Главная
 
  | Колонки
 
petr1k petr1k  (46 comments)
Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?
Vegas Vegas  (77 comments)
Акела промахнулся
Глас Народа Глас Народа  (91 comments)
Обращение команды Maverick
Vegas Vegas  (106 comments)
Честный киберспорт
 
Все колонки
  | Новые демки
 
Natus Vincere -vs- fnatic Bo3 21.18 MB (1057)
Virtus.pro -vs- Natus Vincere Bo3 12.57 MB (570)
fnatic -vs- ESC Gaming Bo3 11.07 MB (433)
Moscow Five -vs- zNation de_inferno 4.38 MB (407)
fnatic -vs- Natus Vincere de_mirage 5.25 MB (450)
Natus Vincere -vs- zNation de_dust2 5.68 MB (504)
fnatic -vs- Moscow Five de_nuke 3.92 MB (396)
Natus Vincere -vs- Moscow Five de_tuscan 7.25 MB (421)
fnatic -vs- zNation de_train 3.64 MB (395)
WinFakt -vs- Virtus.pro de_tuscan 5.78 MB (353)
ESC Gaming -vs- SK Gaming de_train 5.96 MB (455)
 
Все демки на сайте
Всего комментариев: 312
Страницы: (<) Prev   1  2  3  4  Next (>) 

Последний крестовый поход

Written by OverDrive
OverDrive

03:11 / 15 Nov. 2010 ( 317 comments )


Это финальный блог про когда-то сильную команду tp.usports-forze.

 

Последний крестовый поход

 

Мы остановились на подготовке команды к WCG. Было немного обидно, что вцг проходит посреди лета, плюс ко всему обломалась поездка в Бильбао на Gamegune. Но как ни крути WCG – это главный турнир года, его пропускать или не готовиться к нему было не допустимо.

После провала на ESWC России нам не хотелось наступать на те же грабли, и мы настроились на тяжелую и качественную работу. Мы работали над раундами, каждый пробовал координировать, нам немного стал помогать Ламыч. По скайпу рассказывал раунды, показывал, как какие позиции нужно держать и отбивать. Шло все неплохо, и некая уверенность в команде была. Нели взял на себя роль тренера команды. Он составил целый план работы, в котором описана не только игра, но и поведение игроков команды вне игры. Довольно быстро стало понятно, что команда не справляется с планом работы Нели, и он сложил с себя полномочия.

Был поднят вопрос о чистоте в помещении. Дося и фокс, как заядлые геймеры, не особо следят за мусором и за грязью, мусорные мешки могли стоять 3-4 дня, пока не придет менеджер и не заставит вынести мусор, за мониторами может выстроиться целая батарея пустых бутылок и открытых упаковок из-под йогурта. Пол от кухни до компьютера всегда был покрыт крошками от чипсов, бутербродов и т.д. Все время приходилось уговаривать людей за собой убрать. Я предположим, не могу создать столько грязи, так как на базе очень редко ем и вообще нахожусь там с 6 вечера до 12 ночи. Поскольку на базе вместе с Досей живет его девушка Вероника, мы решили ее сделать ответственной за чистоту, она с этим в общем справилась, но на троечку. Одна ситуация вообще была забавной, все ребята вместе с Вероникой уехали в Уфу где-то на неделю, оставив мне ключи. За день до их приезда я решил зайти на базу и пару часиков погонять ксдм. В прихожей меня встретил странный запах, неизвестного биологического происхождения. Мысль о запахе сбилась невыключенным светом из ванны. Но так бывает – видимо забыли выключить, когда уходили. Итак, я аккуратно зашел на кухню, посуда соответственно была не помыта. Последнее, что в ней неделю назад пили - на вид чай с молоком. Остатки молока уже давно превратились в некую неземную форму жизни, на которую смотреть было противно. НО, запах был не оттуда. Я боялся, что ЭТО находится в холодильнике. Поскольку на базе я был один, поэтому я никого не мог попросить открыть холодильник, и пришлось мне это сделать самому. На верхней полке лежала размороженная курица синего цвета и размером с кавказскую овчарку. Почему она оказалась не в морозильнике, а в холодильнике, и почему она такого размера, цвета и запаха мне так и никто объяснить не смог.

 

Была еще одна проблема - игроки сидели за компами 24 на 7. Это относится к уфимской троице. То есть никакого спорта, кино, прогулок и т.д. Когда задаешь вопрос почему, всегда один ответ – “нет денег”, напомним у каждого игрока зарплата 30000 рублей. Да и для прогулок и спорта деньги не особо нужны. Отсюда и отсутствие друзей не из КСа, девушки только из киберспорта и вообще образ жизни задротов. Меня негативило всегда такое отношение к жизни, так как в моем представлении чемпион должен жить чемпионским днем, где есть спорт, общение, режим и т.д. В последствии мне предъявляли претензии, что я виноват, что они сидят дома, так как мог бы их куда-нить свозить. Забегая вперед, например Дося, после проигрыша WCG в Лос-Анджелесе сказал, что мы проиграли, потому, что я обещал, но не вывез команду на шашлыки. Это было сказано серьезно, поэтому это не носит шутливый характер.

 

В Америке очень было приятно наблюдать за командой FX, они сначала все вместе сходили в качалку, потом вместе в бассейн, потом на ужин, ну и потом по номерам. Все должны знать, что определяющим моментом, от которого зависит успех команды или игрока является не сама игра, а жизнь этого человека вне игры. Задротство влияет на нервную психику. Фокс, у которого с нервами большие проблемы, в течение лета пытался контролировать свои эмоции. Получаться у него стало ближе к асусу, а так стабильно раз в месяц, он во время пцв срывался и уходил собирать вещи, чтобы уехать в Уфу. Каждый раз его как маленького ребенка приходилось успокаивать всей командой, после чего он возвращался к игре. Один день вообще был в лучших традициях мексиканского сериала. Неправильная флэшка переросла в ссору, после которой Фокс как обычно стал собирать вещи, а Нели послал всех на х** и тоже сказал, что больше он играть не будет в команде. В таких ситуациях я и Никита включали психологов, и путем аккуратной беседы решали все конфликтные ситуации.

 

 

WCG2010 Russia

 

Первый день чемпионата как в тумане, основные матчи всегда на второй день. Iron Will в то время для нас были легко проходимой командой, и с ними можно было хорошо разыграться и подготовиться к финалу.  Хоть и счета в полуфинале были скользкие 16-14 16-10, все равно матчи проходили под нашим контролем. Первую карту мы вообще выигрывали 15-3, не знаю, что произошло потом с нами. Да кстати, поскольку мы так и не определились, кто координирует лучше, решили на практике попробовать каждого, тем более у всех было желание. На WCG координатором был Дося. У Доси были интересные предложения, но главная его ошибка была в том, что он быстро терял желание предлагать, то есть до 7-8ого раунда все время шли какие-нибудь от него предложения, а к 9-10 он просто замолкал.

Финал против будущих mYm, как показывает практика, дело непредсказуемое. На обеих картах все решил 1 раунд. Всю игру были качели, контроля не было, много ошибок с обеих сторон, взятых раундов 1в3 1в2, то есть все было, как мы любим. К сожалению, неудачниками этого противостояния стали не игроки  микса, собравшегося за неделю, а игроки команды, которая сидела на тренировочной базе месяц. От этого было еще обиднее. Единственное, что хоть как-то радовало, это наличие неоплаченной квоты на финалы WCG в Лос-Анджелес. Разбора полета особого не было, так как никто ничего внятного не мог сказать. Решили, что перед следующим чемпионатом нам нужен будет тренер. Ну и на следующем чемпионате свои координаторские силы попробует Фокс. В результате решили сделать следующим образом. Я, Добер, Нели уехали на отдых, Фокс, Дося готовились к финалам ENC.

