Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (81 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1058)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (571)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (408)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (451)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Doom III: что я вижу

Written by dmd
dmd

21:17 / 16 Aug. 2004 ( 318 comments )

все нижеизложенное является моим субъективным мнением... читать только тем кто в теме
Current Mood: ленивый
Current Music: DJ Cam - premier
Есть категория игр, пытаясь описывать которые в голову главным образом лезут лишь матерные эпитеты качественного характера... а бывает наоборот, сыграет на струнах души шансон вперемешку с электро-клешем и восторг неописуем... А вот бывает и "серединка-на-половинку", трояк с плюсом, нечто не вызывающее абсолютно никаких эмоций... и таких игр большинство, впрочем как и людей...

Так вот новый Дум плотно затесался в эту последнюю категорию, как не прискорбно это констатировать... в постсоветских ВУЗах таким студентам на экзамене обычно ставят 4, за былые заслуги, хотя фактически это ТРИ без вариантов. Что-то вроде этого происходит и с обзорами игры в сети.

Мое резюме по поводу сингла - НИКАК, эволюция геймплея динамически идет, а Кармак сидит на дереве. И не моя проблема что не видно супер-дупер теней и прочей фигни из-за несовершенства железа, смысл не в форме, а в содержании, которое довольно средненькое. Никакая форма не спасет от отсутвия содержания.

Когда чего-то очень долго ждешь возлагая чемпионские надежды - получаешь не выдерживающую никакой критики ахинею (со 2й матрицей было тоже самое).

Хотя для Doom III определение "классика в современной переработке" вполне сойдет за отмазку и объяснение всего...


мультиплеер

Ну он не гадкий, он просто есть... спасибо!

Дело в том, что разработчикам просто не выгодно тратить время на доводку мультиплеера, все равно коммюнити переделает игру под себя. С мульти поступили как обычно, и правильно сделали.

Теперь с самого первого дня необходимо строить то, во что мы хотим играть... что бы кто не говорил, а про-мод для ку3 был реально супер-вещью, глобально непроканавшей из-за наличия дефолтной философии как стандарта, слегка обкастомайзеного осп.
Сейчас же необходимо делать некий про-мод с самого начала, изменяя баланс, физику, расклады итд... делать игру такой в которую мы хотим шпилить... т.к. в авторском виде это слабо играбельно...

А тот факт, что глазами неискушенного геймера по дефолту все это смахивает на халфу с оружием от анриал\ку (эффект рокета ну тупо очень похож на тот что в анрыле) - это только плюс, потому что это компромисс между "тупой тормозней" кс и "слишком шустрым для масс" ку3... мы должны понимать, что толпа людей играющих в кс весьма значительна, и доигрались они до того что сейчас я часто вижу мясо стенка на стенку... по задумке у части таких бойцов за права крокодилов Зимбабве есть все шансы практически безболезненно перебраться под дум, осознав по ходу, что более динамичные игры увлекательнее... открыв для себя также дуэли как класс... научатся писать конфиги... воспапчают над остальным ламосом ;)


выгоду получат по итогу все, кто планировал:

- Компы купим новые, никуда не деться (хотябы в клубах).
- За боксы с игрой все равно будем бошлять Кармаку (ну в идеале).
- И если коммюнити постараются на славу, то получим хороший сбалансированный мультиплеер на годы вперед...


ИТОГ
Игра не представляет из себя сегодня ровным счетом ничего кроме громкого имени, которое авторитет товарища Кармака ОБЯЗАН продвигать везде где только можно и нельзя. А все остальное за коммюнити... GL :)


Последние колонки

Всего комментариев: 55
Страницы:  1 

1. 21:20 - 16 Aug, 2004 - craaa (ip.82.144.221.153.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» 1-st

Nice :-)

2. 21:43 - 16 Aug, 2004 - Sprite (193.24.25.103)

мда..
"Гонки форумала 1 - ****о, потому-что у меня запорожец", вот как я вижу эту статью..

3. 21:51 - 16 Aug, 2004 - dmd (199-156.dialup.alkar.net)

» 2 Sprite

странно что ты только это видиш... статья не об этом

4. 22:04 - 16 Aug, 2004 - 2cha (82.207.30.171)

а мне ДУМ не понравился .. его так ждали . а как по мне .. так калл полный ..

