещания и замены его интернет-вещанием программ и фильмов. Но это все в некотором будущем и то, как всегда, не у нас.

  

  А настоящее у нас такое: все мы, геймеры, живем в доисторические времена, в мезозойской эре, в каменном веке и при дохристовом летоисчислении одновременно. Про нас все забудут и, даже не будут пытаться вспомнить. Те, кто придет после нас. Те, которые будут жить в новой, правильной эре, отчет которой начнется с массовым приходом телевидения в киберспорт, ну или киберспорта в телевидение (какая разница кто сверху – главное чтобы обоим было приятно).

  Потому что ТВ – это монстр, это сила, после него подтянутся, и спонсоры, и всеобщее признание, и деньги, виртуальный спорт рванет вверх как корабль «Восток» после крушения всех немецких дирижаблей.

  То, что телевидение выведет киберспорт на высокую орбиту для меня также ясно, как то, что завтра с утра взойдет солнце и то, что Иран ответит перед американцами за свой мирный атом.

 

  Но, к сожалению, телевидение как главная надежда в перспективе развития киберспорта имеет и ряд особенностей, для некоторых особо притязательных личностей они могут показаться недостатками.

   ТВ – это одна из главных составляющих современного устройства мира, направленного на создание общества потребителей, поэтому это налагает определенный отпечаток на его работу.

  Никому ни о чем думать не надо – мы сейчас вам все покажем: вот добрый царь Путя прилюдно отдерет и затем пожурит очередного виноватого министра, вот тут мы ловили чеченских террористов (боевиков всех замочили уже – теперь принялись за пособников террора), Америка поимела ту часть мира, которую хотели поиметь мы (все американцы идиоты – помним про это), вот тут крымские татары снова митингуют попутно сея зерна межэтнического раздора и птичьего гриппа на головы русских, а в Сочи как всегда в это время значительно теплее – ну, это все российские каналы. Отечественный производитель теледерьма покажет нам сначала оранжевого, затем синего батьку, потом мамку с косой, потом про происки москалей, затем как мы любим ЕС и US, и как они нас любят, но более анально.

 

  Затем, после новостей, идет ненавязчивый двадцатиминутный блок рекламы в которой нам предлагают купить кучу нового ненужного хлама. Интересно, а что же делать со старым? Они каждый месяц придумывают новую, более совершенную зубную пасту, которая еще лучше старой! Так, что получается, что в прошлом месяце мне впарили фуфло?

  Люди в белых халатах в очередной раз сообщают нам о победе фармакологии над медициной.

 

  Или вот еще. Рингтонги. Слово то, какое! Как будто что-то из венерологии. Всю молодежь подвергают зомбированию:

 

- Поставь новый рингтонг – стань оригинальным!

- Да я еще к прежнему не привык!

- Все равно смени, пока ты смотрел рекламу, этот тоже стал не модным – качай теперь сразу два…

 

  В каждой подворотне тусует кучка ущербных и с помощью устройства порноцветной монофонии за 300 гривен, одаряет окружающее пространство шарманной музыкой от которого Буратино раз и навсегда разучился бы ходить.

 

  Потом начинаются сериалы. В основном про мочилово. Детям до 15-ти лет нельзя играть в КС – там убивают несчастных электронных персонажей, но зато круглые сутки по телевизору течет кровь - к вечеру на каждом канале по паре десятков трупов собирается. Или еще есть кино про то, как один мудак хочет трахнуть одну девку-страшко с очками в брэкетах, да все никак не решится – ждет прибавки к зарплате за этот сексуальный подвиг. Да вы видели это кино, там еще в каждой серии во время титров какую-то бабу за кадром ножом на постой режут, а она при этом еще песню пытается петь.

 

  Есть еще особый вид телеисскуства и называется он - шоу новогодних пидоров:

 

- Вы смотрите «Голубые Огоньки»?

- Да, но только до первых петухов!

 

  Отдельным особняком с покосившейся крышей  стоят реалити-шоу: «Дурдом-2», например, или там «Остров Сношения». Есть еще передачка для прыгавших в детстве на батуте без батута, с весело-стартово-быческим  уклоном – «Игры Идиотов».

  Мне вообще нравится больная фантазия кинопродюсеров в области изобретения новых игр, они легко кино могут снять про спорт, где надо на мотоциклах шарики для пинг-понга в баскетбольное кольцо забрасывать под пулеметным обстрелом соперника.

 

  Между тем спорт 21-го века уже давно существует и все мы им немного занимаемся.

  Но почему, спросите вы, телевидение должно непременно подхватить и распиарить именно киберспорт, а не какое-нибудь другое молодежное развлечение или другой вид спорта – их же много и каждый фанат своего вида считает его очень перспективным. Вот именно, что видов много, но общий процент людей, играющих в компьютерные игры, т.е. тех, кто в перспективе может стать геймером или телезрителем кибер-соревнований, намного выше, чем у других увлечений-развлечений. Половина, да, половина мужеподобного населения планеты в возрасте от 10 до 40 лет в той или иной мере увлекаются компьютерными игрушками. Это много. Это очень много. Даже самым популярным в мире спортом – футболом, и то увлекаются меньше, о гребле на каное-двойках я вообще умолчу. А керлинг! Как это писать про спорт и не кинуть пару лопаток с дерьмом на их ледяные горшочки? Керлинг – отстой! Получили, дети снеговиков?!

