Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (66 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (160 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (104 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (121 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1071)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (581)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (443)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (422)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (463)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (513)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (407)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (431)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (406)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (363)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (466)
 
Все демки на сайте

United - есть ли будущее?

Written by Глас Народа
Глас Народа

20:13 / 19 Apr. 2010 ( 87 comments )


Спустя продолжительное время в нашей специальной колонке "Глас Народа" обновление - на этот раз мы публикуем статью Андрея Иконина - одного из наших читателей. Центральная тема статьи - тоны грязи и перестановки, которые штормыт и не дают дышать лучшей российской команде United.

 

На мой взгляд статья получилась интересной и заставляет задуматься, посему рекомендую.

 

Приятного прочтения и, как всегда, если у вас есть что сказать читателям нашего портала, ждем ваши статьи по адресу: incybersport@gmail.com

 

Vegas

 

United - есть ли будущее?

 

Люди! Давайте взглянем на ситуацию без эмоций, без личных предубеждений по поводу различных игроков, без таких тем, как эта - http://esheriff.livejournal.com/16288.html Смысл этой темы представить болельщиков Юнайтед какими-то безмозглыми людьми, которые абсолютно не умеют выражать свои мысли и контролировать свои эмоции. Это же очень мелко, к тому же не стоит труда найти аналогичные комментарии со стороны хейтеров Юнайтед, вот только кажется, что в этом журнале подобные комментарии не появятся, т.к. тут рассматривается только одна сторона вопроса...

 

Прежде чем выразить свое мнение относительно проекта Юнайтед стоит вспомнить предысторию, а именно, что Виртус.про последнего образца создавалась как команда "последний шанс", когда ещё в ней играл Ксенитрон. Та команда была, без всякого сомнения, сборной России, в ней собрались самые лучшие игроки, но они так ничего не показали. Кик Динго и развал Виртус.про - это была неизбежность, провал в Дубаях, провал в ЛКИ, провал к отборочным на Арбалет Кап Европа, и невнятная победа на Арбалет Украина, когда команда стала играть в более менее вменяемый кс, только с заменой Лекса на Адреналина. На есл Виртуса отсочили от СК, Маузов и поляков, про лки и отборочные к Арбалет Кап, когда, замошнив ХР в группе, Виртус.про не сумели пройти отборочные вообще не стоит. Достижения того состава вообще смехотворные, Юнайтед своим топ2 The Gathering добились УЖЕ больше и топ5- 6 мира на Арбалет Европа - та планка, которой не смогли достичь ВП. Основная мысль - кик Динго и развал Виртус.про это не драма, как некоторые тут пытаются представить, тот проект действительно изжил себя и как раз он заслуживал критики гораздо большей, чем её заслужили Юнайтед, но присутствие Лекса, многочисленные интервью, основной мыслью которых было "поддерживайте нас, верьте в нас, мы будем выкладываться по полной" не дали тоннам говна вылиться наружу. Лекс ушел, говно вылилось на Юнайтед, хотя мне кажется Лекс сам достоин определенной порции.

 

Теперь другая сторона вопроса - к23, команда, абсолютно не профессиональная изначально, аутсайдер любого чемпионата. За год Грув из аутсайдеров сделал единственную команду в СНГ, которая стала показывать более менее вменяемые результаты на мировом уровне, однако с течением времени стало понятно, что топ 5- 6 - это их максимум, абсолютно идентичные по результатам e-stars seoul и EM Dubai дали понять, что на большее игроки не способны, притом в команде выделялся только Адреналин, как впоследствии в Юнайтед оказался Никель вопрос весьма спорный, ведь тот же Анвар играл не хуже.... Если бы не завершение карьеры Биста, то к23 и сейчас бы мог существовать и показывать те же стабильные топ 6 мира, а возможно они бы себя преодолели и вошли бы в тройку....

Но история не терпит сослагательного наклонения - после прекращения деятельности 2х команд появилась новая команда - Юнайтед. Результаты все знают, результаты не плохие, но цель была не достигнута, топ уровень как был недостижимым так им и остался, следствие кик Никеля, вариант правильный, если команда желает достичь большего, кик Фина тоже правильный вариант (в случае если его не кикнут Юнайтед опять же обречены на провал). В контрстрайке очень важную роль играет духовная сила человека, внутренний стержень контролируемых эмоций. Что у Фина, что у Никеля их нет, они играют очень зажато, скованно, неуверенно. Оставшиеся игроки - Рома, Адрен, Хуч. Кто бы как не относился к ним, но давайте же снимем розовые очки - это три лучших, самых опытных и стабильных игрока в СНГ (не считая Украину).

 

Многие говорят "форзе, форзе", а что форзе? Это команда в которой вменяемую игру показывают 2 с половиной игрока - Нелепость и Дося. На уровне СНГ к ним прибавляется Фокс. Их не спасет никакая база, они заведомо обречены. Топ4 вцг - результат смешной с точки зрения того, как он был заработан. Проигрыш Маусам, победа над Турмоил, которых ещё до турнира определили как аутсайдеров, а восле турнира их ждало расформирование, победа над СНГ - это группа. Достижение? Доооо.... кстати вышли они из группы совершенно случайно, когда Маус проиграли СНГ. Давайте на секунду задумаемся, что было бы, если они из группы не вышли... Потом Австралия, миксовые к23, проигрыш полякам и мтв. На ум приходит не менее 10 команд которые могли бы на тот момент, не только повторить судьбу Форз, но и даже превзойти. Кстати более менее равные счета в матчах с Данией и Польшей, результат потрясающей игры трио Фин-Дося-Нелепость.

