Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (45 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (90 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (420)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (352)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (454)
 
Все демки на сайте

Блиц опрос игроков перед WCG UP 2004!

Written by CybermaN
CybermaN

20:23 / 16 Jun. 2004 ( 34 comments )


Current Mood: измотанный

    1) Твои мысли по поводу изменений (квоты на регионы, количество и перечень городов, место организации финала - "Украинский Дом") в проведении укранских отборочных к WCG? Считаешь ли правильным распределения квот на Сан-Франциско? Имеешь ли нарекания на общие и игровые правила, что хотелось бы изменить?
ex-HR*Tiger: На мое мнение - очень несправедливо распределены квоты по CS и WC3 в Одессе и Симферополе. Три квоты на КС в Симфе - много, как и столько же на варик в Одессе. На счет проведения WCG2004 в "Доме Украины" - очень хорошая идея, так как в 2001 году там организация была гораздо лучше чем в 2002-2003 в "Доме Учителя". Что касается правил, то я претензий особо не имею, меня всё устраивает!

HR*rash1k: По поводу квот - я особо не вникаю в эти расклады, знаю только что две квоты в Днепре и всё. С городами тоже самое - следил только немного за борьбой Феодосии с Симферополем. =). На счет финала в "Украинском Доме" могу сказать, что это здорово. Мне очень там понравилось в 2001 году, это место просто ОТЛИЧНО подходит для проведения финала этого турнира! Считаю, что квоты разделили нормально, но опять же - кроме КС-а в другие игры не вникаю и мне всё равно что там и как. Всё равно Joe опять потерпит. =))) Правила... да всё нормально впринципе. Какие правила дают, на тех и играем как бы. CS:CZ прикольно смотриться - разница от 1.6 невелика, так что играть можно!

tREz[K] cnpytuk: Насчет мест и распределения квот я поддерживаю мнение организаторов. То, что в этом году отборочные в Ровно отменены, значит - на это есть свои причины. Там уровень развития дефолтный. Как известно, организаторами предоставлено по 3 квоты на столицу и на Симферополь. Это действительно верно, в этих городах самое большое количество команд, соответственно и большая явка на турниры. На мой взгляд, "Украинский Дом" подходит по всем параметрам для провождения финала. Места хватает даже для показа новых приколов от Дяди Самсунга. -)) Я не знаю будет ли завоз новых столов на финал, но есть много фирм, у которых можно арендовать на дня три дюжину зороших столиков. -)) Я бы внес пару изменений в правила и они бы касались только туров. В финальной части нужно дать возможность командам методом черканья выбирать более играбельную карту. Чтобы это был действительно финал, а не победа карты над командой. То что на Сан-Франциско выделено только одна квота, это действительно правильно, т.к. сохраняется интрига финала. А вообще, в этом году хз кто будет чемпион...

DIOSoft*B1ad3: Количество городов меня не сильно волнует, главное что Киев есть. =) Хотя для развития киберспорта в Украине отменять отборочные в городе Ровно не надо было, лучше было заменить другим городом. Квоты распределены довольно правильно, но для города Симферополя их слишком много. Тому же Харькову или Одессе третья квота была бы куда важнее. Место организации финала очень хорошо подходит для его проведения. Распределение квот на Сан-Франциско должно всех устраивать, для их увеличения надо было рулить в Корее. Правила я ещё не читал, но думаю, что там всё нормально.

a.2.K.t.18-Fac.CS*Bz: Я доволен распределением квот на финал! (Симфу дали три - аааааа). Организаторы в этом году подошли еще более объективно к этому вопросу, что не может не радовать. Правда, в этом году хотели обделить счастьем славный город Симферополь, но не вышло - глубокоуважаемые Grunt, C.D. и Ross в сугубо мотивированной и процессуальной форме объяснили организаторам, что так делать нельзя. =) Я думаю, что перемещение места баталий из "Дома Учителя" в "Украинский Дом" будет крайне положительным моментом и от этого выиграют все геймеры. Квоты на финал в Сан-Франциско весьма справедливы, как и в прошлом году, так что претензий не имею. На счет нареканий в правилах, что мне все нравится кроме de_aztec и mp_roundtime 3.

