Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (40 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (65 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (88 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (104 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1049)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (566)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (430)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (403)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (448)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (499)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (393)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (417)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (391)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (348)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (452)
 
Все демки на сайте

БУДЕМ ЖИТЬ!!

Written by Глас Народа
Глас Народа

17:06 / 19 Jan. 2007 ( 111 comments )


БУДЕМ ЖИТЬ!!! 

 

Автор: Евгений “sTealth” Усачёв

 

 

Тема, затронутая в этой статье поднималась не раз, но ввиду недавних событий (http://www.proplay.ru/news/2122/) предлагаю взглянуть на неё с другой стороны.

Все мы считаем себя киберспортсменами, а pro-gaming – киберспортом, нам всем хочется верить, что это действительно так, мы придумываем кучу доказательств этому.

Но никто из нас не начинал играть с целью спортивных достижений. Изначально нам всем просто нравилась та или иная игра. Нравилась как игра, но не больше.  И нам и предыдущему поколению. Затем, нам стала  нравиться соревновательная, потом командная составляющая (для кс), игры и т.д. Потом особо успешные из нас, стали создавать ассоциации, лиги, турниры, организации и т.д. Превращать любимое увлечение в соревнование, потом называть это спортом. Но всё это лишь для того, чтоб создать иллюзию (- оправдание перед другими,  но, прежде всего перед собой), что взрослый человек не играет, а занимается серьёзным делом – спортом! Люди любили играть с древнейших времён, но всегда условия жизни были достаточно жестокими и не позволяли превращать жизнь в игру, всегда было что-то важнее. И только сейчас жизнь упростилась до уровня позволяющего жить играя.

 

Большинство геймеров («киберспортсменов») романтики, хоть и не признают этого. Когда привычку играть они переводят и обосновывают для себя в спорт, они знают, даже уверенны, что будут выигрывать, становиться чемпионами мира и т.д. Мало кто трезво оценивает, что всё это не так просто и не так доступно.

 

В результате 3-5 лет своей жизни они упорно тренируются, ходят на чемпионаты и т. д. А в это же время ссорятся с родителями,  друзьями, расстаются с девушками, не поступают в ВУЗы и т.д.

 

Существует 2 гипотезы: 1-я – надо прожить жизнь так, чтобы после себя оставить след в жизни, 2-я надо жить на полную катушку для себя.

По отдельности они обе неверны.

 

Когда человек рождается он сразу остается в долгу у родителей, т. к. без них его бы не было, потом он идёт в детский сад, школу и т. д. т. е.  какое-то время он накапливает долг перед родителями, учителями, другими людьми которые ему когда-то помогли. И если он живет на всю катушку для себя то, умирая, остаётся должным.

 

Человек, который всю жизнь живёт ради других – становится рабом общества.

На Востоке есть поговорка «Когда ты рождаешься – все смеются, а ты плачешь, надо прожить жизнь так, чтобы когда ты умирал - все плакали, а ты смеялся»

 

Явление pro-gaming - достаточно молодое и мало признанное, поэтому и мало изученное. Как с психологической точки зрения, так и медицинской. Пока что нет людей, доживших до 60-70 лет, профессионально игравших в юности в компьютерные игры. Ни кто не может сказать какие ощущения остаются в конце, перед смертью от того, что 3-5 лет провел за компьютером, пусть даже с друзьями пусть даже преследуя иллюзорные цели. Ни кто не знает как долго,  и  какие воспоминания будут хранить потомки об этом человеке.

 

Кто-то скажет: «Его будут помнить такие же, как   мы  –  киберспортсмены».

В короткой истории pro-gamingа  уже есть много примеров того, как игроки, чемпионы мира завершали свою карьеру и возвращались к реальной жизни. Однако мало кто из современных игроков, которые играют год или тока начинают свою карьеру могут знать кто такой Luciano или MadFan, хотя оба чемпионы мира и ушли из киберспорта по своему желанию, и таких примеров много. А с момента их ухода прошло всего 3-4 года. Также мало кто помнит/знает о команде Sniper SQAD, попавшей в аварию в 2003. Наивно жить, утешая себя, что каждого киберспортсмена потом будут помнить. У большинства из нас есть  время на то, что бы после карьеры игрока заняться каким-то действительно важным делом, есть время на то, чтобы оставить след.

 

А что делать тем, кто не дожил до конца своей карьеры? Ведь то, что произошло – уже не первый, и, к сожалению не последний случай. О многих мы и не знаем, потому, что не у всех есть такие друзья, как  у Артема. Нам также не известно о парнях, сошедших с ума или травмировавших себя иными способами. Но такие случаи наверняка были.

 

Я написал эту статью не для того, чтобы заработать на чужом (на нашем общем) горе. Просто именно сейчас есть возможность хоть немного, но сократить число будущих неизбежных жертв киберспорта.

 

Мне повезло увидеть/почувствовать то, что обычно называется «свет в конце тоннеля». Я с 2003 года играю «профессионально», так же как и большинство бьюсь для того чтобы достичь наивысших результатов. При этом я не отношусь к тем несчастным, которые сидят перед монитором по 24 часа в сутки 7 дней в неделю, при этом без еды и воды. Но несмотря на всё это, так получилось, что в 2004 году я попал в кому, причем в очень тяжёлую. Не буду говорить, что из-за игры. И на здоровье я тоже не жаловался. Проспал я 7 дней. Но мне повезло, и я проснулся и теперь могу рассказать, что чувствует человек там, находясь на грани.

 

Раньше по жизни, я был большим пофигистом (извиняюсь за не цензурное слово), мне было глубоко всё равно жить/нежить. Когда я был в коме, сначала было ощущение сна, потом я понял, что не могу заставить себя проснуться. Потом меня осенила мысль «я умер, скоро будет что-то интересное», но потом почти сразу появилась мысль, и что самое главное это была не моя мысль, и откуда она взялась,  не знаю, но прозвучала она довольно чётко: «боже, я же ничего не сделал в жизни!!» После этой мысли наступил такой сильный шок, что вскоре я очнулся, чем сильно удивил врачей, потерявших надежду.  Потом была реанимация, обычное отделение и т. д. Но шок был настолько сильным, что породил истинное желание жить, не «коротать время на земле», а именно ЖИТЬ.

 

То, что было со мной, для меня терпимо, так как я заплатил за жизнь и за то, что понял, находясь на грани достаточно немного – к сегодняшнему дню единственное последствие – это посаженное в реанимации сердце, но вот для друзей, а тем более для мамы, у которой в этот же период в другом городе умирал отец это явно лишнее. За что им-то всё это?!

 

Мне повезло, и жизнь мне предоставила мне кучу возможностей, которыми я воспользовался. Я знаю, что об этих 3-5 годах мы будем жалеть, когда не станет наших близких. Нам будет трудно себя простить, зная, что время, которое мы могли провести с близкими, провели с иллюзией и монитором.

