Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (96 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (107 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (507)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте

Arbalet Cup - Update - 03.08.09 - 12.00 КВ

Written by Vegas
Vegas

16:06 / 31 Jul. 2009 ( 120 comments )


Давно не писал колонок, но вот появился повод - ведь мы, я и prb сейчас не где-то, а на крутейшем ивенте СНГ, который в скором времени обещает распространить влияние и на Европу. Думаю все уже догадались, что я пишу из Алматы, где уже завтра стартует очередной Arbalet Cup.

 

Передать словами то, как нас встретили и те впечатления, которые мы получили сегодня, крайне сложно - у меня слишком мало времени! Подробности ждите позже, а пока лишь скажу, что добрались мы весьма комфортно, украинскую и российскую делегацию встретили, поселили в лучший пятизвездочный отель города с наверное известным вам названием HYATT, покатали по горам, накормили в шикарном ресторане - в общем такого подхода к игрокам киберспорт еще не видел - это что-то. Конечно же все это стало возможным благодаря Мурату ака Арбалету, который лично очень душевно принял игроков в своей резиденции, из кабинета этой огромной резиденции, всеми скромно называемой офисом я и пишу эти строки.

 

 

Основной турнир начнется завтра, а потому в настоящий момент народ расслабляется на устроенном Арбалетом фановом чемпе. Играют четыре рендомных микса, в которые входят как участники топовых команд СНГ так и журналисты и сам Арбалет. Несмотря на то, что чемп вроде как фановый страсти кипят не на шутку, ведь для интереса Мурат выставил приз в $2000 

 

На этом закругляюсь, нужно бежать. Завтра вас ждет прямой репортаж с турнира Arbalet Cup у нас на сайте, а мне с Олегом предстоит вести этот репортаж, судить турнир и делать много-много фоток. Вскоре вы увидите все своими глазами, а мы постараемся дополнить фото собственными впечатлениями. Оставайтесь с нами!!!

 

__________________________________

 

Update 01.08.09 - 11.30 Kz

 

Ну что, поехали! Мы находимся в новейшем и крутейшем компьютерном клубе города, а то и всего Казахстана, который входит в сеть клубов OMEGA sector. Три этажа, заполненных крутыми компьютерами, богатая отделка, заточка под киберспорт, бар, куча дополнительных развлечений, в том числе плейстейшен 3 и нинтендо. Для любителей погнать про то, что всегда круче там, где нас нет, сообщаю, что цены в клубе в 3-4 раза выше киевских - ну просто чисто европейские цены! ))

 

Пока за нашей спиной восемь рядов заполненных топовыми командами СНГ настраивают свои девайсы и разыгрываются, есть пара минут черкануть несколько строк о том, как прошел перелет и вчерашний день, а он был очень насыщенным и полным ярких впечатлений. 

 

Поездка нашей сборной в которую вошла команда Kerch.NET, ньюсмейкер prb и я в качестве судьи, ньюсмейкера и фотографа началась с вылета в Москву. К сожалению прямых билетов в Алматы в эти дни небыло и нам пришлось пол дня провести в Шереметьево, ожидая продолжения путешествия. Не буду вдаваться в подробности, но ближе к вылету подтянулись форзы и виртуса и вскоре мы вылетели на место проведения турнира. Полет выдался ничем не примечательным за исключением того, что всем выдали наушники, что бы смотреть фильмы и специальные наборы с зубной пастой, складной щеткой, повязкой для глаз и... носками )) Кроме этого рядом с Прб посадили здоровенного качка, который вначале активно распрашивал, кто мы такие и чем занимаемся, а потом уснул... сначала на голове у Ламобота, сидящего впереди, а потом на руках у прб )) Минут 15 парни пытались его разбудить, но богатырский сон крепок!

 

В Алматы нас встречал комфортабельный автобус, фотограф и организаторы. Дорога до отеля заняла минут 20 и нам удалось мельком взглянуть на город. Создалось впечатлении, что Алматы - это восновном частный сектор, раскинувшийся на огромной территории, но в тоже  время можно увидеть здоровенные автосалоны, торговые и офисные центры. Еще в дороге мы прикалывались насчет Хаята и буквально офигели когда нас именно туда и привезли.

Поговаривают, что номера в этом отеле идут от 500 бачей в сутки...

Времени на мытье и сон нам дали три часа, а дальше нас ждала незабываемая поездка на джипах в горы. Насколько я понимаю Арбалет просто отправил нас кататься на джипах своей охраны. Рассказывать о поездке нет смысла, горы очень красивы - было круто, позже все увидите в фотогалерее.

Развлекательная программа продолжилась отличным обедом в отеле, после чего все отправились на прием в офис Арбалета, расположенном пососедству.

 

Хм, скромное название офис вводит в заблуждение, на самом деле офису Арбалета куда больше подходит слово дворец. Уже на подходе геймеры начали офигевать, а в холе так и вовсе дружно достали мобилки и с открытыми ртами начали фотографировать. И вот навстречу лучшим игрокам снг вышел сам Мурат ака Арбалет.

 

Интервью с Арбалетом мы опубликуем на сайте по приезде в Киев и вы сможете получить более полное впечатление об этом выдающемся человеке, а сейчас расскажу о своем впечатлении, сложившемся в ходе общения Мурата с игроками и с представителями прессы с глазу на глаз.

Мурат производит впечатление интелектуала и уверенного в себе, доброго человека с искрометным экстримальным юмором. )) При всем его богатстве и крутизне, в общении с ним не ощущалось и грамма неравенства и казалось, буд-то встретились старые друзья. Примерно пол часа Арбалет посвятил общению с игроками в холле своего офиса, после чего мы сделали групповое фото и игроки отправились в игровой зал, рассположенный на третьем этаже, а представители прессы и организаторов продолжили свое общение с Муратом за чашечкой чая/кофе.

Что я вам скажу, Арбалет буквально заражает своим азартом и любовью к киберспорту. Многие задаются вопросом почему и зачем, а на самом деле все просто - Мурат меценат и нам всем очень повезло, что у киберспорта есть поддержка в его лице.

