Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (51 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (96 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (98 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (107 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1060)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (573)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (435)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (409)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (452)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (507)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (399)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (425)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (397)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (355)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (457)
 
Все демки на сайте
Всего комментариев: 765
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  Next (>) 

Киев против всех!

Written by AD!K
AD!K

13:32 / 19 Aug. 2003 ( 782 comments )


Я набрался наглости и позволил себе написать что-то на подобие небольшого превью предстоящего финала Кубка Украины. Нет, это не прогноз на финал WCG, прогнозы дело неблагодарное и в стремлении достичь объективности необидев при этом никого теряется суть. Это скорее очередное толчение дерьма в ступе бай Адик. Так что на объективность можете не рассчитывать :)


Не вижу смысла анализировать каждую команду в отдельности, потому что сделать это правильно, в принципе, нереально. Тем более я не владею достаточной информацией о всех финалистах их внутрикомандных делах, игроках, уровнем подготовки и амбициях, это не позволяет мне оценить возможный потенциал заложенный в отдельную команду. Оценку приходиться осуществлять исходя из уже имеющихся достижений игроков, а также брать во внимание общий уровень игры в этом регионе. Поэтому действующих лиц в этом обзоре будет по сути всего два:

Первое это "Киев" - отец всех городов русских :D

Обладатель самого мощного КС комьюнити на Украине и по праву считающийся законодателем моды всего ксерского движения в стране, только вот это право приходиться постоянно отстаивать с большим трудом и обилием машны. До мордобоя правда ещё не доходило =)

Второе это "Регионы" - все вместе и в тоже время каждый в отдельности. Ведь то и дело на каждом крупном чемпионате любой из городов пытается выхватить пальму первенства (косяк шмали, пылесос от Гнусмаса - кому как удобней) из мозолистых и очень загребущих рук киевских прогеймероф, чтобы поставить этот почётный трофей на самый высокий шкаф в своём клубе и сказать: "Теперь мы столица counter-strike в стране... Фсем баяцца!" И тем самым прервать господство киевских команд на киберспортивной арене... на какое-то время (до следующего чемпа).

Надеюсь, такая классификация не будет обидна для "не киевских" команд, просто как не крути, а всё скорее всего сведётся именно к противостоянию - "Киефф против всех!":)
Предсказать победителя в этом году будет гораздо сложнее, чем в предыдущих. Общий уровень игры в стране повысился, конкуренция растёт, "мяса" на чемпионатах такого масштаба становиться всё меньше и меньше - забудьте о халявных сетках и лёгких победах!

И всё-таки кто? Кто же поедет за новой партией халявных шмоток!?
Одни скажут: "Киев!", другие возразят: "Нет! Точно не Киев!". Но если не Киев то кто: Одесса, Днепропетровск, Донецк? Команды из этих городов в последнее время достаточно сильно попортили нервы киевским отцам. Они уже не начинают дрожать услышав имя топовой киевской команды где-то недалеко по ходу турнирной сетки, они научились играть с этими командами, а главное научились выигрывать. Их уровень вырос и я думаю, продолжает расти, появились уже некоторые амбиции к удовлетворению которых будет приложено много усилий. Один раз почувствовав вкус победы, команда садится играть уже с абсолютно другим настроем, я думаю ни для кого не секрет как много решает мораль, особенно в командной игре. В этом плане регионы находятся в выигрышном положении, у них достаточно сильная мораль, они едут выигрывать, им нечего терять и внутренний голос твердит что именно они та тёмная лошадка которая приедет и всем раздаст!

Киеву в этом плане гораздо сложнее, потому что наступает как раз тот судный день, когда все громкие слова и понты писавшиеся целый год в интернете придется подтверждать делом. И здесь уже желание выиграть перекликается с боязнью проиграть, боязнью облажаться и стать тем неудачником, которого будут гнобить весь последующий год. Капитанам команд нужно приложить усилия чтобы создать нужный психологический настрой на игру ... иначе при малейшем напряге у команды могут сдать нервы и она превратиться в тряпку. Именно с такой моралью им прийдётся играть, но даже с такими мыслями они будут ебошить и ебошить плотно - скилл не пропьёшь, как говориться ... и не прокуришь, хотя тут некоторые могут поспорить:)

Конечно же, будут и такие люди, которые будут кричать, что ВЦГ выиграет Львов или Харьков. Да, эти города за последнее время довольно сильно прибавили в скилле, но денег на них я бы не ставил =)).
Просто эти города долгое время небыли особо активными в киберспортивном плане и соответственно их развитие запоздало, чтобы наверстать упущенное потребуется какое-то время и это время ещё не пришло.

Как показывает история переходя от версии к версии ситуация в КС кардинально не меняется, ебошат те у кого больше опыта и соответственно более глубокое понимание игры. Чего нельзя сказать про львовские и харьковские команды. Им не хватает понимания и грамотности игры, недостаточно просто смотреть демки и копировать тактики буржуйских отцов, ведь в игре много таких ситуаций, где судьбу раунда решает правильная оценка текущего момента и скилл игрока. Да и сами тактики работают гораздо лучше, если они придуманы своими силами исходя из возможностей команды.
Хотя я уверен что эти команды окажут достойное сопротивление и как бы кто-нибудь из расслабившихся топовых команд не споткнулся, встретив их на пути.

Ну а те кто кричит что ВЦГ выиграет Ровно или Симферополь просто фанаты своих команд и нихрена не шарят в КС =). Игроков этих городов можно назвать "младенцами" на киберспортивной арене ... и попав на турнир такого уровня, ничего кроме уймы впечатлений они не увезут.

