Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (66 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (160 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (104 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (120 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1071)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (581)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (443)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (421)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (463)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (513)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (406)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (431)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (406)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (363)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (466)
 
Все демки на сайте

Money vs. People

Written by dmd
dmd

19:33 / 20 Mar. 2005 ( 107 comments )

Выступление широко известного в узких кругах game-дизайера и писателя-фантаста Грега Костикяна на последнем GDC (game developer conference) в Сан-Франциско приобрело широкий резонанс среди думающе-понимающей части сообщества людей тем или иным образом связанных с индустрией компьютерных игр... Предлагаю перевод основной его части, опубликованный недавно на computerra.ru
Автор: Грег Костикян
Опубликовано 16 марта 2005 года

Я послушал, о чём говорили тут на GDC, и не знаю как вам, а мне стало совершенно ясно, что ждёт эту индустрию в будущем. Когда появятся приставки следующего поколения, мы окажемся на следующем витке спирали. У нас будут не пятимиллионные, а восьмизначные бюджеты. Игры будут писать команды разработчиков, состоящие не из десятков, а из сотен человек. Всё станет БОЛЬШЕ, как говорит президент Nintendo Ивата-сан.

Но станет ли лучше?

Недавно я копался в истории английских и американских настольных игр XVIII-XIX веков и выявил одну интересную закономерность, которая перекочевала в век двадцатый и сохранилась до наших дней. Это закономерность, которой Ден Шерлис дал довольно циничное определение: "Жанром называют одну хитовую игру и её подражателей".

Джеффриз издает "Путешествие по Европе", и внезапно появляется целый жанр игр о путешествиях. Стоило возникнуть одной рыболовной игре, и вот их уже целая дюжина. "Особняки Счастья" породили десятки игр о нравственном совершенствовании. Джордж Паркер - родоначальник деловых игр, игры в солдатиков пошли от "Маленьких войн", Чарльз Робертс создал жанр настольных тактических военных игр. Ролевые игры пошли от D&D, а карточные ролевые игры начались с "Magic: The Gathering". Когда появился Donkey Kong, мы немедленно получили десятки платформеров. Akalabeth и Wizardry породили компьютерные ролевые игры, Dune II - стратегии реального времени, Doom - шутеры от первого лица, а Sims - игры с автономными агентами.

Игровая индустрия РАСТЕТ за счет идей. Новые идеи порождают новые жанры. Новые идеи расширяют аудиторию. Новые идеи наращивают спектр игровых возможностей. Вас убедили, что двадцать лет истории компьютерных игр - это история роста мощности процессоров и повышения качества графики. Но это неправда. То были двадцать лет изумительно яркого творчества и новаторства. Именно они создали игровую индустрию. Именно из-за них мы любим игры.

Теперь с этим покончено.

Ещё в 1992 году типичный бюджет игры для PC составлял 200 тысяч долларов. Теперь средний бюджет приличной игры - 5 миллионов долларов. А разработка игр для приставок следующего поколения, вероятно, будет стоить порядка 20 миллионов долларов. Чем выше расходы, тем консервативнее издатели. Никакого желания заниматься чем-то, кроме проверенного старья, у них нет. Так что нас ждёт Driver 69, а потом Grand Theft Auto San Infinitum, а потом ещё одно соплежуйство по мотивам очередного фильма, и ещё одна ерунда с лицензированными героями из комикса. Отныне вы НЕ СМОЖЕТЕ опубликовать новаторскую игру, если ваша фамилия не Райт или Миямото.

Сколько из вас были на презентации Microsoft? Не знаю, как вы, а у меня от их речей мороз по коже. Эра высокого разрешения! Больше! Громче! Трехмерней и фотореалистичней! Команды из сотен разработчиков. Нас ждёт куча баксов.

Не нас с вами, разумеется. Не разработчиков. Разработчикам и копейки не перепадет, кроме выделенного бюджета. Выделенного издателем.

Все эти сверхбюджеты, эти команды - гарантированная смерть для инноваций.

Я не ради этого взялся делать игры.

А вы как? Неужели вашу преданность делу купили по цене HD-телевизора?

Потом я был на выступлении людей из Nintendo. Той самой компании, которая и привела нас к краю пропасти. Бизнес-модель, на которой мы теперь все распяты, изобрели именно в Nintendo. Они объявили: "Платите нам отчисления не с продаж, а с разработки". Якобы во избежание повторения краха 1983 года, но на самом деле для того, чтобы давить все новые идеи, придуманные не ими. Президент Nintendo говорит, что у него сердце геймера. Хотел бы я знать, у какого бедняги он его вырвал, и часто ли в главном офисе Nintendo практикуют человеческие жертвоприношения.

Друзья мои, мы так попали, что нам ни за что не выкарабкаться. Планка по графике и лоску все поднималась и поднималась, поднималась и поднималась, и теперь она на такой высоте, что риск уже не по карману никому. Трудоемкость разработки игр росла по экспоненте, и у нас не осталось иных вариантов, кроме работы по 16 часов в день и перманентных авралов, но и это не навсегда. Скоро все наши рабочие места отдадут дешевой рабочей силе в Азии.
При столь высоких ставках рисковать нельзя. Но без риска нет инноваций, а новые идеи движут игровую отрасль вперёд.

Но все это ничего, ведь Эра Высокого Разрешения уже настала, и кого-то ждет куча баксов. Неважно, что отныне и вовеки мы будем заниматься лишь всё более фотореалистичными драйверами и шутерами со всё возрастающим числом полигонов на экране. Неважно, что наша новаторская мысль будет спущена в унитаз, потому что во всем же можно найти и хорошие стороны - бумажник-то у директора Electronic Arts станет еще толще.

А я говорю - хватит.

Пробил час революции.

Может показаться, что я описывал неотвратимый ход истории. Это отчасти так, но не на фундаментальном уровне. У нас есть свобода выбора. Наше бедственное положение есть следствие собственных решений каждого из нас.

Компания Electronic Arts могла сосредоточиться на новаторстве, а не вытеснять конкурентов победнее постоянно повышающимся уровнем графики, но не стала. Ничто не мешало Sony создать игровой Miramax и финансировать создание десятков новаторских игр с бюджетами ниже миллиона долларов, но она отказалась от этой идеи. Nintendoмогла сделать средства разработки доступными по цене мелким фирмам и гарантировать финансирование и издание наиболее интересных игр, но они предпочли сделать ставку на единственного стареющего гейм-дизайнера.

У вас тоже есть выбор. Вот синяя пилюля, а вот красная.