tREz[L] CeHeBu4b: В этом году WCG обещает быть другим. Квоты для Львова не поменялись. Очень обрадуюсь если пройду отбор, а также приятно, что финал будет проходить не в Доме Учителя. По поводу квот на Сан-Франциско: конечно хотелось бы, чтобы поехало две команды. =) А так всё как и в прошлый раз - нормально.

pro100|oscar: Распредиление квот не справедливо по причине того, что Семферополь при его трех квотах на финал ВЦГ 2004 не принимал участие на большинстве прошедших соревнованиях всеукраинского масштаба. Харьков несколько сильней по КС-у и к тому же везде активно участвует. Плюс к этому в нашем активе есть несколько побед на крупных турнирах. "Украинский Дом", я считаю, это замечательное место для финалов. Нарекания на привила есть только по тому поводу, что нас в команде шестеро (игроки меняются в зависимости от мапы), но почему-то шестому игроку не оплачиваются ни проезд, ни проживание, ни подарки. При этом регистрация запасного предусмотрена правилами. Мне не понятен ход мыслый человека, который составлял правила в данном конкретном случае.


GSC.Izual.C-club: С квотами по War3 все нормально, а вот одной путевки по старкрафту все-таки маловато. Организация в прошлом году была в норме. Хотелось бы просто, чтобы в этом году было бы не хуже.

GCS.Razor.C-club: Я думаю, что изменения к лучшему, поскольку мы хоть и имеем менmше городов, но в это время есть больше квот в городах, где киберспорт более развит. Такой расклад не будет особо вынуждать к разъездам сильных игроков из Киева, Симферополя или Одессы, чтобы повыбивать друг другае на региональных отборочных. Насчет финала, думаю, что для игроков нет особого значения где играть, а вот для обсерверов "Украинский Дом" намного лучше. По поводу квот - есть мнение, что две квоты на совершенно непопулярный у нас Анрил это много. Лучше бы добавили квоты на Вар или Стар.

GSC.Tiamat.C-club: Пока я вижу улучшения только в положительную сторону - организация, призы. Квоты распределены не очень хорошо потому, что на мой взгляд самые высокие перспективы у нашей страны по War3. Других нереканий впринципе нет, но есть пожелание - ВСГ на телевидение!!! Я думаю, что многим в регионах будет интересно посмотреть игры финала в киеве, так как не у всех будет возможность присутствовать непосредственно на финале. И ещё... нужно как минимум по 1-й плазме на каждую игру, поскольку желающих посмотреть любимую игру и поболеть за своих много, а игр несколько.


GSC)Hireling: Вроде все нормально, хотя конечно жаль что по старику едет только 1 игрок. Хотелось бы чтобы нация на нацию по старику тоже была проведена, в тимплее наши хорошо рубятся.

Stre10k[RiF]: По поводу квот на регионы: три квоты на Одессу - это слишком много! Там есть один сильный игрок - White-Ra, больше никого. Зато в Днепре, а особенно в Днепропетровской области есть масса игроков, которые более чем достойны играть в финале. Давай считать: Hr-Rush, Stre10k[RiF], Cw.Under, K7.Topick, K7.Stels, K7.AltF4. Именно из-за этого они вынуждены договориться зараннее и ехать по различным углам Украины. Что касается "Украинского Дома", то я ничего ни хорошего, ни плохого сказать увы не могу. По поводу правил - я никак не могу врубиться, каким образом будут вычёркиваться карты и до скольки побед будет играться матч. Дело в том, что на этом ВЦГ именно от выбора карт будет очень много зависеть, так как карты не сбалансированы касательно рас.

GOGoplayer (Fara): SC заслуживает как минимум 2 квот на а Сан-Франциско, т.к. в Киеве играет oколо 50 чел в старик (те, которые ходят на Lan-Party). Тем временем в UT от 5-ти до 10-ти игроков всего, что значит 2 квоты на эту игру - это неправильно.