Как бонус предлагаю вашему вниманию небольшие флеш-интервью с капитанами киевских команд вышедших в финал Кубка Украины, где они делятся своими мыслями по теме:

    AD!K: Первый вопрос: признайся это ты спёр у пумы девайсы?!
    TreezZ > Myers: Конечно, и сразу напарил! При чем пуме :)
    AD!K: Как настроение перед финалом!? Думаю его перенесут и ты сможешь пошпилить:)
    Как тебе общая форма киевских финалистов?
    TreezZ > Myers: Наша пока оставляет желать лучшего, как тренируецца ВП - без понятия, ПБ вроде ездят и треняцца - но как бы это не была только видимость для них самих :)
    AD!K: Как ты относишься к командам из других городов? Считаешь ли ты их серьёзными противниками?
    TreezZ > Myers: Да, вполне... Не всех конечно, но моя политика такова что никого нельзя недооценивать :) КС слишком халявная игра :)
    AD!K: Считаешь ли ты Киев фаворитом и сколько по-твоему киевских команд будет в призовой тройке?!
    TreezZ > Myers: Считаю фаворитом :) Мне кажется что если ПБ будут треницца - тогда 2 :)
    AD!K: значит в Корею 100% поедет команда из Киева?
    TreezZ > Myers: Думаю что да!
    AD!K: А как думаешь Днепр и Одесса в этом году выступят хуже? И есть ещё Донецк...
    TreezZ > Myers: У Донецка пока слишком мало опыта чтоб говорить о серьезных победах, а Днепр и Одесса может выступят и не хуже, просто Киев сыграет лучше :)
    AD!K: А такой фактор как "мораль" по-моему у регионов она всегда была выше ... в этом году что-то измениться?
    TreezZ > Myers: Мораль - это конечно важный фактор, но дело же не только в этом :) Да и вообще - спорный вопрос у кого она лучше.


    AD!K: Как ты чувствуешь после поездки в Екатеринбург команда находиться на пике своей формы?
    powered by CTAPyXA: Команда будет находится на пике своей формы, когда еще пару раз съездит в е-бург, а вообще я считаю что над собой нужно работать все время!
    AD!K: Ну польза ведь от этого есть? Больше уверенности в себе! Наверняка ваши шансы на поездку ты стал рассматривать серьёзней?
    powered by CTAPyXA: Конечно, до поездки я ставил свою команду в топ3, после того как мы очень серьезно потренировались шансы на 1-ое место возросли, но тем не менее, игра команды еще далека от идеала ...
    AD!K: Как ты относишься к командам из других городов? Считаешь ли ты их серьёзными противниками?
    powered by CTAPyXA: Естественно, команды из других городов (в Украине) всегда преподносили сюрпризы, и тем более нужно учитывать что ВЦГ единственный крупный чемпионат где можно "засветится".
    AD!K: Вы их боитесь или ты просто это говоришь из вежливости?!
    powered by CTAPyXA: Я не боюсь, конкретно кого-то, и не говорю из вежливости к кому-то, я просто знаю, что кроме известных команд, сюрпризы могут преподнести любые неизвестные команды.
    AD!K: А тактики вы будете использовать универсальные против всех команд или против регионов готовитесь отдельно?
    powered by CTAPyXA: Я всегда говорил что все равно как играет команда противника, главное это играть в свою игру, т.е. есть конкретные наигранные тактики их мы и будем использовать, то что касается регионов, то тут мы только будем отталкиваться от карт - например, мы знаем что регионы играют ацтек =).
    AD!K: Ну они наверное тоже знают что вы это знаете =)! Считаешь ли ты Киев фаворитом и сколько по-твоему киевских команд будет в призовой тройке?!
    powered by CTAPyXA: Киевские команды считаю фаворитами, но в тройке думаю будет только одна киевская команда, каждый год происходит какой то рандом, любая сильная команда не застрахована от 16-го места =).
    AD!K: Согласен, кто-нибудь по-любому облажается =). Ладно, последний вопрос. Считаешь ли ты что в Корею поедет команда из Киева? Если неуверен, то шансы киевлян против всех в процентном отношении!
    powered by CTAPyXA: 70% команда из Киева!
    AD!K: ок, спасибо чувак:)


    AD!K:Привет! Ты куришь траву?
    Silence[VP]: Нет, нахх надо! :)
    AD!K: Ну незнаю, врядли кто-то себе задавал этот вопрос:) Просто вы команда вошедшая в киевскую элиту, хотел спросить ...
    Silence[VP]: Сейчас я таким не занимаюсь, а где-то года 2-3 назад ... ухххх, лучше даже и не вспоминать :) ... было дело вобщем :) ... но сейчас я веду здоровый образ жизни :)
    AD!K: Окей, интервью закончено =))! Как ты относишься к командам из других городов? Считаешь ли ты их серьёзными противниками?
    Silence[VP]: Я считаю те команды серьёзными, которые относятся к игре серьёзно. Все кто вышли на финал WCG в 2003-ем году - это сильнейшие команды Украины, и мне кажется, что ни одна из них не сольёт просто так. Все будут играть до последнего, победного. Вывод - я респектю всех :).
    AD!K: Да ладно, не надо громких слов :). Вы должны надрать им задницу! А команды из каких городов считаешь наиболее опасными? И считаешь ли ты, что в Киеве самые сильные команды?
    Silence[VP]: Я считал Киев всегда самым сильным :) и моё мнение не изменить :) Самыми опасными являются, HR, CW ... может ещё какая-то. Да и в общем все могут быть опасными, так как стиль игры у каждой тимы разный, мы можем привыкнуть к киевскому, и забыть про другие.
    AD!K: А вы придумываете универсальные тактики против всех команд или всё-таки более индивидуально подходите к каждой команде и региону?
    Silence[VP]: С индивидуальной стороны - есть демки команд :) А со стороны универсальности - есть очень много разработок (NEW!) ... то есть расслабляться никому не дадим! ;) и, кстати, очень неожиданных, в общем, увидите сами :)
    AD!K: Ладно, наверное последний вопрос. Как ты думаешь сколько киевских команд будет в тройке и поедет ли в Корею именно киевская команда?
    Silence[VP]: 3 из 3-х :) будут первыми на WCG Ukraine 2003 :) Первое место соответственно за Киевом тоже :) ... скромно? нет... это реальность!
    AD!K: Хехе, наш человек! Спасибо:)

666. 18:15 - 01 Sep, 2003 - pro100! <3`x0n> (as-7x7-118.kharkov.ukrtel.net)

» 2 2die4.xakep * f!sh3r

с кем ты играл?? из наших только я и мотя ездили на море

667. 18:45 - 01 Sep, 2003 - Tig3r (comp14.hitech.dp.ua)

motya?

