Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Arbalet Cup Europe 2009 - by prb & Vegas

Written by prb~
prb~

05:15 / 03 Dec. 2009 ( 172 comments )


Всем привет, попробую написать свою первую колонку в виде дневника-отчета о поездке на турнир Arbalet Euro Cup 2009. Кто не знает, Arbalet Euro Cup 2009 - турнир, который стал возможным благодаря известному в киберспортивном мире человеку – Мурату ака Арбалет, за что ему огромнейшая благодарность. На турнире, который пройдет в Стокгольме, соберутся практически все самые лучшие команды Европы и мира в известной всем нам игре Counter-Strike. Только призовой фонд составляет 37.000$.

 

В этой колонке я или Вегас будем описывать интересные моменты нашего путешествия на турнир и, конечно же, события на самом турнире. Фотографии, интервью – это все будет позднее.

 

Часть 1 - Киев-Прага (prb).

 

Украинская делегация состояла из двух представителей портала gameinside.ua и команды KerchNET. Команда HR вылетает сегодня вместе cо Страйком. Эдвард все еще пытается оформить визу и сегодня в посольстве Швеции станет известно насчет его участия на турнире. Мы же летим через Чехию по той причине, что в этой стране легче получить шенген.

 

За полчаса до посадки на самолет в Прагу, выяснилось что у двоих игроков KerchNET (Зевс и Кучер) багаж был оформлен в Стокгольм, что порядком заставило их подсуетиться, ведь нам предстоял день в столице Чехии и неизвестно где и как бы находился их багаж. В итоге им посоветовали перехватить свои сумки в аэропорту Праги. Операция «перехват» была успешной и прошла без жертв.

 Далее нас встретил человек из агентства, которое занималось оформлением документов, и доставил нас в отель.

Поспав несколько часов, мы отправились в центр города, который оказался на порядочном расстоянии. Прогулявшись старинными улочками, мы вышли к великолепному сооружению, которое оказалось храмом (Тынский храм), который был заложен в 1365 г. Храм имеет две 80 метровые башни и во времена «гуситов» был главным костёлом Праги. Левый шпиль храма немного ниже и тоньше правого и в связи с этим их часто называют «Адам» и «Ева».

 Выполненный в готическом стиле, это величественное здание захватывает дух и заставляет с восхищением смотреть на него и поражаться человеческой фантазии.

 

После этого мы спустились в метро, которое как весь наземный городской транспорт, использует единую систему осуществления проезда – по времени. Покупая билет, при заходе в транспорт, его нужно закомпостировать. В случае, если катаешься больше положенного времени – штраф 700 крон (~50$).

 

После небольшой трапезы мы отправились в “Zombie-BAR”, разрисованный в соответствующем стиле. После апробации местного пива, Сеня зашелся петь караоке, а мы познакомились с профессиональным алкоголиком. Да, именно так представился чех, неплохо разговаривающий на русском. Он уже довольно много времени специализируется на том, что демонстрирует туристам ночную Прагу.

 

 

Ночная или вернее сказать около-полуночная Прага представляет собой некую мистическую противоположность дневной. Всё, конечно, очень красиво и ухожено, старинные здания с подсветкой создают весьма определенные ореолы и атмосферу, но тут же эту атмосферу омрачают чернокожие парни, предлагающие (на центральной улице города) посещения от стип-клубов и публичных домов до возможности купить наркотики. Причем все это проходит под носом у полицейских, которые, как нам сообщил один таксист, просто имеют от этого свою долю. Вот вам и Европа.

 Хотя, конечно же, в остальном это действительная Европа с надлежащим качеством жизни у людей.

 

Завтра нас ждёт небольшая прогулка по городу и вечером вылет в Стокгольм.


Часть 2 - Стокгольм (Vegas) - 1:40 - 04.12.2009 (КВ)


Всем привет и я продолжаю колонку Олега своим включением! Итак, спешу сообщить, что мы благополучно в составе команды KerchNET меня и prb добрались до Стокгольма. Мои впечатления от Праги упущу, скажу только, что круто, блин, как в столице Швеции пока рассмотреть не удалось, но главное, что мы на месте и только что поселились в отель Oden который находится буквально в двух шагах от легендарного Inferno Online. Отель три звезды, но просто отличный, отмылись и думаем несмотря на позднее время отправиться на разведку в клуб.

Игры начинаются завтра в 12.00 по местному времени и в 13.00 по киевскому, так что время у парней отоспаться и быть готовыми к борьбе предостаточно.


Относительно HR - по идее сегодня вечером они должны прилететь в Прагу и завтра вечером по аналогии с нами вылететь в Стокгольм. Несмотря на то, что игры стартуют уже завтра, HR ничего не пропускают, так как их группа начнет играть только в субботу. Напомню, что Эдвард получил визу и чемпионы Украины будут стараться выйти из непроходной группы в своем боевом составе, что дает нам надежду.


Завтра ждите репортаж, фото и интервью у нас на сайте, а пока отключаюсь.


Часть 3 - Стокгольм (Vegas) - 18:18 - 04.12.2009 (КВ)


Олег кажись забил на свою колонку, потому я продолжаю. Ну что, давайте про игры? Вечерняя разведка клуба не принесла успеха, в два часа клуб был закрыт намертво, что не удивляет, говорят, что бы взять на ночь тут нужно с утра очереди занимать, эх, нам бы так ))


С утра проснулись пораньше, позавтракали и уже в начале десятого рванули в Инферно. До начала игр оставалось еще почти три часа, керчи еще спали, а нам не сиделось на месте. В клубе нашли Грува, Алекса и Киллу и тут же узнали, что наш прямой репорт, к сожалению, будет эксклюзивным - ни Асфалоту с киберфайта ни Белвесту с проплея не удалось получить визы, печаль, надеялся повидать собратов по перу ))


Пока игроки спят расскажу об Инферно Онлайн. При входе нас встретила ничем не примечательная вывеска, затерявшаяся среди массы других на оживленной улице. Проходим под ней и оказываемся в холле. Справа клубный фастфуд - зона с кухней и столиками, где можно перекусить. Еда простая - гамбургеры, напитки и тд.

Заходим в клуб. Админская и барная стойки совмещены, прямо в клубе можно заказать поесть, но как я понял за компами есть нельзя, куча энергетиков, слева магаз с девайсами выполненный в популярном стиле опенспейс - никаких витрин, девайсы висят как в маркете на ключках, но с ограничителями, что бы не сперли. Все можно попробовать, на специальном столе можно поюзать выложенные ковры и определиться какой больше нравится. Выбор девайсов весьма хорош, впрочем, как иначе в самом киберспортивном клубе мира?


Что поражает в клубе - его тотальный брендинг под WoW, как удалось узнать, у них тут все жестко, контракты с Близзардом и вообще запрещено зевешивать стены, даже на турнире чем-то другим. Фишка клуба - здесь постоянно темно, хотя свет можно включить, но нам в этом отказали даже ради фото. На все наши уговоры был один ответ, у нас такая концепция, мы не можем ее менять, света не будет.