 

  Я же буду сравнивать киберспорт прежде всего с футболом, как с эталоном, как с членом Распутина, как с самым массовым, самым распиаренным, самым экономически развитым видом спортивного шоу. Только он конкурирует по популярности с компьютерными играми, все остальные претенденты на первенство, считайте уже сошли с дистанции. Спроси сегодня сотню мальчишек, во что бы они хотели больше поиграть, в футбол или в компьютер? 90 человек выберут кибер-развлечение.

 

  У киберспорта, как у спортивной дисциплины есть свои минусы – смена игр, патчей, карт и т.п. Но в тоже время и есть четкая система определения победителя, зашитая в любую игру. Не может быть в кибер-соревновании (за исключением дисконнектов, использовании запрещенных команд и соблюдении «мертвыми» тишины в КС, но все это решается ровной организацией) места для судейской ошибки, как это было на недавнем финале Лиги Чемпионов – не последнем футбольном матче, когда судья после окончания встречи засомневался в правильности назначенного им удаления. Про фигурное катание и ежегодную их мошну с очками и медалями лучше даже не вспоминать…

 

  Не хочу разводить здесь долгих споров о полезности или вреде компьютерных игр. Игры развивают – это факт, компьютерные в том числе. Спорт – развивает, это тоже факт. Но большой спорт, золотой, миллионный спорт калечит и выжимает людей, ломает судьбы и здоровье даже чемпионам, не  говоря уже о тысячах, оставшихся за бортом корабля по имени «Успех».

  Тоже самое ждет и большой киберспорт – подсаженное здоровье и искалеченные судьбы игроков. Красивое, современное, виртуальное шоу с одной стороны и грязный киберспорт с другой. Так будет и никто не в силах этому помешать.

  Предпосылки есть, массовость есть, примеры и налаженная система раскрутки простого спорта присутствуют, значит, есть и перспектива.

 

  Для тех же, кто все еще полон скептицизма и смотрит на меня как на дауна в розовых очках, предлагаю небольшой пример с использованием зачатков воображения.

  Представьте себе, что такого вида спорта, как футбол, нет. Просто не существует. Нет Шевченко и Зидана, нет миллионных контрактов и телевизионных трансляций. Игра сама есть, а спорта нет. Играют в него почти все дети в каждом дворе, играют их папы под пиво. У детей есть свои дворовые команды и такие же межзаборные чемпионаты. Так вот, вы молодой человек, который и сам поигрывал недавно в футбол и довольно неплохо, но вам пришлось оставить это детское развлечение, так как надо деньги зарабатывать на телок, да на пиво. И вы открываете вечером газету и видите статью, а в ней написано, что футбол, игра в которую нужно ногами забивать кожаный мячик в деревянные ворота – очень перспективен, что в него играют миллионы, и что рано или поздно он станет одним из самых популярных спортивных шоу, что люди, занимающиеся им, вполне взрослые будут делать это всерьез и зарабатывать большие деньги.

  Поверили бы вы? Очень сомневаюсь. Скорее всего, что нет, как и не верите мне сейчас. Но кто из нас прав, рассудит время.

  

Эпилог.

 

  К сожалению, это был мой последний креатив, посвященный киберспорту. Не то чтобы мне стал неинтересен киберспорт, вовсе нет. Мне стало неинтересно писать о нем. Хотя есть темы, на которые еще можно потратить пару ночей, такие как кибер-проституция игроков и компьютерная наркомания онлайн-игр, но я уже не хочу писать об этом. Я вырос из цветастой рубашки кибер-публичестического клоуна. Буду стараться писать на более общие темы, выходить на новый уровень, на более широкую аудиторию.

  Продолжу писать свою книгу, работа над которой встала после ознакомления с творчеством Селенджера. После этого вообще хотел бросить писать навсегда – настолько потрясла работа мастера. Но я смог преодолеть эту временную слабость. Сейчас читаю Джерома. Снова почувствовал себя бездарем. Продолжаю бороться…

  Закончить же хочу словами из «Малышки на миллион»: «Чудеса происходят тогда, когда человек жертвует всем ради мечты, в которую зачастую никто не верит кроме него самого».

 

 Конец.



Последние колонки

Всего комментариев: 86
Страницы:  1 

1. 00:53 - 23 May, 2006 - unLimity

Написал о4ень толкова.

2. 01:02 - 23 May, 2006 - OutteN

» 1st

ПетросяН !! :)
3а40Т !!

3. 01:50 - 23 May, 2006 - fAkeLimiTZ (195.80.231.4)

занятно было прочитать.. заканчиваеш писать.. выходиш на более широкую аудиторию... дык киберспорт\киберспортсмены в будущем - это и есть широчайшая аудитория )

ну до ладнА ) творческих успехов, книжку я бы прочитал в стиле с2 грунт )

4. 02:54 - 23 May, 2006 - candy/spzm (194-79-21-131.ukrcom.kherson.ua)

"А керлинг! Как это писать про спорт и не кинуть пару лопаток с дерьмом на их ледяные горшочки? Керлинг – отстой! Получили, дети снеговиков?!" немогу столько ржать =))))
вцелом - как всегда Грунт на высоте .. пищи еще!! :) обязательно пиши!

5. 04:14 - 23 May, 2006 - lolo (84-13.alba.ua)

n1

6. 05:57 - 23 May, 2006 - ksuuu (office.ntn.tv)

чьорт. придьоцца читать....))