 

В том же 2004, рассказывая друзьям, тоже, что и пишу здесь, я был уверен, что они всё поймут и

тоже станут ЖИТЬ, но каково было моё удивление, когда они мне сказали: «Не волнуйся – с нами такого не произойдет!» Для них, всё то, что я им говорил, было чем-то вроде последствий психологического шока.

 

Забавно, чтобы понять истинную цену жизни, надо обязательно побывать на грани. Каждый уверен, что это может произойти с кем угодно, но тока не с ним. Сколько ещё надо трагедий, чтобы у человека хватило силы признать, что киберспорт – это созданная им иллюзия, как и все доказательства его реальности.



Последние колонки

Всего комментариев: 109
Страницы:  1  2  Next (>) 

10. 19:36 - 19 Jan, 2007 - aT-MoRI.JuCE (penancely.behalf.volia.net)

Не злоупотребляйте компьютером и все. Не обязательно сидеть 24 часа в сутки чтобы чего то достичь. Для меня киберспорт давно стал спортом, хотя я тоже спорил. И с друзьями у меня проблем нет. 8)

11. 19:47 - 19 Jan, 2007 - BobbyOgaio (tisa4.kiev.farlep.net)

Sho za ***nya pizdec. Kak dla slaboymnih. Tema yzhe izbita na***.

12. 22:12 - 19 Jan, 2007 - yArmi (82.193.102.28.ipnet.kiev.ua)

» Автору

«Не волнуйся – с нами такого не произойдет!»

13. 00:27 - 20 Jan, 2007 - b0b (obligated-quip.volia.net)

» #5

согласен почти на 100%... стать не прочел еще :)

14. 01:00 - 20 Jan, 2007 - noobas (packed.soap.volia.net)

Afftory dali pizduliny Gopniki, zabrali defaisi, postavili 2 Gblmatombl i teper'on pon9l smisel v jkizni!!

p.s So4yvstvyu tebe paren' 4to ti ne zan9lПрочитал, спасибо. place on WCG!

15. 03:08 - 20 Jan, 2007 - фараон (infantile-violin.volia.net)

=))))))

16. 05:11 - 20 Jan, 2007 - prb

Евгений, хорошо написал! Мне понравилось :)

17. 08:18 - 20 Jan, 2007 - Aers

Статья неудачника в киберспорте.

18. 11:34 - 20 Jan, 2007 - feniX (squeezing-cartoon.volia.net)

+ ГИ, за то 4то опубликовал такую статью!
+ автору, за свою то4ку зрнения!
+ ярмолу)
2аффтар
Коне4но хорошо, 4то ты высказал свою то4ку зрения на кспорт...но, как мне кажется, ты реально неправ...
Игры, или вернее игровые виды спорта самые популярные типа футбола и т.п. - ЕДИНСТВЕНОЕ отли4ее их от кспорта, в том 4то они уже давно розвиваютса. К примеру футбол розвивается окала 100 лет- как ты думаешь 4то 100 лет назад сказали б о 4еловеке, который бы заявил,4то на етой игре будут заробатоватся милиарды???
Ты сказал 4то все мы на4инали про100 с увли4ение игрой, а не для результатов - а тебе не кажетса, 4то так на4инают в любом спорте? + сколько ты можешь назвать футболистов из ранего покаления(годов так 1890-х)???
Еслиы ты нехо4ешь с4итать кспорт за спорт - то 4то говорить, к примеру, о шахматах???(в которых нагрузка на мозг, кстати, намного больше)
З.Ы. футбол розвивался 100 лет, для кспорта ету цифру можно уменшить в раз 5- у4итывая современую инфраструктуру и то 4то современое покаление, в большей своей 4асти, выберает имено комп игры а не "мя4ик" , тоесть в идельных условеях кспорт может розвитса до уровня того же футбола за лет 20.
имхо

19. 11:56 - 20 Jan, 2007 - yArmi (82.193.102.28.ipnet.kiev.ua)

» Шахматы

Сидят 2 дауна, двигают какието херовые статуетки на протяжении пары часов после чего без эмоций расходяться...
Спорт...

Где "**** тащиииии!", "ДА!!!***Ш!!!", "Бляяяяя, он***ный медик!"???
Где? Где азарт? Где эмоции? Где злость и рвение к победе? Где желание раздавить соперника? Без азарта и эмоций имхо это не спорт.

20. 14:49 - 20 Jan, 2007 - never (102-90.evitel.com)

kurite dubas i ne zabivayte golovu vsiakoi ***nei tipa telok, kibersporta, raboti

2 Aers: ti toze neudachnik v cybersporte, tolko vot v otlicie ot tipa, kotorii hot cto-to piwet ti zaebal svoi cinizmom.

21. 16:09 - 20 Jan, 2007 - noobas (packed.soap.volia.net)

» never

eee vsem kyrit' dubas!A v konce jizni poly4iw' neyda4neG + 4yvaaaak dai deneg a to men9 lamaet!

22. 17:50 - 20 Jan, 2007 - Aers

» to feniX

в шахматых нагрузки нет, там ведь есть время, которое рассасывает это нагрузку!

23. 17:52 - 20 Jan, 2007 - Aers

» to never

в друзья набиваешься?

24. 18:01 - 20 Jan, 2007 - feniX (squeezing-cartoon.volia.net)

» 2Aers

мда... ну если твои познания о шахматах заклю4аются токо в играх с самим собой- тогда внатуре нагрузки нет

25. 18:48 - 20 Jan, 2007 - noobas (packed.soap.volia.net)

ne par'tec'! vse idem igrat' v Kacinky!

26. 18:59 - 20 Jan, 2007 - Aers

» feniX

Просто у тебя мозг маленький, потому тебе кажется что там нагрузка..

27. 19:28 - 20 Jan, 2007 - feniX (squeezing-cartoon.volia.net)

» Aers

Мда с тобой все ясно...мозг у тя то4но ГИГАНТСКИЙ

28. 19:35 - 20 Jan, 2007 - noobas (packed.soap.volia.net)

» feniX

ON gigant misli!))))))))))))

29. 20:31 - 20 Jan, 2007 - imho (193.93.110.200)

респект автору! все прально написал
главное играть в меру....а то некоторые задрачуют и забивают на всё на свете

30. 20:46 - 20 Jan, 2007 - noobas (packed.soap.volia.net)

» imho

esli bydew' igrat' v mery ti ni4ego ne dostignew'!
a 4tob dosti4 4ego-libo nado k etomy prelojit' ysilie i bol'woe!


tak 4to rewai!

31. 00:32 - 21 Jan, 2007 - eMO_n (lo-2-vpn2.matrix.farlep.net)

хорошоя статья - очнь понравилась ...

32. 05:38 - 21 Jan, 2007 - Rid (80.90.236.88)

» !!!