Enemy: Количество городов, квоты на регионы, место организации финала - все это меня вполне устраивает. Я не считаю распределение квот на Сан-Франциско ни правильным, ни не правильным: я не вижу всей картины и не знаю, почему именно было сделано такое количество квот, но конечно, хотелось бы, чтоб их было больше. По поводу игровых правил:

- «Все игры турнира играются на одной карте, за исключением финалов (финал винеров, финал лузеров, суперфинал). Финалы играются в виде серии из двух карт. Если результат ничейный, то играется третья, решающая карта.» - я считаю, что такая система (она называется Double Elimination) может подходить только для мелких турниров (где призовым фондом является взнос игроков), но не для отборочных и уже тем более не для финала по WCG. Самая честная система (и при этом не слишком затяжная для проведения турнира) из существующих на сегодняшний день, это Full-Double Illumination. Отличие между Double Illumination и Full-Double Illumination заключается в том, что с каждым попавшемся противником игрок играет до двух побед (т.е. максимум на трех картах), а для вылета из турнира игроку нужно проиграть двум противникам. Таким образом финалы играются так же по две серии, и в каждой из которых победить нужно дважды. Эта система гораздо честнее по тому, что уменьшает вероятность «шары» до минимума и помогает определить действительно сильнейшего игрока.

- «Использование любых багов игры будет квалифицироваться как грубое нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения, в зависимости от сложившейся ситуации.» - здесь нужно внести поправку, поскольку довольно часто бывают непреднамеренные баги, и/или баги, которые не влияют на ход игры, плюс нужно учитывать вероятность появления новых багов. Таким образом, нужно просто перечислить запрещенные баги игры, как это сделали в своих правилах другие, например россияне.
А именно: «Преднамеренное использование игровых «багов» будет квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения:
o «Flying Drone Bug»: Использование не предусмотренной игровым процессом возможности полета юнита Drone (Zerg) непосредственно после начала матча.
o «Flying Templar Bug»: Использование не предусмотренной игровым процессом возможности полета юнита Templar (Protoss).
o «Engineering Bay Bug»: Использование строения Engineering Bay (Terran) для приземления на какие-либо строения с целью разрушения оных.
o «Drone Bug»: После исследования способности «Burrow» (Zerg) использование оной непосредственно перед началом постройки здания приводит к остановке игры.
o «Interceptor crush Bug»: Использование строений с возможностью летать (Terran) с целью уничтожения Interceptor у юнита Carrier (Protoss).
o «Manner Pylon Bug»: Использование строения Pylon (Protoss) с целью блокировки рабочих, что добывают минералы.
o «Hold Lurker Bug»: Использование возможности юнита Lurker (Zerg) совместно с любым другим юнитом, у которого есть команда «Hold position», с целью задержки атаки юнита Lurker.
o «Manner Extractor/Assimilator/Refinery Bug»: Использование возможности построить газ (Extractor у Zerg, Assimilator у Protoss и Refinery у Terran) своему сопернику с целью лишения его возможности добывания газа.»
Источник: www.wcg.ru


Hunter.stancia.net: Квоты поделены правильно!Видно, что организаторы учли в каких городах находяться фавориты в той или иной номинации. Хотя могли б не убирать Ровно, а увеличить количество финалистов.
Перенос финала (в Украинский дом), я думаю, положительно отразиться на качестве проведения. Пожелание одно - пусть организаторы учтут ошибки прошлых WCG, вспомнят на что жаловались участники, по возможности их исправят.

xan: В самом начале я слышал про то, что на гранд-финал по УТ проходит только один человек. По крайней мере у меня это вызвало крайнее недоумение. Сразу же появилось много вопросов, один из которых - как же наши игроки будут участвовать в соревовании "Нация на Нацию? Это что получается, один играет в анрил, а с ним в команде варкрафтер или кс-ер? Это даже не самое главное. Важно то, что чем больше игроков поедет от Украины, тем больше шансов нашим зянять достойное место. Решение оргкомитета было разумно.