 

Очередной конфликт случился незадолго до отъезда. Дело в том, что Дося из своей зарплаты 80% отдает на хату сестры и помогает Веронике, и у него остается баксов 150-200 на поесть. В начале лета он просил нас, чтобы мы ему подняли зарплату хоть на 5к. Вопрос с повышением зарплаты проходит несколько инстанций и быстро решиться не может. В один прекрасный момент вся команда узнает, что Дося пошел подрабатывать в Раш3д к Нирване, как раз за эти 5к в месяц. Этот факт немного нас смутил. Особенно он смутил менеджера команды Симбу. В результате я был свидетелем следующей сцены. Приходим мы с Никитой на базу, на базе только Фокс и Дося. Никита подсаживается к Досе и спрашивает: “Дось, почему ты никому не сказал, что ты идешь работать к Нирване?!”. Дося: “Мне пох”. Никита: “Дося мы не против этого, просто надо предупреждать, чтобы мы не узнавали это от посторонних людей”. Дося: “Мне пох”. При этом Дося продолжает смотреть на комп, не реагируя на то, что с ним разговаривают. Тут подключается Фокс и начинает гнать ни Никиту, что он на ровном месте Досе парит мозги тем самым не справляется с менеджерскими обязательствами, далее подходит Вероника и говорит, что мы вообще не понимаем, что Дося лучший игрок, и при этом у него не остается денег с зарплаты, а мы ему еще и что-то предъявляем. В результате все друг друга послали далеко и надолго и ситуация была как в жерле вулкана. Одни не хотели работать с Никитой, Никита не хотел, чтобы Столяровы оставались в команде. В течение трех дней я по 2 часа проводил лекции по психологии, объясняя Фоксу и Досе, как правильно решать конфликтные ситуации и вообще как надо правильно работать, чтобы не было конфликтом с начальством. В результате чего на четвертый день Фокс позвонил Симбе, у них состоялся мирный разговор и вроде все вопросы разрешились. Уже к этому моменту стало понятно, что философия Фокса и Доси относительно работы и команды в частности сильно отличается от моего и Никитиного восприятия рабочего процесса. Поселившись на базе, они сделали серьезную ошибку, что стали базу считать своим домом. А собственно, когда в твой дом приходят и тебе указывают на твои ошибки, и просят тебя убрать мусор, это начинает тебя раздражать. Отсюда зарождались все конфликты. Я все таки надеялся исправить эту ситуацию.

 

Пару слов о выступлении команды на ENC, к тому времени уже очень много слухов было на тему объединения forZe и mYm в один состав. По стечению обстоятельств, этот самый дримтим поехал покорять Германию. В составе не было нулевого Овера, Добера, не было ланскилтоп3 Хомы, то есть была именно та команда, которую любой неадекватный ноунейм с браблея типа Люминейшена назовет топ1 мира. В результате мы увидели очередной рулон гейминг от игроков сборной. А там опять же некому было предъявить, вроде в сборной лучшие игроки России. Честно говоря, я порадовался за ребят, что они так достойно выступили. Проиграть сборной Украине, которая никогда не блистала в игре миксами, для опытных российских ффэмеров – это вообще забавно. Я не пытаюсь принизить качество игры украинцев, но любой кс’ер Украины согласится с тем, что российские игроки миксы играют лучше чем украинские. Про командную игру даже не буду заикаться =)

 

Когда все вернулись в Москву до асуса оставалось 3 дня. Мы решили, что на этом чемпионате стоит играть так, как мы играли раньше. Команду пытался координировать Фокс, но на втором дне его попыток, мы решили, что на чемпе стоит помиксовать. Фокс закончил с координаторством после забавного случая. Начинается раунд на даст2, Фокс  пишет в say_team “def”. В зиге делается размен 1в1, и Фокс говорит “парни, делаем выводы”, и начинает бежать на Б. Внимание вопрос, что Фокс имел в виду? Все смотрели на Фокса и ждали пояснения его мыслей, но после того как нас всех убили, Фокс сказал, что координировать больше не будет, так как мы не понимаем, чего он хочет. Тем не менее, мы 2 дня поиграли в кс и полные сил и позитива на поезде отправились в Киев.

 

 

Asus Summer 2010

 

Киев встречает хорошей погодой. После освоения гостиницы, едим в клуб Арена. Стало сразу понятно, что вот он, лучший клуб Европы, а то и мира. Никаких претензий к клубу нет, и не может быть. Порадовало все, начиная от сцены, заканчивая едой и официантками. Пообщавшись с командами, которые были уже на месте, мы поехали отдыхать и готовиться к чемпионату.

На первой стадии турнира было пару интересных моментов. У нас в группе было 3 команды, мы 2 игры выиграли, а вот команда State21 и RiverDon, в течение двух часов решали, кто же выходит в следующую стадию. Со счетом 34-31 победила команда State21. Я болел за Riverdon, так как они были все таки командой, а State21 миксом. Еще порадовала ситуация со шведской командой iscu. После того, как они отдались неизвестной им команде Promotion, на протяжении 2 часов они машнили, что их мониторили. Их капитан рассказывал грустную историю, что у них нет денег на еду, что они приехали побеждать, а с ними вот так обошлись.

Жеребьевку вторых групп объявляют по микрофону.  Мы будем играть против mYm, Alternate Attax и k23. Ну, если хочется выиграть асус, то из такой группы надо выходить. Первая игра на трейне с мим. Настрой был запредельный, шансов у мим практически не было. Вторая игра на тускане против немцев, а тускан мы играть никогда не умели, после двух игр у нас была одна победа, одно поражения – все решалось в игре с к23. Забавным фактом является то, что по необъяснимым причинам я ни разу не проигрывал команде к23. Собственно в этой игре для меня все было как обычно, и мы с первого места выходим на Iron Will.

 

C Iron Will  ситуация такая же как и была на WCG. Обе карты мы контролировали и без проблем выходим в полуфинал. Вообще после отдыха, ощущалась некая легкость в команде. Практически не было конфликтов, все получали удовольствие от игры. Я думал, что мы наконец ухватили чемпионскую нить. В полуфинале мы играли с Lions. Вообще, Трит удивился, когда я подошел к нему черкать карты, так как обычно он меня видел в роли переводчика для Тафы. А тут оказалось, что я играю еще, да и до полуфинала дошел. Львы к асусу только собрались, и за счет свежести они очень хорошо играли на турнире, ну а в нашем противостоянии игра шла практически в одни ворота. К сожалению, не удалось включиться и показать хоть какой-то уровень. Далее произошла неожиданная ситуация, k23 выигрывает у Navi. Navi “славятся” шапкозакидательским отношением к СНГ турнирам.  Хотя после всех мировых побед Navi, вопросов и претензий к ним нет, пусть к этому поражению они отнесутся серьезно и сделают правильные выводы. Надо понимать, что если ты держишь уровень, то его надо держать, а с них теперь спрашивают только топ 1. Игра за третье место проходила как-то неровно. На первой карте я увидел, что моя команда вообще не пытается хоть что-то сделать, на второй было понятно, что Navi не хотят особо напрягаться, на третьей, все таки Сеня начал заводить свою команду, и нам пришлось уступить эту игру. Мы занимаем в четвертый раз четвертое место на асус опен.

 

Ощущения после чемпионата казались позитивными, топ4 после длительного отдыха хороший результат. Поэтому я предполагал, что все трудности позади и к WCG команда выйдет на свой максимум. В Москву мы ехали на поезде в одном вагоне с Iron Will. В течение 10 часов мы играли в покер. Самыми стойкими игроками, которым удалось продержаться от Киева до Москвы, играя нон-стоп,  были я и Лекс, мой результат +700$ за поездку, у Лекса чуть меньше. Мы методично выбивали всех и на подъезде к Москве уже играли heads-up.

Начался период подготовки к самому важному чемпионату в истории команды. Началась эта подготовка со сдачи документов и записи в американское посольство. До отъезда у нас две проверки, отборочные EM и отборочные KODE5. Работа пошла, Ламыч жил на базе и контролировал тренировочный процесс, с компа Добера удалось стереть доту, так что все было вроде неплохо.