написано канеш хорошо, только имхо это просто какой-то
крик души автора, .... с которым вот это вот происходило
- "ссорятся с родителями, друзьями, расстаются с
девушками, не поступают в ВУЗы и т.д."


Превращать любимое увлечение в соревнование, потом
называть это спортом. Но всё это лишь для того, чтоб
создать иллюзию (- оправдание перед другими, но, прежде
всего перед собой), что взрослый человек не играет, а
занимается серьёзным делом – спортом!


А что такое спорт в целом? Давайте рассмотрим
составляющие..

1.Соревнующиеся и сами соревнования - есть. по кол-ву
заинтересованных тут кспорт явно опережает многие
"признанные" виды спорта.

2.Зрители - см.пункт 1. + использование интернета для
прямых трансляций и распространений записей (демок)

3.Проф.организации и команды - есть. существует огромное
кол-во организаций структура, которых по-сути мало чем отличается от "реального спорта" ... регулярные тренировки, тренировочная база, менеджеры и тд, наконец, зарплату - на которую вполне живут, другой вопрос, что к нам это всё только идёт ... а как вы хотели? вы в какой стране живете? Украина во многом отстаёт от многих. Посмотрите что у нас происходит в политике? Кто-то из философов древности как-то сказал "хороший правитель этот тот, о котором народ знает только то, что он есть" А что у нас? У нас политики такие себе местные "голливудские звёзды" (а по сути, обычные сельские дядьки и комсомольские мальчики которые волей судьбы оказались в политике) - политика сегодня заменяет театр и кино.. ну что-то я, простите ,увлёкся...

4.Наконец мелкие радости присущие "классическому спорту"
- прес.конференции , фанаты , транферы, даже тотализатор
есть.

Чего нет в кспорте, что есть в обычном спорте?

может быть, здоровья, скажите вы?
а где оно есть? в шахматах или шашках? да уж, наверное
двигая фигуры по доске можно здорово накачаться! В дартсе
кидая дротик? или в кёрлинге - натирая щёткой пол, чтоб
одна железная поебень ударилась об другую? хотя тут
базара нет - шваброй потом работать будете.. ухх не хочу
.. тёща с женой оценят.
Ну, хорошо, даже всеми любимый футбол. Вспоминаю отца
который всю юность посвятил этому спорту, а после 40
проявились боли в ногах.

боже, я же ничего не сделал в жизни!!

А каково бывает звёздам-однодневкая в спортивной
гимнастики? которых через несколько лет после
чемпионства вспомнят еденици, уже не говоря о тех кто
так и не смог "покорить Олимп"? А ведь для того чтоб
добиться серьезных вещей в это спорте, люди жертвуют
всем детством и юностью .. большинство даже школу не
посещают... а что потом? внезапно в 22-23 года очнуться и
понять что для спорта ты уже старик и ничего кроме
гимнастики не знаешь.

Большинство геймеров («киберспортсменов») романтики,
хоть и не признают этого. Когда привычку играть они
переводят и обосновывают для себя в спорт, они знают,
даже уверенны, что будут выигрывать, становиться
чемпионами мира и т.д.


А в какой спорте есть люди, которые не мечтают о
чемпионстве? Даже так, в какой отросли человеческой
деятельности есть люди, которые не мечтают быть "сверху"?
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...

Дело тут только в человеке! Каждый человек сам
выбирает свою судьбу!


Что же кассаеться смерти Артёма , конечно, это прискорбно
и огромный удар для его близких. Но так уж случилось
вездеи всегда были фанаты, проблема в том, что одних мы
помним , других - нет! Яркие примеры?
Брюс Ли - всё знают о нём, но ведь мало кто знает
причину его реальной смерти , если вкратце то умер он от
головных болей связанных с постоянными тренировками (
которые он пытался подавить антибиотиками, что в итоге
стало причиной оттёка мозга ), а ведь что бы было
случись это с ним лет 10 до этого? мало кто сейчас
вспомнил бы его! Он как-то сказал, что нужно
тренироваться на пределе возможностей и если это тебя

33. 05:40 - 21 Jan, 2007 - Rid (80.90.236.88)

» !!!2

убьёт - пусть так и будет! Он выбрал свой путь!

Да здравствует разум , да сгинет - маразм!

Тем не менее, кспортивные порталы не устают писать о том
что кто-либо из известных "задротов" отправился на покой
или в инЭктив либо по личным, либо из-за учёбы, потому
что в какой-то момент это становиться приоритетнее чем
игрушки. Следовательно, если эти люди ***одят время на
реал , то и у нашего брата должно ***одиться.
Киберспорт как и любой другой спорт развивает человека!
Но как и в любом деле - всё хорошо в меру!

Сколько ещё надо трагедий, чтобы у человека хватило
силы признать, что киберспорт – это созданная им иллюзия,
как и все доказательства его реальности.


Тут я просто расскажу про себя. За те 3-4 года, что я
играю , кибер-спорт дал мне очень многое. Во-первых, я
познакомился с огромным кол-вом замечательных людей,
многих из которых я могу назвать по-меньшей мере ОЧЕНЬ
хорошими знакомыми (к примеру,теже Лёма со Скорпом и
выще-отписавшийся Фреш ,малый привет)) ) Во-вторых увидел
какие бывают "интересные" люди , увидел каким чертом могу
быть сам.Наконец именно благодарю киберспорту я впервые
побывал в нашей любимой столицце когда выиграл поездку ,
уже молчу про все позитивные моменты что можно сейчас
вспомнить.
если єто иллюзия , то что тогда явь?

34. 05:48 - 21 Jan, 2007 - Rid (80.90.236.88)

» ЗЫ

P.S.
С вуза меня не выгоняли и с близкими у меня не разу проблем из-за этого не было.

35. 06:41 - 21 Jan, 2007 - cocoNut (detaching-adjunct.volia.net)

» Rid

Respect

36. 09:28 - 21 Jan, 2007 - Aers

Вижу картину: Автор решил доказать, что киберспорт не стоит наших жизней, но коменты считают иначе и делают это нехуже автора... Ну а на счёт иллюзий это вопрос мышления может. Иллюзия подходит к тем кто играет в Онлайновые РПГхи..

Я лично предлогаю всем не париться, следить за собой, не грешить и жить пока мы живы... ибо относительно скоро все подохнут и будет как-то всё-равно что мы делали.

37. 10:23 - 21 Jan, 2007 - noobas (packed.soap.volia.net)

» 36

ибо относительно скоро все подохнут и будет как-то всё-равно что мы делали.