 

Реальную силу игроков показало 2 турнира - Арбалет Европа и Арбалет Азия. Арбалет Европа показал, что из состава только 2 человека могут бороться. Именно бороться, а не играть - это Нелепость и Дося, Фокс и Овер показывали не просто отвратительную игру, а вообще отсутствие игры как таковой. В одной игре (кажется с СК) они на пару набили по 0-10 каждый, при этом команда выигрывала! Далеко не надо ходить, стоит вспомнить вчерашнюю игру сборной России против Португалии - фокс не тот человек, который нужен Юнайтед СЕЙЧАС. Арбалет Азия показал, что без Овера команда играет лучше, чем с ним. В общем половина состава Форзов не тянут, миф, о том, что Форз чего-то стоят в нынешнем составе, развеется сразу после первого европейского турнира, на котором они примут участие, а может быть ещё раньше - на Арбалет СНГ, там только украинские три команды чего стоят...

 

Про египтян сказать особо ничего не могу, там только Хек и Эдик выделяются в плане индивидуальной игры. Айспортс и 88-гейминг относятся к категории "просто забей", оттуда брать некого.

Молодняк в виде бегрипов - через год, может быть, придет их время, но сейчас о этом не стоит думать. В свое время Гет_райт и Гукс прошли испытание временем, они не забили когда у них была реальная и вполне обоснованная возможность.

 

Промежуточный итог моего анализа - в России есть всего навсего шесть игроков, способных БОРОТЬСЯ с Европой, Азией, Америкой и Украиной: -Рома -Хуч -Хек -Эдик -Дося -Нелепость. Все эти игроки, я надеюсь, хорошо понимают чем через пару месяцев может всё обернуться. Если проект Юнайтед распадется, то для России будут потеряны сразу 2 сильных бойца - Рома и Хуч, такого опыта, такой сильной индивидуальной игрой никто не обладает. Топ1 СНГ окончательно закрепили за собой НАВИ, Юнайтед с огромным отрывом уничтожали все топ команды СНГ, точно так же они сами и были уничтожены...

Скоро может случится ситуация, когда топ3 СНГшных турниров будет полностью Украинским, а возможно и топ4. Сейчас ситуация складывается в России, как в свое время на Украине, есть сильные игроки, настоящие "бойцы", которые борются всегда только за победу, но они в разных командах. Для достижения цели "мировой топ" друг без друга им не обойтись, но вопрос сумеют ли они пойти на такой шаг и договориться друг с другом остается открытым.

 

Мое видение состава Юнайтед - Эдик, Дося, Адрен, Хуч, Рома, как наиболее мотивированные, собранные, морально устойчивые и опытные игроки. Почему не Нелепость и Хек - ну тут всё просто, зачем Нелепость, если есть Дося, который играет лучше Нелепости, и зачем в команду Хек, если можно взять Эдика, который не только с авп стреляет хорошо, к тому же хеку всё время размеры столов мешают....

 

В отличие от Виртус.про - это уже последний шанс не только для России, но и для всего СНГ за пределами Украины. Для Доси, как и для Эдика - это единственный и последний шанс сделать шаг вперед. После окончательного развала Юнайтед, который будет неминуем если будут учитываться интересы Овера и Форзов в целом, в России не останется коллектива, обладающего необходимым финансированием, и игроков, способных бороться с европейским топом. Костяк юнайтед - результат очень долгой работы. Вообще говоря результатом существования к23 стал 1 игрок мирового уровня - Адрен. Шанс, что состав написанный абзацем выше, найдет свое воплощение в такой интерпретации крайне низок, потому что я не рассматриваю межличностные отношения, это только с точки зрения оценки "как игроков". Ещё очень жаль видеть сломленное моральное состояние игроков Юнайтед, они этого не заслужили, как не заслужили тех оскорбительных комментариев озлобленных на весь мир геймеров, "статей-высеров" от "профессионалов" журналистов, чье мнение интересно только тем же агрогеймерам.

 

Закончить хочу тем же, чем и начинал - давайте взглянем правде в глаза, Юнайтед не самый успешный проект, он может стать лучше, он может остаться таким же. Хуже будет, если его не станет, тогда на территории СНГ все чемпионаты будут проходить под синежелтым флагом и вряд ли отсутствие конкуренции положительно скажется на результатах всех лучших СНГшных команд.

 

Автор: Андрей Иконин



Последние колонки

Всего комментариев: 86
Страницы:  1 

1. 20:25 - 19 Apr, 2010 - мдо (77.121.0.138)

» 1st

n1 статья

2. 20:26 - 19 Apr, 2010 - TEEN (mx.axon-isp.net)

норм написал

3. 20:44 - 19 Apr, 2010 - prb

Доси и Эдика не будет в составе. Наверное.
Будет украинец. Может быть :)

4. 20:46 - 19 Apr, 2010 - aNt (91.215.248.2)

+1

5. 20:47 - 19 Apr, 2010 - aNt (91.215.248.2)

Украинец ... кто?