Joe: Лично мне непонятно зачем дали Одессе три квоты на финал. Ведь там всего два чела играют, а значит не стоило обделять центр УТ движения, а именно мой родной город. То, что вместо Евпатории будет Симферополь - правильно. Я не был в 2001 году на WCG, но до сих пор ходят слухи, что "Украинский Дом" гораздо больше подходит для проведения ивента подобного масштаба, чем место организации последних двух лет. Нареканий на правила не имею...

    2) В каком городе ты/твоя команда будет проходить квалификацию и почему? Какие аспекты имеют определяющее значение в вопросе выбора города для отборочных?
ex-HR*Tiger: Ну как всегда буду проходить отборы в родном Днепре. Традициям не изменяю и хотелось бы выиграть квалифай в 4-й раз подряд!

HR*rash1k: В Днепропетровске конечно, зачем куда-то ехать? Выбором города никогда не занимались и не занимаемся потому, что никаких проблем с прохождением отборочных не было. =) Ну а вообще хорошо бы было проходить отборы например в Феодосии, если бы у них не забрали квоту! Море + шпилево - это рулит. =)

tREz[K] cnpytuk: Отборочные мы будем проходить в родном городе, после возвращения из Франции. Это будет приблизительно 14-16 июля и мы успеваем как раз на отборочные в Киеве. Конечно хотелось бы поехать поближе к морю, отдохнуть, пройти отбор, но потрепать нервы буржуям нужно. Этим ВЦГ и отличается от ЕСВЦ, что можно выбрать более легкий путь для прохождения отборочных. Поэтому у многих команд и является целью поездка в другой город, где их шансы на прохождение повышаются.

DIOSoft*B1ad3: Квалификацию мы будем проходить в Киеве (3 квоты), так как если мы её не пройдём, то нам нечего делать на финале. Главным аспектом является уровень развития киберспорта в орпеделённом городе и возможность проведения в нём такого рода чемпионатов.

a.2.K.t.18-Fac.CS*Bz: Моя команда (Fac.CS*Bz) будет естественно проходить квалификацию в г. Симферополь. Во-первых - не надо далеко ехать, а во-вторых - у нас отличные шансы занять здесь 1-е место.

tREz[L] CeHeBu4b: Моя команда будет проходить отбор у себя дома, во Львове. А город мы не выбирали - если есть возможность участвовать у себя, тогда мы выбираем пепси. =)) А так... многие смотрят какие команды будут участвовать, а потом только делают свой выбор.

pro100|oscar: Мы еще не ришили куда поехать. Принципиально же есть смысл отправиться туда, где будет возможность выбить потенциального соперника уже на городских отборах. =)


GSC.Izual.C-club: В связи с ESWC, я не смогу проходить отборы в своем городе. Поэтому впервые придется ехать на отборы в другой город. Каждый выбирает город под себя.

GCS.Razor.C-club: Проходить отборочные буду в Киеве! Мне тут некого боятся и было бы глупо ехать в другой город с моими амбициями. Пускай другие уезжают... =))

GSC.Tiamat.C-club: В родном конечно, т.к. если я не пройду в родном городе, то какой смысл играть за Украину на финале?! А вообще на мой взгляд в нашей стране киберспорт - достаточно отдалённое понятие, поскольку основная масса потенциальных игроков в регионах даже может не знать что по их играм проводят чемпионаты.


GSC)Hireling: Я проходить буду в Киеве. Живу в Киеве, зачем мне куда-то ехать? Так как человек я ленивый, то главный аспект - чтоб поближе было. =))

Stre10k[RiF]: По поводу распределения я сказал, что впринципе существует договорённость между сильными игроками кто-куда поедет. Об этом я распостраняться пока не хочу.

GOGoplayer (Fara): Львов! Просто мне нравится этот город, а мои SС-партнеры остаются в Киеве.

Enemy: Я буду проходить отборочные в Киеве, потому что я в нем живу! А вообще для меня не имеет значения, где их проходить.


Hunter.stancia.net: В Киеве! Незачем ехать в другие города только ради того, чтобы попасть на финал, где сразу же быстро проиграть. Если сможешь в родном городе, то и на финале будут шансы выиграть.

xan: Отборы буду проходить в Одессе. Не вижу особого смысла ехать ради этого в другой город.