 

 

EM отборочные

 

Проверка номер один – отборочные EM. До старта турнира мы являлись фаворитами. У меня не было никаких сомнений, что мы этот турнир выиграем, а зря. Когда мы играли против mYm, я в первый раз за многое время увидел у команды полное отсутствие желания играть. То есть не просто что-то не получалось, а игрокам было откровенно пофиг, что мы проигрываем.  Со скрипом выйдя со второго места мы попадаем на Месть. В теории – это проходной соперник, по факту получилось, что Дося, Фокс, Добер просто забили болт на эти игры. Попытки поговорить после первой карты провалились. Фокс и Дося молча со всем соглашаются, а у Добера всю его карьеру одна позиция, если у команды не получается, то он не будет стараться, он всегда так и говорит – “мне было пох, я же вижу у вас ничего не получается”. Единственный раз, когда у него получалось, и он старался – это когда ему Никита пригрозил, что кикнет из команды, если он не соберется. Это было на весеннем асусе против Ping, где Добер настрелял 30ку, и практически сам вытащил игру.  Нели всегда подходит с запредельным настроем на игры. Его проблема заключается в том, что, если он видит, что команда не играет, то эмоции начинают пожирать его в результате чего, он либо начинает психовать, либо выключается. Я тоже подвластен командным тенденциям, когда я понимаю, что никто не хочет играть, а это происходит во время игры, я погружаюсь в себя и начинаю бороться с этой проблемой и просто выпадаю из игры. В результате выстраивается интересная цепочка. Команда forZe – это в первую очередь братья Столяровы, соответственно они являются лидерами команды, от которых строится вся игра. Следовательно, когда они не хотят играть и выигрывать, то команда выиграть не сможет. Ситуация получается забавной. Двух парней, которые всю жизнь играют в кс, замечают, перевозят из Уфы в Москву, дают трехкомнатную квартиру, где Дося, например, живет со своей девушкой(она не платит за хату), зарплату 1000$, мощнейшие компьютеры с лучшим интернетом - и при этом нужно заниматься своим любым делом – играть в кс. Такие условия есть у 3-4 команд в мире. И вдруг, на важных чемпионатах оказывается, что эти игроки не хотят стараться, чтобы выиграть. Получается, что они не умеют работать, и с таким подходом вряд ли у них получится в жизни как-то закрепиться.

 

В комментариях у разной школоты много претензий ко мне и к Доберу. К комментариям типа “якорь”, я отношусь спокойно, так как понятно, что даже в своих снах эти люди вряд ли выиграют столько, сколько я выиграл за свою кс карьеру. Если вы не школота и уже понимаете чуть больше, чем браблей, предлагайте, указывайте на ошибки и т.д. К конструктивной критике все прогеймеры уважительно относятся, более того начнут с вами дискутировать и может даже прислушаются.

По итогу рассуждений в команде forZe картина следующая: Дося и Фокс – “нереальные отцы” и лидеры команды, Добер и Овер –“ якоря”, Нели находится по середине. Так может проблема “якорей” в их лидерах? Может “лидеры команды” не попытались ничего изменить, чтобы Добер перестал тупить, Овер играл увереннее, Нели верил в команду? Может поговорка “рыба гниет с головы” относится как раз к данной ситуации? Команда на чемпионате показывает некий результат, за этот результат вся команда и отвечает, вместе с менеджером, капитаном, тренером, топфрагером, якорем. Есть уникальные условия, есть вполне адекватные люди, так почему, когда в команде появляются “рулоны”, лидеры команды не пытаются их подтянуть до своего уровня? Ответ прост “король то голый”.

 

Вернемся к чемпу. Играть за третье место у нас всегда получалось не очень. А тут еще и после такого провала. После проигранной первой карты, даже Ламыч прифигел от происходящего. Он так и сказал, что ему кажется, что все это время он со стенкой разговаривал. На второй карте включились наши потайные силы, которые нас посещают все реже и реже. Ну и наконец тускан, а там у нас как и было так и осталось все плохо. Четвертое место на этом чемпионате – это не тревожный звонок, а уже стук в дверь. Во-первых пропускать EM – это не вариант, во-вторых с такой игрой подходить к финалам WCG – это тоже не айс.  С EM все решилось быстро и просто, за небольшое денежное вознаграждение, команда Месть снялась с турнира и квота перешла нам. Я все надеялся, что это просто стечение обстоятельств, что мы показали такой результат. А приобретение квоты на EM будет еще одним стимулом для команды.

Пришло время собеседования в американском посольстве. У нас все прошло гладко, даже с юмором. Например, на вопрос: “На сколько вы едите в Америку?”, Добер отвечает: “С  28ого по 4ое на 2 недели”.

 

Самый жесткий фейл был у Эдика. Эдик в анкете забыл написать место работы, а когда его спросили, чем он занимается, Эдик предоставил справки с работы. После такой путаницы понятное дело его завернули. Придя в понедельник, Эдик сказал, что не работал и не работает, на что ему сказали, что нужно было заранее определяться, оставив его без визы.

Итак, всем дали визы, осталась генеральная репетиция перед WCG – отборочные на KODE5 Перу. Сразу забавная история из этой латиноамериканской страны. Российский посол в Перу ехал по городу на машине. Была прекрасная теплая погода, поэтому самый кайф ехать с открытым окном, высунув руку на улицу. На светофоре, когда машины остановились, мимо проезжал на мопеде местный товарищ с мачетой(длинный нож) в руке. И собственно этот мотогонщик, увидев неплохие часы у российского посла, отрубил, торчащую из машины руку.

Вообще лететь до Лимы не близкий свет, нужно делать 3-4 пересадки и находиться в полете 24 часа. Но я бы с удовольствием туда сгонял.

 

 

KODE5 Russia

 

Отборочные на KODE5 проходили в клубе Playground. Это уже давно не самое лучшее место для проведения турниров. Все практически сидят лицом к лицу, и общаться приходиться шепотом во время игры. В группе мы проигрываем Iron Will, и это уже из исключения переходит в практику. Неужели подобрался состав в этой команде, что мы не можем никак у них выиграть. Ну да ладно, еще все впереди, все самые важные игры будут в плейофф. В полуфинале знаменитое дерби forZe - mYm. В этот день удача была на нашей стороне. Ну и не ожидали mYm, что у нас будет очень хорошо подготовлен нюк. Да и вообще мы пришли к тому, что у нас теперь нюк самая сильная карта, которую мы не проигрываем на турнирах и на пцв. А самой слабой стала инферно, которую когда-то мы выигрывали у всех подряд. Финал с командой Лекса и вот пришло время расставить все по своим местам. Мы со снегом поставили по 10к на победу. Была важна не поездка на KODE5, а уверенность перед WCG и возвращение себе титула топ1 России. Но нас начали методично убирать, ничего толкового не удалось противопоставить. Опять унылые лица после поражения, а отступать уже некуда вот-вот отлет в США.

 

Понятное дело, что команда с отрицательным внутренним психологическим фоном, после череды неудач на локальных чемпионатах не может претендовать на хорошее выступление на финал в Лос-Анджелесе. Вот уже на этом этапе все медленно подгнивало и разлагалось, химическая реакция уже началась. Состав forZe изжил себя и его дни были сочтены. Но вера и надежда умирают последними. Мне почему-то казалось, что WCG – это наш звездный час, где мы рванем, и о нас опять заговорят. Получается, что у меня в голове частенько играет романтика, и я закрываю глаза на то, что люди не хотят и не верят в этот звездный час.

 

 

WCG 2010

 

У меня было некое опасение, что атлантический перелет очень тяжело переносится. Думал, что усидеться в кресле в течение 10 часов будет тяжело. К моему удивлению никаких негативных ощущений я не испытал.

Америка встретила сорокоградусной жарой. Первый день мы только и делали, что рассматривали небоскребы, не веря, что это наконец та Америка, о которой мы столько слышали. Отель, где жили участники турнира, был так себе. На рецепции работали неадекватные люди, которым нужно было минут 10, чтобы понять, что от них хотят туристы. Во второй день мы решили вылезти всей командой на океан. Несмотря на то, что на дворе осень вся команда поплавала в холодном океане. Мы пытались выхватить максимум позитива, чтобы к играм подойти с мега настроем.

Вот и начался великий и ужасный WCG 2010. Ничего будоражащего, захватывающего дух я не увидел. Очередной турнир, с большим количеством стендов, мало народу, слабенькая сцена. В первый день мы пробыли в этом ангаре где-то 1 час. Пришли, осмотрелись, сели, настроились. Тускан не дал нам возможности показать адекватную игры за первую половину. По стечению обстоятельств тускан стал контрольной работой добера, так как во всех раунда последнее слово было за ним. В результате добер провалил свою проверку. За контров у нас были шансы вытащить игру, но тускан и рандом дали нам лишь второй место в группе. А вообще если бы не Пакистан, которым на дали визы(да и вообще о чем надо думать, когда проводят отборочные в Пакистане на Вцг, проходящее в Америке – понятное дело визы игрокам не дадут), то мы смогли бы лучше сыграть тускан. Так как разыгрались бы на Пакистане. После группы у нас был целый день, чтобы изучить демки корейцев, и решить как правильно против них играть. Вроде мы обговорили все моменты, но в плейофф нам удалось взять всего 6 раундов. С этим позором пришлось смириться. Обсуждать проигрыш не хотелось, так как никто из команды ничего внятного сказать бы не смог. Решили все отложить до Москвы, хотя я намекнул, что вряд ли все останется как есть.

