Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (81 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1058)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (571)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (408)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (451)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Коммуникация и взаимодействие в команде

Written by ZeroGravity
ZeroGravity

14:46 / 19 Jan. 2006 ( 108 comments )


Current Mood: спокойный
Current Music: Oxygen (Feat. A. Britton) - Am I On Your Mind (Ascention Mix)

 

Картинка бай boundless

"Тренировочный урок №..."

 

 

В первой моей статьей мы обсуждали развитие личного уровня игрока. Вы уже стали попадать в голову, убивать всех Чебурашек на мясных серверах и у себя по локальной сетке. Но видно пришло время уже собрать еще 4 человек и показывать что не только SK-Gaming могут занимать 1-ую строчку рейтинга от GotFrag’a!

 

КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ

Итак выделим 4 основные пункта, на которые стоит обратить внимание при выборе игроков в команду.

  • Подбор игроков в команду
  • Психологический/Социальный фактор подбора игроков
  • Основы командой игры
  • Капитан и его функции в команде

 

Подбор игроков в команду

 

Начнем пожалуй с вечной истины – НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО играть в команде с людьми, сильно уступающими или превышающими вас по уровню. Это будет усугублять ваше отношение или достоинство (если он вас убивает на aim_map 9 к 1 ;) ) по отношению к этому игроку. Поэтому старайтесь набрать в свою команду людей вашего уровня, стиль игры которых вам импонирует и вам есть чему поучиться друг у друга. Для начала поговорим о личных качествах игроков, которые вам должны сопутствовать, чтоб вы не попадали в нелепые ситуации.

 

Баланс между игроками с awp и m4/ak47

Я считаю, что грамотно распределять игроков по использованию оружия на 75% всех точек. В команде всегда должно быть не меньше чем 2 игрока с awp. Снайпера всегда ценились на всех картах, особенно играя за СТ. Также в команде должно быть не меньше 2 игроков с м4 в позиции stealth/hide (я считаю что в 90% случаев нужно уметь играть с кольтом с глушаком, при этом жестко удерживая свою точку или плэнт ~  нанося 150 dmg за раунд ). Обязательно должен быть один игрок с ак47 в режиме assault (опять же мое мнение, что без такого игрока игра за Т теряет свою долю агрессивности – что приводит к так называемому «зажатию» команды и из-за этого потерю свободного перемещения по карте). Такая команда сможет физически исходя только из их стрельбы + выбора позиций брать 50% раундов у другой команды, даже может более тактической.

 

Баланс между тактиками и исполнителями в команде

Тактик – человек, который придумывает тактику общего процесса игры на той или иной карте. В спор с ним могут вступать только люди, обладающие некой властью в команде (капитан, клан-лидер, все игроки только за Т сторону). Также может быть по совместительству капитаном, но об этом чуть позже.

Исполнитель – игрок, который четко и с «внутренним желанием» исполняет тактику, которую придумал тактик или глаголит капитан. Любое нежелание делать определенный раунд сразу убивает продуктивность этого игрока минимум на 33% (в зависимости от уровня общей собранности команды + уровня чемпионата/игры).

 

Психологический/социальный фактор подбора игроков

 

Тут начну сразу с тех теорем, которые я усвоил за свои долгие годы игры в Counter-Strike.

 

1)      Все игроки команды должны иметь общие интересы помимо самой игры (авто, мото, вело, фото, еб.., гребля и охота – все что хотите, но чтоб вам было интересно проводить время вместе не только у моников с зеленым прицелом по ценрту…)

2)      Крайне не желательно ссориться и делать поступки, которые будут осуждать все остальные игроки команды.

3)      Каждый игрок должен уважать и защищать общие интересы команды, а также интересы и мнение любого другого игрока своей команды.

4)      В команде не должно быть больше 1-го лидера или человека с повышенной харизмой (за исключением менеджера).

5)      Команда изначально должна иметь цели и задачи для достижения.

6)      При любом голосовании (мы ведь живем в демократической стране) менеджер и тим-лидер имеют 2 голоса каждый, капитан 1.5 и все остальные игроки команды по 1.