Вы можете пойти работать на Систему. Она обеспечит вам шестнадцатичасовой рабочий день на конвейере в принадлежащей издателю студии, где вы в одной упряжке с сотнями других андроидов будете штамповать новые гоночные игры с фотореалистичной графикой и геймплеем, суть которых не изменилась со времен старинного игрового автомата "Ралли".

А можете пойти и наперекор Системе.

Можете голодать ради искусства, стоять на паперти, занимать или красть деньги, которые нужны вам для создания игры, которая перевернет мир.

Можете возводить баррикады на улицах Редмонда, останавливать конвейер и требовать честной оплаты нормального восьмичасового рабочего дня.

Можете найти альтернативный канал распространения, другую бизнес-модель, способ выбраться из тупика, в который игровая индустрия сама себя загнала.

Можете начать с сегодняшнего дня.


Последние колонки

Всего комментариев: 106
Страницы:  1  2  Next (>) 

7. 19:58 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» nGt.Faraon

Безусловно найдется, ты не прав!

8. 19:59 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Блин ты типа завтра начнешь действовать против системы , да !?!?!

9. 19:59 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

А перечисленые мной проблемы куда важнее этой !!! Так как от этого зависит наша с вами жизнь !

10. 19:59 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

да, я уже начал

11. 20:00 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

А автор, сегоднешней колонкой, это подтверждает

12. 20:00 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» nGt.Faraon

например работа.

13. 20:00 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» Безусловно найдется, ты не прав!

Ох да если людям пох на недалекое будущее , то куда там
это ?!

14. 20:00 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

ты конкретизируешь

15. 20:00 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

мне не пох

16. 20:00 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

:)

17. 20:01 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» да, я уже начал

gl

18. 20:01 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Тебе не пох ?!? Так в перет в Гринпис !!!

19. 20:01 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» Money vs. People

Это одна из главных проблем, просто задумайся над этим

20. 20:02 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

чувак, ты что потерялся, какой гринпис, или у тебя от игрушек крышу сорвало?

21. 20:03 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

ХАХА !!! Это как раз у вас сорвало !Так как вы затронули проблемы компьютерных игр , а не проблему человечества ! Думай что пишешь !!!

22. 20:04 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» мне не пох

ДА !?! Что ты сделал чтобы избежать этого ?!

23. 20:08 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

все забили на это , так как знают , что когда проблема будет уже в самом разгаре , нас уже не будет ....

24. 20:09 - 20 Mar, 2005 - Zukoff (sun.farlep.kiev.ua)

согласен. правда причин я не понимал. просто улыбался тому, что делается.

25. 20:10 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» 24

=)

26. 20:10 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» nGt.Faraon

Ты тупой геймер, проблемы компьютерных игр исходят от проблем человечества Money vs. People!

nGt.Faraon: Чего избежать? Я этого не дупускаю, вот и все. А не допускаю, что бы она меня никак не затрагивала.

Как я уже говорил, если эта проблема передо мной возникнет, то я буду боротся с ней. Пока, что я просто этого избегаю.

Идея понятна, мой дорогой геймер?

27. 20:16 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Кто тупой геймер ?! Ты меня вообще знаешь , что написал два этих слова ?! ты знаешь каков я ?! или у тя все тупые у кого мнение не совпадает с твоим ?! подберай слова , ладно ?
"Как я уже гворил, если эта проблема передо мной возникнет, то я буду боротся с ней. Пока, что я просто этого избегаю."
Правильно , а я тебе о чем ?!Ты живешь в свое удовольсивие , как живут 99%людей на земле , и им пох на эти проблемы , если они их обходят! Если уж решать какую-то проблему , так решать ту от которой зависит жизнь людей , а не их мораль !

28. 20:16 - 20 Mar, 2005 - craaa

offtop: скорботы.

29. 20:18 - 20 Mar, 2005 - craaa

Залей лучше демки с лиги, чем чат устраивать ;[]

30. 20:20 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» seemystat

если хочешь дускусировать об этом и дальше вот ася- 328834788 ! А то и вравду - чат какой-то =))

31. 20:21 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» nGt.Faraon

Ты её решаешь, как мне по*** пока она меня не трогает, а я ее зарание избегаю, понимаешь разницу.

ПС: в удовольствие (любое удовольствие, например спать на кровате, а не на полу) живут все!

То что я тебя не знаю, это не означает, что я не могу делать выводы из выше сказанного.

32. 20:21 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» craaa

не ко мне :(

33. 20:22 - 20 Mar, 2005 - dmd (198-221.dialup.alkar.net)

не ссорьтесь, выход из ситуации кроется в подсознании потребителей, понимающих что плохо а что хорошо, а не тупо идущих в кинотеатр на матрица-8 или Терминатор-6...

34. 20:22 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» nGt.Faraon

Забей, я хотел сказать, что терроризм это такая же проблема и не нужно отделять этого друг от друга.

35. 20:23 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

"не ссорьтесь, выход из ситуации кроется в подсознании потребителей, понимающих что плохо а что хорошо, а не тупо идущих в кинотеатр на матрица-8 или Терминатор-6"

вот вот!

36. 20:27 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» Ты её решаешь, как мне по*** пока она меня не трогает, а я ее зарание избегаю, понимаешь разницу.

ты говоришь о любых проблемах , а именно о тех глобальных ! и я сказал с полной увереностью что эти проблемы ты просто обходишь стороной !!! Сомневаюсь что ты переводишь деньги на помошь детям в африке , или ты пытаешься убедить правительство заменить двигатели всех автомобилей на экол.чистые , или ты борешься с терроризмом - проводишь переговоры , учатвуешь в военных операциях ! Хотя есть много других глоб.проблем !!! Хотя может ты и занятам этим , откуда мне знать , я ж не бросаю слов на ветер о человеке , в отличии от тебя !

37. 20:33 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

лол одноклановцы срутся :)

ЗАБЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ. Правильно, ты не знаешь чем я занимаюсь. Хотя я занимаюсь имеено этими проблемами, может не теми которые ты перечислил, но которые непосредственно с этим связанны.

Я не кидаю слов на ветер, ты тупой потому, что не можешь меня понять. Мой первый коммент, был непосредственно к тебе, из-за того что тут обсуждались проблемы игровой индустрии, а не терроризма и прочих вещей :)

38. 20:33 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» ты тупой потому, что не можешь меня понять.

Я с тобой не согласен и не более

39. 20:40 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Ладно, если ты меня понял, то я соглашусь, что ты не тупой. А ты в свою очередь не продолжай этот бесмысленный разговор.

