Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (45 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (90 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (420)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (352)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (454)
 
Все демки на сайте
Всего комментариев: 366
Страницы: (<) Prev   1  2  3  4  Next (>) 

ТАК! Я ЛЮБЛЮ УКРАЇНУ! - 2

Written by Osik.bp
Osik.bp

15:53 / 17 Nov. 2004 ( 371 comments )


Current Mood: оптимистичный
Current Music: Rammstein - Links 2 3 4
Ви вже напевне читали мою колонку або колонку Zerkell-и. Бачили що робилось до першого туру, перший тур виборів, 10 днів обрахунку, підготовку до другого туру. Я не буду дуже багато розписувати, як перший раз, але декілька слів скажу.

Як відомо інтернет не телебачення і накласти на нього цензуру дуже важко. Тому ви, напевне, вже читали про основні масові факти порушень. Зупинятись на них і давати зсилки не буду. Їх не важко знайти.

Давайте спочатку згадаємо вибори першого туру.
Що ми мали? Помилки в списках. 3 мілліони (!!! вдумайтесь) не змогли проголосувати. Хоча раніше такого не було.
На 50 тисяч голосів проголосовано більше ніж видано бюлетенів у Донецькій, Дніпропетровській і Криму.
Цілі ешелони, автобуси бритоголових карусельщиків: які приїзжали на захід і голосували по декілька раз (+ дома за них також), а де було більш безпечно, то навіть диктували свої умови. Наприклад Закарпаття. (Пробували навіть у Львові в одному з не дуже безпечних районів. Двоє не встигли втікти...)
Цирк із зникненням голів деяких комісій. Зафіксовані факти кидання бюлетенів за "ТомуЩо", пусті протоколи з підписами і печатками. А скільки ше є незафіксованого?
Мені найбільше сподобався універ, де заставляли відкрито кидати бюлетені, і де багато проголосували за "2 строчку снизу" - Яковенка.
А якби не той факт, що народ поприходив на дільниці для перевірки, то, можливо, ми б вже не мали другого туру.

Підрахунок голосів також заслуговує особливої уваги. 97% за перший день, а потім 10 днів перерахунку.
ПонадрахувАли Донецьк, Крим і східні області. Явка виборців 102%! "Стахановскоє двіженіє"! :)
Потім Тигипко з бадуна придумав, що Ющенки провели непомітно(!!!) хакерів в ЦВК. Та ЦВК в ті дні було найбільш захищеним місцем. Мєнтів в кожному куточку. Хіба що вишок з автоматами не хватало.
Ющенко заявляв, що дані поступали через транзитний сервер. Ну як це так: одні пакети отримують відразу, а інші через декілька годин, днів?
Затягування результатів до останнього дня, дозволеного законом робилося тому що:
а) Якнайдовше протримати переможцем Януковича.
б) Відтягування дозволу розпочати знову агітацію. Хоча Я. доволі успішно і так агітував. Він у нас "проффесор", йому можна.
в) Чим довше затягувались результати, тим менше часу на корегування помилкових списків. А це владні вигідно. За кого у нас фальсифікують? Правильно!

Врешті-решт мученик Кідалов всетаки оголосив Ющенка переможцем. Для влади нова проблема. ТЕЛЕДЕБАТИ. Нашому пахану туди не можна. Ше пошле всіх на ... замість "добрий день", як дідуся (до речі, він вчора в суд на Янека подав). Янукович пручався, як міг. Але ж не можна весь ефірний час віддати Ющенку (як вимагає закон). Погодився. УТ-1 придумали формат дебатів такий: кожен по черзі розкаже свою позицію і все. Ніяких "питань-відповідь". Боже упаси. Ющенко також змушений погоджуватись, оскільки отримав за останні роки можливість появитись на національному телебаченні перед всією країною.
Потім по УТ-1 партія регіонів з іншими подібними по черзі дружно словесно цьомають "Я" не скажу куда.

І найголовніше на сьогодні: шо робиться сьогодні і шо буде робитись в неділю. Списки ще достатньо неточні. Трошки покорегували і хватить. На сході забороняють викреслювати "мертві душі". Пригодяться... ;)
Надзвичайно величезний тиск на підприємців і особливо на держслужбовців, солдатів, міліцію. Заставляють принести відкріпні талони свої і своїх близьких, або звільнять з роботи. Якщо у Львівській області в податковій хватає совісті агітувати за Я., то що робиться в інших областях, я тільки уявляю.
Не знаю чи влада відмовиться від послуг бритоголових, яких вони прикольно киданули в першому турі. Але вони зараз придумали кращий варіант: підкупити голів і членів комісій, і ті поставлять потрібний результат. Для прикладу: голосував Львів за Ющенка, а по результатах Янукович набирає 79%. Прикол, правда? Тобто тебе, виборце, просто "/ ignore" і "Yushchenko has left the game". Чітери! :)
На жаль, ніхто не відміняв підтасовку результатів.
Цікаво, подачки пенсіонерам вже закінчились, чи буде ще одна (нагадаю: в бюджеті нічого про постійну доплату пенсіонерам не сказано)? А інфляція вже почалась. Народ справно платить бабки, а уряд 3 міліарда туда, 3 сюда, 4 в умі. :)
Добре, що Мороз, Кінах, Омельченко підтримали Ющенка. Люди, прислухайтесь до них! Комуністи, краще ставте хрестик проти всіх, як закликає партія, ніж Янукович або ігнорування виборів.

Такщо, народ, проголосуйте самі, проінформуйте всіх своїх друзів, знайомих, родичів. В 20:00 ідіть на дільницю фотіками, диктофонами, камерами на дільниці. Як казав вчора Рибак (якщо не помиляюсь) "Рижий Тарган боїться світла". "Не піду на вибори" синонім фрази "Голосую за Януковича".

P.S. Хто бачив кліп "Rammstein - Links 2 3 4"? Чим там закінчилось? Всі мурашки зібрались і перебороли ворогів. Символічно! :)
P.S.2. Можете використовувати цей матеріал вільно, але повністю, без змін.

167. 16:05 - 20 Nov, 2004 - Shad

» Кстати да.....

Кстати да! Эй! Гидроцефалы ущемленные и угнетенные россияне - покажитесь! Бедняги Вы мои второсортные =))))

Я например - русский. Мать - из Рязани. Отец - Москва. Я - родился в Москве и достаточно многое время прожил в Росии. Сейчас мне стукнет 22, за свою молодость сумел выучить украинский - и не жалуюсь. Везде говорб на русском, в том числе и дома и на работе. Нигде ущемлений (ха ха ха) и второсортности (бедняжки) не чувствую...
Вот.

168. 17:33 - 20 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

» 2gladiator

>А насчет "выходить в ночь с 21 на 22 и защищайте свои >права?". От кого?

От подонков, пытающихся сфальсифицировать выборы.

>В избирательный участок вас не пустят, потому что там >есть наблюдатели от Ющенко. И не один или два, а толпа, >которым платят большие деньги, чтоб они выискивали >малейшие нарушения. Вы им не доверяете? Так ведь их >выбирал ваш великий вождь. Значит вы ему не доверяете?
>Зачем вы за него тогда голосуете?

Ты походу только 1+1 и интер смотришь? или вообще ничего? А ничего такой вариант что урны с голосами носят куда хотят, в протоколы пишут что хотят, а наблюдателей Ющенко выставляют на***? Я уж молчу про карусельщиков, исчезающих членов комиссий, а также выборы на закрытых и.о., где просто пишут голоса в пользу Еблановича.

>Вот вам еще одно доказательсто, что Ющенко - димагог и >брехун. Побумайте все таки зачем вас просят выйти на >улицы?

Не знаю кто такой дИма, и почему он ГОГ, но на улицы нас просят выйти чтоб противостоять массовым фальсификациям. Крысы бояцца света и людей.

>Насчет русского языка. А почему не сделать русский язык >вторым государственным, ведь на нем говорит как минимум >половина Украины?

И это очень плохо. Люди не гордяцца своей страной, они - не граждане.

>Значит все таки второй сорт русские. Почему если я не >знаю украинский я должен заполнять документы на этом >языке (напоминаю я не один такой, а половина страны).
>Я должен платить деньги за перевод и это по твоему не >второй сорт?