Насчет посещаемости - тут я слегка офигел. Клуб открылся в 10 и тут же к кассе выстроилась очередь. В 12 клуб уже был забит! И это при стоимости в 2 евро в час и огромном количестве компов. 


Из достопримечательностей клуба стоит упомянуть наградные чеки времен расцвета SK. Эх, 2003 год, CPL, кто из вас помнит те времена?


Возвращаемся к играм! Ровно в 10.00 игроков стали пускать в клуб и команды начали подтягиваться и рассаживаться. Керчей пришлось идти будить, так как то, что начало игр в 12.00 они поняли буквально. Как итог садиться они начали только в 11, когда все остальные уже разыгрывались. Два часа на настройку и разыгровку хватило вполне и в 12 игры стартовали. Стоит ли писать о результатах, даже если стоит, не буду - все и так есть в репортаже. Отмечу только пару моментов.


Ну главное - запал Керчей, он фирменный и даже при смене составов никуда не пропадает. В нынешнем составе детонатор - это Сеня, с его подачи команда заводится и стартует. Даже Кучер исполняет роль второй скрипки, такие перлы Сеня жжот. Главный отжиг состоялся во время игры с немцами, когда обычный шум клуба разорвали вопли - "За дедов" и "Давайте задавим фашистов" ))  Единственная фигня - в игре с американцами, после нескольких обидно отданных раундов запал пропал и, как Сеня ни пытался его вернуть, команда продолжала лететь. Собственно из-за этого пролета команда во втором круге встретится с друзьями из United вместо mTw. В свою очередь команда звезд России и Казахстана кажется поймала свою волну - первой ласточкой стала уверенная победа над mTw, позволившая выйти из группы на первом месте, вот только вопрос - лучше ли это, чем если бы команда вышла на американцев?


Сейчас начались игры команд всех звезд, криков не слышно, не то, что днем и все проходит в спокойной обстановке и кажется турнир носит больше развлекательный характер. Вобщем побежал смотреть и фоткать, вечером постараюсь пополнить фотогалерею. Оставайтесь с нами.


Часть 4 - Стокгольм (Vegas) - 15:21 - 05.12.2009 (КВ). Прогулки по городу и второй игровой день


Очередное пополнение колонки. Сразу по окончании игр игроки отправились отдыхать, ну а мы с Олегом рванули в центр города, который находится на отдельном острове и со всех сторон окружен каналами. Вообще Стокгольм стоит на 14-ти островах и пронизан множеством красивейших каналов, видом которых мы, к сожалению, не смогли насладиться, так как игры заканчиваются, когда на улице уже темно.

До центра было четыре остановки на метро и мы решили прокатиться, а назад вернуться пешком. Если ты не льготник и не берешь проездной на длительное время цены тут кусаются. Так проезд в течение получаса в зоне А (минимальное расстояние без пересечения границ зон) стоит 30 крон - около 35 гривен, а мы еще жалуемся на цены на транспорт у нас в Киеве.

В тоже время цены на шмотки и продукты часто не сильно отличаются от наших,  а иногда и ниже, так банка моего любимого молотого кофе Lavazza в Киеве стоит гривен 60, а тут лишь 39 крон. 


Старый центр города чем-то напоминает Прагу, но если Прага выглядит весело и празднично, то тут не покидает ощущение загадки. Стокгольм - родина Карлсона и действительно каждый метр тут буд-то взят из всем нам знакомых сказок. 


Побродив по узким улочкам вышли на центральную улицу, заполненную магазами. Тут описывать особо нечего, красивые витрины, но все закрыто, в Европе не принято работать до поздна. Пешком добрались до гостиницы, повисели и спать.


Утром встретились с командами за завтраком, поели и в клуб. Об игре HR  с SK. Перед игрой парни выглядели уверенными, но интервью дать отказались, мотивировали тем, что всегда, когда дают перед игрой - проигрывают. Игра со шведами незаладилась сразу. HR пытались что-то делать, но не ощущалось запала и команда постепенно сливала раунды, с переходом надежда и вовсе пропала и парни молча слили игру.


Перекур сделал свое дело и русских ребята просто не ощутили! У нас появился шанс, тем более, что SK уверенно одолели поляков, но в предыдущей игре поляки в ничью сыграли с глазами. Буквально через минут 10 стартует игра HR против чемпионов WCG и нашим для выхода из группы достаточно взять ничью, полякам нужна только победа. Все говорит, что игра будет принципиальной и до последней капли сил с каждой стороны. Поляки, проиграв SK выглядели очень расстроеными, они очень хотят победы. Надеюсь наши парни тоже хотят и соберут все силы. Держим кулаки за наших, болеем, верим в HR!

 

Часть 4 - Итоги (prb) - 23:05 - 09.12.2009 (КВ).

 

Прошу прощения за задержку в обновлении дневника. В последний день и во время тяжелого перелета обновить не удалось, поэтому нагоняю.

 

Последний игровой день выдался очень эмоциональным и интересным.


Со всеми результатами вы уже наверняка ознакомились с репортажа еще в день турнира, но добавлю несколько комментариев.

tp.uSports - Команда выступила хорошо, но по-моему нехватка сыгранности и составила ключевую роль в их проигрыше. Лекс подбадривал и искренне верил - и знал! - что им под силу убить любую команду на турнире, но все-таки, как сказал Овердрайв в интервью, видимо не все хотели победить - это чувствовалось атмосферно.

 

UNITED - совершенно необычная команда. Хочу отметить игру абсолютно всех игроков, которые "тащили" и равноценно вкладывали свои лепты в победы. Надеюсь, команда сможет сыграться и в дальнешем будет показывать достойные результаты. На этом турнире они показали, что могут обыгрывать топовые мировые команды, но думаю чуть больше сыгранности и у парней все получится!

 

HR - собственно, чувствовался разлад в команде. Веренее, я заметил, что едва команда начинает "лететь", ей очень сложно собраться. Точно также и в положительном смысле - когда выигрывают. Хотя на самом деле это проблемы многих славянских команд.

Еще могу отметить, что в команде не было явного лидера: Джонта вроде как сдал с себя полномочия капитана, но в то же время предлагал действия по игре, а Эдвард не смог проявить себя в полной мере.

 

KerchNET - должна была тащить, но ехав с ними на турнир и проживая в команте с некоторыми игроками, я сделал четкий вывод - команда не была настроена выигрывать. Ну просто не чувствовалось этого! Даже слова "мы даже можем занять призовое место" звучала как-то уныло. Повторюсь, все - имхо.


Забавный момент: буквально сразу после проигрыша поляки из AGAiN уже рьяно болели за  mTw, которые как раз и выбили поляков из турниров, заставив довольствоваться четвертым местом. Возможно, этот момент стоит отнести к менталитету зарубежных команд, у которых совсем другой подход и понимание игры. За все время, которое я наблюдал за играми буружев, нигде не возникало даже подозрения на ссору или размолвку. Наверное они понимают, что во время игры все силы стоит сконцентрировать только на самой игре - и ни на чем больше. А вот во время игр украинских команд, ипульсы, которые постоянно шатали психологическое равновесие, повышения тона (во время споров) возникали то и дело. В общем, эта тема достойна новой колонки, но основная суть мысли в том, что из-за более грамотного подхода к играм буржуи и являются более успешными на мировой арене.

