Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (66 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (160 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (104 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (121 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1071)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (581)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (443)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (422)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (463)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (513)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (407)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (431)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (406)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (363)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (466)
 
Все демки на сайте

Личный прогресс - залог успеха команды

Written by ZeroGravity
ZeroGravity

14:48 / 13 Jan. 2006 ( 131 comments )


Current Mood: энергичный
Current Music: Above & Beyond vs Andy Moor - Air for life (Original mix)

Добрый день уважаемые Дамы и Господамы! (с) КВН

 

Перед тем, как начать свой цикл статей, посвященных построению команды с первых шагов и  до хорошо окрепшей структуры хотелось бы сказать несколько слов по поводу того, для кого и зачем  я все это буду делать.

 

ДЛЯ КОГО

Делаю это я во-первых для всех тех, кто действительно хочет создать свою команду и делать все, для ее прогресса. Получать удовольствие от красивой и четкой игры и самому показывать достойный уровень игры. Во-вторых для тех, кто не дает мне покоя в ICQ и постоянно интересуется и расспрашивает с чего надо начать, как правильно тренироваться, какой кнопкой на клавиатуре я стреляю (Myers привет, я к тебе их буду переадресовывать ;) ), зачем вообще я забил на Counter-Strike и т.д.

 

ЗАЧЕМ

За мои 5 лет игровой практики, я был не только игроком – я был капитаном, клан лидером и также имел отношение к менеджменту команды (тут уже привет моей маме и папе менеджмента Counter-Strike’a -  caffboy’ю). Всеми этими знаниями я бы хотел поделиться с вами – игроками в самую популярную игру на нашей планете!

 

Теперь перейдем к самой сущности построения команды и развития игрока как личности в целом. Ниже я привел основные навыки, требуемые для равномерного и прогрессирующего (что является самым главным фактором) поднятия общего уровня команды:

  • Личного уровня (skill’a) и характеристиками игрока
  • Коммуникации и взаимодействие в команде
  • Тактическая/стратегическая подготовка команды
  • Базовый менеджмент - основные задачи

 

Сегодня мы начнем с самой важной части, а именно c того, как повысить свой собственный уровень и доказать всем, что ты на что-то способен ;)

 

ЛИЧНЫЙ ПРОГРЕСС – ЗАЛОГ УСПЕХА

 

Итак до того как мы попадем в команду или соберем её сами, мы должны доказать в первую очередь всем, а уже во вторую сами себе что мы к этому готовы. Базовые навыки игрока, на которые в первую очередь нужно обратить внимание:

  • Реакция и стрельба
  • Звук в игре
  • Радар
  • Выбор игровых манипуляторов

 

РЕАКЦИЯ и СТРЕЛЬБА

 

Чтоб играть на уровне в этой игре нужно убивать….причем быстро…причем много…причем в голову. Реакция - это пожалуй один из важнейших параметров, который будет определять кем вы будете в команде да и вообще – Терминатором или Чебурашкой. Если вам уже под 50 не особо советую даже садиться за Counter-Strike – вы не дотянете даже до Чебурашки. Самый раз для начала более-менее осмысленной игры это 15-17 лет. Около 20-21 лет реакция более притупленная (явно не такая как в 15), но игрок больше воспринимает игру не как простую «стрелялку» , а уже как тактический(!) 3d-shooter. Но есть несколько фич, чтоб ваша реакция вас никогда не подводила.

 

Игры развивающие реакцию

http://www.missionred.com/. На этом сайте вы найдете игры, развивающих реакцию и логику. Я всё время (с 2002 года) играл только в одну игру – reflex. На экране появляются белые шарики, ваша задача их убивать как можно быстрее, при этом как можно меньше промазывать. 20-25 минут в день дают о себе знать и уже после 2-3 дней вы увидите, что скорость наводки стала намного быстрее.

 

Игра FFA (на «мясе»)

Это то, что закрепит вашу реакцию. После того как вы убили кучу белых шариков, пора уже спокойно пострелять по головам. Чтоб посмотреть на свой уровень реакции старайтесь стрелять только навскидку – при виде врага просто дергайте мышкой, когда прицел и враг станут одним целым начинайте стрелять. В игре 5х5 реакция крайне важна в 2-ух моментах: при стрельбе из awp (особенно при перестрелке двух awp’еров, т.к. обладающий лучшей реакцией и стрельбой навскидку всегда будет результативней) и при стрельбе по нескольким врагам (убив одного противника, вам надо как можно быстрее навестись на второго ). Эти навыки и старайтесь развивать при игре FFA. Если вам не нравится awp старайтесь играть с m4/ak47, но при этом «нарываться» сразу на несколько врагов, чтоб научиться быстро переводиться. За первую неделю вы уже почувствуете уверенность и из обычного режима stealth/hide (как говорят в народе «крысить») будете легко переходить в assault (агрессивные режим, присущ Терминаторам).