40. 20:43 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» если ты меня понял, то я соглашусь, что ты не тупой.

Спасибо , какая честь для меня !!! =\


ладно , на этом все , так как мы заняли две разные позиции
и никто со своей не сдвинется , в связи с этим согласия мы не найдем , следовательно нет смысла продолжать это !

41. 20:48 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

Я вижу, что действительно не так глуп, мой дорогой геймер :Р

42. 21:16 - 20 Mar, 2005 - dmd (198-221.dialup.alkar.net)

ну вот и ладушки :) LOL

43. 21:24 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

^^

44. 22:53 - 20 Mar, 2005 - Vegas (c.104.173.a433.dyn.adsl.cyfra.net)

» 2seemystat -vs- nGt.Faraon

Ваш чат был не менее интересен чем сама колонка =) А вообще все написаное в колонке не более чем одна из многочисленных илюстраций происходящего в нашем мире и каждому дано право бороться или плыть по течению.

45. 23:25 - 20 Mar, 2005 - Sprite

» 45. 22:53 - 20 Mar, 2005 - Vegas (c.104.173.a433.dyn.adsl.cyfra.net)

есть еще 1 вариант
без "или" -- совмещать

46. 23:40 - 20 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

» 2 Vegas

так мы ещё и в одном клане :РРР

47. 23:50 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» seemystat

aka ?

48. 23:50 - 20 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

» 2 Vegas

=))

49. 00:59 - 21 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

aka :D

50. 00:59 - 21 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

secret

51. 02:07 - 21 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

хехе ты наверно из старкрафт подразделения...
Так варкрафтров из нгт в Киеве вроде только двое- Я и Мориарти

52. 02:10 - 21 Mar, 2005 - seemystat (ip.85.202.151.170.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

yeah

53. 03:26 - 21 Mar, 2005 - Aers

Мы стареем, вот что задевает :(
Осталось мало фишек, которые могли-бы породить волну энтузиазма.

54. 06:03 - 21 Mar, 2005 - GrRemlin (h89.245.159.dialup.iptcom.net)

Оччень правильная статья.
Ощущаю примерно тоже, хотя и своими словами.
Игры развиваются исключительно в сторону внешних эффектов.
А сновыми идеями затык.
Казалосьбы всю эту мощь которая есть сейчас под рукой
можно направить в другое русло. Разарабатывать крайне
интересные игры с продвинутым АИ реализованым на нейроных
сетях. Или РПГ с множествеными вариантами прохождениями.
А не с 2-10 строго линейных. И многое другое.
Ведь старые игрушки, не все, но есть такие. НЕсмотря
на простую графику в плане идей куда богаче. А 90% или
более новья, это графика с плагиатом страх идей и только.
Выход имхо есть и весьма простой.
Не ориентироватся на всех а делать игры для себя.
Как пример мне интересен космические рейнджеры.
Хотя и они тоже пошли по пути графики.
Но если ее отуда выбросить нах, то сам движок написать
не так уж и сложно. У меня есть множество интересных
идей сейчас ориентированых именно на простоту реализации
и тем неменее интересный и захватывающий игровой процесс.
ТАк что не все так плохо.
А описаная ситуация, это корпоративная разработка VS творческая деятельность. Комуто интересно сделать прежде
всего денюжку. А комуто шедевр в искусстве.
Ну а исскуство и деньги вещи мало совместимые.
Системные требования однака. ;)))

55. 09:49 - 21 Mar, 2005 - Dadya[EZ] (10.10.10.1)

Статья из серии "Мы не одиноки во Вселенной". И на той стороне океана есть люди =)

56. 09:59 - 21 Mar, 2005 - FAST

» делать нех.

Когда совсем делать нех, мы начинаем задумываться, над тем, что мы такие вот реальные и что-то могем значить.
увы....вы не толпа на майдане, и инчего не сделаете таким неполитическим, а экономическим гигантам, которые эти игры делают.
поверьте - смысла нет что-то делать.
остаеться только писать такие статьи и срежетать зубами.
а лучше пойдите поработайте
я тоже магу написать целую статью, о том какие уроды разрабатывают и делают охранные проги типа интелеекта или инспектора, и шо одна не поддерживает цветного видео а вторая глючит нереально.
верите нет, тоже глобальная проблема, ТОЛЬКО Я ОБ ЭТОМ СТАТЬЮ НЕ ПИШУ!
кто-то просто попал не в тот форум :-Р
ИМХО

57. 13:24 - 21 Mar, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

Фараон, как это ты не сталкивался с этой пробдемой, а? А Бесконечные нидфоспидыфифакрафты и т.п. фигня, которые похожи 1 на 2 как 2 капли воды??? Незнаю, может тебя прет играть в одну и туже игру, притом платить за нее дважды, но меня - нет. Тоже самое- наш рынок литературы, фильмов, музыки(люди которые пруцца от бимера, бригады или Ноч.доза лаже улыбки не вызывают ). Болшинство. что производит человек, можно положить на определенный формат, удобный издателю, но никак не разработчику(талантливому) или пользователю. Так что если хоч и дальше читать про космобольца Джека или детектива Петринскую, слущать Муси -пуси, то сиди ни не пытайся столкнутся с проблемой. Теперь по-теме. Эта проблма специфична кля комп рынка, большинство покупает, не то что хотят(если человек хочет классную рпг, с живим огрмным миров, отыгрешем как в жизни, то ему в лучшем случае подадут Готику или Мороувинд(ЭТО В ЛУЧШЕМ!!!!)), а то что им предлагают, а это дикость для экономики, тебе навязывают, а ты ведешся(и вина тут полностью- твоя), а боротся с этим может любой, НЕ ПОКУПАЙ(хотя ты их и так непокупаеш :)) НОВЫЕ ВЕРСИИ ФИФЫНФСКРАФТА, тогда, может, что то и изменится. Эта статья просто призма. через которю до тебя пыталсиь донести инфу, а твоя задача - понять.

58. 14:45 - 21 Mar, 2005 - Cris

Хорошая статья, сенкс ДМД :)

59. 15:41 - 21 Mar, 2005 - Tiamat (golden.gsc-game.kiev.ua)

» Money vs. People

как только так и сразу.

Если ты ДМД будеш воадеть своей конторой по разработке игр. Она будет успешной(ты купиш себе квартиру и хороший автомобиль). Я думаю что твоя философия поменяется и ни о какой революции и речи итти не будет.