В финале я, как и многие не-шведы в клубе, болели за mTw. Они были очень близки к победе, но видимо в паре решающих моментов удача была на стороне SK, которые играли в родном клубе и имели свою армию болельщиков.

 

Особо хочу выделить болельщиков украинских команд, которые по сути никакие не болельшики, а просто резиновые комментаторы, которые в зависимости от того, как идёт игра и занимают определенную позицию. Истинных болельщиков считаные единицы. На самом деле и это достойно отдельной колонки, которая возможно и появится вскором времени.

 

Стокгольм - действительно очень дорогой город в плане финансов (4 место в мире), но при этом там все зарплаты - соответственные. Что говорить, если за комунальные услуги там в среднем платят 3000-7000 тыс. крон. Метро продумано и построено очень интересно и удобно. По вечерам все кафешки забиты, хотя улицы при этом совсем пустынны.

В завершение о городе скажу следующее: я на самом деле перебываю в шоке от того, какой несоизмеримый разрыв между нашей страной и европой не только в плане культуры, но и в плане мышления. Там все заложено в менталитете, там прагматичность берёт верх над  легкомысленностью, но при этом включает в себя всю прелесть практичность и эстетизма. Там все пропитано грамотностью.

 

Ну и в качестве реабилитации за поздний апдейт представляю вам два видео и серию брутального (в хорошем смысле этого слова) Зевса, который постояно шутит абсолютно на любую тему. Очень позитивный и эксцентричный парень :)

 

Зевс дурачится:

 

 

 

Фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну а Сеня - открытие года. Его караоке - просто шик. Кто не знает, у него во Льове есть своя группа (появилсь недавно), которая играет в стиле рок. Сеня, развивай талант!

 

Караоке от Есенина #2:

 

 

 

В завершение хочу сказать, что турнир удался. Какие-то мелкие промахи, не видные для обычного зрителя, наблюдавшего за репортажем на сайте и через hltv, все равно не могут повлиять на общую картину. Очень хороший и запоминающийся турнир! Единственное что жаль - отсутствие российских коллег на турнире, которые не получили визы.

 

Особая благодарность  Арбалету без участия которого этот праздник киберспорта не состоялся бы. То, что он выразил желание в 2010 году продолжать серию турниров в лишний раз подтверждает его великодушие, любовь к игре, соревнованиям и командам. Очень хотелось, чтобы на этом турнире именно СНГшная команда победила, но не получилось. Имею надежду, что в следующем году все будет совсем по-другому. 



Последние колонки

Всего комментариев: 167
Страницы:  1  2  Next (>) 

68. 19:02 - 07 Dec, 2009 - iZoka (2-197-132-95.pool.ukrtel.net)

http://www.gameinside.ua/gallery.php?id=191&photo=14971

69. 20:17 - 07 Dec, 2009 - lol (109.86.199.176)

» 68

и я о том же..

70. 02:31 - 09 Dec, 2009 - Лошать

» KerchNET_ReD

Другим новостным порталам тоже запретил давать интервью, или только ГИ? Вообще это личная неприязнь к Гене, хочешь ему морду набить?

sexgg это сайт чемпионата. А тут как-то приплелось все подряд и команда и контракты. Глупо что-то это все. Хочешь сделать свой сайт круче, зачем запрещать что-то кому-то делать, должна быть демократия, есть миллион других способов сделать свой популярней.

71. 02:32 - 09 Dec, 2009 - Лошать

Не sexgg конечно, а sexgg.

72. 02:32 - 09 Dec, 2009 - Лошать

ЛОЛ это МАРКЕР!

73. 02:33 - 09 Dec, 2009 - Лошать

Гена жот.

74. 02:46 - 09 Dec, 2009 - iZoka (27-82-133-95.pool.ukrtel.net)

brablay.ru

75. 02:47 - 09 Dec, 2009 - iZoka (27-82-133-95.pool.ukrtel.net)

странно у меня дефолт )

76. 07:15 - 09 Dec, 2009 - KerchNET_ReD (www.wesgg.com)

» prb

KerchNET - должна была тащить, но ехав с ними на турнир и проживая в команте с некоторыми игроками, я сделал четкий вывод - команда не была настроена выигрывать. Ну просто не чувствовалось этого! Даже слова "мы даже можем занять призовое место" звучала как-то уныло. Повторюсь, все - имхо.


Я думаю ты знаешь причину и с расклады еще с октября, приходится их на чуть ли не на каждую карту настраивать уже 2 месяца. =)))))))) И не надо вот так писать плиз. Выступили они не хуже Юнайтед - которые просто замечательные,а также = 5,6 место. А для мест выше, чтобы убивать команды из топ4 мира, надо не трындеть, что мы настроены их убивать и мы их убьем,а меня в целом систему подготовки и подход,а он требует колоссальных сил, отдачи, денег. На сегодня топ5,6 при хорошей сетки - это максимум для СНГ команд в мире. Я бы написал креатив по свой опыт и наблюдения, только увы его никто не поймет + он мой.

77. 07:31 - 09 Dec, 2009 - prb~ (133-222-133-95.pool.ukrtel.net)

» KerchNET_ReD

Топ 5,6 - максимум будет до того времени, пока команды не изменят подход к игре. Мне кажется, что нынешние составы украинских команд с той политикой (настроем, отношением) сейчас действительно не могут претендовать на топ мира, хотя фактически обыгрывать могут.
Причины и расклады вроде как знаю, но помимо них должно быть очень сильное внутренее желание.

78. 08:34 - 09 Dec, 2009 - POchtalion (145-242.trifle.net)

» Vegas vs ReD

100500 na Vegas

ReD ti inogda pishi pravelnie veshi, a inogda polnij shlak samovlyublennij ,za eto tebya bolsinstvo community ne lyubit.
bud` proshe chuvak

79. 08:43 - 09 Dec, 2009 - Каллюня (109.86.34.227)

Пожалуй очень соглашусь с Прб - на Арбалете МТВ играли очередным миксом, но куда закарабкались. Дело не в тоннах тренировок, а в осознании того, что дальше 5-6 места не пройти =\
Хотя факт - игра Юнайтед была попыткой не ударить в грязи лицом, они были обязаны тащить

80. 09:44 - 09 Dec, 2009 - RoX.KIS.Craft (80.254.6.222)

Зря вы тут устроили фигню с выяснением отношений. Тут оба правы по-своему.