 

Игра с bot’ами

Да, да и еще раз да. Как не банально это звучит, боты научат вас четко и правильно представлять random/spray (так называемый «разброс оружия») в Counter-Strike. С ботами нужно играть тоже не сильно много, т.к. во-первых это утомительно по началу и во-вторых если играть много, то можно стать таким же bot’ом…что крайне пагубно отразится на вашем статусе ;). Поэтому все хорошо в меру. Оптимальный вариант это когда боты с ножами. На них вы сможете спокойно отработать стрельбу на ближних/средних/дальних дистанциях абсолютно со всего оружия.

 

Скачать Z-Bot for Counter-Strike 1.6

 

LAN or Internet?

Тут вопрос тоже стоит ребром. Игра по LAN’y развивает стрельбу гораздо лучше, чем игра по Интернету. Если вы чаще сидите дома, то конечно играть по Интернету проще, чем ходить по клубам. Но при таком варианте соотношение игры on-line не должно превышать 2/3 всего игрового времени. Опять же приходить в ближайший клуб не особо хорошо – ведь главное чтоб там играли достойные игроки. Ниже публикую 3 игровых центра, в которых приятно поиграть и всегда есть люди, играющие на неплохом уровне:

Центр – Samsung C-Club Бессарабская Площадь, ТЦ

«Метроград»,  -2 этаж (на данный момент тренировочная база лучших киевских команд – A-Gaming, eXplosive, DefDumps)

Левый берег - FIC «Планета-Х» Анны Ахматовой 3, рядом с универсамом «Позняки»

Правый берег – Stancia ул, Героев Космоса 4, ТРЦ Ритм, 3 этаж

 

 

ЗВУК в ИГРЕ

 

Звук является 3-ьем по важности параметром в игре, после визуального восприятия и логического мышления. Но это вовсе не значит, что им можно пренебрегать. Вообще скажу вам, что научится  хорошо слушать тяжелее чем стрелять. Поэтому здесь вы можете полагаться только на свои ресурсы. Для того, чтоб научится слушать игру  «глобально», вам нужно будет для начала on-board (другими слова «встроенная») звуковая карточка, стереонаушники (о более продвинутых и профессиональных моделях речь будет идти чуть ниже) и большое желание. В Counter-Strike есть 3 различных типа звуков:

- собственные звуки = звуки издаваемые вашим персонажем – перезарядка, доставание ножа, использование кнопок, звук когда вы включаете sniper-mode в awp и т.д.

- звуки окружающего мира = использование двери, разбитие стекол, разминирование бомбы и т.д.

- звуки соприкосновения с окружающим миром  = когда вы топаете, падаете на что-нибудь, лазите по лестницам и т.д.

 

Звуки своего персонажа, а также основные звуки окружающей среды вам нужно выучить наизусть. Это довольно-таки легко и не занимает много времени. А вот звуки соприкосновения с миром – это самый сложный вариант, т.к. тут придется  учитывать самый важный фактор – стерео! Вы должно по звуку четко представлять, где находится противник и какие действия он сейчас делает (перезаряжается, разминирует бомбу и т.д.). Здесь главное не быть глухим от Бога и тогда у вас есть все шансы научится слышать все в этой игре до мелочей!

 

РАДАР

 

Рада является довольно-таки важным параметром при игре на мясе, и гораздо более важным при игре 5х5. По нему вы можете четко определить где находится ваш teammate, и как вам лучше действовать в той или иной ситуации, исходя из расположения игроков вашей команды. Плюсуя такие навыки как умение слышать и грамотное использование радара вы сможете без проблем находить для себя оптимальный маршрут и максимально быстро оценивать ситуацию. На радаре отображается:

-         месторасположение игроков из вашей команды = показывает всех игроков из вашей команды

-         высоту игрока относительно других игроков = показывает выше или ниже вы находитесь, относительно других игроков

-         какой именно игрок, выполняет те или иные действия = если игрок кидает гранату, говорит радио сообщение – этот игрок начинает мигать

-         когда играешь за Т,  месторасположение бомбы

 

Отсюда следует, что при правильном использовании радара вы всегда будете иметь представление о общем балансе сторон на карте. Дерзайте!