В понедельник уфимская троица отправилась в Москву, а я, Нели и Симба остались в ЛА. В течение недели на пляжах калифорнии и в отелях лас-вегаса  мы штурмовали наши мозги в поисках выхода из тяжелой ситуации. Было выдвинуто много вариантов, начиная от варианта закрыть проект, заканчивая вариантом продолжить играть нашим составом. Вообще хотелось как-то решить по-позитивному, чтобы никто не был крайним. Когда команда проигрывает 3-16 3-16, это говорит о том, что крайних нет, рулоны все. Пару интересных идей мы сгенерировали и решили подождать Москвы, чтобы обсудить эти идеи с остальными игроками. Одна из идей заключалась в том, что до конца года команда играет в стандартном составе, но в течение этого времени уже ищется замена мне и доберу, кандидаты на замену(просматривались бы молодые игроки) приезжали бы на базу, смотрели наши тренировки, а какие-то пцв играли сами – так бы удалось отобрать лучших в новую команду.

В предпоследнее утро случилась крайне неприятная ситуация. Утром после завтрака мы собирались на пляж, настроение было на пять с плюсом. Вдруг из Москвы позвонили Нели, и по его реакции было сразу понятно, что случилось что-то серьезное. У Алексея умер отец. Мы поехали в аэропорт, купили Нели билет на ближайший рейс в Москву, а сами на такой грустной ноте остались сидеть в гостинице, анализируя нелегкую, местами позитивную, местами тяжелую  поездку в Сша.

Москва встретила противной погодой, сменой дня и ночи и каким-то депрессивным настроением. В четверг первая игра на ЕМ против mousesports. Вместо Нели играл Ламыч, состав был вполне боевой. На инферно, стало понятно, что победить вполне реально. Самым важным моментом стала ситуация 2в1 при счете 12-12, когда добер с зажатым смоком в руке умер, и этот смок закрыл обзор бомбы, что дало преимущество для энеми. Никогда не бегайте с красными хп и с зажатым смоком в руке!!! Особенно в ситуации 2в2 2в1. Раунд можно отдать, инфа 100%. Нюк у нас хорошо получается, там проблем почти не было, а наоборот прибавилось уверенности. Ну и эпик фейл на дасте, где выигрывая 12-3, игра отдалась, что усложнило нашу ситуацию в группе. В каком-то плане эта игра могла сохранить состав forZe. Если бы мы ее выиграли, то это говорило бы о том, что не так все плохо.

 

Пятница 15ое октября, Жулебино, подвал Rush3d. Игры на лиге rush3d проходят в 8 вечера в пятницу, представьте, с каким ветерком мы туда домчались. Хорошо что, в машине со мной ехал Ламыч и Добер, так что на протяжении двух часов у меня были собеседники. Вообще непонятные силы меня потащили на этот турнир. Итак, мы настроились, началась игра, и ничего не предвещало развала команды. Игра против команды uu проходила на просторах д2. К третьему раунду я заметил, что Дося занимается какой-то херней. То есть каждый раунд закупал дигл, армор и бежал по мидлу в аркаду. Сначала ему написал Фокс, потом ему сказал это Ламыч, на 5ый раз я уже огрызнулся. Дося игнорировал своих тиммэйтов, бегал и отдавался. В очередной раз, когда он исполнил свой обряд, я уже психанул и сказал, что, если еще раз такая хрень повториться, то Уфа ждет. Дося моментально вышел из кс и стал собирать девайсы. Тут в защиту брата стал выступать Фокс, на вопрос, что это за клоунада, Фокс мне отвечает, что он меня уже год терпит, и что если бы не я, то они уже давно бы выигрывали все чемпы в России и в мире... После таких раскладов, я просто сказал, что у них есть 2 дня, чтобы съехать с базы.

На этом движуха не закончилась, собравшись, все поехали обратно на базу. К моменту распада forZe у меня была информации, что Адвер выступал с предложениями объединить команды, и в его предполагаемом составе были Дося, Фокс, Эдик, Рома + кто-то еще, но не Хуч. Инфа эта появилась сразу по приезду из Америки. По дороге я позвонил Эдику, сказал ему, что Дося с Фоксом кикнуты, и они могут забирать их, и поинтересовался, правда ли, что Хуча в команде не будет. Эдик сказал, что 5ым будет Хек. Я сразу позвонил Хучу и спросил, в курсе ли он всех событий. Как ни странно, Хуч очень удивился, когда я сказал, что он больше не играет в команде mYm. Потом мне перезвонил Эдик, и попросил, чтобы я простил Досю с Фоксом, и дал им возможность сделать их состав на нашей базе, и команда бы называлась mYm_forZe – то есть то, что предлагал Adver. На такое предложение я ответил своим предложением: 1000$ в месяц, база и состав - Эдик, Рома, Нели + те кого они захотят кроме Столяровых. Эдуард не согласился. На базе мне пришлось отменить лигу киберфайта, запостить новости, что команда forZe распалась и дать краткие комментарии на эту тему. Вообще Дося с Фоксом обиделись, что я им дал всего 2 ДНЯ на переезд с базы, типа выгнал на улицу.

 

Пару слов о “воплощении менеджмента” Викторе “Шрек…. Аdver” Титове. После провала сборной на ENC, когда Виктор даже не смог проконтролировать, чтобы сборная потренировалась, о его уровне понимания киберспортивного менеджмента стала все понятно. В mYm adver попадает благодаря Хучу, с Адвером никто не хотел работать из состава кроме Мити, он собственно всем и объяснил, что этот человек нужен. Как только Адвер стал менеджером, началась эпопея с попыткой сделать состав аля сборная, но без Мити. Самое забавное выясняется из интервью Виктора. Оказывается я, находясь в Америке, “изматывал” звонками Эдика и Рому, приглашая их в команду. Оказывается, я хотел кикнуть Добера и Фокса, и с этой идеей я штурмовал звонками с пляжа Лос-Анджелеса Эдика и Рому. Про то, что было в Америке и про “звонки Эдику” я уже подробно написал. Потом Адвер в своем интервью замечает, что в отличие от Овера, который обошел менеджмент и общался с игроками mYm напрямую, Адвер решал все вопросы только через Никиту. А по факту оказалось, что Фокс с Адвером о переходе договорились без чьего либо ведома. Вроде у Адвера юридическое образование, а столько вранья и несовпадений. Почему в интервью нельзя было сказать, как есть. О каких “звонках овера из америки” может идти речь? У Адвера никакого представления о русском кс нет, если он считает, что состав можно определить на уровне менеджеров команды. Единственное, что у него удалось сделать на данный момент – это замошнить на EM команду DELTA из Польши за отсутствие скриншотов моделек. Стыдно должно быть, что так нелегко победы достаются.

Через неделю после развала состоялся разговор с братьями, где, несмотря на всю ситуацию, я их позвал, чтобы отдать зарплаты за сентябрь. Фокс мне высказал позицию, что в развале команды виноват я - В Жюлебино на Досю я наехал первый, Фокса я послал первый, как капитан я принял неверные решения, поэтому и виноват. Фокс и Дося считают себя чистыми, да еще и обиженными. Нели потратил все свои силы на уфимцев, а когда у него случилась беда, его никто из них не поддержал, более того парни просто ушли из команды, ни сказав ему ни слова, добавив ему и так в трудное время негатива. С Добером Столяровы играли 7 лет вместе, он был всегда их лидером, старшим братом, они всегда держались вместе. Но на него так же забили, ничего не обсуждая, оставили его без команды, а тем самым приговорили Добера к забиванию на кс. Я вложил очень много морально-финансовых сил в них, помог освоиться в Москве, дал возможность посетить 5 стран, а в результате получилось как обычно - не мечите бисер перед свиньями.