 

Игровой зал на третьем этаже сделан не просто так, практически ежедневно Арбалет и его сотрудники устраивают собственные зарубы и это отличная база для тренировок. Порадовали дефолтные наушники, как признавались наши про: "В них слышно даже слишком много", что впрочем не удивительно - по дефолту стоят уши аудиотехника ценой в 1700 у.е. за штуку )).

 

В ходе общения с Арбалетом мы узнали много интересного (ждите интервью), познакомились поближе и, главное, обсудили планы Арбалета на ближайшее будущее.

 

Уже сейчас достигнута предварительная договоренность о проведении турнира Arbalet Cup в Киеве, который скорее всего состоится в октябре, так же подтвердилась информация о европейском Arbalet Cup, которому скорее всего быть в Inferno Online. Последний турнир Арбалета в этом году запланирован в Москве.

 

Update 02.08.09 - 0.30 Kz

 

О фановом турнире уже все наслышаны, потому не буду особо писать, скажу просто, что было решено раскидать трех журналистов и Арбалета по разным командам, а прогеймеров прожеребить рендомно.

 

Вечер прошел в напряженных играх, но финал фанового турнира был перенесен из-за нехватки времени. После этого наступило время получать подарки.

Думаю никто не ожидал такого сюрприза. Всех без исключения геймеров ожидали эксклюзивные брендированные сумки, набитые профессиональными девайсами.

 

Закинув сумки в отель все погрузились в автобус и отправились в ресторан пробовать изысканую итальянскую кухню, где продолжили неформальное общение с главным организатором и вдохновителем турнира.

 

После ресторана народ наконец отправился спать, предвкушая главное - безкомпромисную борьбу!

 

___________________________________

 

Завтрак в отеле, автобус и мы в OMEGA sector.  Клуб конечно произвел впечатление внешним видом и качеством железа, но вот в плане настроек кажется у нас все получше будет.

Командам предоставили возможность выбирать компы и вскоре все были на своих местах.

Некоторые траблы возникли с трансляцией на hltv.org, но в основном по той причине, что в Европе было раннее утро и было сложно достучаться до админов.

 

Хорошая разыгровка и турнир начался! Рассказывать и описывать игры не буду - читайте репортаж от prb. Отмечу лишь, что игры были необычайно напряженными - создалось впечатление, что к азарту борьбы за внушительный призовой у ребят добавилось желание выложиться на полную ради всех усилий, приложенных Арбалетом.

 

Многочисленные фотки, передающие накал страстей еще появятся на сайте, фоток типа чувак подорвался и орет на весь клуб просто дофига, столько я еще ни на одном чемпе не делал, даже на финале WCG в Кельне все было намного спокойнее.

В общем напряжение буквально висело в воздухе и достигло своего апогея в решающей игре Виртусов против Керчей за выход из группы.

Досадное поражение россиян от узбекских Storm не оставило вариантов Виртусам - или все выигрывать, или пролететь мимо кассы. Украинцам же для выхода достаточно было заработать ничью в одной из игр.

Первую наши слили, а во второй... слили первый раунд и... буквально на волевой потащили слив, но Виртуса оказались не просты и переломили! Чаша весов колебалась от раунда к раунду, но украинцы смогли и вышли во второй день ивента.

 

Отмывшись и переодевшись мы отправились пробовать национальную узбекскую кухню. В ресторане нас ждал необычный ужин и офигенное представление, о котором не стоит писать - я просто завтра выложу фотки. Ну а по дороге назад нас снова занесло в клуб, где я и пишу эти строки, пока Виртуса и Керчнет уже в третьей решающей игре выясняют, кто все же круче и кто достоин дополнительного приза в $2000, выставленного Арбалетом (об этом читайте тут). ))

 

__________________________

 

Update 03.08.09 - 14.30 Kz


Хух, вчерашний день по напряжению превзошел все, что я видел до сих пор. Все, с кем я делился этим мнением поддержали эту точку зрения, в том числе и Лекс и игроки из forze и ньюсмейкеры ведущих киберспортивных сайтов СНГ и конечно наши ребята из Kerch.NET

Турнир реально получился эпическим и если до этого на первом месте было гостеприимство Арбалета, то вчера вровень по впечатлениям вышли сами игры.

 

То, что творилось в OMEGA sector, сложно описать словами. Сумасшедшая заруба в полуфиналах и финале винеров оказалась просто мелочью в сравнении с лузерским финалом, но и игра против форзов показалась ерундой в сравнении с суперфиналом турнира!!!

 

Напомню, что play-off проходил между четырьмя командами по системе DE до двух побед, а значит украинцам необходимо было брать две серии игр - 4 победы. В противовес казахам нужно было выиграть лишь одну серию до двух побед. Карты на каждую серию черкались отдельно.

 

Памятуя, как слили керчи k23 на трейне, последние первой картой выбрали именно трейн. Не знаю, как наши смогли собраться после бешенного марафона игрового дня, ведь спали они максимум 5 часов, так как играли шоу-матч накануне, но они смогли. Сумасшедшая игра за первую сторону позволила не сильно напрягаться после смены сторон. Kerch.NET просто разорвали соперника, обыгрывавшего на трейне титулованые европейские команды - это наверняка подорвало уверенность казахов.

Следующей картой стала инферно, сильная карта наших игроков, но не тут-то было! k23 не хотели так просто отдавать победу. Если вы следили за игрой, то наверняка ощутили, какая это была мегазаруба. Раунд в раунд обе стороны, взятие раундов в нереальных ситуациях и допы... на допах ощущалось преимущество украинцев, но k23 постоянно тащили! Я не представляю откуда у парней обеих команд брались силы, казалось сил не осталось даже у зрителей, а парни все продолжали орать и тащить. Кучер действительно полностью сорвал голос и если с утра голос был слегка надорван, то к вечеру он уже просто хрипел, по приезду явно придется лечить связки.

 

Вторую игру k23 вытащили. Четвертые допы начались с взятия трех раундов кряду, после перехода помешать взять решающий украинцы не смогли. Перерыв минут 15 и решающая игра. Впринципе даст сильная карта k23 но Kerch.NET просто сказали - это наш турнир! Первая сторона прошла полностью под диктовку украинцев - парни поймали кураж и казахи смогли взять лишь 3 раунда. Начало второй стороны казалось поставило точку на планах k23 выиграть первую серию, но... Груву удалось собрать команду и парни потащили!