Joe: Я не буду распостряняться где я буду проходить отборочные. Воздух, солнце и вода находятся не на последнем месте в списке приоритетов при выборе города. =))


    3) Насколько серьезно твое отношение к WCG 2004? Изменилось ли оно по сравнению с прошлыми годами? Как оцениваешь свои шансы или шансы команды на попадание в финальную часть, существует ли цель занять определенное место? Каким образом (с кем, где, периодичность) будут проходить тренировки к турниру? Что можешь сказать о сегодняшнем вашем составе (CS)?
ex-HR*Tiger: Отношение уже не то, что было на прошлых WCG, т.к. реально интерес уже совсем другой. Шансы команды я оцениваю как низкие в связи с тем, что её у меня сейчас нету. =) А если и появится, то на победу я не расчитываю. Ну а тренироваться наверное буду с HR в Хай-теке. Состава как такового пока ещё не имеется, но скорее всего будет так: Tiger, cobra, vitas, rocka ну и кто-то ещё...

HR*rash1k: Отношение очень серьёзное по сравнению, например, с прошлым годом. Шансы хорошие, так что мы стремимся выиграть этот турнир. Сразу же после сдачи сессии мы приступаем к ежедневным (по возможности) тренировкам в интернет кафе "HighTech" с различными командами Днепропетровска и возможно некоторыми приезжими. Ну и конечно же будем посещать всевозможные иногородние турниры с приличным призовым фондом. Состав сейчас впринципе самый оптимальный, который можно было собрать в Днепре из постоянно играющих игроков. Так что остается только лишь тренироваться. Конкурентов сейчас очень много, так что будет нелегко. Очень важную роль на ВЦГ будет играть везение.

tREz[K] cnpytuk: Отношение к турниру серьезное. Думаю опыт, привезенный килограммами из Франции поможет не только на ВЦГ -)). Шансы попасть в финальную часть довольно велики. Если все получится как запланировано, то в Киеве пару дней проведет одна из лучших московских команд, с которой все эти дни мы проведем несколько тренировок. Я уверен, что их приезд пойдет нам на пользу как во Франции, так и на ВЦГ. На данный момент состав довольно сильный и хорошо укомплектованный. У всех ребят есть желание, стремление и цель.

DIOSoft*B1ad3: В этом году отношение будет серьёзнее чем когда-либо. Просто в этом году гранд-финал в Сан-Франциско, а в Корею меня не сильно тянуло. =)) В этом году и команда намного серьёзнее. Я думаю, что в финал мы точно попадём. Цель на финале у нас наверное очевидна - попытаться занять первое, иначе зачем столько трейниться. Мы постараемся приложить максимум усилий. Готовиться мы будем периодически проводя спаринги с разными киевскими командами. Думаем еще нагрянуть в какой-нибудь городок, где присутствует высокий уровень КС-а. Может даже не в Украине. Состав команды меня очень даже устраивает - тот, который у нас постоянный. Это: Myers, B1ad3, Puma,
Prizrak + 5-ый игрок у нас всё время меняется, мы не можем с ним определиться, но думаю к ВЦГ мы подойдём более серьёзно и всё будет ОК. +)

a.2.K.t.18-Fac.CS*Bz: В этом году я и моя команда серьезны как никогда. Это обусловлено большим опытом игроков, уровнем команды, из чего вытекает желание и возможности на победу. Посмотрим. Тренироваться будем как обычно - либо 2х3, либо с некоторыми местными командами. Точно сейчас сказать не могу - СЕССИЯ! Состав: Vatsic, a.2.K.t.18, neTbka, nupor, Jackal. Состав очень сильный и сплоченный. Мы действительно очень дружная команда, что очень сильно помогает нам в игре!

tREz[L] CeHeBu4b: У меня к этому турниру очень серьёзное отношение, так же как и остальных, я думаю. Целый год все команды тренировались и играли ради него. По сравнению с прошлым годом у меня и у команды появилась цель выиграть этот престижный турнир. Тренировки будут проходить в к.к. TNT. Будем ездить, будем готовиться. Сегодняшний состав меня устраивает, у нас хорошие отношения, хороший менеджер и ВЦГ, наверное, никак на все это не повлияет.

