Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте
Всего комментариев: 366
Страницы: (<) Prev   1  2  3  4  Next (>) 

ТАК! Я ЛЮБЛЮ УКРАЇНУ! - 2

Written by Osik.bp
Osik.bp

15:53 / 17 Nov. 2004 ( 371 comments )


Current Mood: оптимистичный
Current Music: Rammstein - Links 2 3 4
Ви вже напевне читали мою колонку або колонку Zerkell-и. Бачили що робилось до першого туру, перший тур виборів, 10 днів обрахунку, підготовку до другого туру. Я не буду дуже багато розписувати, як перший раз, але декілька слів скажу.

Як відомо інтернет не телебачення і накласти на нього цензуру дуже важко. Тому ви, напевне, вже читали про основні масові факти порушень. Зупинятись на них і давати зсилки не буду. Їх не важко знайти.

Давайте спочатку згадаємо вибори першого туру.
Що ми мали? Помилки в списках. 3 мілліони (!!! вдумайтесь) не змогли проголосувати. Хоча раніше такого не було.
На 50 тисяч голосів проголосовано більше ніж видано бюлетенів у Донецькій, Дніпропетровській і Криму.
Цілі ешелони, автобуси бритоголових карусельщиків: які приїзжали на захід і голосували по декілька раз (+ дома за них також), а де було більш безпечно, то навіть диктували свої умови. Наприклад Закарпаття. (Пробували навіть у Львові в одному з не дуже безпечних районів. Двоє не встигли втікти...)
Цирк із зникненням голів деяких комісій. Зафіксовані факти кидання бюлетенів за "ТомуЩо", пусті протоколи з підписами і печатками. А скільки ше є незафіксованого?
Мені найбільше сподобався універ, де заставляли відкрито кидати бюлетені, і де багато проголосували за "2 строчку снизу" - Яковенка.
А якби не той факт, що народ поприходив на дільниці для перевірки, то, можливо, ми б вже не мали другого туру.

Підрахунок голосів також заслуговує особливої уваги. 97% за перший день, а потім 10 днів перерахунку.
ПонадрахувАли Донецьк, Крим і східні області. Явка виборців 102%! "Стахановскоє двіженіє"! :)
Потім Тигипко з бадуна придумав, що Ющенки провели непомітно(!!!) хакерів в ЦВК. Та ЦВК в ті дні було найбільш захищеним місцем. Мєнтів в кожному куточку. Хіба що вишок з автоматами не хватало.
Ющенко заявляв, що дані поступали через транзитний сервер. Ну як це так: одні пакети отримують відразу, а інші через декілька годин, днів?
Затягування результатів до останнього дня, дозволеного законом робилося тому що:
а) Якнайдовше протримати переможцем Януковича.
б) Відтягування дозволу розпочати знову агітацію. Хоча Я. доволі успішно і так агітував. Він у нас "проффесор", йому можна.
в) Чим довше затягувались результати, тим менше часу на корегування помилкових списків. А це владні вигідно. За кого у нас фальсифікують? Правильно!

Врешті-решт мученик Кідалов всетаки оголосив Ющенка переможцем. Для влади нова проблема. ТЕЛЕДЕБАТИ. Нашому пахану туди не можна. Ше пошле всіх на ... замість "добрий день", як дідуся (до речі, він вчора в суд на Янека подав). Янукович пручався, як міг. Але ж не можна весь ефірний час віддати Ющенку (як вимагає закон). Погодився. УТ-1 придумали формат дебатів такий: кожен по черзі розкаже свою позицію і все. Ніяких "питань-відповідь". Боже упаси. Ющенко також змушений погоджуватись, оскільки отримав за останні роки можливість появитись на національному телебаченні перед всією країною.
Потім по УТ-1 партія регіонів з іншими подібними по черзі дружно словесно цьомають "Я" не скажу куда.

І найголовніше на сьогодні: шо робиться сьогодні і шо буде робитись в неділю. Списки ще достатньо неточні. Трошки покорегували і хватить. На сході забороняють викреслювати "мертві душі". Пригодяться... ;)
Надзвичайно величезний тиск на підприємців і особливо на держслужбовців, солдатів, міліцію. Заставляють принести відкріпні талони свої і своїх близьких, або звільнять з роботи. Якщо у Львівській області в податковій хватає совісті агітувати за Я., то що робиться в інших областях, я тільки уявляю.
Не знаю чи влада відмовиться від послуг бритоголових, яких вони прикольно киданули в першому турі. Але вони зараз придумали кращий варіант: підкупити голів і членів комісій, і ті поставлять потрібний результат. Для прикладу: голосував Львів за Ющенка, а по результатах Янукович набирає 79%. Прикол, правда? Тобто тебе, виборце, просто "/ ignore" і "Yushchenko has left the game". Чітери! :)
На жаль, ніхто не відміняв підтасовку результатів.
Цікаво, подачки пенсіонерам вже закінчились, чи буде ще одна (нагадаю: в бюджеті нічого про постійну доплату пенсіонерам не сказано)? А інфляція вже почалась. Народ справно платить бабки, а уряд 3 міліарда туда, 3 сюда, 4 в умі. :)
Добре, що Мороз, Кінах, Омельченко підтримали Ющенка. Люди, прислухайтесь до них! Комуністи, краще ставте хрестик проти всіх, як закликає партія, ніж Янукович або ігнорування виборів.

Такщо, народ, проголосуйте самі, проінформуйте всіх своїх друзів, знайомих, родичів. В 20:00 ідіть на дільницю фотіками, диктофонами, камерами на дільниці. Як казав вчора Рибак (якщо не помиляюсь) "Рижий Тарган боїться світла". "Не піду на вибори" синонім фрази "Голосую за Януковича".

P.S. Хто бачив кліп "Rammstein - Links 2 3 4"? Чим там закінчилось? Всі мурашки зібрались і перебороли ворогів. Символічно! :)
P.S.2. Можете використовувати цей матеріал вільно, але повністю, без змін.

67. 17:00 - 18 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» Дело в том что...

В этом голосовании мы выбираем не своего президента, ну не созрела еще украина ни в политическом ни в финансовом плане для того чтобы выбрать действительно своего народного президента...мы вибираем между россией и америкой, но только если россия подымаеться и будет дальше подыматься с нами или без нас то америке на нас ваще насрать и единственное чего они хотят это помешать подыматься россие разладив наши отношения...вот они и спонсируют вашу мертвую марионетку ющенко, и спонсировать они будут только до тех пор пока ее не выбирут а потом просто насрут как они делали до этого и оставят вариться нам в стране расколотой на попалам, а в случае начала гражданской войны или заворух например в крыме вообще введут свои войска, это конечно худший сценарий но в полне реальный...да я не в вострорге от россии но мне кажеться что лучше плохой брат славянин, чем *****аст американец, удачи всем!

68. 17:08 - 18 Nov, 2004 - azazello (Ottawa-HSE-ppp4070674.sympatico.ca)

» По поводу бизнеса

У моего папика серьёзный бизнес и ему оч. выгодно, чтобы выбрали Януковича, т.к. это область как раз им и финансируется. Но голосовать он будет за Ющенко.

69. 17:14 - 18 Nov, 2004 - ЗА ЯНУКОВИЧА! (kiev.ais.com.ua)

» 2 azazello

Если так и есть то видать у него что-то с головой не то...он рубит сук на котором сидит? да раскол и безумие идет на украину...чую...и не зря везде оранжевые ленты, ведь оранжевый-цвет безумия...

70. 17:57 - 18 Nov, 2004 - Masta (net.lg.ua)

» гхм...

Досить цікаво слухати про те, що хтось з нас є жертвою тієї або іншої пропаганди. Для мене прозорі вибори вже давно скінчились. Ось наприклад, сьогодні, канал ICTV десята ранку: блок політичної реклами. Факти: 3 відео про "Кандидата №2" (Янукович), 1 - про Кандидата №1.