 

Интересно, что несмотря на то, что сам Арбалет не присутствовал на финале, он постоянно следил за ходом игр по HLTV и беспрерывно был на связи со своим помощником, узнавая, как развиваются события и что делает его команда. Такого фанатизма я лично еще не встречал.

 

Постепенно сравнивая счет k23 посеяли надежду в сердцах своих фанатов, лишь 4 раунда отдилеляло их от ничьи, после которой последовали бы допы, но Kerch.NET смогли дожать и взять один решающий раунд.

 

Теперь о переносе второй серии на следующий день. Видимо понимая, что обе команды очень устали, а часы показывают 11 вечера и в 3.30 уже ехать в аэропорт, Арбалет сделал просто - предложил командам доиграть финал на следующий день. Доигрывая решающую карту первой серии команды еще не знали об этой инициативе.

В первый момент украинцы начали отказываться - рвались в бой, находясь на кураже, но потом, поразмыслив, согласились, ведь до поездки в аэропорт оставались считанные часы и играть три карты было бы очень напряжно.

 

k23 тоже в начале хотели доигрывать, ведь их важный козырь - тренер и менеджер Грув улетал по срочным делам в Москву и не мог остаться, но потом подумали и тоже согласились на перенос.

 

По окончании игр все отправились в парк развлечений, где отлично поужинали, а те, у кого оставались силы разок прокатились на атракционах, после чего разбрелись отдыхать.

 

И вот мы снова в OMEGA sector, который стал уже практически родным. И буквально через считанные минуты начнется решающий матч, который определит чемпиона этого, не побоюсь громкого слова, эпического турнира.

 

Игроки уже около часа настраиваются и разыгрываются, скоро все начнется. Украинцы да и казахи выглядят бодрыми и отдохнувшими, а значит борьба будет в полную силу.

 

Если будет время,  то постараюсь еще что-то сегодня накрапать, а так же обязательно залью свежих фоток, которые вы можете найти в этой галерее у нас на сайте.



Последние колонки

Всего комментариев: 119
Страницы:  1  2  Next (>) 

20. 09:52 - 01 Aug, 2009 - hoo1ya (tonic.boat.volia.net)

Порадовали дефолтные наушники, как признавались наши про: "В них слышно даже слишком много", что впрочем не удивительно - по дефолту стоят уши аудиотехника ценой в 1700 у.е. за штуку ))

это уже слишком)

21. 09:52 - 01 Aug, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

» Вега))

дауж)) Вас приняли лучше, чем украинскую олимпийскую сборную с Пекина))

22. 09:53 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2hoo1ya

такие страшно одевать

23. 09:55 - 01 Aug, 2009 - Лошать

Вообще колонку читать не возможно, как можно так писать?
Издевательство.

24. 09:55 - 01 Aug, 2009 - hoo1ya (tonic.boat.volia.net)

думаю ДТС крепко жалеют что не поехали=)

25. 10:01 - 01 Aug, 2009 - Лошать

Наверное не только ДТС.

26. 10:02 - 01 Aug, 2009 - Лошать

Пол страны.

27. 10:02 - 01 Aug, 2009 - Лошать

Если не СНГ.

28. 10:03 - 01 Aug, 2009 - hoo1ya (tonic.boat.volia.net)

ДТС приглашали

29. 10:27 - 01 Aug, 2009 - xAoс

Уважуха Арбалету)
Как сказал Лопша, наша сборная на О. играх припала на коленки в сравнении с геймерской делегацией в Алматы.

30. 10:53 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» hoo1ya

Не думаю что ДТС теряют что-то в плане игры, у них свой график.
Ехать ради того что бы посидеть в кожаных креслах не стоит. Может, ради обще командного отдыха и туристической программе по Алмате. Но это никакого отношения к делу не имеет и вызывает больше обязывающею обстановку как мне показалось.

31. 11:30 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать

Глупости, чемп отличный и стоит того, что бы просто в нем поучаствовать, не обязательно даже выиграть. У парней наверняка Попс взял билеты куда-то на отдых за бугор, а ехать без него было бы неполиткорректно, потому и не поехали.

32. 11:32 - 01 Aug, 2009 - Влад (SOL-FTTB.143.88.27.94.sovam.net.ua)

Респект, киберспорту без таких меценатов было бы нелегко. Такой себе киберспортивный Ахметов :)

33. 11:33 - 01 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» 32

а потмо прийдет Ахметов, а за ним Абрамович )) сравним )

34. 11:35 - 01 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» призы

1 место - 5 дворцов в Монако + титулы наследных принцов
2 место - 5 десяти этажек в Лондоне
3 место - 5 небоскоребов на Брадвее

35. 11:58 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Vegas

Чемп отличный потому, что вас поселили, накормили и вымыли.
ДТСам там делать нечего. Арбалет тяжело назвать полноценным чемпионатом из-за того что отношение к нему не серьезное. А это рас****яйство перед чемпионат ни в какие ворота. Это больше похоже на буткемп с хорошим призовым.

Другое дело и другой уровень Inferno Online.

36. 12:06 - 01 Aug, 2009 - pro100JuneoR (juneor.vl.net.ua)

» 2Лошать

как по мне так не Буткамп а VIP CUP поскольку интерес к нему большой в плане посмотреть, кроме того это планка к чему должны стремиться середнячки и все кто ниже.
ДТС хорошая команда которая просто хочет жить и играть а не жить что бы играть. они устали и заслужили отдых! Хотя Ваня продолжает без перерыва=)
Без таких Турниров будет трудно определить минимум 3 ступени команд И тяжело будет нижнем объяснить зачем им на верх!