7)      Все игроки команды должны развиваться в интеллектуальном плане (ходить в школу/университет/любые курсы), а также должны оставаться частью социума (реального общества и «реальной жизни»)

 

Этой лично моя схема идеальной команды, которая имеет социальную и психологическую базу для развития. Также имеет четкую структуру в плане голоса и самовыражения любого игрока в коллективе; показывает дружескую атмосферу и характер во время игры. В данной статье пропущена сущность социального неравенства (бедные и богатые слои населения) игроков команды, т.к. я с этим не сталкивался в плотную.

 

Основы командой игры

 

Почитав все выше мы уже четко составили портрет, с кем бы мы хотели играть. Я сразу не буду говорить по поводу коммуникаций между игроками, ибо уже было написано по этому материале не мало статей. Итак первая тренировка….пока еще явно не до тактик. Для начала бы хотелось бы определиться, как бы нам отработать teamplay (командую игру) и сделать первые шаги к взаимопониманию друг друга в игре. Командная игра больше все конечно развивается при игре за Террористов, т.к. за эту сторону все-таки требуется максимальная слаженность. Изначально надо отталкиваться от нескольких тезисов.

 

Схема игры 3+2

Реально я считаю её базовой, для отработки командного взаимодействия. В данной схеме игроки распределяются таким образом:

3 = 1 awp + 2 hide/stealth players

2 = 1 awp/ak + 1 assault player

При этой схеме в команде всегда должно быть awp. Стиль игры средный/низкий. Раунды должны тянуться до последних секунд.

 

Схема игры 2+2+1

Это схема немного сложнее, но отличается более агрессивным стилем игры.

2 = 1 awp/ak + 1 hide/stealth player

2 = 1 awp/ak + 1 assault player (это связка должна быть максимально жесткой по стрельбе)

1 = 1 hide/stealth player

Тут уже вам можно и побегать, вынося самую «смертоносную» пару на немыслимые задания против Чебурашек!

 

При этих схемах коммуникация происходит только в своих звеньях. Капитан или игрок сидящий по центру просто передает намерения той или ной группы проделать определенные действия.

 

Капитан и его функции в команде

 

Капитаном является человек, с повышенным «чувством» игры, обладающим высокой харизмой и с твердым характером. Также капитан должен быть #1 или #2 по силе игры в команде. Он должен вытаскивать заведомо отданные раунды, убивать по 5 человек за раунд, тем самым поднимая мораль команде. При этом он должен всегда четко и ясно излагать свои мысли и самому никогда в них не сомневаться. 

 

Решения капитана окончательны и обжалованию не подлежат. Если вы отдаете раунд, в этом виноваты вы на 50% и капитан на 50%. Изначально думайте как и почему вы проиграли раунд, только потом поддавайте его руководство сомнению (просто для начала перед тем как сказать все буквы алфавита, которые вы знаете, просто поставьте себя на его место).

 

Читаем в следующей статье "Тактическая/стратегическая подготовка команды":

  • Основные/базовые тактики за Т
  • Основные/базовые стратегии за СТ
  • Выбор приоритетной стороны

stay tuned!

 

 



Последние колонки

Всего комментариев: 106
Страницы:  1  2  Next (>) 

7. 15:51 - 19 Jan, 2006 - SalvadorLimones (c-club.kiev.farlep.net)

А мне респект? Кто Сашка то кормит!? =)

8. 15:53 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 #7

Как ни странно Сашка кормит мама! :D

9. 16:01 - 19 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 №8

ну маме респект однозначно! а креативы папа пишет? ))

10. 16:01 - 19 Jan, 2006 - kuku (c-club.kiev.farlep.net)

» !!!

По-моему мама кормит Сашку анаболиками=)

11. 16:12 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» и после этого...

Саша тусуется с алкаголиками!:D

12. 16:14 - 19 Jan, 2006 - kuku (c-club.kiev.farlep.net)

» =)

Капитаном является человек, с повышенным «чувством» игры, обладающим высокой харизмой!
Я знаю у кого самая высокая харизма=)))

13. 16:16 - 19 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 №11

тогда кз пора переименовывать в "Хвылынку" )))

14. 16:17 - 19 Jan, 2006 - lunat1k (82.207.26.91)

respect . клевая колонка

15. 16:17 - 19 Jan, 2006 - lunat1k (82.207.26.91)

.... и фотка тоже клевая ))

16. 16:20 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

» !

=)))

17. 16:21 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 КРАЗ!))