На свою поштову скриньку довелось наклеїти символіку Так!, щоб нарешті припинити його зафлудження макулатурою про Януковича. Цікаво, що наша, завжди комуністично настроєна область, в одну мить змінила орієнтацію і 80 відсотків виборців віддали свій голос за "оту пику з бігборду".
До речі, до оприлюднення результатів першого туру, НІДЕ не було видно наружної реклами де Янукович був би поряд зі словом "Україна". А тут зранку бачу соняшники, та українське село :)) Щодо агітаціі - взагалі вертеп. Попри те що в нашій суто демократичній країні перед рекламою Ющенка, нас півгодини накачували тим, що ми будемо "другим сортом", "рабами американців", и що це все здійсниться, якщо ми проголосуємо "Так!", а не "Тому що". Друге, мабуть хтось з вас бачив бігборд з чотирма дітлахами, та агітацією "Вибір 2004". Шановні дизайнери, нагадую, якщо забули: Українець - Чорноволосий, чорнобривий та кароокий, а не те, шо ви там наліпили, кумедники...
Тому, дописую це слово, та тисну кнопку "Так надо!" :)))

71. 18:07 - 18 Nov, 2004 - FAST

» в тему....

Сам я из Мариуполя, что в Донецкой области.
Там город промышленный и больше половины населения города(всего 500 тыс.чел.) состовляют работники заводов-гигантов "Ильича" "Азовсталь" "Азовмаш", то есть около 250 тыс. чел.
Неповерите - там в обязательном порядке голосовать на работе, на территории завода НЕ ТАЙНО!
я там прожил двадцать лет(и только 2 месяца в Киеве) и я знаю - мне врать не будут!
это было , это есть и это будет!.
вот только представьте себе:Донбасс - сплоченный край горняков и индустриалов с металлургами!
Где хочешь не хочешь, а голосовать придеться за Януковича!!!
с этим ничего не поделать на самом деле, но задуматься- правильно ли такими методами приходить к власти я думаю стоит.


P.S. Я опять таки не за Ющенко, ибо он меня разочаровал в последнее время - Я ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА.
или как в анекдотах:"между ПАНОМ Виктором и ЗЄКОМ Виктором я выбираю першого".

72. 18:16 - 18 Nov, 2004 - FAST

» исче

Меня кстати просто убивает как проводиться агитация!
Во всех более-менее цивилизованных странах проводиться АГИТАЦИЯ...а у нас что ? явный пример АНТИ-АГИТАЦИИ!!!
Если раньше были календарики и плакаты с лицами кандидата и типа "Наше будующее"(примерно)
То сейчас просто те же календарики только уже лицо не улыбаеться а или "хищное" или "извращеное" в фотожопе.
Бред.

73. 18:20 - 18 Nov, 2004 - FAST

» 2 ЗА ЯНУКОВИЧА

Кстати оранжевый - не цвет безумия, а модный в этом сезоне цвет для хороших фирм типа Benetton или Sysley.
кстати как по мне так намного лучше чем в полосочку:))

74. 18:28 - 18 Nov, 2004 - Kh_JuneoR | pro100 (proxy.bigline.kharkov.ua)

» OSIK.bp

Это Глупо, В г.Харькове я единственный спонсар кибер спорта.
И совсей отвецтвеннастью говорю что: Ю нам не выгоден!
Почему он ничего незделал для него в своей предвыборной компании если денег УГРОБИЛИ тупо,очень МНОГО!
И скажи мне почему черный ПР токо для Януковича от Ю.
Или может это тоже фальсификация?=)
Вопрос куда же всетоки делся банк Украина?
И почему Ю.Прикрывает человека(девушку), которую хотят видить в нескольких странах в суде???
И кто лучше у власти, Ю.-который при первойжи опасности поедит личиться в Австрию или начнет поливать издалика говном а влицо так ничего и не скажет и будит нас подстрикать на силовые действия?Или может Я.Который в юношествее дал комуто поморде(или ты никому вморду недовал?=)), или с неправильной девушкой вступил в половой контакт, а она с него денег збила.???
Влюбом случае вы и я и они никогда неузнаем кто прав, вопрос лиш в том кто и когда кому мазги запудрит!
Нестоит сомной спорить тут в коментах я высказал ИМХО и ненамерен вступать в д***ты нискем.
Вопрос всего этого предвыборного движения токо в том:кто кого болше власти.

75. 18:36 - 18 Nov, 2004 - gg (nazgul.united.net.ua)

» 2 ЗА ЯНУКОВИЧА!

"...тупое западенское быдло..."

Теперь я понял кто делает разкол в государстве, не кандидаты, а те люди которые поддержую таких как януковчь. Вот вам наглядный пример.

76. 18:41 - 18 Nov, 2004 - roya1 (82.207.21.189)

Респект.

77. 18:48 - 18 Nov, 2004 - TormentoR (82.207.19.210)

» Здравомыслещее ЛЮДИ ЗА ЯНУКОВИЧА !!!КТО ЗА Ю , такму бей ибало до юшки!!

*** собрались тут придурки которым Ющенко сказками про Яныка наговорил!!!
Вот Вы голосуете за Ющенка а толком (даже не толком вообще ничего не знаете) или так мельком .Со всего я знаю что Ющенко Имбицил и те кто за него голосует тоже невминяемые имбицилы, фанатики!На вас противно смотреть противно как вы слепо верите неправде и в тоже время слепы на правду!!!
Ющенко умеет хорошо базарить а вы как овцы ведетесь на него!Он червит Яныка неподкрепляя ето фактами !судимости небыло (была тока за драку ито анулирова)а ето все остальное наговоры Ющенка !
Так что могу передать всем кто голосует за Ю тот слепой фанатик, лапух петух и палаумный бомж!!!

78. 18:56 - 18 Nov, 2004 - FAST

» 2 торменатор

Даэто неоспоримый факт, что президент страны НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ХОРОШО "БАЗАРИТЬ".
Зачем это ему правда ?
Непозволительная роскошь.
ВОт такой, как Янукович - реальный пацан который не умеет "хорошо базарить" - самый правильный кандидат!.
Балин даже слов нету для такого маразма....

79. 19:18 - 18 Nov, 2004 - ER | cjL1nk (213.179.234.1)

заипали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

80. 19:19 - 18 Nov, 2004 - Заебали (h237.246.159.dialup.iptcom.net)

Ющенковские фанаты бесят! Насчет пахана уже достали! Посчитайте когда Януковича судили и сколько ему сейчас. По вашему мнению он всю жизнь был паханом и как-то нечаянно вышел во второй тур президентских выборов. Плюс еще в то время сажали всех подряд.

81. 19:22 - 18 Nov, 2004 - TormentoR (82.207.22.224)

» 2 FAST

И что ты мне хотел сказать етим?
Кто тебе такое сказал что Я зек?Ющенко?
Так я тебе сказу что ты безмозглый баран!!!
Ты гдето видел опубликацию того что Я зек?
НЕТ! вот и не пи_Зди!
Я голосовал за Ю в первом туре.я ошибался!
Я отдаю свой голос за Я!
А ты дрочи вала!

82. 19:24 - 18 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

» ПРЕДОТВРАТИМ ТОРЖЕСТВО ЗЛА!!!!!!

Я СМОТРЮ СДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ЗНАТОКИ ПОЛИТИКИ.
МНОГИЕ ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА, ДРУГИЕ ПРОТИВ ЮЩЕНКО.
КТО-ТО КРИЧИТ О ПОДТАСОВКАХ. А ТОЧНЕЕ Osik.bp И ЕМУ ПОДОБНЫЕ.
ДОВОД №1: Я ЖИВУ В СЕВАТОПОЛЕ И РАБОТАЛ НА ИЗБИРАТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ. НАС ПРЕДУПРИДИЛИ СРАЗУ, ЧТО КОМИССИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДАЖЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ, А НЕ ТОЛЬКО СТАВИТЬ ЗА КОГО-НИБУДЬ КРУСТИКИ.
ДОВОД №2: КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДТОСОВКА, ПРИ ПОДСЧЕТЕ, ЕСЛИ В ЭТОЙ КОМНАТЕ НАХОДЯТСЯ НЕСКОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТ КАНДИДАТОВ?
ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА, БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, КОТОРУЮ ЮЩЕНКО ВЫДУМАЛ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
ЕСЛИ БЫЛИ ПОДТАСОВКИ, ТО ЗНАЧИТ НАБЛЮДАТЕЛИ НЕ ПРОСТО СПАЛИ, А ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛИ, ХОТЯ ИМ КОМАНДА ЮЩЕНКО ПЛАТИЛА ПО 500 ГРИВЕН ЗА ДЕНЬ ВЫБОРОМ. СПРАШИВАЙТЕ С НИХ :)), НО ПОМИМО ЮЩЕНКОВСКИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ БЫЛО ЕЩЕ 23 НАБЛЮБАТЕЛЯ.
И НАВЕРНОЕ БЫЛА ПОВАЛЬНАЯ СПЯЧКА.
ДОВОД №3: НА НАШЕМ УЧАСТКЕ 80% ЗА ЯНУКОВИЧА, 7 ЗА ЮЩЕНКО. И НА УЧАСТКЕ БЫЛО 24 НАБЛЮДАТЕЛЯ + В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТ РАЗНЫХ ПАРТИЙ.
ДОВОД №4: У НАС В ИНСТИТУТЕ ЗАСТАВЛЯЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЮЩЕНКО. ТАК ЧТО ОН ТОЖЕ НЕ АНГЕЛ.
ДОВОД №5: ЕГО ОТРАВИЛИ БИОЛОГИЧЕСКИМ ОРУЖЕЕМ :)). ВИДНО У НЕГО ОЧЕНЬ ОГРООООМНОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗ ОН ВЫЖИЛ. НА ВОЙНЕ ТЫСЯЧАМИ ПОГИБАЛИ. ТАК ПОЧЕМУ В АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ЯДОВ ОН НЕ ОТПРАВИЛ ЗАПРОС, ХОТЯ ОНИ ЖЕ НА ОДНОЙ НОГЕ С БУШЕМ? ПОТОМУ, ЧТО ЭТА ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ, А К СВОИМ БЛАГИМ ДЕЛАМ, КОТОРЫХ НЕТ.