Это значит просто что еблан ты и тебе подобные. В каждой стране мира без исключения граждане конкретной страны как минимум ЗНАЮТ национальный язык. В америке тоже дохуя русских и евреев, почему там нет 2-х государственных языков? Если ты не знаешь языка - ищи проблему в себе, это ТОЛЬКО ТВОЯ проблема, а не 48 миллионов украинцев.

169. 18:11 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

2 Myers
Ты я смотрю малолетка слишком много о себе возомнил.
<От подонков, пытающихся сфальсифицировать выборы?>
Они будут на улице их фальцифицировать? Ну защищай.

<Ты походу только 1+1 и интер смотришь? или вообще ничего? А ничего такой вариант что урны с голосами носят куда хотят, в протоколы пишут что хотят, а наблюдателей Ющенко выставляют на***?>
Я работал на избирательном участке и никого на х*** не посылали. Поэтому не пиз*** сдесь дебил чего не знаешь. Читай комент № 84 я об этом рассказывал.
Наблюдатели от Ющенко стояли прям за спинами членов избирательной комиссии и смотрели все бюлетени, ни дай Бог ни туда положили бюлетень. Потом вместе с членами комисси ехали в центральную изб. комисси где сдавали все бюлетени И РАСПИСЫВАЛИСЬ что небыло фальсификации. Так что забей свое ибал*** дебил.

<И это очень плохо. Люди не гордяцца своей страной, они - не граждане.>
В швейцирии 4 гос. языка значит 3/4 граждан не гордятся своей страной?

<Это значит просто что еблан ты и тебе подобные.>
Я знаю украинский и не только. Но например у пожелых людей с этим проблемы. Так что твои слова явный нацизм.
Так что эта проблема 24 миллионов не украинцев.
А Ющенко ищет проблемы не в себе, а в них. Когда они выдут на улицы, что он с ними будет делать?

< америке тоже дохуя русских и евреев>
Но не 50% же.
<Я уж молчу про карусельщиков, исчезающих членов комиссий>
И сколько их исчело сотен?


2 Eisbaer К вопросу о возрасте - 24 если кому интересно. Так что права голоса у меня есть,а тебе скока годиков родной ты мой.

2 Shad Расскажи свою логику, почему вас призывают выйти на улицы?

170. 18:16 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Вроде как проник в избирательную комисию от Ющенко .
Ха ха ха . Теперь буду гнобить бедных русских. Уху ху ху
Я еще мне пообещали бешенные бабки 100 грн. за сутки .
Бабки тупо бешеные особенно для донецких болбесов. У меня продавщица на точке получает столько за неделю , а она с донецкой области .Но она у меня умничка голосует за Ю потому что хочет работать в другом месте по проффесии больше . Кстати менты и налоговая у меня получили за этот месяц в несколько раз больше чем она . А она простояла сегодня с 7 до 18-00 на улице в этом " ПОСЛЕЗАВТРА". Так что пошли вы все нах. со своим обконченом яйцом Януковичем.

Ни один нормальный мужик не проголосует за эту падующию от яйца бабу.


171. 18:21 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

2 gladiato то что тебе 24 и ты при этом несешь, то что несешь ,отнюдь не делает тебе чести.
Мне 22 .
Скажи честно кем ты работаешь?

172. 18:30 - 20 Nov, 2004 - gg (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 Shad

Какого президента желаете, такой и язык :)

И вообще пока что я не вижу ниодного толкового коммента в пользу янука.

173. 18:36 - 20 Nov, 2004 - gg (c-club.kiev.farlep.net)

» Gladiator

Между прочем, Myers намного уважаемей человек чем ты. Зря ты о нем так говоришь. Если ты обезумел от улыбки янука, то так и скажи )

174. 18:47 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

2 Eisbaer
<проффесии> = проффесор?
<Ни один нормальный мужик не проголосует за эту падующию от яйца бабу.>
Ни хуя не понял, что ты этим хотел сказать.

<то что несешь ,отнюдь не делает тебе чести.>

Не делает мне чести то, что я говорю правду? Что она не нравится некоторым. Ну для Ющенко это, конечно, показатель.

Работаю: 1. Системным администратором
2. Преподаватель Малой академии наук.
3. Читаю лекции в Украинской Академии Печати (компьютерную графику).
Еще вопросы есть?
А за день выборов я получу аж 34 гривны. (А, вот почему я так рекламирую Януковича :)) ).

PS А ты кем работаешь если не секрет?

175. 19:18 - 20 Nov, 2004 - Kondi (82.207.27.13)

Что-то ты больно разговорился, смотри догрубишься...(пиши все что хочешь и думаешь, а вот Маерсу не груби)
Если ты думешь что здесь пишут только маленькие тупые дети, то ты очень ошибаешься!

176. 19:33 - 20 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

» noname gladiator

Лол :)
конди, забей, на его 24 года слишком много долбоебизма и слишком мало мозга :) Просто очень удобная позиция сидеть в мухосранске и называть малолетками людей, которых никогда не видел и вряд-ли увидит :) А то я думаю ты тоже не отказался бы сыграть с ним в челюсти :)

Гладиатор
Кстати для преподавателя ты слишком безграмотно пишешь. Ах да, какой "папа" такой и народ. No offence мой о такой взрослый но такой безизвестный имбицильный дружек :)

177. 19:56 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

2 Myers
<Гладиатор,
Кстати, для преподавателя ты слишком безграмотно пишешь.
<слишком мало мозга >
, мой, взрослый, но такой безИзвестный имбицильный дружЕк>
Да ты ОТЕЦ грамматики :) , а что такое запятые вообще не проходили. Какой "папа", такой и народ. 3-ий класс 2-ая четверть.

<А то я думаю ты тоже не отказался бы сыграть с ним в челюсти :)> Да ты орел. Ты школу уже окончил?

Правду никто не любит, но кто-то должен был вам это сказать. Аргументы типа "в челюсть" - это аргументы истинных демократов и высокоинтеллектуальной нации следующей за ними, во главе с господином ...
В общем, все понятно. Следующие годы мы будем жить при полной демократии, а именно "в челюсть".
gg всем демократам и их демократизаторам.

178. 19:57 - 20 Nov, 2004 - FAST

» про мову

Я можу розмовляти як російською так и рідною мовою...хоча й прожив усе життя у донеччині....вісловлюся російською:
Фразы типа "Половина Украины разговаривает на русском"
ДА ГДЕ ВЫ БЛЯ ВИДЕЛИ ПОЛОВИНУ УКРАИНЫ ?
Донецкая, Харьковская,Луганская, Днепропетровская, Запорожская области и Крым автономная республика - ВСЁ !!!
***ть математики как вы меня устали, а вы хоть в шкоел учились ? сколько у нас областей ? и елси у вас эти 6 - это ПОЛОВИНА Украины - то вам не голосовать нужно, а снова в школу учить геогрфию родной страны.

P.S. Вибачайте за нецензурні висловлювання - поганий настрій.

179. 20:07 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

А размер областей и плотность населения не учитывается?

180. 20:14 - 20 Nov, 2004 - FAST

» 2 гладиатор

Могу учесть, но звиняй,якщо вважати всіх тих хто проживае на донеччині,а саме робітників донбассу - зєків та інших, кого у радянські часи переселяли - аби працювали ,а українців до Кубані висилали, то ці регіони можливо зовсім не тр*** вважати Україною, але ж таки теріторія наша!


про плотність я мовчу, та одразу згадую 102 відсотки віборців у донетчині:))

181. 20:39 - 20 Nov, 2004 - TormentoR (198-103.dialup.alkar.net)

А я так подумал и решил голосовать за Ю-потомучто по***у
мне главное чтобы инет роботал и был дешевле а Ю думаЮ что норм штрих =)

182. 21:28 - 20 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

2Shad

Ты во Львове когда то был? Если был, то видно уже забыл как там обстоят дела с русским языком

2Myers&Kondi

Мда, в челюсть играют истинные интелектуалы, такие как вы... Пост Myersa это вообще лол, напрашивается один вывод- некультурный долбоеб. Осик это цветочки...