6. 20:48 - 19 Apr, 2010 - over 9000 (PPPoE-50-150.EuroCom.Od.UA)

вменяемая статья вменяемого автора... вменяемая ок

7. 20:50 - 19 Apr, 2010 - SalvadorLimones (178-133-83-132.dialup.umc.net.ua)

Глубокий анализ, приятно читать, хоть и субъективно конечно.

8. 20:55 - 19 Apr, 2010 - Andrew (113.145.c10008-a77.dsl-dynamic.vsi.ru)

Надо было проверить текст, извиняйте за грамматические ошибки(
Насчет эдика и доси я написал отталкиваясь лишь от собственных симпатий;) Если честно, то мне самому кажется, что такой состав не состоится, но это можно увидеть, лишь когда прочитаешь внимательно)

9. 21:13 - 19 Apr, 2010 - prb

» Andrew

Отдельное спасибо за статью!
Я не был бы столь категоричен в высказывании, что если Фин останется, то команда обречена на провал. Может я и говорю, учитывая то, что мне известно о пятом игроке, но Фин действительно отличный игрок и с приходом пятого все может ой как поменяться...

10. 21:15 - 19 Apr, 2010 - TEEN (mx.axon-isp.net)

кто пятый?

11. 21:16 - 19 Apr, 2010 - Andrew (113.145.c10008-a77.dsl-dynamic.vsi.ru)

Не буду спорить, может быть мне просто показалось

12. 21:25 - 19 Apr, 2010 - beck (s-79-110-139-41.under.net.ua)

http://esheriff.livejournal.com/16288.html?view=305056#t305056

13. 21:29 - 19 Apr, 2010 - PING | MishKa sprut1k (recommending-prick.volia.net)

» Хороший взгляд

Приятно читать человека, который ***одится в теме! Вот стоял сегодня в пробке и думал про Костю, вспоминал победы к23, а ведь это заслуга именно его. Именно тогда всё СНГ знало кого благодарить за ту игру, которую ребята показывали на европейских чемпионатах. Уверен, что неудачная полоса у Юнайтед это плохая работа всей команды/игроков, а не отдельной личности.

Также хочу согласиться с автором, что конкуренция очень даже нужна в первую очередь для зрителей так, как действительно смотреть за победами сине-желтых скоро для некоторых может стать скучным зрелищем :)

Итог: однозначно нужно вносить изменения в состав игроков и давать испытательный срок.

P.S. Андрей Иконин! Если будет возможность, свяжитесь со мной
по почте

14. 21:38 - 19 Apr, 2010 - PING | MishKa sprut1k (recommending-prick.volia.net)

И еще, мне кажется что Украине понадобилось около 9 лет, чтоб выиграть у СК, Фнатик, Мауз. Также 9 лет понадобилось, чтоб встать с колен и выиграть чемпионат мира по КС. Зеро, поправь если не прав.

Спасибо Арбалету!

15. 21:59 - 19 Apr, 2010 - SalvadorLimones (178-133-83-132.dialup.umc.net.ua)

» 2#13

Спрутик, хватит тут свои сети раскладывать! Иди домой! =) Детей няньчить!

16. 22:00 - 19 Apr, 2010 - 1 (golfness.revue.volia.net)

Согласен с автором, но сомневаюсь, что Эдик будет в составе. Думаю проблема в профессионализме игроков, которые во многом выбирают команду в первую очередь по наличию друзей и личных симпатий, а только во вторую очередь по скилу и перспективам. Считаю, что у команды появился уникальный шанс завоевать уважение большинства комюнити из-за кика Грува + грамотной смене концепции проэкта (судить об этом буду по результатам в ближайшие 1-3 месяца) Нави смогли, думаю и в России коллектив собрать на уровне тоже можно.

17. 22:42 - 19 Apr, 2010 - hidden (counter-tacker.volia.net)

» Некоторые замечания

Радует, что на тему киберспорта не стесняются писать обычные люди, которые следят, переживают, живут этим. Также весьма приятно удивляет тот факт, что посетители порталов данной тематики могут аргументировано и последовательно излагать свою мысль. Данный вид статей однозначно вносит разнообразие и свежесть в дискуссию вокруг киберспорта.
Однако, к сожалению, автор данной статьи подает очень субъективный и местами поверхностный анализ. Ведь очевидно же, что команда, которая без поддержки и зарплат занимала топ2 ВЦГ, проиграв лишь легендарным 3Д, не может быть обязана своему успеху лишь 1 человеку. Очевидно, что ключевую роль сыграла огромная мотивация и Восточный менталитет, благодаря которому к23 могли тренероваться сутками для поставленной цели. Я думаю, что при той материальной базе, которая была у к23 при груве и без него они бы добились результатов.
Далее, касательно команды форзе. Мне кажется, автор статьи не очень хорошо знаком с реалиями этой команды, ведь они позиционируют себя, как пять хороших игроков, которые без тренировок показывают удовлетворительные результаты в маштабах СНГ, но, в целом, на большее не претендуют. Касательно случайности их четвертого места на ВЦГ – нам следовало бы гордится даже этим, ведь его заняла не какая-то другая команда, а именно наши. Ведь мы же гордимся М19, которые выиграли ВЦГ, на котором не было сильнейших команд?
И, на последок, касаемо вариантов состава юнайтед. Русская цс-сцена является очень не стабильной во многом благодаря специфике отношений между самими игроками. Известны множество открытых и других конфликтов между прогеймерами. По-этому, те составы, которые так хороши на бумаге, не выдерживают проверки ни жизнью, ни даже совместной игрой, к примеру, за зборную. Исходя из этого, мне кажется, что русская команда может быть боеспособной исключительно при должной мотивации и хороших взаимоотношениях.