37. 12:09 - 01 Aug, 2009 - pro100JuneoR (juneor.vl.net.ua)

» 2 Vegas

Гена где фото? Твои Фото.. ФОТО МАЭСТРО В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА!:)
сделай мне подарок на ДР плз=)

38. 12:18 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать

Не рассуждай, как убогий плз. Тебя тут нет и ты не видишь накала страстей и не имеешь права рассуждать о крутости. Да, тут нет буржуев, так как это чемп по приглашениям среди лучших в СНГ, но это не уменьшает к нему интерес по крайней мере в СНГ, что для нас наиболее важно. В плане крутости думаю инферно на фоне омеги отдыхает, пока это лучший клуб, что я видел, даже получше фогейма, единственное - тут нет сцены.

39. 12:19 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать

На тему серьезности - посмотришь мои фотки - изменишь мнение однозначно. Даже на финале вцг не слышал столько крика и небыло такого напряжения как тут.

40. 12:20 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2pro100JuneoR

Фото будут. Делать все одновременно не получается. ))

41. 12:32 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Vegas

Если честно я не совсем тебя понимаю. О крутости я не упоминал. Да и ты сам гвооришь что я не имею права рассуждать о том чего не вижу, рассуждаю в то время о том, что Inferno Online хуже, хотя при этом его не видел.
Я не поверю что Арбалет в плане подготовки и отношения команд может конкурировать с тем же ДТС-кап, ГГ, ДХ.
О какой серьезности можно говорить если вчера Крафтик прыгая чуть не сломал палец. Думаешь за день до чемпионата он думал о КСе?
Или сегодня Вп проигрывают Сторму 26-4.
Можешь себе представить что бы они дали такую ляпу на ГеймГуне?

42. 12:42 - 01 Aug, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

» Лошать

Иди проспись, а потом прочитай что ты тут пишешь))

43. 12:51 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» pro100JuneoR

Согласен.

44. 13:07 - 01 Aug, 2009 - Лошать

И хватит воспринимать это все с какой-то арматурой на голове. Я не гоню на чемпионат и на организацию в целом. Я высказал свое мнению по поводу конкретных вещей.
Если что-то не понятно, не нужно начинать чмарить. Может проще глаза протереть.

Керчи ГОГОГО.

45. 14:02 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Vegas

В 41 посте не рассуждаю а рассуждая. Ошибка. Если актуально. ;)

46. 14:17 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать

ну если честно, то с дтс-кап даже сравнивать нет смысла, он на порядок слабее как в качестве организации, так и в презентабельности. Что касается качества команд, так тут все просто - Арбалет никого из забугорья не приглашал, все еще впереди. По крафтику не все так, как написано, там есть ньюансы, о которых мы не пишем - так что и тут ты ошибся ))
Виртуса играли со стормом более чем серьезно, но ты не видел что парни из сторм выжимали и в плане морали и вообще. Они просто сломали виртусов в начале и орали как недорезаные всю игру и давили, как могли. Лекс пытался собрать команду, но ему так и не удалось. Зато похоже собрал команду против наших. К слову мотивация у лекса на этом чемпе круче чем на любом другом - у него за спиной стоит Арбалет - спонсор команды, от которого зависит судьба команды и Лекс прекрасно знает, что именно они должны брать этот турнир, тут нет буржуев и знаит нет отмазок и финансирование в случае поражения может просто прекратиться. Вобщем опять ты ошибся по всем фронтам и глупость написал )))))) Зато весело читать мнение теоретика, который нигде не бывает, спасибо.

47. 15:31 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Vegas

Обо всем и по нашему. Хорошо. Давай по твоему. Будем обо всем.
С ДТС-кап мы не сравниваем. Конечно нет. Эти суперские чемпионаты серии Арбалет явно выше уровнем. Особенно последний, когда только к финалу смогли настроить хлтв, и после чемпионатным комментарием Грува, который по всей видимости на самом чемпионате отсуствовал, потому что писал явно не про насущные проблемы. Для того что бы понять какой это крутой чемпионат был, нужно было там побывать, может ты и прав.
Это же весело так. Говорить обо всем. Как базарные бабы. Кому какие-то факты сегодня нужны?

В плане организации конечно ДТС слабее. Попс к себе домой не приглашал и подарки не дарил. А то что игры были в срок, были интеврью, послематчевые комментарии, стрим трансляции, и много всего другого и довольные игроки именно КСом, а не подарками мы в расчет с тобой не берем. И правда, зачем, давай будем строить дурачков дальше. :)

При чем здесь качество команд?

О Крафтику всех фактов можно и не знать, что бы понять. Человек прыгая в басейн не может думать одновременно и о игре в кс. Это невозможно. О каком настрое команд может идти речь? Вчера команды попали в сказку. Какой в жопу кс? Конечно парни играют, кричат, волнуются. Другой вопрос как играют. Вп проиграли Сторму. Ты действительно веришь в то что пишешь. "Задавили морально, Лекс собирал команду" - мы с тобой точно о одних и тех же командах говорим, о ВП? Точно о ВП?))

Что за идиотизм объясни мне играть 2 игры в группе? Почему команды не играют сегодня плей-оф? Он наверное хочет успеть на лыжах всех покатать?:))
Слишком много лишней мошны, кса нету. Кс есть на ДТС-кап, ГГ, ДХ, ВЦГ. Знаешь почему? Может потому что люди не на столько гостеприимны. А может у них есть цель сделать чемпионат. А не порадовать геймеров подарками. Кто его знает. В любом случае. То что будет в Стокгольме, уверен, будет чемпионат по ксу во всей красе, а это больше похоже на забугорный отдых отечественных геймеров.

48. 15:58 - 01 Aug, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

» 48

В 131 раз убеждаюсь что даже при самых лучших раскладах ***одиться человек, которому обязательно что-то не нравиться.

49. 16:10 - 01 Aug, 2009 - Fate (full-railer.volia.net)

хм...а лошать то прав походу

50. 16:11 - 01 Aug, 2009 - ГИша (90-106-113-92.pool.ukrtel.net)

» Лошать

Честно говоря вижу за этими всеми словами только одно: брызжущего слюной завистливого человека.
Почему бы за день до чемпа не отдохнуть и расслабиться,а в день самого чемпа собраться, ведь за день до чемпа можна перенервничать и на следующий день быть в моральном "down"е?!