2FAST

А ничего что у меня есть куча знакомых почти во всех областях западной украины, и все они вместе с их окружением говорят на рус. языке, не жирно, но меня наталкивает на тот факт, что на русском говорят пожалуй чуток меньше народу чем на укр. Помойму только 25% жителей украины по нац. являются русскими, добавить к этому украинцев говорящих на рус. вот тебе и половина

ЗЫ: Тупой спор, так как, к моему удивлению, тут сидят бронелобые перцы, которым постоянно чтото не нравится, и не дело в том кто у нас зек, кто у нас мессия, это просто состояние души, если Ю. выиграет, то на следующих выборх, эти люди будут тельняжки рвать и первыми гнаить его, ведь по сути улучшить их жизнь кроме них самих никто не сможет, поэтому от Ю., как впрочем и от Я., будет пользы НУЛЬ

183. 22:44 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Someone ты очень не прав . От Я пользы совсем не нуль , а минус определенная цифра , причем для каждого своя. Например для меня в этом месяце пользы от Я вышло (-1020грн.) .Для моего отца (-2000 y.e) .Хотя минус не для всех . Если быть честным то для моего деда был плюс , плюс 40грн.
И еще это из за Ю твой дедушка потерял все сбережения?
После этой то фразы ты кого то еще называешь бронелобым?Ты хоть знаешь когда и кем он был и какие законы принял или просто трепешься ?Ты экономику хоть день изучал?

184. 22:56 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

2 Gladiator
Ты мне конечно можешь не поверить.Но видит бог , я не Янукович.
В начале вместо вопроса тебе : "Скажи честно кем ты работаешь?" я хотел задать другой -"Ты случано не админом работаешь?" Сам не знаю почему :-))
Я- СПД-ФО

185. 00:13 - 21 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

гладиатор
опять за свое? Или может ты считаешь что 24 года - это повод чем-то гордицца и ты теперь не***цца старец снизошедший к нам с вершин Тибета? Может ты меня и на год старше, но отличии от тебя я обьехал четверть мира и видел где и как живут люди. Даже для сравнения Россия - Украина. Поэтому я не хочу чтоб тут было как там. Ты смахиваешь тут на самого пертого фаната Я, поэтому можем с тобой поиграть в игру. Я тебе ссылку на факты из и-нета (видеосьемка, радио, интервью) - а ты мне - комментарии на эту тему. Может ты просто чего не знаешь или не видел... Если я смогу переубедить хоть одного - буду спать спокойнее. номер аськи - 38057335. А насчет игр в челюсти - это просто словесный оборот, о котором ты не знаешь, можешь отнести его на счет прочего инетовского флейма и забить.

2Некто
Может быть я и некультурный долбоеб, люди мне судьи, но в отличии от тебя я имею смелость подписацца своим ником и ответить за базар. А людей, способных сопоставить ник и меня реального тут хватает. А вот ты что за аноним такой дохуя умный нашелся? /Ignore

Остальным - я не против продолжить развернутый спор или дискуссию в аське - номер выше. Тут я писать больше не буду, как говорицца броня крепка и танки быстры.
bye bye girls :)

186. 00:15 - 21 Nov, 2004 - w31rd (ip.82.144.196.197.stat-1.volia.net)

пока вы тут пишете - в Донецкой обласки будут голосовать даже психи. без шуток.

кстати больше всего народу проголосовало не "на Донбасе", а в больницах, тюрьмах и т.д... наверное от хорошей жизни и качества обслуживания.. ведь стало намного круче..

никто не должен никого переубеждать
никто не должен биться за кандидата
вам дают возможность слышать правду как про Я., так и про Ю.
никто из них не святой, никто в этом мире не идеален. Если скажут что Ю. в детстве занимался онанизмом то я даже не удевлюсь, потому что это идёт прямое вмешательство в личную жизнь, кое не влияет на его профессионализм как экономика. и прежде чем утверждать что-то что смотрите по телевизору или слышали от кого-то, пожалуйста, посмотрите материалы, потмотрите доказательства.. но держите выводы в себе, а высловить своё мнение у вас будет 21-го, придя на избирательный участок, поставив крестик (или что-то еще) напротив фамилии с которой вы связываете своё будущее минимум на 4 года.

187. 00:58 - 21 Nov, 2004 - vn (rapid-29.dialup.zeos.net)

Стаття 103.

Президент України обирається громадянами України на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування строком на п'ять років.

188. 01:06 - 21 Nov, 2004 - vn (rapid-29.dialup.zeos.net)

И вообще - читайте Конституцию. Добавить ещё один гос язык можно только посредством всенародного референдума, ввести двойное гражданство можно только посредством всенародного референдума.

189. 01:12 - 21 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» 2Myers

Может ты и не заметил, но на этом сайте я всегда пишу с таким ником.. А толку, что я напишу чтото типа СуперВася-всем-бАяЦЦа, тебе от этого станет легче, всеравно ты меня не знаеш

2 Eisbaer

Может ты мне и не повериш, но я учусь на экономическом =) А выводы делаю, в основном, опираясь на реальную пользу того или иного кандидата для людей, главный пример мой отец, хоть ему и пофиг кто будет за рулем, но с Ю. будет хуже.. А вот пользы для других от Ю. я просто РЕАЛЬНО не вижу(или по крайней мере больше чем от Я.), знаеш верить расказам: *Я прийду и все сразу станет заебись*, я както не верю, зато я вижу как из года в год наша страна поднимается, так зачем это ломать..

Не буду скрывать, если бы выборы были 2-3 года назад, дал бы свой голос за Ю., но сейчас я вижу, что наша власть наконецто таки начала работать на страну, и зачем гнатся за журавлем....

190. 01:23 - 21 Nov, 2004 - vn (rapid-29.dialup.zeos.net)

Стаття 10.

"Державною мовою в Україні є українська мова.

Держава забезпечує всебічний розвиток і функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України.

В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України.

Держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування.

Застосування мов в Україні гарантується Конституцією України та визначається законом."

Да и "Закон Про Мови" 1989 никто не отменял.

Читайте законодательство, и слушайте тех, кто вешает лапшу вам на уши.

191. 01:29 - 21 Nov, 2004 - vn (rapid-29.dialup.zeos.net)

Закон України "Про вибори Президента України".
Розділ I. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 9
Не може бути висунутим кандидатом на пост Президента України громадянин, який має судимість за вчинення умисного злочину, якщо ця судимість не погашена і не знята у встановленому законом порядку.

192. 06:01 - 21 Nov, 2004 - Raol (undefined.newline.net.ua)

» 2 Myers && Gladiator

Myers - respect.
Gladiator, мальчик мой, поумерь свой пыл или пусти его в администрирование. Например попиши сценарии на WSH(hint: use WMI), на шелле там, баше, но не надо засирать колонку своим никчемным, ограниченным я, своей глупостью и слепостью, своим безразличием к будущему державы. :) Это так, лирическое вступление.


PPS Personal for gladiator. 24 года это немного. Опыт измеряется не возрастом - ты действительно утомил возрастным акцентом (может у тебя комплекс? ;)) ,- а количеством ситуаций, через которые пришлось пройти человеку в течении жизни. А еще ты работаешь сисадмином, но читаешь курсы по компутерной графике. Можно сделать вывод, что из тебя и хреновый админ, и никакущий дизайнер. ;))
Ну а теперь я скажу в 100 раз (только не надо бросать в меня яйца - не надейтесь, я не упаду, как кандидат от зоны), что оппонентам, голосующим за кандидата от зоны, не хватает разумных, холодных, обьективных аргументов за Януковича и против Ющенко.

PS Если снова какой-то иблан затронет тему про лицо - мой вам ответ: я голосую не за модел в президентах, я голосую за Интеллигентного, Соображающего, Умеющего "связать два слова, не сказав между ними "***" человека.

193. 08:20 - 21 Nov, 2004 - dooom (ch1.sa.net.ua)

» Насчёт бумажик....

Кстати насчёт бумажик.... Я тут недавно выхожу из метро и мне тык в руку бумаги кусок... Я сначяло хотел кинуть даже не посмотрев что там но потом почитал и очинь обрадовался....
Листовка за Юшенко 10 вешей которые пан Юшенко выконае сразуже по присшествию к влади.....
Короче там подняти пенсие, каждому земли и корову, и есчё много всяких красивых слов....
Когда пришол я в класс и начял рассказывать как я ржал с этих обисчяний то окозалось что я не один такую листовку держал в руках (кстати бумага на которай она зделана почьти как туалетная) и мне практически весь класс заявил что когда Юшенко прийдёт к власти то он это бумажкой помохает у миня перед носом а потом ею подотрётся.... и я практически уверин что и Януковичь зделает также так как мы (Народ Украины) уже убедили что верить политикам на слово бессмыслено....
P.S. Юшенко так сильно ругает нашу Владу но почемуто постоянно забывает что он тоже был....
А Януковичь гдето тоже кричял про то что землю Украинскую не кому не продам хотя сам голосовал за земельный кодекс в котором предосматривается продажа земли...