pro100|oscar: ВЦГ 2004 - это самый серезный чемпионат этого года. Я не принимал участие в прошлом году, но я видел ошибки своих теперешних тиммейтов (в супер-финале слили две мапы). На этот год мы их не планируем. =)) Отношение не поминялось - мы хотим поехать в Сан-Франциско и вывести Украину на 1-е место в мире! О себе судить не будем, результаты покажут!Пока что тренируемся с харьковскими тимами, каждый день по 4-5 часов, а непосредственно перед ВЦГ планируем по 10 часов в день. Я думаю, что наш состав самый лучший на данный момент.


GSC.Izual.C-club: Как и раньше, ВЦГ - самый ожидаемый турнир года. Шансы есть у всех. Главное - не бояться никого.

GCS.Razor.C-club: Как по мне, то ВСГ это самый важный турнир года, так что отнесусь к нему с максимальным вниманем. Насчет финала, то я уверен, что как минимум пылесос мне обеспечен. А вообще расчитываю попасть в тройку. В тренировках буду изпользовать старый добрый и хорошо проверенный метод =), все зависит от количества свободного времени.

GSC.Tiamat.C-club: WCG для меня является чем-то вроде хобби и конечно с каждым годом оно выходит на новый уровень. Я не бурусь зарекаться про мои шансы, но считаю, что моя команда покажет достойный результат и попадёт на финал. Тренировки проходят в офисе GSC (у киевского состава) - конторt, которая является нашим спонсором. Именно благодаря их подходу (менеджмент команды, финансы на поездки), мы имеем возможность показывать себя только с лучшей стороны.


GSC)Hireling: Отношение к ВЦГ серьезное, как и всегда. Ну очень надеюсь что у команды GSC все получится, она будет на высоте по всем номинациям. Занять первое место? Хе-хе. Да, я был бы не против. Тренероваться скорее всего по большей части буду по интернету.

Stre10k[RiF]: По поводу моих шансов - в финал я уверен, что пройду, а в финале ставлю задачу попасть 3-ку сильнейших. Тренируюсь я в основном с зарубежными друзьями из различных стран мира: США, Испании, Финляндии, Германии и России...

GOGoplayer (Fara): Отношение к WCG 2004 очень и очень серьезное. Тренировки происходят только на лане с друзьями Hireling, Fresh, Freeman.

Enemy: Мое отношение к WCG 2004 серьезное. :)Да, оно изменилось: оно стало еще серьезнее, чем было до этого! :) Хм… да, у меня есть цель - чемпион мира. Тренироваться буду по возможности как можно больше, с как можно сильнейшими игроками и там, где такие игроки есть, т.е. на новом NeoGame-i сервере, с безумными корейцами.


Hunter.stancia.net: Отношение как и в прошлом году - хочется приложить максимум усилий для того, чтобы выиграть турнир. Оценивать свои шансы я не буду - как получится с тренировками, таковы и будут шансы. Тренироваться буду в "Станции" со Снейком и Термом по 2-3 часа в день.

xan: WCG конечно серьезное событие. И отношусь я к этому, как наверное и каждый. А шансы оценивать не имеет смысла, так как у каждого есть возможность выиграть.

Joe: Отношение к ивенту не изменилось, по крайней мере не в худшую сторону. У нашей команды по КС шансы немного меньше чем в 2002 году, но больше чем в прошлом. У меня и моего спарринг-партнёра отличные шансы обыграть в этом году Чипа с Ксаном. Есть стимул, немного времени и реакция пока еще ещё та. -)) Цель одна - чтобы Днепр повторил успех Одессы прошлого года. Тренировки проходят с новоиспеченным папашкой zd.Mistik'ом ака Блэйдом. Ничего общего с вашим киевским задротом (кроме задротства =)) ) и нашим HR.Gorkiy (aka Blade in past) не имеет. Стараюсь играть каждый день часа по два, иногда больше, а иногда меньше.