51. 16:23 - 01 Aug, 2009 - bErKut (103-95.trifle.net)

Всё это зависть. А ещё от нечего делать.

52. 16:33 - 01 Aug, 2009 - Доктор (mail125.anonymouse.org)

» Лошадь

Минуточку внимания!

Во-первых, у Лошади судя по всему спермотоксикозное обострение, прошу этот факт во внимание принимать и делать на это скидку.

Во-вторых, легкое резюме одной прибацаной фразы:
"Человек прыгая в бассейн не может думать одновременно и о игре в кс."
Где-то есть такое правило, согласно которому человек прыгая в бассейн за день до чемпионата обязан думать о CS'е, а сам во время яростного прыжка должен быть непременно обмундирован Hi-Fi наушниками, в правой цепкой лапе у него должна быть мышка, за спиной клавиатура, а в маниакальном геймерском взгляде должна читаться полная концентрация на завтрашнем дне?
Ты себе это так представляешь, Лошадь?

Или тебе неприятен сам факт того, что кто-то посмел за день до чемпионата заняться водными процедурами? Легкое физическое расслабление в принципе неприемлемо?

Быть может, с душем на время чемпионата тоже стоит повременить? Вдруг подскользнется человек в душевой кабине? Как-то крайне несерьезно - "Человек попал в больницу из-за проблем с ногтем, возникшей после неудачного приема душа". Непрофессионально как-то!

К твоему лошадиному сведению, команда Виртус.про во время посещения чемпионата GameGune 2009 каждый день с удовольствием прыгала в бассейн, ***одящийся на крыше отеля и при этом у них все было нормально с моралью, настроем и результатами. Как так, многоуважаемая Лошадь? Что за диковинный феномен? Это ведь несерьезный и крайне непрофессиональный подход, с которым результатов не может быть в принципе!!!

Чудеса да и только!

53. 16:59 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Доктор

По факту ВП тренировались усердно. Первое испытание было Бильбао. Новый спонсор, новая мотивация. Зная Лекса вряд ли он давал расслабятся парням во время турнира.
Все же расслабятся нельзя. Маркелов говорил, что даже есть нельзя, некоторые едят только определенную еду, например бананы, что бы не терять концентрацию.

Сам факт того что команда во время чемпионата занимается посторонними делами говорит о том, что чемпионат им не интересен. Спрашивается: какого фига вы вообще участвуете?

Конечно к Вп это не имеет никакого отношения, потому что это профессиональный коллектив который тренировался.
А именно этот чемпионат и их достижение на нем, только доказывают мои слова о несерьезности сегодняшнего мероприятия.

Не пиши глупости. Меня они не обижают.

54. 17:07 - 01 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» -)

А я вообще не люблю сранивать кого-то или что-то. Все в мире уникально и люди и чемпионаты. Арбалет кап ни лучше и не хуже ВЦГ. Он другой. С другой культурой, подходом к чемпионату. Ударение на человеческие отношение, гостепреимство и тд и тп.

Глупо сравнивать феррари, мбв, ламобрджини и тд. Они разные и у каждого есть свое и по средствам.

Вот напрмиер Вега проводит короля горы, я чемпионаты онлайн - тратим свое время и деньги - получается мы хуже Арбалета? Не долюди ? А ведь мы по-своему стараемся и переживаем.

55. 17:12 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» KerchNET_ReD

Ред)))) Ну ты даешь.
Автолюбители только и занимаются сравнениями характеристик. Как проходят повороты, скорость. На этом авторынок и базируется.
Это одного поля ягоды. Но разных сортов.

56. 17:17 - 01 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» 56

да глупо это. Все чемпы разные и возможности тоже.

57. 17:26 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» KerchNET_ReD

Есть регламент таких мероприятий. Эго нельзя путать с национальными особенностями. Если начинаешь это все смешивать, получается не понятно что, а точнее все по чу-чуть. А если делаешь по регламенту. Получаешь чемпионат по Ксу.

Вообщем, есть вещи которые можно делать и которые нельзя.

58. 17:53 - 01 Aug, 2009 - bErKut (103-95.trifle.net)

» loshad'

pe4al' T_T

59. 18:22 - 01 Aug, 2009 - tt (8-41-179-94.pool.ukrtel.net)

Интеерсно было бы посмотреть на самого умного человека в мире, на Лошать... Если ты такой мегамоск так может чем-то займешся? Пиздеть как ты все мастаки

п.с Лошать скинь поэалуйста свою фотку . На радикал можно

60. 18:33 - 01 Aug, 2009 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

этот арбалет кап на в разы круче прошлого, как для геймеров, живущих в потрясающих номерах, играющих на тех пушках в омеге, так и для зрителей, которые без проблем смотрят ашлтв без лагов и со включеным автодиректором.

братки из к23 оправдали свою фразу "вы аxуеете, когда приедите к нам в казахстан на арбалет"

респект арбалет.

61. 18:49 - 01 Aug, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

» 61

Когда и где они такое говорили?О_О

62. 19:02 - 01 Aug, 2009 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

» miwina

на прошлом арбалет капе в кликнете

63. 19:16 - 01 Aug, 2009 - Я (91.210.148.246)

» Лошадь не прав

Лошадь, ты в корне не прав. Дело не в каком-то эфимерном регламенте или неписанном наборе правил по которому нужно проводить соревнования, а в том, сколько денег и какое отношение организаторы привносят в чемпионат.

Если бы у оргов геймгуна дримхака или других соревнований было бы больше денег на организацибЮ они бы наверняка потратили их на хороший отель, питание и условия в целом для спортсменов.

Уважаемая Лошадь, это стандарт. Люди, которые чего-то добиваются в жизни, они требовательнее к себе, на них необходимо тратить деньги, создавать им условия. Так устроен мир- талантливый старикс проводит время на бассейне перед чемпионатом, а бездарная Лошадь комментит это в интернет портале.

И уж совсем ... обреченным кажется аргумент что ВП выступили плохо из-за того, что у них были хорошие аппартаменты и бассейн. Представь себе Тайгера Вудза который в дни соревнований ночует в бараке у корта анализируя следующий соревновательный день.