18. 22:55 - 19 Apr, 2010 - umnik (32-73-112-92.pool.ukrtel.net)

Даешь Джонту в Юнайтед ;)

19. 00:38 - 20 Apr, 2010 - malette

» №14

Мне кажется что ты тут всё таки не прав:) Раньше таких возможностей небыло в Украине, как в Швеции, Германии они были намного раньше. В Украине появилась такая возможность вот и результат:)

Возможность другими словами - Арбалет...:)

20. 00:46 - 20 Apr, 2010 - ggbb (188.130.197.72)

» 19

не только Арбалет, но и интернет :)

21. 01:40 - 20 Apr, 2010 - о_) (87-248-162-24.starnet.md)

17ый шарит, хотел сделать те же замечания к статье но уже не надо.
ЗЫ автору - я тоже чисто теоретически считаю, что тот состав который написал ты это оптимальный. Но на бумаге это одно, а на практике это другое.
И как я понимаю Дося на даный момент уж точно не покинет форзов. Он их покинет, тогда когда они будут жёстко получать в бубен от юнайтед, и без шансов даже через пол года сливаться. Когда он поймёт, что тренеровочная база и все остальные обещания Овера не воплащаются в результат, и наконец тогда, когда поймёт, что он перерос эту команду, и главное она его тормозит. Но это будет совсем не скоро.
Далее очень непонятно, откуда такое восторгание ромкой, он конечно игрок стабильный, делает важные минуса, парень скилловой. неплохой авп. очень опытный. даже немного яркий, но при этом его эффективность вызывает вопросы. не вериш? посмотри на статистику на хлтв.орг.
ИМХО раз уже ДТСы развалились и Блейд отправился в Москву - то в таком случае уже пуской оттуда не возвращается больше. Это я в хорошем смысле. Пуской доводит там всё до нужного результата. Пути назад нет.
Эт и ещё. Мой вариант сопротивления нави ))) русско-казаско-украинский вариант))
Блейд(с)-Хуч-Адрен-Дося-Эдик
Имхо Ромка слабее всех выше перечисленых, и причём на порядок. если вы в это ещё не верите, то с уходом никеля и фина увидите, что больше всего вопросом будет имено к нему.

22. 02:28 - 20 Apr, 2010 - Комментатор (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 21

Если ромка стабильный, делает важные минуса, скилловой, неплохой авп, очень опытный, то кому нужна статистика? Статистика-статистикой, а по эффективности в игре он на одном из первых мест в Ютд был

23. 07:54 - 20 Apr, 2010 - Norbert (144-89-207-82.ip.ukrtel.net)

Вот! Граматоно, ёмко и лаконично изложенная точка зрения. По поводу кика Ромы - абсурд! Наиболее стабильный игрок на всей Российской кс сцене. Фин как то действительно не блестал после вцг, поэтому считаю его кик вполне оправданным. А по поводу + Блейда, то почему нет? Очень грамотный капитан, а главное стабильный убивака. Глядишь и привнесёт что то новое в игру команды. Эдик тоже очень качественно долбит в последнее время. Но при такой смене состава, не стоит ждать от команды даже топ 5 Европы хотя бы в ближайшие 3-4 месяца (пример Нави не беру)

24. 09:53 - 20 Apr, 2010 - Неадекват (v13-13.opera-mini.net)

Блэйд + хома

25. 10:29 - 20 Apr, 2010 - ONiGA (portal2007.soborka.net)

неплохая статья, со смыслом

26. 10:29 - 20 Apr, 2010 - ololo (nat-41.vidnoe.net)

блейд и едик

27. 12:18 - 20 Apr, 2010 - nek (234-162.batyevka.net)

яркая статья...
но если даже блейд уедет в москву... то ето будет не на долго ИМХО

28. 13:08 - 20 Apr, 2010 - GuGyBaRaDy (194.44.127.214)

ето просто очередная защита юнайтед! ничево толкового я непрочитал! извините но господин арбалет давно дает спонсорскую подержку виртусам! виртуса ничево несмогли! к23 мне нравились но грув уничтожыл! или же кто кикнул ваньку едварда и зеуса из вп даже несказав им? вроде грув...арбалет запарилса спускать денги в ништо, тогда грув вылез из жопы и зделал юнайдет и поставил на вид очень высокие цели штобы народ и арбалет думал што да ето команда будет играть!но тут тоже нет!
2 НЕДЕЛИ и кибер отряд /A/ берет 5е место на IEM. Юнайдет и сейчас резалтов таких непокажут! тепер НаВи чемпионы мира, в то время как юнайдет опять в гамне!