194. 11:23 - 21 Nov, 2004 - gg (nazgul.united.net.ua)

да пох завтра все узнаем )

195. 11:36 - 21 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» dooom

О, один нормальный человек, хотя, видать, и школьник.

196. 12:36 - 21 Nov, 2004 - ВОРОН (eth1.server.splitto.com.ua)

» Грамотность

Мда. Ты вот doom подольше в школу ходи. Видно ты там в классе 3 остался. Потому как ты нифига не понимаешь ни в политике, ни в правильном написании слов. Конечно если твой секс-символ яНУКОВИЧ и придёт к власти - у тебя проблем не будет - по интеллекту вы видмо равны.

197. 13:29 - 21 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.50.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Егеж , Моя фамилия в списке написана с двумя ошибками.

2 Someone извини я не знал что у тебя отец пенсионер.

198. 14:55 - 21 Nov, 2004 - vn (sababa-149.dialup.zeos.net)

» 2Eisbaer

Ну и как? на месте уже исправляют?

199. 15:31 - 21 Nov, 2004 - gg (nazgul.united.net.ua)

her vam...her ispravyat )

200. 19:37 - 21 Nov, 2004 - Partizan (7.los-angeles-15rh16rt.ca.dial-access.att.net)

» "Heil Hitler!""Hei!""Hei!"

Da vy hohly vobsche nacisty.. Otozhralis v CCCP, a potom otdelilis - tipa samye umnye.
Zabyli kak vas russkie vo vtoruyu mirovuyu ot fashistov spasali?? Da? A teper vy tam u sebya russkim veteranam zhit ne daete, nu ladno sleduyuschiy raz tak vam eto ne proydet.
Vmeste s Polshey NATO lizhite zhopu, tolko vas kinut i te, i my.

201. 20:09 - 21 Nov, 2004 - azazello (Ottawa-HSE-ppp4070473.sympatico.ca)

» Президенты

Так как большинство из нас ни бельмеса не понимает в политике(я тоже в их числе), то голосовать видимо стоит, исходя из первого взгляда на кандидата. Как говорит моя тетка, а она медик: "Голосовать надо за мужика, который тебя сексуально привлекает. Ни с Ющенко, с его перекошенным от болезни лицом(как можно думать о проблемах страны, когда у тебя внутри такие разлады, вначале займись собой, а потом уж пытайся и другими управлять), ни с Януковичем(с жирной самодовольной бандитской рожей) я себя в постели не представляю. А вот например с Путиным бы легла. Приятный мужик..." Подумайте парни, как вы себе выбираете девушку. Исходя из её поступков? Все ли так делают? А не красивую попку вы её любите? :) Может сравнение и неуместно, но мне нравится такой вариант.
No offence, это не попытка повлиять на ваше мнение, за кого отдать свой голос.

202. 20:49 - 21 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

2Eisbaer Аааэээ а с чего ты взял?

203. 21:31 - 21 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

» 2azazello

Наверное поэтому женщины и не бывают президентами :)
А с мужиком в постели я себя что-то слабо представляю :)
Респект, самый смешной и папский коммент всей колонки :)

204. 21:41 - 21 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

btw всем смотреть марафон на 5 канале - там вас не на***т :)

205. 22:13 - 21 Nov, 2004 - Kh_JuneoR | pro100 (c-club.kiev.farlep.net)

yes

206. 22:26 - 21 Nov, 2004 - craaa (ip.82.144.208.135.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

***яяяяяя................. что вы машнитесь?

207. 22:26 - 21 Nov, 2004 - craaa (ip.82.144.208.135.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

уупс
i mean "б.л.я....." =)

208. 02:37 - 22 Nov, 2004 - Shad

» Уххххх

2 Partizan: тормоз =))

2 azazello: мне твоя логика по душе.....хотя равно как и Myers, с мужиком в постели, я себя не представляю...
З.Ы.: Девушку выбирают исходя из многих причин, всё зависит от человека. Нет идеального теста на идеальную "вторую половину", иначе не было бы разводов =))

209. 05:39 - 22 Nov, 2004 - azazello (Ottawa-HSE-ppp4070473.sympatico.ca)

to Myers & Shad
Нет, ну конечно, представить себя в постели с мужиком может не каждый. А вот бросить взгляд на внешний вид, умение держаться, говорить - общее, так сказать, впечатление и сделать вывод, вполне вам под силу :) Дерзайте!

210. 09:34 - 22 Nov, 2004 - FAST

» 2 Partizan

Вот тока русских шовинистов нам и нехватало.... ипать....
если далпаЁп.. то єто надолго, точнее на всю жисть и не лечиться !

211. 09:54 - 22 Nov, 2004 - kY (raketa.fasty.net)

» azazello

azazello ты и твоя тетя избира.т президента пи**ой, я так понимаю ?!

212. 12:47 - 22 Nov, 2004 - Killa_bees (core.kneu.kiev.ua)

» 2 Partizan

Сиди там себе в ЛА эмигрантик гренов и подпездуй,Россия всегда сама в говне и еще хочет других туда втянуть как при совке,а насчет Великой Отечественной,чем же тут хвалится если немцев полегло 7 миллионов а народа СССР 25-и то это скорее всего заниженная. цифра,какие "талантливые" генералы были,если народ был пушечным мясом. Так перед тем как раззивать роток свой черный, подчитай историю малышЪ, только не написанную совками и другими альтернативными источниками.
А насчет кидалова в ЕС, по совковым-российским порядками уже пожили в говне,думаю в ЕС будет намного получше.
Блин как меня такие слабоумные бесят.

213. 13:24 - 22 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» НОВЫЙ ПРЕЗЕДЕНТ-ЯНУКОВИЧ!

Кстати всем лохам кто ходил с оранжевыми лентами-можете на них повеситься теперь :-)) НАШ ПРЕЗЕДЕНТ-ЯНУКОВИЧ!

214. 13:55 - 22 Nov, 2004 - kY (raketa.fasty.net)

» за Якуновича

Ты сам-ЛОХ, а ходил ли ты с бело-голубой ленточкой? Навряд ли! Потому что скорее всего ты трус и бездарь!!!

215. 14:28 - 22 Nov, 2004 - Donetsk (s93-2channel.dc.ukrtel.net)

Наконец то осика заткнули,
дитя интернета в политике - смешно и грусно

216. 15:05 - 22 Nov, 2004 - Янукович!!!!!! (gnoo.lep.lg.ua)

» Янукович!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Янукович!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

217. 15:11 - 22 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» 2kY

oO

Какие выводы, да ты прям пророк, что смог назвать человека бездарем прочитав его одно предложение..

А знаеш ли, зачем ходить с бело-синими ленточками, чтобы быть похожим на оранжевых макак? бред...

218. 15:21 - 22 Nov, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

» За чесні вибори

2 kiev.ais.com.ua
ты считаешь лохами таких же как ты, граждан Украины - оранжевая лента - право граждан выражать свою точку зрения и подчеркнуть свой выбор, так же как и шарфики с белоголубой расцветкой.

2 всем кто смотрел по 5ому в 3.55 интервью с российским журналистом там на вопрос что у нас сейчас происходит он ответил что-то такое ...ВЫ УЖЕ В РОССИИ...

Мы в Украине, нам всем жить вместе и нашим детям, не воспринимайте близко к сердцу те посты, вроде За Януковича - то что человек сделал сознательно выбор за Я - хорошо. То же с голосами за Ю. А когда в 14.25 я вижу по 5 каналу как стоит человек подсчитывает голоса и быстренько разбырает стопки бумажек их там не менее 5 штук в стопке, а должно быть не более одной, вот это фальсификация, это очень плохо. По сути Я не набрал и 30 процентов голосов. Что он и его штаб скрывает в восточных областях, почему не пускают наблюдателей от оппозиции если все по правилам?

Сомневаюсь, что можно будет мирно добиться чего-нибудь на Майдане, но видно, что у нас не лохи - просто люди хотят знать правду. Насчет митинга - это право народа в государстве где есть демократия, а не попытка согнать народ и, на эмоциях, погнать на цвк или еще куда.