Ты не прав, Лошадь, но тебя хоть приятно читать. В отличие от большинства посетителей Ги

64. 19:19 - 01 Aug, 2009 - >_< (pool.luga.net.ua)

» ааа

Лошадь человек ****о , обсирает всё что видит...

65. 19:50 - 01 Aug, 2009 - pro100JuneoR (juneor.vl.net.ua)

» 2 all

Уважаемы ценители КиберСпорта=)
Начну пожалуй с отношения геймеров к данному турниру и к турнирам в общем.
Опираясь рукой на трость опыта турниров, на которых я был лично в том или ином качестве, не однократно видел и вытаскивал за шкирку про геймеров "курящих арома смеси" ВО ВРЕМЯ ТУРНИРА, ни то что после или до. Вообще наши турниры которые вы господа болельщики считаете большими и модными, очень часто выигрывались командами просто вовремя не напившимися или вообще собравшимися с мыслями больше чем другие. Только последние пару лет лично я стал наблюдать зачатки профессионализма у престарелых (самых древних) про геймеров, кажется они наконец то вырастают.
Говоря об отношении геймеров там к Арбалету, (сразу хочу сказать, что я не там, я в своем любимом городе Харькове), оно обычное, обычное для людей попавших в среду в которой многие или почти все возможно больше никогда не побывают. Они готовы и играют настолько насколько могут, то что мы не получаем инфу в том виде и количестве в котором хотели бы, хм ну не знаю, я не совсем согласен. так как результаты мне известны. Нет экшина на турнире, так его и быть не может, потому что можно делать шоу для зрителей а можно для участников. В данном случае конечно же вариант участники. Именно по этой причине нам здесь у монитора все кажется пресным а Гене и участникам, ярким, это вполне закономерно. За это также нельзя судить оргав. Это просто так как оно есть не хорошо не плохо. Этот турнир лично у меня вызывает очень глубокое уважение к его гл.организатору и меценату, этот человек делает много и очень много для нашего с вами любимого движения. И это имеет право на жизнь и пахлаву. Про ДТС не надо, организация бывает разной и ДТС почти во все его года был выше и масштабный чем ЛЮБОЙ турнир в нашей стране, прошу это тоже уважать!

Гена пожалуйста передай нам масштабность в галереи....:)
А вообще спасибо Гене и прб За то что они есть, за то что они есть там, и мы с вами вообще знаем что происходит, и Всевалуду, за то что мы знаем где это читать.
Спасибо всем!=) Мир брат!:)

66. 20:56 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать

Тебя не переубедить, ведь ты сидишь и видишь все только из инета, а это ведь лановый турнир в первую очередь. Да на прошлом капе были косяки с хлтв и что, ставить теперь крест? Да, тогда люди, которых выбрал Арбалет, немного недосмотрели и допустили ошибки, но ведь сколько успешных турниров было и главное возможно будет. Заметь, что сделал Арбалет после не совсем удачного турнира в Москве? Он сделал турнир у себя, да такой, что комар носа не подточит, задал новую планку можно сказать. Твои же комменты, как верно заметили выше, попахивают банальной завуалированной завистью и извечным снобизмом.

67. 20:59 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2pro100JuneoR

В плане организации я имею ввиду не судейство или качество того, как все проходило, а просто общий уровень. Тут он выше и ничего не поделать, на турнир потрачены совсем другие силы и деньги, но это не умаляет всей крутости DTS Cup, действительно это один из лучших и, главное, регулярных турниров в СНГ.

68. 21:16 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Vegas

Тебя не понять. Я вообще писал что Арбалет это круто. Потом написал что ДТС правильно сделали что не поехали. Они ничего не теряют. Про кожаные кресла помнишь?
Это ты начал. Вместе с хором троллей тут. Арбалет Арбалет круто бла бла бла.
Мы же говорили по теме. Сравнили достоинства чемпионатов.
В чем проблема?
Я написал 44 пост еще в 13:07.
И говорю, что то что он сделал это афигенно для парней. Но дела тут нету. Кса темболие. Дело будет в Стокгольме.
Йоу. Чего так тяжело. Растормаживаемся. Йо йо йо.

69. 21:35 - 01 Aug, 2009 - v1lat (pppoe-pool-1.client.telesystems.ua)

Хм..Могу я чето написать?
Этот Арбалет Кап - первый в казахстане, и все понимают что Арбалет должен был показать гостеприимность в полную силу. Тем более, что у казахов вообще понятие быть приятными хозяевами - очень важно... И то что он делает для геймеров - неоценимо.
Но все же, ребята давайте не сравнивать ДТС-Кап, АСУС и Арбалет. И говорить что серия Арбалет самая лучшая.

Да Арбалетов много, но этот первый на котором есть и Вегас, и орг АСУСА и собственно Костя Пикенер по радио говорил что этот будет особым.
Проблемы есть всегда, и были всегда в плане там ХЛТВ еще чегото.

И хватит обсасывать поездку ДТС...Догадки ****ец. Вам 10 раз сказали, что вся команда отдыхает и набирается сил перед ВЦГ...
Раздули тут драму.

И да - Вегас а как ты можешь быть уверен что Арбалет по уровню организации выше ДТС-капа на котором ты в этом году не был?)
8 команд из которых 4 своих + привезенные 20 человек (форз+кнет+вп+жкрналисты) - все русскоговорящие.
Это Вам не 16 КС + 16 Дота из которых половина и по-английски плохо разговариивает)

70. 21:49 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2v1lat

Был не я, но был наш сотрудник - это раз, и главное, я под организацией в данном случае подразумеваю уж точно не состав команд. Я имею ввиду то, как все было обставлено. Можно например вообще под организацией подразумевать насколько гладко и безпроблемно игры проходят, так при такой точке зрения мы впереди планеты всей. Хоть какие-то серьезные траблы и мошну я уже много лет на наших турнирах не видел, но этож не значит, что наши турниры круче. Вобщем каждый организатор свой турнир защищиет - вы в данном случае DTS-Cup ))

71. 21:52 - 01 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать

Дтс теряют деньги - это раз
Не посетили реально лучший в последнее время турнир, уж по крайней мере в плане отношения к игрокам так это на 100% - это два.
Ну и главное - тут есть кс, а иначе нафига парни в час ночи после чемпа еще рубают, когда завтра снова игры? Это деньги, респект, азарт. Все это есть, а если сомневаешься - поспрашивай у игроков. Думаю мы и сами возьмем парочку интервью и спросим их мнение, оно будет поавторитетнее и моего и уж тем более твоего ))

72. 22:11 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Vegas

При чем здесь деньги? При чем здесь крутизна? Почему ты везде это лепишь. Ни одного поста без этого не обходится.