29. 13:09 - 20 Apr, 2010 - GuGyBaRaDy (194.44.127.214)

United - есть ли будущее? Нет my opinioN!

30. 13:42 - 20 Apr, 2010 - O_O (92.47.72.33)

mde n1

31. 13:46 - 20 Apr, 2010 - TROLOLO (ppp91-77-112-248.pppoe.mtu-net.ru)

Рома и Хуч стабилые игроки?!это смешно

32. 14:08 - 20 Apr, 2010 - Name (op) (ip-188-112-155-144.ngn.lv)

Оставшиеся игроки - Рома, Адрен, Хуч. Кто бы как не относился к ним, но давайте же снимем розовые очки - это три лучших, самых опытных и стабильных игрока в СНГ (не считая Украину).
###
не считая форзэ и египтян тогда уж

33. 14:40 - 20 Apr, 2010 - LS@Shurik (gw7-2.dnet.com.ua)

Все ты правильно написал=)Только не Дося,а Блейд)А с Едиком я первый в коментах на ГИ угадал)

34. 14:49 - 20 Apr, 2010 - мрдц (panch-246.united.net.ua)

» ответ марка

http://esheriff.livejournal.com/17340.html

35. 15:07 - 20 Apr, 2010 - T@NK.MK (business-kit.sovam.net.ua)

Хочу вставить и свои пять копеек касательно всего происходящего. Все эти размиксовки, перемиксовки, и прочая фигня, как она уже достала, когда народ научится профессионально подходить к киберспорту?! Да соберите вы состав людей которые в первую очередь будут иметь общую цель (вершины), большое желание, и колоссальную выдержку и самоотдачу. Раньше все жаловались –НЕТ МОТИВАЦИИ! Трен. Баз, и прочего, то сейчас, когда даются эти шансы, и люди извините за выражение тупо зажираются и не пользуется тем, что им дают, и не стараются достигать вершин, то на что теперь можно жаловаться?!... Да соглашусь, иногда, и даже часто идет в первую очередь несходка характерами, кто-то вечно хочет быть круче, спихнуть вину на другого, ну так блин парни вы что первый год играете и не перешли через эту грань ? Да давно уже пора нормально относиться ко всему, работать и еще раз работать и будет результат! Нео и компания дроч*ли, извиняюсь, годами, и не чего не показывали кроме Польши, а потом как выстрелили, что и все прозрели, и пропали комменты аля боты и т.д., а потом опять же сгасли, и сразу ушли в небытие, это так в добавок про критику «фанатов» так называемых... Другое дело парни с Нави, вот они молодцы, им респект, за того что они благодарны! Есть трень база, есть хороший коллектив чего б и не разрывать буржуев, парни реально показывают проф. Отношение к своему дело, и они заслуженно получают. Что касается Юнайтид, то там я думаю именно внутренняя атмосфера не та, соответственно и такие результаты, а писать бред что там кто-то галимы а кто-то игрок мирового уровня, это бред. Там все ляпают, и думают достаточно неплохо, просто парни не могут играть вместе и все. Хочу чтоб в Юнайтид добавилось два веселых и опытных игрока, Хуч реально гонит, Ромка тоже весельчак, Адрен на умняке, ну тоже прогоняет, вот кого-то аля кучер и крафтик туда б, и было б все супер, ну это так, что касается хорошей атмосферы в команде, а как уже сыграются это дело такое....


П.С. Мое ИМХО, прошу без *О*Н*...

36. 15:13 - 20 Apr, 2010 - bms (SOL-FTTB.239.104.27.94.sovam.net.ua)

молодец... Андрей, и какое теперь у тебя мнение по поводу блейда и СНГ-шного КСа вобщем?))))

37. 15:16 - 20 Apr, 2010 - T@NK.MK (business-kit.sovam.net.ua)

Я сейчас на работе, ну все таки постараюсь ответить на твой вопрос.

38. 15:17 - 20 Apr, 2010 - 237

» 13. 21:29 - 19 Apr, 2010 - PING | MishKa sprut1k (recommending-prick.volia.net)

А чего у спрутика провайдер Воля :D?
Hooch Romjke Dosia Dober Lex (хотелось бы что б вернулся)

39. 15:19 - 20 Apr, 2010 - Andrew (217.19.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)

» #34

А толку? Пусть каждый останется при своем мнении. Зачем спорить с неадекватным человеком, тем более там за него стеной станет штук 20 его ярых фанатов?
Если Солнце все же соизволит спустится с Небес в этот грешный сайт с грешными комментариями, то я не посмею отказать ему в душевной беседе и ответить на все интересующие его вопросы;)

40. 15:24 - 20 Apr, 2010 - Andrew (217.19.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)

#36
Как по мне, то это должно усилить их игру. Конечно жаль ДТС, хорошая была команда, жаль египтян))) Надо надеется, что всё что ни делается - всё к лучшему;)