А ТЕПЕРЬ ДОВОДЫ ЗА И ПРОТИВ:
1. КОМПАНИЯ ЮЩЕНКО ПОСТРОЕНА ПРАКТИЧЕСКИ ПО КОМПАНИИ ГИТЛЕРА В 20-30-Е ГОДЫ. ДАЖЕ ТЕЖЕ ЦВЕТА (У ГИТЛЕРА - СВЕТЛО КОРИЧНЕВЫЙ, ЮЩЕНКО МОЛОЖЕЦ НЕМНОЖКО ИЗМЕНИЛ - ОРАНЖЕВЫЙ. ПРОСТО ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА), ЛОЗУНГИ ТАМ БЫЛИ "БЕЙ ЖИДОВ", СДЕСЬ "БЕЙ МОСКАЛЕЙ". ТАЖЕ ДИМАГОГИЯ И СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ.
2. ЕСЛИ ЮЩЕНКО ТАКОЙ ЭКОНОМИСТ ПОЧЕМУ ОН В СВОЕ ПРИМЬЕРСТВО ННИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО? чТО-ТО УКРАИНА НЕ СДЕЛАЛ ТАКОГО РЫВКА, КАК МЫ РАЗГЛАГОЛЬСТВУЕМ СЕЙЧАС.
3. МЫ ВИВЕДЕМ ВОЙСКА ИЗ ИРАКА. у МЕНЯ ВОПРОС: "А ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ТУДА ПОСЫЛАЛ?". ОТВЕТ ОДИН: "ЧТОБ ПОБМАЗАТЬСЯ К БУШУ И АМЕРИКЕ".
4. ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ДЕМОКТАР, ТО ПОЧЕМУ 50% НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ МОЖЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ - РУССКОМ?. ПОЧЕМУ ЕГО НЕ СДЕЛАТЬ ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ? НАПРИМЕР, В ШВЕЙЦАРИИ 4 (ЧЕТЫРЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКА.
5. НАС ВОЗЬМУТ В ЕВРОПУ!!!!! :))
АГА, ЩАС, ШНУРКИ ПОГЛАДЯД И ВОЗЬМУТ. Предыстория: У меня сестра уехала на ПМЖ в Германию. Летом приезжала и очень долго не могла понять, что это Украина так пыжется, чтобы ее взяли в европу. И все это завершалось фразой: "У нас своих проблем хратает. Вот после объединения не знаем, какой кредит еще дать на поднятие нищей Италии" . ВНИМАНИЕ вопрос: "КУДА МЫ ЛЕЗИМ СО СВОИМ ГОЛЫМ ЗАДОМ? КОМУ МЫ НУЖНЫ ТАМ СО СВОЕЙ НИЩЕТОЙ?" ОТВЕТ АМЕРИКЕ НЕ ПРИСЫЛАТЬ, А ТО УЖЕ БОЛЬШО НА КВН СМАХИВАЕТ. ВЫ ВИДЕЛИ ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ КОТОРОЙ ПОМОГАЛА ДРУГАЯ СТРАНА ПРОСТО ТАК?
6.ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЕЩЕ МНОГО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ, НО ПОРА ЗАКРУГЛЯТСЯ.

P.S. КАК ГОВАРИВАЛ ЭДМУНТ БЕРК: "ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТРИУМФА ЗЛА, ЭТО ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ"



НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫБОР ВЫГЛЯДЕТ ТАК:
ЮЩЕНКО - НАЦИОНАЛИЗМ ВО ВСЕМ ЕГО ПРОЯВЛЕНИИ, ЧИТАЙ фИШИЗМ (МАССОВЫЕ ЗАЧИСТКИ, ВОЙНА ЗАПАДА И ВОСТОКА). А ПО ДРУГОМУ НЕ БУДЕТ ПОВЕРЬТЕ МНЕ. А ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ ТО ВСПОМНИТЕ ГРУЗИЮ,ХОТЯ ТАМ ТОЖЕ СТРЕМЛЕНИЕ КАК И У УКРАИНЫ НА ЗАПАД. А КОМАНДА НА WCG НЕ ПОПАЛА. ПОМОГ ИМ И АМЕРИНСКИЙ ДЯДЯ И ЕВРОПА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. СЛИШКОМ МНОГО ЗАИСКИВАЛИ ПЕРЕД БУШЕМ, ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ ПУТИНУ, НУ И ПОЛУЧИТЕ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ. :(( А ГДЕ ЖЕ ВЫГОДА?

ЯНУКОВИЧ - ЗЕК, ЖИЗНЬ ПО ПОНЯТИЯМ, КАК УТВЕР

83. 19:27 - 18 Nov, 2004 - Gladiator (213.138.113.2.planetsky.com)

PS. Сорри за большое количество ошибок. Мыслей и возмещения было много и хотелось ничего не забыть. Статью можно было написать, но уже позно :((
Прошу ваши аргументы.

84. 19:29 - 18 Nov, 2004 - Yaneck (sat.synapse.net.ua)

» 76

не понял ниодного слова

85. 19:41 - 18 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

Автор еще один мудак, мне тоже много чего не нравится, но я не пишу это где попало(тут политике не место по идеи)...

Ну а раз уж ув автор такой умный, пускай раскажет о банке Украина и о времени когда Ю. был премьер-министром, почему он тогда не *спасал* Украину, почему тогда мы в Европу не попали... Нда, не спас он нас от самого высокого роста ВВП в Европе, может теперь спасет =)

86. 20:06 - 18 Nov, 2004 - Godblessyou (ip.82.144.209.235.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

креатив дерьмо,автор мудак,тема ебли не раскрыта!

87. 20:11 - 18 Nov, 2004 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

» 2#76

Джуниор, лучше больше ничего никогда не пиши в своей жизни! =)

88. 20:35 - 18 Nov, 2004 - Sprite

» 2 CRAAAA

<<<Почему сейчас должны забирать в обезьянник за ночное <<<курение?
***ть подумай в 3 ночи без куртки перед клубом..
И я вообще-то не про забрали за то что стоял - а про то что в твоём личном деле нихуя не запишут в отличии от тех времён

89. 20:44 - 18 Nov, 2004 - Max (dpt-241.paco.odessa.ua)

2 Gladiator
Согласен на 100%...у меня подружка работала тоже на изберательном участке...так она сказала,что честнее уже некуда....
2 автор...
Если Ющенко победит,я тебя попрошу через года 3-4 написать колонку на тему :"Как мне живется при Ющенко"...
Ну ребята,посмотрите как Украина прогрессирует за последние 2 года, и какая она была 13 лет тому назад...
Я никому ничего не навязываю....
НО подумайте 100раз перед тем как проголосовать за Ющенко...
Удачи вам все...

90. 20:45 - 18 Nov, 2004 - NcR.handy (maidan.ultima.dn.ua)

БЛЯТЬ, КАКОЙ ЦИНИЗМ!!! НЕ КОЛОНКА А СПЛОШНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ! ОСЛИК ПОПУСТИСЬ!!! СРОЧНО!!!