ДТС не потеряют ничего в плане игры. Потому что команды не готовы играть, их банально разбаловали как маленьких детей. Об каком серьезном отношении к КСу может идти речь? ВП сливают СТОРМ. Парни из Узбекистана.

Поехать что бы не заниматься Ксом, а просто отдохнуть в отеле и покушать в ресторане, можно в любой точке мира. Не только в Алмате. Чемпионата нету. Есть Богатый чувак который сделал вот такой праздник.

А все интриги, противостояния и настоящий мужской кс оставим на Стокгольм. ;))

73. 22:38 - 01 Aug, 2009 - Commentator (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

Лошать, ты как бы прав, но подумай, почему Вегас тебе так отвечает :). Если поймешь, то перестанешь с ним спорить.

74. 22:40 - 01 Aug, 2009 - Лошать

» Commentator

Все в мире можно купить?)

75. 23:02 - 01 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» 75

))) На Гену не пмстеть! Он свой! Просто под влиянием атмосферы богатой - видно что в первый раз так.

76. 23:10 - 01 Aug, 2009 - pro100JuneoR (juneor.vl.net.ua)

» 2Лошать

ДТСам нужны грамоты и кубки а не бабло....
думаю тему в топку. не отписивайтесь, пора закончить =)
Спасибо Гена. Спокойной ночи!=)

77. 23:18 - 01 Aug, 2009 - bErKut (103-95.trifle.net)

» Отмывшись и переодевшись мы отправились пробовать национальную узбекскую кухню.

Узбекскую?

78. 23:26 - 01 Aug, 2009 - Bart (56-18-179-94.pool.ukrtel.net)

господи что вы сравниваете ДТС и Арбалет? Это 2 разные вещи, на ДТС капе тебя не приглашали в 5 звёздочный отель на 3 дня, тебе не устраивали экскурсию по городу, тебя не кормили в итальянском ресторане. Да им это ненадо, им главное провести турнир с хорошим призовым фондом для всей европы, а Арбалет сделал всё не для зрителей а для гостей. Вот и вся разница. И в итоге он убил денег на 8 команд больше, чем убили на ДТС капе на 16. Поэтому тут даже сравнивать нельзя эти 2 турнира

79. 03:28 - 02 Aug, 2009 - honet (reactor.gorodok.org.ua)

vnatyre loshad'

80. 06:21 - 02 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2bErKut

Именно узбекскую, а не казахскую.

81. 06:22 - 02 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Лошать & KerchNET_ReD

Рассуждайте, рассуждайте, вас нет на турнире и вам однозначно виднее где есть кс, а где ради прикола играют ))

82. 06:30 - 02 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Bart

Вобщем ты прав. Цель Арбалета была сделать лучший турнир для команд СНГ, эта цель была с лихвой достигнута.
ДТС же стараются сделать чемп не столько крутой в плане наворотов, но зато максимально представительный в плане состава участников и это у них тоже вполне получилось, особенно в этом году.

Сравнивать эти два турнира нет смысла, они разные. Более логичным будет сравнение ДТСа с Европейским Арбалетом, вот там в планах какраз собрать лучшие европейские команды.

83. 07:40 - 02 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» 82

все равно ты в рае не навсегда. Прийдет время возвращать на грешную земля. Так что пиши )))

84. 08:01 - 02 Aug, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» Вега расскажи что там в сумках за девайсы!

чтоб все ощще обзавидовались...

85. 10:53 - 02 Aug, 2009 - SalvadorLimones (surprised.evacuater.volia.net)

Рае, это керчинский Рай? =)

86. 11:17 - 02 Aug, 2009 - Fly (f96-037.opera-mini.net)

» Da. Vega?

Tu navernika znaesh, 4to bulo v symkah. Buli li te nayshniki za 1.5 kyskov $!? Prosto mne interesno! A voobshe krasav4iki ker4i, krasav4ik Arbalet! Za rebyat ja real'no iskrenni rad. Tam y nih i otduh hot' i 3h dnevnuj, tam i mini 4emp ibo malo komand, tam i shuk, i massa vpe4etlenij, kotorue daj bog im eshd raz oshytit'! etot 4empionat nestoit tak obsygdat'? Za4em? Loshadka mne tebya ne ponyat'. Hot' ja i zabil na cs po lany davno, goda tak 3-4 nazad, ja igraju po nety dlya hf, slegy za vsemi 4empami po hltv. I skagy, to 4to organizoval Arbalet, nikto tak eshe navernika ne postypal v cyber sporte. Moe emy yvagenie. Etot 4elovek sdelal ly4shuj 4emp po priglashenijam! On kak bu pokazuvaet rebyatam na 4to on sposoben i gotov pojti. Dymaju eto horoshne na4alo dlya vseh komand sng, evropu i mira. Vot loshadka yvidish! a nas4et povedenija pered igroj, to ja y4astvoval na mnogih 4empah, tol'ko ne kyber sporta, i na ukraine, evrope i mira. Tak pover', za den' do na4ala ja mog sebe pozvolit' i basejn i sayny, eto ne meshalo mne vuigrat' boj. A sly4ai i ne daj bog nes4astnue sly4ai kak sly4ilsa s kraftikom nogtem, moglo sly4itsa s kagdum. vsem y4astnikam arbaleta moi pozdravlenija i yvagyha! Pobed guznenuh vam gelaju, otorvites' tam po polnoj! Vega peredaj Arbalety ot MENYA fly - svoe yvagenie i spasibo emy za takoj shoy 4emp! Spasibo!

87. 11:24 - 02 Aug, 2009 - KerchNET_ReD (116-176.plus.kerch.net)

» 86

азхахаха)) загнался)))))) в раЮ.