В течение недели решалось будущее команды forZe. Был вариант закрыть проект и на этом настаивали практически все. Но тем не менее внутри было ощущение незаконченности и несправедливости. Как так, двое покидают команду, и команда перестает существовать. Мы решили, что такому не бывать. Состав определяли Нели, Ламыч и я. Я решил, что мне стоит уйти на неопределенное время в инактив, если менять, то менять по полной программе. Нели стал капитаном, Ламыч ингейм лидером, Хуч сразу принял наше предложение, а с остальными кандидатурами было сложновато. Написав на листочке бумаги список из 20 российских и украинских игроков без команды, мы стали расставлять плюсы и минусы. Русские игроки сразу почти все отпали. Это либо старики, которые не будут тренироваться, либо совсем неопытные молодые. Ламыч отвечал за переговоры с украинскими игроками. С Ангелом договорились быстро, успели даже неудачно сыграть EM против англичан Free Agents. Следом за Ангелом Кучер, несмотря на предложение DTS, решил пойти к нам. В итоге получился очень интересный состав, у которого задача топ1 асуса и выход на европейские финалы EM.

Я уверен, что новый состав forZe выйдет именно на тот уровень, на который не вышел предыдущий состав. Что касается меня, то я может, ворвусь на какой-нить из чемпионатов, как ни крути играть еще хочется. Спасибо всем тем, кто болел и верил в нас, сорри, что все получилось не совсем, как у чемпионов.

 

P.S. Всё-таки вот мой дом.

 

Ссылки на предыдущие блоги у нас на сайте:

Блог #3

Блог #2

Блог #1


113. 15:09 - 15 Nov, 2010 - 4321 (92.39.131.50)

Имхо ситуации, как в ДТС(попс+4) и Форзе(овер+4) неправильны изначально, тут даже дело не в уровне игры, а в том что сидят четыре игрока, а рядом с ними человек, который платит им деньги. Более того по блогу Овера понятно, что он считает, что парни ему обязаны(он привез их в Москву, дал шанс побеждать и т.д.), что тоже не очень похоже на профессиональные "я тебе бабки-ты мне работу", согласитесь странно будет, если после увольнения к вам подойдет начальник и скажет: "ах ты ж **** неблагодарная, я дал тебе шанс работать".
Одно понятно, правых и виноватых не найти, потому что скорей всего их нет, непонятно зачем об этом писать? Разбежались и ладно, а так выходит "Овер белый и пушистый, а Дося с Фоксом *****асы" думаю, что это не так

114. 15:09 - 15 Nov, 2010 - Zz (mosk21a-games-1.skif.com.ua)

Оказываеться есть каэсеры которые не долбят - их родина Уфа. Честно, был приятно удивлен ...

115. 15:10 - 15 Nov, 2010 - juice (93.89.217.250)

» dammer

Не преувеличивай, такие ошибки случаются с каждым, но что бы постоянно, тем более на таком уровне - демки в студию.
Овер лишь хотел иметь хороший микроклимат в команде и соотвественно получать удовлетворительные результаты на турнирах, поэтому и включал психолога.

Братьям Столяровым проще всего было искать причину своих неудач в ком-то другом. Судя по-всему вышенаписанному они не были заинтересованы в качественной игре за Forze, хотелось получать лишь деньги, больше денег. Ребята в свои 20 с лишним лет не усвоили, что деньги не платят просто за то, что они такие офигенные, хотя им очень хотелось, что бы так было.

Овер шел на уступки прощая их косяки, они наглели, финалом эпопеи стал предсказуемый уход Столяровых из команды, при первой подвернувшейся возможности (приглашение в мим), не будь у них этой возможности продолжали бы и дальше выносить мозг оверу за его же бабки.

Не понятно одно, почему Овер не поднимал свой уровень игры если ТАК сильно хотел играть в успешной команде? приоритеты выставил неверно? Группа, cs, бизнес?..

116. 15:11 - 15 Nov, 2010 - Xeo (128.215.86.109.triolan.net)

» #111

После такого коммента у меня не осталось к тебе ни единого вопроса))))

117. 15:11 - 15 Nov, 2010 - dammer

ОК ))))

118. 15:14 - 15 Nov, 2010 - dammer

» 115

да я не преувеличиваю, я просто так выразился. имел ввиду то же самое, что и ты "Овер не поднимал свой уровень игры". а так согласен с тобой

119. 15:16 - 15 Nov, 2010 - Aleksey O. (budpostach.193-93-184-237.it-mark.net)

» 112

Я думаю давно пора бы написать... только это далеко не "Ноу Хау". Зачем озвучивать то что уже всем давным давно известно. ;)

120. 15:18 - 15 Nov, 2010 - Fate911

» 2 ухо

"Фейт - да тоже самое, чел грусть-печальный, но он дает деньги и ты играешь. Почему мучений ты ведь понимаешь что получив деньги ты не получишь качественной игры"

Да, но тут все-равно двойственно...Человек платит...Деньгами он покупает команду, говорит - на тебе условия которых нет ни у кого, теперь только играй и выигрывай...а то что у меня слабенько выходит-так я ж башляю, а вы уж задроты-задрачивайте и тащите-свой вклад в команду я вношу...А пацики которые получают деньги вдруг понимают (надеюсь что понимают), что отсутствие фин. поддержки это не решающий фактор для побед...Они получили деньги (получили уверенность и больше времени для игры), но в нагрузку получили 5го, который иногда может не прийти на тренировку, может забыть раунд, стреляет неочень...И выходит что они не получили плюсов, лучше б они работали и играли в кс после работы с игроком своего уровня...ну если-бы конечно не были ленивы)
ИМХО. не судите строго.

121. 15:19 - 15 Nov, 2010 - gloomJS

Ну тогда давайте Овер не будет заниматся бизнесом,группой, и будет нормально играть, но тогда будете сидеть в клубе, без з/п, и без базы

122. 15:21 - 15 Nov, 2010 - gloomJS

» 120

За то ты получаешь бабло,а команда просто не двигается вперед...ведь ты без спонсора тоже не блестал победами^^

123. 15:23 - 15 Nov, 2010 - jingle

» gloomJS

Оверу изначально надо было заниматься только организацией, а не делать из себя молодчика, который тянет команду вниз. Если хочется играть - думаю на любом чемпе он нашел бы себе пацанчиков поиграть миксом. А так ситуация тугая

124. 15:24 - 15 Nov, 2010 - gloomJS

Я думаю ему не в прикол, влаживать деньги в левых людей,даже не играя с ними, и ничего не получая в замен

125. 15:33 - 15 Nov, 2010 - jingle

Ты это Арбалету скажи)

126. 15:35 - 15 Nov, 2010 - Op (tehnika-m.tenet.odessa.ua)

Овер выставил себя в белом свете , и фокса и досю полными пИдерастами. А на самом деле виноват и Овер и Фокс и Дося и СИмба.
Овер думал что 4 игрока задрочат так , что он сможет левой ногой играть.
Овер тебе надо было задрачивать 24\7 ,30 дней в месяц !
Я ведь уверен ,что ты пропускал тренировки , свой личный скил подтянуть даже и не пытался.
И играть больше года без явного лидера и координатора в команде это ПОЛНЫЙ бред (наверно гашиш не давал вам этого понять)
Ты тут рассказываешь , что на парней из FX приятно смотреть ? А что ты сделал кроме того что дал 1к у.е в месяц и квартиру с 5 компами ? Что вообще делает в команде Никита ?
Ты бы мог купить всем ребятам абонемент в спорт зал или в бассейн , заставить на курить травку . По выходным всем вместе ходить в парк или музей или на выставки картин , машин , скульптур.
Вообщем тут долго можно рассказывать , что надо было делать.

127. 15:37 - 15 Nov, 2010 - gloomJS

а как к этому Арбалет относится? у него совершенно другой вид деятельности, и ему не до кса в какойто степени, он просто розвивает его, но не влазит туда сам

128. 15:43 - 15 Nov, 2010 - jingle

Я об этом и говорю -если у тебя другая сфера деятельности, то просто развивай, но не лезь сам. Просто по моему верх тупизма быть причастным к такому положению дел, а потом еще и писать блог на сайте другой страны о том, что он год играл с придурками. Теперь он будет ассоциироваться только с разборками и вынесением сора из избы. Не знаю, есть ли смысл теперь кому либо с ним играть, если потом все внутренние проблемы он так вот в бложках будет выкладывать

129. 15:48 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» Op (tehnika-m.tenet.odessa.ua)

ты такой о_хуенный

130. 16:19 - 15 Nov, 2010 - maxmimko (109-167-45-113.dynamic.peoplenet.ua)

» Овер тебе надо было задрачивать 24\7 ,30 дней в месяц !