Не только такие как kiev.ais.com.ua, но и другие подобные правоцируют раскол в обществе, если в семьях отец за Я, а мать с детьми за Ю? так она с детьми лохи?

Красиво говорят на 5ом - ТРИМАЙТЕСЬ.

219. 15:44 - 22 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» 2 giproverf.visti.net

Да я считаю лохами некоторых граждан украины, лох это тот кого кинули. А вас кинули и мне это доставляет огромное удовольствие, так как кинули вас наши пацаны, донбасские...

220. 19:18 - 22 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» 2 ЗА ЯНУКОВИЧА!

Фууу, как не красиво... Нечего сейчас наезжать на электорат Ю., это их выбор и это не игра наши против ваших, так что плз не надо такого

Мне вот интересно, парой десятков постов выше, некие красноречиво писали, что они не дадут отобрать у них голоса и остановят фальсификацию, на что им в точку указали, что ничего толком они не сделают. Вопрос: сделали? Если да, то молчите в тряпку, если нет(а видимо такой будет ответ), это ставит под совмнение выши грозные закидоны

Насчет результатов, ну почему люди так кричат что на востоке не может быть 90% за Я., если на запада за Ю. может? Помойму результаты по областям выглядят вполне разумными и за счет БОЛЬШОЙ части населения украины проживающей на востоке(где только 2 области дают 25% бюджета Украины) Я. получил небольшое преимущество

А то что сейчас Ю. правоцирует на , ммм, резко сказать революцию и не пониновонение законам, немного смущает. Если вы не верите результатам, пожалуйста, просим вас в суды и по законам это даказывайте. Благо у нас в стране суди никак не связаны с властью

221. 21:17 - 22 Nov, 2004 - :DDD (ppp83-237-57-176.pppoe.mtu-net.ru)

» rofl

Ну вы хохлы лолки бухахах

222. 21:48 - 22 Nov, 2004 - Eisbaer (c-club.kiev.farlep.net)

на майдане сейчас 250 тис. Мы еще посмотрим кто кого вся Киевская милиция за Ю. Омельченко тоже. Запад признал выбор недейств.
Я седня собственными руками выгружал фуру на майдане С кульками в каждом из которых " брезентовая спецовка , Противогаз. Рукавици , И метровая цепь с замком на конце"

223. 21:49 - 22 Nov, 2004 - Янукович (217-26-150-193.starnet.md)

» они не пройдут

Робята как вы терпите этого бандеру юЩенко, геть его нах!!!

224. 22:28 - 22 Nov, 2004 - shade (gw.riskaudit.kiev.ua)

xo4etsa procitirovat kogo-to :'pocani' ot slova POC

225. 22:35 - 22 Nov, 2004 - shade (gw.riskaudit.kiev.ua)

90 procentov za Ya bit' mogyt no javki 97 percent bit' ne mozet

226. 23:28 - 22 Nov, 2004 - Salvadorlimones (ppp183.dialup.colocall.net)

» 2№205

А если я не хочу никого из президентов и кандитов в попку? Я не импотент? =)

227. 00:22 - 23 Nov, 2004 - AGAT (dialup-148.122.sitel.com.ua)

Я токо приехал с майдана. Всем спокойной ночи.

228. 00:35 - 23 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» 2 Eisbaer

Ну мечтай мечтай...

А вообще есть ЦВК, и никто другой не может ни дать другие результаты, ни *недоверять* ему. Единственный выход это верховный суд, единственный орган который может влиять на результаты оглашенные ЦВК, а то что сейчас делает Ющенко, чистой воды Х_У_Й_Н_Я... Какой нах парламент, какие демонстрации, иди в суд и там всем доказывай, а не то что посвозить кучу народу с областей и оставить их в чужом городе на собачем холоде ночевать, аля *Всем спасибо, все свободны*

229. 00:51 - 23 Nov, 2004 - palach (75-20.kiev.dialup.ukr.net)

Сейчас в нашей стране происходят очень интересные события, творится история.
Может, это переломный момент в нашей жизни.
Нас хотят обмануть, на***ть, сделать из нас тупое, со всем согласное быдло. Не знаю как вы, но я не ожидал, что выборы будут такими грязными, полными фальсификацый, наполненыим фарса и явной лжи.
Страной долгое время правила олигархическая, корумпировання группа, которая за 10 лет так хорошо вросла в тело Украины, что и уходить не хочется. А придется. За 13 лет независимости мы выросли. Не только биологически, но и сознательно, сейчас уже существует не до конца созревшая, но формирующаяся нация. УКРАИНСКАЯ НАЦИЯ. Она сделала свой выбор 21 ноября. Но это не главное. Главное то, что мы не боимся защитить свой ВЫБОР. Сделаем это вместе. Мне только 18, но мне противно смотреть на этот чудовищный обман, который нам хотят повесить на уши, сделать из нас идиотов, проигнорировать наш выбор. ПРИДЕМ ВМЕСТЕ НА МАЙДАН, ЗАБЪЕМ НА ВРЕМЯ НА УЧЕБУ,РАБОТУ, поддержем свою свободу, свое будущее, будущее своих детей. Не молчите, не бойтесь, верьте в правду, боритесь за нее.
Р.S. Ющенко - президент, встретимся на Майдане.

230. 01:05 - 23 Nov, 2004 - Shad

» 2 Someone

У нас суды не зависят от власти?!!!! Ты в свём уме?! Разве что Верховный - и то вопрос... По закону?! А где ты видел закон во время предвыборной кампании?! Закон... Закон будет когда президент будет ЗАКОННЫЙ!
Ты хочешь сказать что не заставляли в на востоке людей голосовать за Я? Хочешь сказать что явка избирателей может составить 99,6%?! Ты наверное издеваешься...

З.Ы.: Только что с Майдана Незалежности. Стоял, агитировал, помогал агитаторам чем мог - так вот, люди там ведут себя очень культурно! Все улыбаються, все друг другу рады помочь - а вот глядя на поддержавших Я (особенно БЛЯДЕЙ в автобусах сопровождаемых нашими ментами) - такого не вижу. Да и не будет супер поддержки Яныка - заставить крестик поставить - одно, а вот "щиро" выразить своё мнение - совершенно другое дело.

231. 01:17 - 23 Nov, 2004 - palach (75-20.kiev.dialup.ukr.net)

Новый анекдот :
После 2 го тура нас снова 52 миллиона )
забыл сказать, если смотрите новости и хотите правды, смотрите только 5ый канал

232. 01:50 - 23 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

2palach

233. 01:55 - 23 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

2palach

если ты думаеш, что Ю. или Я. сможет обрезать соску Ахметову, то ты грубо ошибаешся, это такой человек который любому сам скажет где его место

2Shad

Не знаю откуда цифра 99.6, я вроде слышал гдето 94, хотя и это спорно, но факт остается фактом, что надо все это дело нести в суд. Как раз изза таких вот действий я и не люблю Ю.

А насчет судей, ой батенька, да вы зажрались, ты хоть знаеш КТО такие судьи у нас по конституции? Это перцы еще те, а говорить о верховном суде так вообще.. Тем более что именно с ним и придется иметь дело

Ладно, вы там все поотмерзали на майдане, чтото не слишком общительные=)

234. 04:04 - 23 Nov, 2004 - Маруся (h154.243.159.dialup.iptcom.net)

неужели вы Донецкие ребята верите, что банда во главе с ахметовым и всякая другая шваль может на что-то претендовать..Неужели вы всё еще живете с мыслями, что у кого больше денег, тот музыку заказывает..они, конечно, могу слушать все, что им хочется за свои деньги, только в одиночестве..неужели никто из вас не ездил в европу, в америку и не смог почувствовать тепло и радушие свободных людей..Мне жаль, что всё у вас так печально..крепитесь! вам придется становиться людьми!!!
Сила в правде! надо вам было урны защищать, чтобы в них ничего не подбрасывали, надо было смотреть, чтоб не портили списки избирателей, надо было, в конце концов, самим приехать в киев, а не присылать всякое быдло и алкоголичек которых мы видим в ваших донецких автобусах. И тогда ваше слово в поддержку земляка былобы услышано всеми людьми, а так нечего вам особо выступать. Ничего вы не сделали для Украины!