 

 

ВЫБОР ИГРОВЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ

 

Тут уже дело чисто личное. Насколько каждому подходит тот или иной девайс решать только вам. Ниже я опишу моё видение на самые практичные мышки, коврики и наушники, которые есть сейчас на рынке. Вс виды этих ковров, мышек,  наушников и дополнительных  аксессуаров  вы  сможете приобрести в Samsung C-Club на Бессарабке, ТЦ «Метроград», -2 этаж, тел 247-56-47.

 

 

Мышки

Мое мнение, что несомненный лидер в этой сфере это компания Logitech со своими новинками на рынке G1 & G5. Также до сих остается актуальной серия от компании Microsoft -  3.0 и 1.1а. Опять же в первую очередь надо определится с самой формой мышки, какая из них лучше всего лежит в руке и не является для вас легкой или тяжелой.

 

Коврики

 

Тут я отдаю предпочтение компании SteelPad с их флагманами на рынке – S&S и 4D. Также не стоит забывать и про X-Ray – Thunder 8 и Thunder 9, которые являются более новыми модификациями fUnc sUrface 1030. Среди тряпичных ковров особо лидера нет, т.к. они пользуются все меньшей и меньшей популярностью, из-за более низкого качества скольжения.

 

Наушники

 

Наушники являются самым дорогим аксессуаром игрока, но и тем не менее одним из самых важных. Для меня до сих пор все-таки предпочтительней наушники hi-end типа Sennhesier HD 590, HD 595. Из новинок на рынке я бы выделил Icemat Siberia и Plantronis GameCom Pro1.

 

РЕЗЮМЕ

 

Всё, что написано выше является моим субъективным мнением. Это всё лично моя точка зрения на правильное и всестороннее  развитие игрока и команды в целом. Вам стоит лишь обратить внимания на те моменты, которые вы действительно находите нужными или полезными для себя. Ожидайте в следующей статье «Коммуникации и взаимодействие в команде»:

  • Подбор игроков в команду
  • Психологический фактор подбора игроков
  • Основы командой игры
  • Капитан и его функции в команде

Stay tuned!

 



Последние колонки

Всего комментариев: 131
Страницы:  1  2  Next (>) 

32. 21:48 - 13 Jan, 2006 - Панасюк (rom.net.ua)

ну да зажег аффтар риально блиааа пацаны
про чибурашек ето фаще круто было Блиа
интересно Зеро а как ты классифицируешь людей в ривал лайфе наверно шото ф стиле
недобот
бот
задрот
уберзадрот
китайский задрот

33. 23:10 - 13 Jan, 2006 - pooch (pool-61.bg.net.ua)

#31
за такие деньги я могу и обосраться ;)

34. 23:17 - 13 Jan, 2006 - sprut1k (ip.85.202.202.6.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

» pooch

ты не шпилишь, зачем так надрывать свою с.р.а.к.у?

35. 04:54 - 14 Jan, 2006 - `_^ (dsip.net)

nice topik

36. 05:05 - 14 Jan, 2006 - necro (portacare.portaone.com)

» >>

А еще было бы не плохо написать как заставить себя не нервничать при игре с заведомо более сильными соперниками и показать свой уровень игры ^_^

37. 05:12 - 14 Jan, 2006 - Octavia (62.68.95.22)

Прикольно

38. 05:34 - 14 Jan, 2006 - [BFK]JangJaeHo_aka_Oberon (ip.85.202.132.115.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

Хоть я и не задрот Кса но статья понравилась! Тем более что такие люди как Зерогравити плохого не посоветуют. А вот в игры "развивающие реакцию" можно будет и поиграться :)
Ч е б у р а ш к и ЖГУТ!

№32
Ты ещё забыл Отец и ДЕД! :D

Зеро а что тыможешь скзать о мышках Рейзор и не реклама ли то что ты говоришь о мышках Логитек.(Я просто не наблюбал у "про" таких мышек у них или Микрософт Или Рейзор. Обесни тут плз по подробнее

39. 12:35 - 14 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 #38

Ну просто как по мне Razor слишком понтовая мышка и не стоит таких денег + не особо мне нравится sensitivity при таком высоком dpi.