91. 20:48 - 18 Nov, 2004 - Max (dpt-241.paco.odessa.ua)

И еще есть такая пословится :"Скажи мне кто твой друг и я тебе скажу кто ты" У Ющенко-Тимошенко...делайте выводы

92. 20:58 - 18 Nov, 2004 - NcR.handy (maidan.ultima.dn.ua)

Вот это да... КТО ему права дал здесь писать??? с ГЛ выгнали так он ткут нишу нашел, Фанатик...я в охуе...ЛЕЧИСЬ, ОСЛИК, ЛЕЧИСЬ!!!

93. 20:58 - 18 Nov, 2004 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

Ну зачем так набрасываться на человека ... колонка и есть субъективное мнение человека.

94. 21:04 - 18 Nov, 2004 - Max (dpt-241.paco.odessa.ua)

2SalvadorLimones
Только одни это мнение могут писат,а другие нет...этим он и пользуется(

95. 21:28 - 18 Nov, 2004 - gg (nazgul.united.net.ua)

» TormentoR

Я от тебя в шоке...я не думал что ты такой, материшь все что движется. И настолько фанатичен к Януковичю.

Gladiator

Доводов много, а смысла нету. Прямо тебе так и раскажут как подтасовывают резальтаты.

Max

Если я вынужден работать, что бы купить себе покушать в мои 18 лет. То я незнаю куда идет прогресс.

Ты можешь писать свое мнение в комментах, тебя никто не осуждает. А Осик очень респектный тип, т.к. он фанатик Украины.

ПС: Выбирали Кучму, думали так же, как вы все щас за Януковичя трясетесь. Теперь все и так понятно.

96. 22:02 - 18 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» 2gg

То, что тебе приходится работать, чтобы кушать не осуждает текущее состояние страны, а кое что другое, точнее сказать кое кого другого, я думаю ты понимаеш о ком я,и без обид

Как правильно сказал Я., Ю. и ко - это не оппозиция, а *обеднелые* политики... так оно и есть, тк все они, дружки Ю., когда то так или иначе были при правительстве, а оппозиция по смыслу, те кто борется против того что есть сейчас

97. 23:01 - 18 Nov, 2004 - KLIM (comp12.hitech.dp.ua)

ВСЕ ПИДАРАСЫ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЯНУКОВИЧА !!!!!!

98. 23:28 - 18 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)


Всем для справочки .
1.Молодежь где то 75(Ю) -25(Я) % В зависимости от региона . Предприниматели 95(Ю)-5(Я)% Вне зависимости от региона. Приехал знакомый с Донецка Бизнесмен типа , даже не приехал ,сбежал. Говорит заниматься бизнесом в Донецке тоже самое что при комунизме. НЕРЕАЛЬНО- если ты во всем не послушен Ахметову и банде. Говорит что вот мол начали строить стадион , мол Ахметов 200млн выложил на него , ага как же . К нему на фирму Гор.администрация сразу приперла мол 2000$ на стадион или кабздык и так со всех.
2.Я так и не услышал ни от кого из фанатиков яныка чем он хорош . Слышно только как обсырают Ющенко .Рассказы про то как у нас стало лучше просто смешные у нас это где ? Пару недель назад на первом национальном была передача с одним из жополизов яныка-ахметова , который рассказывал как у нас все здорово мол , зарплату подняли бешено ,типа 1000 грн. сейчас средняя , минимальная 600 и тд. и тп. ну журналистка каторая вела возми и спроси. Как же так вот у нас журналистов первого национального 250 грн. зарплата и никто ничего не поднял .
Как вы считаете расскажите ?. Ну он начал увиливать туда , сюда. А она опять задает и задает этот вопрос. Ну он не выдержал да как гаркнет уже "ну нельзя же задавать этот вопрос в прямом эфире".
Господа донецкие знатоки внимание вопрос: Почему нельзя? -пострайтесь ответить, прежде чем опять нести тот брет что вы несете, ведь это сказал один из вами боготворяемыхи вы должны знать .
3.Я думал что после распада Совецкого Союза народ поумнел- ни хрена. В местах большой концентрации людей ими так же легко управлять как и раньше.Точно так же как и при рождении Гитлера и при рождении комунизма заводы и профсоюзы впреди планеты всей.Даже в Америке в начале 30 гуляла комунистическая дурь но там власть с этим боролась , что говорить про Донецк и Харьков там где власть сама втаптывает людей и зомбирует их всеми способами.
4.Киев . Не знаю но в целом впечатление такое что Киев тоже не очень то за Ющенко. Тяжело голосовать за человека когда по всем каналам рассказывают какой он подонок раносят листовки с рассказами что он страшный националист и жена американка , во чуваку повезло это поруче "ромео и джульеты" там один клан не навидел , причем жалкий , а тут вся донецкая банда, и еще разжигает на пол страны это . Кстати нельзя быть национальстом- нацистом и быть женатым на американке одновременно , так что вы там определетесь какое из зол меньшее.
4.Все кто за Ющенко хотите за несколько часов стать за Януковича ? Да ? Тогда посморите эти несколько часов канал Украина -тот что Ахметова и желательно с парой выпусков новостей. Я вам гарантирую что вы сразу поймете людей которые рассказывают что Янукович премьер №1 в мире.
Посмотрев Выпуск новостей 15 минут я просто открыл рот . Никогда за всю жизнь я еще не слышал столько циферок про выполнения и перевыполнения планов. Мне просто сразили миллионами и миллиардами которые вложены сюда, додут прибыль оттуда и разздадуться туда. А когда один за другим шахтеры начали рассказывать про то как им здорово , а после них сказали с какой геометрической прогресией становиться все лучше и лучше . Я подумал " Елки палки а ведь если я проголосую за Я то Украина через лет так пять обгонит Америку с Китаем вместе взятых.".Но потом выпуск новостей закончился и я переключил , переключил на канал Верховной Рады, и за 15 минут наслушался про то сколько людей у нас за чертой бедности , про то сколько болеет диабетом и про много других несчастий в Украине. И подумал наверняка мои родители испытывали тот же кайф как я во время донецких новостей , двадцать лет назад когда им во время совецких новостей также лгали про наши миллионы и пугали Америкой и

99. 23:34 - 18 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

и западом , в которых бомж живет лучше чем МЫ. Я не хочу жить как бомж в америке ни как шахтер в украине , мне глубоко противен оранжевый цвет как болельщику Динамо , и очень приятен бело -голубой. Но я хочу жить в Нормальной стране , а не в стране которой правит татарин Ринат Ахметов и и евреи Братья Суркисы и не потому что я нацисть просто не хочу этого уродства.
Поэтому я одену ОРАНЖЕВЫЙ цвет на выборах!

ТАК УКРАИНА , ТОМУ ЩО не ЯНУКОВИЧ.

100. 01:26 - 19 Nov, 2004 - хм-хм-хм (dpool-01-13.linel.com.ua)

1. Почему деньги на псевдо-повышение пенсий (адресную помощь) появились только перед выборами...?
2. Почему зарплаты госслужащим повысили только к выборам?
3. Почему искусственно удерживаются цены на нефтепродукты???
4. Почему искуственно сдерживают инфляцию, понимая что она неизбежна, по причине ОГРОМНЫХ затрат Януковича на предвыборную кампанию???
5. Почему в регионах средства на предвыборную кампанию Януковича берутся из МЕСТНЫХ бюджетов???
6. Почему многим членам предвыборного штаба Януковича закрыли визы в ЕС и Америку ПОЖИЗНЕННО закрыли??
7. Почему нам НАВЯЗЫВАЮТ ВЫБОР???

Так должна выглядеть демократия???

ИМХО думать нужно прежде чем делать выбор...причем думать своей головой, а не головой агитаторов...
И не нужно кричать что кто-то положительный, а кто-то отрицательный...все они хороши...
но.........эх одно большое НО.........

101. 01:36 - 19 Nov, 2004 - kpd-lema (ukrtelebud.tsua.net)

» !

http://www.livejournal.com/users/lema/184615.html#cutid1

и не ебёт.
большинство помаранчевых даже толком не знают за что голосуют... вчера осуждали сша за ирак,а сегодня говнющенко предлагает добровольно подставить сраку буржуям... гоу-гоу-гоу! только не говорите,что вас не предупреждали.

102. 08:16 - 19 Nov, 2004 - FAST

» хех

Вот даже тут все обсірают Ющенко!
А пусть кто-нить из фанатов и приверженцев Януковича віскажеться, почему именно они хотят видеть Януковича!
ибо большинство отмазок єто типа "нежелание видеть президента с таким "Е Б А Л О М" или "ЯНУКОВИЧ ОН ТИПА СВОЙ ПАЦАН"...
как по мне - мнение малолеток и быков.
даже в коментах, более осмысленную точку зрения высказывали более здравомыслящие люди - противники Януковича.
в общем все равно это все демагогия..80% здесь отписавшихся все равно не пойдет голосовать.. ибо им будит влом: им наплевать - у них есть мамы и папы которые их одевают и кормят и им кажеться, что так будет всегда... а потом, когда премьером станет ЗЭК - будет поздно что-то менять.