81. 10:11 - 09 Dec, 2009 - hoo1ya (77-52-58-199.dialup.umc.net.ua)

100 USD на Гену. тут при "тет-а-тет" как выразился Ред без шансов ;)

82. 10:28 - 09 Dec, 2009 - sj (shiraevo2.uptel.net)

О какие тут комменты оказывается. Особенно коммент №44 жесть.
Пожалуй выскажу свое мнение, как представителя целевой аудитории, на которую ориентированы наши якобы киберспортивные сайты.
Я давно уже хотел написать что-то вроде статьи на тему состояния киберспортивной журналистики на постсоветском пространстве, да только ни один киберсайт ее у себя не выложит - критику о себе никто не любит )
Возьмем наш любимый gameinside, на котором я торчу добрых лет 7-8. Простенький и малофункциональный дизайн, но приятные глазу тона и хорошее оформление новостей. 98% новостей посвящены контре и варкрафту, при этом доля контры в этих 98% преобладающая - варик умирает и пишут о нем все меньше. Остальные дисциплины как бы и не существуют.
Новостной охват я бы субъективно оценил процентов в 10-20 от всего происходящего в мире кс и в частности украинской его составляющей. Обычно освещаются крупные турниры и всякие дрязги внутри укр. команд. Остальные 80% авторов не интересуют.
Самое интересное для меня в этом всем, что якобы новостной сайт полностью забил болт на украинские лиги - издавна на киберарену и вот сейчас на Becgg. Не поделили сферы влияния? Кто-то кому-то не заплатил? Личные дрязги? Мне как потребителю новостей xep на это ложить.
И после этого ты, Вегас, говоришь тому же Реду, что он мешает развитию киберспорта? Это просто глупо, смешно и производит впечатление только на недалеких школьников, которые пишут Реду типа будь проще.
Такая мелочь, как запрет команде Керчей давать интервью можно трактовать как заскок да, но как фактор вот прям мешающий развитию киберспорта - не смешите. Это тебе-то, Вегас, мешают развивать киберспорт в лице основного представителя и инструмента - сайта ги? Самонадеянное и безосновательное заявление.
И знаете, если бы меня поставили перед выбором в таком вопросе - "Под началом какого человека вы хотели бы видеть консолидацию украинского киберспорта Реда или Вегаса?" - я бы выбрал Реда. Потому что в первую очередь видно желание работать. А это для меня главное при всех прочих недостатках.
Специально для неадекватов напишу проще свою позицию - я собственно не защищаю Реда и не имею желания наезжать на Вегаса. Мне просто не нравится вся эта ситуация с нашим убогим киберспортом, когда его ключевые фигуры еще начинают грызться по мелочам, зачастую не замечая бревна в собственном глазу.
Пис.

83. 10:34 - 09 Dec, 2009 - SalvadorLimones

Кто первый вставил линзы, тот и победит! ;)

84. 10:45 - 09 Dec, 2009 - Лошать

На самом деле есть 2 варианта почему команда проиграла.
1 - плохо подготовились, 2 - соперник подготовился круче.



85. 10:46 - 09 Dec, 2009 - ОПА! (93.180.203.109)

» KerchNET_ReD

KerchNET сыграли НАМНОГО хуже чем United!

86. 10:56 - 09 Dec, 2009 - Лошать

» iZoka

sexgg

87. 10:56 - 09 Dec, 2009 - Лошать

» iZoka

Без точки ком, просто w esgg нужно.)

88. 10:59 - 09 Dec, 2009 - foxe (78.30.235.133)

» 85

В самую ТОЧКУ !!!!!!!!!!

89. 12:06 - 09 Dec, 2009 - a1eshqa (slopeness-recompense.volia.net)

зевс ахахахахахахахаха)))))))))))))))))))

90. 12:38 - 09 Dec, 2009 - stasjKE

вылетили

91. 12:42 - 09 Dec, 2009 - ONIGA

Zevs ахахаххаха ыы

92. 12:59 - 09 Dec, 2009 - Дима (171-171-134-95.pool.ukrtel.net)

Впервые за последние несколько лет наши команды присутствуя на чемпионате, дают надежду на выигрыш. Когда я смотрю игру укр/рус команд против мировых топов, у меня есть надежда что победа будет за нами. Впервые перед игрой я могу поставить на нашу команду. Если наши команды не опустят руки в такой важный момент и будут прилагать БОЛЬШИЕ усилия, то в 2010 году Я УВЕРЕН нас ждут ПОБЕДЫ!!!! Просто нужно верить и стремиться! Керчи и HR ПОЖАЛУСТА СОБЕРИТЕСЬ!!!!!

Насчет неодыкватов, то они везде есть, единственное что на европейских порталах их гораздо меньше и, наверное, их там банят...
Люди будьте людьми! Если вы отвечаете в комментариях кому-то грубо, это не делает вам чести, вас за это уважать никто не станет, вас не поддержат и т.д. А вот если вы ответите даже на глупые посты позитивно, то и люди к вам потянуться. Я, иногда читая коменты (негативные, разборки и т.д.) просто не обращаю внимания на них, и я увернет, что так делает 50% пользователей. То, что вы пишете кучу матов, вы их пишите в первую очередь для себя т.к. остальные их просто не читают…
Вегас спасибо за колонку. ))

93. 13:18 - 09 Dec, 2009 - breaks (82.193.97.82.usernat.ip.net.ua)

Вега нокаутом в третем раунде!.

94. 13:19 - 09 Dec, 2009 - crypt1c +__+ (pool.luga.net.ua)

статья найс) но вообще было бы совсем неплохо, вместо выяснения отношений, направить энергию в одно русло, т.е. объединиться с Ареной и Весгг, тогда наш е-спорт существенно поднимется

а сейчас ситуация оч напоминает нашествие Татаро-Монголов, когда на тер-рии Киевской Руси одни раздробленные княжества....

peace(;

95. 13:30 - 09 Dec, 2009 - Лошать

Вообще не понятно, почему вдруг Ред перестал тут писать и занялся своим сайтом, такой вот принцип, так же не понятно с ареной, почему новостей о лигах на ГИ нету. Это такая большая тайна? Никто не может рассказать почему нельзя постить новости на ГИ? Ги отбирает потенциальных посетителей сайтов? Что за ерунда, откройте глаза наконец-то.

96. 13:33 - 09 Dec, 2009 - Лошать

Можно конечно поспорить, набить друг другу морду, бухнуть и начать работать. Но это постарперски, в наше время люди по тихому ***одят компромис, если уж кто-то пошел на принцип.
Но обычно люди договариваются. В Европе Ред оно так есть.

97. 13:36 - 09 Dec, 2009 - Лошать

Cmon

98. 14:00 - 09 Dec, 2009 - cyx (unknown.uaone.com)

экслюзивный контент. вот что решает.

99. 14:36 - 09 Dec, 2009 - Лошать

» cyx

Это не эксклюзивный контент, может быть эксклюзивная инфа, например рецепт приготовления скотча, а это обычная инфа, которую можно копировать сколько угодно и каждый к ней имеет доступ, а запрещать давать инфу другим сайтам только из-за призрачного прилива мимолетных посетителей это самое обыкновенное жлобство.

100. 14:41 - 09 Dec, 2009 - Лошать

Почему ГИ должен выезжать на моих новостях? Почему я должен выезжать на мировых новосях? Фнатики могут дать мне интервью и я с удовольствием их опубликую на своем сайте, а свои новости я ГИ не дам, нефиг на шару пиарится. Вот такие мы. Да. Делаем все по Европейски? Чисто по хохловски скорее.