668. 20:41 - 01 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 pro100!<3`x0n>

Я играл не с вами (про100),а с какимито левыми типами
которые говорили что они с вами тусуютса и хорошо вас знают. У них тим называетса както ... LORD... мне кажетса...
Еще они говорили что наверно поедут с вами на ВеЦяГе!!!(в роле spectator's)

p.s

669. 20:47 - 01 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 B1ad3 # 661

Ну так напишы серьёзный!!!(интересно посмотреть) =)

670. 20:53 - 01 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 B1ad3

Очень хочу сыграть против вашей команды!!!
Я тоже мочу со слона!!!

8)

671. 21:16 - 01 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 vp | SilenCe

Может ответишь на #428... (за одно даш свою аську) :)

672. 01:40 - 02 Sep, 2003 - mazgoed (vw.ins.dn.ua)

ПА ВАРИКУ ВСЕ ПИЗДЕЦ ,МАЛОЙ ЗАЕБАШИТ ВСЕХ

673. 12:14 - 02 Sep, 2003 - pro100.zl (as-7x7-29.kharkov.ukrtel.net)

>>2 2die4.xakep * f!sh3r
Ты точно играл с какими-то левыми типами

674. 19:18 - 02 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 pro100.zl

Ну бля уже сотый раз повторяю что ***я на море играл с какимито левыми типами которые ечень вас росхвалили!!!***
(остальное читайте выше)

Я вообще ставлю на вас против хр!!! =)
Не подведите!

675. 19:22 - 02 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 pro100.zl

А "zl" означает ZloeLamo???
Напишыка весь ваш состав.... а то он наверняка поменялса за ето время....

676. 19:51 - 02 Sep, 2003 - Tig3r (217.20.173.165)

8)) уффф..опять с про100 +)
яд

677. 20:29 - 02 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 T1g3r

Аааааа с т р а ш н о!!!!!

=))))

678. 20:34 - 02 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 ALL

Скажыте мне "неочеху.." сколько раз надо проиграть чтобы
вилететь??? (я не намикаю что мы собираемса сразу вылетать!!!)

679. 20:41 - 02 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 silence

Ну пиздец где ты лазишь?

680. 20:42 - 02 Sep, 2003 - Tig3r (217.20.173.165)

2.фишер
так внатуре очково 8)

681. 09:26 - 03 Sep, 2003 - pro100.zl (as-7x7-51.kharkov.ukrtel.net)

» >> 2die4.xakep * f!sh3r

зря ты на нас поставил, мы у ХР не выиграем, если можешь забирай быстрее деньги. Мясная игра будет

682. 09:34 - 03 Sep, 2003 - pro100! <3`x0n> (as-7x7-28.kharkov.ukrtel.net)

» 2die4.xakep * f!sh3r

да возьмем раунда 1, если попрет, то 2!

683. 09:35 - 03 Sep, 2003 - pro100! <3`x0n> (as-7x7-28.kharkov.ukrtel.net)

» 2die4.xakep * f!sh3r

да возьмем один раунд, если пропрет, то два!

684. 16:50 - 03 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 pro100!

Вы лучше думайте что выиграете (тогода попрет и ...=)
У нас в сетке после -git- тоже "радость" в лице poweredby!
(Так что теперь готовимся играть против гитов, а дальше увидим)
У вас в лузерах (если продуете) сильных команд нет так что можете в лузерах пройти подальше

А на какое место вы надеетесь?

685. 16:58 - 03 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 3`x0n

какой у тебя раньше ник был?

686. 17:14 - 03 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (212.90.125.82)

» 2 3`x0n

Я так поспорил, не на деньги... так тоже можна :)


687. 20:45 - 03 Sep, 2003 - MATRIX (h158.249.dialup.iptcom.net)

Короче нех.. спорить KIEV CHAMPION!!!!!!!
1 - VP
2 - nz.TreezZ
3 - cz.powered by

688. 01:13 - 04 Sep, 2003 - GSC.GameWorld | kuku (npa-199.kv.ukrtel.net)

Выиграют b100=))Вива интерпы!!!=))

689. 01:15 - 04 Sep, 2003 - GSC.GameWorld | kuku (npa-199.kv.ukrtel.net)

тьфу,pro100=)
P.S.Ески-лох=))

690. 09:20 - 04 Sep, 2003 - pro100.zl (as-7x7-46.kharkov.ukrtel.net)

» интерп

мы уже продвинулись на столько, что даже судьи со своими прогами не смогут засечь, когда мы будем играть с интерпом

691. 10:04 - 04 Sep, 2003 - pro100.3`x0n (as-7x7-20.kharkov.ukrtel.net)

этот ник у меня уже где-то 1.5 года, я в pro100 позже пришел из Jam. А насчет места... месяца два назад думали о том, чтобы войти в четверку, сейчас нам похуй =)

692. 20:28 - 04 Sep, 2003 - 3z| Blad3 (nazgul.colocall.com)

2 fisher

А нах мне писать серьёзный??
чтоб всякие дауный писали "НЕЕЕТ!! нихуя одесаа всех Порвёт!"

693. 20:29 - 04 Sep, 2003 - 3z| Blad3 (nazgul.colocall.com)

2 fisher=)

А мне что-то не очень хочетса с вами игать....
А я разве мочу со слона?=)

694. 23:44 - 04 Sep, 2003 - Alex (adia.ipnet.kiev.ua)

Так уж и быть --- добъем слона!!!

695. 23:44 - 04 Sep, 2003 - Alex (adia.ipnet.kiev.ua)

698

696. 23:45 - 04 Sep, 2003 - Alex (adia.ipnet.kiev.ua)

699

697. 23:45 - 04 Sep, 2003 - Alex (adia.ipnet.kiev.ua)

700 УРА!!!!!!!!

698. 04:40 - 05 Sep, 2003 - -git- n3fartovy1 (194.44.207.110)

» 2 pro100

Откуда такой пессимизм?
Ставлю ящик дорого коньяка, что в игре -git- vs cz.powered by победит команда cz.powered by!