дай почту вышлю кой-какой пресс-релиз)

18. 18:34 - 19 Jan, 2006 - Retired | Myers (pc192.freenet.com.ua)

Все это конечно клево написано в теории, но как тебе такой факт, что в топ команды киева всегда брали потому что ты хорошо играешь, а не потому что "ти кльовий пацан і сидишь на тому самому шо і ми" :) Ну а потом уже если повезет, кто-то становился друзьями - а кто-то нет :)
А говоря про буржуйский расклад в идеале - тебя пригласили в команду менеджеры и платят бабули за то, что ты хорошо делаешь свою работу, т.е. играешь, и тебе должно быть пофиг что твои тиммейты помимо кс-а увлекаюцца ловлей бабочек или сованием себе в анус вилок.
Так а каких общих интересах ты там говорил? :)

19. 18:43 - 19 Jan, 2006 - ТТ (ip.85.202.146.63.dyn.sub-8.broadband.voliacable.com)

Все игроки команды должны развиваться в интеллектуальном плане (ходить в школу/университет/любые курсы), а также должны оставаться частью социума (реального общества и «реальной жизни»).- Самая жесткая фраза , и самая правильная.


20. 18:55 - 19 Jan, 2006 - Hapko (193.19.230.50)

Но иногда греб.л.я м еб.л.я. мшают сидеть за мониками =)
И всегда в команды брали очень жестких задрочей вставляли мозги и играли дальше...

21. 18:57 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Макс

Статья написана изначально для людей, которые создают свою команду и имеют шанс все сделать правильно. Но чем старше я становился, тем больше понимал, что отношения в команде решают намного больше, чем скилл...почитай ивью с SK-Gaming около 2-3 лет назад, поймешь о чем я.

Но меня больше всего улыбает тот факт, что ты уж точно знаешь как там у них все на Западе!:D

22. 18:57 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Нарко

Это у вас во Львове так?:D

23. 19:06 - 19 Jan, 2006 - b0b (195.177.73.194)

Маерс, я бпослал менеджера на х.у.й если б он взял в команду игрока, который увлекается сованием себе в анус вилок... :) а ты б игра с таким?! даже за бабло :)

24. 19:06 - 19 Jan, 2006 - Cris (icc-nat.univ.kiev.ua)

Zero очередной кльовый креатив. =)
Маерс пекельний дідько. :D

25. 19:12 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Cris

Спасибо дружище, жду от тебя каких-то новых колонок ;)

26. 19:14 - 19 Jan, 2006 - gQp.4uKyXuH (ip.85.202.185.62.dyn.sub-9.broadband.voliacable.com)

ОПять зеро нас радует

27. 19:56 - 19 Jan, 2006 - ksu (office.ntn.tv)

Zero, будет время и желание, поисправляй опечатки=)

28. 20:00 - 19 Jan, 2006 - hmk

все
теперь я почти отец
осталось еще тактику и стратегию прочесть=)

29. 20:03 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 ksu

был бы очень признателен, если бы ты увиденные "очептяки" мне бы еще показали или переслали по почте zerogravity@newtonic.com.ua
просто бошка болит(

30. 20:06 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

» Саша

atha@frag.su o_0

31. 20:06 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

ламабот, и потом зажечь огни магадана ?

32. 20:07 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

не слушайте менеджеров в голосованиях :-)

33. 20:09 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

» lick lick

Лунатик ты тоже клевый!

34. 20:11 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Машина!)

Почту проверяй и напиши мне там чего-то)

35. 20:15 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Куда мы от вас денемся?

36. 20:17 - 19 Jan, 2006 - cr1minaL

» nice

отличная работа!

37. 20:17 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» деваццо от нас некудо...

)

38. 20:20 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Сделайте что-то оригинальное, например мини-бэтл между варкрафтерами. Чтоб хоть где-то криворожские наркоманы победили :)

39. 20:24 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

А почему у капитана полтора голоса, он что в два ствола поет?