________________________________________________________________________


    Необходимые линки по теме:
» WCG Ukraine Preliminary 2004 - официальный сайт
» WCG Ukraine Preliminary 2004 - форум
» Общие + игровые правила турнира
» Регистрация участников

    Любителям истории:
» WCG Ukraine Preliminary 2003 - вопросы игрокам перед финалом
» WCG Ukraine Preliminary 2003 - итоговое блиц-интервью


Последние колонки

Всего комментариев: 32
Страницы:  1 

1. 20:27 - 15 Jun, 2004 - bb (nazgul.united.net.ua)

» 1st

1st

2. 20:44 - 15 Jun, 2004 - GSC|Smile (gsc-game.kiev.ua)

» Najs job

subj

3. 21:54 - 15 Jun, 2004 - fresh (h155.244.159.dialup.iptcom.net)

lol Enemy . Это что за правила ?? а юнитов зергам можна строить ??

4. 22:30 - 15 Jun, 2004 - nea.1nd (nazgul.united.net.ua)

najs

5. 23:34 - 15 Jun, 2004 - GOGOplayer (h155.244.159.dialup.iptcom.net)

» otvet Enemy

4. пункт в правилах
Преднамеренное использование игровых «багов» будет квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения:
«Flying Drone Bug»: Использование не предусмотренной игровым процессом возможности полета юнита Drone (Zerg) непосредственно после начала матча
«Engineering Bay Bug»: Использование строения Engineering Bay (Terran) для приземления на какие-либо строения с целью разрушения оных
«Templar Bug»: Использование не предусмотренной игровым процессом возможности полета юнита Templar (Protoss)
«Drone Bug»: После исследования способности «burrow» (Zerg) использование оной непосредственно перед завершением постройки здания приводит к остановке игры.
Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как не честные или использующие ошибки игры будут квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения.

---- здесь нет ничего про "холд люров" про "экстра дрон"
и про построику газа у противника

6. 15:59 - 16 Jun, 2004 - Kh_JuneoR | pro100 (proxy.bigline.kharkov.ua)

» =))

pro100Oscar - Prav!=)))

7. 16:27 - 16 Jun, 2004 - pet (213.179.234.157)

молодчики так как надо все сказали
мне нравиться :)

8. 18:01 - 16 Jun, 2004 - Zerkella (82.207.29.5)

» 2Enemy

По поводу Full DE. Просто посчитай, сколько времени на него уйдет. И подумай, когда игроки спать пойдут - в 23 часа этого дня, или в восемь часов завтрашнего?

По поводу Gas у на чужой базе. Я не совсем в курсе - может это какой-то баг, но если имелась в виду обычная постройка - то почему нет. Я приехал, поставил здание у него на базе. Его задача убить его.

9. 21:08 - 16 Jun, 2004 - a2 (users.ardinvest.net)

nice

10. 22:23 - 16 Jun, 2004 - fan (proxy.lin.com.ua)

Oscar, иди кури русский язык :)))

11. 11:58 - 17 Jun, 2004 - pro100 oscar (194.44.9.43)

» 2 #10

А кто ты собственно такой ??

12. 12:51 - 17 Jun, 2004 - Quasikamo (proxy.upc.ua)

» http://www.lucky.net/~den/joke/karaoke.swf

о_Оа

13. 18:41 - 17 Jun, 2004 - fesTer (82.193.105.108)

» 2 #12

круто !

14. 22:18 - 17 Jun, 2004 - XeoN (mail.normaplus.com)

» UT

я вобще не понимаю зачем пытаются расшарить непопулярный до ужаса анрил... дали бы лучше больше квот на старик и вар3, на которые и так делают ставки больше чем на UT...

15. 22:56 - 17 Jun, 2004 - SalvadorLimones (ppp86.dialup.colocall.net)

Повтори амбициозный подвиг ЧИПа, который на ку3 приехал в Киев на отборы в 2002 =) занял 1-ое место кстати.