60. 15:54 - 21 Mar, 2005 - Insane_AI (gw2.gfk.com.ua)

Собственно о чем спор ?
Деньги против людей ?
Элементарное формирование рынка игр.
Лично мне кажется что возрастание бюджета игр от ведущих производителей положит начало многим фирмам однодневкам единицы из которых смогут выжить и выпустить достойный продукт, новую игру с кучей инноваций.
Побеждают не деньги, а идеи и информация.
Яркий пример тому КонтерСтрайк и Халф-лайф.
Валву удалось сделать "из говна пулю". Этот путь ждет и многие другие инициативные компании в будущем.
И не надо соплей что нас ждет Диабло 29 1/2.
Смотрите на рынок фильмов.
Где бетман все никак не может вернутся, а Основной инстинкт никак не пропадает.
Все это бизнесс такой же как и фильм Властелин Колец, как и Матрица 2, 3. Да собственно как и продажа гамбургеров.
Пиплы хавают отстой и лишь единицы способны восхищатся шедеврами.
PS. Статья интерестна в ракурсе обращающей внимание на проблему. Нежели как серьезная аналитическая статья.
ДМД респект за идею и труд.

61. 19:36 - 21 Mar, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

Пессец,КГ/АМ, автор, который написал статью (а не который ее переписал на ГИ ;), абсолютный профан в этом деле :)

Чтобы такое писать, надо быть просто глупцом... :) Ну, может кто-то скажет, что человечеству грядет конец света (КИ увядают, литература увядает, все конец культуре...)...

2Help
пиши грамотней ;)

62. 20:36 - 21 Mar, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

» 2 Help

Зато ты наверное непадецки надрочен в производтсве игр, конечно намного проще подставить в стандартную формулу свои значения переменных и получить очередной "шедевр" - быстро , дешево сердито. а главное думать-то ненадо, и так 10 вдень, может лет через 10 будут сделаны программы для создания игр на скорую руку(как счас для сайтов, музыки и т.д.)и Каждый сделайт свой собственный шутер, рпг, квест, только похожи они будут , как две капли воды и грать в них будут только сами авторы. ИМХО игры, которые несли. что то новое за 2004 год можно пересчитать по пальцам(к сожалению ниодно громкое имя к ним не относится).
2 Insane_AI
Вторая халфа- из говна пулю, так это даже не смешно вообще, игра не просто вторична, это плагиат на самих себя. Ооо бетмен вернулся ввиде спайдедер и прочих Х менов, если ты не заметил. Ээээ это и не может быть аналитической статей, слишком мало фактов и цифр. Возрастание бюджета приведет как раз к обратному, никто не будет вкладывать бабло в заведомо рискованый проэкт(разве уж, бабла совсем немеряно и просто скучно(как У ***ть... забыл..владелец Челси)), проще вложить в Диабло ХХЛ, который точно купят(ведь купили Диабло 1,2,3,4...).
Тиамат - прав, если тебе , что то приносит прибиль, разве ты это бросиш(уж очень наверное в ГСЦ харашо), ты бедеш доить коровку пока она приносит молочко(пример из ГСЦ- Казаки, даже у нас работают по этой схеме). Только почему-то некоторые все равно продолжают делать что то новое, а остальные клепают поделки, может где-то сдесь и лежит грань между талантом и обычным человеком

63. 00:36 - 22 Mar, 2005 - Андрей (82.207.62.247)

Автор противоречит себе, говоря что новаторских игр не будет и в то же время говоря, что кто-то их все-таки будет способен делать:
> Отныне вы НЕ СМОЖЕТЕ опубликовать новаторскую игру, если ваша фамилия не Райт или Миямото.

Он говорит, что с игровой индустрией покончено, но сам продолжает, что бюджеты повысятся на порядки.

Он говорит, что только идеи двигали индустрию вперед, но сам пророчит ее развитие в условиях отсутствия новаторства и передачи процесса на конвеер в страны Азии дешевой (и тупой) рабочей силе.

--------
> Президент Nintendo говорит, что у него сердце геймера. Хотел бы я знать, у какого бедняги он его вырвал, и часто ли в главном офисе Nintendo практикуют человеческие жертвоприношения.

Здесь я встал и хлопал в ладоши - Браво!
--------

Кроме этого кусочка читать неприятно - написана неправда (без понимания текущего состояния дел). Автор очень пессимистичен. Количество всегда переходит в качество. Были игры в текстовом режиме, потом пошла графичка, потом сетевые сражения, потом пошел киберспорт. И так далее. И впереди будет много нового.

Кроме того, количество плохих игр, игр-подражателей растет потому, что растет и количество хороших игр. Просто хорошие игры обрастают шелухой.

Дум был первым. Дум 2 был лучше. Дюк Нюкем был позже, но тоже хорош. Unreal Awakening поражал воображение, хотя за счет линейности сильно сдал. Серьезный сэм удался просто отличным.

Дюна была первой. Дюна 2 и Варкрафт-2 были лучше. Z был альтернативой. А потом были Старкрафт и Warcraft. И еще Вархаммер.

А вспомним Silent Hill. Он был первым. A Silent 2 был лучше. И Silent 3 был лучше. SH4 не очень удался. Но по теории вероятности это же должно когда-то произойти.

А еще файтинги. И JRPG. И пошаговые стратегии - разве Демиурги не скрестили удачно первую идею Героев и MtG? А мегаквесты, от умных и ирреальных (Myst) до простых и смешных (те же братья Пилоты).

А тактические игры - вроде того-же изумрудно-кровавого Incubation. Или миры постядерного будущего в исполнении Фоллаута.

Это мини-выборка из уже произошедшего, можно продолжать очень долго.

Но это все было. И прошло. Вот только разве вам сейчас не во что играть? Разве не выходит каждый месяц таких игр, про которые вы читаете в журнале и вам хочется сразу же сесть и начать играть? А, очнувшись через неделю или даже через год, вы говорите - ВОТ ЭТО ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА 2005-ГО ГОДА.

И сколько игр вы только ждете, что они появятся, прочитав обзор предполагаемых фич?..

И не отнекивайтесь тем, что за последние N месяцев не можете назвать хитов. Значит вы их не видите. Красивых игр очень много. А хитами становятся через несколько лет, когда пройдено испытание временем. И такое испытание пройдут многие из сегодняшних игрушек.

Не принято отвергать авторитетов ("широко известного в узких кругах game-дизайера и писателя-фантаста Грега Костикяна"), потому что сразу туча тех, кто боится его отвергнуть, начинают восставать против рушения их столь заботливо созданного мирка, где он является стержнем. Но в данном вопросе четко видно две вещи автора - страх будущего (застывшего человека из гейм-сообшества) и рефлексия по прошлому.