40. 20:26 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Тупак жив и он живет в Зеленограде :)

41. 20:26 - 19 Jan, 2006 - Retired | Myers (pc192.freenet.com.ua)

2bob - ну, если у тебя в контракте будет изначально оговорено, что ты ни при каких условиях не играешь с типами, которые суют себе в анус вилки, тогда пожалуй :)
2Zero - ну вот другое дело, наконец-то ты меня подь***л, а то я уже начал расстраивацца :) Просто лучших игроков не так-то и много, чтоб выбирать... Надо или команду друзей которая может научицца, что вряд-ли, либо команду топ игроков с _нормальными_ отношениями, этого хватает. Мы же не конфеты чтоб всем нравицца...
Вообще это имхо мое, забей, у тебя свое мнение, и колонка твоя, хули я? :)

42. 20:34 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Макс

Мне интересна каждая точка зрения на мои мысли любого человека, ибо только во время дискуссии порождается инстина) насчет конфет ты прав, а насчет подъеабл, то за мной как ты знаешь не постоит :D

2 Бульдозер)
Крыша хлопает в ладоши...всем спасибо план хороший)))

43. 20:46 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

:(((((((((

44. 20:49 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

no4eMy 6yJIbDo3eP ?

45. 20:49 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Мысль перерождалась в строки целых 3 минуты...

46. 20:49 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» ну мог сказать мощная машина!)

я шутю, все окей!))

47. 20:50 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

В этом замешана рука Москвы

48. 20:50 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Или рука МедЛамера

49. 20:51 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Или отец Нади

50. 20:52 - 19 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

Гадя Петрович Хренова!

51. 20:53 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Вы можете заметить, что последняя "ы" в 47 комменте и последняя "и" в 49 комменте являются вершинами воображаемого равностороннего треугольника, а последняя "а" в 48 комментарии является основанием биссектрисы к третьей его вершине.

52. 21:02 - 19 Jan, 2006 - Atha Cliath (home-181.49.airnet.lv)

Саш, ты не думай что я гоню из-за того что колонка не нрваится. Все написано толково, просто я не думаю что BAmbuk, britVA, -iks-men-, человек-Паук и его друг станут интересоваться подобным руковотством в процессе создания команды.

А те, кто давно играют, и так должны соображать. А если не соображают -- то вряд-ли станут признавать это. В КС-комьюнити каждый почти каждый считает себя идеалом =)

53. 21:07 - 19 Jan, 2006 - royal (pc170.b2.proline.net.ua)

и ни слова о мануфте? =)

54. 21:54 - 19 Jan, 2006 - MIU

Зачот, еще раз зачот за креатив.
зы: Идеализированная такая схема получилась =)

55. 23:18 - 19 Jan, 2006 - gg (ip.85.202.162.164.dyn.sub-12.broadband.voliacable.com)

Зеро - молоток! Огромный респект....С нетерпением жду продолжения

56. 00:26 - 20 Jan, 2006 - SalvadorLimones

» 2#52

Хватит тут гадить! Иди срать к себе домой! =]

57. 01:03 - 20 Jan, 2006 - Eshkin

» Зачем изобритать велосипед!?! :Р

Нужна зарплата и тренер. Как в любом командном спорте.

58. 01:07 - 20 Jan, 2006 - Eshkin

А где на фотке Пума?)

59. 02:56 - 20 Jan, 2006 - rambo (e-1-1.bras1.lg.ukrtel.net)

n1ce коммент zero!

60. 10:20 - 20 Jan, 2006 - Машина Севы (ip.82.144.212.173.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

» я утром не завелась! А вообще...

Когда выбегает птенец и ставит тебе с одной и ещё другому, тут уже харизма и общие командные интересы не помогут :)
Сама игра Counter-Strike такая, конечно есть общие понятия в различных игровых моментов, но когда тебе засчитывают то это не приятно.
Вот если б можно было прокачать и забиндить харизму bind "q" "cl_harisma 1" и при каждом появлении энеми использовать, вот это другое дело :)
игра кривая! :)

61. 10:47 - 20 Jan, 2006 - Eshkin

Каждый игрок должен уважать и защищать общие интересы команды, а также интересы и мнение любого другого игрока своей команды.
Это полюбому слагаемая успеха.

62. 10:55 - 20 Jan, 2006 - SalvadorLimones (globus.kiev.farlep.net)

» 2#60

Не переживай, мой заботливый фанат, завелась! ;)

63. 11:12 - 20 Jan, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

» 2 #61

Это полюбому слагаемАЯ успеха.

гыгы..найс ))

64. 12:19 - 20 Jan, 2006 - ShamanJC (max5-34.dialup.farlep.net)

» !