Logitech 4ever :D

2 all

Спасибо, приятно видеть позитивную реакцию на мои труды)

40. 13:29 - 14 Jan, 2006 - MacedoN (Aquatick1-club.TeNeT.Odessa.UA)

kolonka horoshaya ! kratko i po suhestvu !
sam katau v CS 5 let i prokti4eski so vsem soglasen ...
budu jdat 2-y 4asti !
ps. RAZOR pontovaya mishka lomaetsya posle 2-3 mesyacev -)

41. 15:09 - 14 Jan, 2006 - lmbt

» >>36

забудь о том с кем ты играешь и играй не против соперника а против моделек в КС я непомню когда я нервничал после того как начал играть хотябыв миксах...

42. 15:46 - 14 Jan, 2006 - sprut1k (ip.82.144.212.173.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

игря против соперника, просто не нажимай showscores(клавиша - TAB) :)) не порть себе настроение :)

43. 17:08 - 14 Jan, 2006 - Я (fe-0-17.as0.kharkov.ukrtel.net)

» ХАРЬКОВ

Zerogravity - loh.

44. 18:01 - 14 Jan, 2006 - Puma (ip.85.202.204.17.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

Креатив найс,осбоненно понравилось про реакцию. Тут согласен на все 100%. Малыши дают ****а :)

45. 18:25 - 14 Jan, 2006 - pooch (h189.247.159.dialup.iptcom.net)

#34
как допольнительная прибавка к зарплате будет выглядеть не плохо ;)
тоесть: не шпилю - берут в тиму - шпилю мало - обсыраемся =) все по плану ;)

46. 18:35 - 14 Jan, 2006 - Rend0r (195.5.29.254)

» http://www.missionred.com/

Допоможіть...
Що потрібно поставити щоб в мене на компутєрі йшли ці "стріляки" із сайту http://www.missionred.com/? Ато в мене невідкривається квадрат в якому тр*** стріляти по кружечка :(

47. 18:36 - 14 Jan, 2006 - caff (c-club.kiev.farlep.net)

Да, ничего вечерок провели....текилакреатиф =)
=) Скорей, скорей вторую часть!!!! Очень интересно !!=)))

48. 20:50 - 14 Jan, 2006 - [BFK]JangJaeHo_aka_Oberon (ip.85.202.132.115.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

№40
1 год и НИКАКИХ глюков!! :) Так что не надо ;)

Сегодня след часть будет ? :)

49. 23:29 - 14 Jan, 2006 - Dtc ) Phoenix (161-137.dialup.alkar.net)

2 Zero
Серьезная статья :)

50. 01:03 - 15 Jan, 2006 - ZeroGravity (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 #48

Следующая статья будет на следующей недели оО

51. 01:03 - 15 Jan, 2006 - ZeroGravity (c-club.kiev.farlep.net)

Я вам не Маринина :D

52. 01:21 - 15 Jan, 2006 - SalvadorLimones

» 2#47

Что ты несешь, старпер?! =)

53. 13:38 - 15 Jan, 2006 - romafett

» 2 Rend0r

нужны джава компоненты на твоем компютере

54. 15:24 - 15 Jan, 2006 - iDog (ip.82.144.209.160.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

» Razor

Razer Copperhead + Razer ExactMat RuJIt, Logitech Mx 518 RuJIt, G5 ACTOY!!!Y Razer Dpi malost' velikovat,no sens'y staviw little i privikaew na 2 nedeli!!!! Razer - BEST :-P

55. 16:12 - 15 Jan, 2006 - eXp.hoo1ya (c-club.kiev.farlep.net)

харош, Саша.... всё правильно и красиво расписано, разве то, что процентов 90 топовых игроков играют на майках, а логитеч висит=)

36. Чем больше будеш ирать с сильными командами, тем меньшим будет становится твоё волнение...

разор калл=)

56. 16:18 - 15 Jan, 2006 - Rend0r (195.5.29.254)

» #53

какие ?

57. 16:19 - 15 Jan, 2006 - Rend0r (195.5.29.254)

» ZeroGravity.SalvadorLimones

Допоможіть...
Що потрібно поставити щоб в мене на компутєрі йшли ці "стріляки" із сайту http://www.missionred.com/? Ато в мене невідкривається квадрат в якому тр*** стріляти по кружечка :(

58. 16:47 - 15 Jan, 2006 - texaco (inor.kiev.farlep.net)

Саша красавчик
Написано очень грамотно и понятно
СУПЕР!

59. 18:33 - 15 Jan, 2006 - SalvadorLimones

» 2#57

Наверное Яву.

60. 20:21 - 15 Jan, 2006 - elka! (planeta.dnepr.net)

OMG, this is the best article i've ever seen! Great!