2 Ровно - не обижайтесь... :)

699. 11:36 - 05 Sep, 2003 - Yaneck (sat.synapse.net.ua)

Все болеем за РОВНО!
=)

700. 16:47 - 05 Sep, 2003 - ICE (ns.tns.kharkov.ua)

» ХАРЬКОВ RuleZzz

Cука лохи , что вы на ХАРЬКОВ гоните.
Все уверины что Pro100 войдут в тройку.
Так что завалите ебало киЕВу !!! >:|
1. Pro100.kh - Юра покажи всем как ХАРЬКОВ лепит. :)
2. TreeZz.kv
3. Powered by.kv
------------------------------------------
ХАРЬКОВ gacT BceM 3a LLIeKy !!! :)
------------------------------------------

701. 16:49 - 05 Sep, 2003 - ХАРЬКОВ (ns.tns.kharkov.ua)

u Bo6LLIe ADIK /Iox !!! :)

702. 17:59 - 05 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (194.44.252.25)

» 2 ...

***2 3`x0n
Ну тогда ясно. А вместо кого ты перешол?
***2 B1ad3
Ну если ты не мочиш... тогда я мочу!!!
FISHER RulezzzZZZ(whith AwP)
***2 -git- n3fartovy1
Хотел написать что мы вас порвем, но шарк сказал что ненадо =)

703. 21:15 - 05 Sep, 2003 - 2die4.xakep * f!sh3r (I.UAR.Net)

» 2 AD!K

...пизда скоро твоеей колонке =)))

704. 22:16 - 05 Sep, 2003 - B1ad3 (nazgul.colocall.com)

2 fisher

Ну и мочи себе=))

705. 09:17 - 06 Sep, 2003 - fisher (194.44.252.25)

» 2 B1ad3

Главное чтоб на чемпе попЕрл0 против пб

2 гит
Не обижайтесь.

706. 12:07 - 06 Sep, 2003 - Grinkod (ppp-183.pool-121.spbnit.ru)

» Гы!

2 AD!K: а чё так осторожно пишешь? Нет чтоб обосрать кого-нибудь, к примеру все регионы =) Сказать что Киев рулит. Тогда и глядишь комментов было бы за тыщу!! =)

707. 12:41 - 06 Sep, 2003 - AD!K (nazgul.colocall.com)

Регионы и так очень комплексуют по поводу того что сосут=))
зачем же их добивать.

708. 15:42 - 29 Sep, 2003 - SalvadorLimones

8) Накаркал падонакх!

709. 10:46 - 12 Feb, 2004 - Cris (icc-nat.univ.kiev.ua)

test

710. 02:33 - 11 Mar, 2004 - 31337 / miXer (80.249.233.67)

» Харьков РульНый в КС!!!

Нюхайте кэбу, Харьков всем навалит!!!

711. 02:38 - 22 Mar, 2004 - -fG- Monster (82.207.18.142)

:) Харьков?:) а ето что?:) а ето Украина :) я просто дальше чем Киев не вылажу :)

712. 21:32 - 02 Apr, 2004 - 3d-BiTaMiH4uK (club-net154.lviv.farlep.net)

» re:

/IagHo.... Kiev npourpaeT npoTuB Bcex.
BoT co6epyTca Bce koMaHgu i HagepeT r. K. 3agHuL|y
6e3 o6ug...... :)

713. 03:59 - 14 Sep, 2004 - Lomo power * Shyshy (c-club.kiev.farlep.net)

Kiev Forever :=]

714. 14:16 - 02 Jan, 2005 - bob (194.44.247.9)

http://www.carnage.ru/?1000071392
зайдите! зарегестрируйтесь и не пожалеете! просто супер!

715. 20:42 - 09 May, 2005 - w0w

» http://www.carnage.ru/?1000071392

gavno :D

716. 01:23 - 13 Jul, 2005 - KapJIoc Mindoza (rk-ap.radiokom.kr.ua)

Всё это тупо бред!! :(

717. 20:14 - 23 Aug, 2005 - -_- (matrix.dg.net.ua)

1st

718. 12:17 - 07 Oct, 2005 - Sm1th (195.149.90.3)

скоро не только iNNerz(Нежин) будут извесны в киеве а и ещо хотябы одна команда :) Нежин форевер :) но киев ето всёже столица и я за него киев рулезЗЗЗЗЗ :)

719. 01:43 - 10 Dec, 2005 - MM l eKs (ar32.vc.ukrtel.net)

Винница форевер !!!!!!! МТ форевер

720. 20:43 - 12 Feb, 2006 - hmk

ВИННИЦА ФОРЕВЕР

721. 00:54 - 11 Apr, 2006 - 1ndig0

дада

722. 01:27 - 22 Apr, 2006 - BeAsT (alpha.lvivlan.net.ua)

Lviv rylezzzzzzzz

723. 19:05 - 18 May, 2006 - korvin (ictnet.dp.ua)

Днепр навсегда !!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

724. 01:18 - 19 May, 2006 - Eva03

ku

725. 17:31 - 02 Jun, 2006 - 1 (ip.85.202.236.11.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

1

726. 00:35 - 07 Jun, 2006 - [b][~cBOPa~]~SpekL[/b] (80.105.193.82.ipnet.kiev.ua)

» [font color='green']что?где?почем?[/font]

Как регестрироватся тимой, чтоб сыграть с другими командами на чемпе, или как до етого дойти? ведь не просто так пришли и сразу начали шпилить:D, есть какие-то проходные чемпы или что-то вроде того?может кто-то подскажет;)

727. 00:37 - 07 Jun, 2006 - [~cBOPa~]~SpekL (80.105.193.82.ipnet.kiev.ua)

мда не вышло чучуть :DDD
sorry за флуд;)

728. 14:32 - 03 Aug, 2006 - ouyg76t (193.138.144.67)

ХАРЬКОВ ГАМнО!!!!!!!!!

729. 14:16 - 13 Oct, 2006 - ToP)Cherya (nat-gw.max.net.ua)

» ouyg76t

ответишь? Харьков рвет всех, всем баяцца! =)

730. 12:21 - 02 Nov, 2006 - Puma

ностальгия =)

731. 09:16 - 16 Nov, 2006 - Pavel V. (ip130-153.17-2.dialup.minsktelecom.by)

Привтик всем !!! Кто хочет порубиться на классном серваке все сюда 82.209.248.131:27015

732. 11:00 - 23 Apr, 2007 - Otec cs-world! (bit-ua.net)

» А время идёт!(1. 13:40 - 19 Aug, 2003)

ммда, сколько слов сколько емоций, читаешь пост и видишь как всё изменилось сопоставляя теперишнёе время! Внатуре ностальгия!

