Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (81 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1058)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (571)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (408)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (451)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте

Базовый менеджмент - основные задачи

Written by ZeroGravity
ZeroGravity

22:00 / 02 Mar. 2006 ( 32 comments )


Current Mood: удовлетворенный
Current Music: Mattafix - Big City Life

Превед кросавчеги! Сегодня наша статейка будет посвящена одниз самых важных людей в команде – менеджеру.

 

БАЗОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ – ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Итак ваша команда уж научилась играть вместе, у вас появился тимплей и жизненное понимание друг друга как людей. Но теперь основная фишка заключается в раскруте – ибо популярность и ваши игровые успехи будут очень помогать в поиске спонсора. Для этого вам нужен будет team manager, который будет мамочкой и папочкой вашей команды. Рассмотрим основные черты характера и навыки человека, который может подходить на роль менеджера. Во-первых этот человек должен нравится вам как человек и импонировать другим людям, по стилю общения, ходом мыслей и т.д. Одним словом этот человек должен внушать доверие. Во-вторых конечно у него должно быть большое желание научиться правильно и грамотно управлять командой, находить для неё спонсоров, помогать всем игрокам команды в их радостях и бедах…ну должен быть очень похож на «родителя» команды :D. Также этот человек должен знать английский (это крайне важно будет в дальнейшем), уметь грамотно писать, лаконично излагать свои мысли и всегда отстаивать только интересы команды. Теперь перейдем непосредственно к задачам менеджера на путях его становления.

 

Общая организация

 

Как никак, менеджер является организационным стержнем команды. Он должен следить за тренировочным процессом, высказывать свое мнение в общем плане об игре команды и еще прогрессе/регрессе в целом. Максимальный эффект будет от взаимодействия менеджера с тимлидером или капитаном. Тогда человек, управляющий командой будет не только знать все внешние плюсы и минусы команды, но и вникать в сам игровой процесс как полноценный игрок – что даст так называемый «взгляд со стороны», причем объективный.

 

Во время поездок куда-то либо выездных чемпионатов менеджер должен обеспечивать все потребности команды, т.к. игроки должны полностью сосредоточиваться на игре. Должен договориться предварительно про тренировки команды с другими соперниками, решить вопросы заселения и покупки билетов. 

 

Во время игрового процесса

 

Тут уже все посложнее. Менеджер должен проявлять свои эмоции и подбадривать команду. Он должен быть на одной волне с командой и всячески пытаться передать свое ощущение «веры», которое на психологическом уровне очень важно для игроков. Также не стоит забывать, что многие эмоции надо сдерживать и не показывать на публике, дабы не побуждать окружающих на ответные действия.

 

PR-компания команды – основные направления

 

Также не стоит забывать и про ваш фанклуб. Ваша популярность будет позитивно влиять на заинтересованность в вас прессы/спонсоров. Последние в дальнейшем сыграют очень важную роль :D

 

Website

 

Ваш персональный сайт команды является определенном место встречи вас как игроков команды и . Общение на форуме, разделы посвященные истории команды, ее фичам и персональным галереям,  игрокам и их увлечениям, характеристикам и т.д. будут постоянно увеличивать вашу популярность сайта а также вашей команды в целом. Менеджер должен отвечать за правильный content (содержание) сайта, также описывать самые важные события в новостной ленте, и конечно не забывать про рекламу (обмен баннерами, инфо для спонсоро и т.д.)

 

mIRC канал

 

Опять же еще один фактор популярности. В сети #Quakenet тусуются самые продвинутые геймеры со всех стран мира – и вам обязательно надо тоже стать частью этого community! На сайте вы общаетесь в режиме оффлайн, то есть от поста к посту на форуме. Тут уже совсем другая вещь – общение происходит в реальном времени, причем популярность вашего канала на прямую зависит от вашего фанклуба. Тут у менеджера задача как можно чаще быть он-лайн, следить за развитием канала и общей статистикой посещаемости.

 

 

Итого можно сделать просто, но важный вывод – по началу менеджер не пробивает вам Intel в спонсоры  и не делает сайт в стиле SK-Gaming. По началу у него должно быть поверхностное знание предмета и главное желание. На этом я заканчиваю свою серию статей, посвященную развитию игрока и команды в Counter-Strike, надеюсь вам понравилось и вы почерпнули для себя что-то нужное и интересное, thx for consideration! :D



Последние колонки

Всего комментариев: 31
Страницы:  1 

1. 22:03 - 02 Mar, 2006 - sha (relay.soft-ua.com)

Омерзительная картинка 8).

2. 22:51 - 02 Mar, 2006 - eXp.sim (ip.85.202.239.137.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

» Лаконично и грамотно=)

Санечка лучший.
Вся серия неожиданная и успешная. И таки довел до конца, супер.

Менеджер я, может, относительно условный, но пункт "Максимальный эффект будет от взаимодействия менеджера с тимлидером или капитаном" меня искренне порадовал. Взаимодействую с капитаном по максимуму!)

3. 23:02 - 02 Mar, 2006 - eXp.sim (ip.85.202.239.137.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

ПС. Разве что "проявлять свои эмоции и подбадривать команду" во время игры не могу - писаюсь от страха%)...