61. 20:32 - 15 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

» =)

=)

62. 20:37 - 15 Jan, 2006 - SalvadorLimones

» 2#61

Че улыбаешься? А ну ка линк быстро!

63. 20:42 - 15 Jan, 2006 - [BFK]JangJaeHo_aka_Oberon (ip.85.202.132.115.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

» #51

А ты попробуй в роль войти. :) Вот тогда Гейминсайд всех завалит статьями. геймеры будут рады чуду по имени ZeroРинин ;)
А если серёзно, то с нетерпением жду продолжения !!!

64. 20:43 - 15 Jan, 2006 - [BFK]JangJaeHo_aka_Oberon (ip.85.202.132.115.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

» 2№62

А на что линк то ? оО

65. 23:45 - 15 Jan, 2006 - iDog (ip.82.144.209.160.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

» Razer Again

Zero обьясни почему разор copperhead калл????????????????????????Про100 не понимаю чего всем не нравится девайс. И память есть, и 2000 дпи, и форма good. может цна 470 грн давит???

66. 00:07 - 16 Jan, 2006 - BuG@

zachet!!!
pishi 2oyu chast' bistree =))

67. 00:35 - 16 Jan, 2006 - A-bad (193.16.45.70)

» Статья

Статья - то норма. Хоть из этой части мне и так всё прекрасно понятно и известно... Но, один недочёт - на щёт ботов и спрея. Спрей в игре с ботами реально отличаеться от того спрея, который мог бы быть в безботовой игре. Да и zoom при ботовой игре у слона вылетает совсем без задержки. Разница в спрее и zoome особенно заметна после 11 подверсии CS. Так что боты это лажа, разве что немного слон и реакцию потренировать можно. Да и пинг на спрей реально влияет... При игре с ботами - пинг - 0. Так что на одних ботах в гибридном CSе стрелять спреем норм. не научишся.
З.Ы.:
Вот из за этого всего, норм. клубы у себя ботов не устанавлюют!

68. 01:14 - 16 Jan, 2006 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

Зеро найс...в стиле :)

69. 10:43 - 16 Jan, 2006 - c4 sword

Где я??

70. 11:44 - 16 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 A-Bad

spray/random не отличается с версии CS 1.6 v.1 до v.24
я тебя в этом уверяю. И запомни ping/latency есть всегда, даже при игре с ботами - т.к. при ты всегда обмениваешься пакетами с клиенатми (в данном случае это боты). Пинга нет только когда, когда ты сам на сервере.

И по поводу поднятия уровня стрельбы - спроси у любого ex-мэмбера команды GSC сколько мы убивали ботов в CS:CZ до WCG 2004 и как это отразилось на нашей игре на украинском финале.

71. 12:02 - 16 Jan, 2006 - SalvadorLimones

» 2#70

А как отразилось на игре с казахами на финале? =]

72. 12:14 - 16 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» я тебе отвечаю...

знал что ты это напишешь))))) когда я задеваю положительные аспекты чего-либо, ты сразу задеваешь отрицательные! ЛАЗАН!

73. 12:32 - 16 Jan, 2006 - ALi (194.44.251.246)

» [b]=)[/b]

Не плохо написано, все очень осмысленно.
Санек молочага!

74. 12:41 - 16 Jan, 2006 - Retired | Myers (pc192.FreeNET.com.ua)

» ААА

Zerogravity wrote : И по поводу поднятия уровня стрельбы - спроси у любого ex-мэмбера команды GSC сколько мы убивали ботов в CS:CZ до WCG 2004 и как это отразилось на нашей игре на украинском финале.

Не совсем понимаю как это взаимосвязано, наверное без вуду не обошлось, но вывод таков - чем больше ботов убьешь, тем халявнее будет сетка :)

75. 12:42 - 16 Jan, 2006 - Retired | Myers (pc192.FreeNET.com.ua)

» Сашка, извини...

Старая привычка обложить все .уями, ты же помнишь :)

76. 12:50 - 16 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Макс

)))))))))) ну да типа того....просто реально это Кафыч нашаманил! :D

77. 13:42 - 16 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

аффтар ацкий сотона =)
а вообще креатив вступительный, поэтому нового для себя почерпун мало (но почерпнул). Жду следующий. Жги.