41. 15:28 - 20 Apr, 2010 - T@NK.MK (business-kit.sovam.net.ua)

Как по мне Блейд не катит в тот формат, да он реально профи, море опыта за плечами, куча чемпов, но он именно такой человек который делает свое дело, и делает без эмоций , а в нашем случаи надо оживить парней, хорошей игрой и моралью. Да будет царить хорошая атмосфера, Хуч будет проходить стритом и давать жизни, Рома напихает с авп, а Адрена так вообще хе* остановишь! Единственно интересно что теперь с вариантом тренировочной базы, и спонсорством, без которого им не чего не светит, ибо парни и так куча времени убили на все это и заново родятся только со всеми вышеперечисленными условиями. СНГ сейчас 100 % будет плотно держать Украина- Нави, Пинги, и кто-то еще в зависимости от ПОПРЕТ. Вот еще хочется сказать касательно Нави, чтоб другие команды взяли пример, да там бесспорно опытные игроки, ну посмотрите на атмосферу на чемпах, да они реально семья, реально так приятно смотреть что парни идут к цели и радуются вместе, все как братья. Я считаю что в спорте и киберспорте важную роль отыгрывают именно такие отношения, ведь есть нормальный дружеский подход, да и все вопросы на тренировках решаются, если даже кто-то и спорит, то его выслушают, и согласятся или нет, а не тупо заброняться. А что касается Зевса, так парень реально красавиц, с всю жизнь играющего превратиться в кепа и реально зарешать на первые достижения (Реальные) на мировой арене, ему великий поклон, хотя по нему видно что он прирожденный кеп, не знаком в жизни ну кажется что человек очень волевой. Вот к чему надо стремиться, вот за что хвататься в первую очередь, а не тусовать с кармана в карман орехи, от этого не чего не поменяется...



42. 15:39 - 20 Apr, 2010 - ololo (nat-41.vidnoe.net)

автор бредит по страшному

43. 15:55 - 20 Apr, 2010 - aha (line55-5.adsl.kirov.ru)

Если суждено, то проект Юнайтед будет жить, если нет, то хоть головой об стенку бейся, пользы не будет.
http://ajjective.ru/

44. 15:56 - 20 Apr, 2010 - vol41k (91.197.5.53)

» =)

go go Na`Vi !
xDD

45. 16:00 - 20 Apr, 2010 - vol41k (91.197.5.53)

» ....

ну а если серьезно - то из UNiTED ничего не получится. Это мое мнение. И +1 к автору, насчет того, что топ4 - топ5 это их максимум. Сейчас главная надежда СНГ - Na`Vi. Это как по мне...

46. 16:08 - 20 Apr, 2010 - kono (89.252.47.231.freenet.com.ua)

» !!!

прочитал.
автор пытался "выпрыгнуть из пуза".
есть такая пословица народная "ИЗ пустого в порожне".

и зачем публиковать такое: ?

47. 16:27 - 20 Apr, 2010 - Anonim (87.245.155.220)

Марк отвечает на статью)
http://esheriff.livejournal.com/17340.html

48. 16:30 - 20 Apr, 2010 - aha (line55-5.adsl.kirov.ru)

Автор во многом прав, но есть в чем и поспорить.
My Webpage

49. 18:56 - 20 Apr, 2010 - фейк (95.111.184.91)

» Андрей Иконин

1)прежде чем писать подобные статьи, изыми пожалуйста свой "стержень" из анального отверствия хуча-адрена-ромы;
2)прежде чем высказать свое мнение и чтоб с ним считались другие (а для покорения других целей это не делается) попробуй придать хотябы немного достоверности излагаемому тексту;
3)капитан очевидность заявляет,что в контрстрайке очень важную роль играет духовная сила человека, внутренний стержень контролируемых эмоций. Что у Фина, что у Никеля их нет, они играют очень зажато, скованно, неуверенно. В этом случае хуёвыN из тебя супергерой, раз ты не знаешь как с этим дела обстоят у того же хуча или ромы;
4) к23 - выделялся только Даурен.видимо, дальше финала вп-ашер, когда он заменил лекса, ты не смотрел.nuff said;
5) форзе, а что форзе? юнайтед, имея в своём разпоряжении не один месяц зарплат,базы и вообще всех условий, даже не смотря на то второе место в Норвегии (протянутое через говно и слёзы) не смогли показать игру лучше чем никакущий овердрайв и похуNстический добер, причем последние обзавелись удобствами только недавно,финансируемые отнюдь не милиардером.
5)если ты думаешь, что твой высер может как-то конкурировать с жж марчеллы, то ты глубоко заблуждаешься, во всяком случае сам текст и манера изливания его в массы говорит за тебя.

такую статью может написать любой человек, который увлекается ксом хотябы с 2007 года и имеет немного мозга, но это еще не говорит об его творении, как об высококачевственном продукте.Очередной продукт пищеварения, не больше, ни меньше.

в любом случае ты молодец, не поленился.

50. 19:08 - 20 Apr, 2010 - Фанат на нави :Р (83.142.107.77)

Однозначно , автор отписавшийся выше прав. Марчелло , по-моему единственный человек , который пишет , как есть. Ну а автору сего творения могу сказать , молодец , что отписал. Но это не чем не обоснованный анализ.