Он НЕ МОЖЕТ взглянуть вперед. Такое случается, когда человек что-то долго делает и не может принять нового веяния, костенея в одной позе.

Он НЕ ХОЧЕТ взглянуть вперед в страхе, что его обойдут молодые, которые могут (и будут) ворочать бюджетами не по 200.000 долларов, а по 200 млн долларов. И молодые обгонят Грега, он правильно боится. Вот только не надо падать из-за этого и хватать остальных бегунов руками и ногами, обманывая их (и себя), крича, что впереди пропасть. Компьютерная игровая индустрия не станет плохой, не станет некачественной. Она станет ДРУГОЙ. Грег этого боится, так как он годами изменял ее под себя и добился в этом определенных успехов. А теперь идеологие компьютерных игр выскальзывает из рук и делает финты хвостом. Он седлал ее, седлал, да так и не оседлал.

И я скажу (только по секрету между нами) - его будущее будет мрачным. Настолько мрачным, насколько он и

64. 00:39 - 22 Mar, 2005 - Андрей (82.207.62.247)

И я скажу (только по секрету между нами) - его будущее будет мрачным. Настолько мрачным, насколько он и представляет его себе. Ведь каждый живет в том мире, который создал. Поэтому не надо плакаться, а надо с удовольствием загружать новые игры и понимать, что они действительно все-так же погружают в себя и все так же продолжают оставаться интересными.

Ну а по поводу рефлексии. Все страдают по поводу старых добрых времен. Однако мы смеемся над теми, кто плачется по поводу одного вида оригинальной колбасы в магазине, уравниловки и обожествления партийных лидеров. Грег же более опасен - он близок по возрасту и плачется не по такому явно глупому поводу, сложнее понять, что его мысли неверны.

Сказать, что компьютерная индустрия пошла в исход, и ее ждет только умирание в болоте некачественных сиквелов, это то же самое, что сказать, что доллар в Украине упал с ноября месяца и продолдает падать. А через несколько месяцев нас всех ждет крах валютных сбережений, когда доллар упадет до 0 гривен (или даже до -5.4). Нонсенс - ведь так?

Идут обычные процессы - все живет и движется. Кроме уставшего Грега, которому пора сойти со сцены или перестать искусственно сгущать тучи на полностью безоблачном небе.

65. 11:24 - 22 Mar, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

Андрей молодец, все сказал по теме...
Кстати, на счет новаторских игр, ВЫ (именно вы, т.е. геймеры) отвергаете эти самые новаторские игры, как следствие неприбыль, ну, дальше понятно... А почему?
Да, графа ацтой, управление калеченое, камера тупая, слишком сложная и т.д. и т.п. Так может вина не в разработчиках (кушать хотят все, кстати, и разработчики отнюдь не хотят быть бомжами...)?
Потом, вот автор там начал что-то о Дюне гнусявить, ок, я выпускаю новаторское (назовем жанр "мегаубицавремени"), но настолько же примитивное как и дюна, кто-то будет в него играть? НЕТ :) Так же как и есть Дюна, есть Варкрафт, две РАЗНЫЕ вещи... И даже КС с УТ очень сильно отличаются, так что не надо подстраивать все под свой шаблончик... Вырождение жанров... Вот, вы прошли готику (анрыл, варкрафт, вставьте свою любимую игру), что вам хочется? Вам хочется ещё!!! И мне лично все равно, будет ли это готика 10 или 20, если мне будет интересно (!!!!! и причем здесь вырождение жанра), то я ее куплю (и буду получать наслаждение).
Кстати, то, что у Айвазовского, например, в основном морские пейзажи, он что, плагиатор, самокопирщик? Или то, что многие художники рисовали портреты, от этого портреты утратили свою ценность?
Будем разумны, клоны здесь не причем, бюджеты тоже, повторы тоже, рынок тоже...
(и еще, пусть ответят господа задроты, как им не надоедает по нескольку часов каждый день играть в КС? На одних и тех же картах, одинаковом оружии и т.д. и т.п.???)

66. 12:02 - 22 Mar, 2005 - nGt.Faraon (ip.82.144.218.96.dyn.pool-1.broadband.voliacable.com)

Согласен на все 100%

67. 14:23 - 22 Mar, 2005 - Smile (golden.gsc-game.kiev.ua)

Пример из жизни:

из десятя игр, купленных за последних два месяца на ПлейСтейшн, достойными оказались только 2 (да и то принц персии и тень рима). Остальные, хоть и "хиты", а все равно безбожно сосут.

68. 15:34 - 22 Mar, 2005 - FAST

» =))

продолжение фигни.
речи канечно правильные и я поддерживаю большинство...
напоминание некоторых играшок, на которых я вырос ваапще чуть ли не слезу заставили пустить.....
вот только больше, чем вот это вот кидание словами, ничего не будет.
пишите...когда мне скучно я читаю с интересом ! =))

69. 17:04 - 22 Mar, 2005 - ZeroGravity

» 2 dmd

Огромный респект, актуальная статья!

70. 23:09 - 22 Mar, 2005 - California (rox-ua.volia.net)

статья харош, только концовка как-то затуманена:)

71. 20:42 - 23 Mar, 2005 - dmd (197-64.dialup.alkar.net)

» 2 Андпей

"Дум был первым. Дум 2 был лучше. Дюк Нюкем был позже, но тоже хорош. Unreal Awakening поражал воображение, хотя за счет линейности сильно сдал. Серьезный сэм удался просто отличным."
...
"И не отнекивайтесь тем, что за последние N месяцев не можете назвать хитов. Значит вы их не видите. Красивых игр очень много. А хитами становятся через несколько лет, когда пройдено испытание временем. И такое испытание пройдут многие из сегодняшних игрушек."


так и хочется процитировать хипующую бабушку из одного Исландского фильма: "Кока-колу придумал дьявол, чтобы делать людей тупее"

72. 21:28 - 23 Mar, 2005 - Mr.K (nat.kievnet.com)

» афтар, пеши истчо! ;)

Все описано так, будто происходит что-то случилось что-то, чего никто не знал. А ведь все описанное -- совершенно естественный процесс именуемый эволюцией. Если взять любой другой медиа-бизнесс как то литература, кино или музыка -- везде точно такая же ситуация. Тем не менее существует авторское кино, глубокая литература и немассовая музыка. Мейджор-лейблы не владеют ВСЕМ рынком, им принадлежит только самое массовое.

Просто лет 15 назад игровая индустрия была расщитана на гораздо более узкую аудиторию. Теперь все изменлось. Этого не повернуть вспять.