4. 23:11 - 02 Mar, 2006 - ZeroGravity (muzok.mik.net.ua)

» 2 Сашенька)

Спасибо, приятно от тебя такое слышать) А насчет вздаимодействия с капитаном - так это действительно у тебя отлично выходит :D

5. 00:15 - 03 Mar, 2006 - yxo

Харошъ ШЛАНГ

6. 00:15 - 03 Mar, 2006 - yxo

Вася картинка жоОт

7. 00:26 - 03 Mar, 2006 - SalvadorLimones

Мазок, хватит тут пошлить! Тут культурный сайт! =]

8. 00:31 - 03 Mar, 2006 - yxo

wot petux

9. 02:33 - 03 Mar, 2006 - eXp.hoo1ya (ip.85.202.234.211.dyn.sub-1.broadband.voliacable.com)

ахахахах я умер с картинки()))))))))))))))))))

10. 10:01 - 03 Mar, 2006 - deserT

nice :)

11. 12:04 - 03 Mar, 2006 - BoBo

» Превед красавчег :)

молоток Алесандро :) :) теперь у нас появится в 2 разабольше команд с мэнеджерами, тактиками и вобще с супер пониманием и отличными отношения в командах ;)

12. 12:08 - 03 Mar, 2006 - BoBo

зачет за песенку
Current Music: Mattafix - Big City Life :):)

13. 13:30 - 03 Mar, 2006 - Vegas (c-club.kiev.farlep.net)

Понравилось и весьма!

14. 14:36 - 03 Mar, 2006 - 6epcepk

» бонус

Зеро! А у тебя в команде было такое
Хто набивает к примеру 20 фрагов, тому менеджер выставляет ящик ПИВА

15. 17:12 - 03 Mar, 2006 - caff (210-203.static.alkar.net)

Превед участнеги саривнаваний! Большое спасибо за статью. Раньше у меня получалось не очень, а теперь я об этом не думаю. =))

16. 20:19 - 03 Mar, 2006 - 1ndig0

комменты круче колонки :)

гля, красав4ег!

17. 15:11 - 04 Mar, 2006 - +1 (ip.85.202.253.248.dyn.sub-11.broadband.voliacable.com)

картинка йад!
зачот!

18. 17:25 - 04 Mar, 2006 - 6epcepk

» =)

Превед кросавчеги!

19. 22:43 - 04 Mar, 2006 - kikoo[hate-u-]

» ыыыыыыы

найс

20. 14:37 - 05 Mar, 2006 - runcha (246.221.unused-addr.ncport.ru)

» это...

Саня, на самом деле все намного сложнее, но даже то, что ты указал - практически нерельно выполнить:) даже если очень-очень стараться.
С другой стороны, чем выше цели - тем выше достижения:)

21. 19:55 - 05 Mar, 2006 - kikoo[hate-u-]

» 2ZeroGravity

Так ты жил в Борисполе?!?!?????!?!?!

22. 14:55 - 06 Mar, 2006 - SPIRT (: (unallocated.lecos.net.ua)

» 2ZeroGravity

Надо сто пудей книгу писать "Пособи для Чяйников"
или "Как Стать КОМАНДОЙ №1" а продавать мона в клубах!
~8)

23. 22:07 - 06 Mar, 2006 - Av1meleh

Как всегда Аффтар Жжот ***** :)

24. 22:17 - 06 Mar, 2006 - Av1meleh

Красавчег однозначно :) жаль что ето была последняя статья я б еще ченить почитал в етом духе....

25. 13:14 - 07 Mar, 2006 - MIU

спасибо, почитала =)

26. 23:37 - 15 Mar, 2006 - Fash1k (users.ardinvest.net)

картинка найс, комменты найс...

27. 17:43 - 16 Mar, 2006 - с!с!nho (office2.cdv.com.ua)

кросавчег, берегись! Я все учел и стану жестким))))

28. 00:42 - 17 Mar, 2006 - Drumer (ip.85.202.134.140.dyn.sub-8-1.broadband.voliacable.com)

» )))

Как администратор-теоретик, скажу, что ты грамотно составил свое видение его задач... думаю что для КС... таких... людей... мало...

29. 02:09 - 18 Mar, 2006 - гг (ip.85.202.196.187.dyn.sub-14.broadband.voliacable.com)

» ЫЫЫЫ

Хлопці привііідддд.
У меня кінчииився лимонад... Що робить?

пЦ : могу і зажегтЫЫЫЫ

30. 14:12 - 19 Mar, 2006 - Шпрот (lg-multiplayer1.relc.com)

Картынка аднака мараzZzматичненькая...А comment-Поучительный!=)

31. 17:39 - 25 Oct, 2006 - Ref13X

наверно это работает.
но цели просто нереальные.
топ-менеджер для КС тима стараться не будет и
скорее всего может себе позволить самостоятельно
спонсировать тиму ))
быть психоаналитиком,тренером,мамой и в трех местах одновременно могут только исключительные люди )

Всего комментариев: 31
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 56 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care