51. 20:51 - 20 Apr, 2010 - negromant (studiless-preview.volia.net)

Фейк ты просто редкостная дебилина. Если ты считаешь, что это аргументы, то тебя просто жалко. Автор достаточно чётко выделил 6 игроков - с Досей такой состав действительно напоминал дримтим всех времен, но я думаю состав с Блейдом не сильно ему уступает.

52. 21:13 - 20 Apr, 2010 - фейк (95.111.187.210)

жалость свою оставь при себе.
себя не пожалеешь - не с кем не переспишь.

53. 21:51 - 20 Apr, 2010 - GuGyBaRaDy (194.44.127.214)

» negromant

dreamteam? O_O
Я думаю што Досия выше форзов никуда и неполезет ! есть состав из которым он может играть и всьо...в другом непойдет ИМХО

54. 23:12 - 20 Apr, 2010 - Комментатор (mdu-189.172.223.85.sovam.net.ua)

» 49

Привет, Марчелло. Очень приятно услышать было "аргументированную" точку зрения =)



Видимо задело фанбоя форзов, что его священной корове не отдали должных почестей.

55. 23:37 - 20 Apr, 2010 - negromant (studiless-preview.volia.net)

Теперь уже гадать полезет или не полезет это бесполезно. Если у Юнайтед снова начнутся проблемы, тогда уже посмотрит, надоест Досе проигрывать все подряд или нет.

56. 23:41 - 20 Apr, 2010 - фейк (93.180.212.140)

» 54

не угадал.
ни в первой
ни во второй строчке

57. 09:56 - 21 Apr, 2010 - Marchello

» 54. 23:12 - 20 Apr, 2010 - Комментатор

Решил блестнуть интеллектом? Сравни IP адреса этого коммента и 49, затем попытайся еще раз блестнуть в духе проксей и т.д.

58. 11:24 - 21 Apr, 2010 - aFreekan (ip-83-149-3-9.nwgsm.ru)

Давно не читал не чего более смешного ))
Автору спосибо за статью, реально улыбнуло )
Ну, а если по делу то все просто - то что пишет Марк в своем журнале, на мой взгляд тоже не все является правдой и не все его доводы верны. Но это лишь мое мнение, при этом он отличный е-спорт журналист и его инсайдерская информация лично у меня вызывает наибольший интерес. После его статей, киберфайт или броблей читать мне просто не интересно.
По поводу статьи: Юнайтед - унылое ****о и это факт.
Игроки там откровенно говоря неОЧЕНЬ )). Я не стану описывать их качество как игроков, просто потому что вы и так знаете как они играют. А по поводу их моральных качеств могу лишь сделать выводы на основе развала ВиртусПро. Русские задроты - машнители. Это наиболее расспостроненный вид русского игрока. На мой взгляд причина провальных выступлений России на мировой арене именно в этом, а не в уровне задротства.
Что бы выигрывать нада просто быть командой - почти семьей, просто поссмотрите на поляков и все станет понятно (они кстати тоже не чего не могут добиться после того как потеряли сердце своей команды )). А веть по уровню своего задротсва они 100% уступают нашим задртам из Юнайтед. А в команде Юнайтед единственным игроком который заслуживает уважения на мой взгляд являлся ФИН.

По поводу Форз - вот эти парни, как ра таки заслуживают уважения как команда. До сих пор не какой машны, все внутреннии проблеммы у них решаються и не кто не кого не кидает (очень надеюсь что именно так у них все и останеться ). Я не сомневаюсь, они закрепятся на мировом уровне.
Прошу прощения за ошибки, я технарь мне можно простить )

59. 12:50 - 21 Apr, 2010 - МОЛНИЯ (94.76.112.47)

"Юнайтед не самый успешный проект"
Возможно, вы имели в виду:"Юнайтед не успешный проект"
(с)google

60. 13:40 - 21 Apr, 2010 - Vegas (193.164.130.90)

» 2МОЛНИЯ

Порвало! Гугл жжот )))

61. 14:56 - 21 Apr, 2010 - aFreekan (ip-83-149-3-9.nwgsm.ru)

Да кстати в слове "спОсибо" я опечатался, а не допустил ошибку ))

62. 20:39 - 21 Apr, 2010 - vert (213.238.4.24)

» "ведь тот же Анвар играл не хуже."

мб anv1k ?

63. 23:36 - 21 Apr, 2010 - у? (77-120-203-85.telesweet.net)

» 62

мб анвика зовут анвар? T_T

64. 01:29 - 22 Apr, 2010 - vert (213.238.4.24)

mb mb

65. 15:25 - 22 Apr, 2010 - Лошать

Скучноватая статейка, сопли в чистом виде. Есть ли будущее? Есть! Блейд делает дело. ЮТД Кмон. Победа ждет. Го Го Го.