2 Vegas & SalvadorLemones
Закройте топик...а то тут только грізня, а смісла - ноль.

103. 09:49 - 19 Nov, 2004 - brbq (versal.kremenchug.net)

у нас на зоне, где сидел янук, на заборе написано: "У нас готовят в президенты" .....вот Так что по-моему для страны будет позор если его выберут

104. 09:57 - 19 Nov, 2004 - sword (195.5.50.18)

Голосуйте за Ющенка!
Янукович Лох!

105. 10:23 - 19 Nov, 2004 - brbq (versal.kremenchug.net)

» sword

=)

106. 10:43 - 19 Nov, 2004 - necro (icc-nat.univ.kiev.ua)

» to Someone

>>Как правильно сказал Я., Ю. и ко - это не оппозиция, а *обеднелые* политики... так оно и есть, тк все они, дружки Ю., когда то так или иначе были при правительстве, а оппозиция по смыслу, те кто борется против того что есть сейчас

Ты хоть сам понял что ты сказал?
lol в общем..

107. 10:49 - 19 Nov, 2004 - necro (icc-nat.univ.kiev.ua)

» to Max

>>Согласен на 100%...у меня подружка работала тоже на изберательном участке...так она сказала,что честнее уже некуда....

И где твоя подружка была? В Киеве?
Сам подумай, какой понт делать фалбсификации в Киеве? Намного легче их сделать в провинции, или хотябы в Донецке..

108. 11:22 - 19 Nov, 2004 - test (233.usernat.ip.net.ua)

Янукович-ТАК! юЩенок-МУДАК!

109. 11:22 - 19 Nov, 2004 - test (234.usernat.ip.net.ua)

И ниипет...

110. 11:22 - 19 Nov, 2004 - UA.apxumekmop3 (giproverf.visti.net)

Сегодня в 0.30 по ут1 (эра) показали фильм про Ященко, его семью, показали его дом. Правильно сказано - все начинается с семьи, нормальная у него семья, и дом, и дети. А в 9.00 в новостях по первому нац. радио В новостях услышал как заставляют в больницах голосовать за Я, иначе выгонят с койки сразу после выборов. И это на радио, где еще вчера говорили по темникам, и только про Я. Есть прогресс.

Теперь про бизнес - предприниматели голосуют за Ющенко, не потому что у них крыша поехала - Я делиться не будет, кто на радиорынок ходит тот должен заметить тенденции.

Насчет того, что кого-то разочаровал Ю и будут голосовать за Я, как странно, что за позиция, мнение не должно так быстро менятся у тех, кто действительно верит своему кандидату (это не к кому лично не относится)

Насчет предстоящего чемпа в день выборов - те кто будет ехать с Украины в Киев, дай бог, чтоб приехали - попробивают колеса или билетов на поезд не дадут.

По случаю так называемой оранжевой лихорадки скоро дам ссылку на системник оранжевого цвета с подковой в окошке, желто-голубой подсветкой - и ТАК! Вот такой я "фанат".

111. 11:50 - 19 Nov, 2004 - OSIK.bp (pt16.kronopol.com.pl)

#23 shakhtyorz
Если это креатифф, то я священная индийская корова.
---
Та нє. Звичайний БИК.

#95 NcR.handy
с ГЛ выгнали так он ткут нишу нашел, Фанатик...я в охуе...
---
Поки на ГЛ був Коваль і Танкіст писав там. Потім на жаль появились дауни типу тебе. І пропало бажання.
От де ти зараз, там і лишайся...

А загалом у нас голосують:
1) За Ющенка
1.1) ТАК! За Ющенка.
1.2) За Ющенка, Тому Що проти Януковича
2)За Януковича
2.1) За Януковича.
2.2) Через тиска влади, фальсифікації.
2.3) Не голосують, бо влом прийти на вибори або влом добиватись голосу, якщо помилка у списках. Але ваші голоси не пропадуть!
3) Проти всіх.

Різниця між нацистами і націоналістами:
НАЦИСТ - людина, яка проголошує свою націю вище над іншими. (Приклад: Гітлер і арійська раса. Хоча там свій плюс був: жидів повбивав нафіг, і після війни Німеччина була в набагато гіршому стані. А як розбудувались?)
НАЦІОНАЛІСТ - людина, яка любить і поважає свою націю, але одночасно з повагою ставиться до інших.
В інших країнах, якщо когось називають націоналістом, то це поважно і приємно.
НЕ ПУТАЙТЕ ці слова!

Я б також хотів відповісти на фразу "А чим зараз погано?". Я, наприклад, хочу жити краще, а не так само.

Ше тут закидують про лице Ющенка. Головне, що він вижив. А з Януковичем також біда: яічком кинули в живіт і наповал. 4 години в реанімації. А-я-яй! І ше відразу після інциденту повідомляли, що 2 охоронців ранило. Напевне вибухова хвиля від білка або жовтка.
(Прикольно озвучили з "места встречи изменить нельзя"
-Ты убил человека!
-Я убил бандита!)

По всьому інтернету пишуть про безпрєдєл влади, але дехто не бачить або не хоче бачити.

Про чесність виборів: ну наприклад була "Закрита зона" по 5-каналу, де показували фільми про порушення. А зсилки на текст людей про порушення в ынтернеты тьма тьмуща.

Кажуть, шо у Верховній Раді приняли закон проти відкріпних талонів. Тепер тр*** підписати президентом. Будем надіятись, що не все так погано.

Сподобалась чиясь фраза про кнопку "Так надо!" :)

АДМІНАМ:
Можете стерти колонку!
=))))

112. 12:17 - 19 Nov, 2004 - Kh_JuneoR | pro100 (proxy.bigline.kharkov.ua)

» Kh_JuneoR

Это первый комент мой в этой колонку, те коменты выше НЕМОИ!

113. 14:13 - 19 Nov, 2004 - Max (dpt-198.paco.odessa.ua)

2 necro
В Одессе она работала...
2UA.apxumekmop3
Ты в курсе что Ющенко бросил свою семью 5 лет назад с двумя детьми и женился на этой Американке...
2FAST
Тут высказываются люди такие же как и ты...если ты не заметил,то здесь почти все поддерживают Ющенко,а не за Януковича как ты говоришь....
Так что думай что пишешь...ты наверно сам бык тупой,ибо нормальные люди так себя не ведут...Удачи всем!!!

114. 14:22 - 19 Nov, 2004 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

» 2Max

А ты уверен, что семьи распадаются только из-за того что ОН ее бросил? Есть куча другие причин.

115. 14:35 - 19 Nov, 2004 - gg (nazgul.united.net.ua)

» SalvadorLimones

согласен. :)

и рад что он не призывает своих работников приносить открепные талоны. :)

Да здраствует КиберСпорт! :)

116. 14:53 - 19 Nov, 2004 - FAST (kvisotrade-gw.Kyiv.wnet.ua)

» 2 max

меня трудно назвать быком.....


кстати лезть в личную жисть Ющенко, типа прошлой жены - уже низость.

до Осика - ты попутал... слова "националист" и "патриот"
Любой историк укажет тебе на твою ошибку.
Тот кого ты назвал "Нацистом" - и есть "националист", а вот того кого ты назвал "националистом" - есть "патриот".