733. 13:39 - 16 May, 2007 - dnay.Skip (230-26-124-91.pool.ukrtel.net)

MO4i-Dri4i :)

734. 15:36 - 01 Aug, 2007 - Phoenix (gate.phoenix.com.ua)

Кто выграл последние 2 года вцг по ксу? про100 которые по очереди натянули все***ные киевские команды !!!

735. 19:38 - 15 Dec, 2007 - SErgio (bl9-253-13.dsl.telepac.pt)

аг всем настриляет!!!!

736. 09:27 - 01 Jul, 2008 - IceStyle (195.238.190.248)

ебанат какойто отписался кароче

737. 15:27 - 12 Nov, 2008 - maxmimkooooooo (92-49-195-9.dynamic.peoplenet.ua)

» 738

а как щас все изменелось :) я не говорю за 2003 год :) кто такие АДИКИ? кто такие гиты ? :)

738. 15:29 - 12 Nov, 2008 - maxmimkooooooo (92-49-195-9.dynamic.peoplenet.ua)

киевляне наворачивают такое ))) в лучшей команде Киева папа с днепропетровска, а один совсем с другой страны ) киев - киев ) важен не город, а люди!

739. 21:24 - 19 Nov, 2008 - Unnamed (142-21-112-92.pool.ukrtel.net)

пИф паф ой_ай_ей прОкурили весЬ GAMEплей..........

740. 20:01 - 18 Apr, 2009 - и34и3 (fox.lg.ua)

автор жри палезняшки

741. 16:54 - 01 Aug, 2009 - lopsha (relaxing-builder.volia.net)

ыч

742. 14:45 - 02 Aug, 2009 - raZ (91.200.45.16)

avtop eblan

743. 22:49 - 14 Sep, 2009 - :NEt

AD!K HUESOS

744. 18:55 - 03 Nov, 2009 - empty (clnt-68-117.mytrinity.com.ua)

ЛОХИ ВСЕ КРОМЕ МЕНЯ

745. 04:13 - 06 Dec, 2009 - 1 (.)

» 1

1

746. 13:35 - 06 Dec, 2009 - 1 (m20s3-1-17db.ispgateway.de)

» 1

1

747. 22:52 - 03 Jan, 2010 - stALkErZ

чувак JE новички? ты что мозгом ебнулся

748. 13:10 - 19 Apr, 2010 - bi0b

неадекватов куча

749. 01:17 - 01 Dec, 2010 - f (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)

Мир компьютерного спорта полон интересных личностей, и мы рады представить вам интервью с Александром Кохановским, одним из самых думающих менеджеров в компьютерном спорте. Александр был одним из игроков легендарных Украина GSC.GameWorld и в свое время покорял вершины киберспортивного Олимпа. Около полугода назад Украина ZeroGravity был призван на помощь в украинскую команду, теперь уже с мировым именем — Украина Natus Vincere, где и работает над развитием спортивной составляющей коллектива.

Отвечая на вопросы, Александр рассказал, в частности, о работе над командным сайтом, развитии бренда в концепции расширения игровых дисциплин, сотрудничестве со своим главным спонсором, а также признался, что хочет сделать самую успешную организацию в мире.

Привет, Саш. В первую очередь, хочется поздравить команду и тебя лично за отличное выступление на Dreamhack Winter. И сразу же вопрос — как проходил тренировочный процесс в преддверии турнира? Что позволило команде так уверенно выиграть?

Спасибо! Тренировались мы порядка восьми дней и больше внимания уделяли именно новым стратам, но и при этом не забывали о самой стрельбе.

А что кроют в себе эти самые подарочные сертификаты на 14 100$? Эти деньги можно обналичить, или же только приобрести на них какие-то товары?

На эти деньги можно купить машину на скандинавском аукционе, так что, скоро ожидайте Na`Vi-мобиль :)

Понятно. Давай теперь поговорим о планах команды на следующий год. Все три самых престижных турнира были выиграны, команда стала самой богатой по результатам выступлений за год. Может, у игроков начнет спадать мотивация, и жажда к победам будет постепенно сходить на нет? В целом, что из себя будет представлять Counter-Strike команда Na`Vi на протяжении 2011 года?

Как минимум, мы хотим выиграть опять то же самое, что мы уже выиграли. Ну и выиграть то, что мы проиграли в 2010. :) Думаю, с мотивацией проблем не будет точно.

Как я понимаю, сайт команды - это площадка для партнеров и двигатель для активного развития бренда Na`Vi? Может быть, это своего рода новое направление бизнеса в киберспорте для тебя самого?

Мы сейчас планируем делать огромный портал с социальной сетью, который будет готов в начале 2011 года. Во многом, он будет уникален, так что, я думаю мы, приятно удивим киберспортивное сообщество. Да и опыт создания определенных веб-ресурсов у меня есть, так что «новым» это направление никак не назовешь.

Будет ли на сайте представлена возможность приобрести товары мерчандайза с символикой команды? Кроме тех футболок, что уже есть. Сможет ли преданный болельщик купить себе кружку с портретом Сени или же реглан с логотипом команды?

Да, конечно, на сайте будет магазин с доставкой в любую точку мира. Ассортимент пополнится разнообразной одеждой, игровыми девайсами и сувенирами.

Расскажи читателям поподробнее, как вы анонсировали свой собственный состав по Доте? Команде поступило официальное предложение от вас или они сами проявили инициативу? Какими основными критериями ты руководствовался, собирая состав по Доте?

Я был менеджером команды Planet-X — многие о ней слышали и знают. После переговоров с несколькими игроками бывшего «планетарного» состава я решил собрать новую команду. Основные критерии — это потенциал игроков. Я верю, что эти парни в скором времени смогут удивить многих в мире.


А как ты оцениваешь игровую форму своей команды по Доте, по-сравнению с классом игры DTS? В интернете этот вопрос вызывает невероятный резонанс. А также, на каком этапе развития команда ***одится на данный момент? Каких целей планируют достичь в новой для себя организации?

Ну, шоу-матч показал, что все довольно-таки не плохо (даже учитывая то, что за DTS не играл Artstyle), а ASUS показал, что надо больше тренироваться и не задирать нос. :))) Я думаю, что не далек тот день, когда Na`Vi.DotA смогут конкурировать c DTS на равных. Цели будут поставлены, исходя из формы команды к определенному турниру.