7. 05:59 - 23 May, 2006 - xyjase (82.207.124.184)

yx s takim bu skazo4nikom dyrbalu bu pokyrit'

8. 08:05 - 23 May, 2006 - ksuuu (office.ntn.tv)

» респект тебе как человеку и писателю!

По теме:
сколько платите?;)))

ЗЫ.Спроси сегодня сотню мальчишек, во что бы они хотели больше поиграть, в футбол или в компьютер? 90 человек выберут кибер-развлечение - опа. как кстати.
И вообще вся колонка ооочень вовремя появилась. Спасибо!

9. 08:08 - 23 May, 2006 - KerchNET_**ReD** (aironet.sf.ukrtel.net)

» =(

dozhit bi....

10. 08:36 - 23 May, 2006 - Fash1k (users.ardinvest.net)

харош, как всегда харош...

11. 09:51 - 23 May, 2006 - yAn[S2] (ppp85-141-206-241.pppoe.mtu-net.ru)

Норм тема со всем согласен.
Тока бест было вцг похмелье там когда про броненосец читал чуть не плакал так разрывало

Грунт 1 такой в СНГ кто мочит такие темы ;]

12. 10:15 - 23 May, 2006 - Inf0 (as0-L122.dp.sovam.net.ua)

n1ce

13. 10:16 - 23 May, 2006 - ShamanJC (max3-47.dialup.farlep.net)

» !

Читал с интересом.
Хвалю.

14. 10:23 - 23 May, 2006 - Dadya{EZ} (152-114-207-82.ip.ukrtel.net)

Прочтение этого креатива напомнило мне мои ощущения от чтения позднего Пелевина. Во-первых, must read по-любому. Начинаешь читать - и ***уя он это написал, и ***уя я это читаю? Когда эти вопросы начинают вставать в полный рост, встречаешь очередной прикол в старом стиле, радостно смеешься или гнусно (но довольно) ухмыляешься и говоришь себе: нет, все-таки, Пелевин - это Пелевин (в смысле Грунт - это Грунт)!
Тем не менее, ощущение от прочтения совсем не то, что раньше. Мастерство возросло, а драйва стало меньше. Может потому, что тема уже не так волнует самого автора и, как следствие, текст превращается в умелое ремесленичество?
И вот, дохожу до конца текста и вижу: последний креатив про киберспорт. Блин, динозавры в конце мезозоя особенно остро чувствуют свою общность и тенденции происходящего. Как писал классик: "Триас уж наступил, заметно холодает..."
Аплодируя мудрому решению, выражаю уверенность, что когда автор перейдет к раскрытию тем, волнуюших Грунта сегодняшнего, вернется драйв текстов Грунта вчерашнего.
Подождем...

15. 10:45 - 23 May, 2006 - Dadya{EZ} (152-114-207-82.ip.ukrtel.net)

» Поправка

Старость не радость - подзабыл геохронологическую шкалу.
Вместо "Триас уж наступил...", следует читать: "Вже крейда на дворі, дедалі холодніше..."

16. 11:29 - 23 May, 2006 - Apocalypse (bi-core-fa0.bi.com.ua)

Грунт ато зачоот. Дафай зачотку стафлу 5-(Не трошь мой лубымый креллинг)

17. 11:37 - 23 May, 2006 - necro (icc-nat.univ.kiev.ua)

» Грунт, ты главное пиши

пофиг о чем =)
Не покидай нас, плиз ^_^

18. 11:46 - 23 May, 2006 - 1ndig0

прочитал до конца, давно такого небыло :) спасибо.

19. 13:02 - 23 May, 2006 - gQp)Nazgul (ip.85.202.241.115.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

good

20. 13:04 - 23 May, 2006 - eXp/hoo1ya (ip.85.202.108.85.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

хароЩ)) зачётная статья)

21. 14:53 - 23 May, 2006 - Deep.Orcrist (195.58.230.57)

Если чувствуешь себя бездарем, значит растешь.Самому часто риходилось такое испытывать. Прими в подарок из ностальгии по прошлому:
Мой доспех пробит навылет
Весь в щербинах верный меч
Но земля меня не примет
Здесь игра не стоит свеч.

Бесполезное оружье,
Безнадежные враги,
Вечной битвы полукружье,
Смерти ровные шаги,

По игре мы стоим мало,
Нас бросают на клинки,
Если мечников не стало,
Вместо них придут стрелки

Небо валится на плечи
Рядом хрип моих врагов
Бросить им «До новой встречи…»
И услышать «Будь здоров!»

Мы – живем. Они – играют.
Наша жизнь для них – пустяк
Но вокруг все точно знают:
Им без нас, увы, никак

Кто хозяин…? Что за мысли,
В двух шагах от вдовьих слез?
Мы щиты упрямо стисли
На осколках мира грез,

Я лечу, раскинув руки
Может после – воскресят?
Мы – спасение от скуки
Мир игрушечных солдат…

22. 15:31 - 23 May, 2006 - SantA (vault13.vault.net.ua)

» 5 баллов ровно

Спасибо.

23. 15:35 - 23 May, 2006 - Веном (ip.85.202.248.226.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Щас посторяюсь осилить.

24. 15:39 - 23 May, 2006 - mN.ALi (194.44.251.246)

» Для человека нет ничего не возможного...если он что-то не может, значит он не верит в это...