117. 15:24 - 19 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» 2OSIK.bp

Хм, а ты знал, что нацизм, это тот же национализм с примесью антисемитизма и еще какойто хренью, но основа, это национализм

А вот то, что ты написал про националиста ни что другое как патриот, кем ты, судя по колонке, не являешся

2necro
Прекрасно понимаю, если не можеш сложить в уме предложение с более 5 словами, то тебе учится поболее надо

118. 15:30 - 19 Nov, 2004 - doom (ch1.sa.net.ua)

» 2OSIK.bp

OSIK.bp ты так написал когбуд-то ты чемто не доволин???? ты типа так писал когбуд-то все должно пройти целевизовано и тихо!
а xуй на посном масле! у нас не Америка так было и будет всегда! и уже давно власть зделала презедентом того чела который больше дал! а 2 тур это типо для понтов чтоб смахивало на честность!
а насчёт того что раньше такого не было то это пи3дёш чистой воды! раньше такое было и будет есчё хуже просто это скрывали! а счяс Кучьме лавэ отвалили и ему стало на всё наcрать с такими бабками и он решил просто на всё насрать! теперь Кучьма тупо ждёт чтоб скорее прошол этот 2 лжи тур и уехать на Канары загарать!!!
так что это всё было и будет и ближайшие 20 лет ты не чего не зделаеш так как народ у нас до этого умственно не дошёл...............
P.S. to be continiu

119. 15:35 - 19 Nov, 2004 - doom (ch1.sa.net.ua)

» 2OSIK.bp

а как ты думаеш кто может больше дать лавэ??? а я знаю конечно Януковичь так как он при таких лавэ ходит (он вор в закони) и он тихо дал взятку и тупо молчит и ждёт своей победы!
а у Юшенко деньжат не хватило вот он и бегает кричит вот я мол робин-гуд и чистый как капля слизы!!! и думает мол может что-то изменит (наивный)!!
так что уже всё решено и хватит морать мозги идите тренится и играть!!!

120. 15:42 - 19 Nov, 2004 - doom (ch1.sa.net.ua)

» смешно получяется

смешно получяется... все кто смотрел телидибаты и болел за Я считают что он ваше царь а Ю обосрался!!! а те кто за Ю то те считают что Ю форевер а Я ваше ламер и нечего путного не сказал!!!
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

121. 16:10 - 19 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

В словаре Даля сказано,что национализм глубоко патриотическое движение,которое направлено на сохранение нации и ее процветание.

Украинский словарь «Словник чужомовних слів» (І.Бойків, О.Ізюмов, Г.Калишевський, М.Трохименко, понад 25 тисяч слів):

націоналізм — це політичний рух, який ставить свій народ і його інтереси понад усе, не визнає жодних зверхностей інших народів над своїм, а визнає і бореться за виключне право свого народу влаштовувати своє життя по своїй вподобі

Современная Енциклопедия (рус)
НАЦИОНАЛИЗМ, идеология и политика в национальном вопросе, основа которых - трактовка нации как высшей ценности и формы общности. В 19 - 20 вв. национализм выступал как мощная объединяющая сила в борьбе за национальное освобождение в Европе, а затем в Африке, Азии и Латинской Америке.

Не нащел ничего плохого правда в Словарях Совецких , как обычно слово обсыраеться и вместо него интернационализм. Понятно почему всем донецким не нравиться это слово - они живут еще в советах.

122. 16:56 - 19 Nov, 2004 - Max (dpt-140.paco.odessa.ua)

2 FAST
я не лезу в личную жизнь..я просто ответил UA.apxumekmop3у что у Ющенка была нормальная семья пока он их не бросил...Вообщем я голосую за Януковича потому что я за нормальные связи с Россией и за второй русский язык...Я против национализма и всех этих дел...
Помню при Ющенко свет отключали,учителям не платили,вообщем бардак был...но наверно все об этом забыли...

123. 17:00 - 19 Nov, 2004 - Max (dpt-140.paco.odessa.ua)

2SalvadorLimones
может быть,я не спорю...я правды не знаю...тут просто все пишут,что у него классная семья и т.д и т.п...
Ющенко с ними живет 5 лет...а Янукович со своей семьей 30 лет или сколько там,вообщем долго=)))

124. 17:02 - 19 Nov, 2004 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

» 2#126

Тоже не показатель ...

125. 17:50 - 19 Nov, 2004 - Shad

» Потом всё это обсуждение надо послать в 3х4

Слушайте, а кто сказал, что Ющенко нацист? А то тут такой разговор развели что аж смешно. Вы его на д***тах слушали? Он же сам сказал и много раз повторял, что он не допустит раскола и что всем украинцам независимо от того на каком языке Вы разговариваете или где живёте будут предоставлены равные права.
Повторял десяток раз то, что с Россией равно как и с западом никто не собираеться портить отношения. Он же в первую очередь економист и будет делать то что выгодно для Украины (предчуствую бычий прикол на эту тему - вперёд быки :))....А у меня сложилось впечатление что со слухом у народа проблема...ааааа, извините, это не у Вас проблемы, это все каналы прижаты к стенке....прошу прощения, ЭТО ВЕДЬ ТАК ТРУДНО ЗАМЕТИТЬ!

З.Ы.: по поводу оранжевого цвета и то что он похож на коричневый.....вообще упал от смеха когда прочитал....Особенно про "цвет безумия" - это ваще ЛОЛ....до сих пор улыбка на лице как вспоминаю...:))))))

З.З.Ы.: Люди вы же компьютером умеете пользоваться :) Вы же не первобытные... кто считает что методы власти премлемы - Вы что упали на кафельный пол во время родов вашей мамы? =))))))

126. 17:53 - 19 Nov, 2004 - Shad

» Ах да....

По поводу цвета безумия...=)))))

"Стоя на балконе лицом к солнцу на лыжах обливать себя свежевыпареной мочой напевая шындер-мындер-лапупындер на музыку Пахмутовой" =)))))

127. 18:02 - 19 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» Shad

Если ты действительно думаеш, что по части методов власти чтото поменяется, будь то Я или Ю, то ты просто наивнейший человек...

128. 18:36 - 19 Nov, 2004 - LOLKA (dp-137-154.dialup.dnepr.net)

» 2 Tormentor

ты знаеш что ты похош на гоула из варика ? :P

129. 19:31 - 19 Nov, 2004 - Kondi (82.207.19.139)

» ALOOOOOOOOO

Теперь я понимаю почему взрослые люди против киберспорта : ТУПЕЕМ ДОРОГИЕ МОИ, ТУПЕЕМ!!!
ПРОФФФФФФЕСОРА БЛЯДЬ СОБРАЛИСЬ!!!!
"У Ющенко некрасивое лицо стало, ой,ой,ой" - тошно от таких фраз. Вы модель выбираете?
"Ой, да за***ли меня уже эти выборы, 2 месяца ****ежа" -
Нам жить потом в этой стране и не 2 месяца, а многим всю жизнь....
"Я за Януковича потому, что весь Харьков за него!" - А
если весь Харьков за Элтона Джона будет?
"Ой, нас призывают брать палки в руки " - потом, дорогие мои золушки, будет уже поздно, и Белорусия этому живой пример....
"Ой, Ющенко и его окружение наворовало столько..." - АЛО, где логика? Чего ж они не сидят щас на нарах? Откупились? Кучме, Януковичу, и всей власте взятку дали? Да если б это было доказано то их бы власть моментально упрятала!

И многое, многое другое......................
Прошу, все кто за Ющенко(вернее за Украину), не сидите дома в ночь с 21 на 22, выйдете на улици..........не бойтесь ничего. ПОДУМАЙТЕ О СВОЕМ БУДУЩЕМ!
ВСЕ!




130. 19:36 - 19 Nov, 2004 - NcR.handy (maidan.ultima.dn.ua)

2 OSIK.bp
За дауна, малыш, можно и по рогам получить... Контролируй свой фанатизм.
А за Ю. голосовать стыдно только потому, что ТЫ за него!!!
Циник+фанатик+шизик=OSIK.bp

131. 20:27 - 19 Nov, 2004 - shakhtyorz (customer-gw.donbass.net)

2Дядя Осик
До твоего морально-уродного уровня опускаться нет желания, поэтому отвечать тебе оскоблением на оскорбление не буду.
А свой словесный понос, пожалуйста, держи в узде.

132. 21:29 - 19 Nov, 2004 - TormentoR (82.207.17.163)

2 LOLKA Да знаю -) ....




И мне пох за кого голосовать ! хоть за бабу зину =)
Главное чтобы мне было хорошо!а я знаю одно мне будет хорошо независмо какой будет призядент=)
Я пайду вотки ябану трафки курану зафенюсь =) и поиграю в Вар =) пойду в абщагу =)

133. 22:15 - 19 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

» #132

О, еще один умник...