прошло то время когда я сидел 24/7 в потом клубе, теперь мы можем собраться за неделю до чемпа и войти в топ (с) Овер. могу найти линк на это вью. Марчелло брал на есвц.ру

131. 16:24 - 15 Nov, 2010 - 123 (46.118.81.45)

» Это звездец

Я херею с них, реальнэ задротэ

132. 16:25 - 15 Nov, 2010 - ug (dynamicip-92-255-227-197.pppoe.kirov.ertelecom.ru)

На асусе выясните кто прав:)

133. 17:03 - 15 Nov, 2010 - zion (178.151.74.229)

я чую на асусе будет кач не только в ксе :D

134. 17:10 - 15 Nov, 2010 - Umea (91.214.32.238)

асус будет епичен. хочу финал мум вс форзы :)

135. 17:54 - 15 Nov, 2010 - begif0restbegi

» Я сразу позвонил Хучу и спросил, в курсе ли он всех событий. Как ни странно, Хуч очень удивился, когда я сказал, что он больше не играет в команде mYm.

это вообще ЛОЛ

136. 18:05 - 15 Nov, 2010 - ;) (host-79-164-163-58.qwerty.ru)

как бы у доси onlime, а тут IP m-lan.ru :) попахивает ****ежом ))))

137. 18:24 - 15 Nov, 2010 - my life inside your heart

» 136

фокс?

138. 18:34 - 15 Nov, 2010 - xxx (178.122.7.27)

» z

Over у вас не было взаимопонимания ни в игре ни в реальной жизни, судя по результатам ваших выступлений и по твоему блогу.
Так почему же ты пишешь только о социальных проблемах, а не о проблемах игрового характера? Ведь вы все изначально собрались вместе играть а не жить.

139. 19:15 - 15 Nov, 2010 - forZe|OverDrive (89.208.107.215)

Неверно суждение, что всему была денежная подоплека, что мол я плачу деньги, я и заказываю музыку. Вообще по жизни я часто помогаю людям, у которых плохо с финансами. Если я имею возможность помочь, я помогаю и не прошу ничего взамен, меня неоднократно на этой теме кидали. Тут вопрос в человеческих отношениях. Дося и фокс всегда были в роли положительных героев. Я же раскрыл часть неприятных для них тем, после которых они в первую очередь должны задуматься. Судя по их коментам, им еще далеко до этого. Претензии к моей игре по существу беспочвенны. Единственным фактом может считаться не самая лучшая статистика на хлтв.орг. ВЦГ, асус и т.д. были выиграны в том числе и мной. А когда надо было выйти на новый уровень перед вцг, фокс и дося игнорировали мои просьбы помочь мне с демками и дуэльками. Да и вообще я играю в кс 10 лет, выиграл кучу турниров, почему я должен ставить себя ниже про игрока. Дося мне в свое время сказал, что когда я беру раунды 1 в 3, я пропераюсь, а когда он берет такие раунды, то это скил. Вот так вот и играли.

140. 19:23 - 15 Nov, 2010 - Лол (stewardness.banner.volia.net)

2 forZe|OverDrive

Простая зависть игроков из глубинки. Которые завидуют что у одних все есть, живут в столице, ездят на тачках..
При этом говорят что это все купили отцы-мажоры. Поэтому такое и отношение к проперло, не понимая что это все труд.
На самом деле все зависит от людей, как они относятся к работе, которая им дает на жизнь.

Ты вложил душу в команду - они только свое время. Кто из вас двоих больше отдал Форз? Что дороже?? Время тоже бесценно.

141. 20:38 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» maxmimko

> русские любят понаебывать друг друга :)

Тебя уже наебали, что ли? =)

142. 20:42 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» sa

> voobshe Rosiyu ne vosprinimayu za konkurentnosposobnie
> komandi s momenta yhoda lexa iz forze.. takoe begaet
> myaso mixami ne ochem kak povezet ne v obidu.

У вас зато много конкурентоспособных команд.

143. 20:45 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» asfalot

лучше молчи

144. 20:46 - 15 Nov, 2010 - CrazyIce

» forZe|OverDrive

помоги ворваться

145. 20:48 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» slav1k

Ты лучше сам молчи, Славик.

146. 20:50 - 15 Nov, 2010 - prb

Гордиться, тем, что в твоей стране есть великая команда - это нормально. А вот потакать этим - это, по-моему, низко.

Как и в любом споре - у каждого своя правда.

147. 20:56 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» prb

> Гордиться, тем, что в твоей стране есть великая команда - это нормально.

некоторые до сих пор не понимают, что нет никакого Мега-Украинского КСа, есть просто одна отличная команда.

Впрочем, у нас в России тоже в 2002 году этого не понимали - грезили тем, что мы нагоним и перегоним Швецию.

148. 20:57 - 15 Nov, 2010 - valyawOw~ (109.254.14.2)

Человек платит деньги, выставляя свои условия.

Какими бы нечеловеческими (в теории) они не были, ты соглашаешься.

Не могу понять, ребят насильно что ли удерживали в этом составе?

Если не устраивает тебя Алексей - уйди из команды.

Не нравится как человек, не можешь мириться с его стилем игры, не переносишь на дух момент, когда он похрюкивает, перезаряжая кольт - встань и уйди, беги от него за тысячу верст.

Молча и без производства невнушающих доверия запахов.

Оxyеть. Извините.

149. 21:11 - 15 Nov, 2010 - yxo (94.76.99.240)

» резюме

Вообще тема блога приблизительно такова - "Вот вам российский КС" и "Вот вам взаимоотношения между игроками/менеджментом/етс."
В России еще с древних времен срач друг на друга - это нормальное явление, и решание дел за спинами друг друга тоже ОК. Стоит напомнить про кик Вани и Дани из ВП посредством интернета, это очень много вещей объясняет, в целом удивляться не чему. Москва калечит - Киев лечит :р

150. 21:11 - 15 Nov, 2010 - Алеша Панасюк (accessory.rote.volia.net)

» asfalot

я тебя выцеплю на асусе
кепку отберу!

151. 21:18 - 15 Nov, 2010 - lol (178-137-185-74-kha.broadband.kyivstar.net)

» Но вот почему то "психологи мирового уровня" несмогли на главном чемпионате года(ВЦГ) отговорить "команду" курить дудку =)

а жопу он команде "мирового уровня" не должен был подтирать, раз у ее своих мозгов нету?

152. 21:19 - 15 Nov, 2010 - 1c32

хорошый блог.наверное самый интересный из всех.
на 100% соглашусь с "уХо" , думаю у овера просто накипело,вот он и высказался.Акак известно "накипание") из ничего не происходит)
поразило отношение доси и фокса ко всему процесу ,тиммейтам и это "мне пох" вобще никуда не катит.
Почему то мне кажется что овер ничего не преувеличивал
З.Ы. Гл оверу и досе.

153. 21:20 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» asfalot

Украине хоть есть кем гордится, а кто есть в твоей России...кучка про, которые только миксоватся могут? Была бы у Вас ХОТЬ 1 нормальная команда, был бы другой разговор, а так - свободен!

154. 21:22 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» slav1k

> Украине хоть есть кем гордится, а кто есть в твоей России...кучка про, которые только миксоватся могут?

Гордись, славик, гордись.

155. 21:23 - 15 Nov, 2010 - 1c32

» slav1k

да за асфалотом уже давно заметно какое то недолюбливание к укр.кс-у (моё личное мнение)
"мнение 1с32 может не совпадать с мнением редакцыи" :DD

156. 21:25 - 15 Nov, 2010 - mo3ok

Ну зато, после этого блога овер у нас звезда. Реально дом-2 какой то. Как по мне, то ухо выразился лучшим образом: "я плачу - ты играеш". Тоисть мои деньги - мои условия. Пусть овер и рулон, но это он собрал этот состав, дал бабки, хату. Парни наверное никогда не были в такой ситуации, как исцу на асусе.

157. 21:25 - 15 Nov, 2010 - Мораль (109.86.89.145)

Классный блог!Очень легко и интересно читается.

158. 21:28 - 15 Nov, 2010 - Провокатор (70-105-132-95.pool.ukrtel.net)

» slav1k

А какое ТЫ отношение имеешь к команде? Не ***одишь ли ты, что это национализм? Если ты считаешь одну нацию лучше другой только потому, что там кучка парней играют в какую-то игру лучше, то мне стыдно, что я вырос с тобой на одной земле.