ЗЫ. Зерыч, а Я тебя уже закол***л своими тупыми вовпросами по аське? =))))

78. 13:52 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

а я никогда радаром не пользовался и играл довольно неплохо))

79. 13:53 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

и плохо кидал гранаты)) а демки так я вообще запускать не умею)

80. 14:00 - 16 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

блин...люди...научите выставлять управление =))))

81. 14:16 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

это я тоже делать не умею,у меня конфиг)

82. 14:25 - 16 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 №81

а чё это? =))

83. 14:29 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

№76
теперь я понял почему мы в финале тогда проиграли)),Каф нашаманил?))
а я повелся ,что это вы с ботами так стрельбу задрач..или)

84. 14:32 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

2.Зеро

остался ещё креатифф перед вцг2002? почитать охота)

85. 14:53 - 16 Jan, 2006 - Alz

» 2#84

http://gameinside.com/column_author.php?author_id=9

86. 14:58 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

спс,а то что-то я там раньше не мог его найти

87. 15:07 - 16 Jan, 2006 - Tig3r (adsl-229.bras1.dp.ukrtel.net)

http://gameinside.com/show_column.php?column_id=38

мошна века)

88. 15:38 - 16 Jan, 2006 - SalvadorLimones

Нет, чувак, вот мошна века - http://gameinside.com/show_column.php?column_id=180

89. 15:41 - 16 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» #88

да это реально бестолковая тема...Адик решил просто на ГИ хитов поднять за пару суток!)))

90. 18:07 - 16 Jan, 2006 - A-bad (193.16.45.70)

» 2 #70. ZeroGravity

>>> spray/random не отличается с версии CS 1.6 v.1 до v.24
я тебя в этом уверяю.

Не согласен! Уже 100 раз это проверяли и перепровиряли! Даже дето демки валяются. Для сравнения...
Вот у вас в Киеве на С-clube (незнаю пчему) - там да, реально стрельба и разносы напоминают 1 подверсию CS 1.6. Хоть апдейт вроде и 20ый, но... Может ты просто-напросто делаешь выводы исходя из этого. А в реале в безботовой 11 - 27 подверсии - везде стрельба другая... В этом я тебя тоже уверяю!
>>> И запомни ping/latency есть всегда, даже при игре с ботами - т.к. при ты всегда обмениваешься пакетами с клиенатми (в данном случае это боты). Пинга нет только когда, когда ты сам на сервере
C этим согласен! Например в CSe 1.5 у ботов пинг напостой отображался "5"... Тока вот не про это я хотел сказать... Вот к примеру - Если ты создаешь сервак например у себя на хате, подключаешь ботов и т. д. - проверяешь спрей - у тебя величина разброса будет оч. мелкая. (это легко проверить - ориентрироваться относительно прицела). Потом - приходишь на клуб подключаешся к серву - разброс у тебя становиться 1,5 - 2 раза выше...
Тоесть вывод из этого какой, а такой, что у сервака спрей всегда будет меньше чем у клиента... А величина спрея у клиента будет зависить пропорционально от пинга в Контре. Так что на ботах (например дома) тренить спрей - это не всегда есть хорошо! (лучше всегда привыкать к игре клиентом).

91. 18:12 - 16 Jan, 2006 - Retired | Myers (pc192.FreeNET.com.ua)

Какая приятная раньше мошна была :)

92. 18:14 - 16 Jan, 2006 - caff (c-club.kiev.farlep.net)

Никто ничего не машнил... Купили за деньги. =)

93. 22:28 - 16 Jan, 2006 - Eshkin

» №71

Казахи просто настреляли на порядок больше ботов!

94. 22:46 - 16 Jan, 2006 - ZeroGravity (c-club.kiev.farlep.net)

» 2 A-Bad

В итоге рандом и спрей зависит от:
1. Шелла (клиентской и серверной программы) и сетки (насколько яркие ХАБЫ'ы и СВИЧ'и в клубе)
2. Уровня компов
3. Настроек КСа

понял что об этом надо писать отдельную статью)))))

95. 23:04 - 16 Jan, 2006 - SalvadorLimones

» 2#93

Классная отмазка.
В этом году, другие казахи, наверное просто взорвали фабрику ботов!

96. 23:07 - 16 Jan, 2006 - Eshkin

Саша напиши сказку про заколдованый Мел, яркие Жабы и глючные Фичи. ))

97. 23:09 - 16 Jan, 2006 - Eshkin

Я не отмазываюсь, просто мы с ними играли задротские карты (ацтек и даст) и они нас перестреляли.

Бегали там с зумом и сенсой 1.5.