88. 12:47 - 02 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2Fly

Насчет девайсов в сумках, конечно там небыло таких ушей, были просто профессиональные геймерские девайсы. В плане ушей - были айсматы с звуковухой.

89. 12:54 - 02 Aug, 2009 - Fly (f96-042.opera-mini.net)

» 2vega

Vse' ravno - kryto! Molodcu.

90. 15:25 - 02 Aug, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» а мышки?

были цветные мс от сс?

91. 15:27 - 02 Aug, 2009 - ng (pool.luga.net.ua)

» ** Microsoft/Alienware

.

92. 15:59 - 02 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2ng

не, логитехи и рейзеры

93. 19:36 - 02 Aug, 2009 - 2 Vegas (78.26.136.28)

Гена проверь майл срочно, плиз )

94. 19:59 - 02 Aug, 2009 - prb (92.46.44.118)

Вторая серия будет играться завтра! в 11:00 по Киеву!

95. 20:56 - 02 Aug, 2009 - AAAAAA (vesting-breeches.volia.net)

poprobuyte spizdit te yshu i mushky , kyply , voobshe najirautes kak mojno bolshe jrite vse i vezite na rodiny , potverdite nash mentalitet plz !

96. 21:01 - 02 Aug, 2009 - AAAAAA (vesting-breeches.volia.net)

Да и вообще , чемп планировался на 2 дня , ну так как Казахи были сонные сразу же его перенесли я уверен по ихней просьбе на завтро , вот и все дела !

97. 22:11 - 02 Aug, 2009 - hommii (symbolic.perfume.volia.net)

лошадь такая лошадь.
ред такой ред.
вегас - хороший

98. 00:40 - 03 Aug, 2009 - bErKut (103-95.trifle.net)

где же продолжение?

99. 01:55 - 03 Aug, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

100

100. 10:34 - 03 Aug, 2009 - 111111 (92.46.70.184)

» Фотки

gameinside.ua/gallery.php?id=184

101. 11:11 - 03 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2AAAAAA

Предложение о переносе сделал сам Арбалет. Действительно команды устали, особенно украинцы, которые за день до этого играли шоц-матч с виртусами и во второй день сыграли намного больше игр из-за падения в лузера.

Обе команды согласились отдохнуть и сыграть сегодня. Немного против был Грув, которому нужно было срочно в Москву и он не хотел бросать команду одну на решающую игру.

102. 12:34 - 03 Aug, 2009 - act1on (77.120.88.161)

Вегас -
Крикни Ламичу пусть не аркадит.
Просьба пишите ктото ВОД .
Видео за играми керчнет.

103. 12:44 - 03 Aug, 2009 - Vegas (92.46.44.118)

» 2act1on

Вод у нас к сожалению нечем писать. Надеюсь команда на вторую карту настроится, на дасте говорят вообще не попадали, ничего не могли сделать.

104. 13:20 - 03 Aug, 2009 - act1on (77.120.88.161)

2Вегас
Очень жаль Очень.
лутшеб старикс и кучер играли с авп реал лмбт не прёт .

105. 20:24 - 03 Aug, 2009 - slo-mo (8.62.dts.net.ua)

» 73 Лошать

посмотри фотки на лица виртусов при сливе штормам или после того как не вышли за групы, когда отношение не серьезное - зачем тогда растраиваться?
а мины кислые у них, что не говори, значит не все так, как ты пишешь

106. 21:28 - 03 Aug, 2009 - Eshkin (nat-110.teremki.net.ua)

Дворец Арбалета в середине весь из мрамора, зачет!

107. 04:21 - 05 Aug, 2009 - Puma (235-133.batyevka.net)

жесткий праздник для геймера! популял бы там с радостью )))

108. 12:29 - 05 Aug, 2009 - dynamic (94-248-19-57.dynamic.peoplenet.ua)

loshat`, da ty prosto i.d.i.o.t. izvini kone4no, no ty i prvda ne ponimaesh, 4to klas 4empionata ~ eto kompleksnuy podhod k organizacui, a ne kak na dts cupe igry pereigruvali iz~za ***ov kri4as4ih v zale.
otel` s 5 zvezdami ~ eto ne mesto gde megazvezdy postoyanno,a mesto, gde k4estvo obsluzhuvaniya i kol~vo uslg sootvetstvuet
5 zvezdam...tak 4to ne nado etoy gryazi esli ni4ego ne znaesh

109. 22:37 - 07 Aug, 2009 - m1m (s-91-193-35-186.under.net.ua)

Надо было Лошать с собой взять, увидел бы все сам. И интересно было б почитать его посты. Насчет проиграша ВП стормам, уже давно помойму стало ясно что практически любая команда может обыграть любую. Все зависит от подхода команд к игре.

110. 00:11 - 08 Aug, 2009 - Лошать

» m1m

Привет m1m.
I love you so much. You know.

111. 13:55 - 08 Aug, 2009 - Лошать

112. 17:09 - 08 Aug, 2009 - m1m (s-91-193-35-186.under.net.ua)

dibil ili ***?

113. 17:44 - 08 Aug, 2009 - Лошать

Доверяю тебе выбор. Добрый юноша.

114. 22:03 - 25 Aug, 2009 - V1rtu$.pr0 K@L! (91.193.70.210)

» Лошать, ты мой кумир...

subj

115. 23:49 - 30 Aug, 2009 - robi (ppp78-36-233-188.pppoe.pskov.avangard-dsl.ru)

Заливай файлы, распространяй на них ссылки и получай за это деньги - всё просто !!!!
Зарегестрируйся - и за работу!!!!

ссылка для регистрации (регистрация бесплатая):
http://gigapeta.com/reg?r=115097

116. 20:02 - 01 Sep, 2009 - Лошать

Можно загадывать желания?

117. 12:10 - 02 Sep, 2009 - Лошать

Можно?

118. 14:19 - 04 Sep, 2009 - Лошать

Нельзя?

119. 20:37 - 18 Sep, 2009 - Лошать

Я очень хочу. Можно?

Всего комментариев: 119
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 79 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care