5. 22:23 - 16 Aug, 2004 - Inf

Во-во.
А CS:S еще в бэте приводит некоторых в восторг :-)

6. 00:53 - 17 Aug, 2004 - zd.Mistik

Мне очень понравился сингл, а те у кого есть звук 5.1 отнего просто в восторге. Мультиплэер - полностью убитый! Но если ИД влаживает такие деньги в его раскрутку... Скоро появиться куча нормальных карт, сделают моды, которые изменяь геймплей до неузнаваймости, и......... Вообшем все что тр***еться от ИД это даже не работа над своей игрой, а вложение денег в чемпы.

7. 01:20 - 17 Aug, 2004 - obli (82.207.27.118)

сингла дума3 нет равных - action/horror/survival - где еще на компе такое есть ? Silent Hill не в счет...
имхо сингл хороший, на баллов 9/12 просто он немного однообразный.
а если дома копм хороший и 5 колонок так ваще ****ец +)

ЗЫ: про CSS - требования как в думе3, так что HF =)

8. 01:50 - 17 Aug, 2004 - .q[^-^]p. (ip.82.144.208.165.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

гы. забавно было почитать резюме данного творение от старого кадра.)) вобщем похоже на аналогичные от шарящих кадров на других сайтах. но суть не в этом. я бы хотел сказать по этому поводу вот что: к сожалению, когда сам играл в сабж, пытался убедить себя до последнего, что это конфетка, а не г.... к сожалению не особо получилось.

графика.. красиво - да. но за счёт чего... системные требования... так как я кой-чего смыслю в програминге, я ни в коем случае не скажу, что кармак ***анулся. как раз наоборот он сделал всё для поднятия продаж гигантов индустрии видео хардвара.. финансовые подробности ихнего ..сотрудничества.. мне к содалению неизвестны..

фактор страха... он говорил в интервью, что к реализаци оного они подошли с максимально научным подходом.. мне в это очень хотелось верить.. первые полчаса даже охотно верилось. но всю последующую часть игры использование практически одного _единственного_ приёма - затемнения перед появлением монстров из неоткуда.. уж извините, в серьёзном сэме пострашнее пугали...
атмосфера. ничего нового. это хорошо. этого и не требовалось, если б только в полной мере оставили всё старое и ничего не меняли. конечно, здесь присутствуют многим более изысканные приколы и страшилки, чем в прототипе, оно и понятно. но только этого.. незамысловатого, чтоли драйва и мяса - нету ниразу...

мультиплеер. тут мне особо комметировать нечего, поскольку вполне согласен с автором колонки, добавлю лишь то, что гнобить дефолтный мультик нету смысла, посколько кармак изначально позиционировал его как необходимый элемент игры и не более того.

конкуренция.. лично я ждал дума ещё по одной причине ( сам играю в игры от айди очень давно, пусть и на любительском уровне).. ждал, чтобы он по совокупности факторов надрал кал-ф-лайф2 и кал-страйк:сорс и отправил его с его комьюнити в пешую сексуальную прогулку ( что впрочем абсолютно бесполезно). но к сожалению приходится констатировать факт, что похоже дум проиграл.. впрочем, об этом ещё рано говорить, надо дождаться выхода второй халвы. (впрочем, не смотря на относительный провал дума я не хочу чтоб и хл2 также провалился).

зы:всё вышесказанное особо не претендует на обьективность.

9. 01:52 - 17 Aug, 2004 - .q[^-^]p. (ip.82.144.208.165.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

ашипки)
в начале 3 абзаца он = кармак

10. 02:45 - 17 Aug, 2004 - team.stancia.net @ Tor(V)enT (213.227.202.215)

Дум игра хорошая не говорю что супер так как я ёё прошол за 1 день на ветеране.Звук приятный.Багов я нашол так штук 4-5.

11. 03:03 - 17 Aug, 2004 - napyc... (nazgul.united.net.ua)

Дал расклад.. ))

12. 05:50 - 17 Aug, 2004 - never (ln1-53.users.lucky.net)

****о етот ваш дум. Клянусь мошонкой.

13. 10:39 - 17 Aug, 2004 - Yaneck (sat.synapse.net.ua)

» doom3 - игра года!

сабж

14. 11:53 - 17 Aug, 2004 - 000 (ip.82.144.210.87.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» #13

Может 1, а не 3?

15. 11:57 - 17 Aug, 2004 - mTx-DruG (ns.rel.com.ua)

еще одно мнение от человека которому не понравился дум3. дмд это твое право. О вкусах не спорят.

На мой взгляд сингл отличный. А насчет мультиплеера ты прав - все еще впереди.

Вообщем мое мнение совпадает с №13 - игра года. Хотя хл2 будет как минимум не хуже... Но это разные игры.