101. 15:02 - 09 Dec, 2009 - breaks (82.193.97.82.usernat.ip.net.ua)

лошать тебе что больше нескем пообщатся?) кроме того как на ги сидеть днями?

102. 15:35 - 09 Dec, 2009 - Дмима (usr-250.vit.net.ua)

» Рейтинг CS (Украина)

Ребятки обновите рейтинг плз))

103. 15:44 - 09 Dec, 2009 - HR The BesT (85-238-119-183.broadband.tenet.odessa.ua)

HR молодцы.Думаю всё будет у них хорошо.
Желаю всем СНГ командам в Новом Году Новых побед и доменирования во всём мире.!

104. 15:57 - 09 Dec, 2009 - Дмима (usr-250.vit.net.ua)

» KerchNET и HR

Удачи вам в новом году!!!

105. 17:17 - 09 Dec, 2009 - crs~ (n108.vivanet.net.ua)

» 107

печальный ты тип))

106. 17:17 - 09 Dec, 2009 - crs~ (n108.vivanet.net.ua)

» 106*

106*:D

107. 18:23 - 09 Dec, 2009 - max_rap_ium5 (gen18-85-38.kichkas.net)

ZEUS' ну я горжусь мало кто может похвастатся таким талантом смишить + еще и быть профессиональным игроком.

108. 18:24 - 09 Dec, 2009 - ONIGA

» >> 96

+10000000000

109. 18:35 - 09 Dec, 2009 - Nitrogen

» Особо хочу выделить болельщиков украинских команд, которые по сути никакие не болельшики, а просто резиновые комментаторы, которые в зависимости от того, как идёт игра и занимают определенную позицию. Истинных болельщиков считаные единицы.

Вот прежде чем называть людей резиновыми, следует для себя разделить комментаторов и преданных болельщиков. Во-первых, все люди выражают своё мнение, для чего и созданы комменты. Следовательно, некорректно дискриминировать людей только потому, что они написали не так "как тебе нравится". И если команда выступила как говно и в комментариях это подчеркнули - это не значит, что комментаторы - сволочи. Это значит, что люди объективны. И наоборот - если команда выступила замечательно, мы не обязаны её хвалить. Помни, у каждого своё мнение, никто никому ничего не должен. Если кто-то желает "быть" со своей любимой командой в горе и в радости - наздоровье. И даже если ты говоришь о "перебежчиках", готов поспорить - ты не ведешь учет людей, которые сегодня говорят одно, а завтра другое. Иначе, пиши их ники, опозорим их на всё комьюнити. Словом, не надо всех под одну гребенку.

110. 18:38 - 09 Dec, 2009 - Дмима (usr-250.vit.net.ua)

» 96

Что ГИ и остальные выиграют от этого? (так интересно)...

По поводу самого сайта, то пожелание одно - чаще обновляйте. К примеру когда идут важные игры, то я смотрю другой портал т.к. там быстрее обновляют счет. К примеру 4:6 одни виду, обновил страничку уже другой счет. т.к. на работе нет возможности смотреть за самой игрой, то я довольствуюсь счетом и комментариями. Приходиться обновлять 2 портала и получать нужную инфу..

111. 18:48 - 09 Dec, 2009 - Дмима (usr-250.vit.net.ua)

» 111

В чем то прав, но если посмотреть с другой стороны. После проигрыша (нескольких) у команды натягивается "струна" которая может лопнуть и тогда начинается смена составов новые тренировки и т.д. А эти комментарии просто подливают масло в огонь. Убивает не сам факт таких комментов а то что они уж в очень неприемлемой форме...

Насчет перебежчиков, то думаю Вегас имел ввиду такую ситуацию - если команда проигрывает несколько раундов некоторые ее хоронят и пишут всякий негатив, хоть и игра еще не законченна, команда потом начинает выигрывать они начинают писать ТАЩИИИИИ!!! И когда в итоге команда проиграла ребята пишут ну ПИД...СЫ!!!

Лично я в такой ситуации расстраиваюсь но не пишу негатив т.к. команде которая проиграла и так хреново...

112. 19:07 - 09 Dec, 2009 - luc1k (94.76.112.47)

» kNET && HR && dts

соберитесь парни и начинайте***шить!
удач в новом году

113. 19:23 - 09 Dec, 2009 - blablabla (195.2.205.17)

размещения новостей*

114. 20:20 - 09 Dec, 2009 - soOn

Блин зевс надолбился!)это что-то!

115. 21:09 - 09 Dec, 2009 - g (nat-1.rada.vn.ua)

dd

116. 21:27 - 09 Dec, 2009 - Castor (77-52-223-220.dialup.umc.net.ua)

» coL

ХР как есть состав - 2 месяца и поидее должны заиграть + отмазки :/.
ХР до смены вольта и роли лидера - не было проблем с тпспортс;обыгранно EG ,3е место последнего арбалета, на вцг...
ваще не понимаю вегаса но проблему CS.ua походу зрит в корень.

117. 22:13 - 09 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2All

Заключение и выводы Олег очень верно написал, писал бы я - наверное сказал бы тоже, может чуть другими словами.

Отношения, общая культура - в этом ключ к решению проблем снг-шных команд. В плане талантов ничем мы не хуже и все можем. Надеюсь нам удастся измениться и начать выигрывать.

В отношении болельщиков тоже все верно, настоящих болельщиков нет или они почти не коментят, есть хз кто и все снова упирается в культуру.

118. 23:27 - 09 Dec, 2009 - Лошать

» Vegas

Страна не та, люди не те, культура не та, болелы не те, кс не тот, спонсоры не те, сайты не те. Смешно читать и обидно читать.

У нас вчера было историческое событие, действительно прорыв, о котором ты не сказал ни слова со своей общей культурой.

119. 00:03 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2Лошать

У нас все не то, потому что есть такие как ты, которые учат других как делать и НИ РАЗУ ничего не сделали сами

120. 00:39 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» болтовня сбивает с толку...

По твоему это проблема? Если перестанут люди друг друга учить ты станешь жить лучше? Или команды начнут выигрывать?

Это дело личное, не делаешь нифига, так и живешь. Или в твоем мире если ближний ничего не делает именно ты плохо живешь?

121. 00:41 - 10 Dec, 2009 - Лошать

Ну и наоборот, делаешь - так и живешь. Все зависит от самих себя, а не от того, кто что там говорит.

122. 00:41 - 10 Dec, 2009 - Лошать

Ой, я опять учу? Ну что за фигня, я не хотел, а оно вырвалось.

123. 00:44 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2Лошать

Я делаю и живу вполне отлично, а что сделал ты и есть ли у тебя право учить если ничего не сдалал? Ответ кажется понятен и ежу ))

124. 00:46 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» Vegas

Почему тебя волнует то как я живу или учу. Если ты нормально живешь, отстань от меня, это я написал что страна не та, культура не та, болелы не те?

125. 00:50 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2Лошать

Потому, что я живу в одной с тобой стране. Дальше надеюсь понять мозгов хватит.