И не надо всех этих пафосных «плыви по течении или борись против системы». Я сомневаюсь, что взрослый человек будет «голодать» чтобы выпустить игру какую хочет, если не считает это делом всей своей жизни...

А статья... Автору явно не хватает здорового цинизма.

73. 21:33 - 23 Mar, 2005 - Андрей (82.207.57.170)

» 2dmd

Напиши прямо, что ты хотел этим сказать.

И еще одно - любое высказывание - палка о двух концах.

74. 23:22 - 23 Mar, 2005 - dmd (197-64.dialup.alkar.net)

» 2Mr.K

Мурка, ну псдец, мне кажется в тебе цинизма больше чем в вове путине... у чела последний крик души, а ты так "каквсегда" на все смотришь... shame on you

75. 23:25 - 23 Mar, 2005 - dmd (197-64.dialup.alkar.net)

» Андрей

enjoy coca cola

76. 00:38 - 24 Mar, 2005 - Андрей (82.207.31.105)

» 2дмд

Лол, геймеры не становятся умнее.

Нет контраргументов?

77. 11:01 - 24 Mar, 2005 - Mr.K (nat.kievnet.com)

» 2dmd

Крик души -- потому он так драматизирует ? Наверное, ему еще нужно было совершить сеппуку с криком "прощай жестокий мир", чтобы показать всем, что он это всерьез ;)

Ну вот смотри, хочется человеку "ради искусства" выпускать классные игры, а его принуждают делать попсу. Никто ведь не мешает ему найти единомышленников, копить деньги на создание своей игры, может даже найти каких-то инвесторов... В этом ведь нету ничего особенного, но зачем нюни распускать ?


п.с. А в статье он описывает повсюду компании Electronic Arts, Nintendo и против гигантов, будто небольших компаний в игровой индустрии уже не осталось...

78. 18:57 - 24 Mar, 2005 - dmd (197-64.dialup.alkar.net)

» Mr.K

"Никто ведь не мешает ему найти единомышленников, копить деньги на создание своей игры, может даже найти каких-то инвесторов... "

ага, вот за 10 лет монополии майкрософт странным образом нет достойной им альтернативы... задай себе вопрос почему? кто мониторит еще с состояния зародыша потенциально опасных конкурентов? а потом тупо покупает итд...


А по поводу "нюни распускать", мне кажется тебя беспокоит тот факт что это (речь) сказал не ты, иначе ты или поддержал бы близкого всем нам по духу человека или промолчал.

п.с. Поверь, он знает о чем говорит намного больше чем ты. Знаешь, меня всегда забавляли люди которые приходят на дискотеку и пытаются указывать дж что играть...

79. 19:08 - 24 Mar, 2005 - dmd (197-64.dialup.alkar.net)

» Андрей

послушай, дружище, учись читать между строк.
3й раз повторяю, теперь прямым текстом: твое мнение как эксперта меня не интересует, форма подачи мыслей тоже.

вот так. и ты мне не интересен, точка.

80. 23:21 - 24 Mar, 2005 - Mr.K (itd-ost2.united.net.ua)

» 2 DMD

>ага, вот за 10 лет монополии майкрософт странным образом нет достойной им альтернативы... задай себе вопрос почему? кто мониторит еще с состояния зародыша потенциально опасных конкурентов? а потом тупо покупает итд..

В гейм индустрии небыло и нет компаний таких размеров, даже Electronic arts очень далеко до подобного... Так что не надо утрировать :)

>А по поводу "нюни распускать", мне кажется тебя беспокоит тот факт что это (речь) сказал не ты, иначе ты или поддержал бы близкого всем нам по духу человека или промолчал.

Неа, я б такую речь сейчас не сказал бы, вот годика полтора назад вполне мог бы... :)

>Поверь, он знает о чем говорит намного больше чем ты.

ООО, охуенный аргумент, мне вообще нужно затыкаться и никогда не оспаривать то, что говорит человек знающий в какой-то области больше меня ? ;)

>Знаешь, меня всегда забавляли люди которые приходят на дискотеку и пытаются указывать дж что играть...

Не вижу связи :)

81. 23:45 - 24 Mar, 2005 - Андрей (82.207.60.125)

» 2dmd

Один закрывшийся в ракушке пессимист от игровой индустрии толкает речь. Второй закрывшийся в ракушке пессимист от игровой индустрии эту речь распространяет дальше.

82. 08:37 - 26 Mar, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

» 2dmd

Ок, пойдем другим путем. Если все так плохо, то приведи факты!
Только не "Дум был первым. Дум 2 был лучше. Дюк Нюкем был позже, но тоже хорош. Unreal Awakening поражал воображение, хотя за счет линейности сильно сдал." Дум2 был НАМНОГО лучше дум1, Анрил (просто) был раз в 10 лучше дум2 и т.д.
Приведи свои факты ;)
П.С.:
И хиты убивают не компании, а игроки, которые в эти хиты не играют! (Повторюсь еще раз)

83. 17:14 - 27 Mar, 2005 - Dr.DeD (212.44.95.108.satgate.net)

Ну а если сравнить Half-Life & Half-Life 2. Я понимаю что в второй части круче графика, звук... Но какой сюжет засрали, а за концовку я б девелоперов повесил! Вообщем - чем больше продолжений тем они галимее(но есь редкие исключения, CS например)!

84. 21:36 - 27 Mar, 2005 - dmd (197-220.dialup.alkar.net)

"Неа, я б такую речь сейчас не сказал бы, вот годика полтора назад вполне мог бы... :)"

это кстати деградация, нечем гордиться

"ООО, охуенный аргумент, мне вообще нужно затыкаться и никогда не оспаривать то, что говорит человек знающий в какой-то области больше меня ? ;)"

ага, типа "не знаешь - не гавкай", что-то в этом духе... я так понял ты пожизни всегда наоборот поступаеш, хотя лет уже немало прожито.

85. 21:45 - 27 Mar, 2005 - Mr.K (itd-ost2.united.net.ua)

» 2 dmd

>это кстати деградация, нечем гордиться

Аргументируй пожалуйста ;)

>ага, типа "не знаешь - не гавкай", что-то в этом духе... я так понял ты пожизни всегда наоборот поступаеш, хотя лет уже немало прожито.

Вот не надо извращать слова, да ? Знаешь меньше чем кто-либо и не знаешь, это как-бы разные вещи... Так что, пожалуйста, не уходи от ответов..