235. 05:17 - 23 Nov, 2004 - azazello (HSE-Montreal-ppp131920.qc.sympatico.ca)

to Salvadorlimones
Лол! Ну зачем меня так буквально воспринимать? Если тебе нравится твой друг, то обязательно нужно присматриваться к его попке? :)

236. 08:06 - 23 Nov, 2004 - TiaMonster (aka Tiamat) (81.91.35.138)

» ==Привет всем==

Товарищи! Граждане! Соотечествинники!
Большинство креативных постов написано политически необразованными людьми. И таких у нас в стране 95%. Ребята вы определитесь вам поспорить интерестно или сплетнями обменятся? Может сначала перед тем как выводы делать мы будем использовать агрегат для пережёвывания пищи? Говорят помогает. Вы сядьте подумайте профильтруйте всю лапшу, и отбросьте "праведный гнев".

237. 09:29 - 23 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» :-))

НАШ ПРЕЗЕДЕНТ ЯНУКОВИЧ! А ЗАПАДНЫЕ МАРИОНЕТКИ и ВОРЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!

238. 10:07 - 23 Nov, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

» 2 kiev.ais.com.ua

ну ну может еще стену построишь как в Германии - будет как ГДР и ФРГ, а у нас запад и восток, или Западные и Восточные. На стене будут башни с автоматчиками и будут стрелять в пытающихся перейти на другую сторону. Только я сомневаюсь, что побегут на восток.

Кстати Порошенко, к которому относится фабрика РОШЕН, отпустил работников фабрики на страйк, теперь я думаю, чсто ему не только деньги важны как думают некоторые.

Ура поддержим

239. 10:20 - 23 Nov, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Никто не говорит, что Ю кулаками после драки машет - если в сумской, луганской, донецкой областях повыганяли наблююдателей - это говорит о необъективности проведения подсчетов голосов. Об этом уже сказали не только у нас, но и за кордоном.

Первый вариант - будет государство донецкое, с пацанами. И Украина с украинцами. Второй вариант будет Украина с украинцами.

Кто еще не ходил на майдан - ОДЕВАЙТЕ НА НОГИ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ - ИНАЧЕ БОРЬБА ЗА ПРАВДУ ОБЕРНЕТСЯ ЕЩЕ И БОРЬБОЙ ЗА ЗДОРОВЬЕ.

240. 10:41 - 23 Nov, 2004 - Profius (212.9.252.210.iptelecom.net.ua)

М-да.... Призидетн Янукович... Это факт.. А то что стороники Ющенка призывают к силовым методам..это идиотизм, а не демократия.
Факты.
1. Заявка на демонстрацию впользу Ющенка была подана за неделю до 21 числа. Это как?
2. Откуда палатки, еда, форма для стороников Ющенка? За какие деньги?

А теперь скажите мне чем таким хорош Ющенко? Он имеет опыт упраления? Я думаю он и с областью не справиться не точто с государством. Назовити хоть один его лигальный бизнес который он смог поднять до того как стал руководителем Нац. банка? Какое гражданство у дитей Ющенка ? И заодно напиши кем он был до 91 года..? :) Жду ответа...
Кстати обязательное условия. Отвечать без сравнения с Януковичем... Просто ответе на мои вопросы...

П.С. Если кто-то сомниваеться в выборе Донецка пускай там устроит демонстрацию в пользу Ющенка... :)

241. 10:55 - 23 Nov, 2004 - хммм (62.132.1.121)

2ЗА ЯНУКОВИЧА:

Слово "Президент" пишется через "И", а не ПРЕЗЕДЕНТ.

И ты там еще будешь говорить про свой проф. уровень или еще что-то. Сходи в школу тупица!

2profius:

1. Ну и что? Что в этом плохого???
2. Тоже странный вопрос. Просто прикинь что каждый пришедший на Майдан дал по 1 грн. Дальше считай сам.

Ну а про опыт вообще тупой вопрос. В его проф. качествах по-моему никто не сомневается. Кем он был до 91 года? Хммм... Не знаю. Но если б было что-то плохое (типа пару ходок в тюрягу) все бы это знали.

Да демонстрация в поддержку Ющенко в Донецке это действительно тяжело. Причина - так ведь снимут все на камеру, а потом по одному будут вычислять. Кого с универа отчислят, кого уволят.

P.S.: то что янык президент это пока-что вообще не факт! Начнем с того что официальных результатов пока что нет. Понится в первом туре бандюки тоже праздновали победу, а по итогу не так получилось.

Так что все еще не закончилось, а только-только начинается.

242. 11:50 - 23 Nov, 2004 - OSIK.bp (pt16.kronopol.com.pl)

Пост #205 (azazello) - самий папський пост. =)))))

Декілька аргументів:
====================
1) В Донецькій і Луганській області явка громадян приблизно 97% - нереально.
2) На більшості дільниць проголосувало 102-104%.
3) В Донецькій, Луганській і частково в інших областях виганяли з дільниць пресу і спостерігачів опозиції. ЧОМУ? В Донецьку з 2020 дыльниць було допущено лише 19чол. опозиції.
Тим хто кричить що був на виборах і уних все чисто і всі дивились -це ок, а що ж робити в таких випадках.
4) На дому як правило голосують близько 1% по області. Але не 35%. І то опозицію з собою не брали.
5) Карусельщики. Заставляли брати відкріпні талони на себе і сім"ю по цілій Україні. Голосують по джекілька раз. Кучма - рижий мудак. Відхилив закон про заборону відкріпних талонів, яку прийняв парламент.

6) Я згідний, що на сході підтримують Януковича, але не в таких кількостях. Про реальну підтримку ми вже не дізнаємся через фальсифікації.
До речі, розказали мені прикол: в Дніпропетровську організували концерт в підтримку Януковича. Народ прийшов і повитягував оранжеві прапорці. :)
7) Про суди просто смішно. Чому не карають винних по виборах? Чому не розкриті смерті Гонгадзе, Гетьмана, Чорновола?

8) Народ, на відміну від влади дотримується закону. Маєм "право вибирати" - головне правило демократичної країни. Влада на це плюнула. Народ по закону прийшов захищати свої права. Західні обласні центри і Київ не визнають результатів ЦВК. Я писав чому.
Люди мають право захистити свій вибір. З центру і заходу України народ добровільно їде до Києва підтримати Ющенка. Вони їдуть своїм транспортом, на своїх авто, за ідею, а не за плягку чи пару гривень, як куплені бусіки януковичів.
Чому ж влад перешкоджає нам? (перекриття доріг, цвяхи, які пробивають шини, тощо)?

9) І ше одне. Є інформація, що з РОСІЇ прибувають спеціальні підрозділи (Вітязь), їх будуть переодівати в укр. форму і випускати для розгону нашого народу! Це втручання у внутрішню політику іншої держави! Кажуть, що це через те, що українські МВС переходять на бік народу, принаймі не хочуть воювати проти нього.
Путін не міг хоча б дочекатись офіційного проголошення результатів?

10) Закривають транслювання 5 каналу. Еру, яка йде вночі по УТ-1, закрити важче. Хто може дивіться! З 1+1 і інших тікають працівники. Кажуть, що в 1+1 новин нема. Лишився тільки Піховшек (він від спіду не помре).

Ось в такій країні ми живемо. Мені страшно подумати, ЯКЕ у нас буде життя з владою Януковича, якщо були ТАКІ вибори.
До речі, сьогодні, 21/11/2004 1 рік, як відбулась трояндова революція у Грузії. :)

От такі діли. GL нам.

243. 12:00 - 23 Nov, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

Привет, а вот и я снова.
Смею вам доложить, что митинги идут не только в Киеве за Ющенко, но и в других городах. И, конечно же, вы не поверите - за Януковича. Хотя идет снег и не будет концерта.
2 Myers "Мухосранск" республиканского подчинения г. Севастополь. (напоминаю, что всего 2 города республиканского подчинения: Киев и Севастополь) проголосовал 92% за Януковича и 6% за Ющенко.

Конечно, же, были нарушения!!! Поймали автобус с ющенковскими товарищами, которые ездили и голосили по открепительным удостоверениям. Их поймали на 3 участке. А что же мы не кричим о этих нарушениях? О, мы же святые! Это все происки Януковича, полюбому. Это только у них нарушения.

Выгружали цепи, палатки, еду. Значит еще до начала 2 тура выборов Ющенко знал, что не пройдет. Ну еще есть способы для захвата власти - демократические. Которыми пользовались нацисты (30 годы) и истинные демократы в, Грузии, например.
И не важно сколько надо усмирять 2 области Грузии или 6 областей Украины. На это есть свои демократические методы описаные выше.