159. 21:31 - 15 Nov, 2010 - asfalot

> да за асфалотом уже давно заметно какое то
> недолюбливание к укр.кс-у (моё личное мнение)

Никакого негатива в сторону украинского кса нет и быть не может.

Есть неприятие к фашистским выкрикам слепых фанатов.

Причем без разница какого кса - украинского или русского.

160. 21:33 - 15 Nov, 2010 - 1 (satellite.donapex.net)

» прб асфа и прочие

вот тока давайте без холиваров и по теме!

161. 21:38 - 15 Nov, 2010 - gosugamer

» asfalot

я думаю не стоит цепляться за эти выражения - на русских порталах гараздо больше грязи в сторону украинцев...

162. 21:49 - 15 Nov, 2010 - slav1k

Провокатор (70-105-132-95.pool.ukrtel.net)
ОМГ чувак, не пиши больше плз

163. 21:49 - 15 Nov, 2010 - Алеша Панасюк (accessory.rote.volia.net)

» asfalot

я сдела тебя как мой дед табуретку
это я у тебя с****ил в тамбуре кепку!

164. 21:53 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» Алеша Панасюк

Малай, мне барыбыр на тебя. Гуляй, белекей.

165. 22:16 - 15 Nov, 2010 - Провокатор (148-95-94-178.pool.ukrtel.net)

» slav1k

А аргументировать ничего не можешь? выглядит как - дал задний ход.

166. 22:27 - 15 Nov, 2010 - slo-mo (12.63.dts.net.ua)

» прочел с удовольствием

хахахаха, овер, кросавчег! хорошо пишешь, удачи новоиспеченным форз и фпс ;-)

167. 22:28 - 15 Nov, 2010 - bErKut-.-

» 149. 21:11 - 15 Nov, 2010 - yxo (94.76.99.240)

Всё было нормально, но на этом комменте ты обосрался.

168. 22:29 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» Провокатор (148-95-94-178.pool.ukrtel.net)

а о чем мне с тобой разговаривать...то, что в Украине есть проффесиональная команда, которая меньше, чем за год добилась больших результатов , чес все Российское КС комьюнити за все время существования КСа, не мое обьективное мнение, а РЕАЛЬНО ФАКТ. И если ты видишь в этом "национализм", то мне вообще не о чем с тобой разговаривать

169. 22:30 - 15 Nov, 2010 - Алеша Панасюк (accessory.rote.volia.net)

» asfalot

ты на кого рот открыл упырек
падача в башню и рот Off OK?
гулять я буду возле могилы асфолота
я крутой чувак а ты лапух четкий!

170. 22:31 - 15 Nov, 2010 - bErKut-.-

» "...лапух четкий"

Противоречие какое-то...

171. 22:32 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» - bErKut-.-

> Противоречие какое-то...

Не мешай парню, пусть хоть в инете на себя подрочит =))

172. 22:33 - 15 Nov, 2010 - Алеша Панасюк (accessory.rote.volia.net)

» 170.

для асфы и так сойдет

173. 22:43 - 15 Nov, 2010 - Провокатор (148-95-94-178.pool.ukrtel.net)

» slav1k

О Господи.
Конечно это факт! С чего ты взял, что это я не понимаю.

Я спрашиваю зачем об этом трубить и разводить срач, мол, у нас так, а у вас ничего.
Пипец, сколько же неумных людей...

174. 22:50 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» Провокатор (148-95-94-178.pool.ukrtel.net)

Я смотрю, для тебя реальные факты это "национализм", это очень печально.
Это все равно, что я скажу, что у нас лучший уровень жизни, чем в Зимбабве - ты и тут можешь заволать, что я националист, потому, что "хвастаюсь", что у нас все лучше, чем у них...это ТТ
Если ты не можешь отличить констатацию фактов от желтижны не постись больше тут
ЗЫ сорри за тавтологию
ЗЫЫ Дружище, если бы ты был немного лучше знаком с Асфой и с его статьями, ты бы все понял.

175. 22:51 - 15 Nov, 2010 - Провокатор (148-95-94-178.pool.ukrtel.net)

Ладно. Подчинюсь тебе. Не буду тут поститься.

176. 23:07 - 15 Nov, 2010 - App!e


асфалот теряйся на с58 писать свои недостатьи

177. 23:13 - 15 Nov, 2010 - лол (nat-40.vidnoe.net)

асфалот харош овнится уже :D

178. 23:18 - 15 Nov, 2010 - asfalot

> асфалот теряйся на с58 писать свои недостатьи

Выключи интернет и математику делай, пока мама не пришла.

> то, что в Украине есть проффесиональная команда,
> которая меньше, чем за год добилась больших
> результатов , чес все Российское КС комьюнити
> за все время существования КСа - не мое обьективное
> мнение, а РЕАЛЬНО ФАКТ

То что пять парней менее чем за год сделали то, что вся Украина не могла сделать 10 лет - не твое объективное мнение, а реально факт. Он, кстати, о многом говорит.

Размышляй.

179. 23:31 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» asfalot

Ты печален...дай бог России сделать то же самое!
А ведь условия были практически одинаковые, в Юнайтед, мне кажется, были даже лучше, но имеем, то, что имеем. И не надо ЧОСА "Размышляй.",...о чем размышлять, что рос****яи прогуляли финансовую поддержку и ложили болт на тренировки, в то время, как наши занимали ТОП3 на всех практически турнирах. Процес не столь важен, важен результат, на который идет работа, и он есть, а что есть у тебя ?

180. 23:34 - 15 Nov, 2010 - dx (46.118.132.71)

» asfalot

ti baran yavniy
eti vse parni i est ta ukraina kotoraya shla postepenno k miruvomu topu
vse eti pacan proshli i krim i rim
tak sho ne raskazivay a zaviduy molcha
rosii do ukraini kak zalype stat jesnkoim chlenom

181. 23:35 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» slav1k

> Ты печален...дай бог России сделать то же самое!

Ты арий, а твой народ - самый лучший.
Мы в России - говно, посыл понят, славик.

А теперь подумай, почему медали ВЦГ и ЕСВЦ выигрываются раз в десять лет, и не каждым парнем с окраин подряд, а только лишь одной пятеркой?

В Швеции вон - каждый пятый чемпион мира и вцг.

Подумай, почему там всякая мелюзга выигрывает каждый год, а тебе - не светит?

Подумай и поплачь, фашист ты наш.

182. 23:45 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» dx

> tak sho ne raskazivay a zaviduy molcha
> rosii do ukraini kak zalype stat jesnkoim chlenom

Я по ночам выхожу на улицу - а там весь прору плачет, стоя на коленях и завидуя вам и вашим победам.

Обливаемся горячими слезами, мечтаем догнать Украину.
Практически, души готовы отдать.

Весь прору2 закладывает квартиры, машины, отдает в рабство родственников - чтобы переехать в Одессу и стать богом КСа.

Извините уж нас, что мы родились в России =(

Примите к себе, научите играть в контерстрайк!

183. 23:45 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» asfalot

Подумай, почему там всякая мелюзга выигрывает каждый год, а тебе - не светит?
мне не светит, я не добьюсь и половины того, чего добились они (НаВи) так же, как и ты, во только разница между нами в том, что я и не пытаюсь, я просто люблю КС, киберспорт, но это не смысл моей жизни, а ты из жопы лезишь что-бы доказать, то чего на самом деле нет, так что удачи

184. 23:49 - 15 Nov, 2010 - Jey

» кружок патриотов

asfalot
Не спорь только нервы испортишь
Хороший блог спасибо Леша

185. 23:50 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» slav1k

> я не добьюсь и половины того, чего добились они (НаВи)
> так же, как и ты, во только разница между нами в том,
> что я и не пытаюсь, я просто люблю КС, киберспорт, но
> это не смысл моей жизни, а ты из жопы лезишь что-бы
> доказать, то чего на самом деле нет

Слава.

Не в обиду тебе будет сказано - но ты тесты на сообразительность в военкомате проходил? Пройди, проверься. А то я уже не знаю, то ли ты толсто троллишь, то ли реально дебил.

186. 23:53 - 15 Nov, 2010 - slav1k

» asfalot

да мы все тут дибилы, а ты П_И_З_Д_А_Т_Ы_Й пацан

187. 23:55 - 15 Nov, 2010 - hihuha (178.214.183.75)

хаха и это ваши "профессионалы"? все такие звезды прям...