Ктото сказал *Вы мне лучше скажите чем Я. лучше Ю, кроме тупых наездов на его внешность итд*, то я скажу *А чем Ю. лучше чем Я, кроме тупой кампании показать Я. как зека-рецедивиста, что он нам всем устроит* хотя уже 2 года как устроить ничего толком такого не может.. Вы бы думали что каждый из них УЖЕ сделал, вместо того что они МОЖЕТ быть сделают, и тогда выбирайте

Ах, еще один: *Ты бы пошел голосовать за того, кто изнасиловал твоего ребенка?*, можно ответить так *А ты бы пошел голосовать за того, изза кого твой дедушка вмиг потерял сбережения всей жизни*.. И Ю. так красноречиво говорит, что все всем он вернет, хотя ооочень нехилую часть он сам(в частности) же наглым образом и отобрал

134. 22:20 - 19 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Никого не интересует кто что сделал , главное что бы был второй русский язык( кучма тоже обещал когда шел) и не было национальзма ( хотя никто из придурков что а Яныка даже не знают что это такое )

135. 22:26 - 19 Nov, 2004 - shade (gw.riskaudit.kiev.ua)

gotov posporit 4to maxu menshe 18 let.

136. 22:58 - 19 Nov, 2004 - shade (gw.riskaudit.kiev.ua)

Vo pervix Ushenko ni u kogo ni4ego ne otbiral a esli i otobral bi to uze davno nashli bi sposob upriatat ego na nari.Vo vtorix predlagau vspomnit, 4to glavnij nazionalist Kovalenko sponsirovalsa nashim "nadijnim" Yanukovi4em.

137. 23:05 - 19 Nov, 2004 - shade (gw.riskaudit.kiev.ua)

» P.S.

Уважаемые донетчане, мне интересно знать ,действительно ли русско-язычные люди считаютса у вас 2ым сортом или наоборот?

138. 23:18 - 19 Nov, 2004 - shade (gw.riskaudit.kiev.ua)

mla k tomu ze mnogie ne ponimaut 4to iz zoni luboi 4elovek vihodit s navsegda izmenennoi psihikoi.K tomu ze kak ja vizy mnogim donet4anam kak to nasrat na politiku no oni prodvigaut Ya tolko potomu 4to on toze iz Donetska ,i pitautsa naity dlia etogo kakie to povodi

139. 23:24 - 19 Nov, 2004 - shade (212.90.163.82)

i poslednee:
za4em pisat' erundu esli vi ne pomnite kakoi bila strana 13 let nazad ili pri Ushenko

140. 23:26 - 19 Nov, 2004 - Myers (193.24.25.129)

» 2Kondi

Прошу, все кто за Ющенко(вернее за Украину), не сидите дома в ночь с 21 на 22, выйдете на улици..........не бойтесь ничего.

Приезжай ко мне, будем защищать мой голос от подлых фальсификаторов :) Биты есть :)

Нам боятися нема чого! Воно таке саме КУчмо, тільки то було маленьке и риже, а це - велике і донецьке :)

YanyZombies suck deep!

141. 23:45 - 19 Nov, 2004 - c69 (gw-ext.dinau.kiev.ua)

Мне не важно, за кого хочет голосовать половина тут сидящих, - патамуша им нет 18 ;)

А те, кому есть 18, помнят шо такое купоны, курс доллара 200000:1, и то как в 1996 Ющенко ввел гривню - так она за восем лет в два раза только подешевела.

Те кому есть 18 лет, знают сколько денег уходит в месяц только за квартиру и еду, сколько денег уходит на инет.

А в Швеции, например, инет 24Мб - выделенка стоит 15 Евро в месяц и зарплата там 2500 Евро.

И когда мне из телевизора расказывают, о том, как мне харашо живется и шо будет еще лучше - то пусть они все и ихний грeбаный Янукович идут нахyй дружными рядами.

142. 23:46 - 19 Nov, 2004 - c69 (gw-ext.dinau.kiev.ua)

Типа крик души ;)

143. 00:12 - 20 Nov, 2004 - OSIK.bp (1c-arbalet-gw.lv.sovam.net.ua)

ще одне, для роздумів?
Чому за Ющенка на мітинги приїзжають 100тисяч до Києва попри весь тиск, а за Януковича заганяють, заставляють і ледве пару тисяч назбирають?

144. 00:13 - 20 Nov, 2004 - bck (82.207.30.164)

Kondi respect

145. 00:24 - 20 Nov, 2004 - Che Guevara (narkoz.elan-ua.net)

» 2 Kondi

Отлично сказал!!! Врозумил непонимающих! =) Респект!!!

146. 00:26 - 20 Nov, 2004 - Max (dpt-189.paco.odessa.ua)

2 shade
Ты это про меня?мне 19лет...

147. 00:56 - 20 Nov, 2004 - SalvadorLimones (ppp92.dialup.colocall.net)

Я верю, что никто у Конди его голос не заберет! 8)

148. 04:09 - 20 Nov, 2004 - Shad

» Хех

Заезжал только что домой (мы по пятницам играем в стар :)) - менты по двору лазят как тараканы...чуть одного незадавил :) А он еще догр***лся хули на машине ленточка оранжевая висит, что мол не положено =))) Обычный мусор, даже не гаишник...А на улице холодно....и дождь...надеюсь он простудиться...=)) Идите, идите сюда таракашечки....

2 Someone (№136) - Ну сравнил...сбережения дедушки и изнасилование... - действительно - какая разница =)))

149. 04:42 - 20 Nov, 2004 - Someone (yarosh.tsua.net)

2Shad, ну если учесть, что не меньше половины изнасилований, так скажем выдуманые, то думаю сравнивать есть что... Да и к тому же, речь ишла о том, что как Я. и ко гонят на Ю., так же само можно гнать и на Я. У них у обоих рыльце то не в пушку, и оба, если честно никакущие президенты, но Ю., как по мне, хуже.

150. 05:46 - 20 Nov, 2004 - Gd (eth1.legion.splitto.com.ua)

» 8)

Ющенко победит, мало того, он уже победил!!!!Его боиться власть и правельно делает что боиться!!! Януковича тянут за всё что можно!!!ВОт вы мне скажите где это видано чтоб когда встречаються 2 презеданта был ещё кто-то третий???А у нас такое есть... етим давят на подсознаие людей... Янукович глава олимпийского комитета Укарины (или как оно у нас называеться) И тут Клачкова начинает раксазывать что он много сделал для спорта в Укарине.... вопрос ЧТО???!!!! Дальше поехали медаль Януковичу от Сечевых стрельцов (это не тончое название) типо он у на казак??? Это как??? что это за бред из серрии с Медвичуком!!!меня это просто убили там орден какойто там Медвечуку подарил Кучма мол за развитие Демокартии... это же вообще паника ... что он там равзил ????
Ну после телед***тов стало видно что зубрить то что Русские политологи написали Янык умеет, и то что сам он нифига не смыслит в экономике, достаточно вспомнить про НацБанк и Бартэр... это вообще уровень ниже 8 класса :)))
Страна называеться тогда Демократической когда меняеться власть... а когда власть постоянно ода и тажке то уж извините при СССР наши родаки жили и обратно этого мало кто хочет... кроме сумашедших пенсионеров!!!

151. 09:04 - 20 Nov, 2004 - doom (ch1.sa.net.ua)

» И как всегда....

И как всегда не один здравомысляший здел человек который не кричит ЧТО ЮШЕНКО ТАК (ZICH HAI) или ЯНУКОВИЧЬ БОГ не чего не сказал!!! так как видит весь этот бред происходяший здесь что 2 тупых толпы друг друга поливают говном и кричят я патриот, хоть вторая половина тожи Украинцы но и та и та сторона своих братьев Украинцев поливают выше сказаной смесью притом кричя что вцы придатели а мы потриоты!!!! увидив всё это здраво смысляший человек даже пёрднуть не захочит здесь в вашу сторону!!! а все кто не умные кидаются без фактием считая что у нас Америка и если человек своровал то его обезательно посадят!!! кидают сомнительные ссылки на которых вообсче вирус!!! вообсчем я говорю что не один человек ни одного ФАКТА Чёткого и Честного почему он не будет голосовать именно за Этого кандидата так и не привёл!!! единнственное было мнение которое мне понравилась это то что я теперь понимаю почему так много людей не навидят кибер-спорт.... Так что ДЕГРАДИРУЕМ!!!!
P.S. если мне хоть кто-то приведёт не лжи ФАКТ с потдвирждением что это правда то стино буду считать что человек хоть что-то смыслит в политике!!!!

152. 12:51 - 20 Nov, 2004 - Shad

» А толку.....

А Ющенко всё равно победит :)

З.Ы.: Вчера услышал - "Дивлюсь на країну і думку гадаю, чого же Вас, хлопці, як лохів кидають..." во ЛОЛ

153. 13:49 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

doom a ты комменты вообще читал ?
Что в этой колонке что в предыдущей \-)?