86. 00:44 - 28 Mar, 2005 - kpd.checkmate (ip.85.202.156.98.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

2 All and 2 dmd
Если сравнивать все это с сексом или, например, таким делом как вкусно покушать - то поймете, что живя довольно долгую жизнь, далеко не каждому хочется трахнуть обезьяну и попробовать на вкус индейских гусениц. Мы продолжаем любить девушек, хотя все они относятся к одному проверенному "жанру"). И мы всегда будем любить заказывать "проверенную" вкусную еду и будем рады, и будем наслаждаться, и будем счастливы и блаженны) Короче мой вердикт: автор либо геймер-извращенец, жаждущий новейшеств(аля зоофил:]), либо ему ничего умнее в голову не пришло чем разводить демагогию на пустом месте.

PS решение окончательное и обжалованию не подлежит)
Все попытки оспорить единственную объективную оценку данной статьи будут расцениваться как несогласие с большинством)

87. 01:18 - 28 Mar, 2005 - dmd (197-220.dialup.alkar.net)

>это кстати деградация, нечем гордиться
>Аргументируй пожалуйста ;)

а что здесь аргументировать или коментировать, это либо так либо не так. Я глядя со стороны утверждаю что так.

>Вот не надо извращать слова, да ? Знаешь меньше чем кто->либо и не знаешь, это как-бы разные вещи... Так что, >пожалуйста, не уходи от ответов..

какие ответы? пребывая на футбольной трибуне ты никогда не поймешь тонкостей техники придания мотивации тренером футболистам, к примеру. Так что не нужно здесь строить из себя великого госу, которого обидели не уважив его мнение. Ты вправе противопоставлять свое мнение мнениям специалистов, БЕЗУСЛОВНО, но выглядит это СМЕШНО, как минимум...

88. 01:31 - 28 Mar, 2005 - dmd (197-220.dialup.alkar.net)

» 2 kpd.checkmate

"/PS решение окончательное и обжалованию не подлежит)
Все попытки оспорить единственную объективную оценку данной статьи будут расцениваться как несогласие с большинством)"

А ты кто? претендуеш на единственную объективную оценку??? БОГ ?

вон Андрей, как заправский лингвист начал свою критику чуть ли не с пунктуационно-грамматического анализа самого текста, чтобы долго в подробности не вникать.

РАЗОМ ВАС БАГАТО :)


и кароче, мой ВЕРДИКТ персонально тебе - Учись ШИРЕ смотреть на реальность и выкинь из головы эту глупую идею что то что не интересует тебя не интересует и других - это признаки воздействия кока-колы на мозг.

89. 01:44 - 28 Mar, 2005 - dmd (197-220.dialup.alkar.net)

» уже сам не рад что начал с вами о серъезных вещах разговаривать...

такое впечатление что мне противостоит будущее поколение представителей корпоративного лобби.

то что происходит с играми уже давно произошло с КИНО, поэтому (если кто еще не понял что я не отфонаря выбрал ту позицию которую выбрал) негативный пример у нас имеется.

90. 01:52 - 28 Mar, 2005 - dmd (197-220.dialup.alkar.net)

» 2Андрей

"Один закрывшийся в ракушке пессимист от игровой индустрии толкает речь. Второй закрывшийся в ракушке пессимист от игровой индустрии эту речь распространяет дальше."


а третий черт знает кто, черт знает зачем начинает это коментировать...

91. 14:49 - 28 Mar, 2005 - Darret (ukrtelec.htc.ukrtel.net)

» 2dmd

нет пророка в своем отечестве ?
(читай между строк)

92. 16:11 - 28 Mar, 2005 - kpd.checkmate (ip.85.202.156.98.dyn.pool-3.broadband.voliacable.com)

2 dmd
Я претендую на то, что я ЛУЧШЕ знаю людей. И я аргументировал то что написал. Уверен большинство меня поддержит... А с тобой как видишь пока не много согласны... делай выводы для себя как истинный философ и не пытайся задеть меня... все ошибаются... возможно и я ошибаюсь сейчас (хотя я очень в этом сомневаюсь))
Серъезные проекты пишутся для большинства. Если продюсеру покажется, что предлагаемый проект привлечет внимание только бредовой оригинальностью (а другую нынче очень тяжело придумать) 10% геймеров, а потом 80% из этих 10% скажут что у игры хреновая играбельность и в нее интерестно было играть первые 2 часа - то вполне понятно почему им не хочется рисковать... Не переживай, если появится гениальная идея - то ее обязательно реализуют и я уверен вполне качественно. А сейчас большинство разработчиков игр не в состоянии вызвать те незабываемые чувства, которые мы получали играя в те самые шедевры, даже имея шаблон-суперхит, и между прочим очень часто игру портят именоо так желаемые увидеть тобой новейшества.... Если не согласен - аргументируй.

PS если хочешь подумай над тем, что я написал и ответь, разумно обосновывая то, что пишешь. Попытаемся пофилософствовать на данную тему)

93. 20:02 - 28 Mar, 2005 - Dr.DeD (212.44.95.108.satgate.net)

» 2 ALL!!!

Вы почитайте что тут написали! Это вроде игровой форум. Философы доморощенные!

94. 23:50 - 28 Mar, 2005 - Mr.K (nat.kievnet.com)

» 2 dmd

>а что здесь аргументировать или коментировать, это либо так либо не так. Я глядя со стороны утверждаю что так.

Ну я спрашиваю почему, есть же какая-то причина того, что ты видишь что-то так, а не иначе... Вот сообщи ее пожалуйста!

>какие ответы? пребывая на футбольной трибуне ты никогда не поймешь тонкостей техники придания мотивации тренером футболистам, к примеру. Так что не нужно здесь строить из себя великого госу, которого обидели не уважив его мнение. Ты вправе противопоставлять свое мнение мнениям специалистов, БЕЗУСЛОВНО, но выглядит это СМЕШНО, как минимум...

Тю, вот я и говорю, суть того что ты только что описал означает "Человек, которого я считаю специалистом сказал так - значит это действительно ТАК, можете возражать, но это не имеет никакого значения, так как вы в отличие от него не специалисты".

Выглядит это все как догматизм и (возможно) снобизм... нет ? ;)

95. 00:42 - 29 Mar, 2005 - L33_of_KPD (rox-ua.volia.net)

Эй миром правит Pu$$y =)

96. 18:47 - 29 Mar, 2005 - dmd (199-185.dialup.alkar.net)

» 2 kpd.checkmate

ты не в той плоскости копаешь, мне лень что-то выяснять т.к. для себя я все давно выяснил и с игровой и с многими другими индустриями, где застой является следствием господства капитала над здравым смыслом. Что до моей собственной позиции с которой многие не согласны - Бритни Спирс имеет намного больший круг поклонников чем, например, Хербалайзер... но это не делает ее лучше. Поэтому плевать что думает большинство обо мне и моих взглядах.