126. 01:01 - 10 Dec, 2009 - prb

» Лошать

Понятно, что читать неприятно... а что ты предлгалаешь? не писать? Видишь в другом проблему?

И проясни пожалуйста насчет прорыва.. я действительно не могу понять где и что произошло.

127. 01:09 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» Vegas

У меня есть точно такое же право учить, как у тебя лошить. Думаю хватит мозгов догадаться почему.
И по конкретней пожалуйста, что ты имеешь ввиду под "учу". Я пишу свое мнение так же как много остальных пользователей, потому что хочется, комментарии для того и существуют. А лошить, когда чем-то не доволен удел идиотов. Не доволен чем-то не страна плохая, а ты не такой, страна тебе ничего не должна, так же как и я.

128. 01:13 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» prb

Керчи вышли с первого места в группе, это не прорыв? Впервые в истории команда с СНГ. В онлайн квалификации с таким пингом и соперниками. Просыпаемся.
Керчи в деле, Германия.

129. 01:15 - 10 Dec, 2009 - Лошать

Чет я чувствую что счас договорюсь.))))

130. 01:24 - 10 Dec, 2009 - prb

» Лошать

А причем культура и победа Керчей? Мы о разном начали :)
Что вообще там было смешного?

Мне приходится удалять сотни неадекватных комментов в моменты, когда команда летит. Выражают своё мнение, как говорил Nitrogen? Какое же это выражение мнения, переходя на личности в моменты "поддержки" команды.
Повторюсь, только единцы в проигрышные моменты пытаются поддержать команду, а не "назвать говном и быть обьективным".
Или у нас просто разные обозначения слова "болельщик".

131. 01:32 - 10 Dec, 2009 - Ta1LunG (91.205.205.162)

Мда...все бы хотели обьединения ЛКИ , ГИ , и sexgg , - но по моему етого никогда не произойдет =)

132. 01:33 - 10 Dec, 2009 - prb

» Ta1LunG

Надейся на лучшее) Лично я этого жду...)

133. 01:44 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» prb

Смешно я к слову написал, больше обидно было. Потому что это не правда. Я вижу проблему в другом, а то что с высока всех осуждают не приятно.

Слова словами, дела это дела. Никто не мешал сделать отличное поздравительную новость в честь выхода Керчей на континентальный финал. Это же того стоит. Вот и было бы начало компромисса с Редом и праздничное настроение.

134. 01:48 - 10 Dec, 2009 - prb

» Лошать

Почему не правда? В чём ты видишь проблему? И еще вопрос: ты часто по Европе ездишь?

По поводу поздравления - да, моё упущение.
А вообще врядли это было бы компромиссом (его началом), т.к. я лишь новостник, а решаются партнёрские дела без моего участия.

Есть нюансы, которые читателю неизвестны... и которые заставляют смотреть на ситуацию совсем под другим углом. Правда одна, а взглядов на неё - несколько.

135. 01:52 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2Лошать

Сорри, но с этим человеком, после того, как мы узнали все его стороны и истинные цели компромиса не будет, пусть варится в собственном проекте, нам он просто не интересен.

P.S. Ты так и не понял о чем я, сорри, до тебя не достучаться.

136. 01:58 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» prb

Мне кажется что это в каждом из нас, пока мы этого не поймем, будем писать разные глупости.
Сужу по себе, когда мне говорят не делай так, но мне очень хочется, я делаю, до того момента пока мне не объяснят на человеческом языке почему я этого не должен делать.
Но это разные ситуации.

Почему ты у меня спросил, часто ли я езжу по Европе?

137. 02:01 - 10 Dec, 2009 - prb

» Лошать

Самому понять - это либо огромнейшая работа над собой, либо утопия. Ну или личный опыт, который получают и правильно трактуют далеко не все. Иногда полезно просто читать, принимать во внимание (а не как догмат) другие точки зрения и делать собственные выводы.

Спросил потому, что я вот впервые посетил две европейские страны, увидел как играют на лане мировые команды и понял насколько велик разрыв в менталитете (в глобальном смысле) и подходе к игре (в локальном). А как еще можно сделать более-менее верный вывод, если не сравнить две разные ситуации?

138. 02:15 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» prb

Я не был в Европе.:(
Всегда будет где-то лучше чем там, где мы сейчас. Поживешь в Стокгольме, захочешь в Милан, так можно кататься...

139. 02:18 - 10 Dec, 2009 - Лошать

Но Швеция наверное сильно удивляет.

2Vegas
Может когда-то пойму.

140. 02:19 - 10 Dec, 2009 - prb

» Лошать

Да я не о том, что там лучше...
А о том, почему у нас хуже... По-моему, это чуть разные вещи.

141. 02:29 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» prb

Не знаю почему у нас хуже.
Я для себя представляю полосу развития. Швеция в нем стоит почти в самом начале. Почему у нас хуже чем у них не думал. Мозг ломается.

142. 02:52 - 10 Dec, 2009 - Matrixinho (109.86.172.155)

» BOJE

DEDUSHKI PO 30 LET EB@T KOLOTIT A SRETES KAK SHKOLOTA
SORRY :<

143. 02:53 - 10 Dec, 2009 - Matrixinho (109.86.172.155)

» .

NO ETO TAK

144. 08:40 - 10 Dec, 2009 - SalvadorLimones

Нехер делать в 2 ночи!

145. 11:40 - 10 Dec, 2009 - sj (shiraevo2.uptel.net)

» не поместилось

кривоногости и прочая. Это плохие болельщики? Вот и мы будет орать о криворукости наших игроков, когда они будут играть как валенки.
Так что ребята, не заикались бы вы про болельщиков, потому что воспитание болельщика - дело не самого болельщика.

146. 11:45 - 10 Dec, 2009 - Matrixinho (109.86.172.144)

» ))

Гукс не в СК :(

147. 12:02 - 10 Dec, 2009 - sj (shiraevo2.uptel.net)

Позор на мои седины )) Значит то был кристал, просто помню молодняк. Кто вспомнит уточните.

148. 12:22 - 10 Dec, 2009 - Matrixinho (109.86.172.144)

» суть

согласен с сутью твоего поста и критикой но пример привел херовый - там было у обоих красное хп. а критика как по мне так в тему

149. 12:38 - 10 Dec, 2009 - Дима (170-201-134-95.pool.ukrtel.net)

» 147 - sj

Как вы думаете, если 50 придурков младшего школьного возраста будут писать несусветный мусор в комментариях, то сколько адекватных людей захочет потонуть со своими словами поддержки в этом потоке дерьма? +1
Действительно когда пишут бред, то лично мне даже неохото писать что-то...

вопрос-контраргумент подростков с iq 70-80 - "а чего ты добился в кс, чтобы судить наших профи" еще +1
К примеру - оценивая качества фотоаппарата (его функциональность и т.д.) я не обязан быть изобретателем или производителем фотоаппаратов, и к тому же не обязан быть фотографом. Достаточно поднять нужную литературу и прислушаться к мнению авторитетных людей. Из этого можно получить свою точку зрения, которая будет основана на фактах...