Появится ли у команды тренировочная база? Это будет собственный офис, как у команды по Counter-Stri

750. 01:22 - 01 Dec, 2010 - c (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)

ZeroGravity: «Без менеджмента — игроки обречены»
Мир компьютерного спорта полон интересных личностей, и мы рады представить вам интервью с Александром Кохановским, одним из самых думающих менеджеров в компьютерном спорте. Александр был одним из игроков легендарных Украина GSC.GameWorld и в свое время покорял вершины киберспортивного Олимпа. Около полугода назад Украина ZeroGravity был призван на помощь в украинскую команду, теперь уже с мировым именем — Украина Natus Vincere, где и работает над развитием спортивной составляющей коллектива.

Отвечая на вопросы, Александр рассказал, в частности, о работе над командным сайтом, развитии бренда в концепции расширения игровых дисциплин, сотрудничестве со своим главным спонсором, а также признался, что хочет сделать самую успешную организацию в мире.

Привет, Саш. В первую очередь, хочется поздравить команду и тебя лично за отличное выступление на Dreamhack Winter. И сразу же вопрос — как проходил тренировочный процесс в преддверии турнира? Что позволило команде так уверенно выиграть?

Спасибо! Тренировались мы порядка восьми дней и больше внимания уделяли именно новым стратам, но и при этом не забывали о самой стрельбе.

А что кроют в себе эти самые подарочные сертификаты на 14 100$? Эти деньги можно обналичить, или же только приобрести на них какие-то товары?

На эти деньги можно купить машину на скандинавском аукционе, так что, скоро ожидайте Na`Vi-мобиль :)

Понятно. Давай теперь поговорим о планах команды на следующий год. Все три самых престижных турнира были выиграны, команда стала самой богатой по результатам выступлений за год. Может, у игроков начнет спадать мотивация, и жажда к победам будет постепенно сходить на нет? В целом, что из себя будет представлять Counter-Strike команда Na`Vi на протяжении 2011 года?

Как минимум, мы хотим выиграть опять то же самое, что мы уже выиграли. Ну и выиграть то, что мы проиграли в 2010. :) Думаю, с мотивацией проблем не будет точно.

Как я понимаю, сайт команды - это площадка для партнеров и двигатель для активного развития бренда Na`Vi? Может быть, это своего рода новое направление бизнеса в киберспорте для тебя самого?

Мы сейчас планируем делать огромный портал с социальной сетью, который будет готов в начале 2011 года. Во многом, он будет уникален, так что, я думаю мы, приятно удивим киберспортивное сообщество. Да и опыт создания определенных веб-ресурсов у меня есть, так что «новым» это направление никак не назовешь.

Будет ли на сайте представлена возможность приобрести товары мерчандайза с символикой команды? Кроме тех футболок, что уже есть. Сможет ли преданный болельщик купить себе кружку с портретом Сени или же реглан с логотипом команды?

Да, конечно, на сайте будет магазин с доставкой в любую точку мира. Ассортимент пополнится разнообразной одеждой, игровыми девайсами и сувенирами.

Расскажи читателям поподробнее, как вы анонсировали свой собственный состав по Доте? Команде поступило официальное предложение от вас или они сами проявили инициативу? Какими основными критериями ты руководствовался, собирая состав по Доте?

Я был менеджером команды Planet-X — многие о ней слышали и знают. После переговоров с несколькими игроками бывшего «планетарного» состава я решил собрать новую команду. Основные критерии — это потенциал игроков. Я верю, что эти парни в скором времени смогут удивить многих в мире.

751. 01:22 - 01 Dec, 2010 - c (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)


А как ты оцениваешь игровую форму своей команды по Доте, по-сравнению с классом игры DTS? В интернете этот вопрос вызывает невероятный резонанс. А также, на каком этапе развития команда ***одится на данный момент? Каких целей планируют достичь в новой для себя организации?

Ну, шоу-матч показал, что все довольно-таки не плохо (даже учитывая то, что за DTS не играл Artstyle), а ASUS показал, что надо больше тренироваться и не задирать нос. :))) Я думаю, что не далек тот день, когда Na`Vi.DotA смогут конкурировать c DTS на равных. Цели будут поставлены, исходя из формы команды к определенному турниру.

Появится ли у команды тренировочная база? Это будет собственный офис, как у команды по Counter-Strike, или же вы ограничитесь компьютерным клубом?

Пока что тренировочной базой команды Na`Vi.DotA является «Киев КиберСпорт Арена». Что будет дальше — время покажет.

Я заметил также, что в ростере команд Na`Vi нет ни состава по старкрафту, ни по квейку — одним из самых популярных дисциплин на данный момент. Почему?

По StarCraft 2 состав появится в скором времени. Я же от всех, по итогу, буду требовать выступлений не хуже, чем команды по Counter-Strike. Поэтому надо подготовить для этого почву, разобраться в уровне игре и потенциале игроков. Без менеджмента — игроки обречены на провал, и они не смогут реализовать себя на сто процентов. Исходя из этого, надо найти подходящего человека на должность менеджера состава по SC2 — с хорошим опытом игры, авторитетом и главное — идеального селекционера!
По QuakeLive могу не согласиться — популярность данной игры очень спорная. Если не будет Extreme Masters, что будет тогда? :)

Можешь как-то подтвердить или же опровергнуть тот факт, что Арбалет будет спонсировать команду еще год, а потом отпустит в свободное плаванье? Если это действительно правда, то как команда поступит далее: примкнет к какой-то уже состоявшейся организации или будет продолжать развивать свой собственный бренд?

Мурат Жумашевич сделал для этой команды все, что было возможно. За это ему большое человеческое «спасибо», ведь без него не было ни Na`Vi, ни громких побед. По нашей договоренности, он спонсирует команду до конца 2011 года. А дальше наша команда однозначно будет развиваться отдельно от любых киберспортивных структур.

Понятно. Если бы у тебя была возможность запрыгнуть в машину времени и вернуться в прошлое — когда ты еще не начал восходить на вершину менеджмента в киберспорте, есть ли вещи, которые ты хотел бы изменить там, в прошлом?