Там по поводу новшеств итд - ты немного узко смотришь на проблему, не стоит понимать все вышеизложенное буквально, там дело в свободе которой уже нет для простых смертных создать суперхит. Рынок как производства так и сбыта контролирует кучка людей, тормозящих все что не выгодно лично им. Попробуй снять кино в америке сейчас - испытаеш те же чувства (про нас вообще промолчу).

зы. и пойми наконец, здесь проблема не в 10-80% процентах и геймерах, а в порочной парадигме развития. Я осознаю что способов моментально и напрямую это побороть и сделать всем хорошо не существует, но это НЕ причина закрывать глаза на подобное.

97. 19:03 - 29 Mar, 2005 - dmd (199-185.dialup.alkar.net)

» 2 Mr.K

>Ну я спрашиваю почему, есть же какая-то причина того, что >ты видишь что-то так, а не иначе... Вот сообщи ее >пожалуйста!

не хочу тебя обижать, мы не для того здесь все собрались.

>Тю, вот я и говорю, суть того что ты только что описал >означает "Человек, которого я считаю специалистом сказал >так - значит это действительно ТАК, можете возражать, но >это не имеет никакого значения, так как вы в отличие от >него не специалисты".
>Выглядит это все как догматизм и (возможно) снобизм... >нет ? ;)

ты меня временами удивляешь до глубины души. Все верно понял. Догматизм - возможно, любое исследование чего-либо основывается на догме предшественников, которая перерабатывается (при надобности). Но поскольку это не исследование и к теории не имеет никакого отношения... Снобизм это другое, он опасен лишь в рабочей среде - мешает взаимодействию между равными. В остальном - защитный механизм от дураков, что вполне оправдывает снобов как класс.
Я же тебе пытаюсь втолковать что не будучи в шкуре овцы ты никогда не сможешь думать как овца, т.е. пока ты не отпашешь на индустрию 20 лет как криэйтор итд, изучив изнутри все подводные камни и людей которые ею движут - у тебя нет права критиковать т.к. твое представление обо всем этом поверхностно и не профессионально. Журналисты любят так делать постоянно, рассказывая о вещах с которыми знакомы 3 дня как будто бы сквозь призму многолетнего опыта, и потом мы читаем про "хакерскую сеть ФИДО" и тому подобный бред.

98. 21:23 - 29 Mar, 2005 - DIOsoft 108kg (194.54.156.146)

Статья актуальная ооочень актуальная... правда читал я её сначала не здесь:)
в индустрии с каждым годом растет цена выхода на рынок, это естественно

Для тех кто в танке - автор этой статьи не dmd, кстати автор указан в данном тексте.

Вообще говоря тема актуальная но не для этого сайта=)))

99. 22:50 - 29 Mar, 2005 - Mr.K (nat.kievnet.com)

» 2 dmd

>не хочу тебя обижать, мы не для того здесь все собрались.
Отличный ответ, чотбы уйти от темы, да ? Может тебе просто нечего сказать ? ;)

Ну все, снобизм и догматизм ты признал, тогда вопросы отпадают, дальнейшее обсуждение смысла не имеет :)

100. 01:04 - 30 Mar, 2005 - dmd (199-185.dialup.alkar.net)

» 2 Mr.K

>не хочу тебя обижать, мы не для того здесь все собрались.
>Отличный ответ, чотбы уйти от темы, да ? Может тебе просто >нечего сказать ? ;)

хорошо скажу, достал. Сказать нечто подобное вышеизложенному в статье ты мог (по собственному признанию) несколько лет назад, но имхо, лишь теоретически т.к. ты немного не из этой оперы пожизни, слишком слаб.

Почему деградация? потому что если раньше ты (по собственному признанию) мог эмоционально отреагировать на несправедливость, то теперь ты превратился в жирного(толстокожего) цинника думающего только о собственной заднице и ностальгирующего по прошлым временам, когда ты мог быть героем да не было повода быть. .. Типично, таких очень много! большинство я бы сказал.

>Ну все, снобизм и догматизм ты признал, тогда вопросы >отпадают, дальнейшее обсуждение смысла не имеет :)

только я не понял с чьей стороны и по отношению к кому ты узрел снобизм? ;) а догмы\догматизм - ты не верно термин применяешь, это не теория и не учение... а лишь мнение человека относительно того что его окружает...

зы. рад что у тебя наконецто нету больше вопросов.

101. 10:38 - 30 Mar, 2005 - Help (233.usernat.ip.net.ua)

Fatso tipa samiy umniy? Statya KALLLLL!!!

102. 20:07 - 04 Apr, 2005 - dmd (199-84.dialup.alkar.net)

» 2 Help

go fuck yourself

103. 10:30 - 05 Apr, 2005 - Unnamed (eliks.kiev.ua)

Как по мне то смотреть нужно глубже вот и все.....

Статья то вобщем описывает тенденции не только игровой индустрии......
Статья о мире сильных и слабых......
Кто был богатым тот станет еще богаче, а кто был бедным тот так и не узнает, что счастье не в деньгах.....
Капитализм наступает мать его так......

» 2 kpd.checkmate
Так зачем люди посточнно ищут для себя новых ощущений???
Если я родился в Украине не значит, что я буду есть только вареники и сало с хлебом. А девушек мы любим по-тому, что есть гормоны в нашей крови которые всегда нам напоминают о них.
Всю жизнь мы находимся в поиске.
Не хочу сказать, что твое мнение неправильно, просто оно настолько же субективно, как и мое.Единственная ошибка с твоей стороны как по мне это уиверждать что-то однозначно.
Все изменчиво и даже гении ошибаются.

104. 07:05 - 12 Apr, 2005 - m (exalt.magnus.net.ua)

http://www.netwars.ru/go.php?login=AreSakaBMX

105. 16:06 - 31 Jan, 2006 - user (mail.mitridat.com.ua)

Если не можешь идти против системы, уйди от нее.
Если не можешь уйти от системы, стань ей бесполезным.
Если не можешь стать бесполезным системе, стань себе полезным больше, чем системе.
Если и это тебе не по плечу - УБЕЙ СИБЯ!

106. 12:33 - 19 Sep, 2011 - vertfromns

» 1212112

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/infro/

Всего комментариев: 106
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 45 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care