Помню когда HR играли против фнатов был раунд. HR выходят на кота 4-м, двоих приняли а 2-е оставшихся рыпнулись назад (испугались) потом опять атаковать, фнаты сделали еще -1, последний опять назад, потом видимо понял что все **** и тоже побежал аркадить ну естественно его сняли, смешной раунд и печальный, таких раундов очень много... Когда наши играют, против сильных игроков мирового уровня, у них появляется неуверенность в себе...

150. 12:38 - 10 Dec, 2009 - Matrixinho (109.86.172.144)

» все просто

У буржуев есть стабильная поддержка, мотивация, тренировочный процесс, зарплаты. А у нас все больше и чаще выливается в цели - ставят цели 1-2 лана, не затащил - лишаешься части поддержки. Затащил - снова расслабляешь булки.

151. 12:46 - 10 Dec, 2009 - Дима (170-201-134-95.pool.ukrtel.net)

» que

+++ )))
Порадовал коммент. ПСИХОЛОГА ВСТУДИЮ!!!!

152. 12:50 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

2que Согласен с комментом.

2All Действительно на турнирах высокого уровня в игре топа поражает их психологический подход.
При мне кристал, оставшись 1х1, очень нефартово слил и несколько раз в ярости долбанул по столу, было множество ситуаций, когда важные раунды отдавали другие игроки, но ни разу, когда команда проигрывала не было слышно негатива со стороны своих игроков в сторону игрока, который не смог взять раунд или сделал тупость, никто ни разу никого не вычитывал и не попускал, только поддерживал. Все разборы полетов проходят после чемпа, все моменты нужно тренить на тренировках. Однозначно, что чтение морали и рассказы, как нужно играть, указание на слабые места на турнире не приведут ни к чему, кроме как к разбалансировке команды, потере морального духа, потере целостности, потере концентрации на игре.

Во время игры нужно концентрироваться на своей игре и слушать капитана, забыть о том, что кто-то протупил и можем из-за него проиграть, верить в победу до конца, а не как у нас часто бывает - пошло в начале - верим, слили начало - все, столько нам не потащить.

2sj Еще раз по поводу болельщиков. Вы мне можете сто раз доказывать, что нужно командам правду говорить, но говорите ее не во время чемпа, а потом, в разборе полетов. Каждый турнир вижу, как между играми команды читают комменты на GI и других сайтах и, как вы думаете, им прибавляет уверенности чтение негатива после проигранной игры, когда впереди еще важные игры? Да нифига, а вот массовая поддержка наверняка могла бы повысить моральный дух команды.

153. 12:56 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2Matrixinho

Не стоит забывать, что вся эта устроенность и мотивация появились не на ровном месте, а в результате достижений. Кроме этого, учитывая фактор Арбалета в СНГ, можно еще поспорить у кого мотивация должна быть выше, у SK или например VP, k23 или нынешних United. Наши керчнет и дтс доже отсутствием устроенности и финансов не страдают, но выигрывают только между собой в СНГ, вобщем причина не в этом.

P.S. Кстита поляки, ставшие когда-то чемпионами мира, тоже не имели мегаподдержки и не катались везде где только можно, все это появилось позже, когда они показали, что могут заинтересовать серьезных спонсоров.

154. 14:06 - 10 Dec, 2009 - dim0k

» для ГИ

Реально было бы создать колонку, в которой после прошедшего чемпа можно было бы предложить что-то определенной команде, что-то исправить и добавить. Каждый выскажет свое мнение, это будет огромная помощь команде. Я думаю, такая колонка могла бы собрать ОГРОМНОЕ количество читателей... Главное чтоб были предложения команде, а не споры! Это самое главное правило, ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Спорить запрещено, можно только предлагать, а учитывать мнение или нет, команда будет выбирать сама.

155. 14:11 - 10 Dec, 2009 - Matrixinho (109.86.172.144)

» 2Vegas

Я имел ввиду Ашеров, которые на данный момент не имеют такую поддержку, или скажем, такую поддержку в перспективе, как Юнайтед.

156. 15:20 - 10 Dec, 2009 - sj (shiraevo2.uptel.net)

» 152 que

Все написал правильно. Так должно быть в идеале, но почему-то не так. Не пробовал покопаться глубже? Ты пишешь сильная команда должна играть так-то, команда не подготовлена психологически. Ты воспринимаешь команду как нечто единое и однородное, а она состоит из 5 человек и психология команды - это сумма психологий ее игроков. И исправлять, корректировать, готовить нужно не психологию команды, а именно игроков.
Потому что в ходе игры вследствие неудачных действий одного-двух игроков в защите какой-то точки или в доигрыше ситуаций после разменов накапливается негатив, который в итоге проявляется в незапланированных некомандных действиях вроде пойти поджать и попытаться убить или сделать неподготовленный раш. А кто-то может думает, чего я вот тащу-тащу, а вы все время отдаетесь. Такой человек перегорает и тоже перестает тащить.
Тут надо чтобы каждый в команде был уверен в напарнике как в самом себе. Если не потащил сейчас, потащит в следующем раунде. И так из раунда в раунд.
Но тут тоже дело непростое. Психология вещь важная только в случае, когда есть план на игру, а лучше несколько. На каждый раунд, на каждую ситуацию. Потому как неотработанность каждой мелочи рождает неуверенность прежде всего в себе, не говоря уже о тиммейтах. А с неуверенностью в себе можно забыть о евротопе.
Ввиду вышесказанного, на меня игра шведов производит впечатление, как-будто играют машины. Чтобы понять в чем корни их такой психологической стойкости, наверное нужно быть шведом.

2Vegas
Справедливая критика или критика по делу в комментах будет всегда. Говно-критика будет пока говно-комментаторы будут чувствовать себя вольготно в условиях сайта.
Роль комментариев в моральном духе команды ты явно преувеличиваешь. Причины поражений наших команд кроются явно не в комментариях на ГИ. А если у кого-то падает самооценка вследствие прочитанного, так пусть такие впечатлительные не читают каменты. И это не зрители должны писать после чемпа, это игроки должны читать после чемпа, а во время него пусть лучше настраиваются и обсуждают игры.
В общем развели бодягу на пустом месте. Сделайте нормальный механизм бана и тогда тут все быстро покультурнеют. Только с цензурой не переборщите, пытаясь уберечь хрупкую психу наших профи от нелицеприятных высказываний.

157. 16:25 - 10 Dec, 2009 - ReD (253-0.plus.kerch.net)

» 160

читал мою первую заметку? не скажу где))

158. 17:27 - 10 Dec, 2009 - sj (shiraevo2.uptel.net)

» Red

Читал еще вчера, но многое по сходной тематике уже тут написано и как-то не хотел распылять усилия ) Вчера был занятый вечер - сегодня посвободней, может и у тебя откомментирую. Есть там спорные моменты )

159. 18:07 - 10 Dec, 2009 - Лошать

» ReD

Можно? Можно я скажу? На sexgg?