Всем кто голосовал за Януковича тоже идем на митинг! Они не работают, а мы чем хуже. :-)

244. 12:02 - 23 Nov, 2004 - OSIK.bp (pt16.kronopol.com.pl)

Ту отмосферу, яка присутня на мітингах підтримки Ющенка в Києві і Львові не можливо передати словами. Її можна лише відчути. Народ привітний, солідарний.

У Львові на ратуші висять 2 прапори: жовто-блакитний і оранжевий. Міська рада визнала Ющенка народним президентом. Тисячі людей добровільно збираються, оранжеві елементи гардеробу, вигуки Ющенко, машини бібікають, і ніякої ворожнечі.

Це не те, коли януковичі виганяють під загрозою звільнення людей на мітинги. Які 30хв. покрутились і по домам. Боюсь, що дехто цього не зрозуміє... :(

245. 12:13 - 23 Nov, 2004 - OSIK.bp (pt16.kronopol.com.pl)

Відбулись мітинги в підтримку Ющенка в Польщі і Відні.
Сьогодні в Грузії, Німеччині та США проходитимуть масові акції підтримки вільного вибору України.

246. 12:28 - 23 Nov, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

2 Someone

Что ты такое говоришь? Истиные демократы (Ющенко, Тимошенко) никогда в суд не пойдут. Их самих ищут, даже в Европе куда они стремятся.

Им бы не учится и не работать. Главное с "пользой" провести время. :)). Вы реально хотите революцию как в Грузии? Мне жалко это страну.

247. 13:24 - 23 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

Мне очень смешно видеть нежелание некоторых людей признать что началась борьба народа против бандитской корумпированной власти. Эти 250 тис. которых я вчера видел на майдане - их никто не нанимал, они пришли САМИ, они помогают тем кто там ночует ДОБРОВОЛЬНО и БЕЗ ДЕНЕГ, даже видел трогательную сцену когда конкретный бомж одетый во все оранжевое просит людей из палаток любой ценой выстоять. Атмосферу единения надо чувствовать, даже телевизор этого не покажет. Так же на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ люди едут со всей украины. Им НЕ ПЛАТЯТ за это. После этого смешно видеть купленный митинги за януковича которые заканчиваюцца за ющенко.
Те кто мне не верит - сходите на майдан, посмотрите на общенациональную поддержку в борьбе против власти.
Кстати насчет фальсификаций. Мой друг был наблюдателем в Кировограде. Одно дело когда это говорят по тв, другое - когда говорят близкие люди. НАГЛАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, дрожащие от страха главы комисиий которые видят победу Ющенко больше чем на 15%, 100% голосов за Януковича из тех кто голосовал на дому итд.
Встретимся на майдане!

248. 13:55 - 23 Nov, 2004 - пора (212.9.247.10.iptelecom.net.ua)

Усі на Майдан!!!!

249. 14:20 - 23 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» 2 #62.132.1.121

Чмо у меня университетское образование и если я пишу с ошибками то только потому что набираю на клавиатуре быстрее чем ты разговариваешь, так что пошел на*** еблан...

250. 14:40 - 23 Nov, 2004 - Max (dpt-253.paco.odessa.ua)

Тогда в Западной Украине тоже фальсификация была...Там за урода Ющенка отдали более 90%...думайте что пишете=)смешно смотреть на Киев=)))хах ахах ха=))))

251. 15:44 - 23 Nov, 2004 - OSIK.bp (pt16.kronopol.com.pl)

Повторюю різницю 90% на Сході і Заході.
На заході були спостерігачі від всіх партій, була преса, не було 100% явки. Це 90% за Ющенка з тих 75-80% людей, які прийшли і проголосували. Про схід вже писав.

252. 16:05 - 23 Nov, 2004 - never (ln1-169.users.lucky.net)

Знаете, что можно было сделать? Разделиться официально, так как я вижу идеями мы разделились. Запад, Север и Центр с нами и с ПРЕЗЕДЕНТОМ Ющенко, а Юг и Восток с паханом Януковичем. А че? Возьмете себе название Малороссия, гимн России, так как украинского вы даже слов не знаете(зачем он вам)и флаг бело-синий. И назоветесь..ну шахтер донецк например, так как нельзя назвать людей, которые ездят по украине и чешут как им всем прекрасно, украинцами.
Но такого не произойдет.
Наши предки сраными столетьями отстаивали независимость, сраными столетьями сражались за ОДИН народ и ЕДИНЫЕ земли. А зачем? Чтоб пришло к власти безграмотное одноклеточное сущетсво, которое двух слов связать не может, и которое хочет ОТДАТЬ И ВАС И НАС России.
Блин, вы же умные люди, вы наши друзья, знакомые, родственники и сограждане. Мы понимаем, что у вас одна правда и один кандидат. Мы вас не осуждаем, мы боремся, боремся за УКРАИНУ. За украину без олигархов, за демократическую украину, за украину где люди будут жить ХОРОШО, за украину где н***дет запугиванья и фальши. А вы нас еще осуждаете и смеетесь, греясь дома, с людей мерзнущими под холодом и отстаивающее и ваши и свои права..


про Тимошенко и ее "розыск": Врядли кто-то из вас знает что у меня фамилия Тимошенко, что я знаю Юлю не только как политика но и как человека. Нехочу ничего доказывать хочу просто попросить вас напрячь свои "проффесорские" способности и подумать: может ли народный депутат, лидер фракции и человек ежедневно появляющийся на людях и в телевизорах быть в розыске, тем более международном.. ага ага =)

2ЗА ЯНУКОВИЧА!: чувак, буквы "И" и "Е" находятся в разных концах клавиатуры..странно ты перепутал..и даже имея университетское образование было бы неплохо соблюдать хоть какую-то культуру.

2Gladiator : "Всем кто голосовал за Януковича тоже идем на митинг! Они не работают, а мы чем хуже. :-)"
За Януковича на митинг идут или дураки или купленные. Так вот дорогой, на купленного ты непохож. Мне тебя жалко, прими сожаления. А еще лучше едь сюда и покажи всем как ты за Януковича! Ты не бойся у нас же ведь пол страны за Януковича а за Ющенко всего ничего.

все я на майдан а оттуда в кз =)

253. 16:15 - 23 Nov, 2004 - архитектор (giproverf.visti.net)

» строители тоже за правду

ПРоф ты прочитал как собрать деньги по гривне с 250 000 человек или даже по 25 копеек

Маерс прав - мы сами пришли а что помогать так все вместе мы сила которую никто не остановит ни зилы с беркутами ни шпана донецкая (даже не донецкая) а просто бандиты

Факт то что выборы в донецке сфальсифицированы

Я не могу никого заставить выбирай те в этот час кто за народ кто против но не стойте как комуняки они забили себе последний гвоздь в свой гроб своей неопеделенностью

народ не сритесь я тоже быстро набираю и делаю ошибки кстати клава без русских букв

тем не менее просто так никто не уйдет с майдана и от верховной рады - это победа народа над власьтю которая попряталасьеще час и наш коллектив идет на майдан народ мы с вами правда победит - это наш с вами выбор
а у кого закрыты глаза - сами себя успокаивайте - езжайте в россию опасайтесь за свою семью если не отстоять наше право выбирать то на 10 лет мы станем просто мясом которое будут гонять бандиты или скот Где регионы украины где сдпуо где коммунисты это не оппозиция это нынешняя власть отмирает а НАРОД ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ В ГОСУДАРСТВЕ - ВСЕ на майдан МОМЕНТ ИСТИНЫ НАСТАЛ

Сегодняв парламенте сидят настоящие обранци народа - слова Тимошенко

254. 17:33 - 23 Nov, 2004 - fFly

» :(

ого.....я столько не прочитаю

255. 17:43 - 23 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» 2 never

Ты глуп и необразован как и подавляющее большинство современной украинской молодежи. Это тяжкое наследие развала системы образования...

256. 18:07 - 23 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

2 never
А че ты не приедешь к нам, в Севастополь?
Вас же вообще вся страна.
Когда был референдум в Крыму присоединятся или нет к России (да, да, да был такой и 95% сказала, что хочет к России)в 90 году приезжали националисты, 3 вагона быков привезли. Сорвали русский флаг с графской пристани и еще пытались кривлятся. Народ собрался, и под ручки посадили их в первый поезд и отправили. Милиция даже не успела вмешаться. После этого ни один из таких лидеров как Ющенко чего-то не показываются. А атмасфера была не хуже чем на Майдане.