отличная колонка...тема раскрыта полностью...
Грунт малачага!

25. 16:34 - 23 May, 2006 - coil (SE1-3.FC1-ZP.alkar.net)

Селенджера? хи-хи

26. 17:22 - 23 May, 2006 - pro100 | Vlad (proxy.unu.kharkov.ua)

» Все еще графоманишь? ;)

Класс статья. По сабжу - ждать мы этого будем до конца нашего мелового периода.

Заодно для тебя теперь есть рекламный слоган:
Grunt - "последний динозавр киберспорта в Украине" знает, как дожить до следующего периода! ;) :D

27. 19:55 - 23 May, 2006 - X-ray]artist (236-18-207-82.pool.ukrtel.net)

» wow

Статейка бомбовская...
дам почитать маме:)

28. 20:25 - 23 May, 2006 - Веном (ip.85.202.248.226.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

» АСИЛИЛ!!!

Классная статья твердая 5+ малачага!!!

29. 21:41 - 23 May, 2006 - NT2 | ObeRon

Спасибо Грунт
По моему только ты можешь такое исполнять. Шесть из пяти!!!
Статью дам почитать знакомым, тем кто не верит что Кс это тоже спорт!

30. 22:24 - 23 May, 2006 - ГИГ

» ...

ниужели в киберспорте украины нет ничего интерестного, что могло бы быть вместо этого тупого топика?!
откройте глаза, приедте в провинцию и поищите темы для топегов там!!!
вы увидите реальную картину происходящего!!!
вы уже *** в своем сраном Киеве зажрались и ходите с высокоподнятой головой, при этом никем не являясь!!!
вы только подумайте, у кого вы интервью берете. Все ответы, также как и вопросы, однообразны, их читать нет смысла!!!
дали бы только шанс неизвестным командам!!! ваши киевские задроты посидели бы, они бы их разорвали что старое ведро!!!
Украине нужны новые звезды!!!
опомнитесь, а скоро будет уже поздно, Украинские топовые команды сосут на чемпах вне Украины!!!
одумайтесь, ведь уже давно никто не жжет, куда ВЫ катитесь!!!
ДАЕТЕ ШАНС, МАЖОРЫ ?

31. 22:50 - 23 May, 2006 - NT2 | ObeRon

Я конечно далеко не мажор, но отвечу


Хочешь шанс ВОЗЬМИ ЕГО !
Задрочи до уровня Соло/спавна/зоника (пох кого из ОТЦОВ) Приезжай в Киев и выиграй что-нить типо ЕСВЦ, покажы что ты КРУТ! После этого, я не сомневаюсь твоей тима найдёт дядьку который ещё и бабало тебе будет давать и девайсами обеспечивать. Пусть кто-то приезжает и разрывает!!! Найдите кого-нить кроме простаков кто ещё с Киевом на равных может потягатся?

Сори за грамматику, впадло правильно писать :)

32. 23:08 - 23 May, 2006 - Kh_JuneoR | pro100 (81-17-128-158.bigline.net)

» [=)

Хорошо!
Удачи

33. 02:57 - 24 May, 2006 - Ghost (ppp83-237-162-110.pppoe.mtu-net.ru)

very nice

34. 09:51 - 24 May, 2006 - naff

» naff

its damn good

35. 15:38 - 24 May, 2006 - hommii (ua.2c.kiev.ua)

» 2 #30

боже какой дибил

36. 15:55 - 24 May, 2006 - EddY (80.240.216.221)

как и в куче подобных статей в этой лаже присутвуют такие элементы как
1) автор ниибаца умен и все своим нутром пытается всех в этом убедить, собственно только ради этого он все это писал.
2) автор уходит их киберспорта, и хочет ВСЕМ об этом рассказать. Умница дочка
3) У аффтара словоблудие и тофтология. Это статья о телевизоре, а не о киберспорте. Мухахах
4) У автора комплекс по поводу того что он играет в игры, он пытается его оправдать и уйти окончательно, давая нам знать что у него есть и другие интересы, нуну....
5) Ни о чем, тема ебли не раскрыта. Чуть не заснул от скуки, пытаясь это осилить.
6) Статью фтопку, Аффтора на Юх.
GG

37. 16:10 - 24 May, 2006 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.71.255.170.83.sovam.net.ua)

Я полностью согласен с товарищем ГИГом!У нас все зазвездели!Отправили б Мяушку на ВЦГ-взяли бы чемп как зарплату!

38. 16:20 - 24 May, 2006 - d1Gnar

+1
n1!!!

39. 16:58 - 24 May, 2006 - C.D. (82.207.82.55)

» вахх..

что делает с человеком половое воздержание

40. 18:33 - 24 May, 2006 - ГИГ

» ...

это опять я !
ребята, вы меня не поняли!
я говорю о том что сейчас движет украинским киберспортом!
а что?! те у кого есть деньги!!!
будь ты мегадедом, если человек-толстый кошелек не захочет этого, то ты даже дома играть не сможешь...