160. 19:57 - 10 Dec, 2009 - Vegas (kitchenness-screw.volia.net)

» 2sj

Комменты на ГИ - это интересная штука. С одной стороны именно у нас наибольшее количество срача среди порталов СНГ, с другой стороны у нас же наибольшее количество дискуссий, в том числе и интересных. Тот же киберфайт с жестким модерированием в плане обсуждения абсолютно мертв, что не есть гуд. Вобщем как быть с комментами пока не совсем понятно, хочется сохранить дух сайта, а не просто устроить тотальный террор.

А насчет влияния комментов на игру игроков, не думаю, что переоцениваю, помню, как HR читали среди ночи часа 2 комменты после первого дня KODE5, брали комп за приличное бабло в гостинице, все для того, что бы увидеть что говорят фаны. Это важно знать, что то, что ты делаешь кому-то интересно и нужно и что кто-то тебя поддерживает. Как по мне это даже важнее денег.

161. 23:33 - 10 Dec, 2009 - -bb- (78.159.59.96.freenet.com.ua)

» Vegas

Если не ошибаюсь, то года два, три назад (вроде ты)рассказывал о том, как к нам в Украину (Киев) приехала какая то бурж команда с - менеджер и еще пару тел, кто из них кто, я хз, но! только там ты заметил !мораль! и поддержку команды. И сказал (что то подобное) - "вот если бы у наших команд (или нашу команду) так поднимали мораль и уверенность, то результат был бы лучше".
Я прошу не придираться к формулировке, но суть какова (лично мое мнение), что пока в ЭТОЙ всей базе которую дают командам спонсоры (а это - трен базу (высокоскоростной инет и девайсы + оплач прожив. и еду в поездках), менеджера, тренера (далее могу не знать всего, что еще дают еще "наши спонсоры")), в этом всем отсутствует тренер (или психолог) по моральной подготовке, который объяснит ребятам, как нужно относиться к своим тимэйтам.
Не один раз было сказано (каждый и сам через такое проходил)какое отношение тимейтов в "лажанутом" раунде.
Это все похоже на игру и комент tp.uSports - "Команда которая играет от скила или от ситуации"(суть такова) (с) Лекс в интервью.
Проблем и недостатков много, но главная проблема - это организация, которой в Украине в целом - нет - не стоит брать только один киберспорт - её нет везде... И это проблема глобальная (я с этим часто сталкиваюсь). Нет собраний (конференций) о пройденном матче, НЕТ они есть, но проходят не правильно или с не точной выдержкой информации, а так же отношению каждого из игроков к озвученному.
Когда то хотели открыть школу по КСу, все замялось, т.к есть проблема в финансировании и недостатке свободного времени у людей, который могли бы давать уроки. Ситуация двояка. Главное что и кто в этом преследует.
Может есть смысл собрать общее "собрание" по поводу проблематики КСа у Украине, что бы прийти к одному разумному выводу и его решению. Вариантов масса, как решить, осталось дело за малым, тем более кто не кто, но Вы (люди которые посещают Европейские турниры), более лучше видите недостатки Наших команд и ихние проблемы.

162. 02:26 - 11 Dec, 2009 - Nitrogen

» После проигрыша (нескольких) у команды натягивается "струна" которая может лопнуть и тогда начинается смена составов новые тренировки и т.д. А эти комментарии просто подливают масло в огонь. Убивает не сам факт таких комментов а то что они уж

Вот тут уж просто нужно быть профессионалами. Для достижения мирового олимпа от игрока требуется результативность и стрессоустойчивость. Если человек не имеет таких качеств и не может их в себе развить, то может ему и не место в солидной команде? Как считаете? Остается или признать свой "потолок" и смириться или освободить дорогу более способным, и опять же признать свой предел. Любому неприятно читать о себе гадости, но нужно учиться такие вещи игнорировать. Нужно понять ради кого ты делаешь свою работу! Разве ради быдла, которое пытается тебя унизить в комментах!? Ну конечно же нет! В первую очередь ты работаешь для себя, и для людей, которые тебя любят и уважают, которые знают настоящую цену твоим способностям - для своих фанатов! Так что если какой-то киберспорстмен скажет мне что-то в духе: "такой-то коммент полностью сбил мой боевой настрой и поэтому я проиграл" или "такой-то коммент полностью сломил меня морально" я мягко говоря не поверю, и буду полон негодования. Нужно иметь стержень! (возвращаюсь к стрессоустойчивости и профессионализму вцелом) Нужен капитан-лидер, тренер-лидер. Злопыхатели - не те, на кого стоит обращать внимание! А чтобы не краснеть за публикуемые комменты нужна обязательная авторизация и модерация (пускай даже автоматическая) (сказано до меня, обещано администрацией. подписываюсь). Увы, "сор" в комментах именно то, что буквально отворачивало меня от ГИ вот уже несколько лет, при всем том замечательном наполнении. Как уже сказано выше - просто обидно теряться в море безымянного мусора "первонахов" и т.п (сказано выше. подписываюсь). Моё мнение не претендует на абсолютную истинность, т.к. затронутые вопросы подпадают под категорию "человеческий фактор", а я уж не такой супер-психолог, но всё же я его высказал)

163. 02:32 - 11 Dec, 2009 - Nitrogen

» Я к чему рассказал эту длинную историю. К тому, что наши игроки своими глупыми действиями провоцируют комментаторов на соответствующие эмоциональные возгласы. Одно дело, когда идет цепкая, ровная игра, борьба в каждом микромоменте, когда одна команда пе

Не в бровь, а в глаз! То, что я говорил об объективности. Никто не обязан петь дифирамбы, особенно незаслуженно. Но тактично указать на недостатки в игре команды - это не грех. И не поймите слова sj буквально, это не призыв кричать "вы криворукие имбицылы", речь о том, что не зазорно и нормально отметить "что было плохо", "что сыграно плохо", "где недоработали", "где не среагировали". Иначе действительно перестанут работать над собой, хотя для этого конечно есть тренеры, но это уже отдельная тема.

164. 02:58 - 11 Dec, 2009 - Nitrogen

» Справедливая критика или критика по делу в комментах будет всегда. Говно-критика будет пока говно-комментаторы будут чувствовать себя вольготно в условиях сайта. Роль комментариев в моральном духе команды ты явно преувеличиваешь. Причины поражений наших к

Полностью согласен. Vegas, не обижайся, и да, я сейчас утрирую, но с этого и начинается цензура. Сначала указываете "когда писать", затем "что писать, как писать". На мой взгляд, значение комментов действительно преувеличено. Не стоит сетовать на комменты при недостатке тренеровок, пертурбациях в составах, или чрезмерно плотном турнирном графике. Пусть готовят себя морально, и подстраиваются под соперников, а не подстраивают нас под себя. Комменты не делают чудес, если команда не в форме.

165. 01:41 - 16 Dec, 2009 - vgg (126-202-113-92.pool.ukrtel.net)

sexgg

166. 15:31 - 20 Dec, 2009 - :| (honoring-weekend.volia.net)

» brablay.ru

brablay.ru

167. 15:32 - 20 Dec, 2009 - :| (honoring-weekend.volia.net)

» sexgg

sexgg

Всего комментариев: 167
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 33 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care