=))))))))))))))))))))

38. 12:34 - 21 Jan, 2007 - Кто то (xnet.tcom.uzhgorod.ua)

» АфФфтор

Я с тобой согласен на 99.9%, но есть одно НО, дети, пацаны, и т.д они стают как наркоманы!(как нестранно) я в этом числе!
/Я тоже играю около 5-6лет и бросал это дело надцать раз но после я все равно начинал все заново! :(
И подростки с их менталитетом нихрена непонимают! и будут говорить " "киберспорт стал моим стилем жизни, пусть конченым, но моим" "
так что как бы ты не боролся(или делился своими впечатлениями! Про ЖИЗНЬ) очень мало(единицы) которые тебя поймут и возможно бросят киберспорт! (но их будет очень мало!). В основном все будут тебя понимать но их затуманеный мозг(если это мона так назвать!:) ) все равно будет манить их! Так как я уже сказал они(геймеры) стают как наркоманы.
З.Ы. я тебя понимаю и поддерживаю!(у меня была очень похожая ситуация в жизне! (но я все равно немогу бросить, как бы я нестарался!)
АфТор зачет!

39. 14:33 - 21 Jan, 2007 - fel (vault13.vault.net.ua)

» 32

Зрителей нет.

40. 19:10 - 21 Jan, 2007 - KoReF (proxy-ua.voliacable.com)

5 balloff
Согласен на все 100. Задуматься стоит однозначно, но автор дейвствительно считает что отказавшись от кибирспорта он сохраняет свое время(тратит его на что-то более важное)? Я отказывался и что... ***одилось новое увлечение которое сжигало кучу времени.
Все равно тебя забудут...
Второе утверждение лутше. Если тебе нравиться делай и жыви на полную катушку.
Я думаю что уйти в небытие это хорошо... ничего не чувствуеш, не видиш, не слышыш... И главное не думаеш о том что ты прожил жизнь зря, как это было с тобой(сорь я атэист)

41. 19:11 - 21 Jan, 2007 - KoReF (proxy-ua.voliacable.com)

"***одилось"
Ура и мну звездочки :)

42. 19:28 - 21 Jan, 2007 - b1.Lopez. (lucky-fish.volia.net)

я не знаю кто ссориться кто еще делает я знаю что у меня безумно красивая девушка(которая не понимает КС)и тем не мение она понимает что в одни прекрасный день Кс стал для меня больше чем просто игрой.И учусь возможно в лучшем ВуЗу страны и притом учусь нормально-как студент (3,4 :) ) .И сейчас вот так сесть и сказать себе я больше не буду играть!!!не сможет сказать не один человек который ощутил чувство соревнований по КСу(говорю только про КС так больше не во что не играю а в КС играю наверно дольше чем 95% киберспортсменов хотя толком ничего и не добился)) :) вот так!так что я люблю эту конченую игру и мне всё-равно..Это всё к тому что не обязательно забить на игры чтоб быть нормальным!и не с одним другом я тоде не ссорился из-за КСа они наоборот ездят на игры со мной и пьют пиво за то чтобы я поставил -3 с дигла на Б:) всем гл

43. 19:56 - 21 Jan, 2007 - 6epcepk

» !!!

Современные задроты они просто жертвы развивающие,подымающие киберспорт на выший уровень, пробивающие почву под ногами "пятилетнего малого" чтобы тот в будущем заканчивал каръеру киберспорцмена не через 3-5 а 10-15. ~8)

44. 20:02 - 21 Jan, 2007 - 6epcepk

» Изменения в Ultimo / Европейский союз объявил войну играм!

не зря наверно
З.Ы 3-5 а 10-15 лет

45. 23:45 - 21 Jan, 2007 - b1.Aleksnadr P. (insecure-cadence.volia.net)

Киберспорт ето не стиль жизни а просто увлечение...
Кто думае иначе тот дурак.
Стиль жизни ето ЕМО:D

46. 02:02 - 22 Jan, 2007 - b1.Aleksandr P. (insecure-cadence.volia.net)

A насечет спорта и кибер спорта, то здесь есть одна общая фишка ето стремление к победе. Пусть ты метаеш ядра или юзаеш мышкой по ковру, цель одна <победа> .
Быть может)) через пару лет мы не будем ломать голову над тем каким образом лучше поднять скилл, а займемся чемто посерьезней например поиск хорошей роботы . И тот характер который вырабатывался на протяжении долгих лет задротства даст о себе знать.

47. 02:14 - 22 Jan, 2007 - Aers

» 46

да

48. 08:44 - 22 Jan, 2007 - noobas (horrorly.underwear.volia.net)

» b1.Aleksandr P. 46

Neyda4neG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



idi dvornikom rabotai!

49. 08:47 - 22 Jan, 2007 - zevs ` tN

м...да .....коменты как всегда РАДУЮТ! :) ....

50. 12:59 - 22 Jan, 2007 - инди (193.164.130.21)

» 38

просто интересно сколько тебе лет?

51. 13:58 - 22 Jan, 2007 - noobas (horrorly.underwear.volia.net)

» инди

pacan naverno... kotorii vospol'zovalc9 Microsoft WOrd'om!!!

52. 14:54 - 22 Jan, 2007 - b1.Aleksandr P. (insecure-cadence.volia.net)

noobas , ты чемто озабочен или как? и счего такие факты? "неудачник" ты меня знае лично что глаголиш что попало??

53. 14:56 - 22 Jan, 2007 - b1.Aleksandr P. (insecure-cadence.volia.net)

» noobas

а ты чего добился в жизни?

54. 15:04 - 22 Jan, 2007 - Кто то (xnet.tcom.uzhgorod.ua)

» 2 инди

много!больше чем тебе! а на грамотность необразай вниманиеее, мне про100 пох что ты думаеш про мою граматику!(школу я прогуливал из-за к.клубов!) так что попрошу за.....ть ! :)
2 Афторрр дай плз аськууу нуну поговорить!

55. 15:05 - 22 Jan, 2007 - Кто то (xnet.tcom.uzhgorod.ua)

» 2 (52 и 53)

прям в точку!

56. 18:13 - 22 Jan, 2007 - noobas (horrorly.underwear.volia.net)

» b1.Aleksandr P.

1)mne teb9 ne nado znat'!
9 pro4ital tvoi komenti i vse 9 pon9L!
kakoi ti!
2)na c4et 4ego 9 dobilc9!
mogy skazat' 4to y men9 1 mecto po boksy! tak 4to gotov' ZYBI!

57. 18:19 - 22 Jan, 2007 - noobas (horrorly.underwear.volia.net)

» The END

9 stavlu na etom to4ky....tak kak yje powli vi9snenie otnowenii!

MOgy tol'ko skazat' 4to eto VAwa li4na9 problema 4to s vami sly4ilac' iz-za kibersporta!
Rano ili pozdno mi cami vse poimem!a poka stfu!


gogo mass solo!

58. 19:33 - 22 Jan, 2007 - aT-MoRI.JuCE (penancely.behalf.volia.net)

предурки

59. 20:12 - 22 Jan, 2007 - noobas (horrorly.underwear.volia.net)

» aT-MoRI.JuCE

a ti samii glavnii pridyrok!

60. 22:11 - 22 Jan, 2007 - fc (193.151.253.239.nash.net.ua)

» +1

Analizator, a kak zhe tvoe mnenie po povody stati? che mol4ish?