16. 12:43 - 17 Aug, 2004 - flam3s (vint.dg.net.ua)

» 2 team.stancia.net @ Tor(V)enT

Сучка не ****и!
не прошел ты дум на ветеране =)
и не говори что дома сейвы лежат - приду проверю.
и баги, которые ты нашел, я знаю как убрать.
а, еще, попробуй в консоли написать "god" - уберешь один из багов, когда монстры тебе демагов не делают. еще можно "noclip" прописать - будет еще минус баг с нетвердыми стенами через которые пройти можно. а, совсем забыл про главный баг, "giveall" называется 8)

17. 17:26 - 17 Aug, 2004 - apxumekmop3 (BAZA-TORPEDNIH-KATEROV.visti.net)

экзэкли на ветеране за 24 часа ну никак.(

18. 18:44 - 17 Aug, 2004 - team.stancia.net @ Tor(V)enT (213.227.202.215)

» 2 Броня Вогне

Броня я в дум играл 3 дня по пять часов в день, тоесть в ночь! и сейвы есть!!!!
И конечна на своей машине ты не прайдеш ее даже за 5 дней!

19. 21:08 - 17 Aug, 2004 - Inf

Короче, если судить по большинству:
сингл кал
будут моды для мульти - будет руууль

Видимо иД Софтваре решило не напрягаться, и сделать по типу первой халвы - игра вобщем нормальная, но впоследствии выжила только за счет модов.

20. 00:00 - 18 Aug, 2004 - b2k_Faraon

"Броня Вогне"
=))) lol
Тормент в своем стиле ! =)

21. 00:11 - 18 Aug, 2004 - kpd-lema (ukrtelebud.tsua.net)

» !

кто тебе виноват,что ты слюней баночку напускал,а кармак,гнида этакая, не выпустил очередную революцию? +))

22. 01:45 - 18 Aug, 2004 - obli (82.207.21.146)

2Inf
эээ ты чо на халфу наехал ? халфа в свое время была охуенной *****той игрой ! как и все сингл игры она жила недолго (эдак годика 2=))

23. 02:37 - 18 Aug, 2004 - Aers

HF ацтой!

24. 11:26 - 19 Aug, 2004 - HD * ZooM (193.19.228.126)

» ZooM obsikaet DooM

DooM -примитивная шпилька, не смотря на графичку ( кстати есть к чему придраться).
Товарищи кибернетики, сколько можна освобождать космические базы,популяция тупорылых монстров в опасности,прекратите уничтожать их....
Будуещее космической фауны в ваших руках, не оставайтесь равнодушными, уроды и мутанты занесны в красную книгу кармака...
Это епт наследие наше...
)))) Еб...ть уродская игра, заснуть можна в темном углу)))))

25. 14:03 - 19 Aug, 2004 - Lapka (office.gtech.kiev.ua)

смешно просто я так и не поняла что ж они там нового, окромя якобы грахфики (тестила в НЗ) они сделали...ноль каких-либо идей...+ навыдергивали всего из других игр...

26. 16:47 - 19 Aug, 2004 - zbone (h80.195-230-144.ukrpack.net)

» 2 Lapka

Девочка, иди играй в Симсов.

27. 17:51 - 19 Aug, 2004 - Lapka (office.gtech.kiev.ua)

» 2 zbone

у мельчика передозировка сапера ?
=)

28. 18:24 - 19 Aug, 2004 - 123 (62.145.108.30)

» Doom III: что я вижу

Основной минус дума 3 , то , на сколько затянули его выход в массы! Пару лет назад это был бы однозначно бестселлер . Не скажу , что игра г... , просто ждали большего ! :(

29. 19:56 - 19 Aug, 2004 - HD * ZooM (193.19.228.126)

» » Doom III: что я вижу

Вот что я вижу!!!
Дум напоминает мне огромную дряблую бабу сильно вываляную в муке, и вокруг неё стоит толпа и не поймет куда её е....ь, а потом понимает что е....ь нада туда где на слое муки выступило мокрое пятно...
GL HF! )))

30. 09:03 - 20 Aug, 2004 - obli (82.207.20.12)

#30 MUAHAHAHAHAHAHAHA
LOL
nice one ^_^

31. 10:30 - 20 Aug, 2004 - outlander (gw2.gfk.com.ua)

DooM III - ****о ггггг кармак - казел

32. 10:32 - 20 Aug, 2004 - outlander (gw2.gfk.com.ua)