сейчас я все вам поподробнее обьясню.
я живу в г.Южноукраинск.
представляю команду города.
в городе 1 клуб - плазма .
компы там терпимые, 20 штук !
недавно построил государственный клуб =) лол !!! 30 или 40 компов (был 3 раза)!
что в Плазме что в гос, в контр нормально не поиграешь(с этим могут согласиться все ЦСсере нашего города)
-----
в Первомайске клубов штук 15 если не больше, 3 хороших !!!
много играли с ихними командами и у нас, и у них, и в Одессе! мочили их что старое ведро (:
В Одессе на ВЦГ играли с 5Е, первомайск и ище какиито ботами, рвали что старое ведро!!! хе... я думаю, почему бы и не трепать, ведь мы сели на класные тычки!!!
спасибо за эти часы радости кк Ангар 18!!!!!
тогда это называлось, нюбы вырвались на волю... ничего те не глючит, компы идеальные, кондишены работают, недалеко пивас, жаркую погоду прервал неплохой дождь...
мы конечно же слители! а все почему?
команда у нас хорошая, но вот нет у нас клуба путевого!!!

вот я иговорю, что эти киевские задроты сидят на класных тачках, уграют с многими опытными комондами, их спонсируют, а они что, а ничего и ходят с высокоподнятыми головами, а сами, как оказываеться, и играть то толком не умеют!!!

ДАЙТЕ ШАНС

41. 19:19 - 24 May, 2006 - Vido.nG (81-17-134-225.dialup.bigline.net)

статья супер! гг

42. 19:44 - 24 May, 2006 - Shad (ip.85.202.215.53.dyn.syb-10.broadband.voliacable.com)

» ^^

Гут :)

И весело, и не без логики в рассуждениях...

43. 21:21 - 24 May, 2006 - ГИГ

» автору

пойдет! у меня тоже такой стиль выражения имоций)

44. 22:15 - 24 May, 2006 - Bart (213.179.231.6)

КГ/АМ
Теннис рулит

45. 00:07 - 25 May, 2006 - Хуан-С***стьян Бирьоза (195.80.231.4)

» 2 ГИГ

Южноукраинск? гм... жалко видеть, как город моего раннего детства превратился в рассадник гопоты и наркомании.

да, я мажор :) но денег на клуб не дам, потому что:
а) жалко давать хрен знает на что (давай бизнес-план - тогда обсудим)
б) перспективы потенциально - зеро, особливо учитывая тот фактор, что 90% молодежи ширяется/долбит уже довольно долго (знаю великолепно по рассказам своего двоюродного брата, которого недавно по травяной глупости поперли из КПИ)

46. 00:10 - 25 May, 2006 - ▒▬@▬.o (relay.soft-ua.com)

» 2# 40. 18:33 - 24 May, 2006 - ГИГ

что эти киевские задроты сидят на класных тачках, уграют с многими опытными комондами,
С комодами, наверно?

47. 14:07 - 25 May, 2006 - pro100[Frag.su]ZooM (94.xado.com)

» !!!

Ванхельсинг - МАСТ ДАЙ,
ГИГ - НЬЮ МОРНИНГ СТАР!!!!!!

48. 14:14 - 25 May, 2006 - ГИГ

» Хуан-С***стьян Бирьоза

гы) бизнес план...
у нас в городе 2 кк
на ночь забить тачки трудно(нам легко!) чтоб забить тачки на выходные приходиться приходить и забивать в среду-четверг! тут плана ненадо!!! капуста повилит немеренно!!! да и денег много не надо!)
ты даже не представляешь какие пацаны кассы здают, и ище сибе на корман прямо таки нехило подмучивают!
пол года, но не больше, и эта все оперыция Ы окупиться полностью!
я же много не прошу:
20-30 хороших тачек
неплохой интернет
бар внутри (=
и чтоб мы были клубовской командой

проблема это деньги и здание(но на счет здания я могу все наладить)
это выгодное дело!

да макоедов хватает, но есть и нормальные пацыки!!!

плиз помоги если можешь! у нас, сколько я себя помню, было что-то около 5 чемпов по ЦС... - это правда(

49. 17:35 - 25 May, 2006 - Гравитапок

Честно говоря, совсем не то что ожидал от Грунта...Отчасти все эти коменты, типа "Зачот, пиши ИСЧО..." вызваны устаканившимся образом более раннего Грунта с его тогдашними работами.
Когда же я прочитал этот кеативчик, согласись, он отсилы наберет пару тройку страничек^^, то первым делом представляю себе автора, обозлившимся на ТВ, на рекламу, вообще, каким-то нервным. Стиль креатива очень похож на "лирические отступления" в книгах Орловского, Грунт, ты случайно не читал? =)
короче, ставлю трЫ, и то только потому, что личность маломальски Ызвестная.
Очень огорчила вся белиберда про рекламу, фактически про киберспорт почти ничего не сказал, и уж точно ничего нового!
Непонятно вообще зачем опустил Кёрлинг? Совершенно не к месту...

А вообще, имхо, киберспорт как "шоу для масс", т.е. с телевидением, с отдельными киберспортивными каналами, не будет развиваться без развития самого киберспорта, я имею ввиду повышение уровня игры!
Посудите сами, в украине достаточно мало профессиональных игроков-киберспортсменов. Их почти нет. Конечно вы можите мне сто раз говорить про Хота (не бывает без сомнительных исключений), но в остальном сильных колективов и отдельных игроков у нас нет. Да, мы легко рвём Румынов и говорим, что мы крутые, что мы сильные и вообще, пальцы веером, сопли пузырями и все зубы в наколках, но потом встречаемся со Шведами...а сегодня ещё и с Россией...
Уровень игры Хота, про100, АГ безусловно высок...в сравнении с остальными УКРАИНСКИМИ игроками, но составить сильную конкуренцию иностранцам мы увы не в состоянии. очень хорошо подойдет фраза "Первый парень на селе", а то, что село крохотное и хиленькое - никого не волнует =).
Нет конкуренции, потому что Украинские геймеры до сих пор не могут нащупать разницу между игрой и работой.