2 вегас: вот видишь, а ты хотел каменты по регистрации ввести, да хрен бы кто регался чтоб откоментить... и не нужны никакие сервисы, ги популярен потому что нет ничего лишнего, сайтик лёгкий и простой!

188. 23:56 - 15 Nov, 2010 - mo3ok

asfalot ниочем...
не думал что дойдет до политики. национализмы фсякие пошли. это ж бред, ребят. Зачем здесь розводить этот срач?

189. 23:57 - 15 Nov, 2010 - asfalot

» slav1k

Если ты не заметил, славик, на Украине огромное количество адекватных пацанов - именно этим, кстати, в том числе и примечательны крупные турниры в Киев Киберспорт Арена.

По конкурсам, вопросам, ответам, рассуждениям видно, что люди очень адекватны, образованы, тактичны и разбираются в КСе.

Но все они, к сожалению, меркнут, когда в комментах появляются всякие фашисты типа тебя.

Зато ты станешь знаменитым!!! =)

190. 00:00 - 16 Nov, 2010 - mo3ok

асфалот не НА , а В Украине. Мы тебе не кусок чего то. Попривыкали вы, шовинисты, клеймить все что связано с патриотизмом.

191. 00:03 - 16 Nov, 2010 - slav1k

я фащист ахаха...улыбнул

192. 00:05 - 16 Nov, 2010 - mo3ok

» 2 slav1k

Да они думают что мы все тут такие: чуть что возьмем шмайсеры и погоним их к себе на необъятную.

193. 00:07 - 16 Nov, 2010 - 211vall (pppoe-217-65-213-82.Saratov.comstar.ru)

Смешно читать )) национализм так и лезет....НАВИ это весь ваш аргумент. И заметьте, за НАВИ в России болеют не меньше, чем на Украине. Но из-за таких вот личностей, появляется негатив, к вам, к украинцам.

194. 00:09 - 16 Nov, 2010 - synck

» 211vall

Дружище, это все глупо. Умные люди не будут клеймить народ из-за двух-трёх идиотов.

Мы же ничего не можем поделать, если Петя из 9-б хочет выразить своё мнение в интернете..

195. 00:12 - 16 Nov, 2010 - CEH9

СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА !

196. 00:17 - 16 Nov, 2010 - mo3ok

» 2 211vall

Почитай пп.ру
Я был в шоке когда все это видел. НАВИ это не наш аргумент, и никто тебе не кричит: мол мы *****ты потому, что НаВи выиграло три чэмпа, у нас что все автоматом начинают играть как про после этого? Мы гордимся за нашу команду, в свое время также розделали и вашу победу(ВП), но говорю же что у подавляющего большинства руссских ксеров ярко выражены ксенофобские и шовинистские настрои. Как по твоему относиться адэкватному человеку к таким предъявам? Хлопать ушками и говорить: да вы лучше нас, вы боги, потому что вы руссские?

197. 00:18 - 16 Nov, 2010 - mo3ok

» СЕН9 n1

)

198. 00:19 - 16 Nov, 2010 - mo3ok

Сразу видно парень со Львова. xD

199. 00:21 - 16 Nov, 2010 - KILLMAN (87.252.227.56)

Начинается раунд на даст2, Фокс пишет в say_team “def”. В зиге делается размен 1в1, и Фокс говорит “парни, делаем выводы”, и начинает бежать на Б. Внимание вопрос, что Фокс имел в виду? Все смотрели на Фокса и ждали пояснения его мыслей, но после того как нас всех убили, Фокс сказал, что координировать больше не будет, так как мы не понимаем, чего он хочет. - хахахаха))) улыбнуло)))

200. 00:27 - 16 Nov, 2010 - sa (46.118.129.5)

» sad

asfalot ti ves`ma smeshon i pechalen

201. 00:53 - 16 Nov, 2010 - forZe | smb (84.23.50.51)

» ForZe

Скажу свое слово:

Думаю никому из обсуждаемого состава forZe не удалось реализовать свой потенциал. Себя включаю в этот список.Люди изначально очень разные. Не плохие, не хорошие - разные. Основной причиной создания данного проекта-состава стала победа пятерки на WCG 2009. Данный ачивмент подтвердил полную состоятельность команды и дал ребятам веру друг в друга. Жизнь на базе проверила веру. Думаю верным решением было бы полностью поменять состав после WCG RP 2010. Даже если бы мы победили в том матче с usb, уже было понятно, что образовался замкнутый круг личностных претензий и тупиковых ситуаций. Все они имели свое обоснование, иногда нам временно удавалось наладить ситуацию совместными усилиями, но глобально решить вопрос думаю ни у кого не было искреннего сильного желания. Дося и Фокс давно хотели играть без Овера, и у них на то были причины. Когда они поняли, что он не собирается оставлять карьеру игрока, стало ясно, что играть они будут не в forZe. Неизвестно было только когда. Наше выступление на финалах WCG в LA можно назвать не только провальным, но и закономерным. После Российских финалов уже было достаточно информации для принятия верного решения. Каждому из нас. Но все мы этого не сделали. Все дальнейшие события решали только масштаб трагедии. Вариантов на благоприятный исход не было.

Распасться без жести в нашем случае было нереально, слишком много всего наболело. Предлагаю всем остыть, у всех теперь есть новые направления. Не стоит делать из этой ситуации совсем тяжелый конфликт. Что было, того не изменить. Теперь мы в разных командах и вряд ли кто-то из нас имеет что-то против этого.

forZe | smb

202. 01:10 - 16 Nov, 2010 - za (ip-95-109.dnepro.net)

» ZA.79

Блин зашел в такую же тему на браблее - уже минут 15 ору с каментов)

203. 02:02 - 16 Nov, 2010 - mTw.minet (ks356073.kimsufi.com)

" - а мы вот не заставляли убирать за собой бутылки из под нести с дырками.."
6ля, ну ты и е6ланище тупоголовое

204. 02:13 - 16 Nov, 2010 - ul9 (171-84-113-92.pool.ukrtel.net)

бедного асфалота троли заагрили провал .. )) 203 вобще убил ахаха провал

205. 02:33 - 16 Nov, 2010 - вфы (178.214.183.75)

» вопрос 8D

smb это Никита Бокарёв который полный неодекват т.к. курит каждый день гидрапон?

206. 03:13 - 16 Nov, 2010 - mTw.minet (ks356073.kimsufi.com)

» 205

да, это тот самый Никита Бокарёв который полный неодекват т.к. курит каждый день гидрапон

207. 03:22 - 16 Nov, 2010 - synck

О, да, суда по его изложениям, он полный неодекват т.к. курит каждый день гидрапон. *сарказм, офк*

208. 08:09 - 16 Nov, 2010 - Лол (stewardness.banner.volia.net)

Чего вы постоянно кричите о Нави.
Это вообще Казахстанский проект. Будут плохо***шить - кикнут всех и наберут тех же шведов.

Украинские спонсоры и близко не дают такие условия, которые есть в Форз.

209. 08:25 - 16 Nov, 2010 - здфнук (vpn11-90.sivash.net)

» 38

+1 толково изъяснил

210. 08:41 - 16 Nov, 2010 - Коля Пи (195.242.113.66)

» 181.

асфалот дибил малолетний
ты вначале узнай кто такие арии
а потом мошни сиди в коментах ботинок
если ты русский тобишь - украинец, россиянин или белорус то ты тоже арий
упырь тупорылый
ты схватился за два слова арии и фашист и теперь суешь их куда не следует как унылый школьник

211. 09:57 - 16 Nov, 2010 - maxmimko (92-49-234-34.dynamic.peoplenet.ua)

» где логика чувак?

141. 20:38 - 15 Nov, 2010 - asfalot
» maxmimko
> русские любят понаебывать друг друга :)

Тебя уже наебали, что ли? =)

я слава Богу не русский.

212. 10:09 - 16 Nov, 2010 - здфнук (vpn11-90.sivash.net)

211 ****ец, ты именно Максимко
зыыы чувак где логика?

Всего комментариев: 312
Страницы: (<) Prev   1  2  3  4  Next (>) 


Для того чтобы иметь возможность прокомментировать, нужно залогиниться.

| Login

На сайте 35 посетителей

| Реклама

| Голосование

Do you like this old design?

 
Yes
 
No
 
I don't care