66. 16:47 - 25 Apr, 2010 - Уебки (89.232.105.200)

» ****

aFreekan

Ты гандон***ный, твои ***** как сосали так и будут сосать! Выйграли ЕМ стали выебываться, но ниче скоро это пройдет ваши хохлятские *****ы зажруться и опять будут всем***ть. В вашем***ном хохлятском комьюнити за последние десять лет появились только нави ито которые больше года жить не будут. А у России на весь мир известные команды как forZe, virtus.pro они***шут уже долгое время.И еслибы вп не распались то они бы так и продолжили бы***ть ваших хохлов. Игроки не оч? ахахах ты школяр***ный в ютд игроки с мировым именем.Ромчки, хуч их знает весь мир не первый год. А ваши еблососы вылезли только полгода назад после 10 летнего задротства. Так что сосите ********ные

67. 22:16 - 25 Apr, 2010 - bydu2k3 (80.254.1.86)

много букф

68. 22:17 - 25 Apr, 2010 - bydu2k3 (80.254.1.86)

66. 16:47 - 25 Apr, 2010 - Уебки (89.232.105.200)
» ****

aFreekan

Ты гандон***ный, твои ***** как сосали так и будут сосать! Выйграли ЕМ стали выебываться, но ниче скоро это пройдет ваши хохлятские *****ы зажруться и опять будут всем***ть. В вашем***ном хохлятском комьюнити за последние десять лет появились только нави ито которые больше года жить не будут. А у России на весь мир известные команды как forZe, virtus.pro они***шут уже долгое время.И еслибы вп не распались то они бы так и продолжили бы***ть ваших хохлов. Игроки не оч? ахахах ты школяр***ный в ютд игроки с мировым именем.Ромчки, хуч их знает весь мир не первый год. А ваши еблососы вылезли только полгода назад после 10 летнего задротства. Так что сосите ********ные



виртусов нету....

69. 22:22 - 25 Apr, 2010 - MEGA (195.93.139.130)

» 66

агрошколяр:)

70. 00:49 - 26 Apr, 2010 - у? (77-121-18-160.telesweet.net)

» ахахааха школота жжот =)) ипашут а толку нету? бугага

А у России на весь мир известные команды как forZe, virtus.pro они***шут уже долгое время. в ютд игроки с мировым именем.Ромчки, хуч их знает весь мир не первый год.

71. 22:46 - 28 Apr, 2010 - VENOM.PP

гагагаггага Школота России В ****Е

72. 16:07 - 05 May, 2010 - 1с3 (91.210.145.10)

» 66

печальный тип.к чему это?а если вот вдруг русские команды возьмут и топ снг даже не войдут...что бы ты орал потом?"не повезло","не палим тактики.?"

73. 13:21 - 07 May, 2010 - Red (74.63.112.137)

Все дело в том, что НаВи - это ребята из Керчей, которых я воспитал и потому они ЧЕМПИОНЫ

74. 14:47 - 07 May, 2010 - prb~ (hq.syscon.net.ua)

Увижу еще раз сообщение под фейком с этого ип - забаню.

75. 14:50 - 07 May, 2010 - ReD from office (253-0.plus.kerch.net)

» 73

иплан.

76. 00:45 - 11 May, 2010 - qwerty (mail.novograd.biz)

boje...red kogo ti tam vospiatl :{ pe4al'...=(

77. 11:28 - 16 May, 2010 - fuzzY (80.237.97.201)

всё что тут пишут типо нет мотивации нечего одним словом не значит!! Вы думаете что на самом деле вот так легко начать тренироваться и всех ломать? Юнайтед тринируються Стараються
Но не все же атк легко как кажеться.. особенно сейчас когда такая конкуренция!!! Просто сейчас есть ребята которые лучше играют.

78. 09:33 - 19 May, 2010 - умный (decent.rationer.volia.net)

Если дать там Блейду командовать, то точно будущего нет.

79. 03:26 - 04 Jun, 2010 - balast (nat17.dnepro.net)

» to Уёбки

Скажу просто *****, пошел на***!

80. 17:36 - 27 Jun, 2010 - Click (93.85.74.54)

Смешные вы. Только появились Нави - пздц как заговорили о России, что они гвно и т.д.

81. 17:37 - 27 Jun, 2010 - Click (93.85.74.54)

И, например, топ1 СНГ - Юнайтед.

82. 02:39 - 05 Jul, 2010 - Jey

я в них не верю, хоть сам из России

83. 11:37 - 08 Jul, 2010 - sNiP (212.113.42.125)

я думаю что будущего нет у Юнайтед может и есть но маленькое и нужны упорные тренировки

Virtus.Pro я слышал будут возобновляться !

84. 23:26 - 08 Jul, 2010 - fa1Nt

Оч хорошая статья, Юнайтед навряд ли покажет ещё что-то.. хоть сам и за них болею... не учитываю Нави!

85. 16:42 - 14 Jul, 2010 - qp (62.80.189.6)

показали
хахаха

86. 17:36 - 14 Jul, 2010 - хзпнхибонехнах (undefined.datagroup.ua)

» 2 Уебки (89.232.105.200)

Да уж "Форзе, Виртуса***шат", фиг там - апашили, теперь наши будут епашить :)КЛоп ушастый нех было кикать Еда с Даней с ВП.

Всего комментариев: 86
Страницы:  1 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 152 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care