Короче, отвратная статья, имхо, ОЧЕНЬ много лишнего, необязательного и вообще полно всякой дурости...юмор в стиле Бивиса и Батхеда.
etc/

50. 17:39 - 25 May, 2006 - Гравитапок

#36 AGREE100%

51. 18:13 - 25 May, 2006 - ГИГ

gameinside

52. 22:31 - 25 May, 2006 - smUut (proxy-ua.ntu-kpi.kiev.ua)

» ))))))))))))))))))

Гиг, я так понял Максимка)))
Смешно не знаю читаю то что ты написал и смешно))))
Вырвалось, ну что ж можно только порадоватся....
Но приятно было вспомнить ВЦГ))

53. 22:35 - 25 May, 2006 - smUut (proxy-ua.ntu-kpi.kiev.ua)

» 2 Хуан-С***стьян Бирьоза

А ты кто такой???
Не гони .... Гапота и наркомания??
Ты мажор? Деньги он собирается давать)) для того что бы чуваки шпилили... Тебе видать самому надо есче шпилить....
бб

54. 07:54 - 26 May, 2006 - SLoN (ip.85.202.161.118.dyn.sub-7.broadband.voliacable.com)

» Грунт: Durex в мире гандонов (с) Пелевин :)

Любовь и Бедность, правда, ты уже никогда не переплюнешь. Вот над ней вообще плакать хотелось


55. 10:49 - 26 May, 2006 - q~zen (ip.85.202.214.181.dyn.sub-10.broadband.voliacable.com)

» ТВ и киберспорт

Дело в том, что ТВ в целом расчитывает более на взрослую аудиторию. Очень многим в мире двигают деньги, и ТВ в этом не исключение. Не маленький мальчик выбирает пасту, а его мать и отец, максимум что может выклянчить мальчик это какую-нибудь приставку, йогурт, или куклу барби(но я не знаю в этом случае его мальчиком можно назвать?). Вследствие на ТВ нет киберспорта, потому что он просто не интересен. Люди играют в игрушки, факт, но проблема в том что взрослые люди(которым >35) не интересуються играми на более высоком уровне, чем после работы посидеть, попить пива и поиграть, скажем, в Козаков или что-то совсем-совсем простое.
Нельзя сравнивать киберспорт и футбол. Типа в футбол играют миллионы и в игры тоже, следстие: он станет популярным. БРЕД. Игр много, кому-то интрересным покажеться хокей, кому-то баскетбол, а кто-то же с увлечением и боязнью збегать в туалет(ни странно - можно ж гол пропустить, а повторов то так мало!), сидит возле экрана и смотрит футбол. CS, Quake, WC всё вместе это киберспорт но игры разные. И людей которые действительно интересуються играми, намного меньше чем людей, интересующихся спортом. Футбол, баскетбол, хокей развиваеться на протяжении многих лет.
Вот когда вырастут дети наших детей, то киберспорт, возможно, и станет супер-популярным... А возможно и не станет... Киберспорт развиваеться, но завоёвывать аудиторию ему ещё очень очень долго. К сожалению...

56. 12:57 - 26 May, 2006 - Inside (61-25-207-82.pool.ukrtel.net)

Разница между футболом и киберспортом только в том что в футбол интересно как играть, так и смотреть, а в игры в большенстве своем интересно только играть.Поэтому пока не появиться действительно зрелищьная игра киберспорт не вырветься на ТВ.

57. 12:58 - 26 May, 2006 - Inside (61-25-207-82.pool.ukrtel.net)

кстати, свой пролог можешь отправить в ту же ж*пу что и эпиграф

58. 13:42 - 26 May, 2006 - Ван Хельсинг (SOL-dialup.79.248.170.83.sovam.net.ua)

Хочу новые колонки!

59. 17:46 - 26 May, 2006 - ГИГ

» smUut

ты не коменты пиши, а собирай шмот и дуй в Yug!
мы на следующих выходных с викингами играть будем, на денижки q($j$)p

60. 18:33 - 26 May, 2006 - eXtra)dmg (213.160.133.224.ldc.net)

Чуть не написал "Грунт как всегда..."
Не то что бы не родилось никаких мыслей, после прочитанного, но сказать вообщем-то нечего.

ПС: Мммм, книга? :)

61. 18:47 - 26 May, 2006 - smUut (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 Гиг№60

Ого Макс первый раз слышу))) А на много денежек)))
Ну ладно посмотрим....

62. 02:04 - 27 May, 2006 - Гравитапок

1) начался флуд...
2) ыыы, как забавно видеть чёткий предел позитивных и негативных коментов xDD

63. 09:55 - 27 May, 2006 - ksuuu (office.ntn.tv)

А между тем q~zen прав..
К сожалению...(с)

64. 13:33 - 27 May, 2006 - eXtra)dmg (179-dup.ldc.net)

» #61

Ееее, ы?