все равно гaBно!!! ггггг

33. 11:18 - 20 Aug, 2004 - apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Так зачем в дум играть тогда - это у нас люди, из-за нищеты своей, идут в клуб с хорошим железом и играют там в наушниках
Интересно бы узнать, как готовились буржуи к выходу дума 3, закупка фх6800 ультра и т.д., не в клуб а к себе домой и там-то они получают от дума сполна) то, что обещал Кармак.
Кстати нелишним будет отметить повторение ситуации с первым думом, сразу после появления, выложенным в сеть - качали все, ну или почти все у кого был инет на то время, а как садилось зрение после ночей игры в дум 1и2 на мониторе 14" 50герц.
Теперь так же - качайте, но для наиболее полного эффекта от игры Кармак рекомендует фх6800 ультра(гт) - сколько буржуев побежало за этими карточками, а сколько они стоят думаю все знают, позволить такое могут единицы, или фанаты, которые ходят невыспавшиеся и вечно голодные.
Ставка не на наше общество делалась - когда у нас будут зарабатывать наравне с буржуями, тогда и посмотрим для кого делать игры будут, хотя может работать надо побольше.
(к примеру)Почему Веном - (коднейм оутбрик) не пошел на западе - сложно видите ли играть было буржуям. Для буржуев нужны игры с хорошей графикой, а не с AI.
Да, неп***о бы поиграть в того же вольфа на движке дума, а в кваку на движке дума тоже будут играть, или обосрут ее как дум3?
(не в обиду тем, с кем мое мнение расходится)

34. 16:03 - 20 Aug, 2004 - ??? (as-0-05.lns1-4c.kharkov.ukrtel.net)

» Kак пройти?plz

Как убить большого монстра в аду, над которым летают освещающиее тебя шняги (особенно когда у тебя 4-6fps)???

35. 16:32 - 20 Aug, 2004 - Lapka (office.gtech.kiev.ua)

» 2 ????

рекомендую довести кол-во ффпс до 1 и обратиться с фанатам пошаговой игры.

36. 19:09 - 20 Aug, 2004 - HD * ZooM (proxy.bigline.kharkov.ua)

» 2 ???

Старик, ты на рампе возле тонеля с кислотой должен был подобрать DublAnalStrander, так вот тебе нада изловчится и запихнуть его монстру в дупло, в этот момент он замрет от неимоверного удивления и fps сразу скакнут до70-99, и тада наствнет твой час, малыш, не упусти его...

37. 05:43 - 23 Aug, 2004 - Sprite (193.24.25.103)

» to dmd

я вижу много чего..
игра ожиданий не оправдала, но 90% неудовлетворения=комп

38. 20:07 - 25 Aug, 2004 - dmd (196-205.dialup.alkar.net)

» 2 шлема

коллективный психоз, я тут непричем

39. 11:02 - 05 Sep, 2004 - Zez (dialup-148.40.sitel.com.ua)

» Ох и тема


А потупее ничего обсудить не нашлось.
РЕБЯТА ЕСТЬ ФАКТ, и он таков что дум побил все мыслемые и немыслемые продажи на сегодняшний день.
+ Если у ковото действительно раковое железо ... ну так кто вам лекарь у меня тачка ХАЙ-ЕНД и я вы знаете получаю МОРЕ удовольствия от игры.
Для особо одаренных которые считают что игра сырая ну так флаг вам в руки, умные люди давным давно уже залезли на http://doom3.filefront.com и скачали все что надо и патч на звук и патч на видео КОРОЧЕ ЧТО ХОЧЕШ.

ТАК ЧТО ребята нечего ****о в ступе топтать.

40. 16:16 - 11 Sep, 2004 - PLOTNICk (ts2-a23.dialup.vntp.net)

Чесслово, все такие умные: знай себе ****ят, мол Кармак ничего нового не придумал, мы ждали революцию, а тут... А теперь, милые мои, назовите хотя бы один нормальный синглплеерный шутер за последние года эдак два, в котором нету спецназа/миссий/мп5? Где реализм оддан на откуп антуражу, атмосферности и совершенно сумасшедшему дизайну? Где каждый монстр - это произведение искусства, где нам дают убить Кибердемона (м-м, какое сладкое слово!) из плазмогана (еще одно сладкое слово!). DOOM3 похож на первую халфу?! Не смешите меня! Если в игре есть железная дорога и стационарные лечилки, то это еще ни о чем не говорит. Главное - это идея, концептуальность, так сказать. По большому счету, DOOM - это как раз первый не-клон HL за долгие годы. Был еще вот Undying, но это тоже было давно. Так что в любом случае этот проект уникальный, хотя бы потому что он идет вразрез с тенденциями современной гейм-индустрии. А те, кто ничего не понял... ну что ж, воля ваша, Far Cry 2 и прочяя спецназовская муть не за горами!