Очень добротно написано. С чувством, толком и расстановкой. Автор молодец.
з.ы. Оказывается, автор умеет не только говорит "ты ламо!" или "Шаман, найди нам хату, а то моей команде ночевать негде" :)
Хвалю :)

65. 13:30 - 20 Jan, 2006 - BuG@

TNX
respect =)

66. 15:03 - 20 Jan, 2006 - Boundless

2Zero - забей на всех кто против такого креатива... Пусть убьються апстену. Пиши есче...

Respect +++

P.S. Зеро ты собираешся мутить в будущем тим по СТАЛКЕРу ??? Или ты забил на гейминг вообще?

67. 15:11 - 20 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 #66

Спасибо, но я пока-что не вижу кто против...почему то все даже за!)

А насчет СТАЛКЕРА, надо чтоб он сначала вышел)

68. 15:17 - 20 Jan, 2006 - sprut1k (ip.82.144.212.173.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

это всё конечно хорошо, но очень холодно. :((
щупальци замерзают.
вот на эту тему:
http://www.realision.ru/yanny/lj1/holod1.gif

69. 15:29 - 20 Jan, 2006 - Boundless

Зеро, давай как-нить с Олегом сговоримся и вместе приедем в последний их билд поиграем???

70. 18:33 - 20 Jan, 2006 - Kuzya (194.44.188.70)

» 2 Zer0gravity

Трилогия прям выходит! Может фильм про КС снимиш??
Без обид!! =) Статейки рулятТ !!

71. 14:44 - 22 Jan, 2006 - Konro1

» 2 Zer0Gravity

respect за статейку, я якраз тімку хочу замутити

72. 03:56 - 23 Jan, 2006 - k1nder/sky (globus.kiev.farlep.net)

Хател написать гатастей :)

но прочитав доконца понял что в етом что то есть (:

Зачёмт .. Аффтар ацкий сотона :)
*фотка(Утро в африке) или Семья ПумыЧа За Завтраком" ))))

73. 12:28 - 23 Jan, 2006 - z00m3r (233.usernat.ip.net.ua)

» толково...

Оч вовремя как для меня!!! Неделю назад с другом набрали команду ламеров бум учится а етот материальчик как раз поможет...=)
Жду продолжение...)))

74. 15:53 - 23 Jan, 2006 - sprut1k (ip.82.144.212.173.dyn.sub-1-1.broadband.voliacable.com)

с такой статьей и помошником - Зеро, скоро детки зад р о ч а т, начнут дышать в спину...

75. 20:53 - 26 Jan, 2006 - ми (sls-cd8p17.dca2.superb.net)

» оффтоп

типо идея:
у кличко партия свая есть?есть!так чем ,***, зеро хуже?!
если он создаст и вазглавит партию "цайберы у-ы"--мой голос уже обеспечен!)

76. 23:29 - 26 Jan, 2006 - Ч***рашка (irc.km.ua)

Главное чтобы члены команды регудярно занимались сексом друг с другом. К примеру для отработки командных действий можно построить "нить" из игроков мужского пола ( *** в жопе друга , *** в жопе ...) а потом поробовать организовано помочь первому члену змейки засунуть поглубше член последнему , при этом не разрывая змейки... В итоге должен получиться оргазмический круг из твердо сплоченного колектива команды.

77. 07:06 - 27 Jan, 2006 - ueg.IceMan (uct-dragomanova-gw.cs1-562.kv.wnet.ua)

Статейка неп***ая, но как сказал выше Миша холодненькая.
Поспешил ты Санёк, надо было по-дольше посидеть. Хотя, если этим действительно будут руководствоваться люди, которые собираються собрать тим, то им, впринцыпе, поможет.

И кстати игрок ассаулт, это типа аркадник ? если да, то я не думаю, что он нужен команде, поскольку бывают моменты, когда такие аркадники отдаються на первых секундах, и у команды -мораль такая, что даже харизма капитана или кого там, не помогает ( вспомните призрака, игравшего в финале вцг2002 за командочку вп, или же слова Спрутика тому же призраку: "не отдавайся ...!!!", - и так 5 раз в начале раунда). Ну и конечно же роль игроков стелс тоже какая-то туманная...
Ну, а в целом очень даже неп***о, приятно почитать. Напишешь мемуары о КСе гляди и пулециревскую дадут :Р
респект Александр!!!