65. 14:59 - 27 May, 2006 - ГИГ

ну чтож...
!!!с днем города, Киев!!!
всем киевлянам и гостям столицы хорошего настроения и НЕНАЖИРАЙТЕСЬ:j

66. 19:57 - 28 May, 2006 - 6666 (6tuf.g-service.ru)

одно я знаю твердно. чем больше распространены компьютеры тем больше людей в них играют. чем больше распространне интернет, тем больше количество людей играет в компьютерные игры друг с другом. это неизбежно ведет к развитию киберспорта. НЕ-ИЗ-БЕЖ-НО. темпы и качество развития могут быть разными , но у киберспорта есть поттенциал для развития, такой что другим видам спорта и не снилось

67. 21:23 - 29 May, 2006 - ГИГ

» тра-та-та

gameinside

68. 21:24 - 29 May, 2006 - ГИГ

» тра-та-та

gameinside

69. 21:25 - 29 May, 2006 - ГИГ

» цц

gameinside

70. 03:24 - 01 Jun, 2006 - BuG@ (ip.85.202.205.98.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

GIG!
eto vce huinya ...
ahuennie kompi...kondicioner(PFFFFF LOL)
c-club polovina mashin gluchit...
70% naushnikov ne rabotaet...(normal'no)
mishki ne znayusvoi devaisi...
no hotya ti prav CS tol'ko v KIEVE...

71. 17:18 - 02 Jun, 2006 - 1 (ip.85.202.236.11.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

1

72. 19:11 - 03 Jun, 2006 - O_O (195.189.46.21)

я стока не хапаю!

73. 00:18 - 04 Jun, 2006 - AmoKK (npa115.kv.ukrtel.net)

» 2

"Я сцука смешной...."
Незнаю что нравиться в писанине Гранта.. Сарказм.. шутки придуманные на едене с самим собой и пивом в 3 часа ночи на кухне в трусах и тапках..
ЧТО? Что в этих словах? Попытка самовыразиться? нет.. возраст не тот. Кому-то что то доказать? Насколько я понял, это тоже *** ненужно. Может в этих креативах нежелание расставаться с каким то чувством к которому так привык, но понимая что оно безследно уходит... хочеться уйти красиво.
Жаль.. честно. Пиши хотя-бы для того чтобы тебя считали саркастическим падонком..

74. 10:52 - 04 Jun, 2006 - Lapka (213.160.130.222.ldc.net)

Афтору спасибо за статью.Было очень приятно прочитать. Грунт сваяешь книгу - расскажешь где купить =)

75. 00:50 - 08 Jun, 2006 - Max_biker (193.16.45.70)

» Статья C2'Grunt/а

Сначала читал - подумал статья ****о (особенно стиль изложения), потом вчитался и понял что автору надо отдать большой респект! Всё что тут написано - реальная правда!
Ещё раз респект!

76. 16:04 - 09 Jun, 2006 - поблядитель (227-2-207-82.pool.ukrtel.net)

prodigy в Киеве !!!
какая там статья...
!!!все на концерт!!!

77. 07:05 - 11 Jun, 2006 - sh1za (uniontv.makeevka.com)

мда уж... ничего нового.. и так помоему ясно..
что СМИ - СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ и что телевидение
это самый распространненый вид СМИ... потому как 99% людей смотрят ТВ..., а киберспорт будет существовать ясен пень... просто опять же.. к примеру футбол... пользуется популярностью на много больше чем кибер.. и я будь к прмеру владельцем компании Кока-кола.. ясен пень что заплатил бы деньги за рекламу которую прокрутят иммено в тайм-ауте игры футбол.. а не там где будет груб вс мун играть... )) потому как футбольный матч будет транслироваться по ТВ и очень многие увидят.. а игру груба с муном... к примеру надо еще голову поломать чтобы вод достать

78. 07:15 - 11 Jun, 2006 - sh1za (uniontv.makeevka.com)

так что для продвижения кибер спорта надо сделать хотя бы телеканал посвященный этой кльтуре... и когда увидят состоятельные владельцы компаний что этот канал очень популярен среди молодежи... нчнут вкладывать лаве в рекламу.. от сюда следует что деньги будут ити от рекламодателей не малые.. на них можно устраивать и чемпы и выезды журналистов в ту же корею и т. д... вот развитие и идет.. на корею глянуть почему там все так развито? у нас ведь тоже народу не мало играют... а потому что там самсунг все раскучивает ! кибер спорт сейчас очень прибильное вложение денег.. так как у всех компаний реклама уже везде на радио на тв.. и т.д.. а почему бы к примеру на канале посвященном кибер играм не показать трансляцию игры в леддере Хота с кем либо и в это время прорекламировать что-нибудь... (самсунг до этого первыми дошли... очень многие пользуются их продукцией.. мониторами например... многое кибер спорт дал им для продаж)

79. 07:21 - 11 Jun, 2006 - sh1za (uniontv.makeevka.com)

просто везде упирается все в деньги... и никакой богатенький дядюшка без выгоды и копейки не даст!
как некоторые игроки - "Вот мы так лупим в кс... ой хана... тупо валим.. ну тупо так всех хана... нам бы спонсора ваще всех бы перегасили"
да подошли и дали этим мультам денег ))) вот смех.., а ведь многие так и думают... платят за популярность...
вот например... видел я фотку Хота с мышью в 1600 DPI
и мне очень стало интересно что эе это ща мышь... так как хот выбрал ее.. а он далеко не ламер... вот вам и реклама
а до этого я и не слышал о этой мышке..
просто надо носом тыкать )) инвесторов... чтобы действительно развивался этот вид спорта..