В 2001 году на финале WCG не дал нас замошнить китайцам из-за smoke grenades (которые, кстати, их тогда начали использовать первые) и вышел бы из группы :D

752. 01:23 - 01 Dec, 2010 - v (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)

Чем отличаются российские киберспортивные команды от вашей? Ведь forZe и MYM располагают практически такими же условиями, что и вы, но результаты расходятся кардинально. Что можно было бы улучшить и что – нужно улучшать в российском киберспорте?

На эту тему можно говорить вечно, но мое мнение, проблема одна — это сплоченность коллектива и командный дух.

Что ты думаешь о работе такой организации как G7? Выполняют ли они свою миссию киберспортивной федерации? Планирует ли твоя команда вступить в нее?

Я думаю, что сейчас они притормозили, и явного развития не видно. Им нужна «свежая кровь» — новые силы и идеи. Переговоры по нашему вступлению пока что не проводились.

Как думаешь, какие основные причины не позволяют DTS и KerchNET стать успешными командами? Что им не хватает, дабы претендовать на позиции в десятке лучших команд мира?

Уверенности в собственных силах и мотивации.

А какие у тебя личные цели в твоей киберспортивной менеджерской карьере? Или тебя мотивирует лишь искренняя любовь к компьютерному спорту?

Я хочу сделать самую сильную и успешную киберспортивную организацию в мире. И остановить меня может только чудо!

Спасибо большое за твое мнение. А теперь волнующий многих вопрос — Зевс уже сможет купить себе Хонду Аккорд?

Вчера я видел, как по трассе в Харьков везли новенький Bentley Continental GT — наводит на размышления. :))

И напоследок, какое у тебя настроение перед заверщающим год праздником? Где собираешься отпраздновать Новый год? В какой компании? Что бы ты пожелал читателям GoodGame?

Пока я знаю, что у меня по горло дел, поэтому о празднике не думаю, и не знаю, где его буду праздновать. Читателям GoodGame хочу пожелать счастья человеческого и любви нечеловеческой…. ну и чуточку везения, ведь оно всегда в тему! :D

Может, есть еще парочка благодарностей, теплых слов фанатам?

Хочу сказать спасибо Мурату Жумашевичу, HELL, Gamefrag.RU, Kiev CyberSport Arena и Gamersunifrom за их поддержку! Также огромное спасибо нашим фанатам!

753. 16:17 - 03 Dec, 2010 - f (194.156.48.150)

http://www.youtube.com/watch?v=0OQGHOg25r0&feature=fvsr

754. 16:59 - 03 Dec, 2010 - tak s9k (194.156.48.150)

http://www.youtube.com/watch?v=EcvqD8HPI9M&feature=related

755. 11:40 - 13 Dec, 2010 - 2 (194.156.48.150)

http://www.youtube.com/watch?v=wSpFayR06BA

756. 12:27 - 13 Dec, 2010 - ffff (194.156.48.150)

» ff

http://www.youtube.com/watch?v=cOUvefPtinU&feature=related

757. 16:03 - 15 Dec, 2010 - с (194.156.48.150)

» с

http://www.youtube.com/watch?v=gOAU4wfsTlA

758. 19:31 - 15 Dec, 2010 - в (25-411-03-nauka.startnet.com.ua)

» спец. для фокселя

Привет, Егор. В первую очередь фаны хотят знать, удается ли тебе совмещать реальную жизнь с Counter-Strike.


markeloff: Привет. Конечно, у меня это получается. Именно этим я сейчас и занимаюсь. У меня хватает времени и на себя, и на мою семью. Так что я не жалуюсь ни на что ;)

С самого начала своей карьеры ты стрелял с винтовок или ты все же стал снайпером с первых дней игры?

markeloff: Я использую AWP сколько себя помню. Не знаю, как все это началось... Думаю, я просто люблю быть снайпером :)

Восточная Европа всегда славилась большим количеством хороших команд и сумасшедших аимеров. Однако, до создания Natus Vincere их результаты не очень впечатляли. Так что же отличает Na'Vi от других восточно-европейских команд и какими секретами вы пользуетесь для достижения мирового превосходства?

markeloff: Думаю, все дело в мотивации и правильном подходе к тренировкам. Ни одна из наших команд не имеет того, что есть у нас: стабильности, инвестирования (зар.плата, оплата поездок, тренировочная база), хорошего понимания игры и продуктивных тренировок. Также очень важно поддерживать дружескую атмосферу в команде. У нас есть взаимная поддержка, стремление к победам и, конечно, супер-менеджер =)



Как вам удалось создать команду, которая пришла из ниоткуда и получила столько громких титулов в 2010 году?

markeloff: Starix при поддержке Мурата Жумашевича создал команду сразу после Arbalet Cup Europe. Нас тогда переполняла бесконечная мотивация и жажда к победам...Все это и стало основой для наших будущих свершений, а после европейских финалов IEM мы обрели уверенность в том, что мы можем переиграть любую команду - тогда mTw вели 13:3, но нам удалось взять 13 раундов подряд)))

Расскажи о своих сильных и слабых сторонах. Что, по твоему мнению, важнее в наше время: аим или командная игра? Насколько один из этих факторов важнее другого?

markeloff: Думаю, мои тиммейты смогут лучше ответить на этот вопрос, но я все же постараюсь :). Считаю, главным моим недостатком является то, что я вообще не смотрю демки. Раньше я пытался заставлять себя, но у меня все равно ничего не получалось с этим что-то поделать. Если говорить о сильных соторонах, мой главный бонус - это моя стабильность. Я всегда пытаюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы показать максимальную эффективность в каждой игровой ситуации и помочь своим товарищам по команде.