16. 23:25 - 17 Jun, 2004 - x60.ALter (norma.ukrcom.kherson.ua)

может хоть в этом ВЦГ Херсон всплывет на финал в Киев.. =)

17. 01:25 - 18 Jun, 2004 - GSC.Tiamat (82.207.19.206)

«Manner Pylon Bug» - ahahahahaha... название бага "manner" - лол и при чём тут баг? может тогда застройка теран это тоже баг?
«Hold Lurker Bug»: Использование возможности юнита Lurker (Zerg) совместно с любым другим юнитом, у которого есть команда «Hold position», с целью задержки атаки юнита Lurker.
Вот блин баг - любому юниту кликаеш клавишу стоп с интервалом в пол секунды и он перестаёт аттаковать... но нет! на люркере это баг... дык может вообще войска не строить - они ж баговые...
«Manner Extractor/Assimilator/Refinery Bug»
"manner" к нам вернулся =) любое здание вблизи базы соперника - баг! зафотонивать нельзя... туреты на рампах строить нельзя... ну и зерг вс зерг нельзя делать санкен раш... а то ещё халява прокатит и выиграть можно =)

Блин так мало слов - а сколько юмора =)

18. 09:35 - 18 Jun, 2004 - SalvadorLimones

» 2#18

Не думаю что Херсону есть смысл ехать в Киев ... Симферополь как-то ближе

19. 11:55 - 18 Jun, 2004 - Crash (82.207.16.193)

» 2 joe

Джо, я тебе честно скажу что ты гонишь. Что б зарешать ВЦГ, хотя бы украинский, надо задрачивать в поряде, а не 2 часа как ты говоришь. Так что чувак, забудь всё что можна и сиди играй по 8-9 часов, и зарешай наконец этот грёбаный ВЦГ, а то ты последнее время стал всасывать. Я конечно всех приколов не знаю, но в общем, болеть буду за тебя, так что давай чувак, Дрочи =))) ут =))

20. 13:22 - 18 Jun, 2004 - x60.ALter (norma.ukrcom.kherson.ua)

» 2 #20

я имел ввиду воопше, хоть пройти региональные, а потом курс на Киев =) это уже будет достижения для Хс =\

21. 13:39 - 18 Jun, 2004 - SLR.Sulik (212-42-113-151.elcat.kg)

Да уж, какие-то странные ограничения по "багам" в России..

22. 14:39 - 18 Jun, 2004 - mdc.hannR (arena.kremen.ukrtel.net)

» Stre10k[RiF]

ты уверен, что пройдешь в финал?

23. 14:43 - 18 Jun, 2004 - Arm (proxy.bigline.kharkov.ua)

Старику 2 места в корею!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24. 15:50 - 18 Jun, 2004 - fresh (82.207.16.6)

2 Tiamat ^^
Ехх жаль квот мало :(

25. 13:26 - 19 Jun, 2004 - GSC-R (gsc-game.kiev.ua)

Еними ты гониш =)

26. 22:15 - 21 Jun, 2004 - ? (ppp-222-118.wildpark.net)

Ну ! Ну ! Ну !

27. 00:37 - 25 Jun, 2004 - cccp|al1v3 (cable.netlux.org)

всё конечно круто. но без кваки хреново! хотелось популять прикольно, перед тем как забивать....=\

28. 12:23 - 29 Jun, 2004 - 6apAH (dragon.alba.dp.ua)

3a 4to BbI ux cnpaI_I_IyeTe oHu vce paBHO He npo*DyT )

29. 14:25 - 01 Jul, 2004 - Kevin (81.17.130.211)

MMM... DA

30. 01:51 - 06 Jul, 2004 - ExReal | cjL1nk (213.179.234.1)

Мля мы не успелина записаться на отборачный в ВЦГ 2004!И все из-зи дебила Шпака! Конченый ты ШПак!НУ да ладно HR рулят что не говори! Но выиграют про100!

31. 18:00 - 10 Jul, 2004 - Virtual (deeptown-2.united.net.ua)

BSE ok!!!>M4A1

32. 09:54 - 16 Jul, 2004 - FullouT.respect (mad.odessa.net)

я вижу в Киеве 4-е соперника это maverick ,GSC ,pro100,HR

Всего комментариев: 32
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 43 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care