98. 23:28 - 16 Jan, 2006 - SalvadorLimones

Ты хотел сказать Мел Судьбы? =)

99. 23:47 - 16 Jan, 2006 - A-bad (193.16.45.70)

» 2 ZeroGravity

>>> понял что об этом надо писать отдельную статью)))))
Было бы не плохо...:)

100. 23:52 - 16 Jan, 2006 - Moriarty (ip.85.202.174.70.dyn.free.broadband.voliacable.com)

100!

101. 00:32 - 17 Jan, 2006 - Eshkin (82.207.26.231)

Или про Шелл мечты! ))

102. 08:40 - 17 Jan, 2006 - gg (ip.85.202.162.164.dyn.sub-12.broadband.voliacable.com)

огромное спасибо Зеро за статью. Помню, когда только начинал играть в КС, перерыл весь инет в поисках подобного материала. Не нашел, пришлось познавать все самомоу, а это долго и больно было :)

Зеро, еще раз респект, привет из GSC

103. 16:19 - 17 Jan, 2006 - BrUTal (unknown.rs.net.ua)

» 2 Zero

Респект. Толково написано...

104. 22:49 - 17 Jan, 2006 - Изя (office.ntn.tv)

ух ты..
Прикольно...
Саша, вери найс, спасибо1

105. 03:32 - 18 Jan, 2006 - 6ак (82.207.57.226)

Охуеть...хорошая статья...
97. 23:09 - 16 Jan, 2006 - Eshkin
Я не отмазываюсь, просто мы с ними играли задротские карты (ацтек и даст) и они нас перестреляли.

Бегали там с зумом и сенсой 1.5.

2 Эникс , чувак я ляху обоссал!

106. 19:16 - 18 Jan, 2006 - nep4uk

» >>высоту игрока относительно других игроков

Яку ще нах висоту? Просвітіть плс неуча =\

107. 17:03 - 19 Jan, 2006 - Dzunka (veil.ntu-kpi.kiev.ua)

Аффтар жжет ))) хорошая статья...путеводитель... ))))) так держать

108. 17:12 - 19 Jan, 2006 - Dzunka (veil.ntu-kpi.kiev.ua)

Аффтар жжет ))) хорошая статья...путеводитель... ))))) так держать

109. 02:46 - 20 Jan, 2006 - USSRxV_NMad (Tenistaya-Unlimited-vpn.TeNeT.Odessa.UA)

МОЖНО Я ТОЖЕ ОТПИШУСЬ ))))
Zero:
Понравилось очень прикольно все описано, спасибо, терь буду знать как правильно играть хоть, а то как мясо на серверах бегаю )

110. 12:43 - 20 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 USSRxV_NMad

Спасибо, приятно что ты тоже мои колонки читаешь :D

111. 01:15 - 21 Jan, 2006 - USSRxV_NMad (Tenistaya-Unlimited-vpn.TeNeT.Odessa.UA)

Мне всегда приятно общаться с тобой, хотя это было не так и много раз, но всеравно чертовски прикольно излагаешь свои мысли )

112. 17:00 - 22 Jan, 2006 - Hapko

я думаю что звук надо поставить на первое место...

113. 08:38 - 24 Jan, 2006 - неЛАМ0 (line-ppp2-182.deshevshe.net)

» 2 ZeroGravity

Статья Гуд. Отлично написана.
Зеро скажи, а ты шпилиш на серваках-мясо?

114. 08:40 - 24 Jan, 2006 - неЛАМ0 (line-ppp2-182.deshevshe.net)

» Туда же

Ну типа Lucky.net ili vbios?

115. 08:58 - 24 Jan, 2006 - DELTA - MAD (195.138.94.182)

» klasno bilo po4itat

pacani a pro kakoi radar re4 idet ?>

116. 06:33 - 27 Jan, 2006 - ueg.IceMan (uct-dragomanova-gw.cs1-562.kv.wnet.ua)

прикольная статья, постарался вспомнить как сам тернировался, вот только забыл, что иногда полезно ещё дэмки смотреть, и бегать по пустой карте отрабатывая движения и прострелы, ну да ладно...
А ещё, наверное, для того чтобы быть хорошим игроком нужно просто очень много играть ( как делалы мы в своё время ).

P.S.: переглядывая коменты, заметил ответ А-бэда, который говорил про разброс. Хочеться сказать. Когда-то я и РокКи проверяли разброс и выяснилось:
1. чёрные спрайты на стене(точечки от пуль) абсолютно не отвечают точкам нанесения урона;
2. разброс относильтельно пинга не меняеться, будь то ЛАН или Инет с пингом 1000, на самом деле при обмене пакетами некотрые "теряються" и урон не защитываеться.