61. 00:19 - 23 Jan, 2007 - ВО ВСЕМ ВИНАВАТА САТАНА (62.64.109.2)

аффтар жжот пиши исчо!

62. 00:34 - 23 Jan, 2007 - b1.Aleksandr P. (insecure-cadence.volia.net)

» noobas

когда ты станеш чемпионом одной и версий, я пожму тебе руку и скажу : - да noobas я был не прав, извени.
а пока молчи плз.
а насчет зубов...
г.Киев ул. пражская 21/2 кв 90
приезжай и все обсудим

63. 01:11 - 23 Jan, 2007 - noobas (horrorly.underwear.volia.net)

» b1.Aleksandr P.

a kak mojno stat' jempionom po odnoi iz versii?
mojno bit' odnim iz topovix igrakov a ne 4empionom po kakoi-to versii!

64. 01:15 - 23 Jan, 2007 - b1.Aleksandr P. (insecure-cadence.volia.net)

» noobas

я не знаю. ты ведь у нас боксер...

65. 10:17 - 23 Jan, 2007 - ASH (as1-L243.dp.sovam.net.ua)

» ВСЕМ

Я, например, считаю, что кспорт - это спорт, так как на то есть факты.
1. Есть люди. Это главное. Если они считают это спортом, то это так и должно оставаться, ибо например я футбол считаю не то, чтобы не спортом, а бессмысленным делом.
2.На счёт шахмат =) - В варе, например, состизания происходят на более высоком уровне, чем в шахматах. (В плане тактики, мышления и т.д.)
3.Как идля любого другого вида спорта, нужны тренировки, цели и... талант. Последний можно открыть в себе при помощи первых двух.(сравните этот принцеп с любым другим видом спорта!)

Когда ты рождаешься – все смеются, а ты плачешь, надо прожить жизнь так, чтобы когда ты умирал - все плакали, а ты смеялся - Представте это так:

Когда ты рождаешься, как киберспортсмен, то с тебя все смеються :), - но нужно развиваться так, что б все играя с тобой плакали, а ты смеялся.

Не важно за чем убивать время, в любом случаи смысл этой жизни нам не известен. Тем более, если есть увлечение, то уж лучше отдаться ему полностью, чем просто втыкать на то, как проходит жизнь. Главное в ЛЮБОМ деле осознать, что ты от него хочешь и каким СПОСОБОМ ты этого хочешь достигнуть.

А вообще многие со мной соглосяться в том, что большенство от кспорта получает:

Удовольствие - 60%
Самореализация - 20%
Прибыль - 10%
Разочарование - 10%

Так что выбирать люди всем и каждому по отдельности.
Я, как бывший ВарКрафтер благодарю эту игру, кспорт и ДТС с ВЦГ за то, что познакомили меня с новыми, практичными, надёжными людьми, без которых я уже не могу представить свою жизнь!

66. 10:50 - 23 Jan, 2007 - A-Killerz.Lema (Clan-club.TeNeT.Odessa.UA)

» CS i Cybersport

По данному топику могу сказать лишь одно..
Смерть этого парня можно считать нелепой , лишь потому-что в любом деле надо знать меру , каждый игрок тренируется(задрачивает) столько сколько может , я не скажу что нереаельно задрачивать сутками и тд , но надо лишь знать грань в данном деле..
ЧТО Касается : Просто "киберспорт стал моим стилем жизни, пусть конченым, но моим" (с) Лёма , да так и есть , ради этого самого киберспорта , а точнее CS'a я от много отказалася , пошел учится на заочное , выбрал не самую прибыльную из возможных работ , НО , у всего есть свои плюсы , т.к. имеено игра подарила мне знакомых и друзей которые у меня сейчас есть , есть потрясающие люди - sc0rp ,Rid,Fresh,Leon,MedveD, Alladar, Karlito, ferz, каждый из них хорош по своему и если бы не КС , то я бы их никогда не знал ...
А что дают нам игры ... да каждому своё ... мне лично игра доставляет неимоверное удовольствие , о прибыли говорить мне не приходится , т.к. выйграл я немного, НО лично для меня нету цены деньгам , ведь деньги приходят и уходят , а друзья остаются , никто не знает кто чего в жизни добьётся...
Игры всегда приносили игрокам самое главное - АДРЕНАЛИН, и поверьте может это хуже чем прыгать с парашутом , или нырять с аквалангом в бассейн с акулами , но всё равно , подумайте , сколько сил каждый из Вас убил на игру , сколько имоций он получил когда первый раз выйграл чемпионат , сколько получил удовольствие получив деньги за победу и не вспоминал сколько он потратил на тренировки , ведь самое главное не затраты , а сама цель ... и Каждый я уверен всегда мечтал выйграть ВЦГ или ЕСВЦ в своей стране , но даже если ему не удавалось , то всё равно он всегда считал что всё будет ... не сейчас - потом , но будет ...

Спасибо, за чтение !!
З.Ы. для тех кто не знает некоторые ники которые я написал - известные или малоизвестные Одесские игроки !!1

67. 10:52 - 23 Jan, 2007 - A-Killerz.Lema (Clan-club.TeNeT.Odessa.UA)

» про MVK

И Фреш прав , когда маврики выйграли ВЦГ , я только начинал играть , но уже тогда был рад , за тогда мне не знакомых людей , и до сих пор считаю что они самые лучшие , и может сейчас они уже не те , но вся Одесса гордится ими , даже те кто играет не так сильно как они ...

68. 17:25 - 23 Jan, 2007 - b1.Lopez. (lucky-fish.volia.net)

» >>66 67

согласне!вывод 1 сатья ****о)))тоесть написана хорошо но херня!

69. 23:35 - 23 Jan, 2007 - Mike (server.splitto.com.ua)

» Тож всем

Хочу сказать автору произведения.
Про тему жизненных приорететов нужно писать не здесь.

А по поводу компъютерного движения - это ни хрена не спорт.
Как человек, который уже 6 лет крутится в сфере комп. клубов могу точно сказать. Хобби и образ жизни - это максимум. Но не спорт. Тренировки - это режим. Я мастер спорта по волейболу - знаю, что это такое. Когда мне покажут команду по КС, которая не пьет и не курит для достижения цели - я скажу -****еж.
Не та публика. Даже посмотреть на нынешних чемпионов (в СНГ) - почти все мажоры. Соответсвенно бухают и жрут колеса в размере от кошелька.
Но все равно - игры - это вещь, помогающая ощутить себя ели не богом над остальными, то как минимум мастером спорта.
Так что ребята - не ботаньте - идите учиться и работать. Игра для вас должна быть не больше, чем увлечение

70. 00:56 - 24 Jan, 2007 - голос_ля_разума (progressless-spring.volia.net)

"А что делать тем, кто не дожил до конца своей карьеры?" - давайте подумаем, что же им делать? ))))

"Ведь то, что произошло – уже не первый, и, к сожалению не последний случай." - смертность вообще штука не редкая..