78. 07:12 - 27 Jan, 2006 - Term1N (hemera.tiiel.ru)

Проччитал и обнfружил, что моя команда НЕ отражает ни одного из перечисленных тезисов! :x

79. 15:17 - 28 Jan, 2006 - xBeD9I (ip.85.202.119.220.dyn.sub-6.broadband.voliacable.com)

которые суют себе в анус вилки )))))))))))))))))))

80. 17:46 - 29 Jan, 2006 - razor (serv2p.nau.edu.ua)

» КГ - Креатиф ГАффно!

канеха с некоторыми вещами согласен.. но это бред!! гг .. согласен с Маерсом.. (про вилки канеха слишком, но он прав) особенно Зерыч про голосования загнул.. сколько кому голосов давать.. гг.. просто ржали сидели с пацанами.. я не говорю что мы команда "дай Баже", но этот фундамент при создание тимы можно ваще не трогать..надо чтобы люди друг друга уважали и играть долго чтобы ощущать игру соклановца.. думаю на этом можно было закончить.. при уважении будет все!!!

81. 17:50 - 29 Jan, 2006 - razor (serv2p.nau.edu.ua)

» а фотка ваще жир..

лучшие геймеры Украины.. и торжественно вписал себя за столом.. ржунимагу.. мне бы стыдно ся было возвышать так, даже если бы я один 2-м командам СК пихал...

82. 19:31 - 29 Jan, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 razor

Картинка бай boundless
"Тренировочный урок №..."

читать умеешь?

вот пока у тебя не будет команды "Дай Боже", я тебе предалагаю вообще ничего не говорить...и заметь ты единственный, который так нписал...исключение только потверждает правило ;)

83. 01:56 - 30 Jan, 2006 - 3De.eVil (82.207.97.235)

а тот факт-уч*** и тд.(приходится выбирать между "взрослой жизнью" и попыткой добиться чего-то при помощи контры(коротая дни с мышкой в руке)...потеря одного игрока в тиме,может и не прИвести к рАспаду,но если теряешь 2-их или 3-их,начинаешь задумываться а может и мне пора...да и сколько можно быть в поиске?!?)

а может мне повезет

84. 16:48 - 30 Jan, 2006 - BOT (m.bira.ck.ua)

» Ко всем!

Самое главное ето сильные соперники.... а когда играеш со бздом не чего не научишся!!!
Так как я не научился, но я стараюсь...

85. 16:54 - 30 Jan, 2006 - BOT (m.bira.ck.ua)

а т.к. я БОТ, то из меня ЗАДРОТА не выйдет буду сидеть тут и что то писать, скачивать Демки что то смотреть мож и поможет(конечно х.там)... На Асус приеду мож (один плюс из етой поездки ето 100 гривен в КЛУБ), получу ****юлей от какой то команды, заеду к девушке и поеду назад в провинцию ботов стрелять...

86. 07:58 - 31 Jan, 2006 - cr1minaL

» 2 ZeroGravity

что-то продолжения давненько нету)

87. 23:29 - 02 Feb, 2006 - tyt (194.187.56.91.best.net.ua)

ZERO ты будеш дальше играть

88. 14:39 - 08 Feb, 2006 - NT2 | ObeRon (ip.85.202.132.115.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

Зэро а скоро новый "выпуск" будит ? Хочеться чего-то нового :)

89. 17:26 - 08 Feb, 2006 - A-bad |*SHADOW

» 2 ZeroGravity

Прикольная Темка=)
Даваё чё нить нового....

90. 11:14 - 10 Feb, 2006 - James (217.20.171.130)

» 2>>>74

Тоже мне большой...нашелся..=)))))

91. 02:17 - 11 Feb, 2006 - URW (ip.85.202.132.115.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

Задолбался ждать. За то вот ленивого Зеро в клубе видеть можно :)

92. 06:27 - 14 Feb, 2006 - Любимая Вилка (82.207.27.157)

» Зачем ты Ма3рс...про нас расказал ?

Теперь ето перестало быть секретом и мною будут пользоватса остальные...по крайней мере "собака" так точно.....