117. 18:13 - 27 Jan, 2006 - Varvar (Aquatick-club.TeNeT.Odessa.UA)

» Одесса за *ДЕЛЬТУ*!!!!!!!!

Залог успеха во всём это-ЖЕЛАНИЕ!!! У одних оно сильнее , а у других слабее. Соответственно выигрывает тот у кого оно сильнее

118. 23:36 - 28 Jan, 2006 - NitroN (213.179.225.1)

» 2#22

или же те которые нужно продать Севе )))))))

119. 14:05 - 30 Jan, 2006 - 3De.eVil (82.207.97.235)

>> бегать по пустой карте отрабатывая движения и прострелы
Сам??? это как ты можешь сам прострелы отрабытывать???
И подсадки с ботами не забудь! =)))

120. 03:03 - 03 Feb, 2006 - Jleg1oN (62.149.4.110)

» BceM

Мда... прочитал все эти коментарии и ... Ну о чем вы спорите ?!?!!! Ну человек в контру на самом высоком уровне в Украине играл (может и до сих пор играет с ботами дома :)) значит знает че говорит!!! А вы тут доказываете свое....

121. 17:11 - 13 Mar, 2006 - Ridek (sl-022164.adsl.atnet.ru)

» ZeroGravity !!!!!

У меня к тебе вопрос на счёт игры рефлекс...
В этой игре скорость перемещения курсора не совпадает с КСом...
Так и надо или надо настраивать как то кс ?
Потому что в кс у меня сенсивити меньше.

122. 18:38 - 20 Mar, 2006 - Vip (217.77.219.58)

автор РЕСПЕКТ ТЕБе!

123. 19:32 - 13 May, 2006 - ``RaZoR (ip.85.202.131.191.dyn.sub-14.broadband.voliacable.com)

+1

124. 15:04 - 16 Aug, 2006 - lolo (ip.85.202.206.207.dyn.sub-4.broadband.voliacable.com)

2 116
chert ne shitaet krichat boti :)

125. 21:11 - 26 Sep, 2006 - M@KM@K (ntema-gw.ix.br3.kv.wnet.ua)

Блин я очень очень хочу в тим чтоб сыгратьна турнире но друзья все боты я незнаю где намутить команду????Пожалуста подскажыте!!!

126. 18:45 - 25 Oct, 2006 - Ref13X

с мышкой ты погорячился )
их очень много разных.
счас рулит копперхеад-реально рулит.
долго привыкать,правда.но это единственный минус ИМХО
зато очень удобно потом.для варика не покатит,но
для КС-самое оно.
камрады,что вы можете сказать о коссах?непомню модель,
но там они здоровые такие ))у них одна такая модель ))

127. 19:51 - 13 Jan, 2007 - DOK (nat.95on.dp.ua)

» развитие реакции

ZeroGravity
Написано хорошо, много полезного для начинающих геймеров.
У меня к тебе просьба есть насчет игр развивающих реакцию: зашел по твоей ссылке, зарегился и ни хрена не пашет. Можеш обьяснить в чем дело? Или желательно если есть на компе скинь пожалуйста мне на мыло ---> dok_md@mail.ru

128. 12:50 - 12 May, 2007 - napalm (85.254.149.20)

Таже фигня, открыть не может игру, в верху крестик стоит, типо строницу открыть не может... ;( ПОМОГИТЕ !!!

129. 13:59 - 12 Oct, 2007 - ~KoK@!N~ (webwarper.net)

cool статья

130. 00:39 - 30 May, 2009 - Днепр "buster" (t03-06.opera-mini.net)

to ZG: Мм.. Давно я твои дэмки смотрел..

131. 14:15 - 20 Jan, 2012 - Godfree

» Спасибо)

Крутая статья, особенно для любителей игры!
могу только не согласиться с мышками разер...писали что они ломаются быстро и понтовые...1-играю уже на diamodback`е почти 5 лет-КАК ТОЛЬКО КУПИЛ)ну а точ то понтовые, так понтовые)
Игрушки тоже заходил смотрел прикольные, но не каждый будет к ним так относиться как развивалка для реакции, точности, меткости и тд!
еще хотел заметить то, что много off ссылок в статье, т.е. не работают!
Огромное спасибо)

Всего комментариев: 131
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 143 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care