"Нам также не известно о парнях, сошедших с ума или травмировавших себя иными способами. Но такие случаи наверняка были." - наверняка. и? давай издадим газету "Парни травмировавшие себя разными способами Today" или "Психи на долонях"...

в 2004 году я попал в кому, причем в очень тяжёлую. Не буду говорить, что из-за игры. И на здоровье я тоже не жаловался. Проспал я 7 дней. Но мне повезло, и я проснулся и теперь могу рассказать, что чувствует человек там, ***одясь на грани. - на людей не смыслящих в медицине, возможно, подействует ;)

ПС: Статья "притянута за уши" до немогу в попытке вызвать эмоции. Как дешёвая бразильская мелодрама - и Педро жалко и досмотреть хочеццо....

71. 07:58 - 24 Jan, 2007 - Папа по Киберу (matyash.terabit.com.ua)

» Вы реально висите

... на галимом

72. 15:01 - 24 Jan, 2007 - b1.Lopez. (lucky-fish.volia.net)

>>69 вернишь ты не единственный кто знает о режиме((( так что ненадо все рассказывать что ты мастер спорта просто складываеться впечатление что тут вообще никто не играет ты волейболист там выше боксер.. все читают статьи на ГИ но никто не считает тотже самый КС спортом!конечно если годик покатался на чемпы по всасывал 16:00 то какой же это спорт?!а если ты что-то выигрывал пусть это не ВЦГ и не ЕСВЦ и даже не Царь Горы в ц-клубе но всё же что-то да выигрывал то это перестает быть хобби!вот так так что учитесь ребята спите с девушками но и задрачивать не забывайте))

73. 16:11 - 24 Jan, 2007 - Source (penancely.behalf.volia.net)

» 69

Тебе просто завидно потому что волейболл ***ня которая мало кому нада

74. 16:41 - 24 Jan, 2007 - инди (193.164.130.21)

» 54

я не об этом, а об изложенной мысли. просто ты все усугубляешь. я так не считаю.

75. 18:55 - 24 Jan, 2007 - jin (roadhouseness.migraine.volia.net)

Во первых то как будет развиваться то, что называют киберспортом, будет зависеть от того , что скажут крупным компаниям отчеты об эффективности рекламы путем спонсорства игровых мероприятий. Во вторых даже 2-3 часа в день за играми плохо влияют на здоровье. Сетчатка пересыхает и зрение портится. В третьих еще не встречал шахмат , где шахматисты платят владельцу доски, или футбола где клубы платят владельцу стадиона. Так что самое выгодное в киберспорте ( у нас в стране по крайней мере) быть не спортсменом , а владельцем доски. Хотя три четверти посетителей все равно не поймет что я написал. Да и не надо бросаться штампами неудачников - удачников киберспорта( из к-спортсменов) у нас в стране 10 - 15. И то врят ли это им приносит большой стабильный и по отношению к потраченному времени достойный доход. Мое мнение- после 17 надо учиться, а если не способны- работать.

76. 05:11 - 25 Jan, 2007 - Aers

Ненадо лететь наперёд - понятно что сейчас это ещё чистое развлекалово.

77. 16:40 - 25 Jan, 2007 - Ботаник (vault13.vault.net.ua)

В киберспорте, просто в спорте, в работе во всех занятиях мира ты будешь увлечен.
Значить будешь этим заниматься.
И в любом из этих вариантах можно будет сказать, что ты ничего не добился.
Дело в том, что человеку присуще понятия самореализации, а как он это будет реализововать это его дело.
Все дело в приоритетах, если для тебя приоритет иметь в будещем такую-то сесью, такую-то работу, машину...ну так кто тебе мешает - вперед, борись.
Если же тебе хочеться играть в комп. игры и быть крутым геймером - вперед.
Может 1-ое или 2-ое пройдет.
Ты ведь когда машинку в детстве по полу возил - это ведь было приемлимо и никого это не пугает и никто не париться тем, что лет в пять ты мог бы знать 5 языков и уметь водить автомобиль.
П.с.: Мнение автора написано под влиянием стресса, шока или как хотите называйте. Просто под влиянием данного момента у него и произошла переоценка приоритетов. Через лет 5-10 все снова изменится...поверь

78. 23:32 - 25 Jan, 2007 - Aers

Через лет 5-10 он будет закопан в могилку. А сейчас я вижу имбицилов с красивыми словами...

79. 00:00 - 27 Jan, 2007 - J3suS

хорошая статья, спасибо.

80. 20:12 - 29 Jan, 2007 - noobas (disposing-traitor.volia.net)

aztoina9 stat'9, spasibo.

81. 02:17 - 30 Jan, 2007 - Барт (213.179.231.6)

ацтой

82. 02:22 - 30 Jan, 2007 - Барт (213.179.231.6)

Обычный человек тоже может умереть :) не обязательно быть киберспортсменом. кг/ам

83. 22:08 - 31 Jan, 2007 - Папа Римский (puzzling-stakes.volia.net)

Не киберспорт причина смерти, это есть сам компьютер. Киберспорт - это спорт, кто говорит иначе ему или завидно, что его баскетбол такой непопулярный сосущий спорт или он просто л.ох =)

84. 04:16 - 01 Feb, 2007 - sanek (sebulba.satgate.net)

» Заработай!!!!

ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!! Доброго утра, дня или ночи!!!
ЗАРАБОТАТЬ В СЕТИ INTERNET МОЖНО!!!
Это не халява а реальный заработок пусть и не больших денег!
Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе WebMoney

волшебный WMZ кошелек, и все что вы на него пошлете вернеться вам в утроеном размере!!!

Любая сумма! Пошлете тысячу получите три тысячи и т.д.».

Я не поверил, но для теста послала 3 доллара. На следующий день я проверил свой WMZ кошелек

и обнаружил перевод в 6 долларов! Я удивилcя. Послал потом еще 3 доллара, опять то же самое.

Потом послал 5 долларов, мне пришло 15. Осмелев окончательно послал все что у меня было –

около 150 WMZ... Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 450 WMZ мне никто не

прислал, да и мои 150 тоже исчезли навсегда...

Понятно как они работают. Сначала никто много не пошлет – вот они и отдают деньги, чтоб люди

осмелели. Потеряв несколько долларов сначала они получили 150 долларов потом... Полазив в

поисковых системах нашла много подобных статей, как ни странно, кошельки в них очень часто

повторялись.

В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму к примеру 3-4$,

то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая

смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно

остановиться.

Переводы суммой до 11 долларов они не забирают никогда. Только если вы пришлете его больше 4

раз подряд с одного кошелька. То есть, послав 5 WMZ вы в любом случае получите 15, т.к.

сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Также не забираються одноразово

присланные суммы до 15 долларов.

Если аккуратно слать им небольшие суммы с разных кошельков то можно их обманывать. Они уже

не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает

вероятность их обмана.