154. 13:54 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

Кстати те кто за яныка не раз не сказали что они патриоты ! НЕ единого. Только про жену его ,про русский, про русский который никто нигде не трогает и про то как он плохо правил.

155. 14:10 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

А еще очень забавляет то что еще перед первым туром, раскидывалист книженции от Яныка в которых говорилось о Ющенко и его окружении. Так вот там была такая фраза " что вот мол негодяй Ющенко действительно здорово поработал в нацбанке , но при этом хитро присвоил себе все заслуги себе ,хотя в то время у него был его помошник Тигипко(сейчас жополиз Яныка ,хотя умней в раз 10) и целая квалифицированая команда. И под час премьерства тоже самое - успешную деятельность присвоил себе.

А ТЕПЕРЬ ВДРУГ Янык и команда начали верещать что Ющенко видите ли плохой экономист, и разорил страну.Получаеться что Они немножко обманывают?
13 лет негодяй разорял, хотя премьером был год. А кем же в то самое время были Кравчук и Кучма которые поддерживают Яныка? Кем ?

156. 14:20 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

И еще на последних выборах в Верховную Раду , за Тимошенко проголосовало 8% населения , по статистике почти ВСЕ предприниматили , а ее уже тогда судили . За что же ее выбрали ? Я скажу за что : За то что она была инициатором отмены Бартера , и Вексельных обязательств .
Что они вместе с Ющенко во время его премьерства и сделали. Больше денег чем на бартерах , никогда не воровалось , разве что на возмещении НДС(которое сдел КуЧма во время своего премьерства).И которое просто процветает сейчас во врем я ЯНЫКА

157. 14:44 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

» наш ответ Чемберлену

2 c69
И ты считаешь, что если изберут Ющенко, то нас сразу примут в европу? Что у нас будет зарплата 2500 евро?
Так что же он раньше не сделал этого пока был у власти?

А насчет "выходить в ночь с 21 на 22 и защищайте свои права?". От кого?

В избирательный участок вас не пустят, потому что там есть наблюдатели от Ющенко. И не один или два, а толпа, которым платят большие деньги, чтоб они выискивали малейшие нарушения. Вы им не доверяете? Так ведь их выбирал ваш великий вождь. Значит вы ему не доверяете?
Зачем вы за него тогда голосуете?

Вот вам еще одно доказательсто, что Ющенко - димагог и брехун. Побумайте все таки зачем вас просят выйти на улицы? Чтобы осуществлять акты неповенования, а потом сказать: "Вот люди были взволнованы нарушениями".
Короче чистой воды Ющенко провокатор. И напоминаю еще раз постомрите история как к власти пришел ГИТЛЕР. Одумайтесь пока не позно.

158. 14:50 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

» Насчет русского языка

2 shade
Насчет русского языка. А почему не сделать русский язык вторым государственным, ведь на нем говорит как минимум половина Украины?
Значит все таки второй сорт русские. Почему если я не знаю украинский я должен заполнять документы на этом языке (напоминаю я не один такой, а половина страны).
Я должен платить деньги за перевод и это по твоему не второй сорт? Жду ответа

159. 15:04 - 20 Nov, 2004 - doom (ch1.sa.net.ua)

» 2Gladiator

похоже пока самый обдуманный ответ!!! дейтвительно с мыслю и с логикой против которой не попрёш!!! учитесь ребята!!! не только провакацие сеять!!!

160. 15:22 - 20 Nov, 2004 - Gladiator (212.86.236.202)

2 Eisbaer

націоналізм — це політичний рух, який ставить свій народ і його інтереси понад усе, не визнає жодних зверхностей інших народів над своїм, а визнає і бореться за виключне право свого народу влаштовувати своє життя по своїй вподобі

Все как бы хорошо, но некоторые тупают слово НАРОД и НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. В украинский народ входят люди русской национальности или нет? По их словам я понял обратное. Значит русский народ тоже начнет защищать СВОИ права и получим мы ...........
И методы тоже бывают разные. Поэтому, прикрываясь этой формулировкой мы получаем нацизм в чистом его проявления, когда виноваты были евреи, таперь найдем русских. По истории это самая простоя политика, чтобы прийти к власти.

161. 15:28 - 20 Nov, 2004 - Shad

» Да, ЛОЛ, супер логика =))

А насчет "выходить в ночь с 21 на 22 и защищайте свои права?". От кого?

В избирательный участок вас не пустят, потому что там есть наблюдатели от Ющенко. И не один или два, а толпа, которым платят большие деньги, чтоб они выискивали малейшие нарушения. Вы им не доверяете? Так ведь их выбирал ваш великий вождь. Значит вы ему не доверяете?
Зачем вы за него тогда голосуете?



Последовательность логики - как у генератора случайных чисел....Вообще в любых последовательностях, стоит обращать внимание на первый и одно из последних изречений - в нашем случае: Ющенко призывает защищать свои права значит что Вы ему не доверяете
ЛОГИКА ДОСТОЙНАЯ ПРОФЕССОРА ЯНУКОВИЧА =)))))

162. 15:32 - 20 Nov, 2004 - мде (c-club.kiev.farlep.net)

» Gladiator

ты смешен...

такой тип, ничего не обьяснил и в раскладах ты похоже не плаваешь никак.

163. 15:32 - 20 Nov, 2004 - Shad

» К слову о Гитлере....(или Яныку посвящаеться)

Історична загадка.

В одній європейській країні президент, що мав іти у відставку, призначив прем'єр-міністром регіонального лідера з тюремним минулим. Ця особа також очолювала із привабливою назвою партію, яка не виграла вибори, але мала парламентську фракцію. Мали відбутися загальні вибори, переломні для долі країни. У ході передвиборчої кампанії команда прем'єра:
- повсюдно нагло й цинічно зловживала владою, правоохоронні органи стали придатками її охоронних загонів;
- частину державної скарбниці розкрала, другу - витратила на підкуп виборців, а третю - на власне вихваляння;
- захопила інформаційний простір, відтіснивши в куточок і опозицію, і незалежних. Чорне почали називати білим, а біле - чорним;
- опозицію, загалом популярнішу та численнішу, оббрехала й розколола, опозиціонерів переслідувала без обмежень - від вигнання з роботи до проколювання автомобільних шин і побиття.

Респектабельний політичний бомонд став у байдужу позу напівправди "між тут і серед там". Демократичні держави крізь пальці дивилися на те, що відбувалося, із презирливим несхваленням. Увага, питання: хто, де, коли?

_____________________________________________________________________________________

Відповідь:
Місце дії - Німеччина. Регіон - Баварія, із центром у Мюнхені. Час дії - 1933 рік. 30 січня президент Пауль фон Гінденбург призначив прем'єром (канцлером) Адольфа Гітлера. 27 лютого гітлерівці палили Рейхстаг.

164. 15:34 - 20 Nov, 2004 - Shad

"в раскладах ты похоже не плаваешь никак" - ЛОЛ - 3-й государственный - ФЕНЯ =))))

165. 15:39 - 20 Nov, 2004 - Shad

» НУ и....

Кто еще хочет поговорить про "цвет безумия" =)))

ууууууууууу.....

З.Ы.: вообще читаешь комменты, и думаешь.....что большинство высказываний постят школьники (6-8 класс приемущественно)

166. 15:54 - 20 Nov, 2004 - Eisbaer (ip.82.144.207.159.dyn.pool-2.broadband.voliacable.com)

2Gladiator
сколько тебе годиков ?
Почему то кажеться что ты вообще не имеешь права голоса.

Недавно приехали родственики с Одессы
Молодая пара три года женаты.
На вопрос за кого голосуете говорят , наверное за Януковича. Спрашиваю почему ,- говорят что Ющенко вроде против Росии. Спрашиваю кто сказал : на листовках написано. Говорю хорошо , а чем Россия хорошо ? - ну просто , там лучше. И больше ничего.
Кстати приехали в Киев ,оформляться в канадском посольстве на постоянное место жительство в Канаду. Мечта у них такая. Когда спросил почему же не в Россию , вы ж за Януковича а запад против его и еще в Росси так хорошо. Посмеялись , и сказали что просто агитирует у них сильно и они об этом не думали .Уже голосовать за него не будут.
Дурачек, если ты и дальше будешь жить по чужим бумажкам умрешь среди обуховской.

И еще я прожил в России , на Урале 7 лет ,я знаю что это такое , а ты русский сколько ?

Всего комментариев: 366
Страницы: (<) Prev   1  2  3  4  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 36 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care