93. 18:17 - 16 Feb, 2006 - CoS^Fouks (pc93.host14.starman.ee)

» Гадя Петрович Хренова

У нас именно так одну монстриху называют))). Может я отстал от жизни, но почему этот "ник" так распространён? =)

94. 18:57 - 16 Feb, 2006 - SwaT (80.93.118.2)

» Не могу наити себе TEAM!

Что делать! уже поменял 5 команд ! 1 команда единоличников! другая ботов! а 3 через-чур сильная.

95. 19:01 - 16 Feb, 2006 - SwaT (80.93.118.2)

» Мыша

Хотел спросить а мышка Logitech mx518- как она?

96. 18:57 - 18 Feb, 2006 - LuniX (muzok.mik.net.ua)

» Жесть

Жорстко у тебя выходит. Сидел, читал, смешно.

97. 13:50 - 21 Feb, 2006 - барыга :) (deeptown.v10.uran.net.ua)

продам PLANTRONICS PRO1 тел.8-097-661-80-84

98. 12:28 - 23 Feb, 2006 - zT | K.P.O.T (ip28-227.zt.ukrtel.net)

» Стоит ли вообще начинать ???

Я вот уже лет 7 игаю в КС и думаю что в него просто не стоит начинать катать, поскольку время проведённое за "мониками с зелёным крестиком по центру экрана" мешает личному развитию.
А специально для "Ч***рашек" скажу:
- Для того что бы стать Папой нужно посвятить этому не малую часть своей жизни, в этом я сам убедился.
И уж поверте не факт,то что вы им станете, а ваша тима чего то увидет в "большом мире киберспорта" :)

99. 13:34 - 28 Feb, 2006 - ageNT (ATS7.cg.ukrtel.net)

по чердаку! бах!

100. 20:05 - 03 Mar, 2006 - zT | K.P.O.T (ip28-227.zt.ukrtel.net)

Что "папа" я в как то в чём то неправ ?

101. 14:36 - 10 Mar, 2006 - KoRn (217.76.193.178)

» 2 Zerogravity

Наконецто появился человек который решился не просто шпилить, а думает над тем как етот весь хаос организовать
и придать ему каковото организованого значения. Знаеш футбол тоже начинался не с постройки огромних стадионов.Вот там тебе все чешут про то что контра ето детский сад и тд. А говорю что 100пудов в лет 40 сяду и зашпилю в Контру со своими друзьями-почему? Да потому что
Контра и кибер игри ето приоритет нашего поколения так же
как для наших родоков зашпилить в карты или в тот же футбол зарубенитсья.Думаю ты знаеш про то что бить первым значит быть лидером тем более на сколько мне извесно у тебя есть возможности. Так что дерзай. Мир вить делиться на кто первый о остальных.

102. 15:33 - 21 Mar, 2006 - Vip (217.77.219.58)

Продолжение быстро вышло..

103. 18:46 - 22 Mar, 2006 - zT | K.P.O.T. (ip28-227.zt.ukrtel.net)

Пусть лучше уроки дома учат.
Я просто уверен что учобу и КС совмещать не возможно, даже не спорь.
А будушие уж точно не в кибериграх.
Работа а КС - хобби , но как бы "будущий папа" не старался
хобби станет ВСЁ ВОКРУГ,а КС главной альтернативой до момента прозрения :)
А уж потом ....
Да возиожно Ты лично и Папа но где найти ещё таких 4 фанатика?
Вот такая вот мышиная возня :)

104. 17:19 - 17 Aug, 2006 - Luben (nat-www-ctrct.gprs.kyivstar.net)

» to KPOT

Не нагоняй тоску )))

105. 09:32 - 14 Mar, 2007 - прое (74.216-224-87.telenet.ru)

У меня такой вопрос
Что если человек отличный мэдфрагер, но в тимплее полный 0. Тоесть может -4 за раунд а может тупо отдаться вначале раунда. В принципе стоит набрать таких бешеных парней, или всётаки не таких бешеных, но сыграных ?
Всё таки лучше скилованная несыграннность чем сыгранные средняки ?
А как быть, если хороший игрок как человек откровенно противен ? стоит ли его держать в комманде ?

106. 19:37 - 25 Oct, 2009 - asda (relaxing-builder.volia.net)

CONNECT

Всего комментариев: 106
Страницы:  1  2  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 55 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care