80. 07:30 - 11 Jun, 2006 - sh1za (uniontv.makeevka.com)

ГИГ...
а на счет условий рассказывать ненадо... я играл на такой за%:%;%ченой игровой (даже не клуб) не имея батл нета...
в СтарКрафт... и Донецких (я сам с Макеевки) отцов которые на клубах в бнете с кондиционером с пивом... с тем что ты там короче пречислял... дрючил на вцг 2003 как тарые ведра... нет я не хочу себя восхавлить мне пох.. для меня это не главное.. просто привел тебе пример что если у человека тяга есть он будет стремится выиграть то все будет получатся... как например Соник с краматорска... 2 года наза он был нуб такой же как и я прошло время человек усердно постоянно тренился... когда я то работа то забота то еще что-то... и вот чего сейчас добился 5 место в леддере, и у него там не супер пупер клуб и инет был фуфло

81. 07:43 - 11 Jun, 2006 - sh1za (uniontv.makeevka.com)

Грунту респект! человек действительно сделал не малый вклад в развитие киберспорта...
ГИГ... а на счет того что ты сказал что комплекс у него из-за того что он играет в игры... странно с чего ты это взял? просто человеку интересно это все.. как и мне ...
и я думаю что ему как и мне похер чье-то мнение..
ты наверно имел ввиду то что многие призерают то что человек с его возрастом играет в игры и у него комплексы по этому поводу?
мне 22 года с 16 лет я играю именно в сетевые игры ку 2 ку 3 стар, вар3... и мне по?:%№ую кто что может сказать по этому поводу... по мимо того что я играю по 5-7 часов в день я женат успеваю косить нормльные деньги и с друзьями тусую.. и перепил водки тож не мало...
так что у каждого свои инетресы..

82. 03:57 - 12 Jun, 2006 - Мориарти (ip.85.202.245.150.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

Вы меня заебали тупизной, где веселый медвед превед???
Умрите все

83. 03:30 - 23 Jun, 2006 - Спонсор (62-221-39-227.static.mp.farlep.net)

пару лет тому назад я порсто отчетливо понял, почему никогда не быть на том уровне (возможность больших премиальных, популярность) тому, что вы называете "киберспортом". Просто сядте и подумайте - откуда вообще берется какой нибудь "спорт" (вид спорта, получивший широкое развитие и популярность в масштабе земли)? Все просто - то что придумали должно не просто нравиться в нем должно быть положительное "человеческое участие". к сожелению в "кибер-спорт" невозможно "влюбиться", те кто считают себя в нем "звездами" - посути зачастую являются элементарными хамами, позволящие себе в виде лексики по типу "та вы боты", пытаться "развивать" свой киберспорт. какой нормальный человек, побывавший в среде и тесно пообщавшись с геймерами, в будущем очень сильно "ставший на ноги", захочет вкладывать хоть какието деньги в этот "любимый кибер спорт" с его "киберкомьюнити" :))))))))

84. 20:23 - 26 Jun, 2006 - ДЕЗ (irismedia.donbass.com)

НИАСИЛИЛ!!! Много БУКАВ!!!

85. 15:25 - 07 Aug, 2006 - Dae (n3.vokar.com)

>Поэтому пока не появиться действительно зрелищьная игра киберспорт не вырветься на ТВ.

Полностью согласен.

86. 00:43 - 29 May, 2010 - MOD. (trampling-chess.volia.net)

»

C2'Grunt-не буду перечислять чем занимаюсь..Для того что бы поставить оценку, и Вам по идее, стало приятно,- что такой вот монстр оценил.Глупости.Мне 44.Есть свой север.2-3 года потихоньку играю.Дочери 14.Смешно - мне нет.Мне нравится КС.Да многое портит игру.Не игра "портит", а люди.
Так вот..я разбираюсь в силу профессии в PR,"раскрутке" и политтехнологиях.Все, что Вы сказали Grunt - совершенная правда.ТВ - может помочь, удивляет другое.Торговцы "девайсами" поняли все быстро.Начали вкладывать деньги.Но!если посчитать все чемпионаты и "эвенты",можно было бы купить, часов 500, - эфирного времени на BBC.И Вы понимаете, что дело не в трансляциях.Дело в том, что есть ОМ.Общественное мнение.Игры -это зависимость.Это вред.В моей молодости,моего друга забрали родители из футбольного клуба.ОН зря заявил, что его жизнь,- " это футбол".Ничего не меняется.Хотя в мое время,- поощрялся футбол.Кино.Билеты - коллективам.Ну и так далее.Но папа сказал! - сын ты инженер.Папа или Мама сказали - это не занятие в жизни,сынок!
Я думаю, что в 18 веке, что то было не занятием.И в 16 веке.Надо играть,создавать сайты(даже такое,как "юкоз"),открывать игровые серверы и т.д. и т.п......И все это в поддержку ИГРЫ!!!Мы возьмем количеством, - переходящим в качество..КС игра с будущим.Я думаю и у нас в том числе.
"Улыбнуло" то, что написано в конце...Я думал, что книги перестали читать...хорошо,что нет..


Всего комментариев: 86
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 50 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care