<За Януковича на митинг идут или дураки или купленные.>
Понимаешь, тебе на Майдане вдолбили в уши, что народ против Ющенко. У тебя не может и мысли возникнуть, что можен быть иначе.
Жалко тебя, твой тупости. И вы еще называете демократами.
Я поминаю, что для истинных демократов тяжело понять желания оппонентов. Так я вам говорю, что это не демократия, а нацизм.
Вы, конечно, же не поверите, но я по национальности немец. Я, как бы должен в первых рядах кричать Ющенко, Ющенко. Все мои родственники живут в Германии. Но я не кричу Ющенко - ТАК. Почему? Потому, что пока у нас не будет развитой экономики никто с нами не будет разговаривать на западе. Если они считают Италию нищей страной, то кто мы. Нет вы упорно хотите в Европу не понимая, что вас там никто не ждет.
Просто я видел, что такое шовинизм и национализм в явном его проявлении. Я бы не хотел это увидеть еще раз в Украине. Жаль, что вы не можете этого понять.

<Разделиться официально, так как я вижу идеями мы разделились.>
Все европа объединяется, а мы разъединяемся. Отличный ход. Нет, чтобы учесть желание других мы их просто отсоединим. А лучше давайте построим лагеря для них? Как при рейхе. Ющенке это давно мысль пришла или на подходе уже? А ты не боишься через некоторое время тоже попасть на отделения?
На самом деле это очень грустно, но если другого ничего не останется, то разделение неизбежно. И вот вопрос: с гражданской войной или мирно. Можно, конечно, проголосовать, но я думаю, что всем понятно, чем это закончится. Нет, Ющенко себя до начала выборов провозгласил президентом, а теперь нас обманули, обокрали.

2 архитектор <народ не сритесь я тоже быстро набираю и делаю ошибки кстати клава без русских букв>
Ты прав, хотя некоторые сразу говорят о принадлежности к какой-нибудь группе.(к Януковичу). Хотя у самих коменты не отличаются грамотностью.

257. 19:21 - 23 Nov, 2004 - Profius (212.9.252.210.iptelecom.net.ua)

Я попросил ответить мне на вопросы.. ни кто не смог... Попытки были но дальше первых двух пунктов..тишина... :) Смешно... Напомню еще остались следуюшие вопросы;
Он имеет опыт упраления облость/район?
Назовити хоть один его лигальный бизнес который он смог поднять до того как стал руководителем Нац. банка?
Какое гражданство у дитей Ющенка ?
И заодно напиши кем он был до 91 года..?
Повторяю обязательное условие. Отвечать без сравнения с Януковичем и даже упоминания о нем... Просто ответе на мои вопросы...Или это так сложно господа ПРАВЕЛЬНЫЕ УКРАИНЦЫ?
Что вы знаите о своем лидере?

258. 19:29 - 23 Nov, 2004 - Profius (212.9.252.210.iptelecom.net.ua)

Кстати что хорошего в том что бы срывать с занятий студентов? Или забостовку после занятий сложно провести? Или как Ющенко за не образованых? Хотя зачем революции образование.... все что надо заберем у бандюг Януковича.... Мне в последнее время противно слушать стороников Ющенка. ОСОБЕННО Тимошенко.
Если вы считаите что выдоры сфабрикованы, то есть много методов проверить это и зашитить свои интересы мирным и интелигентным путем... А то что делаите вы это вандализм...Я сегодня был на Найдане смотрел.... И ужаснулся во что вы превратили главную улицу Киева....Вам самим не стыдно? Ах да забыл... Это же борьба за правду. Тут очень подходят слова из фильма сабачье сердце...

259. 19:39 - 23 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» 2 Gladiator

Вот слова не юноши но мужа...видно человека образованного и мудрого...просто дети не понимают что для всего развитого мира мы лишь рынок сбыта и не более, они совершенно не заинтересованы в том чтобы мы стали им ровней, и тем более куча батраков с западной украины и куча проституток которые наводнили европу за последние десяток лет явно не делали ей имиджа. Да что там далеко ходить вон в польше постовой застрелил украинца который вез беременную жену в больницу и что ему было? да ничего его оправдали, это очень четко показывает отношение европы к украине мы для них варвары...америке мы и подавно не нужны они хотят только остановить усиление россии на международной арене...меня удивляет как просто современной молодежи можно промыть мозги, дешевым шовинизмом и липовой независимостью. Очнитесь дети. Сегодня был в центре одна молодежь студенты которым разрешили прогулять школу, глупые дети которые играют в политику совершенно в ней не понимая, на вопрос почему они против януковича 90% кричит что он зек...ну разве это не смешно? Настолько шаблонно и глупо :((...им как обезьянкам втолковали в голову мысль и они носятся с ней как с откровением. Они не понимают что есть люди и их много которые осознано поддерживают януковича, крым, донецк, днепропетровск, луганск. Они этого не понимают! Они думают что народ только за ющенко...нда...

260. 20:21 - 23 Nov, 2004 - архитектор (giproverf.visti.net)

УррААААААААА Ющенко - Президент, сейчас он идет занимать кабинет. Остальнім - считайте сколько денег у Ющенко думайте какое гражданство у его детей семьи. Єто агония власти и ее приспешников. Метель пройдет и війдет солнце - завтрашний день начнется спобеді Народа. ПОБЕДА.
Мі заслужили лучшую жизнь в нашей стране. СЛАВА УКРАИНЕ.
У меня текут слезі когда я пишу єти строки. Именно сейчас Ющенко начинает идти во главе полуторамиллионной колонні к администрации Президента - єто история, поддержите нас кто сидит в клубе или дома, єто начало новой свободной УКРАИНІ. СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА.

261. 20:24 - 23 Nov, 2004 - Eisbaer (c-club.kiev.farlep.net)

Я не думаю что в других городах подерживают Я.
Я это знаю . Но поддерживают благодоря рекламе благодаря , запугиваниям .
На улицу вышли дети ? Больше 500 000 людей дети . Да тут пенсионеров столько что тебя слюной затопит если они каждый по разу плюнит.
ВЕСЬ КИЕВ ВЫШЕЛ ДОБЫТЬ СЕБЕ СВОБОДУ. А тупое быдло типа тебя , станет в конце концов вонючими брюзжащими бомжами.
И еще . ТЫ хочешь сказать что он не зэк ?.
Он и те кто правили до него и которые поддерживают яныка

262. 20:32 - 23 Nov, 2004 - архитектор (giproverf.visti.net)

ха ха скорее к администрации в колонне не только украинці но и Польша Грузия Молдавия Белорусия больше я не разглядел пока

263. 20:53 - 23 Nov, 2004 - архитектор (giproverf.visti.net)

батареи садятся спасибо всем кто поддерживает нас

264. 21:21 - 23 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» Ага :-))

Посмотрите в лицо вашему избраннику-это и есть ваше будуйщее :-))

265. 21:52 - 23 Nov, 2004 - dg (vpn-clients.is.com.ua)

vot vi vse govorite 4to v Luganske i Donecke silno mnogo progolosovalo????v Luganske - 98.82%,a vo Lvove 98.89%...........kto tam eshe narushaet???!!!!vi pro100 vse zombirovanni Yushenkom

266. 23:42 - 23 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

» лол

Найс, сегодня друг рассказал историю очевидцем которой он был. Стоит мужик с мешком оранжевых ленточек. К нему подходят колонной человек 200 бандитской наружности и говорят - мужик, гони быстро нам ленточки. Он им - как, все? Они - конечно все, видишь сколько нас. Он - а вы вообще кто такие, откуда, и нафига они вам? Они - мы из донецка, нас привез сюда Янукович создавать провокации и митинги, обещал по 300 грн, но не заплатил сука. Так вот мы говорим - гони сюда все ленточки, мы идем на майдан, потому что ЮЩЕНКО ТАК!
Так что, дорогие мои провокаторы или фанаты Януковича, приезжайте сюда, дух свободы быстро меняет мировозрение. Тем более нас еще нет миллиона на улицах. Вы нужны нам! Донецк и Луганск, мы вас любим, быстрее все сюда.

Всего комментариев: 366
Страницы: (<) Prev   1  2  3  4  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 39 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care