Есть несколько десятков таких кошельков. Вот тe, которые я нашел и с которыми работаю!

Z201360095291
Z230740514268
Z360804375277
Z374575639825
Z285661298418
Z178645731388

Скорее всего принадлежат они разным людям, хотя, может и нет...

Можно открыть где-то 5 кошельков, и постоянно слать деньги, и быть в плюсе всегда. Я сейчас

зарабатываю на этом около 200 WMZ в месяц (можно делать и больше). Это не миллионы, но это

более-менее стабильный доход.

Денег на этом кошельке десятки (а может и сотни) тысяч, и меня очень раздражает как они

кидают людей, по этому надо их разорить. Все равно рано или позно они увидят что они идут в

минус и поменяют свою систему, осталось недолго и надо отхватить все что можно.

Лично я каждую неделю шлю четыре перевода по 7.50 WMZ и около 10 по 2 WMZ на этот кошелёк, и

всегда получаю утроенную сумму назад. Через месяц я меняю свои WMZ кошельки и делаю то же

самое.

В общем, я рассказал, что от меня требовалось. Дальше – ваше дело.

85. 22:15 - 01 Feb, 2007 - :0) (193.164.130.15)

развод и девичья фамилия

86. 23:34 - 02 Feb, 2007 - CyberSport- спорт!!! (188-216-124-91.pool.ukrtel.net)

» жаль автора((

Согласен на 100% с Rid.Только добавлю что 3-5лет занятий играми это рай по сравнению с как минимум 10-15 лет в единоборствах, после которых моральная травма и родители не видят месяцами и никакой личной жизни и ещё не дай Боже голова отбита! КиберСпорт это уникальный шанс для многих. Футбол тоже задумывался не под 150тысячные стадионы и Роберто Карлоса... И MadFanа я отлично помню !!!!!!!!!А автора жаль конечно...

87. 23:24 - 05 Feb, 2007 - KoReF (scheduled.outpost.volia.net)

Хех MadFan, а ник то по теме(наверное №38 его последователь%).
P.S.
Я тож не забываю рвущих типов игравших за любимые тимы.

88. 19:40 - 07 Feb, 2007 - fc (193.151.253.239.nash.net.ua)

plodites i razmnozhaites!

89. 21:51 - 10 Feb, 2007 - To Flesh (30-30-207-82.pool.ukrtel.net)

Зачем обсуждать тогоже автора, можна просто вписать немного своих мнений, но не говорить то что он правильно писал или точто тебе не понравлось ...


To Автор: Евгений “sTealth” Усачёв


Харашоя статья, очень много поучительного, только я не знаю когда комне дойдёт всё ето, я как будтобы стал наркоманом =) НЕМАГУ ...

90. 15:22 - 12 Feb, 2007 - juStfcuk

» каменты

обрадовали ))

91. 19:42 - 12 Feb, 2007 - ynaJIa LLIJI9lna (217.116.55.38)

автор хорошо поработал!

А вообще хотелось бы больше видеть статей прикладных (про КС то есть)
типа "как строить оборону на de_dust2"

92. 21:42 - 13 Feb, 2007 - aT-MoRi.JuCe (thriving-leech.volia.net)

При чем тут оборона Даст2? ^)))))))))))))

93. 09:57 - 14 Feb, 2007 - noobas (origin.lapse.volia.net)

» ynaJIa LLIJI9lna

nakyrilc9 u zabilc9!

94. 01:37 - 16 Feb, 2007 - Шляпа (stitchly-foot.volia.net)

2-->ynaJIa LLIJI9lna
Красавчик 5 балов ! Оборона на Даст2 (немогу, валяюсь)

95. 02:43 - 17 Feb, 2007 - Damaggy (195.189.49.6)

ребята,не играйте в компьютерные игры:
1они жестоки
2это пустая трата времени
3вы ничего не достигните.цена победы очень велика
4пагубно влияют на психику
5^ржу нимагу от это бред,ведь люди играют для того чтоб убить время и получить удовольствие!!!
Когда то киберспорт станет спортом,но это чисто моё мнение.
Стастья хорошая,автор пиши еще.

96. 01:56 - 18 Feb, 2007 - SEGA (22-86-124-91.pool.ukrtel.net)

to Aers
полностью с тобой согласен во всем.
ну ти мужык вообще класний я здесь тока твои пости читал наржался ваще-клас! особено ето-"Статья неудачника в киберспорте"-точно подметил!

97. 10:22 - 24 Feb, 2007 - giga`dsqUAred&amp;lt;p.Gold&amp;gt; (milestonely-whisk.volia.net)

Статейка безспорна классная, аргументированная. Но я не сомневаюсь, что написав эту статью ты больше не шпилишь...
Тем более если ты чего-то добился...
Но ты забыл одно но:
!!!!МНОГИЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА КИБЕРСПОРТЕ!!!!
И поэтому киберспорт не умрёт, потому что будет являться интересным как игрокам, так и спонсорам.
Если ты видел на НТВ когда М19 выиграли ВЦГ и анкайнд тоже...
был момент когда анкайнд позвонил маме и сказал:
"Мам, я выиграл 20 000$!" ты думаешь он из-за этого поссорился с родителями. или они запретили ему играть.
Поэтому я поддерживаю fresh'a.

98. 10:23 - 24 Feb, 2007 - giga`dsqUAred`p.Gold` (milestonely-whisk.volia.net)

Статейка безспорна классная, аргументированная. Но я не сомневаюсь, что написав эту статью ты больше не шпилишь...
Тем более если ты чего-то добился...
Но ты забыл одно но:
!!!!МНОГИЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА КИБЕРСПОРТЕ!!!!
И поэтому киберспорт не умрёт, потому что будет являться интересным как игрокам, так и спонсорам.
Если ты видел на НТВ когда М19 выиграли ВЦГ и анкайнд тоже...
был момент когда анкайнд позвонил маме и сказал:
"Мам, я выиграл 20 000$!" ты думаешь он из-за этого поссорился с родителями. или они запретили ему играть.
Поэтому я поддерживаю fresh'a.