Если у тебя нету аима или тимплея, твоя команда попросту не выиграет. Чтобы победить, все нужно делать на высшем уровне. Сложно сказать, что их этого важнее. Иногда может удаваться переиграть соперника только за счет командных действий, без нужды делать нереальные -4 или -5 фрагов в раунде, но иногда нужно и хорошо стрелять. Зачем говорить о тимплее, когда кто-то из твоей команды на своей позиции делает 4 фрага? =)



Так как мы все знаем, что в Counter-Strike не обходится без случайностей, можно заявить, что удача порой важна в сложном раунде. Согласен ли ты с тем, что на турнирах не обходится без удачи? Какие ситуации можно считать «удачливыми» раундами?

markeloff: Конечно, фактор удачи существует в каждой игре, раунде и турнире, и она действительно влияет на игровые ситуации. Но могу также сказать, что самая скиловая команда одновременно является и самой удачливой. А еще удача приходит к тем, кто стремится победить! Можно привести примеры разных ситуаций, но на ум сразу приходит простейший «удачливый раунд», когда оппонент во время дефьюза бомбы случайно прокручивает колесико мышки, на котором стоит бинд на прыжок =)))))))))

Этот игровой год для вас закончился отлично - недавно вы выиграли DreamHack 2010 Winter и ваш суммарный заработок превысил призовые, выигранные fnatic в 2009 году. Как ты распорядился этими деньгами?

markeloff: Большую часть потратил на себя. Мне нравятся тусовки... Я постоянно пытаюсь развлекаться=). Еще я люблю путешествовать. В то же время я стараюсь помочь своим родственникам настолько, насколько могу=). Недавно я купил бабушке некоторую кухонную утварь, поспособствовал брату в обустройстве его комнаты. И про родителей я

759. 12:27 - 21 Jan, 2011 - c (194.156.48.150)

» c

http://opensait.ru/

760. 15:16 - 25 Jan, 2011 - ik (194.156.48.150)

» jk

http://iwonder.com.ua/new-chrome-iphone-3g-3gs.html

761. 15:58 - 01 Feb, 2011 - d (194.156.48.150)

» d

http://ukr.aukro.ua/item1424400211-novyj-apple-iphone-3gs-8gb-black-4-1-ios.html

762. 16:26 - 02 Feb, 2011 - v (194.156.48.150)

» 3000

http://prodam.slando.com.ua/kiev_city/iphone_3g_8gb_novyy_P_30744918.html?nrk=UA-KIEV&search_terms=iPhone%203g

763. 16:57 - 11 Feb, 2011 - d (194.156.48.150)

» d

SMART WHOIS и COUNTRY WHOIS

764. 02:13 - 17 Mar, 2011 - Vertik



На календаре весна, но взглянув вокруг, этого не замечаешь. Прошли финалы IEM в Ганновере, команда M5 вернулась домой и менеджер проекта Максим “nirvana_sf” Залилов согласился дать нам интервью.





www.Pro-Peple.ru - Как моральное самочувствие после мировых финалов в Ганновере?
nirvana_sf - Сейчас уже лучше, а сразу после того, как мы не вышли из группы - было дико
обидно, за то, что не смогли показать того уровня, который мы можем. Наша подготовка перед
"Европой", вкорне отличалась от подготовки к "Миру", поэтому настолько разные результаты.
Но мы только строим команду, и должны пройти через всё. Сейчас мы готовимся по той же
системе, как и перед Европейскими финалами


www.Pro-Peple.ru - Почему кикнули xek'а? Кто принимал это решение?
nirvana_sf - Решение принимал я. Не хочется сейчас что-то говорить в адрес этого игрока. Но я
уверен в правильности решения на 100%. И в плане игры и в плане взаимоотношений в команде.
Скажу только что в его "письме", я прочитал в десять раз больше слов, чем он мне сказал за
почти 5 лет нашего знакомства.... "lol"


www.Pro-Peple.ru - Нашел нового + в состав? Были ли предложения от кого-нибудь?
nirvana_sf - Пока ищем подходящую кандидатуру...


www.Pro-Peple.ru - что думаешь о составе который он формирует?
nirvana_sf - Ну пока их трудно назвать командой... Да, это сильный микс, но им надо будет
проделать огромную работу чтобы стать командой...Если они ее проделают я буду рад что у нас
появилась новая команда. Так как конкуренция у нас ***одится в разряде 2-3 команд - еще одна
будет действительно хорошим шагом к развитию Counter-Strike в России.


www.Pro-Peple.ru - что думаешь о таких командах как USSR, IronWill, Na'Vi?
nirvana_sf - Ну ты жесткий - раз поставил их в один ряд...так нельзя... Есть молодая, но очень
перспективная команда USSR - там хорошие игроки и правильный баланс опыта и молодости...
Что от них ждать? Я не знаю... Если ни чего не случиться - то у них может все и получиться. Iron
WIll - пока они не сделают нормальный состав, так и будут держаться наплаву усилиями работы
менеджеров. Но я если честно больше верю в USSR, чем в них..ИМХО. Na`Vi - четырехкратный
чемпион мира, что тут добавить.... вот глядя на них надо просто учиться.


www.Pro-Peple.ru - Как тебе Руководитель IW Антон "Sneg" Черепенников?
nirvana_sf - Могу сказать что он первоклассный специалист в области маркетинга, и всем нам
повезло что такой специалист пришел в киберспорт. Но вот в построении команды по counter-
strike он по моему мнению сильно ошибается. Ну или по крайней мере - наши мнения в этом
вопросе сильно расходятся.


www.Pro-Peple.ru - А менеджер проекта Олег "Killo" Вахрамеев?
nirvana_sf - Да ладно...ну что ж... посмотрим что из этого выйдет. Рад буду болтать с ним на
чемпионатах ))


www.Pro-Peple.ru - Что будет с CISGL? Как сайт MoscowFive?
nirvana_sf - CISGL - Будет сильно преобразован, и я думаю что все наши нововведения
понравятся игрокам. Сайт MoscowFive в разработке. Работа ведется большим количеством
разработчиков, и мы надеемся всех удивить своим сайтом.


www.Pro-Peple.ru - Сколько было затрачено средств?
nirvana_sf - это коммерческая тайна )


www.Pro-Peple.ru - Какие ставишь цели на будущее перед командой?
nirvana_sf - как я уже и говорил ТОП 3 мира.


www.Pro-Peple.ru - Есть ли в планах собрать состав в другой дисциплине?
nirvana_sf - Да, конечно, но вначале надо выполнить все задачи с этим составом.


www.Pro-Peple.ru -Скажи какие-нибудь пожелания для читателей
nirvana_sf - Я благодарю всех наших фанатов за поддержку. А также призываю всех игроков
ездить на LAN-чемпионаты, т.к. только так мы сможем найти свежие силы для нашего Counter-
Strike`a.

765. 15:38 - 01 Apr, 2011 - vertoto

» s

http://www.youtube.com/watch?v=TzI1aQnIvaU

Всего комментариев: 765
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 75 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care