41. 20:44 - 16 Sep, 2004 - ALT-F13 (82.207.19.102)

» DOOM 3 рулезь

Не знаю, как там геймплей, а вот с точки зрения железячника мне игра понравилась :))))) Такой удачный тест производительности... Вот только уже тошнит от него :) Неделю гонял эту тупую демку на разном железе, готовя статью (читайте в октябрьском "Домашнем ПК"). Нет конечно на Гефорс 6800 Ультра игра показывает 70 ФПС даже в самых тяжелых случаях, а вот на Radeon 9600 в 1600х1200 получается каждый кадр в отдельности неспешно рассмотреть, и движение монстров в всех подробностях в замедленном режиме... Я под конец вообще выключал монитор - смотреть на это не мог :)

А dmd респект. Рад видеть, что "старая гвардия" еще в строю, не окончательно на все положила и даже пописывает вот такие положительные заметки...

42. 23:09 - 16 Sep, 2004 - Aers

А сколько стоит 6800? и что для неё надо? :)

43. 23:11 - 16 Sep, 2004 - Aers

А то, я думаю, за такие деньги можно нанять ансамбль "ТОДЭС" и заставить их создать ту же атмосферу уровней и вид монстров как в Дум3 :)

44. 23:12 - 16 Sep, 2004 - Aers

Будет ващеее уллёёётно плавно )

45. 21:14 - 22 Sep, 2004 - apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Жаль, что короткая игра и линейность какая-то сюжета - ни вправо, ни влево. Почему-то нет такого желания пройти дум еще и еще, как это было с халвой.

46. 21:20 - 26 Sep, 2004 - ador (host-64-110-86-164.interpacket.net)

я играл в доомз прошел 3 уровня и все ни жизни ни здоровья
графика понравилась это моя первая игра на компьюторе покупая компик Доомающии продавцы загрузили скачал коды а они в консоле непрописываются цифры прописываются а буквы нет проходил юниором работали бы коды я бы поставил кошмар и мочил бы их сортире

47. 10:26 - 27 Sep, 2004 - impreza (212.26.138.162)

2 ador:
"цифры прописываются а буквы нет"
поменяй шрифт на английский.

48. 11:52 - 03 Oct, 2004 - a (ch1.sa.net.ua)

» a

Скажите пожалуйста как в обычьной версии где нет консоля его поставить?
ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ!PLZ!

49. 14:12 - 26 Oct, 2004 - Relict

Удовольствие от звука 10
от графики 9
от игры 7
мультиплеер НО КОМЕНТС
Игра требовательна, на хорошем железе оставило приятное впечатление.

50. 03:38 - 13 Jul, 2006 - y4IDq3dObY (cache2.ac-amiens.fr)

» y4IDq3dObY

p9Piy0QyYr5wuA 95AXv3hEc4jux lKRspl4vQn

51. 09:21 - 07 Nov, 2006 - caygbokrn dlnwmbchj (62.168.13.45)

» ***kqopsm wnvr

qkyutzlap qhrypwm lprzka epzqogamv wtjgdfm qazkuy znjfhy

52. 09:22 - 07 Nov, 2006 - wmrnfjolt crxd (200.91.234.67)

» vupoj qcnyvu

uaynqw dokmj sftkbya kjcx jcipuomh fvbxqwho hptsankqi http://www.hvsnxi.ylwfhqd.com

53. 11:10 - 04 Dec, 2006 - vqed puytfrcq (195.158.4.218)

» vnczk itbouwfhp

zwfocxqe uqbvohxle sfzawxe pxds bzkfp swrzadyhj sxqlvpir

54. 11:14 - 04 Dec, 2006 - utjnzmb fyqv (84.236.24.170)

» gynst pbukmgxlo

jxtwkshcz xflcztynd ebfvgck vpyxcid muplx selqpm tvukedqr http://www.dihmnekc.opfv.com

55. 14:59 - 05 Dec, 2006 - yjck ymangj (219.166.174.49)

» zyba hpbsm

lwbfscjt pgcs bejzmd rjpstz tcbxpwrsh bntamfdx jmqfwlit

Всего комментариев: 55
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 56 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care