99. 04:10 - 28 Feb, 2007 - 4eSHiR

Так себе статья.
Никаких илюзий нет.
Просто игры действительно превратились в настоящий спорт.И прошу заметить что с каждым годом популярность киберспорта ничуть не убывает,даже наоборот она растет не по дням а по часам...некоторые преследуют чисто комерчиские цели,другим просто нравиться их дисциплина и они хотят заниматься этим професионально,третие же совмещают и то и другое.Все как и в любом другом виде спорта.Только мы господа не на реальном полигоне,а на виртуальном,но нам не мешает это получать удовольствие,азарт,адреналин и бурю эмоций от того чему мы отдали часть...нет не своей жизни:)Всего лишь часть своего свободного времени;)
Так что Play hard,go Pro

100. 23:00 - 28 Feb, 2007 - Moriarty (rotless.sunshine.volia.net)

Аерс классный мужик! Бугагагааа
У Аерса есть фанаты :D

101. 17:02 - 02 Mar, 2007 - nobody (am1-nat-136-13.planetsky.com)

» люди

занимайтесь тем что на данный момент вам нравится, будь то кибр*******, авотспрот, санный спорт и тд и тп, это ведь не важн! если у человека есть каокое то увлечение и он в нем хоть както преуспевает. это ведь так клева, когда чуствуешь что ты чего то стоишь не важно в какой области!!! совершенствуйтесь!
2автор не все так мрачно чувак, ты описал лишь только отрицательные стороны как будто нет ниче положительного,
помин что моногим людям киберспорт принес много положит эмоций.
то что ты тут сказал можно сказать про любое увлечение

102. 23:54 - 09 Mar, 2007 - Контер (brass.abacus.volia.net)

Насчет того, что у тебя выработается характер, если играть в игры, и это пригодится в жизни - спешу разочаровать, как человек, который и играл много, и потом выгребал после этого, ища хорошую работу и поднимая скилл уже в жизни. Игры - это игры, а жизнь это жизнь, и есть большая разница между тем чтобы засадить пулю террористу в жизни и в игре, и так же во всем. В реальности придется напрягаться намного больше, особенно поначалу, я говорю про работу щас, и вы, сидя играя, тратите свое время когда другие тратят его на повышение реальной квалификации.
А знаете, почему ведь вообще всегда есть лучшие ищ лучгих в любой области? Потому что они умеют концентрировать свое внимание, и могут отделять полезное от бесполезного.
Какая разница между играми и обычной учебой или обучением чему-либо? Сложность войти в колею. В контре зашел на сервер дабл кликом и играешь, просто. А в жизни ка кпо осколкам босыми ногами, вот так придется чего=то добиваться. Потом кожа огрубеет, и будет также легко как в контре...тогда ты спец, но по-настоящему. Что значит по-настоящему? Тебе это приносит деньги и востребовано. Если можешь зарабатывать контрой и неплохо - то почему бы и нет?:) Тогда это та же профессия. Главное не сидеть на шее у родителей, а потом можете хоть всю жизнь играть в контру, главное чтобы вам было с чем сравнить.
Всем удачи, дорогие геймеры.

103. 22:20 - 11 Mar, 2007 - San4o (88-214-99-166.dialup.umc.net.ua)

» волшебные кошельки

Не веришь в волшебные кошельки
Проверь, отправив 1WMZ и убедись
что это не кидалово, а реальность!!!
Ты получишь свои деньги обратно и
ещё заработаешь, а всё потому что
ты не даёшь деньги, а инвестируешь их в бизнес!
Z522721035172

104. 20:35 - 13 Mar, 2007 - 2Fast (slicing.chloroform.volia.net)

» Автор в чём то прав.

Сам сильно висел на Л2 3 года играл реал вложил и всё такое.... задрачивался сутра до вечера ,но в один прекрасный день мне надоело и я спокойно забил. У всех наступает такой момент только у одних раньше ,а других позже :)(играйте вмеру и всё будет ок)

105. 12:13 - 19 Mar, 2007 - dnay.zevKAAAAAAA

» >>106

ну на девушек ....это уже слишком !=)))))))00

106. 04:51 - 22 Mar, 2007 - gonyu_besa (companionly.demand.volia.net)

» Эмоционально написано... но...

1. Такие размышления появляються обычно у людей ищущих оправдание забить... Знаю человека который после нескольких лузов (вц3) начинает грузить что комп мешает учёбе и личной жизни...
2. Комп гробит здоровье?? Ха! небольше чем бег гробит ноги, бокс голову итд...
3. Работа и учёба: А ЕСЛИ Я НЕХОЧУ БЫТЬ ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКИМ УЧЁНЫМ мне хватает учится на заочном... Я зарабатываю достаточно чтобы вкусно поесть, удовлетворить шопинговые потребности подруги и оплатить счёт за инэт ))) *** МНЕ КРУТАЯ РАБОТА ЕССИ МНЕ НЕНАДО ФЕРАРРИ... (хотя кому она ненадо :)
4. Да смерть это всегда печально и трагично... Но по статистике больше людей умирает от спиртного и наркотиков чем от компа, хотя и комп своё даёт... И кто сказал что киберспотсмены не доживают до 60 лет?? Как это можно проверить если киберспорту не больше десятка ??? )))

Ну а вобще есть над чем задуматься, наманая статья, зацепила...

107. 04:58 - 22 Mar, 2007 - gonyu_besa (companionly.demand.volia.net)

» И ещё...

2 Автор: А давай сравним киберспорт с.. например с работой шахтёров нефтянников... почему мне кажетсо что все "за" уйдут в сторону кспорта...

Всё в жизни относительно... и только девушки сношательно... ]:->

108. 09:10 - 29 Mar, 2007 - Андрей (terranet.ukrcom.kherson.ua)

» нуну поговарите а я деньги позарабатываю

Тут 200 доларов на щет дают сразу если ты зарегился а если сыграеш то дают в 2 раза больше _)))))))
Я уже 442 $ заработал хи хи хи )))
http://www.goodspaun.narod.ru

109. 22:53 - 13 Jun, 2007 - Gin (89.113.112.190)

» WMZ MONEY

Вот реальная тема!!!Это можно сказаь,золотая дыра в системе! Короче,отправляешь на этот кошелёк не более 28 WMZ и тебе приходит во столько раз больше, во сколько ты напишеш (максимум в 5 раз). Теперь обясняю:заходишь в свою Web Money-ку и выбираешь <<МЕНЮ>> потом <<КОШЕЛЬКИ>>
Потом <<ПЕРЕДАТЬ WM>> <<В КОШЕЛЁК Web Money…>> В окошке перевода денег:
Отправляешь со своего Z кошелька любую сумму ( не меньше 5 WMZ,
но и особо много не отправляйте максимум 28 WMZ)
на кошелёк Z934949048007 (это кошель системы Web Money Security
Guard ). В графе << С ПРОТЕКЦИЕЙ СДЕЛКИ >> галочку не ставить.
А в графе << ПРИМЕЧАНИЕ>> нужно указать (ТОЛЬКО СПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО)
Err=script=F0139724Sk3/Lks/*/0FofWM –этот код который откроет тебе
Нужный кошелёк (только вместо * укажи число на которое должны умножиться твои деньги). Например отсылаешь 7 WMZ
с паметкой вместо звёздочки, пишешь число 4 и воаля! Обычно деньги приходят в течении 2-6 часов.Отправлять где то можно максимум 9-10 раз в день.
Можете не благодарить, у меня доход с этого примерно 400-500$ в месяц хоть и не много но и не мало, согласитесь?. Пользуйтесь на здоровье.

Всего комментариев: 109
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 93 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care